Metal gear solid v the phantom pain прохождение
Всё, что вам нужно знать перед игрой в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Ранее в Metal Gear Solid.
Неделю назад состоялся релиз долгожданной Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, последней игры во вселенной MGS от маэстро Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Эта серия игр всегда славилась своим лихо закрученным сюжетом, уследить за перипетиями которого - задача не из лёгких. Наверняка найдётся немало людей, для которых The Phantom Pain станет первым опытом игры в MGS. Именно им и посвящён данный материал, в котором мы приводим все основные события, произошедшие до начала Metal Gear Solid V. Итак, вот что вам следует знать:
Metal Gear Solid V - сиквел приквела
Хронологически MGS V является третьей игрой в серии (не считая Ground Zeroes) и продолжает историю Metal Gear Solid 3 и последовавшей за ней Metal Gear Solid: Peace Walker. Главным героем этих игр является Биг Босс (Big Boss), он же Нейкед Снейк (Naked Snake). Во второй половине сагиMGS главная роль отводится Солид Снейку (Solid Snake), главному герою Metal Gear, Metal Gear 2,Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2, и, наконец, Metal Gear Solid 4, но о нём поговорим в другой раз.
Кто такой Биг Босс?
Ранее в Metal Gear Solid.
Биг Босс - легендарный боец, некогда военный герой США и её ярый патриот. Не раз спасал мир от орудий типа Metal Gear - двуногих танков с ядерным вооружением. Однако после событий, описанных в Metal Gear Solid 3, утратил веру в свою страну и свернул на скользкую тропу. Тогда же он и получил это кодовое имя.
Metal Gear Solid 3
В 1964 году Биг Босс, - в то время известный под псевдонимом Нейкед Снейк - оперативник американского спецподразделения FOX получил задание проникнуть на территорию СССР и спасти важного советского ракетостроителя. Всё шло гладко до тех пор, пока он неожиданно не повстречал на своём пути Босса (The Boss) - своего наставника, которая, как казалось, переметнулась на сторону врага. Это столкновение сложилось плачевно для Биг Босса, который провалил миссию и получил тяжёлые травмы.
Залечив раны, он отправился на новую миссию под кодовым названием «Snake Eater». Целью задания было убить Босса и обезвредить Шагоход - экспериментальный танк с возможностью запуска ядерных ракет. По ходу миссии он лишается одного глаза, но тем не менее с успехом выполняет поставленные задачи, но только для того чтобы обнаружить истинную цель американского правительства - так называемое «Философское Наследие» («The Philosophers' Legacy»), валютный резерв объёмом в $100 млрд., накопленный тайной группой мировых лидеров под кодовым названием «Философы».
Ключевой персонаж - Босс
Ранее в Metal Gear Solid.
Босс была заслуженным американским солдатом, бывшим наставником Биг Босса и его близким другом. Как мы выясняем в концовке MGS 3, Босс никогда не предавала США. Её изначальной миссией было вернуть «Философское Наследие» в собственность Штатов, которое, согласно разведке, находилось во владении опального советского полковника Волгина.
Всё шло по плану до тех пор, пока он неожиданно для всех не нанёс ядерный удар по собственной стране. СССР потребовала от американцев доказательства их непричастности к произошедшему, вследствие чего, во избежание военного конфликта, Боссу было приказано отыгрывать роль предателя до конца и подстроить всё так, будто она действовала в одиночку, избавив таким образомСША от всякой ответственности за ядерный удар.
Босс пожертвовала своей честью и выполнила приказ, а Биг Босс испытал глубокое разочарование в своей стране, после того, как его отправили на ложную миссию и вынудили убить близкого ему человека, своего наставника.
Философы
«Философы» были тайным обществом, сформированным из высших правительственных чиновСША, СССР и Китая после Первой Мировой Войны, целью которого было предотвращение столь же кровопролитных и никому не нужных войн. Данная цель, впрочем, не раз пересматривалась после смерти последнего основателя общества.
Во время Второй Мировой Войны «Философское Наследие» использовалось для победы над странами фашистского блока, а по её окончании средства планировалось поделить поровну. Однако у отца Волгина были иные планы по этому поводу. Он украл все средства и перевёл их на несколько банковских счетов, а данные об этих переводах сохранил на микрочипе, который унаследовалВолгин.
Именно погоня за «Философским Наследием» спровоцировала события MGS 3, и как следствие, отречение Биг Босса от бывших союзников.
Воля Босса
Ещё до событий MGS 3, Босс неофициально стала первым американцем, побывавшем в космосе. После того как она увидела Землю с высоты, у неё появилась мечта - объединить весь мир, вне зависимости от политических приверженностей. Эта мечта стала известна известна персонажамMetal Gear Solid как «Воля Босса».
Ключевой персонаж - Зеро (Zero)
Ранее в Metal Gear Solid.
Зеро был командиром Биг Босса в MGS 3. По завершении операции «Snake Eater» ему удалось присвоить себе «Философское Наследие», а также узнать личности всех «Философов» при содействии американского шпиона под кодовым именем Оцелот (Ocelot). Избавившись от этой группы, он основал собственную тайную организацию под названием «Патриоты» («The Patriots»). Также в их ряды вошли Биг Босс, Оцелот, несколько бывших членов FOX и бывшая китайская шпионка по имени Ева (Eva). Вместе они стремились исполнить «Волю Босса».
Ключевой персонаж - Оцелот
Ранее в Metal Gear Solid.
Оцелот впервые появляется в MGS 3, как оперативник элитного советского подразделения ГРУ. Хоть они не раз схлёстывались с Биг Боссом на протяжении игры, в итоге мы узнаём, что Оцелот - шпион ЦРУ, который сумел заполучить половину «Философского Наследия». Испытывая всё большее разочарование в «Философах», как организации, он выкрал половину «Наследия», раздобыл данные о местонахождении второй половины и объединился с Зеро и «Патриотами».
Расхождения во взглядах
Со временем Зеро и Биг Босс стали кардинально расходиться в интерпретации «Воли Босса». Зеробыл убеждён, что для её выполнения они должны были сделать настоящего мессию из Биг Босса, который бы объединил весь мир с помощью контроля над информационными потоками. Тот категорически отвергал эту идею, в результате чего между ними произошёл раскол.
Les Enfants Terribles
Ранее в Metal Gear Solid.
Опасаясь ухода Биг Босса, Зеро поручает своим учёным создать его клонов в рамках проекта«Несносные Дети» («Les Enfants Terribles»), в результате чего на свет появляются двое «сыновей» - Ликвид Снейк (Liquid Snake) и Солид Снейк. Учуяв неладное, Биг Босс покидает «Патриотов».
Metal Gear Solid: Peace Walker
Ранее в Metal Gear Solid.
В 1974 году Биг Босс создаёт собственную армию наёмников под названием «Военные Без Границ»(«Militaires sans Frontieres», MSF). Его первыми клиентами стали профессор Университета Рамон Гальвес (Ramon Galvez) и его студентка Паз Ортега (Paz Ortega), которые поручили ему устранить неизвестные вооружённые силы на Коста-Рике. Противником оказался бывший отряд ЦРУ, в арсенале которого оказался гигантский двуногий танк «Peace Walker» под управлением ИИ.
Биг Босс уничтожил его, однако вскоре столкнулся с другой проблемой - Паз оказалась агентомЗеро, которой было поручено вернуть его в ряды «Патриотов». Для этого она даже захватывает контроль над Metal Gear-ом MSF, но в итоге терпит неудачу.
Ключевой персонаж - Казухира Миллер (Kazuhira Miller)
Ранее в Metal Gear Solid.
Казухира Миллер - «правая рука» Биг Босса и второй по званию оперативник в MSF. В стремлении развить успехи организации, Миллер тайно сотрудничал с «Патриотами», поскольку верил в то, что наёмники станут новой движущей силой мировой экономики. Как следствие, он оказался ответственен за события MGS: Peace Walker, поскольку он был изначально в курсе приказов Паз и даже лично организовал её встречу с Биг Боссом.
Несмотря на такой удар в спину, Биг Босс простил Миллера, поскольку было невозможно отрицать тот успех, которого они добились вместе, сделав MSF одним из главных игроков на рынке.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Ранее в Metal Gear Solid.
В 1975 году MSF готовится к инспекции ООН, которая подозревает их во владении ядерным оружием. В то же время Биг Босс получает данные, согласно которым Паз всё ещё жива и находится в кубинском лагере заключённых вместе с Чико (Chico), боевиком-подростком MSF. Таким образомМиллер остаётся отвечать за встречу делегации, в то время как Биг Босс проникает в лагерь и возвращается с Паз и Чико на вертолёте.
На обратном пути Чико обнаруживает, что в Паз вшита бомба, которую удаляет медик MSF. Однако на этом их проблемы только начались. На подлёте к Базе они видят как её атакует некое подразделение XOF. Под перекрёстным огнём Биг Боссу удаётся эвакуироваться с Миллером, в то время как Базу разносят на части.
В этот момент Паз приходит в себя и говорит, что в неё вшита ещё одна бомба. За считанные секунды до взрыва она выпрыгивает из вертолёта, однако из-за взрывной волны они всё же терпят крушение, а Биг Босс впадает в кому и приходит в себя в 1984 году, после чего и стартуют событияMetal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Напомним, здесь приведены лишь ключевые сюжетные моменты, однако этого должно быть достаточно, чтобы вы лучше разбирались в происходящем и знали основные действующие лица, их историю и мотивацию. Приятной вам игры!
— Бронемашина сопровождения найдена
— Грузовик найден
— Грузовик эвакуирован
— «Черепа» ликвидированы
— Водитель грузовика эвакуирован
— По разведданным установлен примерный маршрут сопровождения
— Прослушаны все разговоры водителя грузовика с солдатами на аванпостах и караульных постах
— Эвакуировано 3 солдата Zero Risk Security
Возьмите задание и двигайтесь к указанной точке, чтобы начать миссию. Двигайтесь к караульному посту, отмеченному на карте. У вас есть два варианта. Либо вы улучшайте Фултон, чтобы можно было эвакуировать тяжёлые грузы, либо разбираетесь со всей охраной и вывозите грузовик с нужным товаром за пределы опасной зоны.
Итак, следуйте к посту и убейте 5-6 охранников. Можете даже пошуметь. Внутри одной из двух тёмных палаток отыщите информацию о грузовике. На карте будет выделен определенный маршрут. Двигайтесь с его конца, который ближе к вам. На середине маршрута будет аэропорт. Грузовик, танк и БТР находятся на территории. Один из вариантов прохождения такой. Поднимите тревогу и отойдите. Техника начнёт двигаться по маршруту. Встаньте на пути техники, быстро подбегите к грузовику. Из грузовика, если все остановились, выпрыгнут Черепа. Победите Черепов. Используйте БТР и танк. Когда Череп останется один, то с ним разобраться будет довольно-таки просто. К слову, если черепа атакуют саблей, то вы можете контратаковать их. Победите всех, садитесь в грузовик и вывезите его за пределы горячей зоны.
Эпизод 17 – Спасение разведчиков
— Эвакуирован
— Из лагеря Кизиба эвакуирован боец отряда разведки
— Эвакуировано 2 сотрудника C.F.A.
— Из лагеря Кизиба эвакуирован пленник
— Эвакуировано 4 солдата подкрепления поисковой группы
— Водитель грузовика эвакуирован
Следуйте к ближайшей точке, посреди леса. Где-то здесь спрятался сбежавший заложник. В середине локации отыщите значок «информации». Изучите выпавшую рацию разведчика. Сам он находится неподалёку, в той же зоне, между камнями на земле. Найдите его и эвакуируйте. Двигайтесь к следующей точке, зачистите локацию. Здесь будет небольшая жёлтая зона, где необходимо отыскать второго разведчика. Найдите на локации две клетки. Сделали? Неподалёку от них есть яма с деревянными досками, выполняющими функцию крыши. Спуститесь и найдёте разведчика. Доставить его эвакуатором не получится. Свиснете коню и отскачите вместе с раненным разведчиком за пределы горячей зоны. Миссия будет завершена.
Эпизод 18 – Узы крови
— Бывший повстанец из армии Мбеле ликвидирован
— 5 пленников в шахте Кунгенга ликвидировано
— Пленный ребёнок эвакуирован
— Бывший повстанец из армии Мбеле эвакуирован
— Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию 5 детей-солдат
— Штурмовой вертолёт уничтожен
— Эвакуировано 5 снайперов возле северо-восточного и юго-западного караульного поста шахты Кунгенга
— Эвакуировано 3 бронемашины
Двигайтесь к указанной точке, чтобы начать миссию. У вас есть шесть целей. Всех этих пленников нужно убить. Сначала двигайтесь к ближней локации. В конце неё будет обычный солдат, которого вам заказали убить. Так и сделайте, после чего перемещайтесь к новому месту. Двигайтесь к горе напротив, уничтожая противников. Войдите в шахту через решётку и отыщите детей. Теперь вам нужно будет вывести детей к месту эвакуации. Один ребёнок ранен и не может идти, поэтому вам придётся постоянно его переносить. Убивайте заранее врагов, после чего приказывайте детям шагать. Кстати, не забывайте о возможности поддержки с воздуха. Посадите всех детей по очереди в вертолёт.
Эпизод 19 – По следу
— Найден подчинённый командира ЧВК по прозвищу «Майор»
— Командир ЧВК по прозвищу «Майор» обнаружен
— Командир ЧВК по прозвищу «Майор» ликвидирован
— Командир ЧВК по прозвищу «Майор» эвакуирован
— Подчинённый Майора эвакуирован
— Эвакуирован пленник с северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока
— Прослушан разговор между командиром ЧВК по прозвищу «Майор» и его подчинённым
На главной базе вызовите вертолёт и выберите очередное задание. Для начала двигайтесь к контрольной точке. Теперь через бинокль осмотрите базу. Вам нужно отыскать помощника майора. Он вместе с двумя солдатами находится внутри палатки, ближе к вам. Подождите, когда помощник выйдет, после чего просканируйте его биноклем.
Следите за его машиной. В определенный момент он пересядет на другую машину. Вот после этого вы доберётесь и до того самого места, где состоится встреча. Убейте майора и его помощника, либо попытайтесь их эвакуировать. Если помощник вас заметит раньше, чем прибудет на это место, то вам нужно будет уничтожить вражеский вертолёт. Правда он появляется на окраине горячей зоны и улетает из неё. Неизвестно, можно ли вообще его успеть подорвать.
Эпизод 20 – Голоса
— Шабани эвакуирован
— Летающий мальчик успешно атакован
— Нападение горящего человека отражено
— По разведданным установлен путь к западному караульному посту промышленной зоны Нгумба
— Возле западного караульного поста промышленной зоны Нгумба поймана гиеновидная собака
— Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока
Вызовите вертолёт на главной базе, после чего выберите миссию. Когда высадитесь, то скачите в указанное место. Контрольная точка находится на расстоянии свыше полутора километров, не пугайтесь.
Теперь вам нужно обезвредить огненное существо. Выбирайтесь как можно быстрее из здания, бегите к туннелю, через который вы сюда пришли. Туннель будет разрушен. После этого войдите в КПК и вызовите вертолёт на самой дальней позиции от текущей. Следуйте через здание, в котором есть несколько синих резервуаров с водой. Бросьте гранату или расстреляйте тот резервуар, рядом с которым будет находиться огненное существо. Этими действиями вы обезвредите его. Но это временно. Поскольку вы заранее вызвали вертолёт, то должны после этого успеть в него запрыгнуть и улететь. На всякий случай достаньте пулемёт вертолёта и расстреляйте огромные резервуары на улице.
Эпизод 21 – Военная экономика
— Торговец оружием обнаружен
— Сотрудник C.F.A. обнаружен
— Сотрудник C.F.A. ликвидирован
— Сотрудник C.F.A. эвакуирован
— Торговец оружием эвакуирован
— Прослушаны все разговоры между торговцем и сотрудников C.F.A.
— Захвачены чертежи со штурмового вертолёта
— Эвакуирован контейнер с материалами из ангара в аэропорту Нова Брага
Следуйте на аэропорт. Двигайтесь к взлетным площадкам. На другой стороне, на крыше здания есть вертолетная площадка. Туда приземлится летательный аппарат торговца. Вы должны выследить торговца, который пойдёт примерно в середину здания, на второй этаж, где встретится с нужным вам противником. Его-то и нужно убить. Кстати, если хотите, то можете не дожидаться торговца, а сразу пробраться в то здание.
Эпизод 22 – Освобождение платформы
— Вражеский командир ликвидирован
Покиньте комнату, в которой ведутся работы над роботом. Вызовите вертолёт на ближайшую платформу и выберите задание. Двигайтесь налево по второму ярусу, к контрольной точке. Пройдите в переулок и поднимайтесь наверх, пока не уничтожите всех противников. Будьте внимательны! Не все лестницы ведут на самую вершину платформы.
Эпизод 23 – Белая Мамба
— Белая Мамба эвакуирован
— Эвакуирован пленник из деревни Маса
— Белая Мамба эвакуирован, не имея возможности сопротивляться
— Возле деревни Маса захвачены необработанные алмазы
— Эвакуировано 20 детей-солдат
Как понимаете, Белая Мамба – это мальчик. Вы должны отыскать его и эвакуировать. Для начала выберите миссию. Спустя некоторое время вы окажетесь на месте. Двигайтесь к активной точке. Использовать лошадь нельзя. Самое главное то, что Белая Мамба – это предводитель детей-бандитов. Дети буду на вас нападать, но вы убивать их не можете. Когда окажетесь на нужной локации, то через бинокль найдите разбитый корабль. Двигайтесь внутрь корабля.
На его задней части есть дыра, через которую можно незаметно пробраться в трюм. Поднимитесь на вершину и встретите Белую Мамбу. Бегайте за ним, контратакуйте. Нужно повторить процедуру несколько раз. Мальчик иногда будет спускаться на этаж ниже. Смотрите кат-сцену. Вызовите вертолет на ближайшую точку, после чего отнесите туда Мамбу. Дети нападать не будут.
Эпизод 24 – Близкий контакт
— Мужчина-инженер эвакуирован
— Женщина-инженер эвакуирована
— Эвакуировано 6 нубийцев возле юго-западного караульного поста промышленной зоны Нгумба
— Эвакуировано 2 внедорожника
— С северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Й Ниока эвакуированы 4 контейнера
— Возле вокзала Мунко Йа Ниока собран африканский персик
— Возле вокзала Мунко Йа Ниока пойман боевой орёл
Вызовите вертолёт, примите миссию и выберите точку высадки. Вам нужно эвакуировать двоих гражданских. Бегите по маркёру. Нужно будет пройти через знакомый аванпост. Зачистите его и двигайтесь к другому посту. Посмотрите через бинокль, чтобы увидеть в машине первого заложника. Машина через некоторое время уедет обратно не тот аванпост, который вы успели пройти. Вернитесь за ней и освободите заложницу. Вновь идите к посту, на который указывает жёлтый маркёр. Пройдите немного на север и среди камней увидите валяющегося второго заложника. Эвакуируйте его, выберитесь из горячей зоны и завершите миссию.
Эпизод 25 – Верная рука мстителя
— Начальник штаба боевиков эвакуирован
— Командир детей-солдат эвакуирован
— Эвакуирован пленник, бежавший с северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока
— Эвакуировано 12 детей-солдат
— Начальник штаба и командир детей-солдат были одновременно эвакуированы с помощью транспорта
— На северо-восточном караульном посту вокзала Мунко Йа Ниока собрана наперстянка (пурпурная)
И вновь нужно сражаться с детьми-солдатами. Вы должны найти и эвакуировать их командира, а также похищенного ими начальника штаба. Решайте сами, кого первым похищать. Каждый раз после похищения нужно будет вызывать вертолёт и бежать обратно, чтобы посадить мальчика или раненного заложника, которые не выдержат перелёт при помощи устройства «Фултон». Садитесь в вертолёт, когда оба нужных персонаж будут на него посажены. Желательно перенести одного персонажа к точке эвакуации, затем двигаться за другим. Когда оба будут на месте, то вызовите вертолёт и посадите обоих. Если вы посадите одного, а вертолёт отошлёте домой, после его повторно вызовите и посадите другого, то миссия не будет пройдена.
Откройте КПК и перейдите во вкладку «Управление персоналом». Щёлкайте по верхним вкладкам туда, куда указывает красная стрелка. Прослушайте информацию. Теперь можете выбрать новую миссию.
Эпизод 26 – Охота
— По разведданным определён маршрут бегства работорговца
— Работорговец ликвидирован
— Работорговец ликвидирован до прибытия в лагерь Кизиба
— Работорговец эвакуирован вместе с 5 сопровождающими его солдатами
— Из заброшенной деревни Дитади эвакуировано 4 пленника
— Возле лагеря Кизиба пойман полосатый шакал
По мотивам миссии вам нужно ликвидировать работорговца. Откройте карту и увидите две отмеченные области. Двигайтесь в область малого круга. Вы подойдёте к заброшенной деревне. Поднимайтесь выше, к палатке, левее которой стоит антенна. Около палатки есть стол, где вы должны просканировать информацию.
Если была понята тревога, то информацию можно будет отсканировать либо когда все будут мертвы, либо когда тревога будет отключена. На карте появится путь, по которому движется работорговец. Вы должны постараться убить его до того, как он попадёт в лагерь Кизиба. Двигайтесь примерно в то место, где путь работорговца уходит правее. Вообще путь на карте изображён в форме изогнутой стрелки. Вот вам нужно идти на изгиб. Убейте всех, включая работорговца.
Эпизод 27 – Коренная причина
— Боец отряда разведки эвакуирован
— Боец отряда разведки эвакуирован д того, как он смог пострадать
— Опасная зона покинута по суше
Вам нужно спасти бойца разведывательного отряда. Зачистите первый аванпост, на который указывает маркер. Вашего бойца здесь нет. Двигайтесь к следующей отметке. В итоге вы должны быть на вершине, внутри круга (на карте). В этой области на земле валяется связанный разведчик. Если разделить круг мысленно на четыре равные части, то разведчика можно найти в первой четверти (северо-запад). Хватайте парня и несите к вертолёту.
Эпизод 28 – Code Talker
— Контакт с Code Talker состоялся
— Code Talker эвакуирован
— Code Talker эвакуирован целым и невредимым
— «Черепа» ликвидированы
— «Черепа» эвакуированы
— Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину Луфва
Нужно найти старика, проживающего в своём особняке, и узнать о патогене. Кроме того, если будет нужно, то доставить его на главную базу. Идите вперёд, пока не появится туман. Вам нужно будет убить четырёх Черепов со снайперскими винтовками. Черепа не целятся все одновременно. Периодически один (точнее – одна) из них будет спрыгивать вниз. Нужно поворачиваться в ту сторону, откуда Череп будет пытаться атаковать, и жать на клавишу, отвечающую за удар.
Убив одного или двух Черепов, продвигайтесь чуть дальше. Убейте третьего и следуйте ещё дальше. Кстати, Черепов можно попробовать проигнорировать, надев шапку цыплёнка.
Двигайтесь к маркёру и увидите особняк. Обойдите его. На задней стороне найдите вход на первый этаж. Спускайтесь в повал, где стоят бочки с винами. Двигайтесь ниже и ниже, пока не откроете дверь, за которой сидит старик. Если была поднята тревога, то сначала вам придётся всех перебить. Смотрите кат-сцену.
Хватайте старика на плечи и поднимайтесь наверх. Здесь на вас начнут нападать зомби. В принципе, эти враги не такие страшные, как Черепа. Вы можете просто бросать их на пол, атакуя в ближнем бою, затем подхватывать деда и бежать что есть сил. Наверху не забудьте заблаговременно вызвать вертолёт.
Эпизод 29 – Металлические археи
— «Черепа» ликвидированы
— Code Talker эвакуирован
— Задание выполнено без захвата солдатом-марионеткой
— «Черепа» эвакуированы
Выберите следующую миссию. Перед её началом запаситесь самым лучшим оружием. Пулемет и штурмовая винтовка буду уместны. Вам придётся сразиться с четырьмя черепами. Немного о механике. Когда Череп покрыт камнем, то вы уничтожаете его защитный слой. После него вы урезаете непосредственно ХП монстра. Сосредоточиться лучше на одном монстре. Когда у какого-то монстра есть автомат, то лучше бегите. Кстати, от монстров можно оторваться среди построек справа или слева. Сделав это, вы сможете вызвать дополнительное оружие тогда, когда закончатся патроны. Если все четыре Черепа мертвы, то идите к деду, поднимите его и перенесите к новому месту посадки. И ещё. Камни летят «самонаводкой», поэтому пока они не пролетели мимо вас, лучше перемещаться по полю.
— Ликвидирован командир роты из деревни Виало
— Ликвидирован командир взвода из деревни Шаго
— Ликвидирован командир взвода из казарм Вах Синд
— Командир эвакуирован вместе со своими солдатами (всего 4)
— Эвакуированы три командира
— Разговор трёх командиров прослушан до конца
— Из города Гвандаи эвакуировано 2 пленника
Уничтожить или эвакуировать командиров
Встреча командиров состоится в деревне Виало. В теории, всё, что вам нужно сделать, так это зачистить деревню от вражеских патрулей. Один командир будет здесь с самого начала. Можете убить его, как можно скорее. Либо вывезите при помощи «Фалтона». Теперь подождите прихода двух других начальников. Устраните или эвакуируйте их. Будьте внимательны, поскольку командиров обязательно сопровождают обычные солдаты. Очень необходимо, чтобы вы не вызвали тревогу.
Командиры будут прибывать на локацию отдельно, поэтому у вас будет время.
Эвакуировать командира и его солдат на транспорте
Смотрите на дорогу, чтобы увидеть командира и его приятелей на машине. Командир надел красный берет. Вам нужно найти способ, чтобы остановить машину, без жертв. К примеру, вы можете прострелить колесо автомобиля. Как только их путешествие будет прервано, то подбегите и оглушите всех, кто там есть. В настоящее время вряд ли ваша система «Фалтон» обновлена до перевозки грузов, поэтому просто вытащите каждого солдата из машины и по очереди эвакуируйте с её помощью.
Прослушать до конца беседу трёх командиров
Вам нужно дождаться, когда все три командира будут в одной палатке, после чего подслушать их беседу.
Эпизод 8 – Оккупационные силы
— Планы развёртывания получены
— Полковник ликвидирован
— Все танки уничтожены
— Полковник эвакуирован
— Полковник и все его танки ликвидированы до прибытия в крепость Смасеи
— Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе
— Все танки эвакуированы
Задание состоит из двух частей. В деревне Шахра Йе находится полковник, которого нужно ликвидировать. Там же нужно отыскать его планы. После вам понадобится уничтожить все танки.
Для выполнения одного из дополнительных заданий войдите в первое здание в деревне и освободите заложника. Эвакуируйте его.
Примерно в середине локации на втором этаже высокого здания у горы есть разведданные. Будьте внимательны, поскольку если поднимется тревога, то эту часть задания выполнить будет нельзя. Эпизод и без неё может быть завершён, но всё же. Откройте карту и увидите красную область позади деревни. Двигайтесь туда, чтобы полковник на танках отправился в крепость. Вы должны сделать всё возможное, чтобы эти танки не доехали до места назначения.
Один из лучших вариантов – используйте авиаудар, который вы можете заказать через КПК. Помните, что удар нужно заказывать в то место, куда через секунд 15-20 приедут танки. Когда оба танка будут уничтожены, то миссия завершится. Покиньте горячую зону, после просмотра статистики вызовите вертолёт и эвакуируйтесь.
Эпизод 9 – Помощь и отход
— Бронемашина уничтожена
— Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов
— Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки
— Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике
— Бронемашина эвакуирована
— Эвакуировано 4 солдата, искавших беглого пленника
— Эвакуировано 6 пленников
— Эвакуировано 3 танка
Уничтожить советские бронемашины
Желательно к началу этой миссии улучшить артобстрел. На карте будут обозначены все появляющиеся вражеские машины. Обычно их не будет больше двух. Найдите автомобиль и двигайтесь к нему, стараясь не попадать на караульные посты. Как минимум, их нужно игнорировать, поскольку количество времени у вас ограничено. Уничтожьте танки так, как вы посчитаете нужным: артобстрел, ракетница, мины, взрывчатки, гранаты и т. д.
Вы должны уничтожить танки быстро, пока они ещё находятся в пределах локации. Если они уходят, то вы больше никогда не сможете их все уничтожить. К слову, по заданию вам достаточно уничтожить хотя бы одно транспортное средство. Если вы уничтожите пять танков, то будет выполнена цель «Ликвидировать несколько боевых машин».
Чтобы выполнить ещё одну цель, вы должны игнорировать огневую поддержку и сброс запасов. Если ваша система «Фалтон» обновлена, то вы можете поднять технику и перевезти на главную базу.
Захватить оружие, перевозимое на грузовике
В один прекрасный момент напарник подскажет вам, что на локации появился грузовик с оружием. Отыщите его на дороге, либо на базе снабжения Яхо Обу.
Эвакуировать четырёх солдат, искавших беглого заключённого
Вы обнаружите солдат к востоку от точки «12» (смотрите внимательно на карту). В конечном счёте, все солдаты разобьются попарно. Используйте против них пистолет с транквилизаторами. Старайтесь расходовать как можно меньше времени.
Эвакуировать шесть пленников
Заключённые находятся на базе снабжения Яхо Обу. Некоторые из них находятся внутри транспорта противника, который будет перемещаться по локации. Обследуйте область при помощи бинокля, чтобы найти всех заложников и освободить их.
Эпизод 10 – Ангел со сломанными крыльями
— Пленный моджахед Малак эвакуирован
— Бронемашина сопровождения эвакуирована
— Из дворца Ламар Хаате эвакуировано 3 пленника
— С базы снабжения Яхо Об эвакуировано 2 пленника
— Прослушан последний разговор между водителем и Малаком
Идите ко дворцу и зачистите полуразрушенное здание. На этажах есть несколько заложников, но все они не являются главной целью. Освободите одного из них, эвакуируйте, и только после этого задание будет обновлено. Оцелот сообщит вам, что Малака увезли в другое место.
Перемещайтесь вверх карты, на базу снабжения Яхо Обу. Зачистите территорию здания. Пройдите внутрь крепости и по периметру обыщите все комнаты. В одну из комнат будут вести двери красного цвета. Пройдите туда и вытащите заложника. Это и есть нужный вам Малак. Покиньте базу, вызовите вертолёт, используя свой КПК, после чего двигайтесь к точке эвакуации. Посадите заложника в вертолёт, туда же запрыгивайте и сами.
Теперь возьмите дополнительное задание «Контакт с Эммерихом». В списке основных миссий новой не будет! Двигайтесь к базе снабжения Яхо Обу (примерно там и высадитесь). Оттуда по карте следует подниматься вверх, пока не окажетесь в руинах Аабе Шифап. Стоит отметить, что эти руины до момента взятия миссии на карте не видны.
Эпизод 11 – Окруженная тишиной
— Молчунья ликвидирована
— Вы решили, как поступить с Молчуньей
— Молчунья обезврежена без применения против неё летального оружия
— Молчунья обезврежена без применения огнестрельного оружия
Итак, в вас должен выстрелить снайпер. Так и начнётся миссия. Вы можете уничтожить Молчунью, а можете просто добраться до другой части локации и покинуть её. Пройдите в конец локации и эпизод завершится.
Итак, если вы решите разобраться с Молчуньей, то можете даже атаковать её из снайперской винтовки. Когда у неё не останется жизней, то она переместится в середину карты.
Как нейтрализовать Молчунью без летального оружия
Для того, чтобы нейтрализовать Молчунью без огнестрельного и летального оружия, нужно проявить хитрость. Знаете, как это сделать? Биноклем ищите её позицию и отмечайте на карте. Теперь вызывайте поставку запасов Снейка на то место, где она находится.
Ещё одна альтернатива: подождите, когда Молчунья будет прыгать в воде, купаясь в лучах радуги. Подбегите и усыпите её с помощью транквилизаторов.
Что с ней делать?
Вы должны будете решить, как с ней поступить. Каз говорит, что её нужно убить, Оцелот – оставить в живых. К слову, если вы оставите её в живых, то у вас будет несколько преимуществ. Во-первых, она станет вашим спутником, а во-вторых – вам будет доступна сюжетная линия, связанная с девушкой. Зачем отказываться от интересных заданий?
Если вы хотите выполнить сразу все задания миссии, то вам придётся поймать Молчунью без применения летального и огнестрельного оружия. Периодически девушка «купается» в лучах радуги. Это ваш шанс!
Побочное задание (с сюжетом). Визит к Молчунье
Если вы решили не убивать Молчунью и взяли её к себе в отряд, то появится задание. Оцелот скажет, что хочет встретиться с вами возле камеры Молчуньи. Откройте карту, будучи на главной платформе, и перейдите в медицинский отсек. Карту нужно открыть, чтобы поставить маркёр или вызвать вертолёт. Это задание в побочных миссиях помечено жёлтым цветом, так же, как и «Контакт с Эммерихом». Если помните, то квест «Контакт с Эммерихом» был необходим для продолжения сюжета.
По прибытию на медицинскую платформу покиньте вертолётную площадку и найдите напротив неё лестницу, ведущую в подвал. Спуститесь вниз и подойдите к Оцелоту. Выслушайте его. Задание будет выполнено. С этого момента Молчунью можно будет брать на задание.
Побочное задание. Контакт с Эммерихом
Без этого побочного задания сюжетная линия не продолжится.
Двигайтесь к указанной электростанции Серак. Вам нужно незаметно добраться в её конец, где находится красная дверь. Если вас заметят, то придётся пробиваться с боем. Пока всех не убьёте, открыть дверь не сможете. В конце концов, откройте дверь и смотрите кат-сцену.
Эпизод 12 – Дорога в Ад
— Контакт с доктором Эммерихом состоялся
— Доктор Эммерих эвакуирован
— С центральной базы эвакуировано 3 Walker Gear
— Доктор Эммерих эвакуирован целым и невредимым
— Захвачен вертикальный плакат с фотомоделью с центральной базы
— Захвачены чертежи с центральной базы
Пройдите к огромным воротам (не вернитесь случайно обратно к красным), убейте двух солдат слева. Вам нужно подняться на железную платформу справа от ворот и отсканировать все документы. Теперь вам нужно двигаться в лагерь центральной базы в Афганистане.
Вернитесь назад, можете зачистить локацию по новой, а можете прыгнуть на коня и ускакать. Двигайтесь к центральной базе. Здесь вновь появится вертолёт. Да и враги в целом станут сильнее. Вам нужно отыскать место, где пленят Эммериха. Внутрь указанного ангара вы сможете пройти только в том случае, если не была поднята тревога, либо если после тревоги были уничтожены ВСЕ противники. Для уничтожения вертолёта нужно захватить механического робота. Кстати, врагами считаются даже стоящие без солдат роботы. Поэтому их тоже нужно будет уничтожить. Только после этого вы сможете войти внутрь ангара через одну из боковых дверей.
Внутри вы найдёте доктора Эммериха. Схватите его и тащите к точке эвакуации. Предварительно вызовите на это место вертолёт. После кат-сцены убегите обратно и спрячьтесь от громадного робота. Далее вам нужно будет вызвать вертолёт на другую точку эвакуации, где-нибудь подальше. После этого скачите к этой точке на лошади и запрыгивайте как можно скорее. Справа или слева найдите пулемёт и вытащите его. Стреляйте в Сахелантропа, чтобы уничтожить его.
Эпизод 13 – Непроглядная тьма
— Нефтеперекачивающий насос отключён
— Сепаратор нефтесодержащей воды уничтожен
— Эвакуировано 4 ребенка-солдата, обучавшихся в деревне Маса
— Покидание опасной зоны завершено до блокады месторождения Мфинда
— Пойман африканский ушастый гриф, залетевший в сожжённую деревню
— Эвакуировано 4 Walker Gear, блокировавших месторождение Мфинда
Вы должны уничтожить месторождения нефти. Двигайтесь на нефтяную базу. Путь будет не близким и достаточно сложным. На базе вам нужно будет уничтожить огромный бак и отключить насосы. Сначала двигайтесь к ближайшему маркёру. Откройте решётку и увидите огромный красный бак. Бросьте в его сторону гранату либо установите взрывчатку (смотря, что у вас есть в наличии). После этого отбегите. Следуйте к другому жёлтому маркёру, поднимитесь выше и войдите в комнату с синей дверью. Здесь будет консольная панель. Взаимодействуйте с ней, чтобы отключить насосы. После вам нужно будет покинуть опасную зону. Миссия завершена.
Эпизод 14 – Общий язык
— Переводчик с африкаанс найден
— Виконт Найден
— Виконт эвакуирован
— По разведданным установлено местонахождение 4 пленников
— Из лагеря Кизиба эвакуировано 3 пленника
— Из лагеря Кизиба эвакуирован контейнер с материалами
— Прослушан допрос всех 4 пленников
Выберите задание у себя в КПК, после чего скачите на лошади к указанной точке. Вызывать вертолёт не следует. Здесь будет чемодан. Запустится кат-сцена и начнётся эпизод.
Кстати, вы можете сначала эвакуировать именно переводчика. Оцелот допросит его и сообщит вам, что вот-вот должны привести заложника. Можете подождать, а можете, опять-таки, двигаться на встречу.
Эпизод 15 – Следы призраков
— Все Walker Gear уничтожены
— Из заброшенной деревни Дитади эвакуировано 2 пленника
— Все Walker Gear эвакуированы
— В заброшенной деревне Дитади собрана наперстянка (жёлтая)
— Эвакуирован грузовик из заброшенной деревни Дитади
Выберите новую миссию и двигайтесь к указанной точке. Начать задание можно через вертолёт.
Двигайтесь к заброшенной деревне. Вам нужно найти и уничтожить (или эвакуировать) роботов. Всего четыре штуки. Постарайтесь пробиться к палаткам правее деревни. Там будут два робота. Ещё выше будут ещё две цели. Вы можете воспользоваться ими для уничтожения солдат и других роботов. Когда все четыре цели будут уничтожены или эвакуированы, то покиньте горячую зону.
Прохождение всех тренировок стрельбы на главной базе.
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Томми Снейк
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain: Сохранение/SaveGame (Пройдена только первая глава, после больницы) [Steam]
Читайте также: