Морровинд имперский легион прохождение
Имперские Легионы – Самая мощная военная сила в Тамриэле. Легионы созданы для защиты Империи, и ее жителей от военных атак. Также они поддерживают мир и порядок в Имперских провинциях. В то время как простые рядовые Легионеры охраняют покой, и ловят преступников, высшие чины вступают в престижные ордена Имперских Рыцарей.
Содержание
Расположение Фортов Имперского Легиона в Вварденфелле
- Форт Хищной Бабочки – Форт находится в городе Эбенгард.Командир – Фральд Белый. Форт Хищной Бабочки – Главный форт на Вварденфелле, и практически все задания в этом Форте связаны с Орденом Эбенгарда – Элитным орденом Имперских Рыцарей, который возглавляет Рыцарь Имперского Дракона - Варус Вантинус.
- Форт Лунной Бабочки – Форт находится на востоке от города Балмора. Командир – Радд Твердосердечный.
- Форт Пелагиад – Форт находится в деревне Пелагиад, на западе от деревни Сейда Нин. Командир – Ангорил, но в маленькой деревне не бывает никаких происшествий, так, что заданий для вас не будет.
- Форт Пестрой Бабочки – Форт находится на юге от города Альд’рун. Командир – Исмин Видящая.
- Форт Дариус – Форт находится в деревне Гнисис.Командир – Дариус.
- Волверин Холл – Форт находится в городе Садрит Мора. Командир – В этом форте нет командира, поэтому заданий для вас тоже не будет.
- Форт Инеевой Бабочки – Форт находится на острове Солтсхейм. Командир – Фальх Кариус, но все задания в этом форте не считаются заданиями Имперского Легиона, и относятся к сюжетной линии Блодмуна.
Важные Навыки
Имперский Легион отбирает только самых достойных кандидатов, ведь Имперский Легион является образцом Империи. Легион ценит Выносливых и Привлекательных кандидатов, которые должны неплохо владеть следующими навыками: Атлетика, Древковое оружие, Длинные клинки, Защита, Дробящее оружие, Тяжелые доспехи.
Устав
В Имперском Легионе запрещено все, что запрещено законом Империи, в том числе кража у другого Легионера, или его Убийство. Если вы нарушили устав, вы должны обратится к командиру принявшему вас в Имперский Легион, и если ваше нарушение не слишком серьезно, и у вас есть оправдание в вашем преступлении, вас могут простить, и восстановить, но при повторных нарушениях вы будете изгнаны навсегда.
Форма
Также Имперский Легион отличается от других гильдий необходимостью для всех служащих (за исключением высших рангов) носить форму, которую вам выдадут при вступлении в Имперский Легион, и при повышении.
Форма будет выдаваться за повышение до звания:
- При вступлении: Имперская Кольчужная Кираса (ср. Доспехи).
- Копейщик: Имперский щит. (тяж. Доспехи).
- Воин: Имперская Стальная Кираса. (тяж. Доспехи).
- Агент: Имперский стальной шлем, Имперские Стальные Перчатки. (тяж. Доспехи).
- Победитель: Имперские Стальные Наплечники, Имперские Стальные Сапоги. (тяж. Доспехи).
- Странствующий Рыцарь: Темпларская Кираса. (тяж Доспехи).
- Рыцарь Вассал: Темпларские Наручники, Темпларский Шлем. (тяж. Доспехи).
- Рыцарь Протектор: Темпларские Наплечники, Темпларские Сапоги. (тяж. Доспехи).
- Рыцарь Венка: Имперская Серебряная Кираса Стражи Герцога. (тяж. Доспехи).
Вступление в ряды Имперского Легиона
В данный момент на острове Вварденфелл укомплектованы все Легионы, кроме Легиона Мертвая Голова, в Гнисисе, где практически все члены Легиона были распущены в связи с распространением Мора в Яичной Шахте Гнисиса, но сейчас дела пошли на исправление, и Легион там принимает новобранцев. Вступить в Легион Мертвая Голова, можно поговорив с Генералом Дариусом, которого можно найти в трактире Мадач.
Задания Генерала Дариуса
Документы Вдовы Вабдас
Награда: Имперский Палаш
Вам понадобится: Оружие
Первый приказ Генерала Дариуса. Он попросит вас достать Документы на землю Вдовы Вабдас. Вы можете спросить любого жителя Гнисиса, и он скажет, что Вдова Вабдас живет в хижине на берегу реки, и ее муж недавно погиб в яичной шахте. Выходим из города через западный выход, и идем до первого перекрестка. Поворачиваем налево, и идем прямо. Дорога приводит нас на участок земли Вдовы Вабдас. Заходим в дом, и говорим с Вдовой на тему Акт на землю, но Вдова говорит, что она не отдаст Легиону землю, и ее муж совсем не погиб, а был убит Легионером в Яичной Шахте. Есть два варианта завершения квеста.
Первый вариант – открыть сундук, в котором лежит акт на землю, и отдать его Дариусу, также можно убить Вдову Вабдас, и, забрав у нее ключ, открыть сундук, а не взламывать его.
Второй вариант – поговорить с ней на тему Муж был убит, и пойти в Яичную Шахту (у двери говорим с Ватоллия Апо на тему Яичная Шахта, и он дает вам ключ), из нее идем в Нижнюю Яичную Шахту, там стоит Орк Лугруб – гро – Огдум, он говорит, что нельзя здесь находиться. Прощаемся с ним, и как можно быстрее идем в Подземный Поток (дверь напротив), и пройдя чуть – чуть вперед и встречаем Призрак Мансиламата Вабдаса, он говорит, что его убил Лугруб – гро Огдум, но когда он убил его он уранил свой топор в воду. Проходим дальше, ныряем под воду, и рядом с телом Мансиламата Вабдаса находим топор Лугруба – гро – Огдума, подбираем его, относим Дариусу, и говорим с ним на тему Доказательства, и в качестве доказательства отдаем топор. Дариус посылает нас убить Лугруба – гро Огдума, убиваем его, и возвращаемся к Дариусу. Квест сдан.
Яичная Шахта Гнисиса
Награда: 100 септимов.
Вам понадобится: Свиток Благословения Даедира
Дариус просит излечить больную мором Матку Квама, в Яичной Шахте Гнисиса. Ищем дом Гетмана Абельмавии, и покупаем у него Свиток Благословения Даедира. Идем в Яичную Шахту, из нее в Нижнюю Яичную Шахту (будьте осторожны в ней полно Воинов Квама), находим Матку Квама, подходим к ней и читаем Свиток Благословения Даедира, если все правильно появится надпись о том, что ваш дневник дополнен. Возвращаемся к Дариусу. Квест сдан.
Спасти Мадуру Серан
Награда: Нет
Вам понадобится: 500 семптимов, или оружие
Дариус говорит, что Эшлендеры – изгои похитили Паломницу Мадуру Серан. Ее держат близ Альд Велоти, и нужно освободить ее и отвести туда.
Идем в Лагерь Эшлендеров, заходим в юрту, и говорим с Абасселем Ассербасалитом на тему Мадура Серан. Если он говорит Мы не отпустим этого Пилигрима, то попробуйте поднять с ним отношения выше 75 процентов. Он предлагает заплатить за нее 500 семптимов, можете платить, можете убить всех Эшлендеров. Поговорите с Мадурой Серан, и отаведите ее на Аванпост Альд Велоти. Возвращайтесь к Дариусу. Квест сдан.
Спасти Рагаш – гра – Шузгуб
Награда: Нет
Вам понадобится: Красноречие
Дариус говорит, что он Рагаш – гра – Шузгуб отправилась собирать налоги с Баладаса, но она так и не вернулась. Он говорит, что Баладас живет в башне Арвс – Дрелен. Башня находится на западе рядом с выходом из деревни. Идем туда, заходим внутрь, открываем дверь, поворачиваем направо, затем налево, заходим в комнату, на тумбочке берем ключ, идем в Зал Вызывания, открываем дверь, (осторожно, внутри Даедрот) идем на верх, и говорим с Баландасом, поднимаем отношения больше 60 процентов, и говорим на тему Рагаш – гра Шузгуб, отвечаем либо «Она получила свой урок», или «Дайте ей уйти, и вас никто больше не потревожит. Можно убить Баладаса, но делать этого не рекомендуется, потому, что он является персонажем квестов Великого Дома Телвании, и Гильдии Магов. Он дает вам ключ, идем в подвал, освобождаем Рагаш – гра – Шузгуб, выводим ее на улицу, она благодарит вас, идем к Дариусу. Квест сдан.
Заговор в Культе Талоса
Награда: Нет
Вам понадобится: Оружие, Отмычка
Дариус говорит, что среди Легионеров появились предатели, они называют себя Культ Талоса, и готовят заговор, на кого не известно. Спрашиваем любого солдата о Культе Талоса, и он говорит, что его это не интересует, но он знает кто в этом замешан, Оритиус Маро. Идем в казармы, и находим там Оритиуса. Говорим с ним, поднимаем отношения больше 75 процентов, говорим на тему «Культ Талоса», говорим, что бы он продолжал вам рассказывать, и он даст ключ от тайного святилища, и скажет поговорить с Ариусом Рулицианом. Идем вниз, заходим на склад, открываем люк, говорим с Ариусом Рулицианом, он говорит, что рад приветствовать вас, предлагает осмотреться, и послушать их планы. Подходим к алтарь на котором стоит сундучок, с замком уровень 5, и открываем его. Там лежит письмо, читаем его, оказывается они хотели убить не кого нибудь а Императора! Оставляем себе письмо, закрываем сундучок, Ариус Рулициус понимает, что их раскрыли, и нападает на вас. Убиваем его, выходим, на нас нападает Оритиус Маро. Убиваем и его, идем к Дариусу, говорим на тему Заговор Против Императора, отдаем ему записку. Квест сдан.
Задания Исмин Видящей
Артефакты Двемеров в доме Дринара Вариона
Награда: Нет
Вам понадобится: Внимательность
Исмин говорит, что Дринар Варион из Альд’руна контрабандист, и просит вас найти доказательства того, что он промышляет Двемерскими Артефактами. Идем в Альд’рун, заходим в дом Дринара Вариона (он рядом с Клубом Совета), и идем к одному из столов, на котором стоят горшки, между ними лежит Двемерская Трубка, ее будет не просто найти. Берем ее, и относим к Исмин Видящей. Также можно убить Дринара Вариона, но если вы играете за Хлаалу, то этого делать не рекомендуется, поскольку он является персонажем квеста Одрала Хельви. В любом случае квест будет засчитан.
Спасти Джонсина Даломакса
Награда: Нет
Вам понадобится: Оружие, отмычки
Исмин Видящая говорит, что Рыцаря Ордена Эбенгарда Джонсина Даломакса похитили, но у Легиона нет денег, что бы заплатить выкуп. Его держат в Даедричесских Руинах Ашурнибиби на Северо-Западе от Хла Оуд. Вам необходимо спасти его.
Идем в руины, находим вход, идем вниз по лестнице, перед нами вода, плывем до первого входа без двери, перед нами затопленный зал. Ныряем под воду, и на противоположном конце находим проход в другой зал. Выныриваем из воды, и идем в зал, осторожно там Орк – Маг, и Оркеса – Воин, она довольно сильная, они нападут на вас. Убиваем их, и у Орка находим ключ. За Даэдрической статуей находим дверь, открываем ее, там стоит Джонсин Даломакс, говорим с ним, он благодарит нас за его спасение, и говорит, что сам доберется до Хла Оуд. Возвращаемся к Исмин. Все, квест сдан.
Знак Девы
Награда: Нет
Вам понадобится: Оружие
Пещера Ассуману находится на западе от Дагон Фела, и на юго-восток от старой разрушенной башни Альд Редайния. В пещере есть несколько Атронархов, будьте осторожны. Сама Варона Нелас находится в правой части пещеры, за мостом. С ней можно договориться, или забрать перчатку силой. После того, как перчатка окажется у вас идите в Вивек, и найдите квартиру Ильмени Дрен, верните ей вещь, и возвращайтесь в Альд’Рун
Задания Радда Твердосердечного
Спор с Вечными Стражами
Награда: Нет
Вам понадобится: Оружие, деньги
Радд говорит, что Легионеры поспорили с Вечным стражами, и вам нужно обеспечить победу Имперского Легиона. Суть в том, что Стражи должны принести кожу Корпрусного Монстра, а Легионеры обрезки метала от Двемерского механизма. Кто выполнит задание первым – победит. Вам необходимо раздобыть обрезки метала, их можно купить у Налькарнии из Белой Гавани (алхимика из Балморы), или пойди в ближайшие Двемерские руины, и взять обрезки метала там. С обрезками идите к Раду, и он засчитает квест.
Спасение Жосьена Анкуа
Награда: Нет
Вам понадобится: Оружие
Радд говорит, что один из Имперских миссионеров – Жосьен Анкуа недавно пропал, последним местом, где его видели – был Лагерь Эшлендеров Эребенимсун. Отправляйтесь туда, и расспросите Эшлендеров о Жосьене Анкуа, и они скажут, что он недавно ушел в лагерь местных ведьм – Мабригаш.
Отправляйтесь в Лагерь Мабригаши, и найдите Жосьена. Бедняга под действием чар никуда не собирается уходить, а Мабригаши согласны отпустить его, в замен на другого мужчину. Идите в Лагерь Эребенимсун, и найдите Ассабу Бентуса. Ассаба храбрый охотник, но откажется идти к Мабригаши, попробуйте переубедить его выбирая варианты ответа, которые намекают на то, что он боится идти к Мабригаши. Рано или даже поздно, но он согласится. Идите вместе с ним в Лагерь Мабригаши, пока он не скажет, что он пришел, если надпись не появляется, то поводите его кругами рядом с юртой, пока надпись не появится, потом отправляйтесь и поговорите с Зенамму снова. Она отпустит Жосьена Анкуа, он скажет, что сам доберется до Лагеря Эребенимсун, а вы можете идти.
Спасение Дандсу
Награда: Нет
Вам понадобится: Оружие
Радд говорит, что бандиты из пещеры Абернанит похители гражданку Империи Дандсу, и вам нужно ее спасти. Отправляйтесь в Абернанит, и убейте там всех контрабандистов.
Как только все бандиты будут мертвы найдите Дандсу, и выведите ее из пещеры.
Она скажет, что сама доберется до Гнаар Мока, и вы можете идти. Если хотите, можете вернутся в форт. Если хотите – можете выполнить следующее поручение, прямо сейчас, потом сдав Радду сразу два квеста.
Нетчи в Гнаар Мок
Награда: Нет
Вам понадобится: Оружие
Радд говорит, что пара спаривающихся нетчей беспокоят Гнаар Мок. Отправляйтесь туда, и убейте двух половозрелых нетчей, если вы убили их раньше – идите к Радду, и сдайте квест, если нет, то они летают на северо-востоке от города.
Некромант Сорквильд Ворон
Награда: Маска Клавикуса Вайла
Вам понадобится: Оружие
Радд говорит, что жители Дагон Фела страдают от черной магии некроманта Сорквильда Ворона, который живет в башне на юго-востоке города. Идите туда, и убейте его, и его прислужников. С тела Сорквильда Ворона можно снять артефакт – Маску Клавикуса Вайла, с постоянным эффектом увеличения привлекательности. Также в стоящей рядом Свободной Башне можно прокачать навык «Бездоспешный Бой» до ста процентов.
Задания Фральда Белого
Вежливость
Награда: Хроники 2090 года: Месяц Сева
Вам понадобится: Красноречие
Фральд сообщает, что Вечные Стражи говорят, что Имперские Легионеры не учтивы. Отправляйтесь в Призрачные Ворота, в Башню Заката, на нижний уровень и разгадайте «остроумные» загадки Салина Сарети, отгадать их будет не сложно, так как, там только один ответ, а два остальные – «Дай мне подумать», и «Я не знаю». Выбирайте третий вариант, каким бы нелепым он не был, и отгадайте все загадки. Также можно купить Красную Книгу Загадок в Альд’руне, там имеются все ответы. Возвращайтесь в Форт Хищной Бабочки, квест сдан.
Предатель Хонтийолф
Награда: Нет
Вам понадобится: Оружие
Фральд говорит, что в Ордене Эбенгарда появился предатель, он предал орден, и должен быть убит. Отправляйтесь в пещеру Ахарнаби, которая находится недалеко от святилища Азуры.
Расправьтесь с Хонитйолфом, и возвращайтесь в Форт Хищной Бабочки.
Клевета
Награда: Нет
Вам понадобится: Красноречие, оружие
Сурен Антонес оклеветал Имперский Легион, и Фральд просит его убить. Отправляйтесь в Вивек, в округ Храма, в Зал Справедливости. После того, как вы поговорите с Суреном Антонесом вы поймете, что он сам напрашивается на смерть. Спровоцируйте его оскорблениями, или просто убейте и заплатите штраф. Когда он буде убит – возвращайтесь в Форт, квест сдан.
Спасти Сапириуса Энтиуса
Награда: Шлем Графа Белого
Вам понадобится: Оружие
Фральд говорит, что член ордена Эбенгарда Сапириус Энтиус обвиняется в убийстве, и его разыскивают Ординаторы, если его поймают, то с ним не будут церемонится. Вам нужно найти его, и доставить в Эбенгард, что – бы судить по Имперским законам. Идите в Вивек, в округ Арены. На уровне каналов есть склад, в нем и прячется Сапириус Энтиус. Ищите его за одной из дверей. Когда вы найдете его, и поговорите с ним у вас за спиной будут стоять два Ординатора. Они нападут на Сапириуса, вам нужно его защитить. Сопроводите его в Форт Хищной Бабочки, квест сдан. Если его убьют – вас выгонят из Имперского Легиона.
Задания Варуса Вантиниуса
В случае, если вы достигли звания «Рыцарь Протектор», то вы можете брать задании у Варуса Вантинуса, Главнокомандующий Имперскими Войсками в Вварденфелле находится в Эбенгарде, в Покоях Верховного Совета.
Кольчуга Повелителя
Награда: Кираса Стражи Герцога
Вам понадобится: Оружие
Варус Вантиниус говорит, что два артефакта, принадлежавших Имперскому Легиону – Кольчуга Повелителя, и Хризамер были украдены. Вам предстоит найди Кольчугу Повелителя. Отправляйтесь в Покои Верховного Совета, оттуда в Имперскую Комиссию, найдите Руфинуса Алейуса, и спросите его о Кольчуге Повелителя. Он расскажет вам о том, что он подозревает Фьюриуса Ацилиуса, но больше ничего не скажет. Идите в гарнизон Имперской стражи Эбенгарда, там найдите комнату Фьюриуса Ацилиуса, под подушкой будет лежать ключ, который открывает потайную дверь в Имперской Часовне, находящуюся на нижнем уровне Имперской Комиссии, в правой стене, если смотреть со стороны входа. Вы попадете в подземелье, где и скрывается Фьюриус Ацилиус. Убейте его, и заберите Кольчугу Повелителя. На этом этапе игры вам необходимо отдать Кольчугу Повелителя Варусу Вантиниусу, но потом она снова станет вашей.
Хризамер
Награда: Нет
Вам понадобится: Оружие
Варус Вантиниус говорит, что ему понравилось, как вы справились с заданием, и теперь вам надо найти Хризамер. Идите в Садрит Мору, и расспросите жителей о Драме Хлоран, но они не захотят о ней говорить, и вам придется дать им денег, что – бы они заговорили. Они скажут, что Драма Хлоран скрывается в пещере Абанаби. Отправляйтесь в эту пещеру, которая находится на юго-западе от Садрит Моры.
Осторожно, пещера наполнена Даедра. Вам нужно убить всех, кто находится в пещере, и забрать Хризамер. Идите в Покои Верховного Совета, Хризамер тоже необходимо вернуть Варусу Вантиниусу, но потом он тоже станет вашим.
Дуэль Чести
Награда: Кольчуга Повелителя, Хризамер
Вам понадобится: Оружие
В Вварденфелле может быть только один Рыцарь Дракона, именно поэтому вам необходимо вызвать Варуса Вантиниуса на Дуэль Чести. Вызовите его на поединок, а затем идите в Вивек, в округ Арены. Варус Вантиниус быдет ждать вас на Арене. Вам необходимо подготовится к поединку, так, как Варус Вантиниус будет в Кольчуге Повелителя, и с Хризамером. Убейте его, и вас назначат командиром Имперских частей в Вварденфелле, заберите артефакты, и на этом закончено прохождение заданий Имперского Легиона.
Капитан Дариус прикажет освободить паломницу Мадуру Серан, похищенную эшлендерами-изгоями недалеко от Альд Велоти — деревни к северу от Гнисиса. Придя в Альд Велоти, герою нужно поговорить с местными жителями. Они скажут, что паломницу держат в лагере к югу от Альд Велоти, на холме.
Спасение паломницы
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal IL_RescuePilgrim stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Легион — организация со строгой иерархией. Каждый форт обычно находится под командованием Победителя (небольшие форты) или любого Рыцаря высокого ранга (крупные форты). К командиру форта обращаются обычно «капитан» или «генерал». В звании генерала могут служить только рыцари. Самым высоким рангом среди офицеров Легиона в любом округе является Рыцарь Дракона.
Имперский легион подразделяется на армии, также называемые «легионами» с добавлением номера для идентификации (например, 10-й легион, воевавший на Акавире).
Требования по навыкам
Будучи воином или рыцарем, вы обязаны освоить длинные клинки, древковое и дробящее оружие. Вы обязаны уметь блокировать щитом любой направленный на вас удар, а неотбитые удары принимать на тяжёлый доспех. Кроме того, новобранцы должны быть опытными в атлетике как для совершения марш-бросков на длинные дистанции в полном обмундировании, так и для продвижения, манёвров, наступления и отступления на поле боя.
Ранги
Ранг | Необходимые атрибуты | Требуемые навыки | ||
---|---|---|---|---|
Выносливость | Привлекательность | Значение одного | Значение двух | |
Рекрут | 30 | 30 | ||
Копейщик | 30 | 30 | 10 | |
Воин | 30 | 30 | 20 | |
Агент | 30 | 30 | 30 | 5 |
Победитель | 30 | 30 | 40 | 10 |
Странствующий Рыцарь | 31 | 31 | 50 | 15 |
Рыцарь-Вассал | 32 | 32 | 60 | 20 |
Рыцарь Протектор | 33 | 33 | 70 | 25 |
Рыцарь Венка | 34 | 34 | 80 | 30 |
Рыцарь Дракона | 35 | 35 | 90 | 35 |
- ↑ Выдаётся при зачислении в легион.
- ↑ Выдаётся Варусом Вантиниусом после возвращения Кольчуги Повелителя, а не непосредственно после повышения.
Артефакты
Униформа
Основной сюжет
В самом начале игры вы обнаружите себя в трюме имперского корабля для перевозки заключенных. Поговорите с соседом по каюте и назовите ему своё имя. Вскоре после этого к вам подойдёт стражник и прикажет следовать за ним — выполняйте всё, что он скажет. На пристани вас встретит еще один охранник. Во время разговора вам будет предложено выбрать расу вашего персонажа, пол, лицо и прическу. Выбирайте осмысленно — гармонично подобранные раса и специализация помогут вам получить достаточно сильного персонажа уже в самом начале игры. Если у вас возникнут какие-либо сложности, обратитесь к соответствующей статье.
После того, как вы подтвердите свой выбор, пройдите по пристани в здание и поговорите с Сокуциусом Эргаллой. Он предложит вам заполнить бумаги, в которых будет указан ваш класс и знак, под которым вы родились. После подтверждения выбора, возьмите бумаги со стола и проследуйте в дверь, слева от вас.
Перед тем, как покинуть здание, постарайтесь захватить как можно больше вещей, в будущем вы сможете продать их, что существенно облегчит ваше финансовое положение. Наконец, выйдите во внутренний двор и подойдите к соседнему дому. Слева от здания вы наверняка заметите бочку. В ней вы найдете Кольцо исцеления, которое затем можно будет вернуть законному владельцу. После этого заходите в дом и поговорите с Селлусом Гравиусом. Он выдаст вам скромное пособие и сообщит много интересных сведений о Морровинде и о Сейда Нин — небольшой деревеньке, в которой вы находитесь. В разговоре всплывёт имя Кая Косадеса, агента Клинки — тайная имперская служба, занимающаяся охраной всех Драконорожденных. Клинков . Поговорите об этом с Селлусом и получите пакет для Кая, который нужно будет доставить адресату.
Найти Косадеса можно в Балморе. Добираться туда лучше на силт страйдере, хотя можно и пешком, правда, для низкоуровневого персонажа такое путешествие может стать слишком опасным. Однако прежде чем покинуть Сейда Нин, поговорите с его обитателями и выполните несколько заданий. Они несложные, но помогут вам набраться игрового опыта и повысить уровень персонажа. А на вырученные средства можно прикупить экипировку получше.
Дом Кая Косадеса
Награда:
Заметки:
Осведомитель Антаболис
В качестве первого задания, Косадес попросит вас поговорить с Хасфатом Антаболисом из балморской Гильдии бойцов. Кая интересуют сведения о секретных культах Нереварина и Шестого Дома. Однако Кай предупредит вас, что Антаболис скорее всего потребует выполнить для него какое-нибудь поручение.
Балмора, Гильдия бойцов
После того, как вы вернетесь с двемерской головоломкой к Хасфату, он сообщит вам кое-какие сведения о Нереварине и Шестом Доме, однако добавит, что о местных верованиях и суевериях лучше всего поговорить с Шарн гра-Музгоб в здешней Гильдии магов. С полученными сведениями возвращайтесь к Каю Косадесу.
Награда:
Членство в Клинках Ключ от Аркнтанда
Заметки:
Аркнтанд, Зал центрифуги
Комната с головоломкой
Осведомитель Гра-Музгоб
Изучив записи, Кай даст вам следующее задание — поговорить с Шарн гра-Музгоб о культах Нереварина и Шестого Дома. Здание балморской Гильдии магов находится рядом со зданием Гильдии бойцов.
Когда вы поговорите с Шарн, она скажет, что сможет рассказать вам о культе Нереварина, но только после того, как вы выполните её поручение — найдёте череп Ллевула Андрано в Родовой гробнице Андрано. Гробница находится к югу от Пелагиада, прямо у дороги. Однако стоит помнить о том, что все призраки обладают сопротивляемостью к обычному оружию, так что следует прикупить какой-нибудь магический клинок. Впрочем, Шарн подарит вам Клинок огня, но если у вас уже будет достаточно средств — подыщите себе оружие получше. Когда череп будет у вас, возвращайтесь к Шарн гра-Музгоб и она отдаст вам свои записи о культе Нереварина.
Родовая гробница Андрано
Балмора, Гильдия магов
Награда:
Клинок огня Несколько свитков +1 к общей репутации
Заметки:
Осведомители в ВивекеТеперь, когда в ваших руках есть записи Шарн гра-Музгоб и Хасфата Антаболиса, вам предстоит собрать сведения о культе Нереварина и Шестом Доме в Вивеке. Для этого вам понадобится опросить трёх осведомителей: Аддхиранирр, хаджитку из Гильдии воров; Хулейю, аргонианина из Мораг Тонг; Мехру Мило, жрицу Храма. Начать лучше всего с первых двух. Добраться до Вивека можно на силт страйдере из Балморы. Третьего информатора, Мехру Мило, вы найдёте в Храмовом районе Вивека, в библиотеке. Этот информатор окажется покладистее всех — чтобы получить сведения у Мило, вам всего лишь необходимо пройти с ней в дальнюю часть библиотеки. Там она сообщит всё, что знает о культе Нереварина и посоветует вам достать книгу «Продвижение истины», где излагается мировоззрение жрецов-отступников. Эта книга очень редкая, во всем Вварденфелле насчитывается всего пять копий. Ниже даны местоположения всех существующих экземпляров: Как вы понимаете, самый простой способ её добыть — украсть или купить у Джобаши. Награда:200 дрейков +1 к общей репутации Заметки:Осведомитель ЗайнсубаниНаграда:200 дрейков Различные зелья и свитки Заметки:Встреча с Сул-МатууломИтак, получив записи Зайнсубани, Кай даст вам следующее задание — явиться в лагерь Уршилаку и поговорить там с Сул-Матуулом и Нибани Месой. Перед тем как вы уйдёте, Косадес расскажет вам кое-что интересное. Оказывается, именно вы подходите под пророчество Нереварина, именно вы можете оказаться воплощением древнего героя данмеров — Неревара. Поэтому вас и освободили из имперской тюрьмы, отправив с тайной миссией в Морровинд. Что ж, желание императора вполне понятно. Неревар в древности всю жизнь сражался за независимость Морровинда, его имя священно для всех тех, кто хочет вырвать провинцию из-под власти Империи. Поэтому взять к себе на службу Нереварина — воплощение Неревара — очень удачный политический шаг. Хотя, безусловно, рискованный. Однако оставим в покое высокую политику и вернемся к заданию Кая Косадеса. Лагерь клана Уршилаку находится далеко на севере, на побережье Моря призраков. Добраться до него можно либо из Маар Гана по фояде Бан-Дад, либо из Хуула по воде (вплавь или используя заклинания). Помните, вам нельзя убивать членов племени Уршилаку, в противном случае с вами откажутся иметь дело. Попав в лагерь Уршилаку, вам необходимо будет поговорить с Сул-Матуулом (ашханом племени) и Нибани Месой (шаманкой племени). Однако они откажутся разговаривать с вами до тех пор, пока вы не получите разрешения от Забамунда. Ступайте к нему и поговорите о пророчествах Нереварина. В ходе разговора вам будет предложено несколько вариантов ответа: Получив разрешение, ступайте к Сул-Матуулу. На этот раз он примет вас, однако заметит, что для того, чтобы с вами можно было говорить о Нереварине, вы должны стать другом клана. Для этого необходимо пройти обряд инициации. Таким обрядом для вас станет задание Сул-Матуула: вы должны будете раздобыть лук Костегрыз Сул-Сенипула, захороненный в глубинах погребальных пещер Уршилаку. Пещеры эти вы найдете на юго-востоке от лагеря, на полпути к Красной Горе. Искомый лук находится у призрака Сул-Сенипула. Убейте его и заберите Костегрыз. Когда лук будет у вас, возвращайтесь к Сул-Матуулу, и он объявит вас другом клана, завершив обряд инициации. После этого ступайте к Нибани Месе, чтобы она проверила вас на соответствие пророчествам Нереварина. Читайте также:
|