Монах for honor гайд
Прежде, чем переходить к героям, давайте разберем характеристики экипировки. Их довольно много — по три на каждый элемент доспеха и оружия, а из названий не всегда понятно, на что конкретно влияет то или иное снаряжение.
Сопротивление при блокировании
Уменьшает входящий урон от сильной атаки, который частично проходит сквозь блок.
Скорость оказания помощи
Уменьшает время, необходимое для возрождения павшего союзника.
Восстановление запаса выносливости
Увеличивает скорость восстановления выносливости.
Восстановление здоровья за добивающий удар
Чем выше этот параметр, тем больше здоровья восстанавливается в конце анимации добивающего удара.
Урон при блокировании
Увеличивает урон от вашей сильной атаки, которая частично пробивает блок противника.
Скорость бега
Увеличивает скорость бега, но только во время спринта.
Сопротивление негативным эффектам
Уменьшает силу и продолжительность некоторых активных способностей вражеских героев, а также кровотечения и оглушения.
Длительность эффекта «Ярость»
Чем выше показатель, тем дольше держится эффект.
Восстановление выносливости
Определяет, как быстро восстановится шкала выносливости после того, как она была полностью израсходована. Не путать с «Восстановлением запаса выносливости».
Дальность броска
Определяет, как далеко вы можете оттолкнуть противника после пробития защиты.
Атака в режиме «Ярость»
Увеличивает урон, наносимый под действием ярости.
Очки ярости при получении урона
Повышает скорость заполнения шкалы ярости при получении урона от ударов противника.
Уменьшение времени перезарядки
Определяет, как быстро будут восстанавливаться ваши активные способности.
Защита в режиме «Ярость»
Уменьшает входящий урон, получаемый под действием ярости.
Очки ярости при защите
Чем выше этот параметр, тем быстрее будет заполняться шкала ярости при успешном блокировании.
Атака
Увеличивает базовый урон от ударов.
Защита
Увеличивает базовую сопротивляемость входящему урону.
Снижение затрат выносливости
Определяет количество выносливости, используемой для нанесения ударов, блокирования и уворота.
Страж (Warden)
Фракция: рыцари; класс: авангард
Как за него играть:
Агрессивно. Страж прекрасно держится против любого другого персонажа в игре — особенно против щитовиков, полагающихся на глухую оборону, потому что их легко зацепить заряженным тараном плечом. Конек стража — легкие атаки, на них сосредоточены его пассивные способности. Используйте их, а тяжелые удары оставьте для случая, когда противник оглушен или сбит с ног плечом. Если первая легкая атака сбоку достигает цели, то вторая гарантированно наносит урон, а парируя удар сверху с помощью легкой атаки, страж моментально контратакует.
Как играть против него:
Ловить его на заряженном ударе плечом: у этого приема довольно долгая анимация, поэтому от него легко увернуться влево или вправо. Если страж не попал по вам, то он открывается для пробития защиты. Прерывайте его натиск парированием и любыми способами заставляйте уходить в оборону — страж максимально эффективен в нападении, значит нужно загонять его в угол. И никогда не бейте стража сильным ударом сверху — его очень легко отбить любым персонажем, а страж вдобавок еще и контратакует в ответ. Даже если вы оглушили его пробитием защиты — не стоит.
Билд: При выборе снаряжения лучше сконцентрироваться на восстановлении запаса выносливости, чтобы поддерживать натиск на врага как можно дольше. Также пригодится бонус к атаке, потому что большинство ваших ударов будут легкими.
Если противник уже с кем-то сражается, то ни в коем случае не нападайте на него со стороны вашего союзника — почти наверняка вы заденете своего и собьете ему комбинацию. Спасибо за это не скажут. Бить простыми ударами в такой ситуации тоже не стоит, потому что враг легко их заблокирует, благодаря чему быстрее накопит шкалу «Ярости» и даст вам обоим прикурить. Заходите сбоку или со спины, используйте неблокируемые атаки, пробивайте защиту и сбивайте с ног.
Завоеватель (Conqueror)
Фракция: рыцари; класс: защитник
Как за него играть:
От защиты — изматывая противника и выжидая удобного момента для атаки. Неблокируемый удар щитом пробивает защиту и оставляет врага открытым для комбинации легких атак. Усиленную тяжелую атаку можно приготовить заранее, но нельзя отменить, поэтому разряжать ее нужно аккуратно — например, сразу после того, как оппонент ударит в блок. Завоеватель легко стоит против нескольких противников благодаря усиленной обороне, позволяющей блокировать удары со всех направлений сразу.
Как играть против него:
Завоеватель предсказуем, потому что не может делать обманные маневры, отменяя атаки. Заставляйте его расходовать выносливость впустую: если он зарядил тяжелую удар, то дайте ему подержать его подольше — он требует выносливость на поддержание; если ушел в усиленную оборону, то либо оставьте его в ней (она также потребляет выносливость), либо выполните пробитие защиты. Завоеватель обязательно попытается попасть по вам неблокируемым ударом щита — от него можно увернуться.
Билд: Выбирая оружие и броню, стоит собрать комплект для максимальной эффективности в режиме «Ярость»: бонус к заполнению шкалы при защите, силу атаки под эффектом ярости, и его длительность. Учитывая специфику персонажа, такой набор бонусов придется очень кстати.
Полностью заряженный тяжелый удар завоевателя очень медленный, зато у него самая большая дальность атаки — даже больше, чем у Нобуси и Юстициария.
Избавительница (Peacekeeper)
Фракция: рыцари; класс: убийца
Как за нее играть:
Использовать удары и комбинации, вызывающие кровотечение. Лучший способ: сделать уворот в направлении надвигающегося удара врага — это отразит удар, а следующая после этого приема легкая атака гарантированно нанесет урон и вызовет кровотечение. Это довольно сложная техника, но эффективная. Более простой вариант — обман: начиная тяжелую атаку, заменяйте ее легкой, и избавительница нанесет молниеносный удар кинжалом. После пробития защиты появляется возможность провести три легких удара кинжалом в бок оглушенного врага, но чтобы комбинация не сбилась, кнопку легкой атаки нужно нажимать в такт анимации ударов.ов.
Как играть против нее:
Удары убийцы априори быстрее выпадов всех остальных классов, поэтому лучше не пытаться сбить ее атаку — тем более, что у избавительницы есть возможность заменять тяжелую атаку на легкую даже во время комбинации. Она обязательно будет пытаться пробить защиту (вероятно, попробует сделать это с разбега в начале схватки), чтобы накидать вам по почкам кинжалом и вызвать кровотечение. Избежать этого можно только будучи настороже и блокируя пробитие защиты встречным пробитием. Ожидайте этого приема каждую секунду и постарайтесь задеть избавительницу атакой по области, от которой ей будет очень сложно увернуться.
**Билд:**Поищите вещи на увеличение скорости бега, чтобы уходить от погони и быстро перемещаться между точками в «Захвате территорий». У избавительницы мало здоровья, поэтому нужно увеличить силу атаки, чтобы сократить время боя и связанные с этим риски. Также стоит взять прибавку к дальности броска и избавляться от сложных оппонентов, сбрасывая их с уступов и толкая на опасные участки карты (шипы, огонь, циркулярная пила).
Режим «Ярость» лучше активировать в тот момент, когда враг собирается нанести удар — это гарантированно собьет его с ног.
Юстициарий (Lawbringer)
Фракция: рыцари; класс: гибрид
Как за него играть:
Проводить неблокируемые приемы после успешного блокирования и парирования — у юстициария целый набор таких атак. Каждый сильный удар сверху оглушает противника, и ему становится сложнее разобрать, откуда прилетит следующий удар — это хороший момент, чтобы начать цепочку атак. Парируем выпад, отвечаем — по голове с оглушением, перекидываем себе за спину и делаем комбинацию, по возможности заканчивая ее атакой сверху, и тогда можно продолжать по кругу.
Как играть против него:
Он обязательно будет бить вас сверху тяжелым ударом, поэтому держим оружие по умолчанию в верхней стойке. Уворачивайтесь от неблокируемых атак — они все довольно медленные и вне комбинации не представляют большой угрозы. Очень удобно отскакивать не вбок, а назад, чтобы и не угодить под атаку по области, и успеть нанести удар в ответ. Помните, что у юстициария много вариантов для контроля вашего положения в пространстве, так что держитесь подальше от обрыва и шипов.
**Билд:**Юстициарию можно собирать вещи как на атаку, так и на защиту — зависит от предпочитаемого стиля игры. Но в обоих случаях стоит увеличить урон при попадании в блок, потому что его самые эффективные удары довольно медленные, и легко блокируются.
Даже ожидая возрождения нужно оставаться полезным для команды. На тактической карте можно менять угол обзора и приближать камеру — используйте это преимущество, чтобы отслеживать перемещения врагов и сообщать о них друзьям в голосовом чате.
Хольдар (Raider)
Фракция: викинги; класс: авангард
Как за него играть:
Дезориентировать оппонента ударом рукоятью, использовать неблокируемую атаку по области в любой комбинации, ломать строй врага в групповых боях, таранить толпу и уносить на неблокируемом захвате одного противника, чтобы разобраться с ним один на один. Не забывайте пробивать защиту и толкать одного врага в сторону другого, чтобы отнять выносливость у обоих.
Как играть против него:
Скорее всего, хольдар попытается унести вас к обрыву. Если заметили в сопернике такое намерение, то используйте это против него: следите за анимацией и нивелируйте его пробитие защиты ответным, а когда он попытается это повторить — будьте готовы увернуться и ударить. Помните, что хольдар применяет неблокируемую атаку по области в любой комбинации — от нее лучше отскакивать назад.
**Билд:**Берите вещи на силу атаки и не прогадаете.
В режиме «Захват территорий» прирост очков команды увеличивается, когда персонаж находится на захваченной точке — но только на тех, где не сражается компьютерная массовка.
Вождь (Warlord)
Фракция: викинги; класс: защитник
Как за него играть:
Активнее, чем за завоевателя, потому что вождь умеет контратаковать легкими атаками, и может прокатить на щите — так же далеко, как хольдар. Сильную атаку вождя нельзя прервать, используйте это преимущество, чтобы нанести большой урон оглушенному или отброшенному врагу — даже если он успеет спохватиться, удар все равно до него долетит. Самая выгодная тактика для новичков — это наносить по одному слабому удару после каждого заблокированного щитом. Правда, это сильно затягивает поединок, и стимулирует противника искать обходные пути: чаще пробивать защиту и сбивать с ног. Поэтому нужно обязательно научиться контратаковать.
Как играть против него:
Не очень агрессивно, ведь он может контратаковать после любого вашего удара. Это сложно, и не каждый вождь сможет проворачивать этот трюк постоянно, но предоставлять ему лишние возможности не стоит.
Пробивайте защиту, уворачивайтесь от удара головой и не стойте близко к обрыву — увезет.
**Билд:**Попробуйте совместить экипировку на улучшение защиты и сопротивления при блокировании со скоростью восстановления выносливости. Это поможет дольше оставаться в обороне и провести серию тяжелых атак, когда представится хорошая возможность.
— ÉG RÍF YKKUR Í BITA!
Берсерк (Berserker)
Фракция: викинги; класс: убийца
Как за него играть:
Бить врага, пока он не умрет или не выйдет из игры. Чередуйте легкую и сильную атаку с правой и левой стойки, но не верхнюю тяжелую — это завершит серию. Старайтесь удивить врага, выбирая направление удара. Эту комбинацию можно проводить бесконечно, пока хватает выносливости, а после четвертого удара ваши атаки становятся непрерываемыми, что сильно облегчает задачу. Начните серию после уворота вбок — даже если не было удара, от которого стоило увернуться. Проведите отвлекающий маневр: сделайте вид, что наносите удар справа, и как только начнет проигрываться анимация, выполните уворот и нанесите удар слева. Главное — начать серию.
Как играть против него:
Реагировать на удары со скоростью кобры и блокировать все его атаки. В идеале — парировать, чтобы прервать комбинацию и не дать ему набрать больше четырех ударов. Берсерк будет крутиться вокруг вас без остановки, периодически выполняя отражение атаки с последующим автоматическим пробитием защиты, поэтому не брезгуйте внезапной атакой по области (актуально не для всех персонажей). Как и любой представитель класса убийц, берсерк может находиться в блокирующей стойке очень короткое время — его можно обмануть, отменив тяжелую атаку, и нанести удар в то же место.
**Билд:**Если вы уверены в своем мастерстве, то берите вещи на силу атаки. В другом случае — сокращайте расход выносливости на удары, это даст больше времени и попыток. Для обоих вариантов хорошо подойдет высокая скорость бега и сопротивление негативным эффектам.
Если в перерыве между матчами вы не успели вложить очки влияния на карте мира, то они не пропадут, а распределятся равномерно между всеми территориями.
Валькирия (Valkyrie)
Фракция: викинги; класс: гибрид
Как за нее играть:
Это очень сложный персонаж, в котором есть понемногу от всех остальных викингов. Как им играть, какой выбрать стиль — никто вам не скажет, потому что валькирия адаптируется к любой ситуации — это ее козырь. Смотрите сами: она умеет таранить щитом, блокировать им атаки со всех направлений сразу, контратаковать, накладывать эффект кровотечения, оглушать, сбивать с ног неблокируемыми приемами, отменять удары и заменять специальные приемы другими атаками. Сложность тут в том, чтобы быстро сообразить, когда и как реагировать — по напряжению этот герой напоминает Инвокера из «Доты».
Как играть против нее:
Не стоит спешить и забрасывать валькирию ударами. Вероятно, в начале боя она будет ждать ваших действий — ей нечего бояться, потому что под рукой всегда глухие блоки и контратаки с кровотечением. Если она ждет — пробивайте защиту, если нападает — уворачивайтесь вбок от тарана щитом и не пропускайте размашистых атак копьем, потому что последний удар в этой серии может быть подсечкой.
**Билд:**Несмотря на разнообразие комбинаций и приемов, при выборе экипировки для валькирии нужно определить для себя одно: собираетесь ли вы нападать или же планируете играть от обороны. Если первое, то увеличивайте урон, а для обороны — повышайте параметр защиты и восстановления выносливости.
Монах (англ. Shaolin) - герой фракции У Линь класса гибрид в игре For Honor.
Содержание
Описание [ ]
Монах
Основная информация
Фракция
Класс героя
Характеристика
Здоровье
Стамина
Скорость бега
Орден Шаолинь был образован задолго до катаклизма, когда первые монахи основали монастырь и поделились своими боевыми навыками со своими последователями.После катаклизма Китай охватила гражданская война, и монахи оттачивали свое воинское мастерство, чтобы сохранить духовность, которая быстро исчезала из мира.
Сегодня они проводят свои дни в молитвах, тренировках и сражениях. Они постоянно держат свои молитвы близко к себе и передают свое послание с непревзойденной духовной силой.
Броня [ ]
Единственная броня, которую носит Монах, - это пара наручей и поножи. Кроме того, он носит одеяния и артефакты своего монастыря, с татуировками молитв, покрывающими его тело.
Оружие [ ]
Посох - простое, но дальнобойное оружие, способное бить и толкать врагов.
Монах Вэй Чан [ ]
Вэй возносит молитвы кулаками.
Будучи монахом-воином, Вэй Чан закрыл двери своего монастыря для тех, кто принимает участие в гражданской войне. Большинство просто ушли, но одна армия не потерпела отказа.
Монахи пытались дать отпор. Сражаясь, подобно ловкой обезьяне, Вэй одолел десятки солдат, но монастырь в конце концов захватили, а всех монахов предали смерти.
Перед казнью Вэй молился, чтобы случилось страшное землетрясение - и его молитвы были услышаны. Земля разверзлась и поглотила монастырь и всех солдат.
Вэй выжил и поклялся чтить судьбу, которая улыбнулась ему. Он восстал из пепла и вытатуировал утраченные молитвы монахов на своей коже, чтобы сохранить их. Он в совершенстве овладел мастерством воина, вооружился посохом и отправился в путешествие.
В наши дни Вэй сражается с благословенным пылом, почитая память своих погибших братьев. Ему предстоит долгий путь на запад.
Стиль ведения боя [ ]
Монах - герой с быстрыми и непредсказуемыми атаками, которые могут застать врага врасплох.
Shaolin is a playable hero class in For Honor.
Overview
The Shaolin are fierce warrior monks known for their fluid fighting style and their prowess with the staff.
The Order of Shaolin was formed long before the Cataclysm, when the first monks established a monastery and shared their martial skills with their followers.
After the Cataclysm, civil war enveloped the Empire, and the monks honed their warrior skills to preserve a spirituality that was quickly disappearing from the world. If that meant a clenched fist, then these warrior monks would be ready.
Today, they spend their days praying, training, and fighting. They hold their prayers close to them at all times and deliver their message with a spiritual force that’s unmatched.
Armor
The only armor the Shaolin wears are a pair of bracers and greaves. Other than that, he wears the robes and artifacts of his monastery, with tattoos of prayers covering his body.
Weapon
Known Shaolin
Trivia
- The Shaolin's staff is not static, and has proper physics that allow it to bend flexibly during certain emotes and attacks. This physics can be seen particularly when Shaolin rides on top of the staff.
- Shaolin was referred to being an Assassin class on the June 14th, 2018 episode of Warrior's Den. However, this was a misspoken statement, debunked in other official news and webpages that came later, stating that he is meant to be a Hybrid.
- Thus, it is likely Roman, the caster on Warrior's Den who mistakenly called Shaolin an Assassin, meant to say that Shaolin is a hybrid between the Assassin and the Vanguard classes.
- This mistake may have also come from the fact that among all the Hybrids, Shaolin is currently the only one with a Reflex Guard which is iconic to Assassin Heroes otherwise.
- In Qi Stance:
- Top Light or side Heavy is the Gōng Bù (弓步; "Bow Stance") stance. However, his stance is too high with the body weight leaning too far over the bent knee (causing the knee to go past the foot), which are incorrect for the stance. Sometimes the back leg's knee is also bent, which is also incorrect for the stance as that knee should be straight.
- Side Light is the Bàn Mǎ Bù (半馬步; "Half Horse Stance") stance, a modification of the Mǎ Bù (馬步; "Horse Stance") that shifts the body's weight partially towards one leg than being equally distributed.
- Top Heavy is the Fú Hǔ Bù (伏虎步; "Taming Tiger Stance") stance, also known as the Pū Bù (仆步 "Flat Stance") stance. However, the upper body is bent over, where the proper use of the stance sees the back perpendicular to the ground and the body lower so that the entirety of the front leg is very close to the ground.
- The standard form of the Nianfo in Chinese is "Ná mó ēmítuófó" (南無阿弥陀佛), while the shortened version is "Ēmítuófó" (阿弥陀佛). While there are no direct translations of these lines, one common translation of the standard form is "(Amida) Buddha blesses you."
- The standard form of the Nianfo used to be the line for Sun Kick and Flying Monkey before it was shortened. The use of the shortened form occurred prior to January 2020, without any explanation as to why.
- An Elegant Lotus from Qi Stance (Heavy) or to the right does not use any quotes.
- Meanwhile, Astonishing and Bounding Blossom both also initiate random quotes when successful in their Superior Block.
- It is unknown if these are bugs.
- In Shaolin's default set, "世间虚妄乐" (Shìjiān xūwàng lè; lit: "All is empty in this world"), and what seems to be "百无禁忌" (bǎiwújìnjì; lit: "nothing is taboo"), is tattooed on his face. The combination of the two phrases is likely a reference to the The Creed ("Nothing is true; everything is permitted") from Ubisoft's open world stealth action game franchise, Assassin's Creed.
Executions
- The execution "Flurry of Blows" is likely based off "Liánhuán Quán" (連環拳; lit. "rolling fist" or "chain punch"), a technique observed in some martial arts where the focus is to overwhelm the opponent with a flurry of punches.
- The execution is likely specifically inspired by a scene in the first movie of the Ip Man film series, starring Donnie Yen (who himself has been a Wing Chun practitioner since starring in the first movie) as the titular character. In the referenced scene, Ip Man fights against ten black belts of Karate where near the end of the scene, Ip Man beats down to the ground the second-to-last black belt with a flurry of punches.
- It could also be a reference to the Sun Wukong's ability to summon clones of himself to attack his enemy.
Quotes
- Chinese: 就让我超度你吧 (Jiù ràng wǒ chāodù nǐ ba) - English: "Let my prayers put your soul to rest."
- Death Point Strike
- Lotus Leap
- Sun Kick and Flying Monkey
- Qi Stance (Enter from Light Attacks) into Elegant Lotus (Left)
- When Superior Blocking with Bound Blossom or Astonishing Blossom
Fighting Style
The Shaolin is a fast-paced combatant with a huge array of tools at his disposal. With his Staff, he is highly mobile and can alter his combat flow by entering a special Qi Stance that gives him access to various special attacks. His attacks are quick, relentless, and unpredictable.
Тим Герасимов
Владимир ПономарёвТим, смысл видео в том, что Монах в конце леветирует над пропастью.
Тим Герасимов ответил Владимиру
Владимир Пономарёв ответил ТимуТим, человек поделился не плохим кадром, К чему такая агрессия? Не ты ли был тем Монахом?
P.S. Казнь стоит 7к стали, А не 15кБодя, ну да, ты чё не знаешь, что настоящие про играют как черепахи
На юсте так вообще только топ лайт спамятТим, чем именно его заспамили? Монах дал хевик, его сперили, развели на гб с помощью анблока, дали макс паниш и добили анблоком, в чем претензия ?
Тим Герасимов ответил ИвануСергей, внатуре, зачем, тогда, разрабы добавили все эти возможности, разновидности ударов, разных героев итд
Бодя, действительно
Будем финтить до одурения, чтобы прожать самые быстрые лайты
Ну ладно, давайте ещё хеви давать, если в гб захватилиСергей, убер челикса сразу видно. Из тех, кто свои правила придумывает и в бойне 2 на 1 не нападает.
каждый в этом ролике увидел свое.Те кто по-глупее красивую казнь и все, а те кто пробовал играть и на Юсте и на Монахе, поймут-какие это разные по уровню сложности персы. У меня геймерский стаж больше 20 лет, а Монах дается со скрипом, и то после десятка неудачных попыток начать.
А Mobb даже не берется на нем играть.Бодя, а ты думал я тут рофлю(да)?
Насчёт бойни, то у меня есть в списке игр те проекты, где выдумывают "внутриигровой этикет". На эти этикеты я болт клал. Только в хоноре в бойне дерусь всегда 1 на 1, просто резона нет бегать в другой коридор к оппонентамБодя, с одним челом не интересно
Вот снести своего оппонента и помочь союзнику веселей как-тоСергей, ну, идёшь и бьешь сосало вражескому паладину вместе напарником или я не правильно понял?
Бодя, не знаю
Если ты про то, что я жду, пока напарник врага добьет, то нет, я так не делаюСергей, я об этом и говорю. Бьете его вместе, для этого и сделана бойня. А мало битв - врубай штурм, там за 20 минут тебе 50 схваток будет
Дима Емельянов ответил ВладимируВладимир, я 1 её за 15к покупал в момент проведения ивента год назад?
Клим Ковалевский ответил Диме
Владимир Пономарёв ответил Диме
Владимир Пономарёв
Владимир Пономарёв ответил ОлегуОлег, Стоп, сорян, наврал, ещё можно, но скоро повтор ивента Йормунгандов закончится
P. S. сейчас проверю в игре
Владимир Пономарёв ответил Олегу
Владимир Пономарёв
David LebowskiDavid, не так мерзко, как хейтить за выбор конкретного героя
David Lebowski ответил СергеюСергей, ты прав. Играть на юсте намного более мерзкое занятие, чем хейт конкретного героя.
Сергей, Согласен. Как можно хейтить конкретного перса когда в игре есть такой сейфовый мусор, как юст.
Данил, субъективное мнение и впечатление не является оправданием для принижения конкретного персонажа
И вправду. Не то, чтобы персонаж был таким уже год и и каждого игрока уже сложилось впечатление о его вполне рабочем и не сломаном мувсете, где один только нейтральный топ лайт наносит 15 урона за 300мс, когда у нобуси только с пасивкой акулы лайт, топ 500м, со стороны 400мс, нанесёт 15 урона. И не то, чтобы он мог просто проигнорировать твои атаки бэшем с гипербронёй, который тут же наносит 15 урона с переходом в быстрейший 50 на 50, и который не наказывается гард брейком при додже, но что в любом случае не нужно, ведь тракинг на бэшэ ещё более "пофикшеный" и точно не вортексит тебя хоть как ты не додж. Но попытаешься законтрить его и окажешься без стамины, то получай ещё паниш в 70 урона с оглушением и переходом в неблокируемый 50 на 50, всё честно и сбалансированл. Да и разрабы не прогадали и причислили его к гибридам, чтобы можно было дать грузовик хп от защитников и урон авангарда. Не вижу причины хейта юстициария.
David, мерзко быть отбитым раком (который хейтит кого либо за выбор героя)
Читайте также: