Mass effect 3 прохождение доктор брайсон прохождение
Во втором акте игры Шепард оказывается в центре конфликта между куарианцами и гетами. Каким образом закончится их давний конфликт, решать вам.
Оптимальный порядок миссий:
ДЕЙСТВИЕ 3: Азари и Цербер
В третьем акте происходят разные вещи, например Азари присоединяются к войне, а Цербер продолжает создавать проблемы. В этом разделе игры не так много второстепенных миссий , поскольку все начинает приближаться к кульминации.
Оптимальный порядок миссий:
Финал
В последних двух миссиях игры, вы пытаетесь навсегда остановить Цербера и Жнецов.
Получатель: Капитан Шепард
Тема: Помощь доктору Брайсону
Капитан, на Цитадели работает исследователь Альянса доктор Гаррет Брайсон. Мне нужно, чтобы вы встретились с ним. Доктор Брайсон обнаружил важную информацию о Жнецах, которая может иметь непосредственное отношение к войне. Я официально направляю вас поддержать его усилия при первой же возможности. Пожалуйста, посетите лабораторию Брайсона на Цитадели как можно скорее.
Направляйтесь на Цитадель и при стыковке выберите опцию «Лаборатория доктора Брайсона», чтобы начать миссию. Если вы уже находитесь на Цитадели, воспользуйтесь скоростным транспортом, чтобы добраться до лаборатории доктора. Терминалы вызова аэрокаров находятся рядом с лифтами в Общине Президиума, у клуба «Чистилище», в доке «Нормандии», а также на Силверсан Стрип (если пройдено DLC «Цитадель»).
Прохождение [ ]
В лаборатории на Цитадели Шепард(а) встретит доктор Брайсон, который впоследствии расскажет об особой группе «Аврора» и его исследованиях мифов о Жнецах.
Прежде чем доктор сможет рассказать о своём последнем наблюдении, его помощник Дерек Хэдли убивает его выстрелом из пистолета. Шепард обезоруживает Хэдли ( швырнув в него КПК ) и вызывает сотрудников СБЦ. Пока капитан допрашивает Хэдли ( возможно применение угроз ), СУЗИ проверяет исследования доктора Брайсона. В ходе допроса Дерек вновь окажется под влиянием неизвестного существа, едва успев упомянуть загадочные артефакты, доставленные доктором Гарно, после чего упадёт без сознания и будет доставлен СБЦ в больницу.
С помощью СУЗИ Шепард(у) удастся натолкнуться на зацепку: доктор Алекс Гарно. Его нужно найти и как следует расспросить, пока не стало слишком поздно.
Лаборатория доктора Брайсона — это место на Цитадели рядом с Президиумом. Является личным местом жительства доктора Гаррета Брайсона, а также оперативным центром Альянса систем для группы «Аврора» — команды исследователей во главе с доктором Брайсоном. Адмирал Хакет попросил капитана Шепард(а) посетить лабораторию Брайсона, чтобы помочь его исследованиям.
Описание [ ]
В лаборатории полный беспорядок в исследовательских данных, относящихся к изучению Левиафана. Повсюду фотографии, на стенах они повешены выше человеческого роста. В одном углу лаборатории находится карта Галактики с вероятными местами нахождения Левиафана. Рядом с ней расположен протеанский артефакт и таинственная сфера; на столах находятся компьютеры и журналы, содержащие аудиозаписи. В передней части карты Галактики приводятся таблица, микроскоп и устройства с данными, содержащими анализ сферического артефакта, считывающие устройства и отрубленная голова хаска, которая кричит при взаимодействии с ней и взрывается, если беспокоить её слишком часто (несмотря на это, при следующем посещении лаборатории она снова будет невредима). Судя по внешнему виду головы, можно предположить, что она принадлежит бойцу «Цербера».
Рядом с дверью у карты Галактики находятся два компьютерных экрана с данными о преступлениях, в которых виновные не помнят о совершённых ими действиях. Слева от карты Галактики есть камеры хранения, одна из которых содержит различные принадлежности для разведки планет.
В другой части лаборатории висят останки плезиозавра, под ними — стол с информацией о древних передвижениях рахни и с одним из рисунков дочери Гаррета Энн. На другом столе лежит журнал со спецификой проекта, а также информация о сравнении Торианина и Левиафана. Возле стола находится стена с наблюдениями, на которой отображаются дополнительные точки данных при фильтрации через другой спектр света. Рядом со стеной располагается специальная зона, предназначенная для изучения геологических образцов, содержащих нулевой элемент.
В области рядом с дверью находится ещё больше фотографий и книг, диван, компьютерный терминал, в котором содержатся зашифрованные данные проекта, и главный сувенир — кусок «Властелина».
Однако лаборатория не без удобств. Наверху находится спальня, а под ней — ванная комната. В спальне есть журналы с аудиозаписями, доказывающие участие Батарианской Гегемонии в изучении Левиафана Диса, а также видеожурнал Энн Брайсон. Также здесь есть вещи, имеющие личную ценность для доктора Брайсона, например, ещё один рисунок Энн, нарисованный ею в возрасте девяти лет. А ещё, если пройти дальше мимо лестницы и упереться в стенку, откроются двери в ванную комнату, где можно помокнуть в одежде под душем.
Отправляемся на Цитадель. Нас будет ждать новая локация. Здесь нас ждет диалог с доктором Брайансом. Далее допрашиваем Хэдли и пытаемся выяснить что же здесь произошло. Далее осматриваемся в комнате, ищет всякие подсказки от доктора Байансона, который оставил нам в лаборатории.
Продолжаем изучать все вокруг, разговариваем с СУЗИ, как только что-то найдем, также вокруг вы сможете найти различные улучшения и не только.
Исследуем все, затем возвращаемся к галактической карте и на ней расставляем фильтры. Используйте карту, чтобы уменьшить количество систем, которые нам придется изучить. В результате, нам надо будет обыскать всего одну систему.
Далее возвращаемся на корабль и с помощью галактической карты отправляемся в Туманность Конская Голова, далее отправляемся в галактику Айзур. В галактике ничего не будет, ниже от Солнца вам надо будет сканировать, пока вы не найдете Магавид – местная станция. Приземляемся. Оказавшись на станции, спускаемся на платформе вниз, где нас ждут налетчики и тварь. Нам надо найти Гарно.
Далее встретим людей, которые, видно, под витаминами. Ну, вы понимаете. Далее осматриваемся вокруг. Далее по лестнице поднимаемся и идем налево, ремонтируем подъемник. Появится дрон, которого мы сопроводим. Дрон откроет доступ завтра, после поднимаемся на подъемнике и идем дальше. Добираемся до непонятной лаборатории. Изучаем ее. Далее проникаем в минеральную лабораторию, где найдем толпу фанатиков. Затем открываем дверь за ними и находим блок данных с новостями.
Далее надо найти путь системы безопасности, иначе мы не сможем пройти за дверь. Далее возвращаемся назад, к большому терминалу на стене. Используем его. Далее найдется Гарно. Общаемся с ним. Далее пускаемся за ним в погоню. На пути нам начнут попадаться хаски – убиваем их. Далее с самими налетчиками сражаться придется. Позже появятся баньши и опустошители.
Далее встретим дрона, которого нам придется провожать, скорей всего. Так что снова сражаемся с армадой жнецов.
Далее снова идем к карте и используем два фильтра, после чего получаем координаты Энн Брайнсон. Отправляемся в туманность Пилоса. Затем отправляемся в систему Заерин, сканируем ее и рядом с Солнцем найдем планету Намакли, которая не отображается на карте. Выходим на ее орбиту и сканируем ее, чтобы найти следы доктора Энн Брайнсон, после чего садимся на планету.
Приземление будет не из приятных. После того, как сядем – отправляемся вперед, стараемся бежать быстро, а то обстреливают нас. Далее придется карабкаться и прыгать по различным зданиям, вокруг многое будет разрушено. Позже сражаемся с каннибалами.
В конце пути добегаем до лифта, поднимаемся наверх и нас ждет ролик. Найдем Энн Брайнсон. Эвакуируемся вместе с ней. Возвращаемся в лабораторию доктора. Возвращаемся и смотрим ролик. Общаемся с Энн в ее лаборатории. Далее используем Энн в качестве приманки, чтобы выяснить местонахождение Левиафана.
Далее отправляемся в указанную систему, чтобы найти Левиафана. В системе опять сканируем пространство, затем находим планет, а затем опять сканируем планету, чтобы определить более точно его местонахождение, после чего приземляемся.
Далее к нам прилетит масса жнецов и придется защищать челнок.
Далее короткий ролик и общаемся с Кортезом. Он даст нам антенну, которую надо зарядить с помощью силового разъема. Заряжаем батарею и возвращаем на челнок, пока не наберет 100 процентов, после чего сможем засесть в тритона и начать всех хорошенько крошить. Далее погружаемся под воду. Далее бредем вперед, разгребая толщи воды. Через некоторое время перед нами выплывет Левиафан.
Собственно, вот и все. В целом, DLC можно считать одним из лучших.
Читайте также: