Medal of honor psp прохождение
На выходе из аллеи прямо вам навстречу уже едет немецкий БТР. Подпустите его как можно ближе и постарайтесь уничтожить одним выстрелом из ракетницы, направленным где-то в район башни. Ничего страшного, если не получится с первого раза - подобная стрельба требует недетской сноровки. Когда БТР задымится, к вашей группе присоединятся еще двое отсиживавшихся до того в укрытии солдат. Дружно направляйтесь вперед, пока не дойдете до города.
В городе главное - быстро выбрать нужную тактику. Пропускайте остальных ваших бойцов вперед, а сами забирайтесь на вторые этажи зданий и зачищайте улицы при помощи снайперского огня. Особое внимание уделите пулеметчикам, расположившимся в труднодоступных укрытиях, окруженных со всех сторон мешками с песком. Продвигаясь таким образом от дома к дому, вскоре ваш отряд наткнется на бронированного "Тигра", притаившегося за одной из стен полуразвалившегося дома. "Тигр" абсолютно неподвижен, поэтому для его уничтожения нам нужно проявить максимальную ловкость. Первый залп из ракетницы можно сделать из окна разрушенной стены, после чего немедленно отбежать назад. Половина стены рухнет. Быстро пробегайте на другую сторону и в тот момент, когда будете проходить мимо пролома, совершайте второй залп. Так, бегая от стены к стене, нужно сделать пять-шесть залпов точно по танку, прежде чем он, наконец, соизволит взорваться.
В обход колючей проволоки бегите вперед по дороге, пока вдалеке не заметите огромное здание церкви. Осторожно: внутри окопались большие отряды воинственных наци, однако нам во что бы то ни стало надо пройти дальше. Помните, как на Омаха-бич мы прятались от пулеметных очередей за танковыми "ежами"? Так вот, здесь то же самое, только роль "ежей" теперь играют памятники и надгробия могил на церковном кладбище. Осторожно перебегая от надгробия к надгробию, доберитесь до небольшого возвышения, на котором стоит церковь, осторожно обойдите его сзади и уже старыми добрыми методами избавьтесь от всех заседающих внутри фрицев.
Когда дорога за церковью наконец-то освободится, продвигайтесь дальше, в направлении огромного, опутанного колючей проволокой поля. Находящиеся на этом поле пушки странной конструкции и есть те злополучные Nebelwerfer. Заминируйте ближайшую к вам адскую машину и бегите к дзоту, что на холме.
Взятие бункера в самом разгаре. Фашисты меньше всего ожидали удара с тыла, так что их станковые пулеметы стались не у дел.
Внутри разделайтесь с немногочисленными защитниками, выглядывайте наверх и при помощи снайперской винтовки не позволяйте фашистам добежать до разбросанных по всему полю стан ковых пулеметов. Когда желающих пострелять станет заметно меньше, выходите из своего укрытия и по еле заметной тропинке (кругом минное поле!) рядом с колючей проволокой направляйтесь ко второму дзоту. За дзотом будет глубокий бетонный окоп, прыгайте в него, идите до конца, по небольшой лесенке поднимайтесь наверх и минируйте три оставшиеся Nebelwerfer. Все, задание окончено.
4. Миссия 4 - Behind the Enemy Lines
4.1 Rendezvous with Resistance
Разведывательный самолет союзников сбит, а пилот захвачен в плен. Нам поручается спасти бедолагу до того, как фашисты успеют его допросить. Действие миссии происходит ночью, поэтому будьте предельно внимательны - вдоль дороги возможны коварные засады. Итак, идите на север и расстреляйте издалека двоих часовых. На перекрестке дорог сворачивайте на запад и, не поднимая особого шума, продвигайтесь к месту крушения самолета. За пилота не бойтесь - как только начнется стрельба, он спрячется в безопасном месте. Когда освобо дитесь от охраны, идите в том направлении, что вам укажет пилот. В дом возле дороги лучше не соваться, однако можете заглянуть в его обширный подвал (вход по "погребной" лестнице со стороны фасада) - там спрятано несколько аптечек и весьма полезные боеприпасы.
Перебежками продвигайтесь дальше по дороге на юг. По пути вам встретится еще несколько патрулей, по два-три человека. Старайтесь укрыться от них вдоль гряды холмов и стреляйте из винтовки в места вспышек от выстрелов. Ни в коем случае не оставляйте пилота без защиты, а если надо, даже прикрывайте собственным телом - его смерть означает автоматическое поражение в миссии. Когда на горизонте замаячит церковь на холме, будьте предельно внимательны: вдоль мощных укрепительных сооружений на подходах к ней засели многочисленные немецкие автоматчики. Стреляйте по силуэтам над деревянными перекрытиями из винтовки - автомат здесь будет малополезен из-за своего большого разброса. Когда последний защитник испустит дух, живо взбегайте вверх по холму и занимайте место за станковым пулеметом возле укрытия, обложенного мешками с песком. Если вы все сделаете быстро, то как раз успеете к появлению на дороге полного фрицев грузовика. Смело обстреливайте всю зону видимости (пилот в это время затаится за перекрытиями), и когда
сопротивление прекратится, заходите в церковь.
Из святого дома выкурите гранатами нескольких засевших внутри бойцов гитлеровской армии и внимательно осмотритесь по сторонам. Возле витража с мозаикой с изображением св. Луки стоит алтарь, присядьте и посмотрите на его правый край: в том месте под крышкой скрывается еле заметная кнопочка. Смело жмите на нее, пролезайте в открывшийся люк и ведите пилота по подземному тоннелю навстречу долгожданной свободе.
4.2 Diverting the Enemy
4.3 The Command Post
Приключения не заставили себя долго ждать. Пришло время штурма командного пункта. Выслушайте последние напутствия от водителя грузовика, подождите, пока он остановится возле стены неприметного сарая, и спрыгивайте на землю. В этой миссии вы впервые получаете дробовик, так что на всякий случай советую держать его постоянно наготов е. Обходите сарай слева и отправляйтесь через него на запад на светящиеся огни фашистского лагеря. Перед самым входом разбит небольшой палаточный городок (в палатках можно поживиться дополнительными боеприпасами), а рядом с контрольно-пропускным пунктом стоит станковой пулемет. Устраните пулеметчика из снайперской винтовки и быстро бегите к сторожевой будке. Охранник в черной униформе попытается включить сирену, на шум которой может сбежаться добрая половина гарнизона, так что во что бы то ни стало вы должны ему помешать.
За воротами поворачивайте направо, идите вперед и вскоре заметите два больших здания - это и есть штаб. По пути вам может попасться несколько патрулей (лучше спрячьтесь от них где-нибудь за ящиками), а также несколько офицеров и множество охраны в черной униформе - этих-то и нужно уничтожать в первую очередь, чтобы они не успели поднять тревогу. Штаб разделен на два крыла - северное и южное. Через двойные двери заходите в южное - вы окажетесь в комнат е с камином. Поворачивайте налево и, подавляя слабое сопротивление, спускайтесь в подвал, где на столе в дальнем углу лежат секретные документы касательно нового немецкого танка. Забирайте документы и возвращайтесь в комнату с камином. Поворачивайте направо и поднимайтесь вверх по лестнице на второй этаж. В последней комнате в длинном коридоре воспользуйтесь рацией и переходите во второе крыло.
На первом этаже (библиотека) вы встретите более чем достойное сопротивление. Спрячьтесь под лестницей и стреляйте во всех сбегающих вниз фашистов. Когда избавитесь от опасности, поднимайтесь на второй этаж, а оттуда на чердак. На чердаке, в импровизированной комнате для совещаний, на столе лежат стратегические военные планы. Забирайте их и выходите из дома. Обойдите его с обратной стороны и через узкие двери входите в комнату с двойной лестницей. Отстреливаясь от окрестных солдат, взбегайте по лестнице налево, проходите мимо офицерской столовой и в небольшом кабинете за ней заби райте со стола очередную пачку секретных документов.
Выбегайте из дома и бегите к западному выходу из лагеря. Убейте охранника в будке и устремляйтесь вниз по аллее. Пусть вас не смущает кажущееся спокойствие вокруг. Едва вы отбежите от будки на десять метров - со всех сторон начнется массированный обстрел вашей персоны. И вот вам наш совет для такого случая: бегите. Не останавливаясь, бегите вперед и не вступайте в перестрелки с появляющимися из-за кустов фашистами. Враги могут пустить вослед нам нескольких овчарок, так что если услышите подозрительный рык, быстро оборачивайтесь назад и отстреливайтесь от зверушек, не жалея патронов. Если все сложится хорошо и вы останетесь живы, то в самом конце этой адской аллеи вас уже будет ждать специально подготовленный грузовик.
5. Миссия 5 - Day of the Tiger
5.1 Sniper's Last Stand
Очередная операция в тылу врага - на этот раз мы займемся похищением
"Королевского Тигра", нового танка, поступившего н а вооружение немецкой армии. Первое же задание в этой миссии - одно из самых (если не самое) сложных во всей игре. Дефилируя по пустынным улочкам полуразрушенного городка, вам необходимо устранить всех окопавшихся в развалинах снайперов. Снайперы действуют без промедления, поэтому знать их точное расположение - 90% успеха в этой миссии. Описать столь сложную тактическую ситуацию словами - занятие неблагодарное, поэтому мы предлагаем вам план всего уровня с нашими краткими пояснениями.
Пунктиром обозначен маршрут вашего движения от самого начала уровня до конечной точки прибытия (ворот в южную часть города). Знаком Х указаны точные места расположения снайперов, а цифры показывают высоту этажа, на котором засел зловредный стрелок (1 - снайпер стоит на земле, 2 - прячется на втором этаже, 3 - притаился на крыше или выглядывает из чердачного окна). Знаком S обозначены небольшие группки наших солдат, отбившихся от основных сил; единственное, чем они могут вам помочь, так эт о на время отвлечь на себя снайперский огонь. Знак B указывает то место, где на втором этаже полуразрушенного дома лежат тела поверженных бомбардиров (там нам необходимо разжиться гранатометом). И, наконец, значок G - финальные ворота, которые требуется пробить из гранатомета, чтобы попасть на следующий уровень. Надеемся, что с нашей схемой у вас не возникнет больших проблем с прохождением этого не самого приятного уровня.
5.2 City Hall
В самом начале уровня бегите вслед за одним из встреченных солдат в направлении развалин и поднимайтесь на второй этаж полуразрушенного дома. Берите наизготовку гранатомет и ждите возле окон. Через некоторое время по улице прямо по направлению к вашему укрытию поедет немецкий танк. Пока он не подъедет вплотную, то даже и не подумает начать огонь, поэтому стреляйте по нему сразу, как только он повернет из-за угла. Для полного уничтожения танку достаточно 3-4 прямых попадания в башню.
Когда грозная машина взлетит на воздух, выходите из дома и направляйтесь в ту часть города, откуда приехал танк. Вниз по улице вам встретятся несколько хорошо укрепленных развалин со снайперами и автоматчиками внутри. Пропускайте ваш отряд немного вперед, чтобы отвлечь на них фашистский огонь, а сами забегайте с обратной стороны укрытия (обычно в полуразрушенную дверь) и в упор расстреливайте окопавшихся наци. Никогда не бегите вперед, если оставили "незачищенный" дом в тылу, также не подставляйте особо ваших солдат - как минимум двоих из них вы должны будете довести до конца уровня. Также держитесь все время недалеко от медика (парень с большим красным крестом на каске) - в случае критичных ранений он автоматически поправит вам здоровье или протянет аптечку.
Миновав три укрепленных таким образом здания, впереди вы увидите арку с мостом наверху. Сразу за ней, справа, притаился большой отряд врагов, а прямо - малозаметная дверь в полуразвалившееся двухэтажное здание. Это и есть городская ратуша.
Встреча с немногими уцелевшими на проселочной дороге. Любые обнаруженные на карте союзные солдаты являются отличным подспорьем в затяжных перестрелках с немцами.
Вставайте возле открытой двери и ждите, когда по вашу душу побегут несметные отряды фашистов - отстреливайте их по одному возле самого выхода и ни в коем случае не переносите бой внутрь здания - там недругов ну очень много. Когда поток фрицев иссякнет, заходите в ратушу и небольшими перебежками продвигайтесь по лестницам со второго на первый этаж. В центральном холле будет небольшая комнатка слева от идущей вниз лестницы на первый этаж. Заходите туда и через противоположный вход выходите на улицу. Вот он, злополучный "Королевский Тигр". Перебейте немногочисленную охрану возле танка и под грохот многотонных гусениц поезжайте на следующий уровень.
5.3 Village и Village Road
Следующие два эпизода - своеобразный отдых после наших мучений на последних уровнях. Управляя "Королевским Тигром", нам предстоит проехать сквозь оккупированные деревни и вырваться из фашистского окружения. Управлять танком довольно легко: мышкой крутится башня, а курсорными клавишами двигается корпус. Если совсем запутаетесь, где у танка перед, а где зад, центруйте башню при помощи пробела.
Сами уровни не особо сложные - вы едете всегда в одном направлении и своей превосходящей огневой мощью подавляете мельтешащих под гусеницами фрицев. На обычных пехотинцев не стоит даже тратить время - даже при всем желании они не пробьют броню вашего железного чуда, а вот на солдат с гранатометами, стационарные пушки и вражьи танки внимание нужно обращать самое особое. Когда будете подъезжать к любому скоплению домов - расстреляйте каждое здание его издалека (патроны у вас бесконечные, а внутри вполне могут скрываться гранатометчики). При встрече с хорошо укрепленными огневыми рубежами - стреляйте в обязательно располагающиеся поблизости бочки с горючим, а при лобовом столкновении с вражьими танками постарай тесь обогнуть их с тыла или прижать боком к стене. Фашистские танкисты очень медленно поворачивают башню, так что за то время, пока дуло развернется на 180 градусов, вы успеете сделать три-четыре залпа - количество, обычно достаточное для уничтожения любой вражеской бронетехники.
5.4 The Bridge
Фашисты намереваются взорвать мост прямо по курсу, поэтому придется вылезать из нашей железной крепости и отправляться на разведку. В самом начале миссии спрячьтесь за танк, возьмите наизготовку снайперскую винтовку и внимательно смотрите в противоположный конец улицы. Через некоторое время из-за углов хлынут отряды фашистов. Постарайтесь подстрелить как можно больше врагов, прежде чем они дойдут до танка, а когда они все-таки прорвутся, выбирайте автомат и добивайте всех оставшихся в живых. После уничтожения первой волны нападающих бегите прямо по улице до поворота, готовьте снайперское ружье и по очереди снимайте всех появляющихся в проулках фрицев. От остальных избавл яйтесь старыми добрыми методами.
В конце улицы возле самого моста будут стоять два высотных здания. В любом из них вы можете обустроить удобную снайперскую позицию. Я бы рекомендовал выбрать здание слева от моста, так как через пролом в стене на его третьем этаже открывается широкая зона видимости, охватывающая весь мост и пару окрестных проулков. Как только вы обоснуетесь возле пролома, с вами свяжутся по рации и предупредят о продвигающихся к мосту фашистах. Солдаты будут выбегать из проулков по одному и сразу же нестись к месту, заложенному мешками в правой стороне от моста. Там они будут на миг останавливаться, чтобы заложить бомбу - тут-то их и должен настигать наш коварный выстрел из снайперской винтовки. Когда поток солдат иссякнет, а ваш танк заедет на мост, убирайте снайперскую винтовку и готовьте бинокль. В проулках за мостом периодически будут появляться вражьи танки - наводите на них авиаудары с помощью бинокля. Старайтесь захватить одним ударом сразу неско лько танков, да и не мешкайте слишком долго - у вашего танка весьма огра
ниченное здоровье. Последним возле моста появится точно такой же танк, как и у вас - "Королевский Тигр". Подождите, пока он продефилирует вдоль канала и остановится возле искореженной пушки, а уж потом наводите на него ваши атакующие самолеты.
Спасшийся при аварии пилот указывает скрытое место партизанского лагеря. Внимательно следите за жестами персонажей!
Располагаясь возле пролома, не думайте, что вы находитесь в полной безопасности. Во время всего снайперского представления к вашему укрытию будут подкрадываться небольшие фашистские патрули (два-три человека), так что если внезапно услышите за спиной немецкую речь, немедленно прячьте бинокль и доставайте автомат. Надеемся, что у вас все получится.
Не поймите меня неправильно. Medal of Honor Pacific Assault - неплохая игра. Разработчики честно пытались отойти от «наследия предка» и сделать новую игру, а не очередной сиквел. Вышло только наполовину. Не знаю, в чем причина, не хватило ли мужества или перст боссов указывал «верный путь», но игра постоянно кидается из крайности в крайность. Играть действительно интересно, но только местами. Шикарно сделанный Pearl Harbor, умные враги, дающие прикурить «по первое число», красивейший движок и. бесчисленные аркадные вставки - не только нудные, но и очень трудные. Однообразные миссии, построенные по принципу «деревня-дот-тропинка». Линейные уровни вместо обещанной свободы действий. Недостатков хватает, но все-таки - это шаг вперед. Пускай неуклюжий и не совсем удачный, но он все-таки есть.
И последнее - рекомендую приобрести «режиссерскую версию» игры (именно по ней писалась статья). Она того стоит. Отлично сделанные ролики, среди которых выступление знаменитого взвода «Silent Drill Platoon», воспоминания ветеранов, хронология войны, слайд-шоу с агитационными плакатами 40-х годов и многое другое.
Если вы хоть раз играли в любую часть Medal of Honor или Call of Duty, то никаких проблем с освоением Pacific Assault не будет. Нововведений хоть и достаточно, но игровой процесс серьезно не изменился. Поэтому нетерпеливые могут сразу отправляться на поле боя. Освоитесь на месте. Остальные - прошу за мной.
Главное нововведение - некоторый отход от скриптов. Нет, конечно, «рояли из кустов» валятся на игрока постоянно и в больших количествах, но уже не на них одних строится игровой процесс. Враги, как, впрочем, и союзники, резко поумнели. Они умеют находить укрытия, отступать в случае опасности, перегруппировываться, заходить с флангов и самоотверженно накрывать телом гранату (самое интересное, что они могут сотворить этот трюк, даже если все разбежались).
Конечно, противник - все то же «пушечное мясо», но играть стало намного интересней. Правда, со штыковой атакой разработчики несколько переборщили. Японцы срываются в нее по поводу и без. Отчего бесславно гибнут от прямой очереди в грудь.
Одновременно враги стали намного «толще». Четыре-шесть выстрелов в туловище - норма. Поэтому лучше бить точно в голову, иначе рискуете остаться без патронов. Раз речь зашла о стрельбе - вести огонь нужно короткими очередями, с передышками. Очередь с бедра - и прицел расползся на пол-экрана. Попасть сможете только в упор, и то не сразу.
Другое нововведение - напарники, которые сражаются плечом к плечу и даже слушаются команд. Но в действительности это не нужно. В бою ваши товарищи прекрасно справляются без ваших указаний, а главное - не могут погибнуть. Получив на грудь свою долю свинца, боец картинно валится на землю, истошно зовет доктора. и, получив целебный укол, сразу вскакивает и устремляется в бой. Вечно жить невозможно? Ну, это кому как.
В итоге товарищей можно использовать как угодно. Нужен живой щит? Малыш Вилли, подойди ко мне. Тебя убьют не больно, раз - и готово. Через пару минут будешь в порядке. Поэтому система приказов и не находит применения на протяжении всей игры. Что, впрочем, и к лучшему. Нормально управлять отрядом четырьмя простейшими командами («вперед», «прикрывать», «собраться вместе», «отступить») было бы невозможно.
Оружие. Никаких откровений здесь нет, поэтому пробежимся «галопом по Европам». Винтовки хороши на средних и дальних дистанциях. Автоматы - боги ближнего боя. В игре перестрелки происходят на маленьких дистанциях, а следовательно, выбирать стоит только из них. Большой разницы между автоматами нет, поэтому берите то, для чего легче найти патроны. Пистолеты - барахло. Гранаты против пехоты, взрывчатка - против техники.
ПРОХОЖДЕНИЕ
Получив приказ от командира, становитесь за пулемет и разворачивайте дуло в сторону пристани. Там укрепились несколько японцев. Как самые умные, они прячутся за бочками с горючим. Не доплыв ста метров до берега, десантный корабль получит снаряд в корму.
Когда в глазах у Томми прояснится, пусть бежит к остову десантного бота. Внутри него вы обнаружите аптечку. Подберите ее и пробивайтесь к берегу. Двигайтесь перебежками от укрытия к укрытию, чтобы пулеметчики не успели поймать вас в прицел. По пути не забывайте снимать японцев, засевших на пристани. Оказавшись на берегу, бегите к отряду и найдите позицию поудобнее. Вам предстоит отразить ряд атак. В итоге, как бы вы ни старались, разорвавшаяся граната окончательно вырубит Томми.
Задания в тренировочном лагере простые. Следуйте указаниям инструктора. В общем, это даже не уровень, а обучающая миссия.
Pearl Harbor
Пока капитан ведет машину и рассказывает о базе, можете расслабиться и осмотреть окрестности. Во время разговора с тремя моряками, занимавшимися просмотром журнала. хм-м. сомнительного содержания, японцы начнут бомбардировку. Нужно отдать должное капитану. В отличие от многих, он не поддался панике и решает прорываться к пристани. Там стоит катер, оснащенный зенитными орудиями. Помощь, конечно, небольшая - но что есть.
Добраться на машине до цели не удастся. На полпути вас настигнет авиабомба. но все живы, и до катера недалеко. Перебегайте от укрытия к укрытию только когда побежит капитан. В перерывах можете посбивать с «Томми» пролетающие над головой японские самолеты. Однако, реализм. Не добежав пару метров до корабля, капитан погибнет от шальной пули. Ему уже не помочь, поэтому запрыгивайте на борт и занимайте место за пулеметом.
В бухте разверзся ад, и помочь обреченному флоту уже не сможет никто. но все равно старайтесь сбить хотя бы часть самолетов. Особенно те, что атакуют ваше судно. После лихого заплыва вы подниметесь на один из тонущих кораблей.
Первое задание - успеть открыть все задвижки за отведенное время. Иначе с судна точно не выбраться. Дорога одна, поэтому заблудиться нельзя. Главное - не подставляйтесь под пар, бьющий из труб. И не лезьте в пламя. Когда повернете последний вентиль, бегите в коридор. Вскоре вы наткнетесь на матроса. Следуйте за ним.
Оказавшись в комнате, объятой пламенем, снимите топор со стены и сбейте крышку с газового баллона. Он выбьет дверь, попутно зашибив матроса. В комнате поговорите с доктором и притащите ему раненого. Он находится сзади вас. Бегите дальше. По пути вы найдете еще одного раненого матроса. Оттащите и его. Правда, уже к другому доктору.
Чтобы выбраться из комнаты, выбейте топором дверь. Коридор объят пламенем, поэтому лезьте вверх по лестнице. Наверху не лучше, чем внизу. Огонь, дым и кучи трупов. Пробежав пару комнат, вы наткнетесь на матроса, заваленного ящиками. Разрубите их топором (а может, проще оттащить) и берите раненого. Несите его к доктору. Он устроился рядом с лестницей. Больше здесь делать нечего, поэтому вылезайте на палубу.
Наверху идет отчаянный бой за выживание корабля. Значит, и вам нечего стоять без дела. Бегите к зенитчикам и вставайте за пулемет. Первая цель - защитить корабль «Невада», пока он проплывает мимо. Атакуют его вяло, так что вряд ли это будет проблемой. Едва выполните задание, как вас вежливо попросят из-за пулемета и отправят к зенитному орудию. Теперь нужно оборонять свое судно. Это намного труднее. Самолетов летит много, а найти их в небе трудно - солнце бьет в глаза.
Заряжающий говорит, откуда летят самолеты, но без нормального компаса понять, где находятся «два часа», - непросто. Лучше надейтесь на свою зоркость и посматривайте, куда стреляют товарищи.
Высадившись на пляже, отряд разделится на две группы. Первая тронется своим путем, а вторую поведет командир. Следуйте за ним. Вскоре вы дойдете до заброшенного лагеря. Через пару секунд в небе появится вражеский самолет-разведчик. Спрячьтесь в кустах и дождитесь, пока его не собьет зенитное орудие. Как только самолет упадет на землю, из леса выбежит отряд японцев. Прикончите их и двигайтесь дальше в лес. Когда последний солдат рухнет мертвым, по радио дадут новые инструкции.
Путешествие через джунгли продолжается. По пути вы периодически будете сталкиваться с отрядами японцев, но проблемы создадут не они, а снайперы на деревьях. Свысока видать хорошо, а стреляют они очень метко. Через какое-то время вы выйдете на зенитный расчет. Уничтожьте охрану и залезайте за орудие. Через пару секунд подъедет грузовик с подкреплением. Расстреляйте его, пока из кузова не успели вылезти солдаты. После установите взрывчатку - и двигайтесь дальше. Вскоре вы выйдете к месту встречи. Второй отряд уже ждет вас.
Японцы хорошо укрепились в этом районе. Вам предстоит прорваться через сеть пулеметных расчетов. О поддержке артиллерии и бронетехники можно даже не мечтать. Соревноваться с пулеметчиком в меткости - гиблое дело, поэтому единственная надежда на гранаты. Кинули, подождали, пока рванет, и добили выживших, пока они не успели очухаться. Таким способом зачищайте расчеты один за другим.
Пройдя реку, вы выйдете в деревню. Мирных жителей в ней не наблюдается, зато в каждом доме сидит по паре японцев. Какой-то определенной тактики прохождения нет. Просто будьте осторожны и следите за тылами.
Зачистив деревню, вы наконец-то доберетесь до радиовышки. Она находится на возвышенности, под прикрытием двух пулеметов и отряда пехоты. Киньте наверх парочку гранат, чтобы заставить замолчать пулеметы. Захватив высоту, установите взрывчатку на радиовышку. Когда прогремит взрыв, становитесь за пулемет. Японцы, очухавшись от нападения, решили отбить радиовышку. Народу повалит немало, но все они выбегают толпой, поэтому главное - не дать им разбежаться. Через какое-то время атака захлебнется и командир поздравит с выполненным заданием.
После окончания инструктажа выдвигайтесь к цели. Дойдя до дороги, вы наткнетесь на автомобиль. Подорвите его гранатой и двигайтесь дальше. Пройдя немного вперед, вы обнаружите брошенный пулеметный расчет. Встаньте за пулемет и подождите, когда на дороге покажется грузовик. Уничтожив его, продолжайте движение. По пути вам будут попадаться патрули, а в конце дороги вы выйдете на вражеский лагерь. В нем прилично народу, но раскиданные бочки с горючим помогут сократить численность до нуля.
Дальше по дороге не пройти. Придется искать обходной путь. Сворачивайте налево. Народу в джунглях еще больше, чем на дороге. «Вынося» японцев, пробивайтесь к цели. В последнем лагере будьте осторожны. По периметру установлены три пулемета. Когда лагерь будет очищен от противников, залезайте в джип и готовьтесь к лихой поездке.
Ничего сложного в ней нет. Стреляйте по японцам и старайтесь не попадаться под пули. В итоге поездка завершится аварией. Как только Томми очухается, снимите пулеметчика и займите его место. Лагерь кишит японцами, поэтому работы предостаточно. Когда все утихнет, бегите к цистерне с горючим и устанавливайте взрывчатку.
Склад топлива уничтожен, но об эвакуации пока можно позабыть. По радио сообщат, что сбит союзный самолет и, кроме вашего отряда, поблизости никого нет. Двигайтесь по тропке, пока не выйдете к лагерю японцев. Помимо большого отряда пехоты в нем расположилась танкетка (назвать это «чудо» танком не поворачивается язык). В лагерь не лезьте, иначе вас быстро пустят «в расход». Сначала истребите пехоту, а после вдоль края подбирайтесь к танкетке. Установите взрывчатку и отбегайте подальше.
Далее путь отнюдь не станет легче. Дорога, по которой нужно пройти, кишит японцами. Добравшись до стоянки с танками, приготовьтесь держать оборону. Противник попрет толпой. Разобравшись с ними - двигайтесь дальше.
У самолета пилота уже нет. Он лежит чуть поодаль. Бегите к нему со всех ног, пока его не порешили злобные японцы. Идти сам он не может, поэтому к медику его придется нести на своей спине. Ребята уже заняли круговую оборону и прикроют вас огнем. Пока медик приводит в чувство пилота, вам нужно отражать атаки. Это не так сложно, как может показаться. Найдите безопасное место и ликвидируйте каждого, кто сунется в укрытие.
Во время простой операции по подрыву грузового контейнера что-то идет не так.
Так начинается новый виток в борьбе с международной террористической сетью.
- Отряд «Мако» - Причер
- Карачи, Пакистан
Причер (это вы) с напарником Мазером высадились около военной базы в Пакистане. Убейте противника с помощью пистолета с глушителем. Следуйте за Мазером наверх. Пристрелите еще одного охранника, а затем бегите к проходной. Сзади у грузовика вы увидите светящийся контур бомбы. Прицельтесь в него и нажмите кнопку действия [E по умолчанию]. Затем дождитесь приказа и убейте охранника в будке. Теперь подойдите к указанному заграждению, подорвите грузовик [Левой кнопкой мыши (лкм)]. Наслаждайтесь фейерверком. Бегите за напарником, стреляя по врагам. Запрыгивайте на контейнеры, всё рушится и падает, просто бегите точно за Мазером. Возле лестницы на вас нападет вертолет. Здесь же можно подобрать базуку SMAW, наведя на неё перекрестье и [зажав E]. Теперь нужно сбить вертушку, хорошо прицельтесь [зажав Правую кнопку мыши (пкм)] и стреляйте прямо в кабину пилота. Смотрим ролик. Бойцы отдыхают, а мы идем дальше.
Глазами зла
Где-то в Йенеме агент OGA под прикрытием тренируется вместе с террористами.
- Агент OGA «Аргир»
- Где-то в Йёнеме
- Юго-запад
Странная игра. Сперва бросают в бой, а потом учат управлению…
Покажите, что вы умеете использовать мышку и клавиатуру по назначению. Пройдите через дверь. Зажмите [Левый Shift] – чтобы бежать, а [Левый Ctrl] – присесть. [Z] чтобы лечь. Пройдите под колючей проволокой. [Пробел] чтобы перепрыгивать через препятствия. Пройдите в тир. Стреляйте по мишени [лкм] . [V] чтобы сменить тип стрельбы между одиночными и очередью. [пкм] чтобы посмотреть через прицел. [Средняя кнопка мыши (нажмите на колесико)] чтобы сменить тип прицела на прицел для приближения и стреляйте по указанной дальней мишени. [G] чтобы метнуть гранату. Подойдите к союзнику, который стоит в дверном проеме, зажмите [E] чтобы взять у него патроны. Пройдите мимо него и станьте за укрытие и пригнитесь [левый Ctrl]. Между перерывами в стрельбе по вам, высуньтесь на одну секунду и стреляйте в одну мишень. На поражение всех сразу у вас нет времени. Проходите дальше к последней полосе препятствий. Стреляйте только по мишеням отмеченным красным. Другие изображают заложников. Нажмите [F] для удара ножом. Подбегите к двери, нажмите [E], выберите первую позицию из списка вариантов, чтобы взломать дверь. Теперь вы можете повернуть налево, чтобы попробовать улучшить результат (не забудьте перед этим пополнить патроны), или направо, чтобы закончить обучение.
Отпуск на берег
Отряд «Мако» и морские пехотинцы из отряда «Гризли» атакуют лагерь хорошо подготовленных и вооруженных до зубов пиратов Аль-Шабааб.
- Отряд «Мако» - Стамп
- Недалеко от Могадашио, Сомали
- По мотивам реальных событий
Ваш отряд прибывает в настоящую пиратскую бухту. Пригнитесь и бегите вперед, прямо под пристань, или лучше направо, за укрытия. Отстреливайте врагов, что маячат справа. Вам туда и нужно, наверх. Перестреляйте всех и бегите в здание. Поднимитесь на второй этаж и выбейте дверь. В слоу-моушине перестреляйте пиратов. Идите вслед за Вуду. Нажмите [7] чтобы взять целеуказатель, прицельтесь [пкм] и пометьте [зажав лкм] здание со снайпером для авиаудара. Следуйте за Вуду к своему отряду. Войдите в разрушенное здание. Вам поручат управлять маленкьим гусеничным роботом. Поворачивайте направо, стреляя по пути во всё что движется. Вскоре вы заметите солдат отмеченных маячками. Не стреляйте по ним. Пройдите мимо них и двигайтесь вперед. Когда робота уничтожат, вам вернут управление Стампом. Проделайте тот же путь пешком. Выломайте дверь. Перестреляйте пиратов внутри, а затем в здании через окно. Когда враги закончатся, напарник взломает дверь на лестницу. Спрыгните вниз. Под пулеметным огнем вам нужно пересечь улицу и войти в указанное здание напротив. Проберитесь пулеметчику в бок и убейте его. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и перестреляйте врагов в здании напротив. Затем спуститесь и встретьтесь с отрядом морпехов. Поднимитесь по лестнице в то самое здание, которое только что обстреливали. Когда пулеметчик повернется к вам боком, вы сможете выцелить голову. Бегите к ближайшему зданию и выломайте дверь. Поднимитесь наверх. Теперь будем стрелять из снайперской винтовки. Перестреляйте всех помеченных красным. Чтобы прицел не водило, задержите дыхание [зажав левый Shift].
Погоня
Вскоре после событий в порту «Мако» возвращается на место преступления, чтобы выяснить, кто отправлял взрывчатку.
- Отряд «Блэкберд» - Причер
- Карачи, Пакистан
- Вдохновлено реальными событиями
Причер следил за кем-то, но на причале его убил неизвестный. Вам придется проявить навыки вождения, чтобы догнать его. Управляется машина теми же клавишами, что и люди. Не удивлюсь, если после этой игры, разработчики сваяют что-нибудь вроде Need for Speed: Warfighter. Если у вас есть навыки гоночных игр, у вас не будет никаких проблем. Самое главное – не врезаться в дома, остальное можно и протаранить. Если навыков нет, придется нарабатывать в полевых условиях.
Приливы и отливы
На своем пути по следам пентита через пострадавшие от наводнения Филиппины, отряд «Мако» вынужден дать бой террористам из «Абу Сайяф», захватившим заложников.
- Отряд «Мако» - Причер
- Город Исабела, Филипинны
- Вдохновлено реальными событиями
Первым делом нужно убить охранника бесшумно. Просто нажмите [F]. Теперь войдите в хижину и убейте охранника. Потом еще одного. Ползите [Z] вслед за напарником под дом. По приказу не двигайтесь, а затем убейте выходящего из дома охранника, цельтесь только в затылок. Вылезайте из-под дома и убейте охранника в следующем доме. Неужели здесь нет людей, которые не стояли бы спиной к потенциальной угрозе? Потом нужно убить сразу двоих. Они одного роста и идут очень тесно, так что никаких проблем и они вам не доставят. Потом из окна нужно будет пристрелить еще троих солдат. Теперь нужно взломать дверь в следующий дом. После засады снимите врага стоящего на судне. Затаитесь за укрытием и используйте целеуказатель. После этого больше нет смысла особенно скрываться. Не ждите Мазера, он тормозит, поэтому идите первым. Нужно добраться до входа под смотровой башней. Взломайте дверь и расстреляйте засаду из очередных четырех фрагов. Упадет дерево, нужно двигаться дальше. Тут не слабая засада местных жителей. Враги, кажется, повсюду. РПГ и стрелок на балконе впереди слева, все остальные где-то внизу. Через дворы прорывайтесь дальше. Путь к отелю – сплошное поле битвы. Наконец, вы дойдете до очередной запертой двери. Правда, за ней не будет засады. Вот и искомый отель «Изабелла». Пройдите через двор и поднимитесь по лестнице на крышу.
Разрывное течение
Ошибка местных властей приводит к необходимости атаковать лагерь «Абу Сайяф». Спасти заложников должен отряд «Мако».
- Отряд «Мако» - Причер
- Город Исабела, Филипинны
- По мотивам реальных событий
Прямое продолжение предыдущей миссии. Встретьтесь с отрядом. Зачистите здание, затем улицу. Пройдите с отрядом к нужному зданию на встречу с Тигром-12. Поднимитесь наверх и через окно используйте целеуказатель на здании, в котором засел противник. В это же время Стампу достался пулемет на вертолете. Затем, снова в роли Причера, нужно выдвигаться вперед к Капитолию. После непредвиденного взрыва, следуйте налево за своим отрядом. Используйте нож [F] чтобы разбить окно, и войдите через него внутрь. Вам же предстоит первым пройти по коридору, а затем взорвать стену. Пулеметчика можно вынести, если быстро высунуться и выстрелить, он даже не прячется. Остальные расползлись по низу. Пересеките зал и поднимитесь по лестнице. Зачистите второй уровень, затем обойдите пулемет с фланга через дверь. Теперь взломайте дверь в кабинет мэра. Заложники освобождены, но до спасения далеко: нужно вывезти их из города на лодках. Вам достался гранатомет, а позже и управление самой лодкой.
Хет-трик
Остатки отряда «Мако» должны использовать снайперские навыки, чтобы спасти капитана, удерживаемого сомалийскими пиратами.
- Отряд «Мако» - Стамп
- Нейтральные воды, Аравийское море
- По мотивам реальных событий
Задание на терпение. Хотя вам сразу же дадут винтовку и возможность стрелять, не делайте этого. Сперва будет заставка про 18 часов ожидания, и только потом над одним из врагов появится красный маркер. Стреляйте ему в голову.
Найти Фараза
Пройдя через Филиппины, Мазер и Причер формируют отряд «Блэкберд» и борются с угрозой пентрита по своим правилам.
- Отряд «Блэкберд» - Причер
- Дарра-Адам-Хель, Пакистан
- По мотивам реальных событий
Погоня за Фаразом по карте de_dust. Стрелять в него запрещается, даже в ноги. Время вас не гонит, так что врагов убивайте обстоятельно. Активно пользуйтесь укрытиями, не дайте поймать себя на перезарядке и пользуйтесь прицелом. Когда Фараз приведет вас к своему лагерю, спрячьтесь в укрытие и стреляйте только через усиленный оптический прицел. Затем нужно будет зачистить весь лагерь. А затем снова погоня через трущебы. Допрос Фараза будет не долгим. Вам уже самим придется спасаться бегством. Пострелять можно будет только ближе к финишу. Там нужно будет выломать дверь.
Соединяя точки
Картина проясняется. Отряд «Мако» атакует тренировочный лагерь террористов в горах Йемена.
- Отряд «Мако» - Стамп
- Провинция Абьян, Йемен
- По мотивам реальных событий
Вы выступаете в роли пулеметчика на вертолете. Нужно зачистить деревню от всех врагов. Стреляйте по синим бочкам, они взрываются. Когда будут появляться грузовики, они также становятся приоритетной целью. Затем начнется погоня за удирающими грузовиками. Затем вы приземлитесь и должны будете штурмовать лагерь пешком. Сперва враги сами будут на вас переть, а потом уже отряд вступит в сам лагерь. От грузовика вас избавит вертолет. Затем вам будет приказано обойти врагов слева поверху. Взломайте указанную дверь. За ней нет пентрита, зато есть засада. Перестреляйте врагов и используйте пулемет грузовика. После всех авиаударов войдите в здание. Через него выйдите на улицу и найдете подземный ход.
Здесь один из тренировочных лабиринтов. Теперь понятно, зачем в арсенале затесался дробовик с разрывными пулями. Взломайте дверь. Потом снова враги и снова дверь. Выход наружу, проход к следующей пещере. Зачистите и стреляйте в генератор. Теперь вы с прибором ночного видения, а враги – нет. Правда, почему они не стреляют по фонарикам (и зачем их было включать?) – не понятно. Помните тренировочный лагерь из второй миссии, симулирующий самолет? Это он и есть. Правда, внутри вы будете не долго, основные действия происходят снаружи. Пулеметчика лучше убивать из дробовика. Взломайте очередную дверь.
Встреча в Дубае
Отслеживая путь денег, Мазер и Причер отправляются в деловые районы Дубая, чтобы найти банкира с сомнительными связями.
- Отряд «Блэкберд» - Причер
- Думай, ОАЭ
- Вдохновлено реальными событиями
Старые друзья
Источник пентрита обнаружен. «Мако» отправляется в Сараево, повидать старых друзей.
- Отряд «Мако» - Стамп
- Сараево, Босния и Герцеговина
Следуйте за отрядом. На земле можно увидеть помеченные краской мины, избегайте их. Дверь взломать нельзя, поднимайтесь по лестнице. У вас в арсенале снайперская винтовка, после выстрела лучше отойти от укрытия, перезарядка долгая. Затем нужно будет перестрелять снайперов в здании напротив. Вот теперь весь отряд может пройти через дверь. Нужно зачистить весь двор на пути к зданию ООН. Взломайте вход в него. Поднимайтесь вверх по лестницам. Отряду «Динго» нужна ваша помощь. Взломайте дверь, снова используем снайперскую винтовку. Снова идем через отель. Поднимитесь по лестнице слева на второй этаж, чтобы обойти врагов. Выходите наружу и встретьтесь с отрядом «Динго». После видеовставки идем штурмовать каток. Враги использую дымовую завесу, опознаются по ярким фонарикам. Когда враги закончатся, начнется погоня за Божичем.
Ночное столкновение
Корабль с грузом пентрита направляется в Пакистан. Отряд «Мако» должен высадиться на корабль, нейтрализовать команду и захватить груз.
- Отряд «Мако» - Стамп
- Аравийское море
Перестреляйте всех врагов на палубе. Пройдите через дверь, по лестнице, прорывайтесь на командный мостик.
- Час назад Причер попытался сбежать.
Отключение
Головоломка сложилась полностью. Теперь нужно успеть атаковать лагерь Клирика в пакистанском Читрале, пока еще не поздно.
- Объединенный отряд «Блэкберд/Мако» - Причер
- Читрал, Пакистан
- По мотивам реальных событий
Сначала следуйте за своим отрядом. Ложитесь на землю [Z], чтобы не быть замеченными конвоем противника. Когда появятся красные маркеры, убейте одного на свой выбор. Теперь можно прокрасться дальше. У вас есть шанс застать трех противников врасплох. Пересеките ручей и затаитесь под забором. Пристрелите отмеченного охранника. Теперь можно войти в лагерь через ворота. Можете не красться, тут чисто. Стреляйте в электрощит. Можно войти в строение. Взломайте дверь. Зачистите второй этаж. Отстреливайтесь через окна. Затем спуститесь вниз по лестнице и пройдите вперед. Отстреливайтесь и следуйте за Вуду. Пробейтесь в строение и снова стреляйте через окно. Убейте пулеметчика (теперь он повернут к вам спиной) и войдите внутрь здания напротив. Поднимитесь на второй этаж, взломайте дверь. Выходите на улицу. Вам снова (второй раз за игру, да) дадут робота. Делайте всё то же самое, что и обычно. Дойдите до ворот, а затем робота отберут. Конвой уехал, но враги еще остались. Пристрелите пулеметчика на мосту и займите его место. Когда враги закончатся, идем на штурм дворца. Можете пострелять выживших, взломайте дверь. Не дайте Хасану взорвать себя, пристрелите его в голову. Осталось посмотреть трогательный финальный ролик.
★★★ Tap Wars ★★★Путеводитель по игре Medal of Honor
личная оценка
"Настоящие супергерои существуют. Они каждый день проходят мимо нас,
готовые встать на защиту великой страны по первому зову. Это особый вид воинов,
которых нельзя изготовить или купить. Они рождаются в этом мире, получают благословение
на достижение самых высоких целей и прекрасно понимают, куда может привести их судьба."
Трофейная карточка платины:
☆ Уровень сложности трофеев: 6/10☆ Оффлайновые трофеи: 30 (22, 7, 1)
☆ Онлайновые трофеи: 21 (16, 3, 1, 1)
☆ Примерное время получения платины: от 25 часов+ (если бустить онлайн)
☆ Минимальное количество прохождений до платины: кампания / режим 1-го ранга на время / онлайн
☆ Глючные трофеи: "Fear the Reaper / Смерть с небес"
☆ Число трофеев, которые легко пропустить: нет
☆ Читы отключают трофеи: читов нет
☆ Уровень сложности влияет на трофеи: нет
☆ Дополнительные устройства и вложения: не нужны
- Сюжет - хоть он и короткий, но за ним интересно следить.
- Неплохая концовка.
- Реальное ощущение присутствия.
- Звуковое сопровождение - на высоте (могут позавидовать многие современные проекты).
Учитывая то, что сложность в этой игре влияет на трофеи - сразу советую проходить на харде. Но тут вам следует приготовится к тому, что враги будут бить больно и точно. Так что укрытие (а система укрытий тут продумана великолепно) - это ваш шанс выжить, отдышаться (в игре регенирация здоровья) и продвинуться дальше. Придется ползать и прятаться в тени от патрулей. В ночных миссиях и в условиях плохой видимости будьте предельно внимательны ибо отсутствие прибора ночного видения в этой игре очень усложняет задачи. Мы также слепы, как и враги и видим лишь их темные силуэты. Только интуиция. точный выстрел или холодный нож. Если внимательно ознакомитесь с гидом, то после прохождения на Hard вы получите:
трофеи за сложность
. But the WarRages On. / . Но война не окончена. - Одиночная игра: Пройти игру на сложном уровне.
The Battle is Won. / Мы выиграли битву. - Одиночная игра: пройти игру на легком, среднем или сложном уровнях.
пачку сюжетных трофеев (элементарное завершение уровней и выполнение заданий отрядов)
набор трофеев, привязанных к определенным миссиям. (я постараюсь подробно прописать что, где и как получать.)
☆ миссия-1 "Первый пошел"
Smooth Operator / Быстрая реакция - Одиночная игра: Убейте террориста, захватившего заложника в "Первый пошел", выстрелом в голову.
Читайте также: