Морровинд прохождение гильдии бойцов
Разговариваем с хозяйкой дома, получаем от нее ключ - и. Дело за малым. Уничтожить всех крыс. В комнате за хозяйкой - одна крыса. Убиваем и выходим из дома. Поднимаемся в склад и убиваем оставшихся крыс. Сложно? Да ладно вам, все элементарно. Это же крысы, правда размером с таксу. Ну да ладно. Драрэйн занимается подушками. Вам нужно 75 подушек на продажу? Мне - нет. Спускаемся в дом, говорим с Драрэйн и возвращаемся к Айдис в ГБ. Первое задание выполнено, вы молодцы! Старайтесь после выполнения каждого задания требовать повышения. После первого мне присвоили Начинающего. Вообще даже в этом игра Морровинд оправдывает свою нелинейность. Проходя игру эльфом-лучником я не получил повышения после первого задания, что меня очень неприятно удивило. Берем следующее задание.
А вот следующим заданием для нас станет поход в шахту. Приготовьтесь далеко бежать Направляемся на юг по реке Одай до первого висячего моста. Вот дорога от моста и упирается в нужную нам шахту. Отлично, Прохождение Морровинд не стоит на месте! Заходим в шахту и ищем двух нужных нам гуманоидов: Севило Отан и Дэйнила Валас. Заходим в шахту и двигаемся к лежбищу матки. Именно там засели оба лентяя. Убиваем, что совсем не составляет труда, и двигаемся в ГБ Балморы. После выполнения этого задания мне дали звание Странника. Ну что, готовы к следующему заданию? Теперь, нас посылают. Не просто посылают, а в другой город. Да, прохождение игры Морровинд предусматривает, что вы побываете почти во всех локациях.
Дальше нам дают не совсем корректное задание - принести кодовую книгу Соттильд. Естественно, добровольно она нам книгу не отдаст. Но не стоит ее убивать, иначе потеряете возможность пройти квест за гильдию воров. Потому - прямым ходом вступать в гильдию воров. Не бойтесь, это нам не повредит. Вступили? Отлично. Нет? Не знаете, где? А, точно! Нам необходима таверна "Южная стена". Именно там и стоит вступать в гильдию воров. Теперь вступили? Отлично. Идем к Соттильд и начинаем ее оскорблять, пока она не нападает на вас. Далее - убиваем. За что получаем порицание от Гильдии воров, но имеем возможность восстановиться, уплатив штраф. Забираем книгу с трупа и отправляемся к Айдис. За выполнение данного задания мне дали звание Мечник. Готовы продолжать? Тогда вперед!
Следующее задание довольно простое. Надо забрать "долг" у Хельвиан Дезель из Сурана. Добираемся на Силт Страйдер до Сурана. Добрались? Отлично. Теперь ищите бар "Земные наслаждения" и говорите с барменом, той самой Хельвиан Дезель. Убеждаете ее, повышая ее отношение к себе и забираете долг. Все просто. Опять возвращаемся к Айдис и сдаем задание.
Далее нам снова придется поработать убийцей. Дара гра-Бол, такая не хорошая редиска, открыто живет в Балморе. Ну что же, идем и убиваем. Ее дом рядом с домом, в котором мы убивали крыс. Убили? Отлично, возвращаемся за наградой! Итак, мы выполнили все доступные на данный момент задания, которые дает Айдис. Отправляемся в Альд'рун к Перциусу Мерциусу. Играя в Morrowind, прохождение может быть растянуто выполнением побочный квестов. Потому напомню, что мы заинтересованы в звании Главы гильдии бойцов. Потому сейчас нам прямая дорога к Перциусу в Альд'рун
Следующий квест - задание на убийство Нерера Бенерана, который стал главарем банды в Саргоне. Саргон? Не знаете где он? Вы невнимательно читали задания? Ничего, я напомню. Саргон расположен к северу от Маар Гана. Право слово, как дети малые! Не могли дать сразу два задания. Там бы на ходу и сделали все, что надо. А теперь снова бежать. Но лучше, разумеется, из Маар Гана, чем опять из Дагон Фела. Значит, ноги в руки - и на Север. Саргон находится аккурат там, где и главный герой на этом скриншоте.
Заходим и истребляем все живое. Ничего примечательного в данной пещере больше нет, кроме эбонитовой кирасы на том самом Нерере Бенеране. Играя в Морровинд прохождение затягивается за счет огромного мира, по которому постоянно приходится бегать из конца в конец. Итак, после смерти, снова отправляемся в Альд'рун к Перциусу.Куда опять идти? В Суран? А не надоело? Играя в Morrowind прохождение может быть и затянуто, но все равно интересно. Итак, в не далеко от Сурана завелась банда во главе с Далдуром Сарисом. Вот его-то нам и предстоит убить. Добираемся на Силт Страйдер до Балморы, оттуда - в Суран. Находим поместье Оранов и разговариваем с Авоном. Он рассказывает, что эти пакостники засели в Некоем Сатуране, к северо-востоку от самого Сурана, сразу за горами. Что ж, принимаем зелье левитации - и вперед на северо-восток! Сатуран находится очень легко. Дальше - по привычке заходим и зачищаем. Все как всегда просто. Возвращаемся в поместье Оранов и у Авона забираем законные 1000 монет. А дальше нам прямая дорога к Перциусу, в Альд'рун. Сдаем задание и получаем следующее. Да, после этого задания мне присвоили звание Защитник.
В этот раз нас просят поработать курьером и доставить выпивку в шахту Элит-Пал. Шахта находится к западу от лагеря Зайнаб. А, по словам Перциуса, ближайшее поселение к Лагерю - это Вос. Итак, мы на Силт Страйдер добираемся до Хуула, оттдуа на корабле - до Дагон Фела, оттуда, опять таки на корабле - до Тель Моры, а уже оттуда, все тем же кораблем, в Вос. Оттуда - пешочком до Лагеря Зайнаб. А там и до шахты не далеко. Если смотреть по карте мира, то шахта находится буквально в полутора сантиметрах левее лагеря Зайнаб. Потому - не пропустите ее. Заходим внутрь и ищем некоего Дангора, которому и сплавляем всю выпивку. Отдали? Отлично, теперь топаем назад, проделываю все тот же путь к Перциусу. Сдаем задание, получаем награду, и обнаруживаем, что дальше нас посылать не станут, пока мы не получим звание Стража. Ну что ж. Так тому и быть, держим путь в Балмору к Айдис. Еще не забыли, где она стоит?
Старая подруга Айдис, как ты, здорова ли, не повредили ли тебя на последнем задании? Хорошо, что нет. Тогда посылай нас, уж больно главой гильдии стать хочется! Ага, а задание такое. Нужно уничтожить банду орков, которые засели в даэдрический руинах Ашунартес. Итак, нам путь в Пелагиад. Для этого ближе всего будет на Силт Страйдер добраться до Сейд Нин, а оттуда пешочком. От Пелагиада добираемся до Плантации Арвелов. Держим путь четко на север, переплываем воду, и по дороге налево. Натыкаем на хибару Алофа. Так ее найти проще всего. И вот доблестный Алоф рассказывает нам, что поганые орки засели в руинах Ашунартес, которые расположены на северо-востоке от его хибары. Выходим. И вперед, на поиски руин. Они находятся четко на западе от крепости Марандус. Заходим, зачищаем, возвращаемся. Се, как всегда просто. За исключением того, что если решите взять драгоценностис алтаря - к вам тихо сзади подойдет даэдра. Не боитесь? Тогда берите! Да и опыт лишним не будет. Возвращаемся к Айдис и сдаем ей задание. После выполнения мне дали звание Охранитель. Готовы к следующему заданию? Тогда дерзайте!
Следующий заказ - на убийство банды Верети. Нам как всегда необходимо убить главу преступной группировки - Довреса Верети. Нам снова путь к Пелагиаду. Как туда добираться - вы уже знаете, потому не будем повторяться. От Пелагиада - на Юго-восток в Маннамуу, где засели гадкие бандиты. Не пропустите пещерку, вход очень близко к Пелагиаду. Заходим и зачищаем. Следует так же собрать свитки разбивания замков на 100 пунктов. В дальнейшем пригодится. Зачистили? Выходим и домой, в Балмору. Сдаем задание и берем следующее
В гробнице Сарано завелся алчущий! Какая трагедия, кто бы мог подумать! Ну что ж, значит нам туда дорога. Помните, как мы добирались до хибары Алофа? Повторяем тот же путь, потом выходим на дорогу, поворачиваем налево и, держась правой стороны на развилках, двигаемся до самой гробницы Сарано. А дальше - как всегда. Заходим, зачищаем. С трупа алчущего снимаем родовой шлем Сарано с уровнем защиты 144. Очень хорошая игрушка. Убили? Отлично, выходим и держим путь домой, в Балмору. Итак, надо вас поздравить! Вы выполнили последнее задание Айдис! Но выеще не стали главой гильдии Бойцов. Значит, дорога к другим руководителям!
Держим путь в Вивек. В Плазу квартала Чужеземцев. Заходим в Гильдию Бойцов и двигаемся к Лорбумолу гро-Аглаку. Первое его задание - достать кольцо из перьев сойки у некоего Орка по имени Нар гро-Шаграмф. Отправляемся в квартал Хлаалу, в Плазу, где и забираем кольцо у наглого орка. Сделать это можно двумя способами - убить орка или же поднять его отношение к себе выше 80 и тогда он вернет кольцо. Выбирайте сами, какой вариант для вас предпочтительнее.
Далее отправляемся в Гильдию Магов Вивека и телепортируемся в Волверин Холл в Садрит Море. Выходим из дверей, спускаемся по лестнице и заходим в Гильдию Бойцов. Обращаемся к товарищу Хрунди за заданиями. По первому же зову он отправляет нас в развалины Нчурдамца. Да, лежит далеко на юге. Но туда проще добираться из Молаг Мара. Итак, путешествуем с помощью гильдии магов в Балмору, оттуда на Силт Страйдер в Суран, а оттуда уже - в Молаг Мар. Нчурдамц находится северо-восточнее, он отмечен на карте мира. Добираемся и разговариваем с Лариенной Макриной. Она просит помочь ей убить тварь, засевшую в руинах. Ну что ж. По старой схеме. Заходим - зачищаем. Разговариваем с Лариенной Макриной и отправляемся в Садрит Мору сдавать задание. После выполнения этого задания мне присвоили звание Стража.
Итак, Перциус снова ждет нас! Раз мы теперь имеем звание Стража, значит можем претендовать на выполнение оставшихся заданий Перциуса. Вот и отлично, отправляемся в Альд'рун! Поговорив с Перциусом, выясняем, что Гильдию бойцов совсем подмяла под себя гильдия Камона Тонг. Не порядок! Надо устранить первых помощников Сжоринга, нынешнего главы Гильдии Бойцов. И одна из них - наша давняя знакомая Айдис Огненный Глаз! Второй - Тоже знакомый, но уже недавний - Лорбумол гро-Аглак. Оба являются продажными тварями и нападают, как только вы попадаетесь им на глаза. Итак, поехали в Балмору, убивать Айдис! Боец из нее неплохой, но куда ей до вас? Убив ее, отправляемся в Вивек и убиваем Лорбумола гро-Аглака. Это тоже не составит труда. Возвращаемся к Перциусу и узнаем, что для очищения гильдии остался отлько один шаг - убить теперешнего главу Гильдии - Сжоринга Жестокосердного. Перциус дает ключ от сундука, в котором лежит пара доспехов, но лично мне хватило моего орочьего. Будьте осторожны, Сжоринг - довольно опасный тип. Но. Броня крепка и танки наши быстры! Убиваем без малейшего зазрения совести продажную тварь и направляемся к Перциусу на душещипательный разговор. Если же Сжоринг отказывается на вас нападать - оскорбляйте его. Но не пытайтесь убить его просто так - обозлится вся гильдия. Итак, Сжоринг мертв, а Перциус назначает нас грандмастером гильдии бойцов! Чего мы с вами и добивались! Отлично, мы молодцы. Всем спасибо за внимание.
Что до атрибутов, то здесь важны сила и выносливость. Участники Гильдии презирают нечисть и предпочитают бороться с нею, поэтому у фракции очень плохие отношения с последователями культа Шестого Дома и вампирами. Помимо этого, бойцы Гильдии из-за тесных связей с Имперским легионом находятся в состоянии вражды с эшлендерами. Гильдия бойцов всегда может предоставить возможности тем, кто решил посвятить себя искусству воина.
Не вызывает сомнения тот факт, что Гильдия бойцов является одной из самых могущественных Гильдий Тамриэля.
Вступление в Гильдию
Изгнание из Гильдии
Если герой был изгнан из Гильдии бойцов, необходимо поговорить с членом Гильдии ранга «Охранитель» или выше (то есть к тем же людям, которые могут принять в Гильдию). Если выбрать темой разговора «внесение компенсации», член Гильдии скажет следующее: «Хорошо. Вы немедленно получите назад своё звание в Гильдии бойцов… Но если вы снова оступитесь, я уже ничего не смогу для вас сделать». В отличии от Гильдии магов, восстановиться в Гильдии можно лишь единожды. Однако, если после изгнания использовать тему «Вступить в Гильдию бойцов», а не «Внести компенсацию», то возвращаться можно сколько угодно раз. Этот способ перестанет работать, если после изгнания хоть раз будет выбрана тема о компенсации.
Сундук припасов Гильдии бойцов
После вступления в Гильдию герой имеет право брать любые вещи из сундука припасов. Всего таких сундука четыре: в Альд'руне, Балморе, Вивеке и Волверин Холле. Содержимое сундука восполняется каждые четыре игровых месяца.
- 5 стандартных зелий восстановления здоровья;
- 10 дешёвых зелий восстановления здоровья;
- 10 дешёвых зелий восстановления усталости;
- 100 стальных стрел;
- 100 стальных болтов;
- 10 молотов кузнеца-наёмника.
Ранги
Основной сюжет
В самом начале игры вы обнаружите себя в трюме имперского корабля для перевозки заключенных. Поговорите с соседом по каюте и назовите ему своё имя. Вскоре после этого к вам подойдёт стражник и прикажет следовать за ним — выполняйте всё, что он скажет. На пристани вас встретит еще один охранник. Во время разговора вам будет предложено выбрать расу вашего персонажа, пол, лицо и прическу. Выбирайте осмысленно — гармонично подобранные раса и специализация помогут вам получить достаточно сильного персонажа уже в самом начале игры. Если у вас возникнут какие-либо сложности, обратитесь к соответствующей статье.
После того, как вы подтвердите свой выбор, пройдите по пристани в здание и поговорите с Сокуциусом Эргаллой. Он предложит вам заполнить бумаги, в которых будет указан ваш класс и знак, под которым вы родились. После подтверждения выбора, возьмите бумаги со стола и проследуйте в дверь, слева от вас.
Перед тем, как покинуть здание, постарайтесь захватить как можно больше вещей, в будущем вы сможете продать их, что существенно облегчит ваше финансовое положение. Наконец, выйдите во внутренний двор и подойдите к соседнему дому. Слева от здания вы наверняка заметите бочку. В ней вы найдете Кольцо исцеления, которое затем можно будет вернуть законному владельцу. После этого заходите в дом и поговорите с Селлусом Гравиусом. Он выдаст вам скромное пособие и сообщит много интересных сведений о Морровинде и о Сейда Нин — небольшой деревеньке, в которой вы находитесь. В разговоре всплывёт имя Кая Косадеса, агента Клинки — тайная имперская служба, занимающаяся охраной всех Драконорожденных. Клинков . Поговорите об этом с Селлусом и получите пакет для Кая, который нужно будет доставить адресату.
Найти Косадеса можно в Балморе. Добираться туда лучше на силт страйдере, хотя можно и пешком, правда, для низкоуровневого персонажа такое путешествие может стать слишком опасным. Однако прежде чем покинуть Сейда Нин, поговорите с его обитателями и выполните несколько заданий. Они несложные, но помогут вам набраться игрового опыта и повысить уровень персонажа. А на вырученные средства можно прикупить экипировку получше.
Дом Кая Косадеса
Награда:
Заметки:
Осведомитель Антаболис
В качестве первого задания, Косадес попросит вас поговорить с Хасфатом Антаболисом из балморской Гильдии бойцов. Кая интересуют сведения о секретных культах Нереварина и Шестого Дома. Однако Кай предупредит вас, что Антаболис скорее всего потребует выполнить для него какое-нибудь поручение.
Балмора, Гильдия бойцов
После того, как вы вернетесь с двемерской головоломкой к Хасфату, он сообщит вам кое-какие сведения о Нереварине и Шестом Доме, однако добавит, что о местных верованиях и суевериях лучше всего поговорить с Шарн гра-Музгоб в здешней Гильдии магов. С полученными сведениями возвращайтесь к Каю Косадесу.
Награда:
Членство в Клинках Ключ от Аркнтанда
Заметки:
Аркнтанд, Зал центрифуги
Комната с головоломкой
Осведомитель Гра-Музгоб
Изучив записи, Кай даст вам следующее задание — поговорить с Шарн гра-Музгоб о культах Нереварина и Шестого Дома. Здание балморской Гильдии магов находится рядом со зданием Гильдии бойцов.
Когда вы поговорите с Шарн, она скажет, что сможет рассказать вам о культе Нереварина, но только после того, как вы выполните её поручение — найдёте череп Ллевула Андрано в Родовой гробнице Андрано. Гробница находится к югу от Пелагиада, прямо у дороги. Однако стоит помнить о том, что все призраки обладают сопротивляемостью к обычному оружию, так что следует прикупить какой-нибудь магический клинок. Впрочем, Шарн подарит вам Клинок огня, но если у вас уже будет достаточно средств — подыщите себе оружие получше. Когда череп будет у вас, возвращайтесь к Шарн гра-Музгоб и она отдаст вам свои записи о культе Нереварина.
Родовая гробница Андрано
Балмора, Гильдия магов
Награда:
Клинок огня Несколько свитков +1 к общей репутации
Заметки:
Осведомители в ВивекеТеперь, когда в ваших руках есть записи Шарн гра-Музгоб и Хасфата Антаболиса, вам предстоит собрать сведения о культе Нереварина и Шестом Доме в Вивеке. Для этого вам понадобится опросить трёх осведомителей: Аддхиранирр, хаджитку из Гильдии воров; Хулейю, аргонианина из Мораг Тонг; Мехру Мило, жрицу Храма. Начать лучше всего с первых двух. Добраться до Вивека можно на силт страйдере из Балморы. Третьего информатора, Мехру Мило, вы найдёте в Храмовом районе Вивека, в библиотеке. Этот информатор окажется покладистее всех — чтобы получить сведения у Мило, вам всего лишь необходимо пройти с ней в дальнюю часть библиотеки. Там она сообщит всё, что знает о культе Нереварина и посоветует вам достать книгу «Продвижение истины», где излагается мировоззрение жрецов-отступников. Эта книга очень редкая, во всем Вварденфелле насчитывается всего пять копий. Ниже даны местоположения всех существующих экземпляров: Как вы понимаете, самый простой способ её добыть — украсть или купить у Джобаши. Награда:200 дрейков +1 к общей репутации Заметки:Осведомитель ЗайнсубаниНаграда:200 дрейков Различные зелья и свитки Заметки:Встреча с Сул-МатууломИтак, получив записи Зайнсубани, Кай даст вам следующее задание — явиться в лагерь Уршилаку и поговорить там с Сул-Матуулом и Нибани Месой. Перед тем как вы уйдёте, Косадес расскажет вам кое-что интересное. Оказывается, именно вы подходите под пророчество Нереварина, именно вы можете оказаться воплощением древнего героя данмеров — Неревара. Поэтому вас и освободили из имперской тюрьмы, отправив с тайной миссией в Морровинд. Что ж, желание императора вполне понятно. Неревар в древности всю жизнь сражался за независимость Морровинда, его имя священно для всех тех, кто хочет вырвать провинцию из-под власти Империи. Поэтому взять к себе на службу Нереварина — воплощение Неревара — очень удачный политический шаг. Хотя, безусловно, рискованный. Однако оставим в покое высокую политику и вернемся к заданию Кая Косадеса. Лагерь клана Уршилаку находится далеко на севере, на побережье Моря призраков. Добраться до него можно либо из Маар Гана по фояде Бан-Дад, либо из Хуула по воде (вплавь или используя заклинания). Помните, вам нельзя убивать членов племени Уршилаку, в противном случае с вами откажутся иметь дело. Попав в лагерь Уршилаку, вам необходимо будет поговорить с Сул-Матуулом (ашханом племени) и Нибани Месой (шаманкой племени). Однако они откажутся разговаривать с вами до тех пор, пока вы не получите разрешения от Забамунда. Ступайте к нему и поговорите о пророчествах Нереварина. В ходе разговора вам будет предложено несколько вариантов ответа: Получив разрешение, ступайте к Сул-Матуулу. На этот раз он примет вас, однако заметит, что для того, чтобы с вами можно было говорить о Нереварине, вы должны стать другом клана. Для этого необходимо пройти обряд инициации. Таким обрядом для вас станет задание Сул-Матуула: вы должны будете раздобыть лук Костегрыз Сул-Сенипула, захороненный в глубинах погребальных пещер Уршилаку. Пещеры эти вы найдете на юго-востоке от лагеря, на полпути к Красной Горе. Искомый лук находится у призрака Сул-Сенипула. Убейте его и заберите Костегрыз. Когда лук будет у вас, возвращайтесь к Сул-Матуулу, и он объявит вас другом клана, завершив обряд инициации. После этого ступайте к Нибани Месе, чтобы она проверила вас на соответствие пророчествам Нереварина. СодержаниеАйдис Огненный Глаз (Балмора)Проблема с крысамиЗадание состоит в том, чтобы истребить крыс в доме Драрэйн Телас, который находится на восточном берегу реки Одаи. Поговорите с хозяйкой на тему «Крысы» и приступайте к зачистке. Одна крыса в самом доме, за дверью, еще две – на складе, что на втором этаже. Когда все крысы будут убиты, надо поговорить с Драрэйн Телас снова. Получите 100 септимов. Возвращайтесь к Айдис. Яичные браконьерыСледующее задание – убить Севило Отан и Дэйнила Валас, которые воруют в местной яичной шахте яйца квама. Скрываются преступники в шахте Шалка, на юге от Балморы (по правому берегу реки Одаи, если идти на юг). Найти браконьеров не составит труда. После того, как оба браконьера умрут, возвращайтесь к Айдис. Получите еще 100 септимов и пару лечебных зелий. Телванийские агентыВ гильдию бойцов поступила жалоба от Горнодобывающей Компании Кальдеры о том, что несколько телваннских агентов захватили одну из эбонитовых шахт. Ваша задача – уничтожить их. Добравшись до эбонитовых шахт, вы увидите Лесного эльфа. Он – один из агентов. Остальные трое – в шахте. Когда Фатин Херотран, Альвелег, Алина Арален, Сатас Неротрен будут мертвы, возвращайтесь к Айдис в Балмору. Кодовая книга СоттильдВНИМАНИЕ: если вы хотите пройти гильдию воров – вступите в нее до того, как начнете проходить данную миссию. Долг ДезельВладелица таверны "Дом Земных наслаждений" в Суране, Хельвиан Дезель должна некому Мансу Отрелету 200 золотых. Ваша задача – вернуть долг. Вначале стоит сбегать в Альд’рун к Перциусу Мерциусу. Тот скажет вам, что Манс Отрелет работает на Камонна Тонг. Странно… Отправляйтесь в Суран. Поговорив с Дезель, вы узнаете, что это никакой не долг, а настоящее вымогательство. Выбор за вами. Вы можете выжать деньги из Дезель, а можете заплатить за неё. В любом случае квест будет считаться выполненным. Награда за голову Гра-БолОрка по имени Дара Гра-Бол должна умереть. Перциус Мерциус подтвердит, что она является преступником, так что можете идти к ней домой, который находится в Балморе, перед трактиром «Южная Стена». Убив орку возвращайтесь к Айдис. В награду получите 250 септимов. Это и последующие задания Айдис Огненный Глаз можно получить лишь в звании Протектор и выше. Алоф и оркБанда ВереттиПоступил приказ убить банду, под командованием Дорвеса Веретти, которая скрывается в пещере Манааму, неподалеку от Пелагиада (Направление на юго-восток). Убив всех членов банды, возвращайтесь к Айдис. Получите в награду 1000 септимов. Алчущий в гробнице СароноНадо убить алчущего, обитающего в родовой гробнице Сароно. Дойдите от Балморы до форта «Лунной Бабочки», и далее на юго-восток. Убейте алчущего. Вернувшись в Балмору, получите 1000 септимов. Это последнее задание Гильдии Бойцов в Балморе. Хрунди (Садрит Мора, Волверин Холл)Битва в НчурдамцХрунди попросит вас встретиться с Лариеной Макрин возле руин Нчурдамц. Нчурдамц – это древний оплот двемеров, на юге от Садрит Моры. Добравшись до руин, поговорите с Лариеной. Узнаете, что она хочет отомстить одному..эээ..существу под именем Хрелвесуу. Берите её с собой и идите внутрь. Старайтесь защищать Лариену, иначе не получите вознаграждения, после прохождения квеста. Как только убьете Хрелвесуу, поговорите с девушкой. Теперь возвращайтесь в Садрит Мору к Хрунди. Если Лариена выжила, то получите в награду 500 септимов, ну а если нет, то уж не обессудьте. ДисапплаХрунди сообщит вам о том, что в эбонитовой шахте Дисаппла проблемы и попросит вас их разрешить. Отправляйтесь туда и говорите с Новором Дретаном. Он расскажет вам о никс-гончих, из-за которых и тормозится работа в шахте. А во время последнего нападения этих тварей пропал лекарь Терес Аротан. Когда дойдете до зала с лестницей, поднимайтесь по ней, далее налево. Подниметесь по второй лестнице. А вот и лекарь. Поговорите с ним и возвращайтесь обратно (запомнили дорогу?). Терес Аротан должен выжить. Когда сопроводите лекаря в безопасное место, погорите с Новором Дретаном. Теперь можно возвращаться к Хрунди. Получите еще 500 монет. Ловчий в доме БервенВ магазин торговки Телль Моры Бревен забрался ловчий корпуса. Ваша цель ясна – убить ловчего. Поговорите с Бревен, и та скажет, что смогла запереть ловчего на втором этаже. Поднимайтесь по лестнице и расправьтесь с монстром. Поговорите с Бревен и возвращайтесь к Хрунди. Награда – 500 септимов. Награда за голову Реласа ТенимаПартия СуджамыНадо отнести партию суджамы в шахту Аддас. Отправляйтесь к Призрачным Вратам, и далее на юго-восток. Когда доберетесь до пещеры Дунирай, ищите Нелакара, которому и отдайте партию суджамы. Его можно найти в восточной части шахт. Возвращайтесь к Хрунди и получайте заработанные 500 монет. Это и последующие задания Хрунди можно получить лишь в звании Протектор и выше.6. Зондааль. Ваша задача – найти Зондааль, которая занимается каким-то исследованием в древней крепости данмеров Теласеро. Крепость находится между Сураном и Молаг Маром. Зондааль находится на самом нижнем уровне. Советую сразу уничтожить тех, кто может оказаться на обратном пути. Когда найдете Зондааль, поговорите с ней и проводите из крепости. Сделав это, возвращайтесь к Хрунди. Убить ЭгнаэраХрунди прикажет вам убить члена Великого Дома Телванни, босмера Эгнаэра. Естественно, если вы состоите в этом доме, либо просто не хотите портить отношения с Телванни, то надо вынудить Эгнаэра самого напасть на вас (Например, с помощью заклинания «Разъярить гуманоида», либо просто оскорблять его, пока тот не полезет на вас с мечом наголо). Когда тот будет мертв, возвращайтесь в Волверин Холл, и получайте заслуженную награду – 1000 имперских септимов. Золотые Яйца шахты ПудайНужно принести ему 10 золотых яиц. Их можно достать лишь в шахте квамов, под названием Пудай. Она располагается на острове Шигорат. Когда доберетесь до шахты, сразу идите по левому проходу, который выведет вас в логово Королевы Квама. Там же лежат и искомые яйца. Соберите 10 штук и возвращайтесь назад к Хрунди. Тот даст вам…. ДЕСЯТЬ ДЫСЯЧ СЕПТИМОВ. Это последнее задание Хрунди из Садрит Моры. Лорбумол гро-Аглак (Вивек, Квартал Чужестранцев)Кольцо из перьев сойкиПервое задание орка из Вивека – забрать кольцо из перьев сойки у орка Нар гро-Шаграмфа, которого можно найти в квартале Хлаалу в Вивеке (Плаза). Если его отношения к вам больше 60-ти, то он отдаст кольцо добровольно, если не хотите возиться, то можете убить его. В любом случае, выполнив задание, вы получите 100 септимов. Пусть Жабий Язык замолчит…Простое, на первый взгляд, задание: заставить замолчать аргонианца по имени Жабий Язык, который обитает в таверне «Крыса в котелке» (Альд'рун). Но, посоветовавшись с Перциусом Мерциусом (Не забыли, кто это?), выясниться, что Жабий Язык виноват лишь в том, что распространяет информацию о связи Гильдии Бойцов и Камонна Тонг. Выбор за вами. Если хотите, то можете убить аргонианца (Пусть гро-Аглак порадуется), либо можете уговорить его покинуть Вварденфелл. Задание в обоих случаях зачтется. Убить Дро-ЗахараЗадание – убить известного преступника Дро-Захара (Перциус подтвердит, что тот является преступником). Ваш путь лежит в каналы Округа Святого Делина (Вивек). Убить его не составит большого труда. Когда с преступником будет покончено возвращайтесь к орку. Долг ЛириэльВладелица таверны «Крыса в котелке» в Альд’руне Лириэль должна вернуть долг (Целых 2000 септимов). Вам надо выбить из неё долг. Поговорив с Перциусом Мерциусом, вы узнаете, что: во первых должна не она, а её брат Руран Стон, а во вторых, должен не кому-нибудь, а Камонна Тонг. Денег у трактирщицы нет, так что вперед, на поиски Рурана. Он скрывается в пещере Маллапи, к северо-востоку от Гнаар-Мока. Прибыв туда, вы обнаружите, что Руран мертв, а при нем только 500 золотых. Придется докладывать из своего личного капитала 1500 септимов. По возвращении гро-Аглак вернет вам 1000. Это и последующие задания Лорбумол гро-Аглак можно получить лишь в звании Протектор и выше. Убить Адрарию ВандасиГро-Аглак прикажет вам убить имперского чиновника Адрарию Вандаси. Найти этого человека можно в Сейда-Нин, на втором этаже склада (напротив канцелярии). Но Перциус скажет вам, что чиновник просто насолил Камонна Тонг. Решать вам. Если хотите – можете убить Адрарию, но мой вам совет: выполните задания Перциуса, а это задание – просто не начинайте. Если вы решились на убийство, то возвращайтесь к довольному гро-Аглаку. Убить Руфинуса АллеусаПоследнее задание орка. Надо убить агента Имперского легиона Руфинуса Аллеуса, живущего в Эбенгарде. Как и в случае с прошлым заданием, убивать его не стоит (но если захотите, то можете и убить, хотя не советую). Найти его можно в палатах Верховного Совета. Если вы убили Руфинуса, то по возвращении орк наградит вас 1000 септимов. Перциус Мерциус (Альд'рун)НекромантМерциус поручит вам уничтожить некроманта, который обитает в своем логове, под названием Вас. Помочь вам в этом задании назначена одна из Вечных Стражей Улайн Хеним. Попасть в Вас непросто. Самый приемлемый путь – доплыть до Дагон-Фел, и затем на запад. Как только найдете нужный остров, поговорите с Улайной. Она присоединится к вам, Теперь идите убивать некроманта. Когда сделаете это, поговорите с Улайной и возвращайтесь к Перциусу. Убить Нерера БенеранаПреступник по имени Нерер Бенеран, изгнанник Великого Дома Редоран, а теперь – глава банды, должен умереть. Найти его можно в Саргоне (К северу от Гнаар Мок). Убив его, возвращайтесь в Альд’рун. Бандиты в СуранеТихий покой Сурана нарушают набеги бандитов. Мерциус пошлет вас разобраться с бандой. По прибытии в Суран, поговорите с Серджо Авон Ориномом. Тот укажет на логово бандитов. Оно находится к северо-востоку от Сурана, в Сатуране. Идите туда и вырежьте всю банду. Затем возвращайтесь к Ориному, который наградит вас за работу. Теперь можете возвращаться к Перциусу. Доставка флинаВам поручат доставить партию флина в шахту Элит-Пал, которая находится к западу от лагеря Зайнаб. Добравшись до шахты, найдите Дангора и отдайте ему флин. Вот и всё задание. С этого момента вы должны выбрать, на чьей стороне вы хотите работать. Либо на стороне Сжоринга Жестокосердечного (действующий глава Гильдии Бойцов), либо на стороне Перциуса Мерциуса (Бывшего главы Гильдии бойцов). Лично я советую избрать сторону Перциуса. Эти задания доступны только если вы находитесь в звании Страж. Сторона Перциуса МерциусаУбить сторонников СжорингаИтак, если вы выбрали путь Перциуса (на мой взгляд вы поступили правильно), тот расскажет вам о том, что Гильдия Бойцов полностью попала под власть Камонна Тонг. Перциус скажет, что все началось с приходом к власти Сжоринга Жестокосердечного. Чтобы избавиться от влияния на Гильдию Камонна Тонг, надо убить Сжоринга и его приспешников. Он говорит, что таковыми приспешниками являются Айдис Огненный Глаз и Лорбумол гро-Аглак. Именно их вы и должны убить. Для начала идите в Балморское отделение Гильдии Бойцов. Как только вы подойдете, на вас нападет Айдис (Ни в коем случае не наносите первый удар, а подождите, пока она вас ударит). Покончите с ней и идите с докладом к Перциусу. Теперь отправляйтесь в Вивек и проделайте ту же операцию с гро-Аглаком. Снова идите к Перциусу. Покончить со СжорингомЭто последнее задание. Отправляйтесь в Вивек и идите к Гильдмастеру Сжорингу Жестокосердечному. Он нападет на вас. Когда Сжоринг будет мертв, возвращайтесь в Альд’рун и докладывайте Перциусу Мерциусу. Он возведет вас в ранг Гильдмастера. Сторона Сжоринга ЖестокосердечногоУстранить руководителей Гильдии ВоровЕсли вы решили все же стать на сторону Сжоринга, то попрощайтесь со своей карьерой в Гильдии Воров (Особенно, если вы до этого не стали Главным Вором). Сжоринг прикажет вам убить всех глав Гильдии Воров. Вот они: Сладкоголосая Хабаси в «Южной Стене» (Балмора), Хеленд в «Грязный Мюриэль» и Аэнгот Ювелир из «Крысы в котелке» (Альд'рун). Когда справитесь, возвращайтесь к Сжорингу. Убить Главного ВораПоследнее задание Сжоринга. Надо убить главу всех воров Морровинда - Джентльмена Джима Стейси. Вы найдете его в книжном магазине Симина Фралини в Вивеке. Когда убьете его, возвращайтесь к Сжорингу и тот … нападет на вас. Дело в том, что вы устранили его главных врагов и единственный, кто может угрожать его власти, это ВЫ. Убейте Сжоринга и Получите Звание Гильдмастера. Читайте также:
|