Morrowind прохождение сейда нин
Итак, Ксиф решил не торопиться с прохождением основного квеста – Пути Нереварина, и сначала пройти все Гильдии и Культы. Чудно. Начнем с того, что завершим Прохождение Храма.
Параллельно прохождение Пути Нереварина и Храма возможно до выполнения таких заданий Храма, как добыча Власяницы святого Аларола из Затерянного Когоруна или Тесака святого Фелмса из района Красной горы. (Где находится Власяница, подробно описано ЗДЕСЬ) Дальше, как уже не раз говорилось, надо выбирать, по какому квесту продвигаться. Власяницу мы благополучно добыли, передали, но повышения не дождались, а получили следующее задание – принести
Тесак Святого Фелмса, который был у погибшего на склонах Красной горы Мендела Эвеса. Тело убитого Мендела Эвеса мы найдем в крепости Турейнулал, в подвале под названием Пузырь Кловиса. Теперь подробнее.
Добраться до Турейнулала можно разными способами. Можно тупо через Призрачные Врата и там либо долго левитировать, либо долго-долго идти, отбиваясь от сонмищ гадов. А можно комфортно, через зеленые живописные равнины Грэйзленда. До Воса мы добирались уже сто раз и делаем это за несколько секунд. От Воса надо топать либо до развалин Нчулефта, и там – пешочком через горы, справа от развалин, как до Пещеры воплощения (подробно описано ЗДЕСЬ).
Только не на дорогу, ведущую к пещере, надо спускаться, а уходить круто влево, на юг, спускаться к ущелью и продолжать движение на юг до шахты Элит-Пал (мы там были, когда носили алкоголь по заданию Гильдии Бойцов), либо топать до шахты Элит-Пал по прямой дороге. Дальше придется немного полевитировать – комфортного пешего прохода через горы я не нашел. Но левитировать недолго – перевалить через горный хребет, потом сразу – через Призрачный Предел, и спускаться на дорогу. Далее – опять на выбор. Либо продолжать левитировать по прямой и очень быстро упереться в Турейнулал, либо пешком по дороге, на которую мы приземлились, делать большой крюк – бежать на север, разворачиваться за родовой гробницей Салвелов, и возвращаться в диаметрально противоположном направлении на юг, до Турейнулала. Я обычно пешком хожу – и атлетика накачивается, и монстров много, не скушно, да и дорога хорошая, карабкаться нигде не надо. С “твердым покрытием” типа. В принципе, Ксиф сам волен себе выбирать маршрут следования, конечно. Мое дело примерно описать, в чем разница, и как на мой скромный сэрский взгляд до Турейнулала комфортней добраться.
Посох Святого Ллотиса .
Этот артефакт находится в крепости самого Дагот Ура, в двух шагах от пещеры, где находится сам Главный Враг. Обследуя крепость Дагот Ур, надо искать помещение с названием Внутренняя Башня. Там и находится тело Воруза Бетримо, и рядом с ним – Епископский Посох Святого Ллотиса. Более подробно это место описано в самой последней главе Ануала, в которой речь идет о разгроме Дагот Ура. То есть ЗДЕСЬ.
Возвращаем Посох Уву, заданий у нее для нас больше нет, она повышает нас до звания Последователь. То есть нам еще остаются ступени Предвидящий, Мастер и, собсна, Архиканоник. Для дальнейшего служебного роста отправляемся в Вивек, к гражданину Эндрину Ллетану, которого мы хорошо знаем, и который в приемной у Архиканоника толчется все время.
Далее возможны два варианта – если Ксиф ищет приключений, то она может по очереди ходить в разные Храмы и выполнять еще достаточно большое количество поручений. А если Ксиф хочет поскорее стать Архиканоником и Кольчугу Эбонитовую добыть, то в Вивек – и никаких разговоров.
Так что, как завещал один лысоватый чуваш, надо “Учиться, учиться и учиться”. В Садрит-Мора к “Грязному Мюриэлю” слетали, поучились, в Вос, в Храм слетали, поучились, и все – расти хоть до Архиканоника, хоть до самого Вивека. Если дадут…
В разговоре с Танусеей Велот надо нажать всего на две диалоговые строчки – “Уйти из города Вивека” и “Сделайте мне одолжение”. Все. Больная моментально соглашается исчезнуть. Конечно, желательно предварительно поднять уровень бабушкиной к Вам симпатии. Кольцо Вора там, заклинания обаяния, маска Клавикуса Вайла, вот такое все.
Разбираемся с местной прижизненной святой, читаем заклинание “Вмешательство Альмсиви”, оказываемся у Храма Вивека, два шага – и Эндрин Ллетан принимает наш доклад. И дает следующее задание –
совершить Паломничество к Храму Санктус , для чего принять обет молчания. Не торопитесь сразу соглашаться! Это будет большой ошибкой. Вообще-то интернет заполнен рассказами о том, как по-глупому люди нарушали обет молчания – или в диалог вступали, или заклинания читали (а заклинания читать тоже нельзя, да!). Короче, у людей не Паломничество к Храму Санктус, а “Граф Монте-Кристо” получается. Я аж обзавидовался, потому как у меня есть предложение сделать все быстро и просто. И никакого риска, полная гарантия! 🙂
Короче, так. Сначала мы Обет не принимаем, нажимаем на строчку “Подождать”. После этого выходим из приемной и, конечно, сразу видим гражданку Дансо Индулес, – она круглые сутки здесь трется, всегда под руками.
Вид, конечно, превосходный. Но куда приятней следующий скриншот. Это и есть Храм Санктус (лачуга эта убогая, ага) и стоящий рядом триолит – это то, к чему мы стремились.
Короче, гадов там море, всех убить, все разграбить и обратить внимание, что в главном зале, прямо за статуей стоят три сундука. Два – на полу, один – на пьедестале, его не сразу видно. Вот в том, который на пьедестале, туфли и лежат. Воруем обувь, читаем “Вмешательство Альмсиви” и оказываемся перед Храмом. Отдаем Туфли заказчику, а сами еще летаем, елки зеленые! 🙂
А о том, чем будет парить нам моск Первосвященник, мы поговорим на Следующей странице. А то здесь что-то и так дофига получилось.
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Сейда Нин (ориг. Seyda Neen) — поселение в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.
Содержание
Описание
Во 2Э 583 году кто-то потушил огонь на маяке Сейда Нин, чтобы вызвать кораблекрушение. Демина Салви, помощница губернатора, подозревала в этом работорговцев и попросила Бездушного помочь в деле. Проведя расследование и побывав на близлежащем острове Огненного Мотылька герой выявил связь губернатора Омеллиана в сотрудничестве с работорговцами. Благодаря протагонисту, Демина смогла арестовать продажного руководителя. Кроме этого, на дороге неподалёку от Сейда Нин ранили Вечного Стража. Свидетели произошедшего застали также и явление Азуры, произнёсшей слова пророчества. Бездушный не смог пройти мимо и начал разбираться в случившемся.
Итак, на форуме наше общение выглядело так:
Если стараться эффективно стартовать из Сейда-Нин, выгоднее в Балмору по самому побережью на север до реки бежать (Коммент 1) (На Карте -этот маршрут обозначен зелеными стрелками) . Там и гробница с кольцом Учителя (наводка в трактире Аррила берется)и свитками (Коммент 2) , и разбитый корабль с серебряным мечом, 3-мя алмазами и лунным сахаром (Коммент 3) . Далее в Хла-Оуд в Пункт толстой ноги забежать (Коммент 4) . Там у контрабандистов за водной преградой есть ящики со стальной броней и оружием. Еще можно рабыню-каджитку там же взять по квесту с целью отправки некоему Ворару в Балморе. Но для эффективного решения этого квеста нужно освоить лечение других. В Балморе в Храме я его покупаю и иду к Ворару квест сдавать (если взлом на минимуме, то понадобится свиток открывания. Тот без разговоров пытается каджитку выпотрошить, но та его с помощью нашего лечения сносит. Лут (деньги и колечко) дает прибавку в подъемным деньгам, правда потом тащиться с ней в Эбенгард, 400 монет получать. Но конечно сначала сгонять с ней к скампу с целью поставить пометку и купить амулет возврата в лавке. А дальше через гильдию магов в Вивек и пешком до Эбенгарда. Вроде не слишком долго, но получение в начале игры дома рядом с самим Каем Косадесом для временного складирования хлама и колечка на 5с паралича на случай непредвиденных сложностей, не считая денег, это на мой взгляд вполне оправдывает.
Я лишь предложу вам ознакомиться с интересными и оригинальными, на мой взгляд, суждениями Ивана о прохождении игры Морровинд. Итак,
Иван says:
Sir Michael: Знаете, Иван, я бы все-таки Ваш вариант начинающим не советовал. Он, по-моему, слишком сложный для новичка. На нулевом или первом уровне, которого всякая крыса убить может. Не говоря уже о никс-гончей!
Иван says:
Иван says:
(Конец текста)
Комменты Сэра к тексту Ивана
Для самых ленивых, то есть для тех, кому лень даже читать, — видео. В котором вкратце изложен первый день в Сейда-Нин, но без дороги до Балморы. Для тех же, кому ускоренного видео окажется мало — подробное описание ниже.
II. Интродукция. Сейда-Нин.
Купив заклинание (120 рупь, см. рис.), поднимаемся по лестнице трактира на 2-й этаж и договариваемся с Фрисскаром о том, что вы грабанете тайник Фаргота, а деньги поделите с Фрисскаром. Еще на 2-м этаже надо пообщаться с Элон, она расскажет, как дойти до Балморы. Только идти так нельзя ни в коем случае, в этой игре вообще нельзя ничьих советов слушать, только запутают, а поговорить надо. Тут же говорим с людьми по поводу слухов и сплетен и выясняем, что в деревне пропал сборщик налогов. Сразу после этого выбегаем из Сейда-Нин по дороге, ведущей на север – там для нас лежит неплохой для первого дня меч. Добежать надо до места, обозначенного на карте. Там лежит книга, на которую через секунду падает человек. Ну, в смысле, труп. Трупик оббираем, заговоренный “Железный меч огня” оставляем себе, остальное бегом несем продавать в трактир, где о нас еще забыть не успели.
Это – начало северной дороги из Балморы, по которой следует пробежать секунд 5 – 7.
Все! Теперь у нас есть меч, и жить нам уже проще. Поехали дальше.
А выглядит он вот так-
Проходим по водичке, немного подныриваем (там быстро, водное дыхание не нужно), выбираемся на берег и видим перед собой вот эту картину. Там, где грибы светятся, лежит наплечник, мелочь какая-никакая и Кольцо вора, которое найти непросто, хоть оно прямо рядом с мелочью, но найти его обязательно надо.
Можно смело отправляться в Балмору. По самой простой, безопасной и комфортной дороге, и ни в коем случае не на силт-страйдере. И атлетику поднимать надо, и бойцовские качества, – а по пути удастся пару-тройку нестрашных зверюг пришибить, – да и прогуляться не вредно, на остров посмотреть. Нам же тут жить, ёлки! 🙂 Ёпрст еще никакой совсем, зато человечный. Уже в следующей главе он человеческий облик потеряет, спрятавшись в сталь, но об этом на другой странице. С Сейда-Нин мы закончили, и стоим у выхода из деревни. Прошло несколько минут (я бы аж засек, если бы все время на эти записи не прерывался).
АПДЕЙТ.
АПДЕЙТ 2.
Читайте также: