Mass effect бэйнс прохождение
В первом «Mass Effect» так много деталей и секретов, что повторное прохождение игры может дать вам совершенно новый опыт.
Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.
Другие материалы по «Mass Effect»:
- «Mass Effect 2»: 10 важных выборов, которые почти ни на что не влияют
- 10 неочевидных изменений в «Mass Effect: Legendary Edition»
- «Mass Effect»: 10 лучших прерываний диалогов за Отступника
- 10 вещей в «Mass Effect 2», которые можно заметить только при повторном прохождении
- «Mass Effect»: 9 абсурдных фактов о Совете Цитадели
«Mass Effect» — одна из самых потрясающих игр своей эпохи. Ко всему прочему она привнесла весомый вклад в популяризацию научной фантастики, дав серьезную альтернативу вселенным «Звездных Войн» и «Стартрека». О строении Млечного Пути в этой игре достаточно знаний для создания не только игр, но и книг, комиксов и даже фильмов. Благодаря вариативности выборов в диалогах и большим открытым локациям то, как именно игроки завершат миссию может зависеть от массы факторов.
Путь, по которому решит пойти игрок, используя определенные реплики в диалогах, может существенно отличаться от результатов как других игроков, так и от ваших собственных при втором или даже третьем прохождении. Более того, в этой игре так много занимательных вещей, которые при первом прохождении и без знания контекста просто невозможно заметить, поэтому представляем вашему вниманию подборку самых интересных и необычных деталей в «Mass Effect 1».
Адмирал Кахоку попросил Шепард(а) найти пропавшую команду пехотинцев в системе Спарта. Все контакты с командой были потеряны вскоре после того, как они были направлены для расследования подозрительной активности.
Содержание
Приобретение [ ]
Есть три способа получить это задание:
- Став Спектром, поговорите с Кахоку возле ступеней, ведущих к Совету Цитадели. Он стоит возле консоли и пытается договориться о встрече. Адмирал объяснит, что его команда пропала.
- Сигнал бедствия можно расследовать самостоятельно, без разговора с Кахоку, исследуя Эдол.
- Если вы завершили задание Цитадель: доктор Мишель и распросили капитана Андерсона о Эрмистане Бэйнсе, то он упомянет, что команда, которая обнаружила тело Бэйнса, пропала без вести, и предложит Шепард(у) поговорить с Кахоку.
Пехотинцы пропали на планете Эдол, система Спарта, Тау Артемиды.
Прохождение [ ]
Сигнал бедствия [ ]
Приземлитесь на Эдоле и следуйте к сигналу бедствия, отмеченному на карте, который находится
непосредственно к северу от вашей начальной зоны.
Найдите разведгруппу [ ]
Вы найдёте горящего Гризли, мёртвых пехотинцев и передатчик. Будьте осторожны, поскольку когда вы подойдете достаточно близко к трупам, на вас нападет Молотильщик.
Тактика боя [ ]
- Проезжая через гнездо Молотильщика, будьте настороже. Как только вы вторгнетесь на его территорию, он будет резко вырываться из земли после небольшой задержки. Как услышите, что молотильщик поднялся из-под земли, найдите его и быстро отъедьте на небольшое расстояние.
- Следует атаковать с расстояния, так как ближняя атака Молотильщика разрушительна и редко оставляет живых. От дальней атаки Молотильщика кислотой легко увернуться — она весьма медленная, но урон наносит значительный.
- Убив молотильщика вне «Мако», получите больше опыта, желательно предварительно расстрелять из пушки в сочетании с пулемётом и совершая круговые движения, чтобы избежать плевка, а потом покинуть транспорт и добить.
- Если «Мако» было уничтожено, когда находились вне него, лучше сразу вызывайте карту и возвращайтесь на «Нормандию».
Как только победите Молотильщика, один из ваших напарников прокомментирует, что кто-то намеренно переместил передатчик и заманил пехотинцев в ловушку.
Елена Блейк, высокопоставленный член преступной организации, попросила Шепард(а) устранить двух своих конкурентов.
Содержание
Приобретение [ ]
Как только Шепард становится Спектром, это задание можно получить двумя способами.
ЛИЧНОСТЬ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ ИНТЕРЕССБЦ установила слежку за Еленой Блейк. Против неё нет прямых улик, но если данные рапортов верны, то она является преступником, имеющим значительное влияние на Цитадели. Последний раз её видели недалеко от «Эмпориума» в районе Президиума.
- Найти Елену в финансовом районе на Цитадели. Она позовёт капитана для разговора.
Подготовка [ ]
Вы будете сталкиваться с разнообразными противниками в данной миссии, включая кроганов. Смешанная команда подойдёт лучше всего, поскольку почти все враги могут регенерировать и использовать иммунитет. Лучше всего браться за эту миссию по достижении хотя бы 30 уровня — вы будете сталкиваться с противниками с лучшим вооружением и мощными способностями.
Прохождение [ ]
Найдите Елену Блейк [ ]
Елена Блейк находится в финансовом районе Цитадели напротив «Эмпориума».
Избавьтесь от криминальных лидеров [ ]
Криминальные авторитеты, имена которых не названы, находятся на двух разных планетах: один — на планете Мавигон (система Хан, скопление Сигма Близнецов), другой — на планете Кленсаль (система Дит, скопление Гамма Аида).
Уничтожьте криминальных лидеров (Мавигон) [ ]
База представляет собой научную станцию. В основном зале находятся пятеро наёмников, два снайпера и один криминальный авторитет. Скорее всего, наёмниками будут кроганы, так что хорошо продумывайте тактику нападения.
Как только покончите с противниками, хорошо обследуйте комплекс в поисках улучшений и возвращайтесь на «Нормандию».
Уничтожьте криминальных лидеров (Кленсаль) [ ]
База на Кленсале расположена недалеко от центра карты, рядом с месторождением платины. Снаружи база охраняется тремя наёмниками и тремя снайперами, двое из которых сидят в башнях. Внутри базы находится столько же противников, сколько и на Мавигоне: пятеро наёмников, два снайпера и один криминальный авторитет.
Когда покончите с врагами, не забудьте обследовать здание в поисках улучшений.
Найдите Елену Блейк (Амарант) [ ]
После ликвидации криминальных авторитетов отправляйтесь на планету Амарант (система Фортуна, скопление Туманность Конская Голова), чтобы найти Елену. Её база находится на юге карты, в кратере. После входа в двухэтажный комплекс откройте первую дверь — Блейк будет стоять там. Она поблагодарит капитана и заверит, что банда теперь ограничит себя азартными играми и контрабандой незаконных технологий.
Далее вы можете выбрать одно из действий:
Примечание: Если вы убили Елену или убедили её распустить банду, то сможете ограбить комплекс.
В серии «Mass Effect» имеется огромное множество различных сюжетных линий, но некоторые из них обрываются по ходу повествования.
Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.
«Mass Effect: Legendary Edition» после стольких лет ожидания наконец-то вышла. Впрочем, многие игроки, не заставшие выпуск трилогии, впервые познакомятся с данной серией (или же переосмыслят ее, поскольку им «повезло» начать знакомство с серией с «ME: Andromeda»). Однако у олдфагов еще свежи воспоминания о Лиаре и Сером Посреднике, калибровке Гарруса и посиделках с доктором Чаквас.
Но есть и другие воспоминания, которые могут припомнить только самые заядлые фанаты. Имея такой прочный лорный фундамент, серия вместила в себя множество сюжетных перипетий. Но, вновь окунувшись в «Эффект Массы», стоит также взглянуть на истории, которые либо постепенно сужались, либо полностью отбрасывались в угоду другим и исчезали из повествования.
Другие материалы по «Mass Effect»:
- «Mass Effect 2»: 10 важных выборов, которые почти ни на что не влияют
- 10 неочевидных изменений в «Mass Effect: Legendary Edition»
- «Mass Effect»: 10 лучших прерываний диалогов за Отступника
- 10 вещей в «Mass Effect 1», которые можно заметить только при повторном прохождении
- «Mass Effect»: 9 абсурдных фактов о Совете Цитадели
Разумный ИИ на Цитадели
Подозрительный автомат для игры в квазар Шепард находит вора, который оказывается ИИ Подозрительный автомат для игры в квазарВ серии представлено множество разнообразных инопланетных рас, но как насчет ИИ? Еще до того, как Легион позволил всем Гетам обрести самосознание, на Цитадели уже существовал разумный ИИ.
Обнаружив этот ИИ в первой части, Шепард узнает, что он ворует кредиты из игрового автомата с целью финансирования своего переноса на космический корабль и последующего контакта с Гетами. Миссия не оставляет вам варианта спасти данного ИИ, поскольку он запускает протокол самоуничтожения. Это была первая встреча Шепарда с искусственным интеллектом, который каким-то образом создал себя сам, самореализовался и самостоятельно принимал решения. Вы никогда не узнаете, каким образом это могло произойти и есть ли другие ИИ, возникшие без чьей либо помощи.
Эксперименты «Цербера»
Прототип суперсолдата «Цербера» Ползун Торианина Клон рахни, созданный «Цербером» Прототип суперсолдата «Цербера»Наука, как и искусство, требует жертв. Когда вы впервые сталкиваетесь с «Цербером», то обнаруживаете, что организация занимается экспериментами по созданию суперсолдат, используя в качестве подопытных клонов Рахни и ползунов Торианина. И чем больше вы изучали планы «Цербера», тем больше были уверены, что результаты эксперимента не заставят себя ждать.
Тем не менее, даже после воскрешения Шепарда и работу на Призрака, вы никогда более не услышите о данном конкретном исследовании. Как бы вы не относились к «Церберу», и какие бы ни были ее мотивы, Призрак и Ко. действительно двигали науку вперед, а гипотетические суперсолдаты вполне могли бы помочь в битве со Жнецами.
И вновь Хранители
Между собой разработчики называли Хранителей «вежливыми насекомыми» Между собой разработчики называли Хранителей «вежливыми насекомыми»В самом первом побочном квесте «Mass Effect 1» игры вам поручено просканировать Хранителей — таинственных существ, обитающих только на Цитадели. В конце концов, вы обнаруживаете, что это допротеанская инсектоидная раса, которая была подвергнута неким изменениям.
Но это все. Вы не получаете информации о том, каковы их интеллектуальные способности, общаются ли они между собой, как они связаны с Цитаделью или как они размножаются. И это притом, что Хранители время от времени умирают, — от старости или несчастных случаев, — но каким-то образом все равно остаются в нужном для поддержания работоспособности станции количестве. Игроки не понимают смысла этих действий, а раскрытие их истиной роли в «ME3» так и оставляет без ответа множество вопросов.
Эшли Уильямс и «Терра Фирма»
Многие «убивали» Эшли во многом из-за ее неоднозначного характера Многие «убивали» Эшли во многом из-за ее неоднозначного характераФанаты серии разделяют мнение по поводу того, заслуживает ли Эшли Уильямс быть в списке самых любимых соратников Шепарда из-за ее порой фанатичных и шовинистских заявлений. Тем не менее, когда даже она в «ME1» осуждает партию «Терра Фирма», — политическое крыло, возникшее после «Войны Первого Контакта» и ориентированное на противостояние людей всем инопланетным расам, — это, безусловно, открывает вам глаза на то, насколько радикальными они должны быть.
И данное движение действительно выглядело сильным и влиятельным, но в «ME2» оно резко затихло. Даже если вы сделаете все выборы, благодаря которым человечество будет выглядеть самодостаточным и независимым, о них не будет упоминания. Фактически, античеловеческая кампания стала гораздо более сильной инициативой.
Кто такой Армистан Бэйнс?
Доктор Хлоя Мишель в «Mass Effect 1» Доктор Хлоя Мишель в «Mass Effect 1»Впервые мы слышим это имя, когда Кроган, пытающийся получить медикаменты у доктора Хлои Мишель, заявляет, что действует от его имени. Хлоя окажется в легком замешательстве, поскольку она раньше работала с Бэйнсом, но не слышала о нем уже несколько лет. По последней имеющейся у нее информации, Бэйнс заключил контракт с военными Альянса на финансирование каких-то исследований в Аттическом Траверсе (где Альянс проводит активную политику по созданию человеческих колоний).
После дополнительного расследования, подключив высших военных адмиралов Андерсона и Кахоку, вы обнаружите, что Бэйнс пару лет назад пропал при неизвестных обстоятельствах, а по неподтверждённой информации недавно был найден мертвым на заброшенном корабле в системе Спарта. А если в «Mass Effect 3» вместо доктора Чаквас взять на борт «Нормандии» Хлою Мишель, то вы можете подслушать ее диалог с инженером Адамсом, где доктор скажет, что Бэйнс на самом деле оказался агентом «Цербера». На самом деле, это очень похоже на инсценировку смерти, поскольку команда морпехов, якобы обнаруживших тело, также исчезла. Но какие в действительности исследования проводил Бэйнс, жив ли он, откуда взялся тот Кроган, и почему Андерсон не захотел рассказать об Армистане подробнее мы никогда не узнаем.
Дестабилизируемые солнца
Нулевой элемент под воздействием электрических токов выделяет темную энергию, используемую для создание полей эффекта массы Планеты системы Долен, вращающиеся вокруг одноименной звезды Нулевой элемент под воздействием электрических токов выделяет темную энергию, используемую для создание полей эффекта массыЭто деталь не удивит поклонников «Mass Effect», знакомых с дневниками разработчиков серии, в которых последние описывали, что финал трилогии должен был быть совсем другим. В частности, сценаристы прорабатывали идею, что темная энергия, возможно, намеренно перенаправляется на определенные солнца, чтобы заставить их умереть раньше. Например, в трилогии одной из таких звезд является Долен, солнце Хестрома, за наблюдением феномена которой еще до восстания Гетов была создана целая кварианская колония.
Но кто за этим стоял и при помощи каких невероятных технологий проворачивал подобные метаморфозы? К сожалению, мы никогда это не узнаем. Команда пошла в другом направлении с финалом, и этот конкретный пункт о разрушении звезд (преждевременном превращении их в красных гигантов) был оставлен лишь на бумаге.
Биотические импланты L2
Кайден Аленко является одним из обладателей импланта класса L2 Кайден Аленко является одним из обладателей импланта класса L2В отличие от Азари, чья врожденная предрасположенность к биотике стала следствием генетических экспериментов Протеан, всем остальным расам Млечного пути для полноценного раскрытия биотических талантов требуется вживление специальных биоусилителей. Это крайне опасная операция, поскольку, как минимум у людей, импланты вживляются непосредственно в мозг. И хоть и существует возможность проапгрейдить установленный имплант или даже заменить его на более новую модель, данные манипуляции крайне рискованные, посему многие носители остаются с начальным имплантом на всю жизнь. И самыми распространёнными классами имплантов в мире игры являются усилители L2 и L3.
В отличие от последнего, который учел ошибки предшественников, и является стабильным вариантом умеренной мощности, имплант класса L2 в некоторых случаях позволяет носителю обретать биотические способности, сравнимые по уровню с возможностями Азари. Однако проблемы, с которыми сталкиваются обладатели L2, даже при самых легких симптомах, — это сильные головные боли и неспособность сосредоточиться. Вместе с тем отдельные случаи приводили к полной потери рассудка у носителя. Трудно поверить, что Шепарду, который по ходу повествования встречает множество светлых умов, никогда не удавалось найти окончательное решение этой проблемы. К слову, «Цербер» также проводил эксперименты, связанные с вживлением биотических имплантов.
Понравилась статья — ставьте лайк и подписывайтесь на канал . Напишите в комментариях, какие сюжетные линии трилогии также канули в небытие?
Читайте также: