Metal gear rising revengeance время прохождения
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
Хидэо Кодзима стал известен миру благодаря франшизе Metal Gear, которая зародилась в 1987 году. Этот известный гейм-дизайнер оставался со своим творением вплоть до 2015, пока его не уволили из Konami, компании, с которой он работал почти тридцать лет. Затем он создал свою собственную студию и выпустил получившую признание Death Stranding, а разработанная им франшиза осталась пылиться в ожидании неопределённого будущего.
Чем дольше проходит время без новостей о Metal Gear, тем больше серия кажется пережитком прошлого. Приятно видеть, что настолько легендарная франшиза действительно завершилась, ведь немногие длительные серии по-настоящему увидели конец. Однако о Metal Gear Solid нельзя забывать. Такие тайтлы, как Metal Gear Solid 2 и оригинальная игра 1998 года на PlayStation стали революционной классикой. Чтобы сохранить доброе имя Metal Gear, мы добавили в список спин-оффы, в том числе неканонические.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (2 часа)
Ground Zeroes является игровым прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Несмотря на небольшую длину, тайтл всё равно продавался как отдельный продукт. Прохождение основной части занимает менее двух часов, но завершение всего, что она предлагает, увеличит время буквально в десять раз.
Некоторые были не совсем в восторге от формата игры, но никто не жаловался на геймплей, который, наконец, получил усовершенствованную формулу стелс-экшна.
Metal Gear (4 часа)
Поначалу дебютная часть не имела большого успеха, но в ретроспективе она заслужила уважение, будучи основоположницей нового жанра. На прохождение от начала до конца может уйти четыре часа, но если решите проходить без подсказок, процесс займёт гораздо больше времени. Самостоятельно разобраться с геймплеем нереально из-за тупых подсказок, которые даются игроку.
Snake’s Revenge (5 часов)
Вторая игра, созданная под брендом Metal Gear, является неофициальным сиквелом, созданным без участия Кодзимы. Говорят, создатель серии даже не знал о существовании тайтла вплоть до релиза. У игры есть свои поклонники, но она не имеет отношения никакого отношения к основному таймлайну, так что её можно спокойно пропустить, ничего не потеряв.
Единственным плюсом этого релиза стало то, что, когда Кодзима услышал о нём, он взялся за работу над настоящим сиквелом – Metal Gear 2: Solid Snake.
Metal Gear Solid на Game Boy Color (5 часов)
Эта игра вышла в Японии как Metal Gear Solid: Ghost Babel. Портативные приключения в этой серии немногочисленны, и это стало первым. Для портатива пять часов – это не так уж и мало. Тайтл не является частью канона, но геймплей очень похож на Metal Gear 2: Solid Snake, а эстетически сходств больше с Metal Gear Solid 1998 года. Разработчики отлично справились с портированием консольной игры на портативное устройство.
Metal Gear 2: Solid Snake (6 часов)
Первый официальный сиквел значительно расширил стелс-концепцию предыдущего релиза. У Снейка появилось больше инструментов, а история стала многограннее. К сожалению, североамериканские геймеры не имели возможности насладиться игрой в течение пятнадцати лет, так как она не выходила в штатах вплоть до прихода на запад в 2006 Metal Gear Solid 3: Subsistence.
К тому времени многие из её новшеств стали казаться странными, но в тайтл даже сейчас стоит сыграть хотя бы из любопытства. В Metal Gear Solid 1998 года снова использовали многие из тех же идей, но гораздо эффективней.
Metal Gear Rising: Revengeance (7 часов)
С точки зрения канона, действие Metal Gear Rising: Revengeance происходит в самом далёком будущем во франшизе. Platinum Games взяли на себя бразды правления процессом создания этого стильного спин-оффа, и теперь он стоит бок о бок с лучшими играми разработчика, например, Bayonetta.
Сюжет продолжает и дополняет знакомые фанатам темы, показывая их с другой точки зрения. И хотя семи часов очень мало, Новая игра плюс увеличивает реиграбельность, являющуюся стандартным элементом жанра.
Metal Gear Solid: The Twin Snakes (10 часов)
The Twin Snakes – эксклюзивный ремейк Metal Gear Solid 1998 года на GameCube. В игре используется тот же дизайн уровней. Тайтл позволяет геймерам красться по Shadow Moses со всеми улучшениями геймплея из Metal Gear Solid 2. Хотя сюжет остался идентичным, некоторые фанаты остались недовольны странной последовательностью действий в кат-сценах.
Кроме того, уровни из версии для PlayStation не всегда поддерживали механики свешивания через перила и удержания охранников под прицелом.
Metal Gear Solid (11 часов)
Тайтл 1998 года стал первой 3D-игрой во франшизе. Сразу же после релиза игра приобрела мгновенную популярность, сделав имя создателя и название серии нарицательными. Играя в него сегодня, легко понять, почему тайтл произвёл такой фурор. Даже без улучшений сиквела, красться по Shadow Moses в роли Снейка так же приятно, как и двадцать лет назад.
Portable Ops (11 часов)
Portable Ops была аперитивом между Metal Gear Solid 3 и Metal Gear Solid 4 для поклонников, с нетерпением ожидающих релиза. Отсутствие в PSP двойного стика привело к тому, что разработчикам пришлось немного обрезать геймплей, но они справились отлично.
Всё, чего не хватало в основном геймплее, восполнили механиками найма солдат и разработки нового оборудования. Затем данные механики переняли и значительно дополнили в Peace Walker и The Phantom Pain.
Metal Gear Solid 2 (13 часов)
Будучи не стартовым тайтлом, Metal Gear Solid 2 всё же стала одной из первых игр, по-настоящему продемонстрировавших возможности PS2. Мало того, что геймплей и графика были выдающимися, сюжет рассказал ни на что непохожую историю.
Те, кто уже интересовался играми на момент релиза, наверняка помнят одно из величайших потрясений индустрии, когда выяснилось, что Снейк – не основной игровой персонаж. В конце концов, игроки полюбили Райдена так же сильно, как и легендарного седого солдата, за которого они играли в трёх предыдущих играх.
Metal Gear AC!D 2 (14 часов)
Перед Metal Gear Solid: Portable Ops на PSP вышел неоднозначный спин-офф – Metal Gear AC!D. Основная часть сиквела получилась намного короче, но дополнительные фичи позволили продлить время прохождения. К игре прилагались 3D-очки, позволяющие пройти её полностью в таком формате. На протяжении всей кампании разблокировались дополнительные видеоролики для просмотра в 3D, включая кат-сцены из Metal Gear Solid 3.
Metal Gear Solid: VR Missions (15 часов)
В Японии игра вышла вместе с переизданием Metal Gear Solid: Integral. Переиздание никогда не выходило на западе, поэтому VR миссии продавались как отдельная игра. Существует всего около 300 экземпляров. К сожалению, тайтл считается одним из самых слабых в серии. Стелс, конечно, был приемлемым, но стрельба не была особо гладкой. Недостатки игры сильно проявлялись на фоне отсутствия истории, подталкивающей игрока вперёд.
Metal Gear Solid 3 (16 часов)
Клиффхэнгер Metal Gear Solid 2 просто требовал продолжения. В классической манере Кодзимы следующим релизом стал приквел, в котором не было дано ответа ни на один из животрепещущих вопросов из предыдущей игры.
Вместо этого игроки узнавали о происхождении Биг Босса во время судьбоносной миссии в 1964. Сеттинг дал новичкам отличную возможность познакомиться с серией, а заядлым фанатам он помог по-новому взглянуть на лор.
Peace Walker (18 часов)
В этом портативном тайтле 2010 года разработчики изменили формулу серии ради того, чтобы он лучше подходил под формат PSP. Уровни сделали небольшими, их можно было пройти за десять минут или около того. Кроме того, множество бонусных миссий позволяли играть даже на ходу.
Восемнадцать часов – усреднённое время прохождения. На то, чтобы пройти абсолютно всё потребуется вдвое больше времени.
Metal Gear Solid 4 (18 часов)
Грандиозный финал не закончил серию, но стал последним приключением для Солида Снейка. Видеть его стариком было душераздирающе, но он ушёл красиво. Некоторые повороты сюжета и решения разочаровали давних фанатов, но геймплей вышел отличным, а история была полна острых эмоциональных моментов.
Один небольшой недостаток – отсутствие постигрового контента. Кроме ныне закрытой Metal Gear Online, бонусных миссий так и не появилось.
Metal Gear AC!D (21 час)
Первая часть этого спин-оффа сильно отличается от сиквела с эстетической точки зрения. В тайтле нет мультяшности, присущей второй части. Релиз пошагового карточного спин-оффа стал интересным ходом, но он не лишён смысла. Стелс-игра в реальном времени требует пристального внимания, которое не всегда есть, когда играешь в поезде или автобусе. 21 час для портативной игры – это сильно.
Metal Gear Survive (22 часа)
О самом последнем тайтле серии большинству хотелось бы забыть. К моменту релиза Кодзима уже давно покинул компанию. Из общего у этой zombie survival игры и легендарной франшизы только название и некоторые эстетические элементы.
Очень печально наблюдать за падением серии до такого уровня. Но, по крайней мере, последнее творение Кодзимы, Death Stranding, является уникальным сюжетным тайтлом, не похожим ни на одну другую AAA-игру.
Metal Gear Solid V (46 часов)
The Phantom Pain явно незакончена. В повествовании наступает момент, когда история начинает просто нестись к своему завершению, и на игрока сразу же вываливаются тонны объяснений. Несмотря на это, игра занимает игроков почти на пятьдесят часов.
Кроме того, это одна из лучших action-adventure игр своего поколения. Возможно, серия никогда бы уже не достигла таких же высот, но немногие франшизы вообще становятся такими же невероятными, поэтому фанаты должны быть благодарны за то, что они получили, а не оплакивать то, чего так и не произошло.
Жанр слэшеров нынче что-то лихорадит. За весь прошлый год их вышло… да по пальцам можно пересчитать все! Зато в первом квартале 2013-го на наши головы уже вывалились или собираются это сделать DmC, God of War: Ascension и Metal Gear Rising: Revengeance. Вот о последней мы сегодня и поговорим.
У семи нянек Райден без глазу
Рассказывать о мучительной судьбе спин-оффа про Райдена, который начинала разрабатывать Kojima Productions, но доделывали (а точнее, чуть ли не переделывали) ребята из Platinum Games, я не стану. Об этом пара слов есть в видеоматериале, а совсем подробно будет в последней части истории серии Metal Gear.
Для тех, кто прожил несколько последних лет в танке, я напомню, что Platinum Games ответственна за такие проекты, как Vanquish и Bayonetta. Стремительные, очень японские и весьма высоко оцененные как игровой прессой, так и игроками. Что их выделяло на фоне конкурентов, так это запредельная скорость происходящего и безумные, но красивые боевые сцены.
И Metal Gear Rising: Revengeance стала гармоничным развитием этих направлений, потому что перед нами зверски динамичный и разнообразный слэшер в декорациях вселенной MG.
Что является главной ценностью в играх этого жанра? Правильно, процесс истребления противников с помощью дико красивых ударов и безумной акробатики. И MGR готова это дело предоставить в полном объеме.
Правда, ценители хардкора и заучивания множества различных комбинаций будут разочарованы. Боевая система в Rising умудряется управляться буквально тремя кнопками, если не считать стиков и второстепенных клавиш. Однако лаконичность управления еще не значит, что игрокам предстоит уныло и банально «закликивать» всех на своем пути. Важно не что ты нажимаешь, а когда это делаешь. Одна и та же кнопка может отвечать за сильный или стандартный удар, парирование или что-нибудь еще.
Но главное — это, конечно, уникальная возможность нарезать все вокруг на части. То есть и предметы, и люди (а точнее, киборги; с людьми драться не придется) здесь расчленяются не по заранее заданным схемам, а процедурно — какую плоскость рассечения задашь, так противник и развалится. Правда, нарезаемые и нарезаемое быстро исчезают с локации, но это уже технологические издержки консолей нынешнего поколения.
Дополнительное разнообразие вносит и гармонично вписанная система прокачки и «кастомизации» персонажа. На получаемые после каждого боя очки можно улучшать высокочастотный меч, которым орудует главный герой, разблокировать новые костюмы и дополнительное вооружение, а также приемы и движения.
Жаловаться на однообразие в MGR грешно. За один только пролог мы успеем расчленить несколько десятков вражеских киборгов, попрыгать по ракетам, пробежаться по стене разрушаемой колокольни, швырнуть через себя и нарезать соломкой огромный Metal Gear Ray, а потом потерять руку и глаз в напряженном поединке с другим кибернетическим наемником. Количество самых разных игровых ситуаций за время прохождения просто зашкаливает.
А уж битвы с «боссами» — это вообще отдельная тема. Зачастую они представляют собой достаточно предсказуемый начальный этап, после которого наступает тотальный ад и безумие, которое умеют сотворить только в Platinum Games. И хотел бы я иметь возможность подобрать какие-то вменяемые слова для того, чтобы описать происходящее в такие моменты, но на ум приходят только междометия. В общем, завораживающих сцен в игре предостаточно. А уж возможность самолично нарезать каждого из «боссов» после победы — это отдельное удовольствие.
И приправлено все это музыкой с какой-то абсолютно невероятной энергетикой. Причем звучит она настолько к месту, что нечто другое просто невозможно представить.
Расскажи мне еще этих невероятных японских историй
Однако список достоинств игры на этом не заканчивается. Тут еще и сюжет есть, который по меркам среднестатистического слэшера более чем хорош. Концовка, правда, все слегка портит, но тем не менее проработка и детализация, которыми всегда славилась оригинальная Metal Gear, тут чувствуется.
Вообще, влияние исходной серии здесь заметно. Ну, например, на протяжении всей игры Райден будет бороться с отрядом Winds of Destruction, как в свое время Снейк — с мятежными членами FOXHOUND или the Beauty and the Beast. Есть здесь и «Кодек», причем выполнен он не для галочки, а переговоров в нем вагон и маленькая тележка. Плюс к этому есть знаменитая коробка, бочка и целая гора всяких мелочей, которые могут порадовать фанатов. Хотя фанаты — тема сложная, их мы оставим на потом.
Сюжет игры разворачивается в 2017-м году, то есть спустя примерно три года после финала Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. После уничтожения системы SOP покой в мир не вернулся. Наоборот — дестабилизированная ситуация вышла из-под контроля, и теперь все частные военные компании мира занимаются осознанным разжиганием конфликтов, чтобы поддерживать медленно умирающую военную экономику. Наш старый друг Райден отправил жену и сына в Новую Зеландию (о них, кстати, будет упомянуто всего два раза: по делу и в глупой шутке), а сам устроился в частное охранное агентство и теперь работает на тех, кому нужна помощь в этом полном хаоса мире.
Хотя знать обо всем этом для того, чтобы понять историю, не обязательно. И это важный плюс игры — можно не знать о Райдене, «Патриотах» и Роуз (жене Джека, если что) ровным счетом ничего, но это не помешает вникнуть в суть происходящего, сопереживать героям и радоваться их победам.
В целом история, особенно если учесть жанр, получилась отличная. Яркое начало задает очень правильный тон всему дальнейшему повествованию до самого конца. Последние полчаса, правда, оставляют после себя немного странные ощущения, но общей картины не портят. История все равно остается очень комплексной, интересной и в некоторых моментах даже многослойной, потому что события имеют отклик в самих персонажах.
А для самых пытливых и любознательных припасен «Кодек», из разговоров по которому можно узнать не просто много всего интересного, а целую уйму разнообразной полезной информации об этом мире, персонажах и всем, что происходит вокруг и происходило раньше. Некоторые сюжетные странности и кажущиеся неувязки склеиваются именно здесь. Правда, все это откроется только для тех, кто смыслит в английском и согласен сидеть и слушать все эти диалоги. С другой стороны, игра достаточно короткая и интересная, чтобы перепройти ее несколько раз. И тогда можно будет постепенно собрать в голове всю картину происходящего.
Напоследок скажу несколько слов специально для фанатов сериала Metal Gear. Отбросьте свой скептицизм и юношеский максимализм в отношении хотя бы этого спин-оффа. Да, игре далеко до полноценных номерных частей MGS, но точно так же далеко ей и до ужасной Snake's Revenge. Смотрите на это как на не совсем каноничный, но безумный аттракцион в знакомых декорациях, а не как на богохульство. Просто пересильте себя и поиграйте. Надеюсь, вы поймете, о чем я говорю.
На самом деле, Metal Gear Rising: Revengeance можно охарактеризовать очень коротко: это так себе MGS, но отличная и даже шикарная игра. Музыка, дизайн, постановка, качество проработки истории, геймплей — все это выполнено на высшем уровне. Именно поэтому MGR настоятельно рекомендуется к употреблению всем, кто любит захватывающие и интересные боевики.
Плюсы: отличная музыка; динамичный геймплей; безумная постановка роликов; система нарезания всего и вся.
Минусы: «японщина»; как Metal Gear игра плоха.
Читайте также: