Mass effect legendary edition прохождение гидеон
Прохождение игры Mass Effect Legendary Edition на PS5 в 4K. Полное прохождение игры Масс Эффект Ремастер на .
Mass Effect 4: новый капитан ШЕПАРД, галактика Андромеды, Лиара, первый тизер (Новые подробности)
Судя по всему, новая часть будет прямым продолжением одновременно и Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda. Намёки .
Mass Effect: Legendary Edition. Прохождение 1. В далеком, далеком космосе.
Это прохождение Mass Effect: Legendary Edition на русском языке. Один человек - это все, что стоит между .
Прохождение Mass Effect 3. Часть 5. Бомба на Тучанке
Прохождение третьей части из трилогии Mass Effect. Земля горит. Жнецы берут верх, и другие цивилизации отступают .
Обзор Mass Effect: Legendary Edition - ремастер одной из лучших игр в истории прибыл.
Мое мнение о Mass Effect: Legendary Edition - ремастере легендарной космической триллогии. Что изменили, что удалось, .
Mass Effect 3: Анализ концовок трилогии
В данном видеоматериале я хотел бы поделиться своими мыслями по поводу финала, которые копились у меня на .
Mass Effect 3: Legendary Edition ➤ ПРОХОЖДЕНИЕ [2K] ─ ФИНАЛ ➤ ВСЕ КОНЦОВКИ
Финал прохождения трилогии Mass Effect 3: Legendary Edition (Масс Эффект 3: Легендарное Издание) с комментариями .
Прохождение Mass Effect 3. Часть 15. Финал
Прохождение третьей части из трилогии Mass Effect. Земля горит. Жнецы берут верх, и другие цивилизации отступают .
Ознакомьтесь с правилами: Мат, флуд, массовый оффтоп и капс в чате наказываются баном. Не нужно спойлерить и .
ФИНАЛ Mass Effect 1 Legendary Edition Прохождение Нонстопом!
Ремастер любимой серии | Mass Effect: Legendary Edition Полное прохождение на русском
☘ Меня зовут Настя. Можете называть Никки. ⭐️ Прохожу и новинки и старые игры Action, RPG, Horror, Shooter ☘ Очень .
Прохождение Mass Effect 3. Часть 1. Вторжение
Прохождение третьей части из трилогии Mass Effect. Земля горит. Жнецы берут верх, и другие цивилизации отступают .
Прохождение Mass Effect 3. Часть 8. Дредноут Гетов
Прохождение третьей части из трилогии Mass Effect. Земля горит. Жнецы берут верх, и другие цивилизации отступают .
Прохождение Mass Effect 3. Часть 12. Отпуск
Прохождение третьей части из трилогии Mass Effect. Земля горит. Жнецы берут верх, и другие цивилизации отступают .
Прохождение Mass Effect 3. Часть 3. Спасти Примарха
Прохождение третьей части из трилогии Mass Effect. Земля горит. Жнецы берут верх, и другие цивилизации отступают .
Прохождение Mass Effect 3. Часть 14. Горизонт
Прохождение третьей части из трилогии Mass Effect. Земля горит. Жнецы берут верх, и другие цивилизации отступают .
РОССИЙСКИЙ XCOM ➤ RAM Pressure [Ранний доступ]
Это тактическая сюжетно-ориентированная многопользовательская игра, сочетающая пошаговую систему боя XCOM с .
Mass Effect одна из самых культовых франшиз и не удивительно, что ее так же постигла участь ремастера. Ремейкофобия .
Трилогия Mass Effect наполнена важным выбором; вот те, которые приведут к идеальному прохождению Mass Effect Legendary Edition.
Mass Effect: Legendary Edition - трилогия, до отказа наполненная множеством вариантов. Когда игроки не уничтожают гетов и бандитов, остальное время они тратят на принятие решений в диалогах. Последствия этого выбора проявляются как в основных, так и в второстепенных аспектах. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководствами по морали в Mass Effect Wiki, чтобы узнать о последствиях каждого решения, которое может принять игрок во всех трех играх.
СВЯЗАННЫЕ: Ролевые боевики, в которые можно сыграть, если вам нравится серия Mass Effect
Однако это руководство в первую очередь касается основных вариантов трилогии Mass Effect . В конце концов, игроки, стремящиеся к «идеальному» прохождению, должны принять изложенные здесь решения. Теоретически, выбор этих вариантов дает галактике лучший шанс стать лучше, когда все сказано и сделано.
Обновлено 15 июля 2021 г. Марком Хосподаром: Как и в любой популярной серии ролевых игр, в Mass Effect: Legendary Edition сообщество моддеров выросло вдвое. месяцев с момента его выпуска. Игроки могут найти множество доступных модов, которые изменяют аспекты этой трилогии как в большом, так и в малом смысле.
Графические моды, например, довольно популярны и определенно заслуживают внимания игрока. Способы разблокировки консольных команд и механизмы обмана также перечислены для тех, кто не любит ждать, чтобы заполучить лучшее снаряжение. Существуют даже модификации, восстанавливающие ранее вырезанный контент трилогии. Что бы они ни искали, игроки могут ожидать, что коллекция модов Mass Effect: Legendary Edition со временем будет только увеличиваться.
Массовый эффект
Освободите РахниКоролева
Один из основных выборов в первой Mass Effect - пощадить ли Королеву Рахни или убить ее. Считалось, что Рахни вымерли после того, как были почти полностью истреблены сотни лет назад в войне, когда Рахни внезапно одичали и почти убили другие расы галактики.
Таким образом, освобождение этой королевы является риском, но игрокам, ищущим идеального прохождения , нужно воспользоваться . Этот выбор вернется в более поздних играх, поэтому убедитесь, что Королева Рахни жива и здорова к концу встречи Шепарда ME1 .
Не убивай Рекса
Во время миссии в Вирмире отношения между Шепардом и Рексом будут немного накалены. Последний будет топать, и Шепард должен его успокоить. Однако это не обязательно происходит; противостояние может закончиться насилием, и Шепард выстрелит и убьет Рекса. Однако для наилучшего прохождения Рекс должен выжить в Вирмире . Используйте либо Method 1 , либо Method 2 , чтобы обеспечить выживание Рэкса на Вирмире:
- Используйте Charm («Это не ваш народ!») ИЛИ Запугать («Не будьте такими наивными»)
- Завершено Задание - Рекс: Семейная броня (При разговоре с Рексом на Вирмире выберите либо «Я бы не сделал этого иначе» ИЛИ «Мы» )
Спасите Совет
В конце первого Mass Effect игроки сталкиваются с одним окончательным важным решением: призвать ли человеческий флот, жертвуя жизнями, но спасая тех, кто принадлежит к Совету пришельцев, или покинуть Совет. умереть и сохранить силыАльянса людей.
СВЯЗАННЫЕ: Все расы Mass Effect и размер их населения
Может возникнуть соблазн оставить Совет на произвол судьбы, особенно после того, как они пренебрежительно относятся к предупреждениям Шепарда, но в целом лучше их спасти . Да, человеческие корабли уничтожены, но благодарность Совета не заканчивается на первом Mass Effect ; это продолжается. Чтобы выполнить этот подвиг, просто скажите Джокеру «Спасите Совет» , когда станет доступен выбор диалога.
Mass Effect 2
Завершите все миссии лояльности
В Mass Effect 2 судьбы различных членов отряда игрока полностью в руках Шепарда. Чтобы гарантировать идеальное прохождение, каждый член отряда должен быть верен Шепарду, прежде чем приступить к самоубийственной миссии. Это все миссии лояльности, которые необходимо выполнить:
Для некоторых членов отряда выполнение необходимой миссии еще не гарантирует их лояльность. Некоторые миссии лояльности должны заканчиваться определенным образом, чтобы обеспечить преданность члена отряда.
- В «Тали: Измена» с Тали нужно либо снять все обвинения без новых доказательств , ЛИБО изгнать из флота . Если замешан отец Тали, Тали не будет лояльной.
- В «Заиде: Цена мести» рабочие должны быть принесены в жертву . СохранениеРабочим требуется проверка убеждения , чтобы поддерживать Верность Заида.
- В «Тан: Грехи отца» Колят не должен убивать Талида . Если он это сделает, Тейн не будет верен.
- В «Самара: Ардат-Якши» Моринт должен быть пойман в ловушку . Если Моринт ускользнет, не столкнувшись с ней, Самара не будет лояльной.
Столкновения членов отряда
К сожалению, есть и другие факторы, которые потенциально могут поставить под угрозу лояльность члена отряда. Между членами отряда произойдут два противостояния, а именно между Тали и Легионом , а также Мирандой и Джеком . успешное заклинание / запугивание необходимо для поддержания лояльности обеих сторон. Если игрок не проходит проверку, только один из спорящих товарищей по команде будет лояльным. Вот решение этих сложных дилемм:
- Тали В.С. Легион: выберите «Вы оба правы» ИЛИ «Выбейте это дерьмо»
- Miranda VS. Джек: выберите «Это отвлечение внимания» ИЛИ «Это закончится сейчас!»
Точка невозврата в Mass Effect 2
Наконец, есть момент в игре, когда Шепард получает задание раскрыть IFF Жнеца . Обязательно завершите все миссии лояльности перед тем, как выполнить это , так как у Шепарда будет достаточно времени только для еще одной миссии, прежде чем события начнутся, что приведет к концу игры, и решение отложить их нанесет удар в этом идеальном прохождении.
Слишком много времени приводит к гибели нормандцев.экипаж , кроме доктора Чакваса.
Спасите данные Мелона
Во время миссии «Верность Мордина» Шепард и Мордин будут выслеживать старого протеже саларианского доктора, Мейлона. После нахождения Мейлона становится ясно, что Мейлон делал ужасные вещи, чтобы помочь достойному делу, и Шепард должен разобраться с полученными данными.
СВЯЗАННЫЕ: Mass Effect Legendary Edition: лучшие комплекты брони
Это одно из решений, которое будет перенесено в отношения Шепарда с кроганами в Mass Effect 3 , и для наилучшего результата необходимо, чтобы Шепард сохранил данные , испорченный как есть. Кроган должен заслужить второй шанс, верно?
Самоубийственная миссия в ME 2
Основные улучшения Нормандии SR-2
Во время последней миссии Mass Effect 2 Шепард столкнется с рядом выборов, каждый из которых существенно влияет на то, кто выживет, а кто умрет к концу игры. С самого начала важно убедиться, что Нормандия полностью обновлена с защитой и оружием, прежде чем пытаться завершить игру. Эти улучшения будут доступны после разговоров с членами отряда на протяжении всей игры , поэтому регулярно проверяйте их после миссий. Обновления перечислены ниже:
Первый руководитель пожарной команды и технический специалист
Шепард должен будет решить, кто войдет в вентиляционные отверстия , а кто возглавит первую огневую команду . Чтобы успешно выполнить эти маневры, избегая при этом смертей, выберите любого из этих членов отряда в качестве технического специалиста, который войдет в вентиляционные отверстия:
Затем Шепард должна будет решить , ктоследует возглавить пожарную команду . Опять же, выбор любого из этих вариантов приведет к хорошему результату:
Специалист по биотике
Наступит момент, когда продвижение рейдовой группы будет остановлено Роем искателей. Специалист по биотике должен поддерживать щит, чтобы другие члены группы могли пройти через препятствия целыми и невредимыми. Выберите любого из этих членов отряда , чтобы избежать смерти:
Второй командир огневой группы и эскорт
После этого Шепард будет вынужден выбрать другого лидера огневой группы . Еще раз, подойдет любой из этих вариантов:
Затем игрок будет уведомлен о сопровождении выживших в Нормандии обратно на корабль. Для наилучшего результата игрок должен назначить любого из этих товарищей по команде, чтобы возглавить эскорт :
На линии
Последнее важное решение Самоубийственной Миссии: игрок должен решить, кого оставить, чтобы сдержать нападение Коллекционера. Более оборонительно настроенные товарищи по команде в этом сценарии работают намного лучше. Это потенциальные соратники , которых следует оставить , чтобы встретить нападение:
СВЯЗАННЫЕ: Mass Effect Legendary Edition: подробности о Цербере знают только эксперты
Также стоит еще раз повторить, что ВСЕ члены отряда должны быть лояльны перед попыткой самоубийственной миссии. Верность вкупе с правомвыбор принятия решений влияет на то, кто живет и умирает во время этой миссии. Чтобы все выжили, чтобы сразиться в другой день, необходимо для "идеального" прохождения.
Mass Effect 3
Лечение генофага
Один из первых альянсов, который Шепард попытается создать в Mass Effect 3 , будет между людьми и Кроганом. Основным контактным лицом Шепарда от имени кроганов будет Рекс (при условии, что он жив, как рекомендовано выше), и , таким образом, здесь помогают хорошие отношения с ним . Единственное реальное условие Рэкса для союза - это лекарство от генофага кроганов раз и навсегда. Однако саларианский далатрасс попытается сделать Шепард альтернативное предложение за спиной Рекса.
По сути, Рекс и Мордин будут настроены на получение лекарства от генофага. Далатрасс, с другой стороны, хочет, чтобы Шепард тайно саботировала лечение , позволяя Рексу, Мордину и всем Кроганам думать , что они вылечены, хотя на самом деле они нет. Если это звучит как «злой» поступок, то это потому, что это так. Приветствие предложению далатрасса не приведет к «идеальному» финалу .
Окончание войны за Раннох
Позже в игре конфликт между кварианцами и гетами достигнет критической точки, и вмешательство Шепарда решит, какая сторона выиграет войну. Игрокам необходимо убедиться, что спасли адмирала Заал'Кориса , и что Идеал или отступник Шепарда имеет максимальное значение , так как лучший выбор здесь - ни одна из сторон не «побеждает».
Скорее, Шепард может использовать свой счет Совершенного / Отступника, чтобы убедить кварианцев и гетов немедленно прекратить сражаться и работать вместе . Этот компромисс обеспечивает справедливое отношение к обеим сторонам и закладывает основу для примирения между двумя давними врагами.
Финал
Когда Шепард доберется до Горнила, им придется сделать последнийвыбор, решающий судьбу Жнецов и остальной галактики. Если честно, этот выбор - один из самых субъективных в этом списке, даже для тех, кто ищет идеального прохождения. Если определение игрока «идеально» означает, что Шепард (вероятно) выживает, выберите «Уничтожить».
В противном случае, даже если каждый выбор ведет к разным концовкам для Mass Effect 3 , на самом деле это просто зависит от представления конкретного игрока об идеальном прохождении. Вариант «Синтез» также неплохая идея , поскольку он позволяет как органической, так и синтетической жизни начать работать вместе для достижения общей цели мира.
Главный выбор: идеал или отступник
Это относится ко всем трем играм: выберите Идеал или Отступник для Шепарда , и придерживайтесь этого до конца . С моральной точки зрения, Шепард может выполнять действия или выбирать варианты диалога, которые дают им очки совершенства или очки отступника.
Также возможно выбрать баланс обоих и в итоге получить Шепарда, который будет более «парагадой». Тем не менее, некоторые варианты критической важности во всех трех играх могут быть выбраны только теми, у кого достаточно много очков Идеала или Отступника . Итак, для тех, кто стремится к идеальному прохождению, обязательно нужно пройти полный Paragon или полный Renegade .
Конечно, Отступники имеют тенденцию оставлять за собой беспорядок, даже когда действительно имеют перед собой все варианты выбора. Ранее BioWare сообщала, что 9 из 10 игроков прошли за Paragon Mass Effect , поскольку Paragon Shepards, как правило, делают лучший выбор, за вычетом резни отступников
Легендарная BioWare сейчас пребывает не в лучшем своем состоянии. Она давно утратила статус короля жанра ролевых игр и растеряла доверие своих поклонников, но все еще надеется громко вернуться в будущем. Несмотря на то, что за свою историю студия успела создать самые разные проекты, именно игры серии Mass Effect можно выделить как опорные точки при анализе текущего состояния BioWare.
Первая часть космооперы о капитане Шепарде сумела объединить механики RPG и шутеров, за что получила много позитивных отзывов как от игроков, так и от прессы. Этот момент можно обозначить как пик успеха студии. Последовавшее продолжение тоже получилось великолепным, и даже считается многими фанатами лучшим представителем серии. Дальше у BioWare начались разногласия с материнской компанией EA, в результате чего последовали различные пертурбации в коллективе, что не могло не сказаться на качестве выпускаемых игр. Первым печальным звоночком стал выход неудачного сиквела для Dragon Age. Последовавшая за ним Mass Effect 3 была вполне неплохой игрой, но вызвала у фанатов бурю негативных эмоций как финальная часть всей трилогии о капитане Шепарде. После этого BioWare выпустила ещё несколько проектов, но не один из них не смог вернуть ее на условный “королевский трон”, а некоторые и вовсе погрузили команду на самое дно. Сейчас, чтобы как-то напомнить о своем былом величии, студия решила выпустить сборник Mass Effect: Legendary Edition, куда входят первые три части космооперы со всеми дополнениями. Мы протестировали его и сейчас расскажем о своих впечатлениях.
Mass Effect: Legendary Edition встречает игроков специальным меню с выбором игры и базовыми настройками. Разработчики унифицировали редактор персонажей, поэтому в каждой части он имеет абсолютно идентичные параметры и возможности. Кроме того, если вы предпочитаете играть женским персонажем, то можете выбрать облик из третьей части и пройти всю трилогию той самой рыжей воительницей, модель которой впервые появилась лишь в Mass Effect 3. Также были приведены к единому стилю униформы Альянса и некоторых других персонажей.
С технической стороны авторы провели большую работу. Картинка в обновленных версиях ощущается более четкой и детализированной по сравнению с оригинальными релизами. Местами всё ещё можно заметить небольшие лесенки у элементов окружения, а также не самую лучшую фильтрацию текстур на дальних планах, но это если сильно придираться. По большей части сборник выглядит достаточно хорошо, а солидный возраст первой Mass Effect выдает лишь малое количество деталей и персонажей на локациях.
Стоит отметить, что несмотря на стабильность и плавность работы, в некоторых моментах можно заметить, что отражение в стеклах или прочих гладких объектах воспроизводится рывками. Подобные моменты сразу бросаются в глаза, но встречаются не очень часто, поэтому вряд ли будут сильно раздражать. Ещё хочется отметить, что анимация Шепарда в триквеле, к сожалению, осталась без изменений, и главный герой там по прежнему двигается как “бревно”, что гораздо хуже чем это было в предыдущих играх.
Кроме возросшей детализации и четкости картинки, разработчики переделали освещение и изменили некоторые световые фильтры, что сделало изображение менее контрастным, а игра света и тени кажется теперь более мягкой. Кому-то это может не понравиться, другим наоборот покажется хорошей идеей, но лично у меня эти изменения не вызвали каких-то сугубо отрицательных или положительных эмоций. А вот что действительно расстроило, так это некоторые глюки. На время написания этих строк разработчики уже выпустили обновление, которое частично исправляет их. Будем надеяться, что со временем все починят, но пока в игре всё ещё остаются некоторые досадные баги. Например, во время выполнения миссий на Феросе спутники главного героя периодически отказывались двигаться и просто стояли на месте, изредка телепортируясь в зону около главного героя. Кроме этого, вместе с обновленными текстурами и 3D-моделями в игре появился странный глюк, который заставляет некоторых персонажей, включая главного героя, выпучивать глаза - примерно как в том видео про “дверь мне запили”. После патча это стало происходить реже и не так явно, но по прежнему встречается. Аналогично дела обстоят и с другой странностью-неестественной анимацией рта во время разговоров. У некоторых героев губы двигаются в каком-то хаотичном порядке, отчего складывается впечатление, что говорящий персонаж то ли со сломанной челюстью, то ли с сильно искаженным прикусом. Сейчас, когда это частично исправили, разговоры уже не выглядят так комично, но по-прежнему местами кажутся неестественными. Впрочем, иногда во время диалога персонажи вообще могут не открывать рот или резко замолкать на полуслове - даже после патча. Также стоит отметить, что в ремастер первой части включили русский дубляж, который часто не попадает в артикуляцию, грешит повторениями одних и тех же фрагментов и в целом кажется просто ужасным из-за плохого отыгрыша актеров.
Я уже успел отвыкнуть от таких плохих дубляжей, однако почему-то разработчики не дают возможности играть с оригинальными голосами и русскими субтитрами. Выбрав английский язык, вы попросту не сможете включить русские субтитры. Будем надеяться, что вместе с каким-нибудь патчем нам дадут возможность услышать любимый многими голос женской версии Шепарда в исполнении Дженнифер Хейл без переключения на полностью английскую версию.
Некоторые изменения и улучшения у разработчиков получились хорошо, а другие нет. Вероятно, какие-то недостатки будут исправлены патчами.
В Mass Effect: Legendary Edition предусмотрено два режима вывода изображения: первый – рассчитан на повышенную детализацию и разрешение экрана, а второй – на количество кадров в секунду. В зависимости от платформы игра может работать как в 1080p и 30 или 60 FPS, так и в честных 4K с 60 FPS. Разработчики опубликовали специальную таблицу, где можно посмотреть все сочетания, среди которых есть вариант для Xbox Series X, где производительность может достигать аж 120 FPS при разрешении 1440p. На PlayStation 5, где я тестировал этот сборник, нет нативной версии, поэтому игра работает по обратной совместимости с предыдущим поколением. Однако здесь имеется нюанс: на новой системе от Sony независимо от режима игра будет работать при 60 кадрах в секунду, поэтому стоит сразу выставить приоритет на разрешение и проходить ее в 4K. За время тестирования было всего несколько моментов с короткими проседаниями фреймрейта, а в остальное время игра шла без каких-либо нареканий.
Самым большим изменениям подверглась первая часть. Здесь можно увидеть новый интерфейс, приближенный к решениям из второй и третьей Mass Effect. Кроме этого, различные мини-игры, которые сопровождали всяческие взаимодействия с компьютерами, авторы заменили на более простые и понятные QTE-механики. Также здесь перебалансировали некоторые элементы игрового процесса, вроде точности стрельбы и скорости прокачки. В меню есть выбор из двух систем, отвечающих за получаемый опыт. Одна – подразумевает классические 30 уровней и оригинальный темп развития героя, а вторая стоит по умолчанию и увеличивает максимальный уровень до 60, ускоряя прокачку. Второй вариант кажется достаточно увлекательным, особенно если до этого уже прошел игру и хочется начать снова, но нетипичным для себя классом. Ещё разработчики убрали привязку профессий к определенным типам вооружения, оставив лишь бонусы в списке навыков. Теперь разведчик может бегать с дробовиком, а инженер со снайперской винтовкой.
В том далеком 2007 году одним из главных раздражающих моментов в игре были лифты на Цитадели, которые скрывали загрузки разных фрагментов этой локации. Теперь эта проблема ушла в прошлое, и нажатием одной кнопки все диалоги и новостные сводки прекращаются, а через пару секунд дверь лифта открывается.
Другой раздражающий элемент – весьма унылые поездки на шестиколесном броневике “Мако”, которые остались практически нетронутыми. Разработчики немного улучшили управление, но в целом исследовать практически пустые планеты так же скучно.
В остальном игровой процесс первой части примерно такой же, как был в оригинале. Оружие не требует перезарядки, но нужно следить за его нагревом, а противники порой вообще не реагируют на попадание, поэтому стрельба кажется гораздо менее увлекательной, чем в последующих играх серии. Искусственный интеллект врагов может дать сбой, и противник будет просто стоять, прижавшись к стенке. Некоторые враги, несмотря на дальнобойное оружие, просто бегут вплотную к команде главного героя и ходят кругами, обстреливая того или иного персонажа. Подобные моменты также были улучшены в последующих играх серии.
Изменения в Mass Effect 2 и 3 в основном косметические. Стоит отметить, что триквел отличается от первых двух игр системой репутации. Отношение к Шепарду здесь не разделяется на “героя” и “отступника”. Вместо этого имеется объединенная шкала, куда суммируются все полученные очки из диалогов. Сделано так для того, чтобы игроки могли выбирать именно те реплики, которые они хотят, а не те, которые нужны для прокачки определенной ветки репутации. С одной стороны, решение может показаться разумным, с другой – это все же урезание одной из механик игры, пусть и не самой лучшей. На мой взгляд, диалоговая система, обязывающая выбирать однотипные ответы для того, чтобы получать больше очков в ту или иную шкалу, от которой многое зависит, сама по себе ущербна. Возможно, имело смысл переработать систему репутации полностью для всех трех частей, сделав её более вариативной и интересной. Однако подобные изменения могут не укладываться в рамки ремастеров.
Через 2 часа
Через 2 часа
Через 2 часа
14 дней назад
Летсплей игры Mass Effect Legendary Edition на Русском языке. Проект Mass Effect Legendary Edition представляет собой ролевую фантастическую игру с элементами экшена. Играть можно с видом от третьего лица в режиме реального времени. Стоит отметить что игра, по сути, является сборником, в котором объединены первые несколько частей серии в полном виде. На игроков ждут новые спецэффекты, графика и переработанное освещение. Кроме того были улучшены модели и текстуры.
Читайте также: