Молот антипода обливион прохождение
Сквозь ночной кошмар — относительно простой, но интересный квест Бравила. Запускается из слухов в разговоре с жителями города. Также его можно взять пообщавшись напрямую с руководительницей местного отделения Гильдии Магов. Аргонианка Куд-Ай расскажет о пропаже своего друга и предложит награду за помощь.
Следуйте за волшебницей в дом ее пропавшего приятеля Хенантьера. Внутри увидите, что он никуда не пропал, а спокойно спит в своей кровати. Однако, не все так просто.
Дело в том, что Хенантьер изобрел амулет, позволяющий погрузиться в собственный разум. Надев Амулет мира грез можно изучать свои сны. Но что-то пошло не так. Поэтому, Хенантьер не может проснуться.
Куд-Ай не может использовать амулет и прийти на помощь другу. Так как его сознание отвергнет знакомое лицо. Следовательно, выручать бедолагу предстоит незнакомцу. То есть вам. Одевайте Амулет мира грез и засыпайте на кровати поблизости.
Мир Грез
Оказавшись в разуме Хенантьера персонаж сразу же столкнется с потерявшимся магом. Он испуган и не понимает где оказался. В то же время это место кажется ему знакомым.
На самом деле, нарушены четыре чувственные составляющие личности ученого. А именно, восприятие, терпение, решимость и мужество. Поэтому, сознание волшебника отказывается вернуться в реальность. Для того, чтобы помочь магу вернуться к обыденности необходимо пройти четыре соответствующих испытания.
Стоит отметить, что попав в Мир грез протагонист лишиться всех своих вещей и заклинаний. Следовательно, использовать можно будет лишь найденное внутри.
Прежде всего, отыщите шкаф с исцеляющими зельями. Он называется «Вылечи себя».
Кроме этого, под перевернутым столом лежит учебник «Лунный Лорхан», повышающий навык изменения на +1. Далее, можно переходить непосредственно к испытаниям.
В Мире грез четыре двери и четыре разных теста. Очередность прохождения значения не имеет.
Испытание восприятия
Цель проверки миновать все ловушки на своем пути. Прежде всего, возьмите факел из сундука. И осторожно начинайте движение. Помните, что лечиться можно лишь найденными зельями. Однако, тратить их здесь не стоит. А значит нужно проявлять осторожность обходя ловушки. В конце пути найдете постамент с элементом восприятия. Забирайте его.
Испытание мужества
Цель теста проплыть по подводному коридору не захлебнувшись. В принципе сделать это можно на одном дыхании. Однако, для подстраховки возьмите зелья водного дыхания из сундука сразу за входной дверью.
В конце затопленного коридора над огромной чашей находится элемент мужества. Берите его и переходите к следующему тесту.
Такая проблема, принес орку янтарь и эту матрицу, попросил его сделать зачарованную вещь, он сделал, но метка так и осталась, что надо делать дальше? Или код для завершения квеста ввести? помогите, пожалуйста
Вы статью вообще читали? Там же написано: "Имейте в виду, что квест завершить невозможно, так как оружия/доспехов вы можете сделать сколько угодно, лишь бы янтаря хватило."
Напишу тут,чтоб тему не создавать.
Подскажите,где можно с большей долей вероятности найти янтарные матрицы? Хотя бы названия пещер дайте. Самого янтаря у меня около трех десятков,а вот матриц две,на стрелы и на молот.
Квест завершил с помощью консолной команды, а как теперь список изделий из инвентаря удалить?
Попробуйте команду player.drop <ID списка> 1 . Список упадёт на пол. Или скачайте и установите Construction Set, зайдите в меню редактирования этого списка и уберите "флажок" квестового предмета.
От Natallly:Попробуйте команду player.drop <ID списка> 1 . Список упадёт на пол. Или скачайте и установите Construction Set, зайдите в меню редактирования этого списка и уберите "флажок" квестового предмета.
ну если бы я знал айди списка, я бы удалил уже, вот construction set попробую)) спасибо)
Что-то не могу разобраться с Construction Set и найти нужный файл. ( а думал, будет легко
От Natallly:Попробуйте команду player.drop <ID списка> 1 . Список упадёт на пол. Или скачайте и установите Construction Set, зайдите в меню редактирования этого списка и уберите "флажок" квестового предмета.
ну если бы я знал айди списка, я бы удалил уже, вот construction set попробую)) спасибо)
0001f3c6 - Список изделий из янтаря
0001f4c2 - Список изделий из руды безумия
P.S. После удаления предметов из инвентаря консолью они не падают на пол. Они зависают в воздухе. Можно будет прочитать, но добавить обратно нельзя. Следует отключить их командой disable .
От Natallly:Попробуйте команду player.drop <ID списка> 1 . Список упадёт на пол. Или скачайте и установите Construction Set, зайдите в меню редактирования этого списка и уберите "флажок" квестового предмета.
ну если бы я знал айди списка, я бы удалил уже, вот construction set попробую)) спасибо)
0001f4c2 - Список изделий из руды безумия
P.S. После удаления предметов из инвентаря консолью они не падают на пол. Они зависают в воздухе. Можно будет прочитать, но добавить обратно нельзя. Следует отключить их командой disable .
после этого квест все равно остается.
В статье написано, что на низких уровнях попадаются обычные матрицы, а на более высоких- магические. Вот только обычное оружие они создают без матриц, а матрицы как раз таки и нужны для создания зачарованной брони и оружия. Нет никаких "обычных" матриц.
А никто и не говорил, что это завершит квест..) Я отвечал на вопрос " как теперь список изделий из инвентаря удалить?"
Злоупотребление цитированием не приветствуется. Цитаты-матрёшки недопустимы. Просьба ознакомиться с правилами.
Молот антипода бесконечный квест Дрожащих Островов. Это задание откроет для вашего героя возможность изготовления превосходного снаряжения в игре. Вероятно, одного из лучших.
Миссия запускается автоматически после нахождения одной из, так называемых, матриц. Либо в разговоре с кузнецами Нью-Шеота или Крусибла. Резчица специализируется на тяжелой экипировке. А Думак-гро-Бонк — на легкой.
Каждый из мастеров выдаст герою по списку. В этих списках перечислены предметы, которые могут быть ими изготовлены. А также, необходимые для этого материалы. И их количество.
Стоит отметить, что оранжевые матрицы служат для изготовления зачарованного легкого (янтарного) снаряжения. В свою очередь, темные матрицы нужны для производства зачарованного тяжелого (из руды безумия) снаряжения.
Примеры матриц для изготовления янтарного и "безумного" снаряжения Примеры матриц для изготовления янтарного и "безумного" снаряженияКроме матриц, вам понадобится определенное количество янтаря или руды безумия. Янтарь можно достать с трупов гнарлов. А также, в янтарных пнях и ветвях подземелий Дрожащих Островов. В свою очередь, руда безумия является случайной добычей после убийства граммитов. Или добывается из жил руды безумия, разбросанных по царству Безумного Бога.
Волшебное и обычное оружие
Прежде всего отмечу два важных момента в миссии Молот антипода.
Во-первых, все изготовленное магическое снаряжение носит уровневый характер. Максимальное количество чар, защиты брони и повреждений оружия, того или иного предмета, герой получит на уровне 23+. В этом случае предмет будет иметь в названии слово совершенный. Скажем, совершенный янтарный молот. Или совершенный шлем безумия.
Во-вторых, используя матрицу и материал (янтарь или руда безумия) вы всегда изготовите волшебное оружие лишь с определенным эффектом. Например, совершенный янтарный молот буде всегда нести чары повреждения здоровья.
В Нью-Шеоте ходя слухи о том, что кузнецы в Блиссе и Крусибле могут ковать необычные доспехи. Блисс славится своим янтарным оружием и доспехами, а Крусибл – Безумными.
Думаг гро-Бонк в кузнице «Пропавший наплечник» в Блиссе славится своими янтарными изделиями: оружием и доспехами. Обратитесь к нему за прейскурантом, где указано нужное количество янтаря для каждого изделия.
Так же орк расскажет, что янтарные оружие и доспехи можно зачаровать, используя янтарные матрицы. Причем для каждого вида оружия и доспехов существует своя матрица.
Янтарь можно найти в пнях корневых норах и на трупах гнарлов. часто встречается на трупиках гнарлов, а матрицы – в подземельях и руинах.
Но Думаг гро-Бонк - не единственный кузнец Нью-Шеота. В Крусибле живет Резчица, особое умение которой - это ковка доспехов из руды Безумия. Найти ее можно в кузнице-магазине "Оружие Резчицы".
Поговорите с ней, она даст вам список, где указано, какие изделия она может создать, и нужное для их кования количество руды.
Безумное оружие тоже можно зачаровывать с помощью матриц Руды Безумия, причем каждая матрица уникальна и предназначена только для опредленного вида изделия.
Руду Безумия часто можно найти в жилах Рудных источников в пещерах, матрицы же разбросаны по подземельям и руинам.
Читайте также: