Mass effect как попасть на цитадель
Цитадель - космическая станция, дом для нескольких миллионов разумных существ и резиденция космического совета. Данная станция была открыта расой Азари за множество лет еще до открытия человечеством полётов в космос. Вообще Цитадель представляет из себя пятиконечную звезду, но при необходимости или опасности способную сложиться в "капсулу", обшивку которой невозможно пробить известным оружием.
Цитадель в мирное время, скрин Mass Effect 3 Цитадель в мирное время, скрин Mass Effect 3Первоначально, создание станции приписывали протеанам, расе погибшей 50 тысяч лет назад. Но с прохождением всех трёх частей оригинальной Mass Effect, мы узнаем настоящих создателей станции и основную функцию Цитадели. Так основная задача Цитадели быть масс-ретранслятором в глубины космоса за пределы галактики, иными словами она открывает доступ жнецам прямой доступ в сердце освоенной галактики. Из вышесказанного следует, что станция, что все ретрансляторы, были построены жнецами для удобного и более быстрого перемещения по Млечному Пути и отрезанию развитых рас друг от друга.
жнецы и закрытая Цитадель, скриншот Mass Effect 3 жнецы и закрытая Цитадель, скриншот Mass Effect 3Если говорить о размерах станции, то длина каждого луча станции составляет 25 км, а ширина - 5км. В полностью развёрнутом состоянии диаметр станции достигает 45 км. Обслуживание и ремонт станции лежит на плечах расы Хранителей, таинственной насекомоподобной расы, которых мы можем наблюдать во всех трёх частях оригинальной трилогии. Безопасность на самой станции обеспечивает СБЦ (Служба безопасности Цитадели), а безопасность космического пространства обеспечивает же флот Цитадели под предводительством флагмана - "Пути Предназначения", главного корабля Азари, судьбу которого мы решаем в первой части Mass Effect.
Путь предназначения во время битвы за Цитадель, Mass Effect, скрин Путь предназначения во время битвы за Цитадель, Mass Effect, скринЦитадель делится на несколько районов. Так на каждом из "лучей" станции расположены жилые сектора или районы, в которых проживает большая часть населения станции, численность которого превышает 40 млн.
В центральном же кольце станции расположен Президиум Станции и посольства влиятельных рас. Так же кольцо соединяет между собой жилые сектора. В президиуме расположены крупнейшие рестораны, бары и самые популярные места отдыха для жителей и гостей Цитадели.
Помимо всего, в кольце расположены основные космопорты для более простого маневрирования крупных кораблей, а в центре кольца расположена башня Совета Цитадели, где происходят заседания и встречи с дипломатами известных рас.
Галактический Совет в которых вошли люди, турианцы, азари и саларианцы. Mass Effect 3 Галактический Совет в которых вошли люди, турианцы, азари и саларианцы. Mass Effect 3Несмотря на многовековые исследования Цитадели в попытке раскрыть её тайны, множество загадок станции так и остались неразгаданными и многие механизмы не были изучены. Но про что можно с уверенностью сказать, так это то, что Цитадель и масс-ретрансляторы были созданы жнецами как ловушка для развитых цивилизаций. Благодаря им расы развивались намного быстрее и по заранее заданному пути, что очень облегчало жнецам последующую "жатву".
Хранители, Mass Effect, официальный промоматериал Хранители, Mass Effect, официальный промоматериалА на этом всё, друзья. Если статья Вам понравилась, поддержите её лайком. Все замечания о неточностях и ошибках в конструктивной форме прошу оставлять в комментариях. Берегите себя и играйте в игры.
Обращаем ваше внимание, что FAQ содержит спойлеры.
В связи с выходом на следующей неделе DLC «Цитадель», команда разработчиков решила дать ответы на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы.
Когда происходит действие DLC "Цитадель"?
Вы можете проходить DLC в любой момент между атакой Цербера на Цитадель и вашей миссией на станции "Кронос".
Будет ли (имя персонажа) присутствовать в DLC?
Мы предпочитаем не раскрывать подробности о том, какие персонажи и в каком контексте будут участвовать в DLC. Все, что мы можем сказать: DLC предоставит возможность пережить приключение с членами вашей команды из МЕ3, а также с Урднотом Рексом, и встретиться со старыми друзьями, включая возлюбленных.
Появится ли (имя персонажа) только после определенной миссии?
Закончив основную миссию DLC, вы получите шанс воссоединиться со старыми друзьями. Ваши друзья появятся, только если вы завершили их линию квестов в основной игре. Например, чтобы встретить Джек, вам нужно закончить миссию в Гриссомской Академии и поговорить с ней в "Чистилище".
Нужно ли мне обязательно сделать что-то в игре, прежде чем начинать прохождение DLC "Цитадель"?
Не существует правильного или неправильного момента для начала прохождения DLC, если оно доступно. Если у вас на момент прохождения DLC "Цитадель" выполнены все доступные миссии (кроме атаки на станцию "Кронос"), вам будет сразу доступно все содержание DLC "Цитадель". Если вы проходите DLC сразу после атаки Цербера на Цитадель, отдельные элементы DLC будут открываться вам по мере прохождения основной сюжетной линии.
Влияет ли DLC "Цитадель" на финал игры?
Нет, только добавляет очки галактической готовности. Конечно, вы можете сразу после прохождения DLC перейти к финальному контенту, но там будет настоящая "финальная точка", позволяющая понять, где закачивается DLC и продолжается основная сюжетная линия.
Почему версия для Xbox 360 разбита на 2 части?
Для пользователей Xbox 360 DLC "Цитадель" разбито на 2 загрузочных файла. "Цитадель" занимает существенно больше места, чем предыдущие DLC, поэтому его пришлось разбить на 2 части. Первая часть стоит $14,99, а вторая бесплатна. Игрокам нужно будет приобрести и скачать 1 часть, потом скачать 2 часть бесплатно.
Это относится только к пользователям Xbox 360. Для ПК и PS3 dlc "Цитадель" будет состоять из одного файла.
Подскажите где можно скачать (безопасно) это dlc?
TeMNick Будет ))) через пару дней после 5 числа
Это вопрос? конечно будет)
Куплю DLC на торенте, бесплатно.
GearsMercer Jarud Тёмный Лорд Дарт Вейдер ну Citadel нет до сих пор, вот я и спрашиваю
простите, Omega DLC
TeMNick был. Притом на разных. Но нужно было вовремя качать, некоторые раздачи успели закрыть, другие выпилить.
Warcrafter_94 При том наверное еще раньше оф. релиза омегу запилили :D
• Для полноты событий, то бишь дабы не упустить возможностей, лучше начинать DLC перед точкой не возврата, когда вы повстречаете всех возможных комрадов по игре, ибо они все будут задействованы в прохождении, диалогах, кат сценах и так далее!
У меня получилось собрать так:В общем, после очередного выхода из локации Сильверсан Стрип и по возвращению назад, в Баре появился диалог на встречу с Рексом.
Рекс поведал забавную история от том, что после того как победили генофаг, каждая самка хочет от него ребёнка, он жаловался что давно не спал, заказал выпить и пакет льда, приложил он его не к голове))) Всьо, больше чёт нет.
Цитадель не обязательно будет вашим следующим местом для посещения, с тем же успехом, вы могли бы полететь сразу на Омегу, однако зачем лезть сразу в бой, если можно еще немного поболтать, а уж потом устраивать мясорубку.
Южный Транзитный Терминал
Здесь вы ничего особого не обнаружите. Можете послушать, что вам может сказать Офицер Таможни, но ничего информативного ожидать не стоит. Так же, можно послушать офицера артиллерии объясняющего двум новобранцам физику полета снаряда в космосе.
C-Sec: Капитан Бэйли
(Если можете, напишите в комментариях как у нас C-Sec перевели).
Пройдя через дверь, вы окажетесь в коридоре, где вас остановит Турианец Сержант Харон. Для проверки вашей личность он использует специальный сканнер, который не знает о вашем чудесном оживлении и объявит вас мертвым. После короткого разговора он отправит вас к Капитану Бэйли, человеку, находящемуся за следующей дверью. В разговоре с Капитаном вы сможете снять с себя статус мертвеца. Вообще, кэп окажется отличным мужиканом и расскажет много интересного о Цитадели.
Пройдя еще дальше вы увидите Авину – ИИ (Искусственный Интеллект) который мы видели еще в первой части Mass Effect. В разговоре Авина расскажет вам о античеловеческом движении на Цитадели. Складывается впечатление, что люди устраивают свой небольшой фашистский рай. После разговора не спешите убегать по магазинам. Справа от Авины стоят два Крогана. Подойдите и послушайте их разговор – по его завершении вы получите дополнительный квест Цитадель: Кроганское Суши. Подробнее про этот квест будет в гайде по дополнительным квестам.
Кафе Закера (Zakera Cafe)
Нет, кофе или круассан купить не получится, зато в торговом терминале есть одна важная вещь – Высококачественная Провизия (High Grade Provisions). Эта провизия понадобится для выполнения квеста повара/кока на Нормандии. Здесь же можно купить две записи в кодекс касающиеся автора-человека Drew Karpyshyn – сотрудника BioWare, автора эпической истории Mass Effect.
Сувениры Цитадели
Еще один магазинчик рядом с офисом C-Sec. Здесь вы можете купить кучу всяких ненужных штуковин (которые в дальнейшем могут и пригодиться). Если поговорить с продавцом-Азари, у вас появится возможность заработать немного очков Героя/Отступника. Как это сделать, я думаю, объяснять не стоит, все ясно из диалога. Если вы получили квест про Суши, тогда купите рыбок, они могут понадобиться для этого задания, в крайнем случае их всегда можно будет выпустить в аквариум в капитанской каюте на Нормандии.
Rodam Expeditions
(Если можете, напишите в комментариях как у нас перевели название этого магазина).
Этот магазин находится на следующем уровне цитадели. Магазином владеет агрессивно настроенный Турианец торгующий вооружением и броней. Несмотря на это, его можно уломать на постоянную скидку в его “лавке”. После получения скидки проверьте торговый терминал, цены для начала игры слишком высокие.
В восточной части Цитадели (маленькая, правда?) рядом со входом в клуб Темная Звезда (Dark Star Lounge) вы встретите знакомое лицо. Если вы играли в первую часть Mass Effect, тогда вы должны помнить репортершу Khalisah al-Jilani (ну и как, скажите пожалуйста это переводить? – прим. Kane). Она захочет сделать репортаж о вас. Играя за Героя, можно получить неслабую прибавку в вашу копилку добрых дел – вам нужно будет рассказать свою историю событий происшедших в конце ME1.
Темная Звезда
Для посещения этого бара/клуба есть несколько веских причин и одна из них – нажраться до блевотины и потанцевать! Если серьезно, то справа от входа стоит Турианец, который работает смотрителем (завхозом по-нашенски – прим. Kane) Президиума. Если ранее вы взяли квест Корганское Суши, тогда здесь вы как раз и узнаете, есть ли все-таки рыба в искусственных озерах Президиума. Нет, рыбы там нет, единственное место, где можно достать рыбу – в сувенирном магазинчике у офиса C-Sec. Хороший совет, который в дальнейшем пригодится. Так же в терминале у бара можно купить Бренди, которое попросила раздобыть Доктор Чаквас.
Отправляемся в противоположную часть Цитадели – к складам. В первую очередь нас интересует Кварианка Лиа’Ваэл, которую обвиняют в краже кредитного чита (нет, это не код, просто одно из названий чека) у Волуса по имени Кор Тун. После того, как вы прослушаете историю каждой стороны, включая офицера-расиста. Предложите свою помощь, и, хотя офицер откажется, квест вы все же получите. Подсказка: чит находится в магазине Арониса.
Фонд Сирта (Sirta Foundation)
Как и в других магазинах, здесь мы можем получить очки Героя/Отступника. Герой может уговорить продавца на постоянную скидку, тогда как Отступник просто угрозами заставит снизить цены. В начале игры вам это поможет.
Saronis Appliations
Та же штука что и с предыдущими магазинами. Как раз в этом магазине и находится кредитный чит Кор Туна.
Склад
Склад находится в западной части Цитадели и ничего тут нет… пока что. Если вы активный исследователь, то почему бы и сюда не сходить? Хотя разговаривать не с кем.
Президиум
После того как вся Цитадель будет исследована пора встретиться с Капитаном Андерсоном, к которому мы сюда и прилетели. Для того, чтобы сюда попасть, воспользуйтесь ближайшим транспортным терминалом. Попав в Президиум, проходим через пару дверей и встречаем Андерсона. Теперь он известен как Адмирал Андерсон. Проболтав пару минут ваш диалог будет прерван еще одной знакомой морд… лицом – Послом Удиной.
Удина, судя по всему, уже вовсю устроился в новом правительстве и не рад вашему присутствию. Когда посол свалит, Андерсон расскажет о своей трудной-претрудной работе в Цитадели. Внимательно слушайте что он говорит и при возможности пытайтесь вытащить из него любую доступную информацию. По завершении диалога прощаемся, а с этим и заканчивается наше исследование Цитадели. Возвращаемся на Нормандию.
Цитадель — огромная космическая станция, созданная в доисторические времена и найденная асари вскоре после того, как они открыли для себя передатчики массы. Именно там находится Совет Цитадели. Там же проходит часть событий основной игры и все события DLC «Цитадель».
Содержание
Азари обнаружили станцию весьма давно — в 580 г. до н. э. по нашему летоисчислению, когда древние римляне ещё даже не создали республику. Цитадель была стерильна и пуста, если не считать следящих за ней хранителей, которые на наличие вокруг них живых посетителей реагировали примерно так же, как и на отсутствие, и молча занимались своим делом. Так как вскоре после этого Цитадель открыли для себя практически все, кто к тому моменту выбрался в межзвёздное пространство (кроме туриан, занятых в то время гражданской войной), было решено как-то организовать освоенный космос юридически. Так был создан Совет Цитадели, который здесь же на Цитадели и разместили, благо она очень удачно расположена в сети передатчиков массы.
Практически сразу на Цитадель и её хранителей накинулись учёные всех возможных рас и принялись её изучать, дабы выведать её секреты. В этом, увы, до начала событий игры за все эти столетия они так особо и не продвинулись. Механизмы функционирования, энергообеспечения, материалы, тонкости управления, жизненный цикл хранителей, а также точный возраст станции до сих пор неизвестны исследователям. Было решено, что станцию создали протеане. Так как живых протеан, могущих опровергнуть или подтвердить гипотезу, к тому моменту пятьдесят тысяч лет как не было, на этом и остановились.
Цитадель состоит из центрального кольца 7.2 километров в диаметре, Башни Совета и пяти соединенных с центральным кольцом лепестков. В нормальном состоянии конструкция напоминает гигантский цветок, но при необходимости может сложиться в непробиваемый цилиндр. Все это плавает посреди Туманности Змея и охраняется турианским флотом.
Располагается внутри центрального кольца Цитадели. В Президиуме находятся все центральные органы власти Цитадели, не являющиеся собственно Советом Цитадели, посольства всех рас, имеющих какое-либо отношение к Цитадели, сотни ресторанов и кафе, самые дорогие магазины и недвижимость и практически все те, кто относит себя к элите. Если Совет Цитадели — ее головной мозг, то здесь располагается как минимум ее сердце. Здесь принимаются все не требующие прямого вмешательства Совета решения, заключаются на первый взгляд незначительные договоренности, плетутся тонкие интриги, просаживаются миллионы кредитов и зарабатываются миллиарды.
Располагаются на центральном кольце Цитадели, так как на кольце расстояние от оси вращения минимально, а следовательно, меньше линейная скорость. Сверх доков общего пользования, у каждой расы, обладающей посольством на Цитадели, есть свой док. Также в основании Башни Совета располагается консульский док. Обычно он используется дипломатическими курьерами и Спектрами, но по необходимости может быть использован для экстренной эвакуации Совета.
Пять «лепестков» Цитадели называются районами (Wards). Это основная жилая зона Цитадели. Там расположены торговые площадки, клубы, жилые помещения, доки и прочие полезные для жизни заведения. Самый известный район, куда вы чаще всего попадаете в процессе игры — район Закера. Там находятся магазины, док, пара клубов и офис СБЦ.
Туманность Змея (не путать со Змеевидной Туманностью!) — плотная туманность, внутри которой находится Цитадель. Является эффективнейшей естественной защитой, ибо навигация в ней практически невозможна без знания точных координат, да и при знании весьма опасна, что делает организованную атаку практически невозможной. Ряд ученых выдвигает гипотезу, что туманность за десятки, если не сотни тысяч лет породила сама Цитадель из технических отбросов, оставшихся от ее создания и постоянного ремонта, обломков метеоритов, утекающего с Цитадели и кораблей газа и мусора.
Снаружи, кроме туманности, Цитадель охраняет флот Цитадели. Основную его часть составляют турианские корабли, остальные принадлежат асари и саларианам. При этом, несмотря на численное превосходство туриан, флагманом является асарийский дредноут «Путь Предназначения». Точное число кораблей неизвестно, но их достаточно для того, чтобы при необходимости взять под контроль все ключевые передатчики массы в обитаемой части галактики и при этом держать под охраной саму Цитадель.
На обитаемой территории Цитадели за порядком следит служба СБЦ (C-Sec), совмещающая в себе функции службы внутренней безопасности, полиции и таможенной службы.
Там, где гравитации вращение не хватает, используются гравикомпенсаторы из элемента 0.
На самом деле станцию, как и передатчики массы, создали Жнецы в своих целях. Они же и населили ее созданными ими хранителями. Фактически, Цитадель представляет из себя грандиозный передатчик массы, ведущий в межгалактическое пространство — ту его часть, где Жнецы в гибернации ждут своего времени между «жатвами», каковые происходят примерно раз в несколько десятков тысяч лет. Станция с хранителями устроена так, чтобы в сути ее разобраться до последнего было практически невозможно, и размещена так, чтобы из нее было удобно нанести смертельный удар по очередной молодой, динамично развивающейся галактической цивилизации. К огромной печали и неодобрению Жнецов, с протеанами случился небольшой прокол — несмотря на то, что их цивилизация, как и все остальные перед ними, была успешно уничтожена, небольшая группа их ученых в неразберихе геноцида пробралась на опустевшую цитадель и поломала хранителей. Хранители, как и раньше, остались поддерживать жизнедеятельность цитадели, но вот запускать передатчик массы в ней на прием при достижении актуальной разумной жизнью необходимых параметров, в этот раз не стали.
В финале третьей игры трилогии выясняется также, что Цитадель является устройством, необходимым для передачи энергии Горна по всей галактике. Глава «Цербера» Призрак сообщает об этом Жнецам, которые захватывают Цитадель, перенося ее на орбиту Земли, у которой на тот момент находились их основные силы. После получения тех же сведений Шепард(ом) объединенный флот Галактики атакует Жнецов у Земли, обеспечивая стыковку Горна с Цитаделью. Здесь выясняется, что на Цитадели обитает искусственный интеллект, непосредственно управляющий Жнецами — Катализатор. Катализатор предлагает Шепард(у) три варианта использования Горна для решения проблемы Жнецов — пресловутые уничтожение, контроль и синтез. Так всё было, или Катализатор — на самом деле жнец Предвестник, или Шепард(у) просто привиделись всякие голографические мальчики — спор бесконечный, бессмысленный и беспощадный, и здесь мы об этом распространяться не будем.
В случае достаточной силы флота после активации Горна поврежденная Цитадель остается на орбите Земли и даже начинает восстанавливаться. При недостаточной силе из-за повреждений Горна Цитадель разрушается, падая на и без того опустошенную Горном Землю.
Читайте также: