Морф дота 2 гайд
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Минусы героя
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
У данного персонажа есть два существенных минуса:
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
1. Нехватка урона на ранних этапах игры. Он вынужден перекачиваться в ловкость, что делает его очень тонким. Поэтому легко умирает с прокаста. Ты уже подумываешь о таких персонажах как Лина или Никс?
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,1,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Кто контрит Морфа
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Queen of Pain опасный оппонент на миде, так как может быстро убить тонкого Морфа своим прокастом. А также перефармить его, ведь она постоянно может спамить его первым заклинанием.
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Silencer выжигает ману, которой у него и так немного и очень страшно харасит на линии. Практически не даёт никакой жизни нашему подопечному.
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Nyx Assassin легко усмиряет пыл Morphling, так как разделывается с ним за пару секунд. Особенно на ранних этапах игры.
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Lina убивает его с прокаста и бесконечно спамит своими нюками на линии.
p, blockquote 13,1,0,0,0 -->
Lion тоже очень быстро убивает его с прокаста.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Phantom Lancer тоже выжигает ману, если соберет дифузу и очень быстро отправляет водяного друга в таверну.
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Как играть против Морфа
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
На линии нужно постоянно харасить его и заставлять перекачиваться в силу. Так он будет сильно снижать себе урон. Не сможет нормально добивать крипов и нанести тебе серьёзные повреждения. А если он откажется от перекачки в силу и предпочтёт ловкость, немедленно убивай этого негодяя прокастом.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Собирай предметы, которые увеличивают твой запас здоровья, чтобы переживать опасные прокасты Морфлинга.
p, blockquote 20,0,0,1,0 -->
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Что собирать против Морфа
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Предметы для увеличения здоровья могут быть следующие: Тараска , Мека , Вангуард .
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Хекс не даст Морфу перекачаться в силу. Вы сможете его быстро убить.
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Запретит ему перекачиваться и использовать способности. Вы опять же сможете быстро его ликвидировать.
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 --> p, blockquote 27,0,0,0,1 -->
Теперь ты знаешь кто контрит Морфа и не дашь ему выиграть твою команду. Делись своим мнением об этом в комментариях!
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Кто контрит Морфа
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Способности Morphling
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
2. Эскейп. Во время использования Waveform, Морфлинг становиться неуязвимым, что позволяет уходить от различных направленных способностей, например ультимэйта Снайпера или различных станов. Также данный скилл позволяет перелетать на ХГ или в лес, тем самым уходя от преследования. Не забывай всегда носить с собой тп , чтобы вовремя телепортироваться на базу, после того, как ты перелетишь в безопасное место.
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
3. Блинк. При помощи этой замечательной волны, можно и догонять противников. Если цель уже достаточно далеко и её никто не может остановить, смело используй данное заклинание в его сторону. Даже если не получится нанести урон, то во всяком случае ты будешь ближе к нему и сможешь дотянуться.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Adaptive Strike (Agility). Эта способность наносит вражескому персонажу урон в зависимости от текущей ловкости Морфлинга. Если текущее количество ловкости превышает количество силы на 50%, то способность наносит максимальный урон.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Adaptive Strike (Strenght). При использовании эта способность применяет на жертву стан, длительность которого зависит от текущего количества силы Морфлинга. Если количество силы Морфа превышает количество ловкости более, чем на 50% то к противнику применяется стан максимальной длительности. При применении Adaptive Strike от ловкости, эта способность уходит в кулдаун на 3 секунды (и наоборот).
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Attribute Shift (Strength Gain). Полностью противоположная способность верхней. В данном случае Морф перекачивает ловкость в силу, что позволяет выжить в трудную минуту.
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Заклинание работает даже если ты находишься под оглушением.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Morph. Интересная способность, которая позволяет превратиться в героя, на которого она была направлена. Ты получаешь способности и внешний вид этого героя, а также можешь использовать все скиллы, кроме ультимейтов.
p, blockquote 20,0,1,0,0 -->
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Скилл билд Morphling
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Morph и Waveform наиболее важные способности для Морфлинга. Изучив их, ты будешь быстрее фармиться и наносить много урона уже на первых минутах игры. Только на девятом уровне изучаем ультимэйт и докачиваем остальные способности. Гайд на Морфа даёт основную и самую эффективную схему прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации.
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Таланты Morphling
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
Как играть за Морфа
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
Если ты играешь с друзьями или в командном режиме, то твой начальный закуп будет такой: . обязательно попроси союзников дать тебе 2 танго.
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
Если же ты играешь один и простой паблик, то твой закуп будет таким: . Обязательно позаботься о том, чтобы в команде был курьер. Если никто не купит, купи сам. тебе он понадобится в первую очередь.
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
Идти Морфом можно на нижнюю линию с суппортом или в мид. Я играю на миде, там Морф раскрывает свой потенциал гораздо быстрее.
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
Гайд на Морфа будет достаточно универсальным, поэтому тебе выбирать куда идти.
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
p, blockquote 40,1,0,0,0 -->
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
Постоянно проверяй руны! Если найдёшь руну невидимости или хасту, можно забрать противника на линии.
p, blockquote 42,0,0,0,0 -->
p, blockquote 43,0,0,0,0 -->
После того, как ты нафармишь на основной предмет, можно выходить на ганг.
p, blockquote 44,0,0,0,0 -->
p, blockquote 45,0,0,0,0 -->
Гайд на морфа в бою
p, blockquote 46,0,0,0,0 -->
p, blockquote 47,0,0,0,0 -->
По началу мы будем убивать одиноких фармил или заблудших в лесу суппортов, а потом можно переключаться и на более серьёзные цели.
p, blockquote 48,0,0,0,0 -->
1. Ты видишь жертву. Бросай в неё Этериал . Так ты замедлишь и увеличишь магический урон по ней.
p, blockquote 49,0,0,0,0 -->
2. Затем сразу же бросай в неё Adaptive Strike . Для нанесения максимального урона, ты должен быть перекачан больше в ловкость.
p, blockquote 50,0,0,0,0 -->
3. Пока действует Этериал, незамедлительно перекатывайся к герою .
p, blockquote 51,0,0,0,0 -->
p, blockquote 52,0,0,0,0 -->
В массовом бою, твои действия мало чем будут отличаться от вышеуказанных. Единственное, что после убийства ты будешь переходить к следующей цели и разрывать её в клочья. А если надо убегать из замеса, используя первую способность и перекачку в силу.
p, blockquote 53,0,0,0,0 -->
p, blockquote 54,0,0,0,0 -->
Что собирать Морфу
p, blockquote 55,0,0,0,0 -->
p, blockquote 56,0,0,0,0 -->
Из ботинок Морфу подходят Power Treads , они добавят основной атрибут морфа. А также они обладают адаптивной способностью переключения статов. В лейте можно купить тревела , чтобы путешествовать по линиям и выносить крипов, а также героев, которые будут попадаться на пути.
p, blockquote 57,0,0,0,0 -->
Следующие предметы актуальны для Морфлинга:
p, blockquote 58,0,0,0,0 -->
p, blockquote 59,0,0,0,0 -->
p, blockquote 60,0,0,1,0 -->
Добавит бонус к характеристикам и уклонение от активной способности. Данный предмет отлично спасает задницу в массовой драке.
p, blockquote 61,0,0,0,0 -->
Бонус к характеристикам и разделения на 3. С мантой Морфлинг становиться намного опаснее. Во- первых, благодаря увеличению урона. Во-вторых, благодаря активной способности, ведь 3 Морфа опаснее, чем один.
p, blockquote 62,0,0,0,0 -->
В середине игры, когда у тебя уже будет высокая скорость атаки, криты будут как никогда кстати.
p, blockquote 63,0,0,0,0 -->
Бладторн хорошо сочетается с Этериал блэйдом, а также отлично увеличивает урон.
p, blockquote 64,0,0,0,0 -->
p, blockquote 65,0,0,0,0 -->
Сатаник. Для лейта вампиризм просто необходим. Но тогда придётся отказаться от других уникальных модификаторов атаки.
p, blockquote 66,0,0,0,0 -->
p, blockquote 67,0,0,0,0 -->
p, blockquote 68,0,0,0,0 -->
p, blockquote 69,0,0,0,0 -->
p, blockquote 70,0,0,0,0 -->
p, blockquote 71,0,0,0,0 -->
p, blockquote 72,0,0,0,0 -->
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:
p, blockquote 73,0,0,0,0 -->
p, blockquote 74,0,0,0,0 -->
p, blockquote 75,0,0,0,0 -->
p, blockquote 76,0,0,0,0 -->
p, blockquote 77,0,0,0,0 -->
p, blockquote 78,0,0,0,0 -->
p, blockquote 79,0,0,0,0 --> p, blockquote 80,0,0,0,1 -->
Гайд на Морфа подошёл к концу. Герой очень интересный. Наверное, это самый необычный кэри-герой в доте. Чтобы выигрывать им игры, нужно будет потренироваться. Дерзай!
Из этого гайда на Морфлинга, узнаете о гибком и мобильном герое Доты 2. Его универсальность не означает то, что он может хорошо отстоять в лесу или харде. Нет, Морф на старте игры слишком уязвим, поэтому лучшая позиция для него изи лайн.
Универсальность заключается в том, что он может перекачиваться из ловкости в силу и обратно, по своему желанию. Перекачанный в силу Морф способен исполнить роль танка. Перекачанный в ловкость Морфлинг, достаточно уязвим, т.к. имеет мало хп.
Однако, в форме ловкача, способен наносить очень много урона и быстро расправляться с врагами. В отличие от большинства других керри ловкачей, Морф может рассчитывать не только на физический, но и на магический урон.
Morhling далеко не самый простой персонаж Доты 2 и для новичков не годится.
Плюсы
- По желанию игрока, можно переключаться между тоннами урона и большим количеством хп
- С Ethereal Blade способен чуть ли не ваншотить врагов
- Хорошая мобильность
- Универсальность, возможность использовать сильные стороны противников или тиммейтов
- Переключение атрибутов позволяет более эффективно абузить дешевые предметы типа Bottle
- Большой прирост ловкости
Минусы
- Маленький рендж атаки
- Мало маны
- Очень медленный
- Как и большинство керри, сильно зависит от предметов
- Крайне уязвим к дизейблам и сайленсам
- Крайне плохой стартовый дамаг
- В целом слаб, на стадии лайнинга
Скилы Морфа
WAVEFORM
Этот скил можно использовать, как для инициации, так и для эскейпа. Пока герой перемещается он неуязвим. Во время перемещения герой может использовать скилы, предметы и вообще атаковать.
ADAPTIVE STRIKE AGILITY
Чем больше Морф перекачан в ловкость тем больше эта способность нанесет урона. Если ловкости на 50% больше чем силы, то этот скил нанесет максимальный урон. Если взять соответствующий талант 25 уровня, а цель только одна, то выпустится лишь один заряд.
ADAPTIVE STRIKE STRENGTH
Оглушает и отталкивает противника. Сила этого скила будет зависеть от соотношения ловкости и силы. Если силы больше чем ловкости хотя бы на 50%, то получите максимальный эффект. Талант на 25 уровне работает так же как и у ASA. Если цель одна, то будет выпущен лишь один заряд.
ATTRIBUTE SHIFT AGILITY
Герой перекачивается из силы в ловкость, т.е. статы силы превращаются в статы ловкости. Перекачка не прерывает каст телепорта или способности Морфа. Различные бонусные статы не могут быть перекачаны.
ATTRIBUTE SHIFT STRENGTH
Герой перекачивается из ловкости в силу. Работает так же как и ASAG, только наоборот. Несмотря на то, что абуз постоянной перекачки атрибутов не считается лечением, это не спасет героя от Ice Blast Аппарата.
MORPH
Морф принимает форму и получает все способности выбранного героя. Пока действует умение, перс может в любое время переключаться между формами. Во время активации ульты и по окончании ее действия, происходит базовое очищение.
Например, герой превратившись в Войда не сможет ходить в Chronosphere.
Бонусные атрибуты от предметов и талантов Морф не получает. К счастью, не копируется и текущее количество хп клона. Т.е. при возвращении у Морфа будет столько же хп сколько было до трансформации.
Скилл билд Морфлинга
Для Морфа крайне важно максимально быстро прокачать Attribute Shift и Waveform. Прокачав эти два скила, у героя будет мобильность, урон и возможность перекачиваться максимально быстро.
Как бы там ни было, но первый скил поинт нужно потратить на Attribute Shift. Базовый урон Морфа меньше 40. С таким дамагом сложно ластхитить даже на фри фарме. Перекачка позволит получить лишнюю ловкость и наносить чуть больше урона.
В общем, до 8 левела советую полностью прокачать эти два скила с небольшим приоритетом в пользу Waveform. Однако, если против вас агрессивный лайн, то лучше будет делать упор на Attribute Shift. Таким образом вы сможете быстрее перекачивать ловкость в силу и чаще выживать.
Что касается ультимейта, то в начале игры можно обойтись и без него. Герой все равно будет фармить, использование Morph требует много маны, которой всегда не хватает.
Урон Adaptive Strike будет напрямую зависеть от количества ловкости у Морфа. Нет никакого смысла прокачивать этот скил в начале игры.
Таланты Морфа
На мой взгляд, у Морфа выбор талантов однозначен. Рендж Waveform и так хорош, а ловкость для статового героя очень важна. В дополнительной длительности Morph также не вижу смысла.
Куда важнее, как можно больше влить дамага, за минимальный промежуток времени. Ну и таланты для Waveform будут куда интереснее своих альтернатив.
Закуп на Морфа
Стартовый закуп
TANGO
Банальный расходник для пополнения хп.
ENCHANTED MANGO
Даст небольшой реген хп и является компонентом для Magic Wand.
IRON BRANCH
CIRCLET
Часть от Wraith Band плюс немного стат.
WRAITH BAND
Сразу покупают мидеры, а керри чуть позже, на линии.
RING of PROTECTION
Не основной вариант. Даст броню, которой у Морфа мало и позволит быстро собрать Ring of Basilius для доп урона и регена хп.
Предметы для ранней игры
MAGIC WAND
Предмет, который не раз спасет Морфа в ерли гейме. Не забывайте, что этот предмет, помимо зарядов даст немного атрибутов и регена хп.
RING of AQUILA
Этот дешевый предмет даст всего понемногу, а по факту значительно бустанет героя.
POWER TREADS
Так как у нас статовый перс, то альтернативы у нас по сути нет.
Основные предметы
LINKENS SPHERE
Линка даст не только приятные статы, но еще и защитит от гангов. Вряд ли кто-то будет использовать АОЕ дизейбл чтобы загангать Морфа. Если враги просто подойдут и начнут бить, то наш герой уплывет на Waveform.
ETHEREAL BLADE
BLACK KING BAR
Т.к. Морф, больше других героев не любит дизейблы, то без БКБ нам не обойтись. К тому же, в лейте, у Морфа будет столько ловкости, что против физ дпсеров и так норм будет. Против магического прокаста БКБ будет кстати.
EYE of SKADI
Если я не ошибаюсь, то больше всего стат даст именно этот предмет. К тому же уйти от Морфа станет проблематично.
Предметы по ситуации
HURRICANE PIKE
Дополнительная мобильность, рендж атаки, статы и реген хп.
BUTTERFLY
Даст много приятных стат плюс приличный шанс на уклонение от физических атак. Можно собирать вместе с Этериалом или вместо него, если не планируете атаковать магией.
MANTA STYLE
Манта на Морфе нужна в качестве поставщика стат и для возможности развеивания негативных эффектов. В том числе сайленсов.
SATANIC
Даст доп урон и статы на силу. Его пассивная и активная способности позволят жить в файте намного дольше, особенно если учесть огромный урон Морфа. Если вы активируете Сатаник и попадете под дизейбл, то все закончится печально. Поэтому Сатаник желательно использовать во время действия БКБ.
BOOTS of SPEED
Хороший мув спид, плюс замена телепорта.
DIFFUSAL BLADE
Хорошие статы и дополнительный урон от выжигания маны. Хорошо сочетается с большой скоростью атаки.
MONKEY KING BAR
Дополнительный атак спид и контр предмет героев с уворотами.
Кто контрит Морфа
Морфа хорошо контрят герои с мощным магическим прокастом, дизейблами, сайленсом и манаберном.
Кого контрит Морф
- Bloodseeker. Waveform поможет против Rupture. Мантой можно развеять Blood Rite. Сам Морфлинг может легко убить Сикера магическим прокастом с Этериалом. Особенно если Блудсикер будет под Bloodrage.
- Phantom Assassin. У Морфа слишком много ловкости, а значит и брони. Урон Фантомки будет очень сильно резаться. Сама Мортра очень уязвима к мощным прокастам.
- Sniper. Снайпер любит держать дистанцию, однако с Морфом такой фокус не пройдет. К тому же Morphling хорошо защищен от физических атак и способен быстро убить Снайпера прокастом.
- Juggernaut. От Blade Fury и Omnislash Морф уходит на Waveform. Как и предыдущие жертвы, Джаггер ничего не может противопоставить мобильности и прокасту Морфа.
Связки с Морфом
В связке с Морфом будет хороши следующие типы героев:
Отдельно хотелось бы выделить Shadow Demon. Его Disruption способен создать очень мощные копии Морфа.
Как играть за Морфа
Начало игры
На стадии лайнинга, особенно первые несколько уровней, Морфлинг крайне уязвим и требует поддержки. Дело в том, что стартовый урон крайне мал и требуется перекачка в ловкость. Добивать крипов станет проще, а вот хп станет крайне мало.
Если саппорт не сможет отзонить хардлайнера, могут возникнуть серьезные проблемы. С помощью Waveform и Attribute Shift вы должны выживать, однако следите за количеством маны. Также старайтесь не попадать под сайленсы, например Баланара.
В первые 15-20 минут будет лучше сосредоточиться на фарме и пуше. Герою нужно как-то решить проблему с манапулом и собственной безопасностью. В общем у вас должны быть хотя бы ПТ, Аквила и Линка, которая защитит от неожиданных гангов.
Мид гейм
В мид гейме Морфлинг может быть двух типов:
- Морф-гангер. Прокачивает Adaptive Strike, покупает Ethereal Blade, ищет одиночные цели и разваливает им кабины прокастом.
- Морф-фармер-пушер. Постоянно фармит и параллельно пушит. Для этого ему собирают Манту и Линку. Linkens Sphere защитит от неожиданных нападений. Manta Style позволит быстрее пушить и фармить. Также Мантой можно доджить некоторые скилы и развеивать негативные эффекты
Нужно учитывать, что нейтралов Морф фармит не очень быстро. В первой половине игры у него нет возможности атаковать сразу несколько целей. Waveform может это делать, однако этот скил требует большого количества маны. К тому же, использовав Waveform, вы лишаете себя эскейпа.
При фарме крипов обязательно перекачивайтесь в ловкость. В случае вражеского ганга не забывайте перекачаться в силу. Иногда бывают ситуации, когда стоит заранее добавить очков хп. Например, если вас кто-то часто гангает и у него получается убить Морфа за прокаст.
Лейт гейм
В лейте Морфлинг представляет собой большую угрозу для любого противника. Морфа сложно поймать и он может использовать сильные стороны противника. Большое количество ловкости делает его хорошо защищенным против физ дпсеров. Само собой растет скорость атаки, урон и мув спид. БКБ и Линка защитят от дизейблеров и прокастеров.
Заключение
Таким получился гайд на Морфа. Morphling требовательный к рукам и опыту персонаж. Вам нужно понимать когда и во что нужно перекачаться. Какие вражеские скилы вам нужны и в какого героя лучше превратиться.
Когда превращаетесь в другого героя вы должны четко понимать как дать лучший прокаст. Все это не просто. Потребуется не только практика, но и изучение хотя бы самых популярных персонажей на вашем рейтинге.
Читайте также: