Might and magic x legacy гайды по классам
В этой теме идет сравнение классов и выбор идеального отряда.
В таблице представлено наглядное сравнение возможных навыков у героев (кликните на картинке для увеличения).
Кого вы возьмете в свой отряд? Какие навыки выберите на старте и почему? Что будете качать дальше?
Падший ангелМогу одно сказать однозначно. Нужна изначальная магия, что бы снимать ЛЮБЫЕ негативные эффекты одним заклинанием. ну и определение предметов тоже не лишнее под рукой). Насчет группы. мне понравился танцующий с клинками. если мечи хорошие давать всегда то дамага очень много. и убить его сложно из-за обильных уворотов. Но вот магией умирает быстро. Хила надо два одного светика и одного земляного. Паладин неплохо смотрится, но там придется его гибридить. И чисто стреляющий класс не сильно поможет, потому что при стрельбе в упор только 50% урона. у меня даже не раскаченyое ближнее бьет больше.
- gPaskal понравилось
Имеет смысл всем воинам и магам на единичку прокачать стрелковое и выдать оружие ради статов и стрельбы издалека.. Качать чистый лук смысла не имеет, лучше взять орка охотника и качать его в копье. Так же не помешает маг света заливающийся маной и спамящий доспехи бога каждый ход в сложном бою.
Мой выбор:
Крестоносец
Друид
Рунный жрец
Танцующий с клинками
Обосную:
Паладин нам нужен не столько как танк, сколько как жирный и непробиваемый хил-баффер. Он у меня был непрошибаем и часто вытягивал бой. В большинстве случаев кастил "Доспех Бога", затем почуточку царапал врагов и иногда ресал и подлечивал друида. Он у нас хранитель пати.
Да, именно Друид гиб чаще чем кто-либо еще - ибо хлипка животинка, но необходима. Конечно же ГМ Земли, Воды и Изначальной.. Именно в такой последовательности. Основной отхил пати ложится на Регенерацию от друида + отличная защита от Мембраны.. Ну и дамаг соизмеримый с магами.
Рунный жрец - классика АОЕ-ДД и раскачивается он в первую очередь в Огонь. Я так же качнул Воздух ради разнообразия, снятия слабоумия и пр. Под конец когда качать уже стало нечего он у меня стал подпевалой Паладина и тоже ударился в Свет.
И "цвяточек" всей чесной компании - БД (Танцующий с клинками) - преодолев внутренние споры в пользу кинжалов я получил дикий мили-дамаг, точечный и если надо АОЕ (есть там один скилл сжигающий почти всю ману). В общем сказка, а не дамаг.
За всю игру я загружался по поводу летальной неосторожности (необбафаности) пару-тройку раз. Состав показал себя устойчивым, надежным и эффективным.
Добавлю финальный скрин, кто не прошел игру в мелкий текст не вчитывайтесь:
Крестоносцы - это воины-жрецы Эльрата. Их можно встретить в любом уголке Асхана, они несут в мир учение Света и сражаются с любыми проявлениями зла.
Подробнее → 2 комментариев
Шаман
Янв 26 2014 12:02 | CoolRavenШаманы орков - странные создания. Они выступают в качестве медиумов, связывающих реальный мир и мир духов, который они называют "Миром снов". Чтобы попасть в этот мир они впадают в транс, используя особые ритуалы, причем у каждого шамана они свои. Странствуя в "Мире снов", шаманы овладевают знаниями, которые помогают им черпать силу магии из своей демонической крови.
Подробнее → 0 комментариев
Охотник
Янв 25 2014 22:59 | CoolRavenОрки - не людоеды, вопреки сложившемуся мнению. Их рацион основан на принципе: "Что поймал, то и съел”, в основном они добывают себе еду с помощью охоты. Орки-охотники, как и другие орки, - это свирепые воины, способные в течении недель или даже лет выживать в условиях дикой природы.
Подробнее → 0 комментариев
Варвар
Янв 26 2014 12:01 | CoolRavenВарвары - это квинтэссенция воинов-орков. Их обычная тактика - набрасываться на врага, рассчитывая на силу, скорость и ярость, прорывать линию обороны и сокрушать все на своем пути.
Подробнее → 1 комментариев
Жрец рун
Янв 25 2014 23:05 | CoolRavenРунные жрецы происходят из клана Глубинного пламени, особой касты среди гномов. Детей с золотистыми глазами, несущих на себе отметку их бога Арката, с ранних лет обучают искусству боевой магии.
Подробнее → 1 комментариев
Следопыт
Янв 26 2014 12:04 | CoolRavenГномы из клана Зимнего ветра заметно отличаются от своих сородичей. Именно их чаще всего можно встретить на поверхности, и они не прочь пообщаться с представителями других рас. Это опытные путешественники, хорошо знающие дикую природу.
Подробнее → 0 комментариев
Защитник
Янв 26 2014 12:00 | CoolRavenЗащитники - это гномы из клана Жестокой стали, способные отражать непрекращающиеся атаки нескольких врагов. Вооруженные огромными щитами, напоминающими крепостные стены, они станут серьезным препятствием для любого противника.
Подробнее → 0 комментариев
Друид
Янв 26 2014 12:08 | CoolRavenДруиды - это жрецы Силанны, дракона Земли и живого воплощения природы. Они обучаются магии стихий, которой пользуются в случае опасности.
Подробнее → 0 комментариев
Вольный маг
Янв 25 2014 23:21 | CoolRavenВольные маги - это волшебники, получившие образование в Семи городах и обосновавшиеся в Вольных городах. Они часто путешествуют по миру в поисках древних развалин и утерянных знаний.
Подробнее → 0 комментариев
Наемник
Янв 26 2014 12:10 | CoolRavenНаемников в большом количестве можно встретить в Вольных городах. Это воины и искатели приключений, которые поклоняются Плату и бродят по миру в поисках сокровищ и дел, за которые стоит проливать кровь.
Подробнее → 0 комментариев
Стрелок
Янв 26 2014 11:56 | CoolRavenСтрелки живут в Иролане в гармонии с природой, соблюдая ее неписаные законы, и стремятся с совершенстве овладеть искусством стрельбы из лука. Ради этого они иногда покидают свой лес и путешествуют по миру.
Подробнее → 2 комментариев
Танцующий с клинками
Янв 25 2014 23:13 | CoolRavenЛучшие эльфийские воины посвящают свою жизнь изучению эльфийского боевого стиля, получившего название "Боевой танец". Мастера этого стиля больше полагаются на уклонение и скорость, а не на устойчивость и грубую силу.
Список учителей навыков с описанием их местоположения.
Подробнее → 1 комментариев
Описание заклинаний Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие - изначальной магии, магий огня, воды, воздуха, света, земли и тьмы.
Подробнее → 0 комментариев
Реликвии
Мар 12 2014 16:26 | CoolRavenРеликвии - это различные легендарные предметы которые обладают набором опыта, как и члены отряда. Используемая реликвия получает то же количество единиц опыта, что и персонаж, который ее использует. Когда шкала опыта заполняется, реликвия переходит на новый уровень, ее характеристики повышаются или она наделяется новым могущественным заклятием.
Подробнее → 2 комментариев
Базовая информация о игре
Апр 02 2014 16:19 | CoolRavenБазовые принципы игры Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие
Опыт и повышение уровня
За победу над врагами и выполнение заданий все члены отряда получают определенное количество единиц опыта. Когда персонаж набирает определенное количество опыта, у него повышает уровень. За каждый новый уровень персонаж получает очки навыков и черт, которые вы можете распределить по своему усмотрению.
Подробнее → 0 комментариев
Секретные проходы
Фев 28 2014 15:41 | CoolRavenКак находить тайные проходы? Чтобы находить все тайные проходы необходимо либо заклинание Шепчущие тени (Магия Тьмы – может выучить только Вольный маг, либо покупать свитки) либо наёмник Спайк (помимо обнаружения на 25% увеличивает успех на их отк.
Подробнее → 0 комментариев
Навыки
Фев 09 2014 23:43 | CoolRavenНавыки определяют способности члена отряда.
Подробнее → 0 комментариев
Бочки с жидкостями
Фев 07 2014 12:38 | CoolRavenВ бочках встречаются два типа жидкостей. Увеличивающие навсегда сопротивление к какой-нибудь школе магии. И увеличивающие навсегда одну из характеристик.
Подробнее → 0 комментариев
Наёмники
Фев 07 2014 12:53 | CoolRavenОтряд может брать с собой наёмников. Наёмники дают различные бонусы отряду.
Подробнее → 0 комментариев
Черты
Фев 08 2014 11:17 | CoolRavenЧерты определяют возможности членов отряда, поскольку именно от них зависят все остальные характеристики и боевые параметры персонажа. По достижению нового уровня член отряда получает дополнительных очков черт, которые можно потратить в разделе "Персонаж", чтобы повысить одну из черт.
У кого не работает переход в кузницу после зачистки замка в конце первого акта - заходим
надо удалить строки
<condition xsi:type="PrivilegeUnlockedCondition" privilegeID="1001" failState="DISABLED" />
Читайте также: