На вершине апокрифа скайрим прохождение
просто выучил и пустота =\
Попробуй ввести в консоли
xx смотри по базе
не появился дракон всеравно. я включил чит чтоб летать, долетел до Мирака. когда остается мало хп, он стает невидимым,перемещается в центр, зовет дракона но ничего не происходит и он не спускается =\\ , я уже его и воскрешал, и восполнял ему жизнь, но все повторяется по кругу, я уже не знаю что делать, помогите пожалуста
и самое интересное что Мирак зовет того дракона который должен был появится раньше
вы вместо хх что пишете?
какие-то моды стоят?
Ввел в консоли три команды которые написаны выше. Появляется дракон и сразу улетает. Подскажите что делать? Хочется все таки до конца пройти
у меня была проблема не появлялся дракон после прочтения "стены", чё тока не делал
прочитал ответы ввёл в консоли преф айди дракона мувту плеер и енабл дракон появился, но сразу улетел, желание играть пропало насовсем помимо всего этого игра вылетает тьфу, прописал опять эти коды и когда дракон улетал всадил в него из лука, попал, тот вернулся стал атаковать игра вылетела, вощем не знаю почему зашёл опять в игру, опять же, не зная почему, зашёл в крики и увидел такую ситуёвину, в крике подчинение воли одно слово тока гарело, я потратил ещё 2 души дракона, загорелись остальные как тока вышел из менюшки дракон сразу же сам напал ;)
Анонимный участник 78.31.103.159 - Огромное спасибо! Если б не Ваш совет,так бы и забил уже!! Но нет!! Все супер!!
люди подскажите что делать мне, вообщемпобеждаю мирака 4 раз он исчезает и все, ничего не происходит, Хермеус Мора его не вытаскивает, что делать?
Просьба ознакомиться с правилами. Описывая проблему, указывайте версию игры (в том числе Skyrim SE), установленные DLC и моды. Если играете на так называемой сборке , обязательно укажите её название. Это поможет быстрее найти решение.
Как начать
Благородная жертва
После этого действия завершается “Садовод людей” и запускает задание “На вершине Апокрифа”.
Прохождение
Драконорожденный теперь должен разблокировать крик через вкладку “Магия”, потратив на это 1 душу. С этого момента герой может подчинять волю драконов. Позднее по сюжету будет понятно зачем это нужно.
Теперь остается прочитать “Черную книгу: Пробуждающие сны” и оказаться в соответствующем Апокрифе в Скайрим.
Читаем и перемещаемся в Апокриф
Глава 1
Если сначала исследовать территорию, а не сразу двинуться вперед, то можно будет найти сундук и стол, на котором лежит камень душ.
Вообще, рекомендуем не торопиться, а внимательно исследовать локации, так как можно найти много интересных книг, полезных свитков и камней душ, которые не станут лишними.
После этого поднимаемся по лестнице напротив того места, где с самого начала появился Довакин.
Читаем том “Глава 2” (предмет отмечен квестовым маркером). Книга перенесет протагониста в другое место.
Глава 2
Теперь довакин оказывается в круглой комнате с лестницей. Поднявшись наверх придется столкнуться с даэдром по имени Искатель. С данным типом врагов уже приходилось встречаться при прохождении других черных книг. Убив монстра, двигаемся по мосту к противоположной стороне.
Поднимаемся наверх по лестнице, где на пьедестале лежит том ”Бескостные конечности”. Взяв его, выдвинется лестница к книге “Глава 3”.
Если исследовать ответвления в комнатах то можно найти:
- несколько сундуков,
- камней душ,
- сразиться с еще одним искателем.
Отправляемся по маркеру и после прочтения перемещаемся дальше.
Глава 3
Этот участок локации начинается с туннеля ведущего вперед. Справа будет закрытая дверь, за которой виднеется светящийся отросток-тентакля (волшебный шар). Довакину в итоге до него и необходимо добраться, чтобы выдвинуть лестницу к книге, телепортирующей в следующую локацию.
Правая сторона ведет к лестнице, ведущей в комнату с книгой “Впивающиеся клешни” и столом с полезным лутом. Если спуститься ниже, то можно найти кокон-контейнер, который следует обыскать, чтобы разжиться полезными предметами. Как только герой возьмет “Впивающиеся клешни”, откроется закрытая дверь, которая была в самом начале локации.
Та самая, которая была закрыта в самом начале
При активации отростка, выдвинется коридор в новую часть локации. В конце тоннеля находится стол с камнем душ, свитками и книгами. Справа располагается новая локация, где тропинка напротив входа ведет к закрытым воротам.
Двигаемся по левой стене к новому светящему отростку и активируем его, открывая ворота по правой стороне от входа. Там будет находится контейнер со случайным набором предметов.
Продвигаемся дальше по дорожке, в конце которой ярко горит голубой шар. Возле него можно найти книгу “Следящие сферы”, открывающую запертую дверь. Ее будет хорошо видно с этого места.
Пройдя к недавно открывшимся воротам, двигаемся по туннелю, где в конце лежит том “Глава 4”. Прочтение перенесет героя дальше.
Глава 4
Искатели будет поджидать героя
Не забываем исследовать локацию на дополнительные предметы, находящиеся в коконах и на столах.
Пройдя через центральную дверь, Драконорожденный оказывается в тоннеле. После того как будет пройден каменный стол по левую руку, коридор резко сожмется, создавая тупик. Тоже самое произойдет, если вы будете двигаться по новому ответвлению из коридора, в котором сейчас находитесь.
В связи с этим просто идите назад, никуда не сворачивая, так как это выведет в итоге довакина на новую локацию.
Зайдя в новое помещение, придется сразиться с очередными искателями. После победы поднимайтесь по лестнице, где на пьедестале лежит том “Грызущие лезвия”. Взяв его, откроется новый проход справа от лестницы, по которой Драконорожденный до этого поднялся.
Коридор будет ветвится. Если вы хотите оказаться как можно скорее в следующей части, то просто идите прямо, и никуда не сворачивайте, так как в ответвлениях лежат книги, камни душ и свитки.
В итоге Довакин оказывается в помещении, где лестницу наверх преграждают очередные враги-искатели. После победы поднимаемся по ней на самый верх, где на балкончике ждет светящийся отросток. После активирования открывается новый проход. Его будет видно с данного места.
Заходим вот сюда
Новый коридор приведет героя в комнату с черным бассейном в центре. Напротив от входа будет виден очередной отросток для активации. После того как протагонист воспользуется им, из бассейна появится даэдр луркер.
После победы обойдите стенку, где с с обратной стороны ожидает еще один волшебный шар. Что с ним делать, вы уже знаете. В итоге открываются ворота за которыми находится книга “Глава 5”.
В конце очередного коридора Драконорожденного ждет опять-таки очередной высший искатель. Расправившись с ним оказываемся в куполообразной комнате.
Здесь нужно будет разложить книги, которые были собраны в предыдущих главах на свои места. То есть Довакину необходимо решить головоломку, чтобы получить новый том “Глава 6”.
Видео гайд с тем как правильно разложить книги в храме Мирака:
Если все выполнено правильно, то постаменты окутает зеленый свет, который активирует центральную колонну, и там можно будет забрать последний том.
В новом помещении, неважно пойдете ли вы направо или налево, так как все равно окажетесь возле одного и того же коридора. Но, если пойти по правой стороне, то можно натолкнуться на каменный стол, где лежит учебник, увеличивающий навык боевой магии.
Разве он не няшка?
Здесь Довакину нужно будет приручить Саротара, чтобы существо перенесло довакина к своему хозяину. Но для этого главного герою
нужно атаковать магическое существо при помощи Крика “Подчинение воли”. Последнее слово Драконорожденный получил в обмен на смерть Сторна Горного Странника в конце квеста “Садовод людей”. Об этом мы упоминали в самом начале.
Конечно, в это время Саротар не будет ждать, а попытается атаковать довакина в ответ. Если персонаж не очень хорошо прокачен, то может распрощаться с жизнью за считанные секунды.
В арсенале у дракона следующие атаки:
- ледяное дыхание;
- удары крыльями и хвостом;
- укусы.
Дракон может не появится, если вы дошли до этого места вне квеста “На вершине Апокрифа”. В этом случае просто двигайтесь дальше по сюжету.
Мирак найден
По дороге к месту появится возможность потренироваться в атаке противников на драконе. После этого Саротар отнесет героя к огромной финальной арене на вершине башни. Там-то нас уже и поджидает злобный бывший жрец Культа Дракона.
О том, как убить Мирака, мы описали очень подробно в отдельной статье на сайте, а также дали решения некоторых багов, которые могут возникнуть в процессе.
Наконец-то!
После того, как Мирак будет побежден, то в центре арены появится “Черная книга: Пробуждающие сны”, которая позволит сбросить очки навыков в одной из веток за одну душу дракона.
Повторно прочитав книгу, герой возвращается назад Солстхейм. Здесь нужно поговорить с Фреей и рассказать, что злодей мертв, следовательно, смерть ее отца не была напрасной.
На этом квест “На вершине Апокрифа” заканчивается.
Видео прохождение
В Скайрим есть одно задание, которое должно очень понравиться любителям книг. В этой статье мы рассмотрим к игре Скайрим прохождение На вершине Апокрифа. Этот квест является главным в сюжетной линии дополнения Dragonborn.
Начать выполнение этого задания можно сразу после активации последнего слова крика «Подчинение воли». Для этого прочтите книгу «Пробуждающие сны» в своем инвентаре.
Вы моментально окажитесь в Апокрифе, в том же месте, где вы некогда встретили Мираака. Его башню вы можете видеть прямо перед собой, но путь к ней лежит далекий. На пьедестале, который находится перед вами, прочтите книгу и направляйтесь в Главу 2.
В первых главах в Скайриме прохождение Апокрифа будет легким. Пройдите по лестнице и следуйте к пьедесталу, на котором лежит книга «Бескостные конечности». Если взять ее, то появятся ступени и отворится дверь, ведущая на балкон с книгой в следующую главу.
Когда вы появитесь в следующем месте, посмотрите на ворота, находящиеся справа от вас – это выход, который еще закрыт. Теперь направляйтесь по прямой, затем поверните направо, а потом поднимитесь по лестнице и возьмите книгу «Погружающиеся клешни». Ворота, которые были закрытыми, теперь открылись.
Войдите в открывшийся зал и возьмите книгу «Подглядывающие сферы», открывающую проход к четвертой Главе прохождения На вершине Апокрифа в Skyrim.
Спуститесь вниз и войдите в туннель, в котором сразу после того, как вы пройдете развилку, обнаружите, что дальше двигаться не получится из-за внезапно появившейся перед вами стены. Дальнейшее прохождение Апокрифа в Skyrim
будет более сложным. Вам придется вернуться к развилке и сделать попытку пойти в другом направлении, но там случится то же самое.
Но спешите отчаиваться, ведь когда оба выхода исчезнут, вход в туннель сдвинется и тем самым откроет новый проход. Идите туда, сразитесь группой Идущих и возьмите книгу «Зубастые Клинки», которая лежит на платформе. Появится еще один путь, пройдя который вы окажетесь в помещении с черным озером по центру и закрытыми воротами.
Обойдя озеро с правой стороны, вы найдете цветок-переключатель, открывающий эти ворота и призывающий Луркера. Он будет вашим последним сильным врагом здесь. Когда расправитесь с ним, направляйтесь в Главу 5.
В предпоследней главе прохождения квеста На вершине Апокрифа вы наконец-то сможете применить собранные во всех предыдущих главах книги. В большом зале колонну, находящуюся по центу, окружает помост, по периметру которого находятся четыре пьедестала с мерцающими рисунками открытой пасти, глаза, клешней и щупалец. Расположите книги на этих пластинах в соответствии с их названиями: «Подглядывающие сферы» - на глаз, «Бесконечные конечности» - на щупальца, «Зубастые клинки» - на пасть, а «Погружающиеся клешни» - на клешни.
Если вы все расположили верно, то недалеко от центральной колонны появится книга-эндшпиль, которая приведет вас к Мирааку в шестую окончательную Главу Апокрифа Скайрима.
Прямо на выходе из туннеля вы наткнетесь на Стену Слов и Ищущих. Убейте их, а затем изучите слово из крика «Аспект Дракона». После изучения на вас набросится дракон Мираака – Саротаар.
Но убивать его вам не придется, нужно испытать на нем недавно изученный крик «Подчинение воли». Дракон подчинится вам и отвезет вас на своей спине до самой башни Мираака.
Во время полета вы можете пройти небольшой курс обучения по управлению драконами, а также уничтожить Луркера и Ищущих, которые находились на острове по пути к башне. Теперь осталась только финальная часть квеста На вершине Апокрифа в Скайрим.
Когда вы долетите до башни Мираака, не забудьте сохраниться. Мираак будет говорить вам о том, что он целую вечность ждал возрождения, а вы являетесь последней частью ключа к осуществлению его планов, а потому вас, конечно же, необходимо убить. Бой с ним будет сложным по большей части от того, что Мираак может принимать бестелесную форму, и, становясь посередине платформы поглощать души драконов, которые парят над вами.
К тому же именно в этой части дополнения очень часто случаются баги. Если вам кажется, что босс исчез навсегда, провалился под землю или завис – можете смело загружать то сохранение, о котором мы вас предупреждали в самом начале и начинать бой заново.
В самом конце вашего сражения появится Хермеус Мора и покарает Мираака. Не забудьте обыскать побежденного босса.
После всего этого принц Даэдра скажет, что вы – новый чемпион и разрешит вам воспользоваться книгой «Пробуждающие Сны» для того, чтобы сбросить перки в обмен на души драконов. Для того, чтобы возвратиться в Солсхейм прочтите книгу. Вот и завершен наш обзор, в котором вы узнали как пройти миссию в Скайриме На вершине Апокрифа.
В этой статье мы рассмотрим прохождение Мирака в Скайрим. Попасть в его храм можно двумя способами:
1. Отправляйтесь на его поиски пешком в восточном направлении. Сам Храм находится в центре острова.
2. Снимите комнату в Пьяном нечте и ложитесь спать. Проснувшись, вы окажетесь работающим у Камня Всесоздателя неподалеку от Храма.
Добравшись до места назначения, вам нужно встать в самой середине сооружения, после чего появится новый квест. Когда вы начнете в Скайрим прохождение Храма Мирака, вам встретится Фрея. Она пытается понять, почему жители острова стали фанатично исследовать руины.
Войдя в первый коридор, не забудьте заглянуть в комнаты по соседству: в них вы найдете золото и множество зелий.
Далее вам нужно двигаться в сторону севера, пока не обнаружите комнату с нажимающейся пластиной, запускающей ловушку. По дороге на вас набросятся двое культистов, но одолеть их не составит труда. Как только вы разберетесь с ними, спускайтесь в пыточную комнату.
Чтобы отпереть ворота, ведущие к ней, нужно дернуть цепь. Теперь из гробов начнут восставать драугры, а вскоре к ним присоединятся культисты. Расправившись с врагами, направляйтесь к усыпальнице (ее двери открываются рукояткой, находящейся слева).
Там вы снова столкнетесь с драуграми и ловушками и как только вы пройдете комнату смерти, то окажетесь в зале с костяными колоколами, адептом культа и драуграми.
Дальнейший путь приведет вас к мосту, где вам снова предстоит схватка с драуграми и скелетами. Спуститесь по ступеням вниз и изучите Слово Силы Воплощение дракона, после чего на вас снова нападут враги.
Вскоре вы придете в зал с толпами скелетов и драугров, а за ними вы обнаружите проход к вашей цели.
Когда вы прочтете книгу, она вас поглотит и телепортирует в Апокриф. Там вы встретитесь с самим Мираком, но он улетит от вас верхом на драконе. Вскоре вы снова перенесетесь в святилище, где вас уже ждет Фрея.
Она попросит вас рассказать о случившемся ее отцу, после чего начнется следующее задание - Судьба Скалов.
Вот и подошла к концу наша статья, в которой мы описали квест, его прохождение и как добраться до Храма Мирака в Скайрим.
Читайте также: