Mass effect 3 гриссомская академия прохождение
Перед вами подробное иллюстрированное прохождение игры Mass Effect 3. Это заключительная часть трилогии от Bioware. Если первая часть игры представляла собой почти классическую РПГ в фантастической вселенной будущего, а во второй части разработчики сделали акцент на экшен-составляющей, то третью часть можно смело назвать «интерактивным кино». Очень большой акцент в ней сделан именно на сюжете и отношениях персонажей. Так же важным новшеством стало введение многопользовательских миссий для совместного прохождения.
В одиночной кампании существуют три различных режима игры: сбалансированный, с акцентом на сюжет или на боевую составляющую. Данное прохождение описывает игру в первом классическом варианте.
Разработчики позволили импортировать персонажа из Mass Effect 2. При этом в зависимости от принятых ранее решений возможности и события в игре могут изменяться. Мы не ставили перед собой цели отследить все возможные варианты в этой ситуации. Игра была пройдена и описана на «чистом» клиенте без импортированных персонажей и установленных DLC. Однако в некоторых случаях мы указывали возможные различия в прохождении при использовании файлов сохранения из второй части.
В зависимости от выбора, сделанного при настройке персонажа, от его пола, а так же от решений, принятых вами ранее или в предыдущей игре при импорте файла сохранения некоторые спутники капитана в миссиях могут различаться. В этом случае мы указывали варианты через дробь, например «Кайден/Эшли».
При создании персонажа в Mass Effect 3 вы можете выбрать пол главного героя. Капитан Шепард может быть как женщиной, так и мужчиной. Соответственно будут различаться и его предпочтения во взаимоотношениях с другими персонажами. При написании прохождения игра была пройдена Шепард-женщиной. На скриншотах вы увидите коммандера женского пола с отличной от классической, уникализированной внешностью. Так как вы можете проходить игру персонажем другого пола, имя Шепард в нашем прохождении не склоняется и не изменяется.
Миссии в прохождении Mass Effect 3 делятся на сюжетные (их название начинается со слова «Приоритет») и побочные. Все задания очень тесно переплетены между собой и связаны с происходящими в игре событиями. В зависимости от порядка их выполнения вы можете сократить или увеличить варианты возможных действий или вообще лишиться возможности выполнить какой-либо побочный квест. При этом все они, так или иначе, влияют на варианты концовки игры, позволяя накапливать военные ресурсы и изменяя отношения с другими персонажами в игре. В нашем прохождении вы найдете рекомендации по оптимальной, на наш взгляд очередности их прохождения.
Некоторые действия и диалоги выходят за рамки миссий, но они нередко оказывают немаловажное влияние на развитие событий. Такие моменты описываются в соответствующих сюжетных квестах и выделены курсивом.
Так как вы можете выбрать для игры один из шести классов, то полезность какого-либо спутника для миссии вам необходимо будет определять самостоятельно, в этом прохождении мы не даем никаких рекомендаций на этот счет.
В иллюстрациях к прохождению мы старались показать важные моменты: трофеи или удачную диспозицию в бою, сведя к минимуму использование скриншотов, не несущих особой смысловой нагрузки и применяемых только для иллюстрации прохождения. Все маленькие картинки кликабельны, их можно посмотреть в увеличенном варианте.
При общении с другими персонажами, в зависимости от выбранного варианта ответа главный герой набирает очки репутации. В некоторых случаях они добавляются к шкале, имеющей большее значение, а иногда зависят от варианта ответа. Соответственно в первом случае мы не указываем, сколько и каких именно очков будет начислено, а во втором пишем, что выбрав некий вариант диалога, вы получите определенные очки репутации. При этом мы используем общеупотребительные в среде любителей серии Mass Effect названия Ренегад (Renegade) – отрицательная репутация и Парагон (Paragon) – положительная репутация.
Примечание: Если вы не закончите эту миссию до сюжетной Приоритет: Цитадель II, то Трейнор сообщит, что все студенты погибли, и выполнить эту миссию будет уже невозможно.
Содержание
Прохождение [ ]
В зале Орион после небольшого ролика придется сразиться с крупной группой штурмовиков и центурионов "Цербера", а также тяжелым боевым роботом Атлас. Примечание: Следите, чтобы барьер студентов не разрушился.
Если вы переносили сохранение из Mass Effect 2, то в этот момент Шепард встретит Джек в роли учителя по биотике, если она выжила в самоубиственной миссии; в противном случае её заменит Джейсон Прэнгли, однако сцены и диалоги, конечно, будут совершенно другие. Включите камеры на ноутбуке
"Цербера" на скамейке, затем откройте двери с пульта, расположенного в комнате со студентами. Перед последним броском к шаттлам можно выбрать, участвовать ли курсантам в предстоящем бое: герой скажет, чтобы они не рисковали, а отступник прикажет атаковать. Выбор за вами. Затем будет самый сложный в этой миссии бой – на открытом пространстве Атриума вам будет противостоять целая армия: центурионы, стражи, боевые инженеры с турелями и Атлас.
Тактика: Как только откроются двери — бегите направо и наверх к генератору щита. Засядьте в углу за генератором, но имейте в виду, что скоро из дверей за Вашей спиной выйдут два Стража. Второй вариант — не выходить из тамбура и перестрелять максимальное количество врагов из снайперской винтовки, затем — наверх к генератору поля. Так или иначе, но приоритетными целями будут инженеры — если их не отстрелять пораньше, то они понаставят турелей, от которых будет очень много проблем, если у вас нет навыка "Диверсия".
Примечание: Лояльность Джек ровным счётом ни на что не влияет, однако нелояльная Джек не выжила бы во время Самоубийственной миссии во время атаки Ока.
Для прохождения миссии отправляйтесь в Туманность Петра, в системе Ветус, выходите на орбиту Гриссомской академии и приземляйтесь. Оказывается, учебному кораблю угрожают не только Жнецы, но и ребята из Цербера. На подлете к станции с «Нормандией» свяжется Кали Сандерс, директор академии, и попросит помощи.
Пройдя за следующую дверь, вы увидите, как в параллельном коридоре церберовцы волокут одного из студентов за ногу, к сожалению, помочь ему невозможно. Поверните направо и пройдите за дверь. Справа будет разбитое стекло. Вы можете перепрыгнуть преграду или же обойти ее через дверь справа. Здесь, в закутке на лестнице лежит улучшение «Штурмовая винтовка: Стабилизатор».
В следующей комнате, в левом коридорчике вы увидите как один из студентов – его зовут Райли Беллармин – защищается с помощью биотического купола от двух штурмовиков. Помогите юноше, а затем поговорите с ним, чтобы узнать о его сестре, которую вы встретите далее по квесту – у вас будет возможность получить очки Героя/Отступника в диалоге с ней.
После разговора с Райли вернитесь назад и пройдите в правый коридорчик, там, на лавке будет лежать блок данных на 1250кр. Дальше вам надо перепрыгнуть через разбитое окно, левее Райли. В этом помещении на одном из столов будет лежать тактический анализ, прочтение которого даст всего 20 опыта, а на другом улучшение «Пистолет-пулемет: Радиатор».
Идите дальше и за второй дверью сразу займите укрытие – там находится отряд Цербера. Не лишним будет сломать генератор щитов, это облегчит зачистку. После боя поверните от генератора налево, в этом помещении на диване лежит М-22 «Потрошитель», подберите его и выходите из комнаты. Двигайтесь прямо до упора и поверните налево, в дальнем левом углу вы увидите обессиленную Шон Беллармин, сестру встреченного ранее студента Райли. Поговорив с ней, вы получите очки репутации. На диване справа от девушки возьмите Мнемо-визор. Развернитесь к девушке спиной и идите прямо, в одном из шкафчиков вы найдете 1250кр.
Вы почти у цели. Отряд студентов, которых надо эвакуировать, за второй дверью.
Если вы использовали сохранку из Mass Effect 2, где Джек – Подопытная Ноль, выжила в Суицидальной миссии, то тренером этих студентов будет она.
Здесь вам предстоит защитить молодых биотиков от Атласа и отряда Цербера.
После перестрелки с солдатами, кадетам понадобится отдых, и пока они будут восстанавливать свои силы с Шепард свяжется Родригез. Он сообщит о том, что крейсер Цербера возвращается и группе не удастся улететь на челноке. Кали Сандерс предложит другой способ эвакуации – на челноках Цербера. Теперь вам теперь предстоит найти ноутбук Цербера, с которого происходит управление камерой. Он лежит на стульях внизу. Левее от него записанные данные на +20 опыта.
Повернитесь спиной к ноуту и пройдите в противоположенный конец помещения, там, на стульях лежит аптечка.
После отключения управления камерой необходимо отключить магнитные замки двери, управление ими находится наверху. Поднимитесь туда, где расположилась группа студентов. В этом помещении можно найти улучшение «Штурмовая винтовка: Точный прицел», блок данных на 1875кр. и, собственно, ручное управление дверью. Разблокировав дверь, спускайтесь вниз и идите дальше.
За следующей дверью поспешите занять укрытие – там вас встретит еще один Атлас. Так же остерегайтесь турелей, устанавливаемых инженерами Цербера. Когда зачистите это помещение, идите дальше по атриуму, в нем вы найдете аптечку и компьютер с 3750кр.
В коридоре вы увидите еще двух кадетов, защищающихся щитом, от двух штурмовиков. Помогите им, кинув в солдат Призрака ранату. Но студенты все равно не спешат вам поверить. Поговорите с Октавией, выбор диалога Героя или Отступника повлияет на способ, которым вы сможете убедить кадетов поверить вам. В противоположенном конце коридора от Октавии есть компьютерный терминал, с которого можно получить 4375кр.
В следующем коридоре вы найдете схемы биотического усилителя, которые необходимы для завершения задания «Цитадель: Биотические интерфейсы».
Идите дальше, на лавке слева лежит нагрудник «Совет Серрайса». За следующей дверью будет стоять инженер Цербера возле побитого Атласа. Убейте его и сможете в дальнейшем беспрепятственно использовать машину в своих интересах. Не забудьте обыскать помещение: справа на скамье лежит аптечка, а слева от Атласа записанные данные (+20 опыта).
Дальше вам предстоит защищать студентов, пока Кали готовит челноки к взлету. Волны церберовских отрядов завершит появление нового Атласа. Оседлайте машину, почившего в бозе инженера и используйте оружие Цербера против него самого. Как только враг будет уничтожен, Кали сообщит о том, что пора улетать. Перед вылетом найдете на стульях возле входной двери «Пистолет-пулемет: Улучшение магазина».
Открыв следующую дверь, вы запустите ролик, в котором группа кадетов бежит к челноку. Но Родригез отстает и Шепард с Прэнгли бросаются ей на помощь. К сожалению, Прэнгли погибнет, если вы не использовали сохраненную игру с живой Джек.
По завершению задания у Шепард состоится беседа с Андресоном, а так же можно будет поговорить с Хакетом и расспросить его о том, как движутся дела на передовой.
Посетив позже Окружное отделение СПЕКТРов на Цитадели, откройте инструкторам Гриссомской академии доступ на цитадель через терминал СПЕКТРов и вы получите дополнительные военные ресурсы.
Игра начинается с ролика, в котором вы услышите диалог двух адмиралов, Хакета и Андерсона. Из их разговора вы узнаете, что к Земле приближается что-то огромное – возможно это Жнецы – и Хакет мобилизует все флоты. Последующие за этим титры, вы узнаете о положении Земли в галактике. Далее, Джеймс Вега приходит к Шепарду и зовет того на диалог с Советом. По дороге им встречается Андерсон, который сопровождает капитана и обсуждает с ним предполагаемую тему разговора. Перед залом Совета Шепард встречает Кайдена или Эшли, в зависимости от сделанного вами при создании персонажа выбора в окне «Психологический профиль».
Андерсон вооружает Шепард пистолетом и вместе они пытаются добраться до Нормандии. По дороге Дэвид Андерсон безуспешно пытается связаться с кораблем.
Следуйте за адмиралом, даже если вы будете бежать – он все равно вас обгонит и покажет дорогу. Идите по парапетам и перекрытиям поврежденного здания. Первыми врагами будут несколько хасков бегущих куда-то по своим делам. Спустившись по лестнице, вы встретите еще 4 хасков. После убийства первого неожиданно закончатся патроны, и остальных придется добивать врукопашную. Когда вы расправитесь с мелкой шайкой хасков, Жнец вдарит лучом по зданию и откроется проход дальше.
Напротив входа лежит аптечка – подберите ее. Когда вы подойдете к двери, из-за нее выскочит хаск, но застрянет между створок. Убив хаска и пропустив Андерсона вперед, Шепард услышит какой-то шум в вентиляционной шахте – там прячется мальчик, с которым у вас завяжется диалог. Вне зависимости от выбранных реплик малыш убежит от вас.
Запуститься ролик, в котором Андерсон и Шепард продираются сквозь завалы полуразрушенного здания и адмирал высказывает мысль о том, что надо лететь на Цитадель просить помощи Совета. Затем компания благополучно покидает руины здания. В это время видно как снаружи Жнецы плотно расположились по городу.
Следуйте далее за адмиралом. Произойдет взрыв и парочке придется изменить траекторию пути. Чуть впереди они встретят двоих: медик и раненый. Теперь предстоит немножко повоевать с каннибалами. Разобравшись с ними, поговорите с медиком, Андерсон не даст пропустить этот момент и позовет вас. В диалоге он расспросит ребят о радиостанции, как выяснится, на их сбитом неподалеку летуне есть такая.
Пройдя по мостику, образовавшемуся из упавших конструкций, вы найдете аптечку. За углом вас ждут несколько каннибалов, одержав над ними победу, перепрыгните через укрытие и поверните направо, там будут еще 2 каннибала. Убейте их и вы почти у цели.
Осмотрите местность вокруг, чтобы найти оружие М-8 «Мститель». Адмирал свяжется с Нормандией по радио и передаст координаты, а вам в ожидании эвакуации снова предстоит отбиваться от кучки каннибалов. Когда у вас практически закончатся боеприпасы к обоим видам оружия - прилетит Нормандия. В героическом прыжке Шепард оказывается на борту корабля. Далее происходит диалог с адмиралом. Андерсон остается на Земле, восстанавливает в звании Шепард и отправляет на Цитадель просить помощи Совета.
Запустится ролик, в котором вы снова увидите мальчика, который прятался в вентиляционной шахте. Он сядет на эвакуационный челнок, но, к сожалению, улететь у них не получится – Жнец собьет два челнока.
На борту Нормандии Джокер сообщает Шепард о том, что на связи адмирал Хакет. Стивен Хакет отправляет коммандера на Марс, забрать Лиару из архивов, где она работала над расшифровкой протеанских данных, которые могут помочь победить Жнецов. Шепард получает свое первое задание «Приоритет: Марс»
Читайте также: