Мистический особняк обливион прохождение
Главный квест. Побег из тюрьмы
[MQ01] Tutorial / Обучение
Первый этап игры совмещает процесс создания персонажа, туториал и начало повествования.
Прежде всего, вам предстоит выбрать имя, пол, возраст, внешний вид и расу персонажа. Первые четыре характеристики ни на что в дальнейшем не повлияют, а о расе следует задуматься. Лучше еще до начала игры рассмотреть все варианты и поэкспериментировать с созданием своего альтер эго.
Ваш подопечный - заключенный Имперской тюрьмы (привет, TES: Arena). Можете слушать выкрики темного эльфа, отбывающего срок к темнице напротив, ходить по камере, качать подвешенные к потолку цепи. Но не печальтесь, вам представится шанс обрести свободу. Вскоре раздастся шум шагов. Это не кто иной, как сам император Уриэль Септим VII (Uriel Septim VII) в сопровождении верных телохранителей - членов ордена Клинков. Из разговоров становится ясно, что наследники престола, вероятно, убиты, на царственную особу охотятся неизвестные ассасины, а тайный путь из дворца проходит аккурат через вашу камеру. Стражи прикажут вам отойти к окну. Повинуйтесь. Удивительно, но престарелый монарх испытывает к вам непонятное доверие, ему кажется, что во сне он уже видел ваше лицо. Впрочем, для вас это сейчас не столь важно - главное, есть возможность удрать из опостылевших застенков.
Нажав на незаметный для непосвященных рычаг, клинок откроет секретный туннель. Следуйте за группой, не старайтесь вырваться вперед или можете поплатиться жизнью - за поворотом монарха и его свиту ждет засада. Погибает капитан Рено (Renault), стоит забрать теперь уже ненужную ей акавирскую катану, факел, стальной меч. Не забудьте обыскать и тела павших агентов Мифического Рассвета. Оставшиеся в живых клинки и Уриэль скрываются за дверью, а вы остаетесь в одиночестве, но ненадолго.
Внезапно рушится боковая стена, и оттуда выскакивает пара огромных и невероятно прыгучих крыс. Расправьтесь с ними и проходите в пролом. Вам придется самостоятельно пройти отрезок подземелья "Природные пещеры", за это время вас научат обращаться с луком, красться, взламывать замки, пользоваться магией, варить простейшие зелья. Соперниками будут уже упоминавшиеся грызуны, гоблины и зомби. Прохождение этого участка совершенно линейно, важно только не зевать и подбирать попадающиеся полезные вещички. Вы разживетесь броней (как легкой, так и тяжелой), щитом, несколькими видами оружия, луком и стрелами, пестиком (без него не сможете смешивать микстуры), посохом гоблина-шамана, ремонтными молотками и отмычками, кое-какими "лечилками", едой, выпивкой и другими мелочами.
После пещер вы вновь окажетесь в катакомбах под дворцом и встретитесь с императором и клинками. Уриэль заговорит с вами о Девяти Богах, тут вам предстоит выбрать знак рождения героя. Учтите, знаки крайне неравнозначны, стоит отнестись к выбору со всей ответственностью. Далее вы продолжите путь вместе с монархом. Ассасины не дремлют, но на данном этапе вам не стоит беспокоиться за спутников, и вы можете отвлечься, чтобы обыскать по дороге парочку сундуков.
Достигнув двери, ведущей в канализацию, ваши спутники обнаруживают, что она забаррикадирована. Следует новая атака культистов, вы остаетесь охранять жизнь главы государства в небольшом боковом помещении, а клинки бросаются навстречу нападающим.
Предчувствуя кончину, Уриэль Септим доверяет вам тайну - у него есть незаконнорожденный сын. Со словами "Найди его и затвори накрепко врата Обливиона" (close shut the jaws of Oblivion) император передает вам Амулет Королей (Amulet of Kings) и просит доставить его некоему Джоффри (Jauffre), тот один знает, как найти наследника престола.
Монарх вовремя успел сообщить вам секретные сведения: за его спиной открывается потайная дверь, оттуда появляется ассасин и одним ударом лишает венценосца жизни. Учтите, вы никак не сможете помешать этому (сцена заскриптована).
Мистический Замок- это улучшенная, переработанная версия Мистического Особняка, замок находится в Западном Вельде, около водопадов, рядом с Домом на отшибе, в начале квеста он скрыт.
Описание:
Вы получите письмо и после прочтения начнется квест с загадками, в ходе прохождения которого вы получите дом своей мечты, а в нем - все, что вам необходимо:
- Башню волшебника с алтарем для получения черных камней душ и зачарования.
- Ритуальную лабораторию с книгой заклинаний.
- Библиотеку, которая станет вашим кабинетом.
- Арсенал для хранения вашего боевого снаряжения.
- Тренировочный зал с опытным тренером.
- Кухню с поваром, кузницу с кузнецом.
- Учителей, продавцов, целителя, скупщика.
- Домашнего питомца беса Факира.
- Секретную комнату с запасами камней варла. Котелок в магической лаборатории, в котором вы сможете сварить зелья, чтобы временно стать дрампиром, сварить Напиток вампира, чтобы стать вампиром и создать своих вампиров, сварить Лекарство от вампиризма для себя и своих вампиров.
- Кольцо для вампира с защитой от солнца.
- В конце квеста к вам присоединится сильный колдун-некромант, который будет сопровождать вас в ваших опасных путешествиях. У колдуна есть способность превращаться в волка или даэдрота, также он сможет вас обучать колдовству и продаст вам заклинания.
Из магической лаборатории можно попасть в собственные врата Обливиона, где вы найдете сигильские камни и сможете выполнить квест, по завершению которого вы получите доступ в Святилище с уникальными сигильскими камнями! Также вам будет добавлен квест, по ходу прохождения которого Даэдрические лорды будут добавлять свои статуи с благословениями в ваш замок.
ВАЖНО.
Чтобы Люциан помог вам во вратах Обливиона и вышел вместе с вами из них без глюков, соблюдайте некоторые правила, либо не берите его с собой!
1. Во врата Обливиона заходите вместе с Люцианом в человеческом облике и также закрывайте врата.
2. Не призывайте Люциана во врата Обливиона, если он не вошел вних вместе с вами, либо перед закрытием врат отправьте его домой.
3. Если вы пользуйтесь в меню Люциана перевоплощением во вратах Обливиона, то перед закрытием врат отправьте его домой.
СОВЕТЫ!
Чтобы на ваших спутников из других модов, не нападали жители особняка, примените на них свиток вступление во фракцию "Мистический Замок".
Читайте все книги и записки, которые связанны с модом, в них вы найдете подробную информацию, как пользоваться тем или иным предметом.
Будьте внимательнее, в особняке есть секретные комната, осторожнее - есть ловушка!
Став дрампиром, бойтесь воды, ибо вода для дрампира смертельна.
Когда вы вампир перед сном, питанием снимайте кольцо " Вечной тьмы", чтобы не было глюков.
Ваши врата Облитвиона открываются и закрываются алтарем, а не великим сигильским камнем в цитадели. Вернуться обратно в лабораторию, вы сможете через врата.
Требования: Oblivion Золотое издание.
Установка:
1. Добавьте папку Data в папку Oblivion
2. Запустите любой мод менеджер для Oblivion. Выберите "Файлы данных", в появившемся списке установите отметку напротив файла MysticalCastle.esp
3. Обработайте файлы мод менеджером.
Удаление:
Удалить MysticalCastle.bsa и MysticalCastle.esp из папки игры.
Лицензионное соглашение:
Запрещено: Изменение данного плагина на свое усмотрение и Использование скриптовой части из этого мода.
Разрешено: Публикация данного плагина на других сайтах не спрашивая нашего разрешения, также использовать в своих плагинах модели из этого мода и из кредитованных нами ресурсов, не забывайте только указывать авторов моделей в своих плагинах и не использовать модели в коммерческих целях.
Плагин добавляет в игру Мистический Особняк. Сначала вам будет предложено пройти квест "В поисках Особняка", в ходе которого вы найдете свой будущий дом. Вы получите в собственность Мистический Особняк, удобный и комфортный.
Описание:
А вместе с ним многое другое:
- Собственную часовню, мини-портал в университет волшебства.
- Алтарь для получения черных камней душ, алтари алхимии, зачарования и заклинаний.
- Секретную комнату, запас камней варла.
- Домашнего питомца Тобби.
- Учителей, продавцов, целителя, скупщика, оружейника, тренировочный зал с опытным тренером, винный подвал.
- В конце квеста к вам присоединится сильный колдун, который будет сопровождать вас в ваших опасных путешествиях. У колдуна есть способность превращаться в волка или даэдрота.
- Котелок в магической лаборатории, в котором вы сможете сварите зелья, чтобы временно стать дрампиром. Вы сможете заразиться вампиризмом и исцелиться от вампиризма, получите особый капюшон для вампира.
В Мистическом Особняке в любое время есть доступ в собственные врата Обливиона, где вы найдёте сигильские камни и сможете выполнить мини-квест "Легенда о Святилище Сигила”. А по завершению квеста вы получите доступ в Святилище с уникальными сигильскими камнями!
ВАЖНО.
Чтобы Люциан помог вам во вратах Обливиона и вышел вместе с вами из них без глюков, соблюдайте некоторые правила, либо не берите его с собой!
1. Во врата Обливиона заходите вместе с Люцианом в человеческом облике и также закрывайте врата.
2. Не призывайте Люциана во врата Обливиона, если он не вошел вних вместе с вами, либо перед закрытием врат отправьте его домой.
3. Если вы пользуйтесь в меню Люциана перевоплощением во вратах Обливиона, то перед закрытием врат отправьте его домой.
СОВЕТЫ
Чтобы на ваших спутников из других модов, не нападали жители особняка, примените на них свиток вступление во фракцию "Мистический особняк". Несколько свитков лежат в шкатулке в личных покоях, другие можете купить у Винсента.
Читайте все книги и записки, которые связанны с модом, в них вы найдете подробную информацию как пользоваться тем или иным предметом.
Будьте внимательнее, в особняке есть секретные комната, секретные ходы, осторожнее - есть ловушка!
Став дрампиром, бойтесь воды, ибо вода для дрампира смертельна.
Когда вы вампир перед сном, питанием снимайте кольцо " Вечной тьмы", во избежании глюков.
Ваши врата Облитвиона открываются и закрываются алтарем, а не великим сигильским камнем в цитадели. Вернуться обратно в лабораторию, вы сможете с помощью заклинания, которое дается при открытие врат.
Винные стойки перезагружаются, чтобы у вас всегда было вино, во избежании потери ваших вещей, класть в них свое не рекомендуется.
Требования : Oblivion Золотое издание.
Установка:
1. Добавьте папку Data в папку Oblivion
2. Запустите любой мод менеджер для Oblivion. Выберите "Файлы данных", в появившемся списке установите отметку напротив файла MisticheskijOsobnyak.esp
3. Обработайте файлы мод менеджером.
Удаление: Удалить MisticheskijOsobnyak.bsa и MisticheskijOsobnyak.esp из папки игры.
Credits:
Beautiful Women Mod by ntobmodfan (Копирование лиц NPC)
Лицензионное соглашение:
Запрещено: Изменение данного плагина на свое усмотрение и Использование скриптовой части из этого мода.
Разрешено: Публикация данного плагина на других сайтах не спрашивая нашего разрешения, также использовать в своих плагинах модели из этого мода, не забывайте только указывать авторов моделей в своих плагинах и не использовать модели в коммерческих целях.
Положите в труп Люциана человеческое сердце, человеческую кожу, человеческую кровь, душу Люциана, которая находиться в черном камне душ и затем ударьте по трупу любым заклинанием захвата душ. Люциан воскреснет, но станет ходячим трупом. Квест переключится. Вам нужно прочитать дневник Люциана. Прочитав его, квест переключится, нужно убить мага Румо, он в пещере «Дымная Дыра». Убиваете Румо, квест переключается. Возвращайтесь в лабораторию.
(Подсказка: если сразу убить только Румо и бежать в лабораторию к трупу Люциана, то квест переключится и бандиты исчезнут.)
Как только вы подойдете к трупу Люциана, квест переключится. Рядом появится Люциан, поговорите с ним.
Поговорив, вы получите заклинание «Мистический Особняк» и Люциан станет вашим компаньоном. Квест завершен.
(Подсказка: в Особняк вы можете попасть с помощью заклинания или через Винный погреб, дверь находится в лаборатории.)
Квест включится, после прочтения Дневника Зигфрида. Он в магической лаборатории.
Вам предстоит найти Святилище Сигила. Для этого нужно активировать алтарь Открытия Врат.
Положите в алтарь: камень варла, сердце дэйдра, кровавую траву. Затем активируйте его и врата в Обливион откроются. (Совет: перед тем, как войти во врата, приготовьтесь, бой будет сложный.)
Зайдя в них вы попадете на Пустоши Обливиона. Вам нужно найти Логово Хранителя.
Оказавшийся рядом, квест переключится. Идите в Логово Хранителя. Поднимайтесь наверх и поговорите с Хранителем святилища. (Совет: не заходите в Логово пока не убьете всех врагов)
Поговорив, квест переключится. Вы вступите в бой. (Совет: когда хранитель будет без сознания не трогайте его, а ждите когда он очнется. Если рядом компаньоны, отправьте их домой, чтобы они снова не напали на хранителя.) Хранитель скажет вам: «Я сдаюсь». И вверху будет надпись новая тема: «Как попасть в Святилище Сигила?». Значит пора поговорить с ним. Поговорив, вы получите ключ от святилища, дверь в него станет видимой, квест переключится и завершится.
Если что-то непонятно в прохождении - обращайтесь. Я только что повторно прошёл аддон и всё запомнил. Рад буду помочь.
подскожи как пройти задание с книгой помню должен из закусочной у семи дорог выходить в час или два на кладбище героев воришка Энтон Лит он гдето книгу занакал а найти не получается если раскажиш как пройти не останусь в длогу дам тебе пару ЧИТОВ к игре
читов мне не надо. если сразу всех опросить, надо бежать в церковь,и там за алтарём книга. Ну или можно прослдеить за Литом.Он войдёт в часовню и начнёт читать. А дальше всё понятно.
как пройти задание, когда гг посвящают в дела братства а он отказывается?
У меня вопрос. Я в" Империя наносит ответный удар, часть третья" застряла. Подхожу к капитану, а он говорит, что я выбрала честного человека и его казнили и все. Игру выкидывает тогда в загрузки.
Как кольцо борджа получить? Скелеты сгибаются чаще всего, только если выстрелить в позвоночник в упор им, а стрелы обычно летят насквозь их. Есть способ это починить, или какой-нибудь код, чтобы пройти? Или я что-то не так делаю?
У меня вот такое дерьмо: после квеста по спасению Джулианоса и того второго, мавзолей героев тупо не открывается, что делать?
Помогите пожалуйста найти напарника,находящегося в ждущем режиме(Мартин).Давно не играл и забыл где его оставил.Без него дальше пройти не могу,а очень хотелось бы).спасибо
помогите в самом начале сокровища змеиной тропы когда энтон лит должен ночью идти в часовню у меня он даже не встаёт с кровати
Где-то промахнулась в третьей части "Империя наносит ответный удар", где нужно было проверить "локации-заначки" на надёжность, первосвященника убили. Я уже столько всего прошла после этого, и теперь Сайрус сообщает мне прискорбную весть, а значит дальше прохождение невозможно. Сохранёнки поближе к тому квету нету(( Что делать, блин? Может есть чит-коды на исправление того квеста, или ещё что-нибудь? Наверняка у кого-то уже было такое.
Вероника, обычно просто просят сохранения , а жим кодами лучше не проходить , достаточно много багов создаст
Читайте также: