Mortal kombat 11 джокер гайд
В ночь на 24 января сотрудники NetherRealm провели трансляцию, где показали основные приёмы Джокера — следующего героя Mortal Kombat 11.
В основном, Джокер сражается с помощью хитроумных приспособлений. Например, один из его базовых навыков — использование куклы Бэтмена, во рту которой спрятан пистолет. Если потратить один заряд атакующей энергии, то кукла выпустит ракету, которая подбросит противника, что позволит продолжить комбо.
В сети также появились ролики с другим контентом, связанным с принцем преступного мира: его концовка в башне, фаталити, бруталити и скины.
Прохождение башни Все фаталити и Fatal Blow Костюмы, анимации выхода на арену и ликования Концовка в аркадном режиме Одно из бруталити Драка с Джонни КейджемВсе владельцы премиального издания получат доступ к Джокеру уже 28 января, а остальные смогут купить его лишь через неделю, 4 февраля.
Главный противник Бэтмена стал пятым бойцом, которого добавят в игру в качестве DLC, шестым же будет Спаун — его появление ожидается в марте.
Показать ещё 77 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.поясните за мем плиз
Ловушка Джокера - абстрактный мем, изображающий рот и глаза Джокера в гриме. Существуют варианты… Понятный МаксПерсонаж еще не вышел, но всем показывают концовку его прохождения. Файтингам вообще поебсти на сюжет?
Файтингам вообще поебсти на сюжет.
Да.
всегда есть вариант не смотреть промо материалы, как многие и делают
Понятный МаксДа я не про это. Просто типа все остальные как-то заботятся о спойлерах, а тут прям официально вбрасывают концовку.
Концовки персонажей не являются каноном, это, скорее, своего рода фансервис
Понятный МаксВсе равно, это же типа часть интереса. Все равно что выпускать длц для какого-нибудь фар края и спойлерить в трейлерах концовку
Татарский ДанилаЭто другое, тут файтинг. Здесь по*бать
а что там скрывать особо ? за персонажа все всё знают, сюжетная компания пройдена и никаких сюрпризов в этом плане не будет(персонаж тем более бонусный, с другой вселенной)вполне нормальные промо, кому интересно смотрите, кому нет, ждите и пробуйте сами) ред.
Файтингам вообще поебсти на сюжет?
Его там никогда не было и, к сожалению, никогда не будет.
В Инджастисах с последними МК сюжет был.
Эти истории для туалетной бумаги сюжетами назвать можно только если вам действительно "поебсти на сюжет".
Осенний ДанильВ Инджастисе так-то сюжет куда лучше чем в киновселенной DC
Это не показатель, но всё же
Если убрать все драки из игры, получится не большой фильм на движке.
Любительские фильмы от людей, которые к кинематографу не имеют никакого отношения, но очень хотят играть в большие блокбастеры. Ладно бы они были весёлые и/или развлекательные, но нет. ред.
Драму не любишь, комедию тоже в игре. Тогда пора игру закрывать.
Драма и комедия на уровне тинейджеровских фанфиков. Режиссура на уровне "я смотрел вчера фильмы Снайдера, ничего не понял, но очень интересно".
Тут не игру закрывать надо, а просить процент стоимости обратно. Или пусть продают игру изначально за полцены, а "сюжеты" - как DLC. ред.
Татарский ДанилаMK9 передает привет
МК1,2,3 передают привет
Татарский ДанилаМой комментарий дал отсылку к тому что в 9ой части есть компания, что можно сказать о том, что там есть сюжет. Какой нафиг сюжет в 1,2 и 3 части?
Мой комментарий дал отсылку к тому что в 9ой части вместо сюжета есть очень плохой софтребут аркадных концовок оригинальной трилогии, между которыми понавставляли посредственные ролики. Всё что в этой игре самобытно является худшей её частью. ред.
Криминальный теркин30смты не прав, мк9 и дальше, а так же обе части injustice имеют беспрецендентный уровень сюжета для файтингов
Как и порнофильмам.
Понятный МаксЭ, на этом так-то целый жанр игр держится!
Криминальный теркин30смДЛЦ персонажи не в каноне их концовка не имеет значения для основного сюжета.
видосы, как правило, получают путем использования спец софта и открывают персов, когда они уже предзагружены в саму игру
Чет МК скатывается уже в откровенную клоунаду (лол). То терминатор, то джокер, то еще какая срань из кино. Я люблю всех этих персонажей, но в их вселенных, а не в МК. И ведь что обидно, франшизу раскачивают сами оригинальные создатели.
Всегда МК был клоунадой, всегда!
МК - цикрк, а люди в нем актеры
Ужас, как они посмели добавлять в игру фансервис, причем необязательный и который в лоре не участвует.
То есть когда там были Блейз и Онага то все было норм? А вот Джокер ну ни в какие рамки?
Функциональный якорьНе знаю,как у вас, но у меня странное и кринжовое ощущение появляется, когда в таком сеттинге как МК обычные и спецприёмы персонажа завязаны на банальных"ракетах-автоматах-бомбах"
Да,понимаю, там много земных героев, тот же Джакс\Соня/Сайракс и тд, но..
Совсем не хочется именно в МК стрелять из автомата, каким бы герой ни был.
ИМХО, конечно же ред.
да МК это давно цирк
Вот именно этим мне и нравится старый добрый МК9.
Если мне не изменяет память, то единственным персонажем, который юзал пушки, гранаты и т.д был Страйкер. Но это была его фишка, типо он просто коп, и только с помощью пушек может тягаться с остальными.
Татарский ДанилаЩас понабегут и скажут что тут Джокер, бла бла бла, он только хитростями может. Не МК 11, а цирк какой - то.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да ты рак просто
Комментарий удален по просьбе пользователя
Как земля вас носит
Пятнадцатилетний мамкин нигилист?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Западный танк88В четырнадцать нам уже стыдно было об этом говорить, понимали, что это мулька для детей, штаны на лямках.
А не подскажете о чем должны говорить "взрослые" люди? О пиве и сиськах? О крутых тачках? О том как с последнего урока свалить?
Комментарий удален по просьбе пользователя
А здесь на серьезных щщах
?
Комментарий удален по просьбе пользователя
В смысле, с чего ты решил, что все на серьезных щах? ред.
Какое-то отторжение у меня от последних МК. Особенно ощутил это при виде Джокера. Вот катсцена, с натуральной походкой идут друг к другу, жестикулируют, говорят, как люди, как кино по своей сути, а потом вид с боку, непонятные позы, аркадные прыжки, странные взмахи руками, спецприемы.
Понимаю, что это личное ощущение, но вот такое оно. ред.
Она шустрее стала. Комбухи стали еще больше подпиваснее. Тем кто умеет играть больше возможностей. Когда в 10-ый с корешом играл, жал одну две кнопки и уже куча кульбитов. Чемпы по ней интересно смотреть. Хотя любимая все равно 9-ая.
Проблема не в шустрости. МК есть МК, бодрый, забойный. Просто этот дизайн и геймплей как-то для меня не сочетаются. Полагаю, это мнение непопулярно.
Более ранние версии смотрелись более кукольно, карикатурно, поэтому мне кажутся органичнее.
Новые слишком серьезно и натурально выглядят, вот и диссонанс с происходящего на первый взгляд такими суровыми персонажами.
Ага, об этом и был мой первый комент в этой ветке :D
MK11 последний значит актуальный, мне нравится большинство изменений кроме феминизации (слишком не симпатичные девушки) но для симпотных героинь есть dead or alive 6)
Сейчас играю в 3 файтинга: Soulcalibur 6, Dead or alive 6 и MK11.
Больше всего жду Спауна
Концовка прикольная.Джокер с Хавиком из царства Хаоса вторглись в царство Порядка и навешали там всем люлей. Бедный Хотару.
Это уже как банальный сюжет гостевых персонажей. Они сначала набивают морду всем, потом внезапно одна из сторон отдаётся в рабство аки какой крутой боец им попался, и гостевой как царь начинает пиздить другую сторону на фоне других бойцов.
Если же гостевой персонаж монстр из ужастиков, то он просто продолжает заниматься тем же чем и раньше, убивать и кромсать, потому что нужно сохранить суть.
Вроде маленькая логика есть, но сюжет каждый раз один и тот же.
Согласен.Зачастую эпилоги персов не блещат оригинальностью,но тут прям не хочется ругать за то,что Царства вспомнили.Эхх такую вселенную просрали с этим стиранием реальности.
Все комбинации Mortal Kombat 11 в вашем Android и iOS
БАБАХ. Бэтси пиу-пиу.
Универсальные
Как читать комбинации
В комбогайде мы используем буквенно-цифровые обозначения кнопок. Данный формат является универсальным и подходит абсолютно для всех устройств ввода, будь это геймпад, клавиатура или аркадный стик. Потратьте буквально 5 минут на прочтение, и сможете без проблем делать любые комбинации в Качалке Джонни.
Кнопки направлений являются одинаковыми для всех устройств:
D/down - вниз
B/back - назад
U/up - вверх
F/forward - вперед
Кнопки ударов необходимо сопоставить индивидуально. Зайдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки удара слева мы обозначаем как:
1 - Быстрый удар рукой
2 - Мощный удар рукой
3 - Быстрый удар ногой
4 - Мощный удар ногой
Если в комбинации указано DB3, то это означает что вы должны быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД, Быстрый удар ногой.
Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.
Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.
Коталь Кан в турнирной вариации Вознесение в Mortal Kombat 11 очень похож на себя из десятой части. Основная игра ведется именно на средней дистанции где он доминирует благодаря своим длинным ударам и спецприемам. Сложность комбинаций за Коталя не возросла, есть его фирменные командные захваты после тычек. Остались хорошие инструменты для контроля расстояния, но ему все равно чего-то не хватает в Мортал Комбат 11.
Все комбинации Mortal Kombat 11 в вашем Android и iOS
Ветряной диск. Доминирующий захват. Апперкот Кана.
Универсальная
Как читать комбинации
В комбогайде мы используем буквенно-цифровые обозначения кнопок. Данный формат является универсальным и подходит абсолютно для всех устройств ввода, будь это геймпад, клавиатура или аркадный стик. Потратьте буквально 5 минут на прочтение, и сможете без проблем делать любые комбинации в Качалке Джонни.
Кнопки направлений являются одинаковыми для всех устройств:
D/down - вниз
B/back - назад
U/up - вверх
F/forward - вперед
Кнопки ударов необходимо сопоставить индивидуально. Зайдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки удара слева мы обозначаем как:
1 - Быстрый удар рукой
2 - Мощный удар рукой
3 - Быстрый удар ногой
4 - Мощный удар ногой
Если в комбинации указано DB3, то это означает что вы должны быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД, Быстрый удар ногой.
Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.
Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.
1. Кайфоломщик (Средне):
2. Хлоп, попался смертный (Средне):
Френдшип
Черт бы побрал этого Бэтси (Средне):
Фаталити на Арене
Фаталити арены (Близко):
Бруталити
Насмешки
1. Душ из горючего
2. Грандиозный финал
3. Мозги летучей мыши
4. Настороже
5. Танцульки
6. Джиттербаг
7. Ха-Ха-Ха-Ха-Ха.
8. Уход со сцены
9. Шоу продолжается
10. Серьезный клоун
Читайте также: