Миннинглоу assassins creed valhalla как попасть под землю
Идите в Глостер внизу Глостершира, пересеките мост слева и ищите Гуннара. Поговорите с кузнецом, идите к олдормену и выслушайте его. Двигайтесь за Теудуром и поговорите на все темы. Прикончите всех кабанов, вернитесь в город и выслушайте Гуннара. Постучитесь в дома и соберите сладости, выбирая более мягкие фразы. Найдите Гуннара на пристани и начистите морду саксам. После этого ищите Теудура и согласитесь развлечься. Победите в дуэли выпивох. По желанию переспите с Теудуром. Доберитесь до нужного места, чтобы Эйвор потерял сознание.
Следы и загадки
Изучите труп на полу, осмотрите фрукты и следы крови. Передвиньте блок и изучите другую улику. Разрушьте кувшины около окна, чтобы отыскать сумку Гвилима. Собрав все улики, идите наружу и опбедите врагов. Двигайтесь к мосту и ищите костер с Модрон. Выслушайте женщину. Гвилим усыпил вас. Идите к дому друида на востоке Глостершира, рядом с пересечением двух рек. Поговорите с друидом, для чего обязательно наденьте капюшон! Сожгите все соломенные чучела. Всего их пять штук. Затем пообщайтесь с друидом и идите к дому. Прочитайте разные записки снаружи и внутри дома. Спрыгните в воду за домом и прочитайте записку на статуе женщины. Ответьте на вопросы друида. Если на какой-то вопрос Эйвор не может ответить, значит, нужно искать другие записки. Используйте зрение Одина, которое укажет на их расположение.
Украденный король
Идите к Модрон, двигайтесь в тайник воров и прикончите всех противников. Вы найдете Гуилима и Теудура. Спаситес последнего и несите в указанное место.
Позабытая любовь
Идите в Глостер, в длинный дом и выслушайте возлюбленную Гуннара. Выберитесь наружу, поговорите со служанкой. Можете напоить мужчину на празднике, чтобы узнать о том, что можно разбить окно в церкви. Сделайте это или пройдите дальше и ищите еще одну служанку, которая скажет про ящик. Возьмите этот ящик на плечи и идите в церковь. Подойдите к женщине, которая стоит около могил. Она откроет дверь. Пройдите внутрь и разбейте деревянную стену, чтобы встретиться с Киноном. Вы узнаете правду за Модрон, а затем сможете решить, как поступить с ним.
Жертвенный агнец
Идите в эльфийский лес и ищите охраняемый проход, откуда доносится голос Модрон. Используйте для этого зрение Одина. Спуститесь вниз, убейте врагов и сдвиньте блок. Поговорите с Модрон, победите ее и решите судьбу.
Сожжение плетеного человека
В Глостере выслушайте Гуннара и Кинона.
Сноттингемшир
Старые друзья
Двигайтесь к указанному месту и поговорите с Трюгве в длинном доме, на втором этаже. Идите за ним, плывите на драккаре, убивая пиктов. Впрочем, можно их и проигнорировать. Когда доберетесь до поселения на драккаре и к нему же подплывут две другие лодки, поговорите с Хеммингом. Нападите на крепость. Убивайте врагов и идите к башне, чтобы наверху обнаружить лидера пиктов. Победите его и сообщите обо всем Хеммингу.
Последние дни жизни
Идите вниз и выслушайте Вили. Вместе двигайтесь до горящего Стоунбурга, пройдите в города и спасите нескольких людей. Один человек будет в доме справа, другой – снаружи чуть дальше дома. Просто помогите ему встать на ноги. Идите к амбару, обойдите его и обнаружите закрытую дверь. Поднимитесь вверх и воспользуйтесь дырой в крыше. Женщина возьмет на руки мужчину, вы же разбейте ящики и засов на двери. Выйдите наружу и идите к Вили, расположенному неподалеку. Помогите ему убрать колонну, а затем вытащите наружу женщину. Идите к водопаду и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить пещеру с Вили. Пообщайтесь, идите в Хемторп и поговорите с Хеммингом. Поговорите с Трюгве.
Последние почести
Идите к Вили, выслушайте его и доберитесь до пещеры. Внутри следуйте через дыру и в глубине пещеры обойдите скалы. Выслушайте отшельника и сложите каирн, выставив камни друг на друга. Их можно сбросить в любой момент. Выберите, каким был Хемминг.
Усмирение буянов
Пообщайтесь с Трюгве в Хемторпе, отправляйтесь к нескольким местам, чтобы успокоить людей. В одном месте убейте всех петухов, в другом – вытащите красный кувшин из дома, обходя огненный прептятсвий. Разбивайте ящики и другие кувшины луком, аккуратно, чтобы не взорвать красные кувшины. В третьем месте обойдите дом, выстрелите в ограждение над повозкой и заберитесь внутрь. Выслушайте мужчину, заберите ключ и откройте дверь. Выберите его судьбу.
Кровь и боги
Идите к вельве и двигайтесь в загон. Вместе с овцами поднимитесь к месту проведения ритуала. Следуйте на вершину, ближе к точке синхронизации. Используйте медитации, чтобы выслушать Хемминга. Сразитесь с ним в разных местах, используя перекаты и контратаки.
То, что внутри
Во время этого задания выслушайте женщину и идите к Вили в пещеру. Победите врагов и идите внутрь. Вместе покиньте пещеру и побеседуйте у костра. Будет даже возможность романтической сцены!
Прощание и наследие
Идите к месту погребения Вили. Пообщайтесь с Синнувой, а затем решите, кто станет олдорменом. Если вы переубедили Трюгве сжигать себя, то можете назначить его, в таком случае Вили присоединится к команде вашего драккара.
Винчестер
Рив Винчестера
Доберитесь до нужной точки и войдите в монастырь. Найдите мужчину в белом и побеседуйте. Можете убедить его харизмой, но в противном случае придется осмотреть подсказки и указать ему последовательность фраз, связанных с историей Иисуса:
– В реке он очистился от греха
– Просияло лицо его
– Женщины не нашли тело
Идите за ним и побеседуйте с Альфредом. Вы получите подсказки, связанные с Саксом, Петлей и Пером. Идите к Гудвину в дом, убейте врагов и войдите внутрь. Ищите улику на первом этаже и еще одну на втором ярусе. Снаружи, рядом с входом есть ключ от сундука со второго этажа. Идите в крепость, где пленят Гудвина. В центре есть дверь. В здании справа от двери есть ключ. Откройте дверь и идите в башню. Следуйте в подвал, отоприте камеры и освободите Гудвина. Выберитесь вместе наружу и поговорите.
Задушить Петлю
Идите в нужную точку и увидите Селвина. Убейте члена Ордена Древних и обыщите труп, чтобы найти подсказку по Перу.
Вырвать Перо
Идите в монастырь и побеседуйте с Альфредом и Гудвином. Дайте девчонке немного денег и двигайтесь за ней. Пообщайтесь с мальчишкой и другими детьми. После видеоролика идите в другое место и выслушайте девочку. Заплатите деньги или побейте людей, а затем выясните, кто скрывается под личностью Пера. Идите к реке и ищите вход в канализацию. Ключ вам уже дали. Открыв дверь, сдвиньте блок и идите вглубь к Хильде. Убейте ее.
Пронзить Сакса
Выслушайте Гудвина и идите на похороны. Если хватит харизмы, то сможете сразу переубедить сестру. Если нет, осмотрите труп, найдите вещи на одной из могил и поговорите с бугаем Вембой. Все три улики позволят вам переубедить Харриет. Убейте врагов и вновь поговорите с ней. Идите в собор, заберитесь внутрь через окно сверху, к которому можно добраться по строительным лесам. Убейте Сакса, после чего идите в убежище. Спустившись в подвал, осмотрите записку и откройте дверь слева. Сдвиньте блок и увидите стену, которую можно разрушить. Проберитесь через отверстие справа и разрушьте засов на двери. Установите красный кувшин у хлипкой стены и разрушьте ее, чтобы найти вторую подсказку. Побеседуйте с Альфредом.
Хордафюльке
Там, где рождаются легенды
Заключив союзы со всеми регионами, идите в Рейвенсторп и выслушайте Рандви с Сигурдом. На карте Рандви выберите Хордафюльке, чтобы якобы заключить с ним союз. На пристани отправляйтесь в Норвегию вместе с братом. На драккаре плывите к маркеру.
Бок о бок с братом
Идите за Сигурдом в пещеру, разбейте лед и следуйте через дверь. Спуститесь вниз и идите к сфере в центре. Идите к Сигурду и Свале. Выполняйте несколько последовательностей в виртуальной Вальхалле, пока не сможете выбраться наружу. Чтобы сбежать от Одина, откройте инвентарь и уберите из слота оружия топор. Теперь выйдите через дверь. Бегите следом за Басимом и сразитесь с ним. Пусть он прыгнет на вас один раз, попытавшись перерезать шею. После этого лифт начнет двигаться. Когда лифт остановится, сражайтесь, пока на Басиме не появится маркер добивания. Добейте противника.
Двигайтесь вслед за Сигурдом, пока не окажетесь в пещере. Разбейте тонкий лед и пройдите через двери. Когда спуститесь вниз, то увидите Древо жизни. Доберитесь до сферы, а затем встаньте в центре платформы. Двигайтесь вперед к Сигурду и Свале. Пройдите через врата и сразитесь в поле. Повторите день несколько раз. В конце концов, вы начнете сражаться с Одином. Проиграйте ему пару раз, чтобы появились Сигурд и Рандви. Сделав это, откройте инвентарь и уберите топор из слота. Бегите к воротам и смотрите видеоролик. Повторите действия еще раз, догнав Басима снизу.
Вы управляете Лейлой. Поговорите с приятелями и отправляйтесь в Бостон. Спуститесь вниз, карабкайтесь через отверстие и ныряйте в воду. На глубине переплывите на другую сторону и поднимитесь на колонны. Прыгните вперед и вверх по выступам, пока не найдете Анимус. Просмотрите видеоролик. Теперь можете вернуться в прошлое, чтобы завершить еще один регион и разобраться с заданиями в Асгарде и Йотунхейме.
Хамптуншир
Гибель королевства
Поговорите с Рандви и выберите регион. На выходе из комнаты выслушайте Валку. Используйте быстрое перемещение и двигайтесь в указанную точку, чтобы выслушать Гутрума. Идите наружу и сожгите дома с амбарами. Идите к Соме и вместе с данами двигайтесь по дороге к маркеру, убивая врагов. На месте выслушайте Гутрума и идите на заставу. Нападите на нее. На столе около пристани есть ключ. Одни заложники будут в башне справа (войдите внутрь и прыгайте вниз), а другие – в яме. Освободите всех связанных заложников и отоприте клетки с остальными. Поговорите с Гутрумом за пределами аванпоста.
Святой праздник
Идите в лагерь и пообщайтесь с каждым. Следуйте в монастырь на вершине и победите Гудвина. Убейте или плените его. Помогите трем союзникам. Гутрум находится неподалеку. Войдите в это здание и переберитесь за стену через дыру сверху. Свяжите заложника. Идите к Льюфвине и победите врагов. Союзника несите в здание неподалеку. Доберитесь до третьего места, переберитесь за забор правее ворот и убейте противников. Взорвите все бочки и идите к союзникам, чтобы завершить сюжет. Погуляйте на свадьбе Гуннара.
Рейвенсторп
Поселение растет
Это задание связано с увеличением уровня поселения до 6. Цели будут обновляться последовательно с ростом уровня поселения. То есть сначала вас попросят прокачаться до второго уровня, после – до третьего и так далее. Уровень поселения будет расти после набегов, строительства новых зданий и заключения союзов с разными регионами Новой Англии.
Чтобы служить свету
Побеседуйте с Хайсамом в Рейвенсторпе, двигайтесь вместе с ним на другую сторону реки, поднимитесь наверх и совершите прыжок веры. Завершите задание беседой с Хайсамом.
Краткая история Незримых
Задание начинается после предыдущего квеста. Вас просят найти записки в шести Конторах Незримых. В пяти Конторах также есть сундуки с доспехами Незримых. А еще в одной – с особым кинжалом. Конторы находятся в крупных городах Новой Англии:
– Ледечестер, северо-восток города
– Люнден, северо-восток города
– Колчестер, рынок в центре города
– Йорвик, юго-запад города
– В храме на юго-западе Глочестера
– Винчестер, на западе города
Везде ищите символы ассасинов, используйте зрение Одина. В большинстве случаев путь внутрь закрыт. Но вы ищите взрывные кувшины, подвешенные грузы (в которые можно выстрелить) и так далее.
Тварь из Преисподней
Рано или поздно вы найдете в своей комнате письмо (в ящике). Скорее всего, произойдет это после заключения любого союза. Идите по маркеру и осмотрите деревню. Можете набить морду местным драчунам, а затем поговорите с Вульфхильдой. Осмотрите корову в загоне, побеседуйте с женщиной и осмотрите труп на крыше здания. Также выслушайте детей на крыше справа. Пообщайтесь с девушкой.
Приют погибели
Идите по маркеру, выслушайте женщину и убейте трех зверей. Вернитесь к Вульфхильде, идите вместе с ней до монастыря и изучите его. Стреляйте в крепление лестницы, чтобы подняться наверх и увидеть лидера данов. Выслушав его, садитесь и ждите, когда появится монстр. Победите Гренделя, а затем осмотрите труп и побеседуйте с Вульфхильдой.
Судьба непреложна
Двигайтесь по следу из зеленой плесени. Следуйте на юго-запад, до лагеря с ямой по центру. Спуститесь в пещеру Граймс-Грейвс. В глубине нее будет проклятое место. В центре висит тотем, который вы можете разрушить, чтобы снять проклятие. Но делать это необязательно. Дверь справа закрыта на ключ. Идите от нее вперед и ищите на столе ключ. Открыв дверь, победите Маму. Когда битва завершится, можете вернуться в зал с проклятием, подняться наверх и добраться до дальней точки пещеры. Там будет алтарь. Если разобьете кувшины на алтаре, то обнаружите загадочную табличку. Собрав все такие таблички, вы сможете получить Экскалибур! Но это тема для отдельного гайда. Выберитесь наружу и выслушайте Вульфхильду.
Человек-загадка
После заключения двух любых союзов побеседуйте с Теклой в длинном доме. Сделать это можно будет только после создания пекарни. Пообщайтесь с пекарем Гутбаном, вместе доберитесь до нужного места и зачистите вражеский лагерь. Вернитесь к квестодателю. Долг Гутбана уплачен.
Мудрая подруга
Заключите союзы с двумя территориями Англии, а затем убейте данов, атаковавших поселение. Затем идите к пристани Рейвенсторпа, чтобы встретить Валку. Отнесите ее вещи к палатке.
В мире грез
Для начала постройте дом Валки в Рейвенсторпе, после чего выслушайте женщину. Ей нужны чертополохи. Ищите два слева и справа от водопада, затем поднимитесь наверх и ищите остальные три. Два из них будут рядом у верхнего края, а пятый – около дерева неподалеку. Вернитесь к Валке, а затем выпейте зелье, которое она вам приготовит. Начнется квестовая цепочка в Асгарде. Ее мы рассмотрим в конце этого прохождения. Только после этого квест завершится.
Хвост и грива
Скорее всего, двое мужчин придут в длинный дом после заключения союза с тремя регионами. Просто решите, кого из них поддержать.
Маленькая беда
Выслушайте мальчика в длинном доме, который появится также после заключения союза с тремя регионами. Идите за ним, выслушайте детей и изучите дверь дома. Правее будет труп. Рядом с домом в кустах прячется кабан. Убив его, осмотрите тушу животного и заберите ключ от дома. Спустившись вниз, освободите волка. Выйдите наружу и убейте других волков. Вернувшись в поселение, вы разблокируете способность «Лучший друг человека». Теперь можно призывать этого волка в бою!
Продолжить дело павшего
После захвата трех регионов вы узнаете о смерти татуировщика. Сходите на его могилу и выслушайте Туве. Теперь она его замещает.
Когда тебя принимают как должное
Рано или поздно, после заключения нескольких союзов вы сможете спросить у Рандви, как обстоят ее дела. Она будет более открыта, а вы сможете предложить ей прогуляться в Грентебриджшир. Если она согласится, двигайтесь вместе с девушкой на лодке к маркеру. Доберитесь до города и поговорите с Магни. Идите к разбойникам и прикончите их. Рандви сядет на украденную лошадь, поэтому вернитесь вместе с девушкой в Грентебриджшир. Доберитесь до башни и поднимитесь на ее вершину. Здесь Рандви признается в любви главному герою, а вы сможете решить – ответить взаимностью или нет. Учтите, если ответите взаимностью, это будет одно из пяти решений, влияющих на судьбу Сигурда. Впрочем, если примите три хороших решения по отношению к Сигурду, то роман с Рандви ни на что не повлияет. Кроме того, вы можете в любой момент расстаться с девушкой.
Когда создадите дом охотника, пообщайтесь с Петрой и осмотрите следы, чтобы выследить стаю волков. Убейте каждого.
Вы видели этого мужчину?
После этого квеста и союза с новым регионом по возвращении в Рейвенсторп вы узнаете, что Петра ищет своего брата. Вместе с ней доберитесь до маркера, осмотрите следы и спуститесь в пещеру. Убив кабана, осмотрите одежду, кровь и котелок у огня. Идите наружу, за Петрой, осмотрите дом с людьми и продолжайте движение. Следуя различным видениями. Рано или поздно вы доберетесь до деревни, а Воллес расскажет о галлюциногенных грибах. После этого можно будет закрутить роман с Петрой, и даже встречаться с ней, если вы расстались или не встречаетесь с Рандви.
Вражда на все времена
Создав музей, выслушайте Октавиана в Рейвенсторпе, а затем отправляйтесь в Люнден. Поговорите с Максимиллианом. Можете убедить его харизмой или отдать 130 серебра. Либо ищите ключ, чтобы попасть в дом и украсть статую. Верните предмет Октавиану.
Что посеешь, то и пожнешь
После квестов в Йорвике в Рейвенсторп придет Убба. Он подарит вам кое-что, если вы были честны и дали Ивару топор.
Полезные сведения
Когда разберетесь с членами Орденам в Йорвике по сюжету игры изучите письмо, которое отправил Хайсам в вашу комнату. Встретьтесь с Хайсамом, и тот расскажет о некоем связном в Винчестере.
Борьба с Орденом
Нужно избавиться от всех членов Ордена Древних. Подробнее об этом я опишу в отдельном гайде. А тут расскажу вкратце: за убийство вы будете получать медальоны. Приносите нужное количество медальонов Хайсаму, чтобы разблокировать первые и вторые уровни 4 способностей. Также за убийство всех членов Ордена вы получите плащ Тора.
Захват регионов
Для завершения сюжета игры вам нужно заключить союзы с каждым регионом Новой Англии. Для этого взаимодействуйте с Рандви внутри длинного дома и выберите желаемый регион на карте союзов. Следите за рекомендуемым влиянием и текущим уровнем мощи Эйвора, и не торопитесь, иначе столкнетесь с проблемами.
Во время вашего приключения в Assassin's Creed Valhalla вы часто будете находить сокровища или другие предметы, спрятанные под землей. Как туда добраться?
Вы можете увидеть важный объект, спрятанный под землей, после использования специальной функции (удерживайте правый аналог на геймпаде, удерживайте V на ПК):
Спуски, колодцы, завалы.
Следуйте инструкциям ниже, чтобы добраться до этого места.
Поиск спусков
Первое, что вам нужно сделать, это поиск спусков с вороной и компасом. Спуски отмечены специальным значком (1).
Если вы найдете такой значок рядом с предметом под землей, вполне возможно, что спуск ведет через туннель к сокровищу.
Если этих значков нет в области, следуйте следующим советам.
Заблокированные спуски и подъёмники
Рядом с предметом под землей вы можете встретить вход, заблокированный досками и камнями (2).
Посмотрите вверх и найдите груз на крюке (3). Достаточно выстрелить в отмеченный красным крючок, чтобы груз упал и прорвал блокаду.
Найдите горючую банку (4) и бросьте ее в блокаду.
Использование способности огненной ловушки, т.е. стрельба по блокаде взрывной стрелой
Колодцы
Проверьте, есть ли в этом месте колодец. Если он открыт, он может привести к сокровищу.
Колодец тоже можно заколочен, но тогда достаточно уничтожить его стрелой или рукопашным ударом.
Препятствия к перемещению
Туннели, перекрытые препятствием, также могут вести к подземным переходам.
В Assassin’s Creed: Valhalla места коллекционирования богатства в Эссексе будут отмечены золотыми значками на карте мира. Богатство включает следующие типы предметов коллекционирования:
- Слитки;
- Шестерни;
- Способности;
- Груз.
Богатство № 1:
Расположение: к северу от Маэлдуна
Выстрелите в стену зажигательной стрелой, и она взорвется.
Богатство № 2: Слиток
Расположение: к западу от лагеря Маэлдун Солтерн.
Сначала вам нужен ключ. Он есть у противника Знаменосца, обнаруженного у водоемов у моря. Затем залезьте на нижнюю крышу дома, где находится объект богатства, и цельтесь из окна в дверной замок. Чтобы открыть сундук, расположенный на верхнем этаже, войдите в здание.
Богатство № 3: Слиток
Расположение: к востоку от лагеря Маэлдун Солтерн
Враг, которого вы убили за предыдущее богатство, тоже владеет этим местом.
Богатство № 4: Слиток
Расположение: Turrand Lars Руина
Нырните, затем доберитесь до дыры в стене. Затем плывите влево, прямо вперед, вниз по лестнице, вверх по лестнице, затем снова на поверхность. Затем, чтобы попасть в сундук, взбирайтесь по стенам.
Богатство № 5: Слиток
Расположение: Стена Порра
Найдите лагерь врага. Сундук спрятан внутри него. В окружающей башне есть ключ. Вам нужно подняться на башню, а затем разбить баррикаду на полу, так как дверь, ведущая к ней, заблокирована. Спуститесь по ключу и возьмите его. Затем идите с сундуком в дом, чтобы открыть его и получить этот Слиток.
Богатство № 6: Слиток
Расположение: Гробница Кини Эзевина
Чтобы найти сундук, взорвите стену зажигательной стрелой.
Богатство № 7: Слиток
Расположение: Юг Колчестр
Взорвите руины, чтобы попасть в ближайший доступ к подземелью, спустившись на два этажа. Естественно, можно продолжить движение по основному маршруту.
В качестве альтернативы можно ползти по строительным лесам и постепенно переносить платформу с небольшим количеством воды, чтобы добраться до нового офиса. Окунитесь в море.
Здесь есть вилка. Вам нужно плыть слева от слитка, но дверь закрыта. Вместо этого плывите вправо, чтобы найти ключ.
Наконец-то ты взберешься на другие леса. Чтобы повернуть в другую сторону, используйте ручку.
Чтобы получить ключ, нырните в крошечную ванну. Плывите обратно и откройте дверь в том направлении, откуда вы пришли. Ключ, необходимый для входа в Слиток, хранится в этой комнате.
Теперь вернитесь назад, вернитесь к развилке и снова плывите направо, как если бы вы впервые присоединились к Бюро.
Это тот же самый маршрут, который привел вас ко вторым лесам, с которых вы качнулись ранее.
Не возвращайтесь к строительным лесам, а остановитесь на полпути, чтобы найти дверь, которая приведет вас к ключу, который нам нужен, чтобы открыть дверь слитка. Соберите ключ и плывите, чтобы открыть дверь на этот раз и забрать кусок богатства.
Богатство № 8:
Расположение: к югу от Колкустра
Вы найдете это богатство, войдя в дверь.
Богатство № 9: Слиток
Расположение: Казармы Колчестра
Он есть у одного из врагов Лучника на вершине разрушенной башни.
Богатство № 10: Слиток
Расположение: Казармы Колчестра
Во-первых, необходимо найти ключ, который находится в закрытой зоне. Выстрелите стрелой из каждого маленького отверстия в запертой зоне, чтобы открыть одну из дверей.
Теперь, как показано на скриншоте ниже, доберитесь до комнаты и спуститесь по лестнице. Откройте дверь слева и переключитесь, чтобы взять ключ с платформы.
Теперь заберитесь на деревянную башню и активируйте блокировку зарешеченных дверей. Спуститесь по лестнице и поймайте свою долю богатства. Доберитесь до башни.
Богатство № 11:
Расположение: Церковь Санчета
Чтобы найти запертый вход, войдите в церковь. Секрет находится на другой стороне церкви, но вам нужно переместить колоду слева от входа в бар церкви, чтобы добраться до нее.
Заходите, ловите их из окна и открывайте дверь. Переместите платформу в открытое пространство, чтобы быстро добраться до лестницы и подняться наверх.
Затем со следующей лестницы активируйте замок и поднимитесь наверх.
Богатство № 12:
Расположение: Застава ограбления
Подойдите к точному положению маркера, и с двумя противниками вы можете войти в немного возвышенную область.
Здесь на земле есть несколько металлических прутьев, которыми можно стрелять через дверной замок.
Богатство № 13:
Расположение: к востоку от аббатства Санкта Мария
Начать рейд, убить всех врагов и ограбить сундук.
Богатство № 14:
Расположение: к юго-востоку от аббатства Санкта Мария
Никакого боя или силы не требуется; просто найди конюшни.
Богатство № 15:
Расположение: дальше к юго-востоку от аббатства Санкта Мария
Начните рейд, убейте всех врагов и разграбьте сундук.
Богатство № 16: Слиток
Расположение: к востоку от лагеря бандитов Белесдуна
Вам нужно будет использовать Взгляд Одина, чтобы найти ключ, который находится у врага.
Богатство № 17: Слиток
Расположение: Лагерь бандитов Белесдуна
Он удерживается врагом, которого вы убили ранее.
Богатство № 18:
Расположение: Лагерь бандитов Белесдуна
Идите и стреляйте по деревянной баррикаде позади церкви. Сбейте отсюда дверной замок и войдите в комнату с другой стороны.
Богатство № 19: Слиток
Расположение: к югу от лагеря бандитов Белесдуны
Вы увидите столб, идите и залезайте на него. Оттуда выстрелите в дверной замок, чтобы забрать Богатство.
Тайны
Тайны отмечены синими значками на карте мира.
Тайна № 1: Мировое событие (возьми меня в мужья)
Расположение: к северо-западу от руин Фуррим Ларус
Вы увидите женщину. Женщина хочет, чтобы вы похитили мужчину, который живет неподалеку в доме с красными цветами повсюду.
Поднимитесь над холмом, чтобы увидеть дом, окруженный красными цветами, и мужчину у колодца. Пообщайтесь с ним.
Это вызовет кулачную войну. Избейте его, свяжите и отнесите вниз к дому женщины.
Тайна № 2: Мировое событие (Банши)
Расположение: К западу от Маэлдуна
Идите вперед и начните разговор с плачущим человеком в убежище. Выстрелите стрелой над его красной палаткой на баррикаде. Стреляйте в него сейчас и соберите его добычу, чтобы завершить тайну.
Тайна № 3: Сокровище Британии
Расположение: к юго-востоку от Колчестра
Продолжайте идти вперед, пока не увидите ветку, с которой можно отскочить. Идите налево или направо, прежде чем вы сможете продвинуться глубже в туннель.
Продолжайте идти по дороге и, наконец, вы попадете в подвал с множеством больших бочек. Сокровище лежит под ящиком, до которого вам не добраться.
Вам нужно открыть достаточно бочек, чтобы получить то, для чего вы пришли сюда, выстрелив стрелой в их замки.
Тайна № 4: Полет
Расположение: к северу от Колчестра
Ниже приведены решения:
- Ибо они усыпляют всех, кто их слышит;
- Я победлю тебя и изгоню все сомнения;
- Дай мне мазь, потому что твои слова вызывают у меня болезнь.
Тайна № 5: Мухомор
Расположение: к северо-востоку от заставы Холстеда
Когда вы стоите лицом к воротам, вот решение слева направо: красный, синий, синий, красный, красный, синий.
Тайна № 6: Мировое событие (Мать)
Расположение: к юго-востоку от заставы Холстеда
Стреляйте в волка на место, поднимайте крышу и собирайте милые розы. Это вызовет возможность поболтать внутри дома с парнем.
Чтобы покончить с этой тайной, поговорите с человеком внутри и выберите вариант диалога.
Тайна № 7: Мировое событие (Загадочник)
Расположение: К западу от заставы Холстеда
У него есть для вас 3 загадки. Вот загадки и их решения:
- Моя голова выкована молотком, ранена острыми предметами, зачищена мухами. Я беру в рот то, что стоит передо мной: замок и ключ;
- Я увидел странную вещь, чудесной формы, поющую в таверне. Его клюв внизу стоял на распущенных ногах, которые не могут ходить: волынка;
- С моими слезами я мчусь далеко и широко на своем пути мести. Когда я встряхиваю лес, я грохочу плоды с деревьев: шторм.
Тайна № 8: Жертвенник для
жертвоприношений Местонахождение: Алтарь Валхаэну
Для этого вам понадобится 30 железной руды. Их можно найти в пещерах, особенно в пещерах, ведущих к Сокровищам Британии.
Тайна № 9: Мировое событие (The Prodigy)
Расположение: Башня Агнитум
Вам нужно будет поговорить с мужчиной, а затем с епископом напротив него. Наконец, победите его, чтобы покончить с этой Тайной.
Тайна № 10: Мировое событие (Дьявольская дыра)
Расположение: Бкорн
Тайна № 11: Мировое событие (The Gleewoman)
Расположение: к юго-западу от Вульфасура
Дайте женщине свободу и пообщайтесь с ней. Дама начнет вас подбадривать. Ей нужно, чтобы ты увидел убитого противника.
Через некоторое время она уйдет, и вы столкнетесь с тремя вариантами, но вы должны заплатить ей максимальную сумму, чтобы положить конец этой тайне.
Тайна № 12: Мировое событие (кабан с золотым носом)
Расположение: к северо-западу от старого моста Грейвшем
Найдите Boarmaster и начните с ним разговор. Теперь следуйте за кабаном, и когда кабан остановится, осмотрите землю.
Теперь идите и возьмите первое сокровище, а потом снова преследуйте кабана. Осмотрите поле еще раз после того, как оно закончится.
Следуйте за кабаном еще раз после сбора третьего сокровища, но будьте готовы отбиться от любых головорезов, пытающихся убить его на этот раз.
Чтобы положить конец этой тайне, теперь соберите четвертое сокровище рядом с кабаном.
Артефакты
Коллекционные артефакты в Эссексе в Assassin’s Creed: Valhalla отмечены белыми значками на карте. К ним относятся следующие типы предметов коллекционирования:
- Фрагменты ригсогура;
- Карты сокровищниц;
- Летающие бумаги;
- Римские артефакты;
- Проклятые символы.
Артефакт № 1: Римский артефакт
Расположение: Крайний северо-запад от лагеря Соленых Майлдун
Рядом с местом расположения этого артефакта есть римские руины. Этот римский артефакт сидит в гнезде на одной из ветвей дерева, показанных ниже. От его корня вы можете подняться на дерево.
Артефакт № 2: Фрагмент Ригсогура
Расположение: Брюки Элдормана
Войдите в дом через одно из открытых окон сзади. Затем поднимитесь по левой лестнице, чтобы найти открытую комнату с Артефактом внутри.
Артефакт № 3: Римский артефакт
Место: Брюки Элдормана
Поднимитесь на крышу здания.
Артефакт № 4: Римский артефакт
Расположение: к северо-западу от казарм Колчестра
Вы найдете это под сеном.
Артефакт № 5: Летающая бумага
Расположение: Колчестр
Начните с нажатия на бумагу и преследуйте ее по пути, чтобы схватить ее.
Артефакт № 6: Летающая бумага
Расположение: к западу от Колчестра
Это тоже начинается с запуска бумаги и преследования ее по пути, чтобы схватить ее.
Артефакт № 7: Карта сокровищницы
Расположение: Церковь Санкта
Чтобы найти запертый вход, войдите в церковь. Секрет находится на другой стороне церкви, но вам нужно перебраться на борт слева от входа в бар церкви, чтобы добраться до него.
Заходите, ловите их из окна и открывайте дверь. Переместите платформу в открытое пространство, чтобы быстро добраться до лестницы и подняться наверх.
Затем со следующей лестницы активируйте замок и поднимитесь наверх.
Артефакт № 8: Проклятый символ
Расположение: Крайний север церкви Санкта
Выстрелите в баррикаду и переместите платформу, чтобы найти этот Проклятый Символ.
Артефакт № 9: Проклятый символ
Расположение: к югу от Уолдена
Этот проклятый символ находится в клетке, свисающей с одной из веток дерева.
Артефакт № 10: Римский артефакт
Расположение: Крайний северо-запад от пещеры Беорн
Выстрелите взрывной стрелой в руины на верхнем этаже руин, чтобы открыть отверстие в земле, которое приведет вас к этому римскому артефакту.
Артефакт № 11: Проклятый символ
Расположение: Дальний юго-восток от лагеря бандитов Белсдуны.
Выстрелите Проклятым Символом в центре дерева.
Артефакт № 12: римский артефакт
Расположение: к юго-западу от Вульфасура
Вам нужно будет переместить платформу на вершину руин, чтобы захватить этот артефакт.
Попасть в Асгард можно при помощи Валки и ее миссии «В мире грез». Она описана выше.
Вид с высоты
Пообщайтесь с богами, двигайтесь по маркеру и сразитесь со всеми противниками. Доберитесь до ворот Йотунхейма, прикончите или отвлеките золотого йотуна, после чего заприте врата и поговорите с Локи.
Бывалый путешественник
Идите в нужную точку, чтобы пройти в пещеру. Внутри нее будет первый источник света. Нацельтесь на другое устройство, чтобы удалить барьер. Далее будет большой колодец с барьером. От первого источника направьте свет на устройство в проходе, чтобы появилось два луча. Далее правый луч направьте на устройство правее, а с него – на зеркало снизу. Спуститесь к колодцу и передвиньте передвижной отражатель так, чтобы отраженный от него свет впоследствии попал на другое зеркало. Сделав это, наведите свет на этот передвижной отражатель с левого устройства из двух, на которые энергия попала от устройства в проеме. Спуститесь вниз и заберите предмет.
Крепкие стены
Поговорите с Каменщиком, принесите ему три кувшина и ждите. После появления барьера идите в лес и заманите внутрь йотунов. То есть они должны побежать за вами, но умереть от соприкосновения с барьерами. А после убейте всех йотунов, которые попытаются атаковать вас.
Побеседуйте с богами и бегите за волком. Победите его в бою.
Крепкая связь
Поговорите с Ивальди. Вы сможете завершить квест после того, как принесете ему два предмета по квестам ниже.
Кошачьи шаги
Переместитесь к основной точке синхронизации Асгарда, спрыгните вниз в воду и поднимитесь на арки перед собой, чтобы на одной из них обнаружить золотого кота. Следуйте к нему. Он исчезнет, но появится в другом месте. Доберитесь и до этого места. и так далее, пока не спрыгните вниз и не поймаете кошачьи шаги.
Пустить корни
Идите к точке синхронизации в нижней части Асгарда. Это самая высокая скала. Спрыгните немного вниз к сену. Зажгите это сено, чтобы раскрыть зерно, а после бросьте его в водоем снизу. Прыгайте следом и хватайте корень.
Последний штрих
Идите на юг, доберитесь до пещеры и сломайте доски. Изучите дверь, победите врагов и вместе с Локи примените силу, чтобы отпереть следующую дверь. Найдите краску и отнесите в нужное место. Сразитесь с Каменщиком, а затем идите к вратам в Й отунхейм, чтобы вернуться в реальный мир. Валка попросит собрать другие растения. Сделайте это, посетив указанную пещеру. Ищите в ней желтые цветы. Так вы попадете в Йотунхейм. А когда завершите все задания Йотунхейма, вернитесь в Асгард, чтобы завершить еще пару квестов.
Судьба на привязи
Идите на остров и поговорите с Тюром. Победите Фенрира. Трижды за бой вы сможете связывать его.
Обмануть судьбу
Пообщайтесь с Тюром.
Йотунхейм
Глубокое погружение
Нужные цветы для зелья Йотунхейма находятся в Кенте, в пещере левее точки синхронизации, расположенной справа внизу. Соберите цветы и вернитесь к Валке.
Хозяйка Железного леса
Доберитесь до указанного места, где находится дом Ангрбоды. Найдите каменную плиту с деревянной штуковиной. Пройдите чуть дальше от дерева в центре так, чтобы смотреть между двух деревьев на эту плиту и центральное дерево. Появится проход. Войдите в дом и выслушайте Ангрбоду. Идите в другое место, поднимитесь по ступеням к стене, где есть надписи. Развернитесь и увидите, что появилась дыра. Прыгайте в пещеру и ищите корни у красного мха. Собрав их, идите опять к Ангрбоде. После освобождения скатитесь вниз.
Пропавший котел
Доберитесь до нужного места и при помощи ворона и зрения Одина осмотрите разные предметы. Вас интересует упавшее дерево, тележка и колеса правее нее, в яме. Затем следуйте по тропе из упавших деревьев, а затем войдите внутрь перчатки великана. Когда упретесь в закрытую решетку, двигайтесь назад и сверните в новый проем слева. Убейте противника, а затем найдите большой котел. Посмотрите на него между двух определенных столбов так, чтобы он уменьшился в размерах. Заберите с собой.
Подарок из прошлого
Идите по маркеру и погрузитесь в воду. Плывите под водой и выберитесь внутри айсберга. Следуйте через дом и ищите в воде ключ от сундука. Плывите влево по воде, чтобы отыскать тонкую стену льда, которую можно разбить. Заберите обруч Тора.
Незабываемый пир
Идите в поселение великанов и на холме между домами найдите самого большого из них. Выслушайте, идите к кругу камней и встаньте между двумя из них так, чтобы увидеть вход в пещеру. Поговорите с Гуннлед, отправляйтесь на пиршество и заставьте любыми способами великанов выпить. Нужно будет точно выстрелить в кувшины за отведенное время, победит старушку-воительницу, а также подняться к котлу сверху и прыгнуть в него, о чем просят детишки. Когда мед закончится, сообщите об этом королю. Двигайтесь в тайник, переспите с Гуннлед и заберите мед, хранящийся в роге. Снаружи победите того самого йотуна.
Цена мудрости
Убейте Локи и войдите в колодец, где завершится цепочка Йотунхейма. При этом для завершения самой линейки придется вернуться в Асгард.
Читайте также: