Можно ли играть в bloodborne после прохождения
Коллеги подскажите пожалуйста вопрос по DLC . В основном сюжете Я еще пока не убил Мерго, В DLC при этом уже вошел. Насколько я понимаю, по окончании основного сюжета на уровне NG+ сложность возрастет. Что при этом произойдет с уже начатым DLC и Лабиринтами чаш подземелий (которые я по сути начал , но еще не прошел)? Они тоже станут сложнее? Или на NG+ перейдет только основной сюжет? Или же вся игра включая чаши и DLC сразу перейдет на NG+ ??
ТО есть, я бы хотел и Лабиринты Чаш и DLC пройти на не повышенном уровне сложности. Возможно ли это только при условии НЕ прохождения основной линии игры? Или это не связано?
Новая игра + (англ. New Game +) - система изменения мира игры Bloodborne после её окончания для нового прохождения.
После завершения игры автоматически начинается новый круг прохождения тем же персонажем. В мире происходят некоторые изменения, а кое-что остается по-старому.
Содержание
Меняется в мире [ ]
- Снова наступает День
- Закрываются входы, открытые двери, разблокированные срезы.
- Усложняются враги. Цифры ниже в табличке. Это дает понятие о примерном механизме работы, для некоторых типов врагов изменения могут быть уникальными.
- Воскрешаются все персонажи и их сюжетные линии. Все сокровища и сундуки снова на своих местах.
- У Посланников купальни начинают продаваться ритуальные материалы для Чаш: Могильная плесень (5), Ритуальная кровь (5).
- У Посланников озарения появляются для продажи: Луковица цветка холодной крови, Распустившийся цветок холодной крови, Запястье Мудреца, Волосы Мудреца, Поврежденный орган, Желтый хребет, Бастард Лорана.
- Если завершили игру с концовкой "Ярнамский Восход", во Сне охотника появится ещё одно надгробие, у которого иногда молится Кукла.
Пропадает из инвентаря [ ]
- В расходуемых предметах: все части Одной трети пуповины, Крошечная музыкальная шкатулка.(требуется дополнение если что-то еще).
- В Ключевых Предметах: все сюжетные предметы выданные НПС и ключевые предметы, а именно: Золотой кулон, Брошка с красным камнем, Слезный камень, Маленькое украшение для волос, Медальон старшего охотника, Череп Лоренса, Миндальный камень, Неоткрытые повестки, Повестка в Кейнхёрст, Подвеска в форме глаза, Королевская плоть, Небесный Циферблат.
- В Ключевых Предметах все ключи, а именно: Ключ к Гробнице Идон, Ключ от астральной часовой башни, Ключ от балкона, Ключ от Верхнего Собора, Ключ от железной двери, Ключ от камер в подземелье, Ключ от лекционного зала, Ключ от Лунария, Ключ от одной из камер в подземелье, Ключ от приюта
- Все полученные предметы для разблокирования украшений посланников - ленты, шляпы, Цилиндры Посланника, Окровавленная Повязка Посланника, Сосуд Танца Посланника.
- В Ключевых Предметах: Ключ для входа в ДЛЦ - Глаз Напившегося Крови Охотника.
Не меняется в мире [ ]
Остается в инвентаре [ ]
-
и все расходные предметы. , его улучшение и все собранные материалы для улучшения оружия. охотников. и все ритуальные материалы для них. В том числе Чаша Предков для Короткого Ритуала в Ключевых Предметах. , Инструменты мастерской и Специальные инструменты охотника. За их дубликаты на НГ+ будут давать или Мудрость Великих или Холодную кровь сородичей (12).
- Все Мультиплеерные предметы.
- Некоторые ключевые предметы полученные по сюжету: Корона Иллюзий, Обручальное кольцо, Камень из Ярнама.
Подготовка к НГ+ [ ]
- Найдите Кровавый камень в своем мире (2 шт, если вы владеете DLC).
- Найдите все части Одной трети пуповины.
- Посетите дополнительные районы, такие как - Верхний соборный округ, Покинутый замок Кейнхерст, Граница Кошмара.
- Откройте все доступные ковенанты (это все равно будет доступно после перехода на NG + без потери прогресса во время перехода).
- Найдите все возможные значки, чтобы они были доступны у торговца навсегда.
- Отправьте всех возможных персонажей NPC в безопасное место Собора Идон, и обязательно поговорите с обитателем часовни Идон для жестов «Триумф» после спасения хотя бы одного NPC. Завершите сюжетные линии всех возможных NPC - Эйлин, Альфреда и тп.
- Найти все инструменты охотника (или заклинания).
- Убейте Мозг Менсиса, чтобы получить Живую нить, необходимую для Ритуала Чаши Великой Птумеру Айилл.
- Если хотите чтобы к вам призывались враждебные Охотники, убейте всех оставшихся в живых союзных персонажей.
Получение необходимой концовки [ ]
- Поговорить с Германом и ответить "Да". Боя не будет, игра закончится с концовкой "Ярнамский восход".
- Поговорить с Германом и отказаться. Вам придётся с ним драться. Игра окончится концовкой "Исполнение желаний".
- Использовав все три части пуповины, поговорить с Германом и отказаться. Будет бой с двумя боссами и концовка "Начало детства".
Коэффициент увеличения параметров врагов по локациям: [ ]
Локация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный Ярнам 1-я половина | 7.9 | 15.5 | 1.4 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 |
Центральный Ярнам 2-я половина | 6.4 | 19.1 | 1.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Старый Ярнам | 5.3 | 9.5 | 1.3 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Соборный округ (вечер) | 5.2 | 5.2 | 1.4 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Соборный округ (Ночь) | 5.2 | 5.5 | 1.3 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Соборный округ (Кровавая луна) | 4.5 | 6.9 | 1.3 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 |
Молельный переулок Хемвик | 4.5 | 6.6 | 1.3 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Запретный лес | 4.0 | 5.3 | 1.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Подземная тюрьма | 4.0 | 6.0 | 1.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 |
Лекционный корпус 1-й этаж и Граница кошмара 1-я половина | 4.0 | 5.1 | 1.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Граница кошмара 2-я половина | 3.5 | 6.9 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Бюргенверт | 2.5 | 5.1 | 1.2 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Покинутый замок Кейнхерст | 1.9 | 4.6 | 1.2 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Яаар'гул, Духовная Деревня | 1.9 | 4.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Верхний соборный округ | 1.6 | 4.1 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Лекционный корпус 2-й этаж и Кошмар Менсиса 1-я половина | 1.5 | 3.9 | 1.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Кошмар Менсиса 2-я половина | 1.5 | 3.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
После НГ+ [ ]
Увеличение сложности не прекращается после вашего первого прохождения - вы можете продолжать делать игру все более и более трудной вплоть до седьмого прохождения. Начиная с НГ + 2, последующие прохождения вражеские ОЗ и Отголоски крови имеют масштаб, выходящий за пределы НГ +. В таблице циклов показаны коэффициенты для дальнейших раундов НГ +. Они применяются к значениям в приведенной выше таблице, а не к значениям базовой игры. Это означает, что, хотя эти множители всегда статичны, результирующий стат может быть другим, потому что они применяются к значениям коэффициентов, которые могут отличаться от реальных изменений врагов.
У тебя нг+ началась ! Надо было , перед тем как к Герману идти , сейвы на флешку скинуть. Теперь только заново проходить , и в конце получать две концовки. И не забудь , про пуповины !
Можешь убивать всех нпц,мой друг так и делал,сначала норм прошел потом всех месил
Osteoid, я в первом прохождении , тоже всех месил )
Ну я вот хз месить или нет на втором,в первом пропустил проститутку и все таки надеюсь девку малую можно провести в церковь
Александр, нг+ это что такое?
Osteoid, ну от проститутки пуповина падает. Хотя без нее, тоже можно.
Костя, new game +. Новая игра , но с твоими статами и шмотом. И враги сильнее становятся.
Osteoid, да, да, она у песня исчезла и не было ответа. Как ее привести в церковь?
Я пуповины взял с Йозефки,Кормилицы и мастерской
Osteoid, я также.
Александр, а пуповины все нужно собрать чтоб получить одну секретную концовку?)
Костя, три из четырех !
Костя, 3 из 4 достаточно
У меня вроде 2. Раковина перед боссом паука на крыше этого здания, это тоже пуповины?
Костя, если собрался на платину идти , не забудь нить взять с мозга. В подземелья иначе Не попадешь на 5 уровень.
Александр, мозг подземелья я спустил вниз на рычаге. Я еще убил на мосту девушек поющих с большими мозгами. Долго проходил это. Там еще до куска кровавика дошел, но до мозга я так и не дошел(((( как к нему попасть?
Александр, окей! А то тут плакать будут что сказали и показали
На нг+ проходи дополнение) гарантирую боль
Сначала пройди, может не зайдет игруха, но длс офигенное
Всё оружие там сбалансированно, полностью прокачанная пила, выдающаяся в начале игры, не уступает ни одному другому полностью прокачанному орудию.
Дополнение покупается исходя из отношения к основной игре, логично же.
Меч Людвига бери. Игру сначала пройди, длц сложное
Всем спасибо, пошел разминать свои нервы.
С пилой можно всю игру пройти,купить dlc можно сразу,НО соваться туда только от 65 лвл персонажа
Всю игру с пилой бегаю всегда.
Рекомендация разработчиков была идти в длс после 100 лвл, примерно на нг+
В бб и душах любое оружие хорошое Р найдёт своего игрока. В частности, пила хорошая. В длс найдешь саиф, он тащит + удобно будет после пилы
Читайте также: