Mass effect andromeda игры разума прохождение
Джим Райан надеется, что PlayStation 5 станет самой популярной и успешной консолью Sony
Обновленный Quake стал еще лучше: Bethesda добавила в шутер поддержку 120 FPS в 4K на Xbox Series X|S и PlayStation 5
Windows Central: Ранняя рабочая сборка Avowed почти готова, игру покажут не позднее E3 2022 - много новых деталей
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
Кто какую музыку слушает?
Off top forever !
Качественный ролевой боевик, разработанный компанией BioWare, Mass Effect: Andromeda увидел свет в марте 2017 года. Возможность игры осуществлена для компьютеров, Play Station 4 и XboxOne. Также игроки могут играть как в одиночном, так и командном режиме.
Игра Масс Эффект: Андромеда – общая информация
В игре присутствует возможность выбрать пол своего героя: определяться придется между Скоттом и Сарой Райдер. Андромедой в игре назван международный проект, созданный для основания колоний в скоплении Элея в одноименной галактике.
В результате разработок и проектных работ на Андромеду запустили Нексус. На борту командного центра были представители 5 галактических рас. Прибытие к месту назначения запланировано через 634 года. Главные герои путешествия Скотт и Сара. Героям придется найти пригодную для жизни планету.
Справка! Mass Effect: Andromeda, прохождение которой довольно простое, отличается динамикой и классическим космическим набором сюжетов.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Для прохождения Mass Effect: Andromeda на 100 процентов требуются минимальные системные требования:
- Windows 7, 8.1 или 10;
- 64-битная система;
- процессор не ниже IntelCore i5 3570 или AMD FX-6350;
- оперативки потребуется от 8 ГБ;
- места на жестком диске не менее 55 ГБ;
- видеокарта уровня не ниже NVIDIA GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon 7850 2 ГБ;
- установленный DirectX 11.
При этом рекомендуется наличие оперативной памяти – от 16 ГБ, видеокарты – от 4 ГБ. Для управления понадобятся клавиатура и мышь, а на приставках – геймпад.
Внимание! Для прохождения основной линии сюжета потребуется 25 часов, дополнительные квесты займут примерно столько же.
Игра переведена на русский.
Процесс создания персонажа, описание классов и умений
При создании образа персонажа можно выбрать не только пол, но и внешность, главное отличие от предыдущих версий игры – отсутствие классов Adept или Infiltrator. Полностью можно выбрать все способности настраиваемого персонажа.
Интересно и то, что допустимо настроить внешность не только своего героя, но и его близнеца. При этом второй вполне может быть похожим на уродца-монстра, но их внешность также повлияет на итоговый вид отца – Алека Райдера.
Процесс абсолютно не изменится от выбранного пола персонажа или его внешности. Сюжет создан один, независимо от предпочтений во внешнем виде пользователя. Пол повлияет на возможность строить романтические отношения в игре.
Внимание! Но точно повлияет на возможность получения более мощных способностей правильный выбор тренировочного набора.
Тип выбранной тренировки окажет значительное влияние на первые 15 часов игрового процесса. В результате изменится возможность подбора способностей на старте и дальнейшая их разблокировка.
Всего есть 6 типов тренировок:
- Техник. Специалист в инженерной области.
- Солдат. Главный навык – ведение боя.
- Штурмовик. Боец, которому доступны разные виды оружия как адепту.
- Разведчик. Боец и техник в одном лице.
- Адепт. Главное умение – сила разума.
- Страж. Объединяет в себе навыки технической мысли и эффектные биотические умения.
После прохождения обучения в любом случае будет разблокирована одна стартовая способность. Солдат и техник развивают только свои навыки, остальные могут сочетать одновременно два умения: военное и техническое. Второе поможет ломать систему безопасности врага и уменьшать воздействие оружия соперников.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии полностью на 100 %
После выбора быстрого старта, когда герой будет иметь внешность по умолчанию, или создания персонажа, следует сразу приступать к игре. Чтобы пройти весь сюжет потребуется немного времени и усидчивости. Ниже представлено полное прохождение Андромеды.
Пролог: «Гиперион»
После пробуждения от анабиоза следует проверить родственника. Осмотреться и поговорить с окружающими. После этого надо проследовать в дверь, на которую указывает стрелка. Затем следует найти необходимые предметы для ремонта устройства. Все что требуется, можно подсветить при помощи сканера: так предметы станут оранжевыми.
Сканировать подсвеченный предмет следует с нажатой кнопкой, которая ему соответствует. Отремонтировав три узла, надо переключить с боковой стороны панели силовое поле. Проследовав дальше, герой попадает в новый отсек. Нужно взять с собой шлем и оружие, затем пройти в дверь рядом с Корой.
«На поверхности»
Упав, вначале надо просканировать все здания – это принесет дополнительные очки науки, и пройти вперед. При появлении луж нужно сделать сильный рывок и максимально быстро бежать через опасную зону.
Влезая на уступ, надо найти пещеру. В левой части получится обнаружить глубокую щель, в которой находится сильная энергия. Эти пещеры будут выявлены по всей планете, в них обязательно обнаружится что-то нужное. Затем нужно будет приспособиться к реактивному ранцу.
Внимание! Взобравшись на поверхность, придется встретиться с туземной расой. В этот момент важно всех убить и спасти Фишера, после чего герой попадет на развилку.
Независимо от выбранного пути, найдется вся команда корабля.
В правой части можно увидеть инопланетный корабль, который получится осмотреть, и Киркленда, но он все равно погибнет. Слева будут засада и руины инопланетян. При осмотре развалин надо включить электричество слева в углу. Выходя, снова придется усмирять кеттов, а Грир окажется в пещере, для спасения придется воевать с инопланетянами.
В месте, где требуется совершить прыжок через пропасть, можно услышать Кору. Задания за поиск членов команды будут засчитаны.
Около челнока снова появятся кетты. По завершению битвы с ними следует пополнить здоровье и вооружение возле контейнеров.
Далее будет новая война. После нее надо идти к отцу и следовать до двери.
Внимание! Расставив героев в подсвеченных зонах, следует держать оборону от врагов, пока идет расшифровка кода.
«Воссоединение с «Нексусом»
Кора и Лиам приведут к монорельсу, на нем нужно достигнуть Нексуса. В самом дальнем углу надо найти строителя и поговорить с ним. Кандрос выведет снова к монорельсу, а после разговора с Танном можно отвлечься и пройти несколько побочных сюжетов.
«С чистого листа»
Познакомившись с новыми участниками игры и кораблем Буря, герой отправляется в систему Пифей при помощи карты галактики. После сканирования планеты Эос, следует найти зону высадки и приземлиться.
У маркера находится дверь, для открытия которой нужны коды, в отмеченной точке надо найти блок данных. Вернувшись, следует разблокировать дверь и использовать консоль. На станции понадобится спуститься вниз и включить генератор, так как он не работает. Просканировав вышки, герой должен забраться наверх и включить подачу энергии на обоих вышках. Кетты не заставят себя ждать. После боя с ними надо вернуться к Клэнси на станцию.
Внимание! Внутри консоли следует подключить подачу энергии.
В отмеченной зоне найдется средство передвижения. Следует просканировать большой контейнер. Вызвать станцию можно, подойдя в нужную точку с проекцией. Внутри контейнера будет Кочевник, транспорт забрать можно, используя боковую консоль. Сев в авто, герой едет в светящуюся зону (необходим глиф). За лесами есть постройка реликтов, на вершине глиф – сканируют его и запускают корабль. Снова небольшая потасовка. Теперь надо активировать монолиты.
Далее надо заехать в восточный. Следует выполнять параллельно второстепенные задачи. Попасть внутрь получится, только отключив 4 генератора. Вернувшись к консоли и просканировав цепи, светящиеся золотым светом, можно ее использовать. На западном монолите снова стычка с реликтами. Найти глифы получится, просканировав консоль. Для подъема наверх нужно использовать устройства возле строений.
Просканировав первый глиф, надо спуститься и решить судоку – каждое неправильное решение активирует агрессию реликтов. В завершение произойдет война с кеттами. Возле озера героя ожидает Пиби, мост создать нужно с использованием консоли. Персонаж входит в хранилище.
Внимание! Прыжок усилить можно с помощью соответствующей кнопки.
В дверь входят через консоль (по пути произойдет несколько стычек с реликтами), в комнатах обнаружатся полезные вещички. В помещении со светильниками нужно подключить боковые консоли и взаимодействовать с центральным устройством.
Подойдя к консоли, надо дождаться разрешения чинить контур. Просканировав путь, герой направляется дальше. Далее следует активация консолей путем передвижения между платформами. В конце понадобится активировать справа консоль, тогда герой попадает в боковое пространство, там будут контейнер и головоломка.
Попав в комнату со столбом света, нужно активировать консоль и быстро бежать. Почти в конце появится новое задание, выполнить его можно, обыскав контейнер в помещении слева. После следует идти на выход. Герой выдвигается в указанную точку. Там нужно основать поселение, при этом решив, какая это будет база – военная или научная. Затем надо вернуться на Нексус.
Внимание! Прежде чем вернуться на Хаварл, придется пройти миссию Архитектора реликтов.
В этом задании придется сразиться со страшными монстрами, управляемыми центральным процессором. Тут важно найти пульт управления и перепрограммировать его.
«Луч надежды»
В системе Онаон есть планета Айя. ПааранШие приведет к Эфре в штабе сопротивления. Гуляя по городу, можно выполнить некоторые квесты. Вернуться на Бурю можно с помощью терминала «Управление стыковкой».
Для продолжения понадобится выполнить одну из миссий:
- Помощь ученым Хаварла. Для этого потребуется взять с собой отряд Джаала. На планете Хаварл разрушенный мост приведет к монолиту, внутри произойдет битва. Атака Обнулителя опасна, надо прятаться от нее в укрытие. Победив, следует найти ученых в глубине строения. Просканировав оба глифа, потребуется деактивировать консоль и решить головоломку. Затем герой возвращается к Кииран Далс, а после – на Бурю.
- Встреча с сопротивлением. Она произойдет на планете Воелд. Это очень холодная пустыня, потому следует сразу бежать до базы вдоль красных сигналов. Затем надо вызвать передовую, а с ее помощью – кочевника. На станции Хьяра начнется новое задание. В лагере надо снять блокировку с 4 клеток (инопланетяне станут помогать в битве). В конце герою предстоит провести разговор с Ниилжем.
Пилот для продолжения основной игры будет на планете Воелд. На базе кеттов надо справа сломать служебную панель, а через вентиляцию – подняться на второй этаж. На балконе нужно войти в дверь справа. Проходя по коридорам, герой попадает в помещения с кучей врагов. Далее следует снова пройти в вентиляцию.
Синее поле убирается при помощи консоли в центре. Через коридор герой выходит к двери. Все это время кетты постоянно атакуют. С помощью лифта нужно подняться наверх и сразиться с Кардиналом.
Внимание! Для победы нужно расстрелять шар, летающий около него, затем можно будет наносить ему урон. При этом следует держать большую дистанцию с боссом.
После победы персонажу будет предоставлен выбор дальнейших действий. Предпочтение следует отдать варианту с полным разрушением комплекса. Далее нужно вовремя попасть на необходимую платформу для эвакуации: тут нельзя гибнуть.
Все концовки и ключевые решения
В игре Масс Эффект: Андромеда прохождение даст один итог, но путь можно облегчить, принимая правильные решения в той или иной линии, выполняя определенную миссию, строя разные отношения с союзниками.
Важные решения сюжетной линии
В Прологе нужно активировать питание лаборатории чужих: тогда будет возможность спасти одного из членов команды Грига, иначе он в одной из сцен окажется мертвым.
Внимание! Выбирая строительство военной базы на Эосе, позже появится помощь в виде дополнительного отряда Продромос.
Важные решения побочных миссий
Дополнительный квест на Нексусе потребует выполнения расследования, в результате которого понадобится отпустить или изгнать Ренсуса Нилкена. Второй вариант будет лучшим решением для героя Нилкена и его судьбы.
После выбора героем сделки со Слоун Келли, казнят Вен Терева. При квесте с протестантами нужно выбрать отказ от их требований: это завершится миром.
В квесте Рэйес Видаль против Слоун Керри нужно помочь Келли, она потом окажет поддержку в игре.
Важные решения союзников и отношений
Создать романтические отношения с журналисткой помогут интервью и правдивый отчет о проделанной работе.
Рецепт наркотика лучше вернуть доктору Рету, он положительный герой. Просьбу Рэйеса Видаля следует выполнить и найти убийц: после прохождения квеста смерти закончатся.
Независимо от принятых решений, итог игры останется тем же, значительных изменений в сюжете не стоит ожидать. Игра оказалась не такой захватывающей, как ожидали поклонники предыдущих игр этой серии, и она уже через полгода была снята с поддержки производителя. В любом случае, активные бои и космические пейзажи пользователям обеспечены.
Поговорите с доктором Риотой Накамото в трущобах порта Кадара (отмечен значком ).
Прохождение [ ]
От лифта в трущобах направляйтесь к транспортному контейнеру и поговорите с доктором Риота Накамото. Ему нужна ваша помощь в краже медицинской формулы, которую Слоан Келли использует для создания наркотика Забвение. Он говорит, что формула находится в его старой лаборатории и передает координаты.
Посетить старую лабораторию доктора Накамото [ ]
Следуйте по дороге от трущоб на восток , чтобы добраться до старой лаборатории доктора Накамото на холмах Хаарфеля.
Победить охрану Отверженных [ ]
Победите снайперов и других бойцов Отверженных. Как только с ними будет покончено, исследуйте пространство около лаборатории. Справа от неё, если смотреть со стороны входа, можно найти интегрированный технический узел, сканирование которого даст +100 . Затем войдите в лабораторию.
Забрать формулу [ ]
Просканируйте неизвестные растения, чтобы получить научные данные, затем следуйте за навигационной точкой до доктора Фарент, которая стоит в задней части лаборатории. Скажите ей, что вы пришли за формулой Забвения. Фарент пытается убедить вас, что они совместно с доктором Накамото всегда хотели, чтобы Забвение было наркотиком, вызывающим привыкание, а лечебная ценность формулы стала случайностью.
Вы можете выбрать кому верить - Фарент или Накамото. Если её история вас не убедила, выберите - «Я не куплюсь на это» - во время вашего разговора, и заберите формулу. В противном случае, примите сторону Фарент и оставьте формулу у неё. Награда за выполнение задания будет зависеть от вашего решения. Проверьте контейнеры в лаборатории перед тем, как уйти.
Вернуться к доктору Накамото [ ]
Вернитесь в трущобы и поговорите с Накамото в его импровизированной клинике.
Последствия [ ]
- Если вы оставите рецепт у Фарент, то она продолжит создание наркотиков.
- Если вы заберёте рецепт и вернёте его Рёте, то поток наркотиков прекратится, а Риота станет главным доктором на аванпосте Кадары.
Если оставить формулу у доктора Фарент, то в будущем будет невозможно основать аванпост на Кадаре.
Короче проходил квест Поиски прошлого там находишь древний ИИ и там есть несколько выборов которые немного повлияют на сюжет в дальнейшем,решил поискать какой лучше вариант в итоге выбрать и наткнулся на интересный гайд,может кому пригодиться.
Только учтите что там везде спойлеры.
Как мы и обещали в прошлом материале, теперь рассмотрим дополнительные миссии, которые повлияют на концовку, окажут влияние на развитие сюжета в той или иной степени, или не повлияют вообще, но могут иметь значение в будущих играх серии. Квестов и выборов много, но реально важных несколько.
Нексус: первый убийца
Это долгая цепочка из различных задач, которая завершится выбором: изгнать Рензуса или отпустить с миром.
Если изгоните, то позже встретите его на Кадаре. Пообщайтесь с ним, и он расскажет о своей судьбе.
Если отпустите с миром, то его ждет ужасная жизнь и вечные мучения, давление со стороны окружающих. Он вернется в криостаз, но перед этим вы сможете пообщаться с ним в медотсеке.
Нексус: спящие драконы
Данный квест станет доступен после сюжетной миссии 2, и вам предстоит поработать с протестующими, что недовольны тем, что их семьи находятся в криостазе. Выбор не повлияет на развитие сюжета, но может отразиться на будущих DLC или на играх серии.
С ней можно завести романтические отношения героем любого пола. Находится она в Командном центре Нексуса у дверей Офиса Танна.
В трущобах на Кадаре вы встретите доктора, что попросит вас вернуть ему формулу некого лекарства, которую у него похитили и теперь делают из оного наркотики. В тоже время похититель Арена утверждает, то доктор вам лжет.
Если поверите девушке и оставите формулу у неё, то она будет производить наркотики. Вас обманули.
Если вы заберете формулу и вернете её доктору, то он придет в ваш аванпост на Кадаре и займет должность медика.
Если проигнорируете это задание, то аванпост построить на Кадаре не сможете.
Кадара: Убийство в порту
Рейес Видаль поручит Райдеру помочь ему раскрыть кучу убийств, которые были совершены в кадарском порту. Его подозрения падают на Роекааров, и соответственно, Райдеру предстоит подтвердить подозрения.
Если Райдер выполнит квест и накажет всех виновных, то убийства прекратятся.
Если Райдер проигнорирует задание, то убийства будут продолжаться, и как только он будет посещать Кадару, о них будут все судачить и рассказывать.
Кадара: Рейес против Слоан
Во время одного из дополнительных заданий вы увидите, как Рейес и Слоан сцепятся друг с другом. Вам предложат выбрать сторону и поддержать кого-то.
Если поддержите Келли, то Отверженные будут контролировать Кадару и дальше, а сама девушка придет на помощь в последующих заданиях.
Если примите сторону Видаля, то его фракция будет управлять на планете и уже он придет на помощь.
Если не примите участия вообще, то руководство планетой останется за Слоан, а фракции продолжать конфликтовать.
Воэлд: Судьба брата
Ангара Маарель захочет узнать о судьбе своего брата. Райдер сможет пролить свет на оное.
Если расскажите правду, то Маарел отправится на Хаварл оплакивать.
Если солжете, то Маарел вернется домой.
Воэлд: убить или сохранить ангаранский ИИ
Затем предстоит выбрать, как использовать Древний ИИ
Если позволите работать с СЭМом, то на кажущуюся важность, влияния не будет никакого.
Если же, против желания ИИ передадите его ангара, то ангараны помогут вам в финальной битве, используя данные, что представит им ИИ.
Элааден: секретный источник воды
Если позволите контролировать воду Аннее, она вам еще и взятку даст и окажет поддержку в последующих миссиях.
Если решили присвоить источник себе, то придется сразиться с девушкой. Аннея убежит и исчезнет (может, вернется в DLC или иной игре). Её заменит Рая, представитель людей с Нексуса.
Элааден: ядро двигателя Реликтов
В конце сюжета на планете, когда почти уже откроется возможность решить судьбу Элааден, вы сможете найти ядро двигателя Реликтов, представляющее собой мощный источник энергии. Кроганы захотят владеть им.
Если отдадите его, то кроганы позволят вам улучшить и заселить планету, но в будущем могут быть последствия.
Если вы не доверяете кроганам, то оставьте ядро себе, получить 2000 кредитов и 1000 очков исследований Реликтов, НО, не сможете основать аванпост на планете Элааден и завершить квесты.
Турианский ковчег: Судьба Авитуса
Как мы писали ранее, это решение особо важно для развития сюжетной линии и получения лучшей концовки. Во время миссии предстоит сделать выбор.
Если Авитус согласится со всеми вашими доводами, он станет Первопроходцем турианцев и появится в финале для оказания поддержки в последнем бою.
Если Авитус не примет роль Первопроходца, то его можно будет позже встретить на Кадаре.
Выдается автоматически. Разговариваем со всеми указанными персонажами и лучше узнаем о ситуации на Нексусе.
Первый убийца
Неподалеку от директора охраны Тирена Кандроса можно повстречать турианку Мариэтту, которой нужна помощь в оправдании ее мужа. Поговорите с сержантом Экером, а затем с Нилкеном Рензусом, сидящем в камере. Идем к директору охраны, чтобы тот дал нам доступ. После этого изучаем аудиозапись на терминале неподалеку, а также расспрашиваем свидетельницу тех событий, Кэссиди Шоу. После этого следует подойти к директору Танну и выпросить разрешение на исследование тела Рейнолдса. Продолжение этого квеста уже на Эосе. Сканируйте поочередно элементы брони, разбросанные по пустыне, пока в конце не найдете нужный предмет. Возвращаемся на “Нексус”, разговариваем с Нилкеном, затем с Танном, где принимаем окончательное решение по поводу подсудимого: отпустить его или нет.
Пропавшие ученые
Берется у Доктора Ариданы. Корабль находится в системе Эрикссон. Летим в систему, СЭМ подскажет, что здесь есть аномалия. Сканируем корабль, миссия завершена.
Жизнь на границе
После прохождения второй главы на терминал придёт письмо от Сид. После разговора с ней вы получите первое задание.
Этап 1: Расследовать нападения на корабли Нексуса
Нужные цели находятся в четырех разных системах. В зависимости от момента прохождения, не все могут быть открыты сразу. Сканируйте аномалии во всех системах и проведите анализ. Ждите результат.
Этап 2: Проследить за Тремя Саблями до убежища на Кадаре
Лагерь находится на юго-востоке карты. Наемники окружают комплекс, вступайте в бой. После этого зайдите внутрь. Там, на втором этаже, сканируйте блок данных. Новая цель.
Этап 3: Поговорить с Йелем на Эос и Эддисон на Нексус
В Продромосе идите в хижину, где живёт Йел и слушайте его историю. Затем возвращайтесь на Нексус для разговора с Эддисон. В дискуссию вступит Сид и вам придется выбрать чью-то сторону.
Пожарная бригада
Поговорите с доктором Ариадной в порту на Нексус. Она даст файл, который нужно обсчитать в модуле СЭМа на Гиперионе.
Этап 1: Обсчитать уравнение
В модуле начните разговор с ИИ и выберете соответствующий пункт. Когда начнется сбой обратите внимание на появившиеся голограммы - это подсказки СЭМа. Когда угроза устранена вернитесь к Ариадне.
Этап 2: Найти борцов против ИИ на Нексусе
После разговора с доктором становится ясно, что в деле замешана третья сторона - таинственные борцы против ИИ. Спускайтесь вниз и идите к Авине. Она будет светиться странным красным светом, говорите. ВИ взломал хакер и думает, что СЭМ уничтожен. Подыграйте ему и попросите встречи с Найт. Теперь нужно дождаться письмо от лидера.
Примерно после освоения Кадары, с вами свяжется Найт по почтовому терминалу. Отправляйтесь на планету в их логово. Оно находится чуть выше центра карты. Там вас встретит сама лидер, но сразу покинет оставив вас на базе с несколькими хакерами и своим сыном. Нужно найти улики против Найт, и для этого есть несколько способов.
Этап 3А: Тайно узнать о планах Найт
Сканируйте схему, ЭМИ-устройство и карту Нексуса для поиска улик. В убежище находится ИИ-детектор и после трёх сканов вас раскроют. Придется вступить в бой с хакерами. После победы сканируйте новые улики, а затем отправляйтесь к компьютеру Найт. Возвращайтесь на Нексус.
Этап 3Б: Собрать лечебное устройство для Алена
Поговорите с сыном предводителя и соберите для него нужные импланты. Для этого нужно вернуться на Бурю и в собрать устройство по чертежу в научном центре. Вернитесь к Алену и отдайте прибор, за что он даст вам подсказку к паролю от компьютера матери. Идите к нему и сканируйте (если вы до этого дважды использовали сканер, хакеры нападут). Возвращайтесь на Нексус.
Этап 4: Найти ЭМИ-устройства Найт
Первое устройство у бара в порту, за растением. Другие два в командном центре - один у карцера, другой в зоне управления (где пост Эддисон).
Этап 5: Поговорить с Найт
Говорите с лидером хакеров и слушайте её историю. В зависимости от ваших действий ранее, исход задания может мирный или нет.
Спящие драконы
Этап 1: Поговорите с протестующими
После основания аванпоста на Эос, на Нексусе начнутся протесты. Люди требуют, чтобы их родных вывели из криостаза. Поговорите с ними в зоне стыковке и узнайте их требования.
Этап 2: Поговорите с управляющими
Для начала идите к Кандросу, а затем к вам подойдут и остальные управляющие станции. Делайте выбор разогнать протестующих (Этап 2А), или разморозить родных (реплика "У нас же целая планет", Этап 2Б).
Этап 2А: Вернитесь в порт
Возвращайтесь к протестующим и сообщите о своем решении. Можно убедить их разойтись мирным путем без помощи ополчение. Квест завершён.
Этап 2Б: Подтвердите своё решение
Идите к консоли в зоне управления и подтвердите указ на разморозку. После этого с вами свяжется лидер протестующих и поблагодарит.
Заражение
К вам придёт письмо от капитана Данн с просьбой помочь в одном деликатном деле.
Этап 1: Встретиться с Данн на жилой палубе Гипериона
Капитан расскажет, что на Нексусе разгуливает смертельно больная и заразная родственница доктора Карлайла, которую он протащил на Гиперион. Нужно её отыскать, и чтобы никто об этом не узнал.
Этап 2: Поговорить с Гарри в крио-отсеке и чиновником в зоне стыковки
Этап 3: Собрать информацию
Этап 4: Идти по следам
В командном центре говорите с турианкой, которая скажет, что видела Рут в общей зоне. Там, возле центра культуры, поговорите с мужчиной, который скажет, что женщина подходящая под описание угнала челнок. Возвращайтесь на Бурю. Берите курс в системы Солмина и Анаса, где сканируйте аномалии. Теперь путь на Кадару.
Этап 5: Проверить след челнока
На Кадаре возьмите курс на северо-запад и отправляйтесь в верхний левый угол карты. Там сканируйте обломки корабля, следов жизни нет. Рядом с местом крушения подберите бортовой самописец, который следует прослушать. Следующий след найден.
Этап 6: Обыскать убежище роекаар
Идите на север, там вы найдете следы похитителей. Изучите их и следуйте дальше, пока не найдете их логово. Уничтожьте всех врагов в округе.
Теперь войдите в боковую дверь строения, активируйте консоль. Затем идите по маркеру на второй этаж и найдите Рут. Здесь придется делать выбор, от которого зависит её дальнейшая жизнь.
Саботаж на станции
После первого разговора с Танном на Нексусе, рядом с командным центром будет трудиться Радж Патель. Поговорите с ним:
Этап 1: Осмотреть оборудование
Похоже, что кто-то саботирует работу Нексуса. Техник дал вам координаты мест, где могло случится повреждение. Первая в центре управления - панель в стене. Вторая в штабе ополчения - в противоположном от Кандроса углу. Третья начинается в кабинете Танна - сканируйте стену слева от директора, а затем идите по следу на второй этаж командного пункта.
Этап 2: Поговорить с диверсантом
Патель дал координаты предполагаемого диверсанта. Идите в жилой отсек и поговорите с Зарой Келлос. Девушка расскажет, что тоже заметила следы саботажа и собранные ею улики ведут к Раджу. Судя по всему, здесь замешан кто-то третий.
Этап 3: Посмотреть записи охраны
В командном центре используйте панель охраны для просмотра записей. Нужно запустить три разных файла, однако все будут повреждены. СЭМ сможет использовать поврежденные записи для поиска диверсанта, но для этого нужно просканировать подозреваемых.
Этап 4: Поговорить с подозреваемым
Сканировать всех не нужно. Виновник находится на Гиперионе, в последнем коридоре перед выходом в жилой зал ковчега. Перед разговором сканируйте. Делайте выбор насчет его дальнейшей судьбы.
Задание: Земледелие
Поговорите с доктором Камденом на ферме Нексуса (направо от выхода из монорельса). Задача - 10 растений из Элея.
Neolecta Riftia - находится на Эос, находится на юго-восточном берегу озера, у скал, недалеко у Объекта 2.
Lactarius Assefa - находится на Хаварле, находится у южных стен в центре карте. Растет на холме возле дерева, большой гриб.
Sargania Fructanis - находится на Хаварле, с противоположной стороны к предыдущему грибу. Находится на вершине холма.
Cardaha Cthonis - находите на Воелде, в пещере Течикса (чуть севернее от центра карты).
Lagenaria - находится на Элаадене, на западе карты. Прячется под камнем у холма.
Amanita Jatanum - находится на Элаадене, в центре карты, в пещере.
Rhaum Taelkarum - находится на Кадаре, в центральном северном берегу кислотного озера.
Ruberia Majora - находится на Кадаре, восточнее по берегу, где нашли предыдущее.
Diplazium Dizone - находится на Кадаре, на юге карты, недалеко от стартовой точки, в пещере.
После нахождения всех 10 возвращайтесь к доктору за наградой.
Задание: Чудная жизнь
Поговорите с Гериком в командном центре (до аванпоста на Эос) или в научной лаборатории. После разговора идите к консоли и активируйте задачу.
После всех сканов возвращайтесь к доктору за наградой.
Задание: Предатель или жертва
Поговорите с Санживом Клементом в офисе Танна. Он просит найти доказательства невиновности своего друга, которого на станции заклеймили изгнанником. Отправляйтесь на Кадару.
Там, в трущобах, идите в зданиям, которые ближе к выходу на планету. Там, где заканчиваются здания и начинается пещера, под лестницей в темноте, будет труп турианца и блок данных. Подбирайте его и квест на этом завершён.
Читайте также: