Мастер ремесел archeage где находится восток
Рамианское снаряжение является на сегодняшний день самым популярным видом доспехов у большинства игроков в ArcheAge, во-первых, потому что это не дорого, во-вторых, их прокачка не требует особых трудозатрат.
Корейские разработчики неспешно отходят от идей с заточкой экипировки и активно развивают синтез во всех аспектах игры.
В сегодняшнем руководстве, которое больше подойдет для новичков и тех, кто решил вернуться после большого перерыва, я расскажу об этапах пробуждения и синтеза рамианской экипировки, а также об еженедельных квестах, которых сейчас очень много, и на первых порах сориентироваться куда бежать и что делать крайне сложно.
Синтез рамианской экипировки является достаточно долгим, и наш персонаж будет расти постепенно, на пробуждение и синтез уйдет около 3-5 месяцев при регулярном выполнении указанных ежедневных и еженедельных заданий.
Рамианское снаряжение и оружие (Т1) можно получить с высоким шансом, уничтожая монстров на Изначальном материке. Выпадающая экипировка будет «неопознанная», при ее распечатке вы можете получить любую вещь, потому на то, чтобы собрать все части и нужное оружие, может уйти несколько часов.
В случае, если персонаж создан недавно, по обучающим квестам мы получим свиток пробуждения аколита, с помощью которого можно будет переделать свою «стартовую» экипировку в рамианскую и уже продолжить синтезировать.
Итак, теперь переходим к квестам, которые придется делать еженедельно, а некоторые и ежедневно. Первыми нам потребуются обычные рамианские свитки пробуждения. Их можно получить по заданиям «Проклятие бездны», «Проклятие солнечных полей» и «Проклятие пустоши Корвуса» задания берутся у Хранителей Ордена Пробужденных в одноименных землях Изначального материка.
Задания являются еженедельным, а на выбор предлагается одна из двух наград – либо свитки для пробуждения экипировки, либо запечатанные эссенции света для ее синтеза.
Докачав рамианскую экипировку до качества «реликвия» следует использовать 10 рамианских свитков пробуждения, чтобы «перевести» свой доспех на следующий уровень (в искаженное рамианское снаряжение Т2). Это позволит продолжить синтезировать его дальше, а также заметно повысит показатели экипировки.
Во время поднятия вещей в цвете мы получаем бесплатные попытки замены статов, максимально 5 попыток, так что если какой-либо из показателей экипировки нас не устраивает, его можно заменить. В случае, если выпавший стат бесполезнее предыдущего, изменение можно отменить, на раздумье дается 1 минута.
После пробуждения рамианскими свитками там потребуется следующий вид – Свиток пробуждения рамианского чернокнижника.
Еженедельные задания берутся в Ирамканде, портал «Убежище» - Агент Марацио учтиво предложит нам уничтожить 200 монстров по заданию «Сделка с агентом», а на портале Ирамканда, «Маледиктовая пещера» радушный Агент Эмиль предложит целых 2 задания – «Помощь патрульным» и «Культ нагшасов».
После выполнения всех квестов на выбор предложена будет награда – свитки (150 со всех 3 заданий) или Запечатанные эссенции света. Для пробуждения искаженной рамианской экипировки эпохи чудес в проклятую (Т3) потребуется 25 таких свитков.
Кстати, не стоит забывать о том, что все свитки для пробуждения можно перекрафчивать в следующие, и в случае, если при пробуждении не удалось, то голубые рамианские свитки из Солнечных полей можно превратить в свитки рамианского чернокнижника на походном верстаке. То же самое можно сделать и со всеми остальными свитками, которые мы получаем по квестам.
При пробуждении экипировка с некоторым шансом может испортиться, синтезировать и пробуждать ее станет нельзя. Для того, чтобы не тратить очки чести для ее восстановления, следует выполнять еженедельный квест на Сверкающем побережье «Береговой патруль», по нему мы получим не только 30 запечатанных эссенций света, но и рамианский свиток восстановления. Вещь может превращаться в испорченную несколько раз при попытке пробуждения, но один свиток лишним явно не будет.
После того как мы улучшили свою экипировку до Эпохи сказаний, мы переходим на следующий этап, где потребуются свитки Ирамийских жрецов. Данные свитки можно получить и по ежедневным, и по еженедельным заданиям.
Еженедельные задания также требуют уничтожения 200 монстров по каждому квесту в локации Сокрытая долина.
На портале «Лагерь разведчиков», в Сокрытой долине Янох предложит вам выполнить задание «В тылу врага» - награда на выбор – 80 запечатанных концентрированных эссенций света либо 50 свитков пробуждения ирамийских жрецов.
На портале «Лагерь у Водопада» Иссен дает задание «Патрули культистов», награда также на выбор: 15 свитков пробуждения ирамийских жрецов или 150 запечатанных эссенций света.
Эти задания, в отличие от заданий в Ирамканде и Солнечных полях, уже могут вызывать большие сложности у новичков, потому рекомендуется не идти выполнять их в одиночку. В ночь с воскресенья на понедельник после мероприятия «Наступление кровавой армии» практически на всех серверах игроки отправляются выполнять еженедельные задания, указанные выше, также эти рейды повторяют в понедельник. У некоторых серверов, например у Фанема есть свой восточный дискорд, где советники уведомляют, во сколько будет проходить сбор и выполнение всех еженедельных заданий.
На портале «Укромный утес» у Бореха дается задание «Дети Ольха» а в «Зимнем очаге» у Левика - «Охота на крупную дичь», по двум квестам можно получить 20 свитков пробуждения ирамийских жрецов, задания являются ежедневными. Для того чтобы повысить шанс пробуждения экипировки свитками потребуются специальные перья, их можно приобрести в гильдейной лавке, за монеты дару или просто скрафтить.
Есть еще один вариант «откосить» от посещения еженедельных рейдов — это приобретение неопознанной рамианской экипировки у Махо-руру в локации Ифнир, «Лагерь Щита».
Этот вариант является не самым лучшим, так как потребуется достаточно много знаков культиста, а также экипировка у НПСа бывает далеко не всегда, обновление ассортимента происходит ежедневно, а сам НПС появляется только в случае победы игроков над монстрами в локации.
Экипировка, пробужденная свитками ирамийских жрецов имеет статус изначальной (Т4), и достигнув качества эпохи мифов ее можно будет пробудить в следующий грейд – в обновленную (Т5), а для этого нам потребуются свитки Пробуждения мастеров сокрытой долины. Получать эти свитки можно по ежедневному квесту в межсерверной локации Сады матери.
- Портал «К белому дереву в восточной части Владений зимы» – место, где комфортно фармить хилам и магическим классам.
- Портал «К белому дереву, в центре Владений осени» - споты, где уютно почувствуют себя луки.
- Портал «К белому дереву в западной части Владений осени» - место для бойцов ближнего боя.
На каждом из порталов берется ежедневный квест «Садовые работы», для того, чтобы получить награду потребуется повысить ранг по квесту. Очки для повышения ранга можно получить за различные занятия, описанные в квесте.
Самым быстрым является уничтожение монстров в Саду матери. Рекомендуется использовать «Нектар фей» для быстрого выполнения задания. За 15-20 минут вдвоем делается 6-й ранг. Квест можно сдавать и на меньшем, и на большем ранге (всего рангов 12). За 6-й ранг мы получаем 50 свитков Пробуждения мастеров сокрытой долины и 50 эссенций света. Шанс пробуждения экипировки этими свитками достаточно мал по сравнению со всеми предыдущими.
Итак, с экипировкой все более-менее понятно, но почему же столько ГСных игроков все равно посещают все еженедельные квесты?
В одном из недавних обновлений была введена «печать Эфе», а проще говоря – прокачка ячеек экипировки, и если мы хотим прокачать наши ячейки быстрее, чтобы получить важные статы для персонажа, нам потребуются эссенции света, из которых можно изготовить Золотую печать Эфе на замковой мастерской. Из 100 запечатанных эссенций света редкого качества получается 1 золотая печать. Эссенции света зеленого качества, которые персонаж получает например на Даскшире, перерабатываются в голубые из расчета 40 к 10, потому их тоже следует копить. 1 Золотая печать дополнительно дает 75 опыта к прокачке ячейки, когда знак культиста максимально дает 100. Отдельно печать юзать нельзя, только основной итем + печать.
Для получения знаков культиста следует выполнять и ежедневные, и еженедельные квесты в локации Ифнир.
Еженедельными являются квесты «Царь природы» и «Поручение киринов», которые берутся на порталах Плиты памяти и Лагерь Щита. За выполнение двух заданий персонаж получает 20 сундуков со знаками культистов.
Важно знать, что количество знаков культиста из сунудучков зависит от героического уровня вашего персонажа. Например, на 20 героическом уровне вы получите 11 итемов с каждого сундука, на 30 – 14, а на 40 – 17.
Ежедневным квестом на 3 шкатулки является квест на коконы на портале «Каменные крылья», тут все просто, следует разбить 10 коконов и получить награду.
Дополнительно, в локации происходит событие «Оборона Ифнира», по пятницам, субботам и понедельникам в 22.00.
После наступления перемирия на каждом портале локации появляется несколько заданий, по которым следует уничтожить око, астролябий и отразить нападения монстров. Некоторые задания можно выполнить самостоятельно, другие – только с рейдом, так как монстры очень сильны.
Количество мест в локации на время мероприятия ограничено – для жителей восточного и западного материков - 200 слотов (для каждых), 50 слотов для пиратов. В случае победы над монстрами игроки получают дополнительные 10 шкатулок с знаками культиста и Малый кристалл Эфе, в случае проигрыша – только по выполненным квестам во время события.
В среднем за одно событие получается 30 шкатулок. Рекомендуется максимально посещать все мероприятия в локации Инфир, выполнять все события, так как на прокачу ячеек может уйти около 3 лет, если появляться там «по праздникам».
Кроме вышеуказанных заданий, знаки культиста можно фармить на монстрах в локации Ифнир, но они достаточно сильные, за час даже при фулл бафе на повышение дропа получается около 100 знаков на 1 человека. Покупка печатей Эфе строго ограничена, в день можно купить только по 1 виду печатей каждого вида, и, если повезет, дополнительную печать у НПСа в Лагере Щита.
Прокачав оружие и экипировку до пятого уровня мы получим дополнительно 320 единиц статов.
Статы выпадают произвольно, совсем не факт, что выпадет нужный. Для подборки необходимого стата следует использовать Ирамийскую гадальную руну. В отличие от ролла статов в экипировке, в ячейках при замене эффекта отменить выбранное действие нельзя. При достижении необходимого количества прокаченных ячеек поднимается их общий уровень и персонаж получает дополнительные показатели защиты и здоровья.
На сегодняшний день разработчики стараются максимально актуализировать контент игры и сделать его интересным и полезным для всех - как видно из руководства, любая мелочь, дающаяся по квесту будет актуальна как для новичков, так и для игроков, проигравших в ArcheAge не один год.
Вначале задания даются тяжело, а очков работы хронически не хватает, но стоит запастись терпением, познакомиться с приятной компанией, и каждый проведенный час будет радовать все сильнее, а очередной пробужденный доспех придаст уверенности в себе и поможет добиться победы!
КВЕСТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПУГАЛА В ARCHEAGE 4.0 ТУТ
Квесты на получение пугала в ArcheAge 3.5 можно разделить на две части:
- Доступ на 10 уровне, в награду выдается чертеж пугала в соломенной шляпе;
- Доступ на 30 уровне, в награду выдается голова из тыквы, с помощью которой и создается большое пугало.
«Живительная влага»
Обязательное условие для выполнения: 10+ уровень персонажа.
Активировать/выполнять задания на получение маленького пугала можно как в Тигрином хребте, так и в Тектуме (Багровый каньон) — результат будет одинаковым.
- Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
- Задача: набрать воды из колодца — 5
- Награда: опыт и серебро
«Уход за растениями»
- Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
- Задача: полить увядающую кукурузу, которую можно обнаружить рядом с мастером ремесел
- Награда: опыт и серебро
«Самая простая культура»
- Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
- Задача: посадить семена картофеля — 1
- Награда: опыт и серебро
Примечание: семена картофеля можно купить у торговца семенами и саженцами, который находится неподалеку на территории общественной фермы.
«Редкий сорт базилика»
- Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
- Задача: поговорить с аукционистом у портала в Мираж
- Награда: опыт и серебро
«Врата в Мираж»
- Стартовый NPC: аукционист у портала в Мираж
- Задача: поговорить с мастером ремесел (Тигриный хребет)
- Награда: опыт и серебро, дельфийская звезда
«Сооружаем пугало»
- Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
- Задача: поговорить с мастер ремесел в Тигрином хребте или мастером ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
- Награда: опыт и серебро, чертеж: пугало в соломенной шляпе, упаковка строительной древесины, земельный вексель 25 ед.
«Дом, милый дом»
- Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
- Задача: поговорить с торговцем саженцами в поселении (Бенар в Тигрином хребте или Аверун в Багровом каньоне) и вернуться к мастеру ремесел.
- Награда: опыт и серебро
«Все ремесла хороши»
- Стартовый NPC: мастер ремесел
- Задача: поговорить с Исмаилой (Тигриный хребет) или с госпожой Кэролайн Грейс в Саммерфилде на Золотых равнинах (Западный материк).
Исмаилу можно найти неподалеку от мастера ремесел в Тигрином хребте.
Следующие квесты можно выполнить после достижения 30 уровня .
«Мечта гиганта, путь в Махадеби»
- Стартовый NPC: торговец Саул в Тигрином хребте (его можно найти на территории за мастером ремесел, у которого выполнялись начальные квесты на пугало, см. выше)
для версии ArcheAge 4.0 стартовый НПЦ находится в штабе командования! - Задача: поговорить с председателем совета Сулим в Эль-Рахате в Махадеби
- Награда: опыт, серебро и осленок
«Мечта гиганта, путь в факторию на полуострове Рассвета»
- Стартовый NPC: председатель совета Сулим
- Задача: изготовить «Банановое повидло» в региональной мастерской земель Махадеби и продать его скупщику фактории Икриме на причале Ост-Терры полуострова Рассвета.
- Бананы — 15 ед.
- Нашинкованные овощи — 50 ед.
- Дельфийская звезда — 1 ед.
- Бананы можно приобрести на аукционе, вырастить на маленьком пугале или в общественном саду Восточного материка.
- Овощи можно приобрести на аукционе либо вырастить на общественной ферме.
- Измельченные овощи можно изготовить с помощью чудо-измельчителя консорциума (продается у торговца мелочами в любом поселении, доме региональной общины) или просто приобрести на аукционе.
- Доставку товара можно организовать с помощью дилижансов, трактора или выращенного ослика, который был получен в награду за предыдущий квест. Семена корнеплода, необходимые для выращивания ослика, можно приобрести у торговца мелочами (находится рядом в здании региональной общины) или смотрителя стойла.
- Особую осторожность необходимо проявить при прохождении мимо императорской каменоломни — кобольды могут доставить немало проблем персонажу невысокого уровня, который к тому же теряет мобильность из-за груза за спиной.
«Мечта гиганта, путь в факторию Двух Корон»
Для версии ArcheAge 4.0 требуется 50+ уровень персонажа!
- Стартовый NPC: скупщик фактории на причале Ост-Терры
- Задача: купить «Товары фактории Восточного материка», и продать (отвезти) их в фактории Двух Корон на Западном материке, после чего вернуться к Исмаиле на Тигрином хребте.
- Награда: опыт, серебро, голова из тыквы и земельный вексель 50 ед.
- Чтобы купить товары фактории, необходим сертификат торговца (персонаж его получил за выполнение предыдущего задания, также его можно приобрести в лавке ремесленной репутации), около 33 золотых монет и 75 очков работы.
Важно приобрести именно «Товары фактории Восточного материка», которых часто не бывает даже в наличии, а наличие зависит от того, как активно игроки сдают паки Западного материка этой фактории. Для получения 1 товара фактории Восточного материка требуется, чтобы сдали 14 паков региональных товаров Восточного материка + 8 паков общин Восточного материка + 4 пака с навеса.
- Для доставки товара фактории проще всего воспользоваться «общественным транспортом» — кораблем, курсирующим между полуостровом Рассвета (Восток) и портом Двух Корон (Запад), остановка которого находится как раз рядом с факторией полуострова Рассвета. Если корабля нет — просто необходимо его подождать.
- Для безопасного путешествия необходимо предъявить билет первого класса, который был получен в награду за выполнение предыдущего задания, капитану транспортного корабля. Эффект билета длится 40 минут — все это время персонаж защищен от нападений вражеских и агрессивно настроенных персонажей. Эффект рассеется, если отдалиться от капитана транспортного судна далее чем на 35 м.
- Остановка в порту длится 20 минут. Для того, чтобы точно узнать когда именно корабль отправится — необходимо выделить его и осмотреть эффект «Осмотр судна», как только эффект закончится — корабль отправится в плавание.
Большое пугало (16х16) или пугало с тыквенной головой крафтится на верстаке (верстак можно найти в любом поселении). Необходим чертеж пугала в соломенной шляпе и голова из тыквы, полученная по квесту. Для получения чертежа пугала в соломенной шляпе необходимо снести ранее установленное пугало — чертеж будет выслан почтой.
Из чертежа пугала с тыквенной головой можно изготовить чертеж пугала с соломенным навесом (24х24).
КВЕСТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПУГАЛА В ARCHEAGE 4.0 ТУТ
Квесты на получение пугала в ArcheAge 3.5 можно разделить на две части:
- Доступ на 10 уровне, в награду выдается чертеж пугала в соломенной шляпе;
- Доступ на 30 уровне, в награду выдается голова из тыквы, с помощью которой и создается большое пугало.
«Живительная влага»
Обязательное условие для выполнения: 10+ уровень персонажа.
Активировать/выполнять задания на получение маленького пугала можно как в Тигрином хребте, так и в Тектуме (Багровый каньон) — результат будет одинаковым.
- Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
- Задача: набрать воды из колодца — 5
- Награда: опыт и серебро
«Уход за растениями»
- Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
- Задача: полить увядающую кукурузу, которую можно обнаружить рядом с мастером ремесел
- Награда: опыт и серебро
«Самая простая культура»
- Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
- Задача: посадить семена картофеля — 1
- Награда: опыт и серебро
Примечание: семена картофеля можно купить у торговца семенами и саженцами, который находится неподалеку на территории общественной фермы.
«Редкий сорт базилика»
- Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
- Задача: поговорить с аукционистом у портала в Мираж
- Награда: опыт и серебро
«Врата в Мираж»
- Стартовый NPC: аукционист у портала в Мираж
- Задача: поговорить с мастером ремесел (Тигриный хребет)
- Награда: опыт и серебро, дельфийская звезда
«Сооружаем пугало»
- Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
- Задача: поговорить с мастер ремесел в Тигрином хребте или мастером ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
- Награда: опыт и серебро, чертеж: пугало в соломенной шляпе, упаковка строительной древесины, земельный вексель 25 ед.
«Дом, милый дом»
- Стартовый NPC: мастер ремесел в Тигрином хребте или мастер ремесел в Тектуме (Багровый каньон)
- Задача: поговорить с торговцем саженцами в поселении (Бенар в Тигрином хребте или Аверун в Багровом каньоне) и вернуться к мастеру ремесел.
- Награда: опыт и серебро
«Все ремесла хороши»
- Стартовый NPC: мастер ремесел
- Задача: поговорить с Исмаилой (Тигриный хребет) или с госпожой Кэролайн Грейс в Саммерфилде на Золотых равнинах (Западный материк).
Исмаилу можно найти неподалеку от мастера ремесел в Тигрином хребте.
Следующие квесты можно выполнить после достижения 30 уровня .
«Мечта гиганта, путь в Махадеби»
- Стартовый NPC: торговец Саул в Тигрином хребте (его можно найти на территории за мастером ремесел, у которого выполнялись начальные квесты на пугало, см. выше)
для версии ArcheAge 4.0 стартовый НПЦ находится в штабе командования! - Задача: поговорить с председателем совета Сулим в Эль-Рахате в Махадеби
- Награда: опыт, серебро и осленок
«Мечта гиганта, путь в факторию на полуострове Рассвета»
- Стартовый NPC: председатель совета Сулим
- Задача: изготовить «Банановое повидло» в региональной мастерской земель Махадеби и продать его скупщику фактории Икриме на причале Ост-Терры полуострова Рассвета.
- Бананы — 15 ед.
- Нашинкованные овощи — 50 ед.
- Дельфийская звезда — 1 ед.
- Бананы можно приобрести на аукционе, вырастить на маленьком пугале или в общественном саду Восточного материка.
- Овощи можно приобрести на аукционе либо вырастить на общественной ферме.
- Измельченные овощи можно изготовить с помощью чудо-измельчителя консорциума (продается у торговца мелочами в любом поселении, доме региональной общины) или просто приобрести на аукционе.
- Доставку товара можно организовать с помощью дилижансов, трактора или выращенного ослика, который был получен в награду за предыдущий квест. Семена корнеплода, необходимые для выращивания ослика, можно приобрести у торговца мелочами (находится рядом в здании региональной общины) или смотрителя стойла.
- Особую осторожность необходимо проявить при прохождении мимо императорской каменоломни — кобольды могут доставить немало проблем персонажу невысокого уровня, который к тому же теряет мобильность из-за груза за спиной.
«Мечта гиганта, путь в факторию Двух Корон»
Для версии ArcheAge 4.0 требуется 50+ уровень персонажа!
- Стартовый NPC: скупщик фактории на причале Ост-Терры
- Задача: купить «Товары фактории Восточного материка», и продать (отвезти) их в фактории Двух Корон на Западном материке, после чего вернуться к Исмаиле на Тигрином хребте.
- Награда: опыт, серебро, голова из тыквы и земельный вексель 50 ед.
- Чтобы купить товары фактории, необходим сертификат торговца (персонаж его получил за выполнение предыдущего задания, также его можно приобрести в лавке ремесленной репутации), около 33 золотых монет и 75 очков работы.
Важно приобрести именно «Товары фактории Восточного материка», которых часто не бывает даже в наличии, а наличие зависит от того, как активно игроки сдают паки Западного материка этой фактории. Для получения 1 товара фактории Восточного материка требуется, чтобы сдали 14 паков региональных товаров Восточного материка + 8 паков общин Восточного материка + 4 пака с навеса.
- Для доставки товара фактории проще всего воспользоваться «общественным транспортом» — кораблем, курсирующим между полуостровом Рассвета (Восток) и портом Двух Корон (Запад), остановка которого находится как раз рядом с факторией полуострова Рассвета. Если корабля нет — просто необходимо его подождать.
- Для безопасного путешествия необходимо предъявить билет первого класса, который был получен в награду за выполнение предыдущего задания, капитану транспортного корабля. Эффект билета длится 40 минут — все это время персонаж защищен от нападений вражеских и агрессивно настроенных персонажей. Эффект рассеется, если отдалиться от капитана транспортного судна далее чем на 35 м.
- Остановка в порту длится 20 минут. Для того, чтобы точно узнать когда именно корабль отправится — необходимо выделить его и осмотреть эффект «Осмотр судна», как только эффект закончится — корабль отправится в плавание.
Большое пугало (16х16) или пугало с тыквенной головой крафтится на верстаке (верстак можно найти в любом поселении). Необходим чертеж пугала в соломенной шляпе и голова из тыквы, полученная по квесту. Для получения чертежа пугала в соломенной шляпе необходимо снести ранее установленное пугало — чертеж будет выслан почтой.
Из чертежа пугала с тыквенной головой можно изготовить чертеж пугала с соломенным навесом (24х24).
Одной из важнейших составляющих ArcheAge является фермерство. Чуть ли не все материалы для крафта, можно и нужно выращивать на ферме. И если вы хотите преуспеть в этой игре - задумайтесь с начала о ферме, ведь места ограниченны и вы можете не успеть.В этом гайде постараюсь максимально просто и доходчиво описать все необходимые действия для создания вашей фермы. Итак, приступим.
Что нужно хорошему фермеру? Конечно кусочек земли, где он может заниматься любимым делом и не боятся за свои посадки, или скот. А защитить урожай от всяких "чаек" ( речь не о птицах ) нам поможет пугало. Ниже описано, как их получить.
1. Квест начинается у мастера ремесел, в стартовой деревне, вашей расы. Все ремесленные квесты отмечены "зеленым листочком"
Первым поручение будет набрать 5 ведер воды из колодца. Колодец можно найти поблизости.
Набрав воды, разговариваем с мастером. Он просит нас полить увядающую кукурузу, которая, так же, растет неподалеку.
Вернув курузу к жизни, снова говорим с мастером. На этот раз необходимо посадить картофель. Отправляемся к торговцу семенами, покупаем 1 саженец картофеля, сажаем (собирать не обязательно), сдаем квест мастеру.
Следующим шагом отправляемся к "Агенту миража", ориентируемся по метке на карте. Он попросит нас купить изгородь, прыгаем в рядом стоящий портал, бежим на право, находим нужный забор, покупаем и возвращаемся ближайшим порталом. Сдаем квест
Опять же возвращаемся к мастеру, и наконец получаем квест на заветное малое пугало.
Последним заданием будет посещение 2 ближайших поселений, и возвращение за наградой.
Получив чертеж, устанавливаем пугало в ближайшем поселении. Стоимость установки 1 голда. Если остались деньги - сажаем 5 бобов (около 80 серебра). Они необходимы для квеста на большое пугало. Время роста 18 часов в умеренном климате, поэтому у нас есть время для экспа и заработка. Выполняем все квесты по пути, собираем все, что можно продать, и в идеале дойдя до квеста на большое пугало у нас уже должно быть около 1 голды.
Квест начинается в первой смежной деревне двух рас. Для западного континента это Виндилоу.
На карте увидим знакомый нам значок в виде зеленого листика.
Первым нашим заданием будет создание торгового пака клубники, и его продажа. Для этого покупаем 30 семян клубники, и сажаем их на вашем пугале. Клубника растет 3 часа в умеренном климате. Поэтому активно продолжаем выполнять квесты и добывать голд.
Как только клубника созреет, собираем урожай и садим на место клубники либо 17 гусей, либо 30 нарциссов для следующих этапов квеста. Гуси ростут 4 часа в умеренном климате. Нарциссы - 1 час. Если время до созревания бобов менее 4 часов, можете смело сажать гусей, если больше, можете сначало запастись нарциссами.
Берем собранную клубнику, 50 серебра и 60 очков работы и бежим по метке, варить джем
Находим там торговца ремесленными материалами и покупаем "Сертефикат торговца". Он нужен для создания пака.
Находим мастерскую. Вот как она выглядит, и создаем клубничный джем и отправляемся сдавать квест по метке.
И тут начинается самая "интересная" часть квеста, беготня со скоростью черепахи из одного конца карты в другую. Благо есть общественный транспорт
Прибежав, наконец, на нужное место, сдаем пак скупщикам (квест засчитывается как только вы к ним приблизитесь). Можно сдать за голду, или жабе за дельфийские звезды. Мой выбор пал на звезды, т.к в голде особо нужды нет, а звезды пригодятся на покупку подводной фермы (о ней ниже)
Возвращаемся в Виндилоу, и берем следующий этап квеста.
Теперь нам нужен пак из гусиных перьев. Если к этому времени у вас созрели бобы, собираем их, кормим гусей. После кормежки, гуси станут довольными, и их можно будет подстричь, что нам и нужно сделать.
Получив 50 перьев, гусей можно ликвидировать.
Отправляемся на Озеро Гвинедаль, опять отдаем 50 серебра на сертефикат, создаем пак.
Опять же нести его нужно в другой конец карты, в Крепость полумесяца, что на полуострове Солрид. В этот раз нам поможет дирижабль. Помните башню где мы сдавали клубнику? Нам туда.
Забираемся на лифте, и ждем заветную летающую штуковину, она доставит нас прямо в крепость.
Подходим к скупщикам. Продаем пак и возвращаемся в виндилоу, за следующим квестом. В награду получаем ослика, которые немного облегчит нам последующее выполнение.
Теперь нам нужен пак строительного камня. Камень получаем при добычи руды. Обрабатываем его на станке. Всего нужно 30 блоков (90 камня)
По метке бежим в виндилоу, создаем пак камня и тащим его на нашем бравом скакуне в столицу, Марианхольд.
Продаем пак, возвращаемся в виндилоу за финальной частью квеста. Осталось самое сложное, путешествие на восточный континент. Проще всего отвезти пак на лодке, которую можно получить по квесту. На месте отмеченом на карте находим нпс Берни, берем у него квест, и получаем лодку.
Ну теперь дело за малым, добраться живыми до восточного континента.
Одному плавать совсем не безопасно, поэтому советую найти товарищей по несчастью, и плыть вместе. Создаем пак в Земле говорящих камней, и в путь.
Лучшим вариантом отправки будет локация Две короны, примерно вот тут
А добраться нам нужно, вот сюда.
Будьте внимательны в пути, ведь море полно опасностей. Огромные медузы, плотоядные крабы и конечно же пираты, все они с радостью отберут ваш груз. Но если вам повезло и вы добрались, отзываем лодку и возвращаемся в виндилоу за заслуженной наградой.
Получив тыквенную голову, мы можем создать большое пугало. Крафтится оно на станке по обработке дерева, в разделе "Ширмы и изгороди", из чертежа малого пугала и тыквенной головы. Большое пугало включает в себя фермерский станок. Подойдя к пугалу, нажимаем на шестеренку, и попадаем в меню, где можем сделать пакеты растений, лекарство и корм для скота. На установку большого пугала нужно заплатить налог в 3 голды, и 100 досок. Теплое местечко вы можете занять сразу, а уже после искать дерево на доски.
Читайте также: