Можно ли пройти subnautica в креативе
Полный перечень консольных команд которые я смог найти. Собрано для упрощения поиска.
Значение | Значение | |||
Алмаз | 36 | |||
Гроздь семян водоросли | 2503 | |||
Золото | gold | |||
Зуб Сталкера | 3504 | |||
Кварц | 1 | |||
Крислалл настурата | 63 | |||
Кристалл оксида аллюминия | 52 | |||
Литий | 40 | |||
Магнетит | 54 | |||
Магний | magnesium | |||
Медь | copper | |||
Образец водоросли | 2529 | |||
Образец коралловой плиты | 3501 | |||
Образец обычного коралла | 3502 | |||
Продфинутая структура рифоспина | 1302 | |||
Пыльца камикадзе | 35 | |||
Ртутная руда | 12 | |||
Самоцвет Опал | 50 | |||
Свинец | lead | |||
Сера | 23 | |||
Серебро | silver | |||
Соль | salt | |||
Титан | titanium | |||
Титановый слиток | 30 | |||
Уран | 51 | |||
Хлорка | bleach | |||
Хрящевая ткань | 1301 | |||
Хрящевой панцирь | 1300 |
Название | Значение | |||
Аминокислоты | 55 | |||
Аэрогель | 59 | |||
Батарея | 504 | |||
Бензол | 61 | |||
Графен | 58 | |||
Комплект проводов | 33 | |||
Компьютерный чип | 44 | |||
Медная проволока | 32 | |||
Нанопровода | 60 | |||
Пласталевый слиток | 41 | |||
Полианилин | 56 | |||
Расширенный комплект проводов | 34 | |||
Сетчатое волокно | 3 | |||
Синтетические волокна | 57 | |||
Смазка | 62 | |||
Соляная кислота | 53 | |||
Стекло | glass | |||
Хлорка | bleach | |||
Эмалированное стекло | 42 | |||
Энергоячейка | 43 |
Название | Значение | |||
Гидрокостюм(не введен) | 500 | |||
Ласты | 502 | |||
Кислородный балон | 503 | |||
Нож | 505 | |||
Бур(не введен) | 506 | |||
Фонарик | 507 | |||
Радиомаяк | 508 | |||
Топливный стержень реактора | 64 | |||
Строитель | 509 | |||
Компас | 512 | |||
Воздушный пузырь | 513 | |||
Терраформер | 514 | |||
Труба | 515 | |||
Термометр | 516 | |||
Катушка дайвера | 517 | |||
Ребризер | 518 | |||
Антирадиационный костюм | 519 | |||
Антирадиационный шлем | 520 | |||
Антирадиационные перчатки | 521 | |||
Усиленный костюм дайвера | 522 | |||
Сканер | 523 | |||
Огнетушитель | 524 | |||
Чип интерфейса комнаты сканирования | 525 | |||
Сварочный аппарат | 750 | |||
Морской глайдер | 751 | |||
Переносной сборщик транспорта | 752 | |||
ДНК- передатчик | 753 | |||
Сигнальная ракета | 754 | |||
Стазис-винтовка | 755 | |||
Пропульсорная пушка | 757 | |||
Грависфера | 758 | |||
Водонепроницаемый шкафчик | 759 | |||
Лазерный резак | 761 | |||
Светодиодный фонарь | 762 | |||
Закаленный клинок | 800 | |||
Термоклинок | 801 | |||
Литий-ионная батарея | 802 | |||
Пласталевый балон | 803 | |||
Балон высокой ёмкости | 804 | |||
Сверхскользкие ласты | 805 | |||
Ласты-зарядка | 806 | |||
Репульсорная пушка | 807 | |||
Дистилляционный костюм | 808 | |||
Мощный глайдер | 809 | |||
Компенсатор давления Циклопа | 1501 | |||
Генератор течения | 1507 / 1537 (?) | |||
Модуль обычного усиления корпуса Циклопа | 1514 | |||
Модуль усиления корпуса(Хрящевой панцирь) | 1515 | |||
Модуль энергоэффективности Циклопа | 1516 | |||
Модуль сверхпрочного усиления корпуса Циклопа | 1538 | |||
Кислородный балон | 503 | |||
Компенсатор давления Мотылька | 2100 | |||
Модуль энергоэффективности | 2101 | |||
Солнечный заряжатель Мотылька | 2102 | |||
Модуль хранилища | 2103 | |||
Система периметральной защиты Мотылька | 2104 | |||
Усиление корпуса | 2105 | |||
Датчик металла Мотылька | 2106 | |||
Датчик лития Мотылька | 2107 | |||
Датчик фрагментов мотылька | 2108 | |||
Торпедный аппарат Мотылька | 2109 | |||
Гидролокатор Мотылька | 2110 | |||
Вихревая торпеда Мотылька | 2111 | |||
Компенсатор давления | 2112 | |||
Компенсатор давления МК.2 | 2113 | |||
Компенсатор давления МК.3 | 2114 | |||
Улучшение экзокостюма "Реактивный ранец" | 2115 | |||
Бур экзокостюма | 2116 | |||
Топливный реактор экзокостюма | 2117 | |||
Газовая торпеда мотылька | 2119 | |||
Улучшение дальности сканирования | 2250 | |||
Улучшение скорости сканирования | 2251 | |||
Аптечка | 4514 |
Чертежи. Для получения используйте команду BLUEPRINT NAME, где NAME = значение.
НазваниеЗначение | Значение | |||
Фрагмент биореактора | 1108 / 1147 (?) | |||
Фрагмент тепловой электростанции | 1109 | |||
Фрагмент ядерного реактора | 1110 / 1148 (?) | |||
Фрагмент стыковочной шахты | 1111 | |||
Фрагмент водоочистительной станции | 1112 | |||
Фрагмент корпуса Циклопа | 1113 | |||
Фрагмент мостика Циклопа | 1114 | |||
Фрагмент двигателя Циклока | 1115 | |||
Фрагмент стыковочной шахты Циклопа | 1116 | |||
Фрагмент морского глайдера | 1117 | |||
Фрагмент сборщика транспорта | 1118 | |||
Фрагмент солнечной панели | 1119 | |||
Фрагмент энергопередатчика | 1120 | |||
Фрагмент модификационной станции Мотылька | 1121 | |||
Фрагмент обсерватории | 1122 | |||
Фрагмент заряжателя батареи | 1127 | |||
Фрагмент заряжателя энергоячеек | 1128 | |||
Фрагмент усиленного костюма дайвера | 1139 | |||
Фрагмент светодиодного фонаря | 1143 | |||
Фрагмент прожектора(Т-образный) | 1144 | |||
Фрагмент комнаты сканирования | 1146 | |||
Фрагмент наружной кладки | 1131 | |||
Фрагмент скамьи | 1134 | |||
Фрагмент горшка для растений | 1135 | |||
Фрагмент внутренней грядки | 1136 | |||
Фрагмент стеллажа для растений | 1137 |
Мотылёк | 2000 | |||
Экзокостюм | 2001 |
Спасибо всем кто собирал крупицы консольных команд. Часть списка возможно уже устарела, полностью не проверено. Большое спасибо за таблицу Hisant. По ссылке можно найти сортированную таблицу excel, а так же недостающие здесь еду и рыбу.
Subnautica внезапно оказалась одной из лучших игр этого года, одним из лучших, если не лучшим симулятором выживания, а ещё она разбила теорию о том, что игры, прошедшие ранний доступ Steam навсегда сохраняют на себе клеймо альфа-версии. В общем, игра отличная. Она проще, чем кажется, но, тем не менее, многие допускают здесь одинаковые ошибки, которые порой заканчиваются трагически, и о которых, возможно, будет интересно узнать не только новичкам, но и бывалым водолазам, просто, чтобы посмеяться.
Ошибка №1. Я не буду строить базу, а останусь жить в капсуле.
Какая-то база. Зачем она нужна. И так в каждом первом симуляторе выживания мне сходу предлагают, что-то строить. Дайте отдохнуть от должности прораба. Чем плоха капсула? Она уютная, красивая, безопасная, тут светло, тепло и мухи не кусают.
Так, или приблизительно так думает тот, кто начинает играть, и кому лень отстраивать базу. Его не волнует, что избежав строительства, он банально утратит огромную долю геймплейного опыта. Но, даже самые ленивые всё равно рано или поздно вынуждены строить. Когда такой лентяй будет спускаться под воду, и спотыкаться о разбросанные контейнеры, ибо в бардачок капсулы много не впихнёшь, однажды он решится на строительство. Ну, а ежели не решится, то его заставит сюжет, ибо не построив базу, нельзя будет спастись.
Ошибка №2. Я убью эту рыбу, чего бы мне это ни стоило.
Ух, какая крупная гадина. А ну-ка мы её ножиком! Нет, не помогло. Умер. Сейчас попробуем умнее: я отыщу чертежи винтовки и уж потом она у меня попляшет!
Так, или приблизительно так думает тот, кто привык в симуляторах выживания убивать всех направо и налево. Для таких людей осознание того, что убить тут можно далеко не всех – чудовищно. Кроме мелких рыб, да пауков, пожалуй, больше никого и не победить. Вас могут сожрать. Вы – нет. Ну, а что до винтовок, то за всеми этими красивыми названиями: пропульсионная винтовка, стазис-винтовка, инопланетная винтовка, кроются приборы строго защитного толка, которые-то и винтовками назвать непросто, и из которых не получится убить, какую-нибудь крупную тварь.
Ошибка №3. Стеклянная база – это круто.
Ладно, я понял – база наше всё. Значит, будем строить, но строить будем необычно. Я сейчас соберу весь кварц в округе, понаделаю стекла, и сотворю нечто полупрозрачное, красивое, как в сказке, чтобы с прозрачными полами, стенами и потолком, а, чтобы давление не мешало, сооружу это, где-нибудь на отмели.
Так, или приблизительно так думают хитрецы, желающие создать из базы, что-то типа туристического центра со стеклянными стенами, где можно было бы наблюдать за красивым подводным миром. Но, к сожалению, такая конструкция будет нежизнеспособна. Она развалится в кратчайшие сроки, и всё затопится водой, даже если соорудить её на метровой глубине. База обладает таким параметром, как прочность, и злоупотреблять стеклянными элементами – увы – не удастся.
Ошибка №4. Последний чертёж должен быть, где-то рядом.
Так-с. Я нашёл чертёж сборщика транспорта. Вот ещё один. Значит, остальные – сколько их там осталось – должны быть поблизости. И я их точно найду.
Так, или приблизительно так думает тот, кто увидел два рядом лежащих чертежа, чего-нибудь редкого. Но затем, спустя несколько утомительных десятиминуток, плавно перетекающих в часы, его постигнет разочарование: последней, нужной детали поблизости не окажется. Вы её найдёте, где-нибудь на другом краю карты, в другом биоме, когда разрежете резаком обломки Авроры. Разработчики поступили хитро, и не стали сбрасывать всё в кучу, разбросав части деталей, с которых можно снять чертежи, по принципиально разным локациям, так что исследовать придётся всё.
Ошибка №5. Я подсмотрю, где лежат все предметы.
Группа израильских альпинистов успешно обошла Эверест. Я, пожалуй, поступлю именно так, потому, что умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Глупцы плавают пузом по дну, ищут полезные детали для чертежей, ищут редкие ресурсы: литий, алмазы. Не знают, как собрать Мотылёк. А я сделаю проще: я посмотрю в Ютубе, где, что лежит и буду таков.
Так, или приблизительно так думают те, кто вообще не понимают сути игры. Во-первых, за расположение предметов здесь отвечает система процедурной генерации, которая обязательно разбросает обломки Авроры каждый раз в разных местах, и то, что вы увидите у кого-то в летсплее, скорее всего, совсем не подойдёт вам конкретно. Ну, а, во-вторых, нужно учитывать то обстоятельство, что Subnautica долгое время была в раннем доступе, и, её месяцами снимали, и выкладывали в Сеть. А теперь, после релиза, многое переделано, переложено и перепрятано. В общем, хотите прогресса – играйте, а подсматривание ничего не даст.
Ошибка №6. Мне точно хватит этой батарейки.
Так, или приблизительно так думает тот, кто ни разу не оказывался на глубине 300 метров с севшей батарейкой на глайдере. В итоге, всплыть – шансов нет. Экран потемнеет, и герой погибнет. Запасные элементы питания обязательно должны быть при любом путешествии. Ведь искомая цель может быть, как бы, недалеко, но глубоко, а именно погружение в пучину морскую и есть самое опасное и страшное, что можно испытать в данной игре. Батарейки так же важны, как и аптечки, поэтому всегда имейте их в запасе, ну и прибор для подзарядки батареек также будет очень кстати.
Ошибка №7. Пора нажать на правую клавишу мыши.
Открою-ка я инвентарь, да гляну, что тут на меня надето. Надо бы поменять шлем, но перетягивать его в инвентарь – неохота, поэтому я просто нажму правую кнопку мыши, и он сам снимется, автоматически попав в заплечный мешок.
Ошибка №8. А, поселюсь-ка я рядом со сталкерами.
Сталкеры – какие милые рыбки. Вроде бы, вначале казались опасными, но сейчас я их прямо-таки полюбил. Во всяком случае, они веселее газобрюхов и точно не такие сложные, как песчаные акулы. Поэтому совсем не страшно, если я свою базу построю недалеко от леса водорослей – традиционного обиталища сталкеров.
Так думают те, кто забывают ещё об одной особенности этих рыб, которая состоит в том, что они, как дельфины, любят играться со всяким мусором, который найдут под водой, включая и жизненно важное оборудование. И, такой человек однажды возьмёт, да и построит, например, комнату сканирования, а сталкеры налетят, оторвут дрон-разведчик и уплывут с ним далеко. В итоге станция не будет работать, а координаты дрона будут постоянно мешать вам, так что придётся плыть за ним, отбивать его у похитителей и ставить снова, до следующей кражи.
Ошибка №9. Я точно смогу найти путь и без радиомаяка.
Радиомаяки придумали люди, не умеющие ориентироваться на местности. Я без труда смогу найти этот вход в пещеру после того, как вернусь на базу для разгрузки.
Так, или приблизительно так думаю те, кто ни разу не заблудился в разветвлённом пещерном туннеле, или, кто не терял ни разу, какое-нибудь очень важное место, и потом не искал его часами напролёт. Радиомаяк в инвентаре – важнейшая штука. Оставил его, и – вуаля – вернёшься без использования компаса или всплывания с оглядкой на положение Авроры. Иногда бывает так, что непонятно вообще, в какую сторону всплывать: где верх, а где низ, особенно если темно, и сели батарейки, так что радиомаяки используют умные люди, стремящиеся экономить своё время, и заботящиеся о безопасности героя.
Ошибка №10. Ныряю последний раз.
Для смены игровых режимов после того, как вы уже начали игру, необходимо использовать консольные команды. Если они у вас ещё не активированы, то выполните следующую последовательность действий:
1) Нажмите f3, чтобы вызвать окно настроек.
2) Нажмите ESC и затем курсором мыши уберите галочку напротив "disable console" в верхнем левом углу.
3) Закройте окно и нажмите "
" или "enter", чтобы вызвать строку консольных команд.
4) Введите "Survival" без кавычек.
Перейти в креатив можно с помощью команды "creative" (в консоль).
Это позволяет убрать полоски хп, кислорода, радиации, придает бесконечную энергию инструментам, позволяет создавать любые предметы без ресурсов. Так же опасные мобы игнорируют игрока. Однако, в этом режиме отсутствуют сюжетные миссии
Читайте также: