Mass effect 2 безумие гайд
Стражи столь же универсальны, обладая как техническими, так и биотическими способностями. Как и у солдат, у них есть по крайней мере одна сила, эффективная против всех типов врагов. Однако их самым большим преимуществом является их техническая броня. Эта способность усиливает щиты Шепард, восстанавливает их щиты при активации и остается активной до тех пор, пока не будет уничтожена. Это значительно повышает живучесть Sentinel в бою. Техническая броня также выпускает разрушительную ударную волну при разрушении, что делает ее эффективной против врагов с близкого расстояния, таких как Хаск и Кроган.
Товарищи по отряду
Когда дело доходит до выбора отряда, выбирайте товарищей по команде, которые лучше всего противостоят вражеской фракции. Синие Солнца в значительной степени полагаются на Щиты, поэтому берите членов группы со способностью Перегрузка. Наемники Eclipse используют мехов и биотику, поэтому члены группы, ориентированные на биотику и технологии, будут полезны. Испепеление и зажигательные боеприпасы имеют решающее значение при сражении с Кровавой стаей. И, наконец, борьба с толпой является главным приоритетом в борьбе с Коллекционерами и их полчищами Хаски.
Ниже приведены несколько дополнительных советов, которые помогут большинству прогонов Безумия в Mass Effect 2 .
- Оставайся в укрытии.
- Не скупитесь на Меди-гель.
- Уделите много времени поиску ресурсов.
- Сделайте урон и улучшения Medi-gel приоритетом.
- Купите и разблокируйте как можно больше улучшений.
- Используйте колесо силы, чтобы приостановить бой и осмотреться.
- Быстрое сохранение постоянно.
- Максимально используйте параметры очарования / запугивания, чтобы избежать боя.
- Максимально используйте прерывания.
Mass Effect 2 входит в состав Mass Effect: Legendary Edition, доступного на ПК, PS4 и Xbox One.
Открываю собственный блог, решив посвятить классу адепт в игре Mass Effect 2 на безумном уровне сложности. К написанию меня подтолкнули высказывания нектороых игроков, категорично заявляющих, что адепт - класс явно не для безумного уровня сложности. В этом блоге, я подробно изложу как нужно играть адептом, чтобы подобные высказывания вызывали лишь снисходительную улыбку.
Для начала я бы хотел выразить благодарность [N-Pro]man, Антинуб и VanishingWalker за идею написания сего блога.
ВНИМАНИЕ! Если кто-нибудь не согласен с тем или иным моментом в изложенном тексте, я с радостью прочту ваши замечания, если в них будет ясно и четко описана причина.
Теперь приступаю к изложению.
Для начала рекомендую вам пройти Mass Effect (МЕ) и хотя бы один раз пройти Mass Effect 2 (МЕ2) хотя бы на легком уровне сложности, а также установить все ДЛС. Это облегчит многие моменты в прохождении.
Если вы импортируете персонажа 60 уровня из МЕ и уже прошли МЕ2, то на старте вы получите следующие бонусы в виде:
Вы получите преимущество на начальных этапах игры и это даст вам преимущество на начальных этапах игры перед теми, кто не проходил МЕ.
Теперь непосредственно рассмотрим класс адепт.
Адепты - это специалисты в области биотики. Их основная задача не допустить противника атаковать вас. Несмотря на скудный ассортимент оружия (пистолеты и пистолеты-пулеметы) адепты весьма эффективны в бою и могут решить исход битвы без единого выстрела за счет умений.
Теперь я приступаю к изложению своего прохождения за адепта. Я начал игру выполнив все начальные требования. И получил 5 уровень на старте. Привожу соответствующий скрин:
Навыки адепта видны на скрине, причем жизненно важные уже имеют первый уровень прокачки, что немаловажно.
В первую очередь прокачиваем деформацию и сингулярность поскольку это ваша основная ударная сила. Следует отметить, что только у адепта самая мощная атака деформацией, поскольку сингулярность, захватывая цель усиливает эффект от последующей деформации. При этом умение наносит не только урон захваченной цели, но и всем близлежащим целям в радиусе поражения. Более того, сингулярность намертво блокирует даже самого "толстого" врага, лишая его на короткое время возможности атаковать вас.
В качестве дополнительного умения рекомендую опустошение или господство, в зависимости от того кого вы решите спасти в будущем Самару или Моринт. Но на это будет курс интенсивной подготовки. Сразу у опытных геймеров встанет вопрос: "Почему не патроны или барьер/оборона/щит гетов?!" Все вытекает из самого класса, адепту важно не подпустить врага, уничтожив его или обезвредив поэтому эти навыки идеальны.
Поэтому последовательность прокачки для 5 уровня такая:
Не торопистесь сразу же прокачивать классовый навык, поскольку шкала Герой/Отступник заполняется нелинейно, об этом я отдельно расскажу потом.
Вначале будет небольшая обучающая миссия, в которой в выбираетесь со станции "Лазарь". Там же вы получите первых напарников - Джейкоба и Миранду. Также отмечу, что напарников я препочитаю прокачивать сам и только те умения которые нужны мне. К концук изложения я приведу картинки с прокачанными как мне удобно напарниками на 30 уровне. Поэтому рекомендую отключить автораспределение очков умений вообще. Дальнейшие замечания будут по ходу конкретной миссии.
Я не буду рассказывать как пройти обучающую миссию, поскольку если вы не сможете пройти даже ее, то вам не стоит дальше играть в МЕ2 тем более на "Безумии".
Вступительная миссия закончится разговором с Призраком (Illusive Man), после чего вы получите 6 уровень. Прокачка для 6 уровня :
Появляются противные "собачки" урон их невелик, но они выталкивают из укрытия, позволяя ЛОКИ расстрелять вас, единственная возможность спастись - это сингулярность, но если и она недоступна, то придется туго. Поэтому рекомендую следующее, когда появляетс вторая партия роботов, вернитесь назад вот сюда:
Несмотря на то, что это прохождение за адепта, тактику не отменял никто и будь я разведчик или солдат, то сделал бы точно так же. Миранда и Джекоб пошли напролом и в результате отправились отдыхать. Не тратьте драгоценные аптечки на дураков, там где вы спокойно справитесь сами. Бросайте сингулярность около ворот, туда попадутся и ЛОКИ и ФЕНРИС и просто с пистолета расстреляйте броню. А далее будет вот что:
Единственный варп решит судьбу всех, кто окажется поблизости. После того как вы прошли этот участок, будет еще один с одним ЛОКИ и "собачкой"
Броня легко снимается двумя деформациями, после чего спрячтесь и расстреляйте подбежавшую "собачку", а ЛОКИ отправьте в сингулярность, где ему самое место.
Далее встретитесь со старой боевой подругой и отправляйтесь выручать кварианца Витора. После того как вы поговорите с Тали вы столкнетесь с первой проблемой для адепта, а именно:
К сожалению, у адепта нет умений, способных эффективно ломать щиты, но все же вы можете кое-что сделать, а именно пустив в ракетного дройда сингулярностью, лишить его возможности стрелять в вас, далее вам остается лишь стрелять из ПП. Но разве кто нибудь запрещал адепту стрелять? =) Заверяю вас, что дройды не доставят вам больших проблем. Самая первая ваша действительно большая проблема придет позже. Вот она:
У этих роботов очень прочные щиты, они не ломаются даже если вы выпустите в него весь боезапас гранатомета, перегрузка 1 уровня, для него все равно что комариный укус, поэтому на первое место выходит универсальная тактика. Бегите и по возможности заведите свой отряд вот в это помещение:
После этого задача упрощается в разы. Медленно, но верно вы сломаете щит деформацией, а далее броня не составит проблем. Оказавшегося с "голым" здоровьем ИМИРа можно терзать как угодно. После чего сканируем обломки и находим Витора. Миссия выполнена!
Далее вам выдадут корабль и 4 досье. Не торопитесь сразу нанимать напарников. Рекомендую прокачать персонажа как можно сильнее. Вначале подберите Заида и Касуми. Далее советую выполнить ДЛС квест "Крушение Нормандии":
Эх, Мако, Мако. Не думал, что буду скучать.
Также выполните квесты с Хаммерхедом он одинаков для всех классов и не доставит проблем даже на "Безумии". Также вам опыт дадут мини-квесты на Омеге, некоторые из них очень забавны, как этот:
Также выполните все доступные квесты на планетах с аномалиями, кроме квеста на Даратаре связанный с защитой контрабандного товара, опытные геймеры поймут, почему туда не следует соваться раньше времени. ;-) Некоторые сайд-квесты весьма непросты, как например этот квест в туманности Орел:
ЛОКИ не доставят вам больших проблем и их можно легко остановить приемами описанными выше, плюс у вас очень сильные напарницы, чьи скиллы позволят вам быстро разделаться с мелкими пакостниками. Самая большая проблема - это ИМИР и то, что у вас ограничено время. Поэтому постарайтесь чтобы ИМИР был без поддержки ЛОКИ и ваши напарницы были живы. Сингулярность на короткое время нейтрализует ИМИРа и вы сможете повредить его щит умением Касуми и деформациями. Далее будет легче. Выполнение этого квеста откроет еще два квеста:
Обследование станции не составит проблем, поскольку там не нужно никого убить, а с конвеером придется попотеть, уничтожив порядочное количество роботов ЛОКИ. Здесь я расскажу по-подробнее:
Сингулярность здесь - ваше все, только она будет отделять ваше тело от свихнувшися мехов. В напарники возьмите Миранду с деформацией и Заида, с его огневой мощью и дезинтегрирующими патронами и медленно но верно убейте всех ЛОКИ. Их количество не бесконечное, но за каждым поворотом на вас будут нападать минимум по десятку этих ублюдков, однако тактика не изменится. Самое главное следите чтобы среди них не оказалось "собачек", - их нужно убивать в ПЕРВУЮ очередь. В прочем этот квест тоже не доставит адепту проблем, главное помните последовательность: сначала сингулярность, только потом деформация, так как сингулярность тормозит врага и усиливает эффект от деформации, да и восстанавливается быстрее.
Затем у вас будет еще один квест в туманности Омега - "Спасение пропавшего оперативника". Вот тут вы можете хорошо порезвиться с умением "Господство":
Тактика абсолютно та же сингулярность, варп и когда надо господство, а напарники, Заид и Касуми, прекрасно страхуют вас. Скажу сразу что Самара, как и ее дочь, одарили нас очень ценными скиллами, очень часто будут случаи, когда именно эти навыки спасут вам жизнь.
Также в туманности Часы будет квет про корабль Эстебанико, в котором тоже не нужно стрелять. Все это ради денег, ресурсов и опыта! Когда вы выполните все эти квесты с учетом того, что начали мы с 5 уровня, то к первой серьезной миссии по вербовке Мордина Солуса мы подойдем вот такими:
Как вы заметили, я стремился уже к первой сюжетной миссии получить заветную Тяжелую деформацию, чтобы максимально эффективно кромсать врагов. Отмечу, что в квестах с Хаммерхедом мы получаем апгрейд связанный с силой биотического удара, что позволит нам впоследствии увеличить урон. Что ж неплохо мы потренировались перед вербовкой профессора не так ли? Саму вербовку и последующие миссии рассмотрю в отдельных блогах.
Завершил на днях второе прохождение Mass Effect 2, как видно из названия обзора, класс - Адепт, репутация - 100% Герой, сложность - Безумие.
Как видно из скриншота, я решил не морочить голову с подбором внешности: первая попытка сделать что-то похожее на собственное лицо оказалась не особо удачной, а стандартный Шепард выглядит довольно неплохо.
Герой
В общем и целом - героем играть гораздо приятнее, чем отступником. Всех спас, базу взорвал, шкала героя светится, как нимб :) В импортированном прохождении МЕ1 все спорные вопросы были решены преимущественно мирно или положительно, благодаря чему в игре добавилась масса занятных мини-квестов или просто диалогов с персонажами из МЕ1. В частности - на Иллиуме встретил азари-агента Рахни, через которую они пообещали помочь в трудную минуту (как, кстати и говорилось в одном наборе фактов об игре). Однако - это было единственное упоминание о них, и в дальнейшей игре Рахни мне так и не встретились. Возможно, их оставили на финальную часть игровой трилогии. Весьма позабавил квест фаната Конрада Вернера.
Однако, геройские решения принимал не всегда: в переговорах с противником нередко выбирал агрессивные действия - это всё-таки существенно упрощает бой быстрым сокращением численности врагов :)
Также, не все геройские поступки из первой части я бы посчитал оправданными. В частности, пообщавшись со спасенным Советом, очень разочаровался в этой жалкой кучке галактических бюрократов и пожалел об их спасении. В итоге при всём желании действовать по-хорошему в ответ на предложение Совета о номинальном восстановлении в должности Спектра реально вскипел и послал их куда подальше. Bioware имхо очень изящно поиздевались над властями.
Безумие
С большим трудом, но всё же удалось получить эту медаль. Уровень сложности "Безумие" в МЕ2 намного тяжелее в прохождении, чем аналогичная сложность в МЕ1: враги злее, умнее, наглее, сильнее и гораздо более напористы. А потому на некоторые эпизоды пришлось потратить гораздо больше времени. Что с лихвой компенсировалось бешеным азартом и огромным количеством адреналина для их прохождения, тщательным тактическим просчетом каждого боя и довольно забавным видом со стороны по завершении боёв - жена повеселилась :) К тому же, именно благодаря сложности удавалось находить занятные решения в некоторых боях. Например, коллоса на Хестроме (вербовка Тали) удалось разобрать, в итоге, с первого раза и без единого выстрела - исключительно серией ударов деформации после уничтожения всех до единого остальных противников. А Штурмовую винтовку гетов на других уровнях сложности вообще не найти. Так что в общем и целом эта сложность мне понравилась и остальные прохождения пройду преимущественно на ней.
То ли в предыдущем прохождении этого не заметил, то ли такого и не было на меньших сложностях игры, но если в бою не продвигаться вперед, а использовать исключительно оборонительную тактику в надежде тупо перебить всех нападающих, то ничего не выйдет - враги будут непрерывно прибывать волнами, пока не перейдешь в наступление.
Учитывая все бонусы за уже завершенное прохождение МЕ2+импорт высокоуровневого (60 lvl) персонажа МЕ1, удалось достигнуть 30-го уровня задолго до Самоубийственной Миссии - оставалось еще как минимум 2 (или даже 3) квеста на лояльность + оба квеста Легиона. Жаль только, что дальше прокачка персонажа останавливается. Можно было бы легко дойти и до 35 lvl.
Адепт
Примерно до середины игры, когда еще не полностью развиты многие навыки и не собрана вся команда, Адепт - довольно слабый и узкоспециализированный класс, не особо владеющий огнестрельным оружием. Кроме того - после Штурмовика очень нехватало его фирменной Ударной атаки. Но - после миссии на корабле Коллекционеров, где добавляется навык владения еще одним оружием - выбрал Штурмовую винтовку, т.к. ранее на Хестроме нашел довольно мощную Штурмовую винтовку гетов - и изучения бронебойных патронов играть стало гораздо легче, потому как, независимо от класса, максимум урона противникам наносится преимущественно огнестрелом, а Деформация и Сингулярность очень этому в итоге помогают.
DLC
Большинство дополнительных броников, входивших в состав уже вышедших DLC менял периодически исключительно из интереса - как буду выглядеть в том или ином виде. С оружием дело обстоит лучше - легкое заметно мощнее, а из тяжелого использовал пока только 2:
- "Каин" - один-единственный раз в первом прохождении, на "Нормандии" против Ока. Недостаток пушки - долгое и нудное накопление зарядов для единственного выстрела и её последующая бесполезность до ближайшего арсенала;
- Дуговой излучатель "Цербера" - вот это действительно полезное оружие, которое, несмотря на свою крайне низкую скорострельность, буквально двумя-тремя залпами помогает вынести большие толпы противников. Особенно эффективна против Хасков и Гетов - выносит им броню, что дает возможность использовать против них Сингулярность и добить уже беспомощных из Штурмовой винтовки.
Единственный на сегодня дополнительный персонаж Zaeed хорош в бою, особенно пригодился в Самоубийственной Миссии. Но сам по себе он весьма угрюмый и молчаливый. Да и миссия вербовки (если её так вообще можно назвать) была крайне примитивна.
Надеюсь, миссия Kasumi (похоже, в Bioware любят творчество одной француженки азиатского происхождения с созвучным именем из студии Digital Playground, хе-хе) будет интереснее. По-крайней мере, трейлер впечатляет и обнадеживает.
А вот два последних DLC сильно разочаровали.
Firewalker Pack с пепелацем Hammerherad вызвал просто недоумение. Складывается впечатление, что Bioware на нём отдохнули. Во-первых, сам пепелац отличается крайней нежностью и запросто может быть расстрелян парой Гетов-солдат (с грустью вспоминаю МАКО, выдерживавший несколько прямых попаданий ракет). Во-вторых, сами 4,5 миссии - миссию получения я даже не назову полноценной: прилетели/забрали/улетели, хотя можно было бы какой бой для порядку придумать - крайне нудные и унылые. Все противники расстреливаются банальным зажатием ЛКМ. Для чего нужно набирать с собой команду - тоже не ясно, в двух случаях высадки не пришлось сделать ни одного выстрела. Ну, и в-третьих, очень сильно раздражает отсутствие сейвов, находясь в пепелаце. Вдобавок - накосячили переводчики и я долго пытался управлять пепелацем, так, как это описано в подсказках.
Единственная польза от этих миссий - очки опыта, если кому не хватает до 30 lvl (или же в самом начале добавить 1 lvl, как я это делаю в 3-м прохождении) и одно биотическое улучшение в миссии с протеанскими руинами. А найденной там некоей протеанской фиговиной можно похвастаться перед Келли в каюте :)
Надеюсь, в дальнейшем еще будут более динамичные миссии для пепелаца.
В паке же с обновками для 3-х персонажей единственной толковой одёжкой был новый броник для Гарруса вместо раскуроченного старого - он его таки заслужил. Остальные - так себе, особенно ужасны очки у Джек.
Стратегия и тактика
Конечно, на втором прохождении уже выработал общую линию игры, которая, в итоге и помогла спасти весь похищенный экипаж "Нормандии", отправившись за ними сразу же после нападения, за что после возвращения они не устают благодарить: "Шепард, вы с Джефом так быстро прилетели - Коллекционеры и опомниться не успели" - доктор Чаквас.
Секрет прост - проходим все квесты до принятия в команду Легиона (можно оставить только квест Тали, куда взять с собой и Легиона), затем его квест. А дальше СУЗИ сообщает о завершении тестирования системы Свой-чужой и от нападения уже никуда не деться. Зато теперь команда 100% готова к бою и, на ходу, гремя затворами прокачанных пушек, отправляется давить тараканов.
Роли в Самоубийственной Миссии распределил так:
Вентиляция - Легион
Командир отрядов - Миранда
Купол - Самара
Прикрытие экипажа - Джейкоб
Со мной: Мордин+Грюнт, Мордин+Заид, Мордин+Гаррус.
Итог вполне закономерный:
Но, говорят, в конце очень даже может помочь Легион. В следующем прохождении попробую этот вариант.
Общее прохождение заняло 40 часов, в отличие от 55 в первом, за счет существенной экономии времени на разведке полезных ископаемых (назначил их "добычу" на клавиши).
Романтика
В этом прохождении Шепарду-Герою без труда удалось разговорить очаровательную Келли Чамберс, которая, после романтического ужина помогала ухаживать за рыбками в каюте, пока Шепард болтался по своим геройским делам :) А в итоге, вернувшись с задания, полюбовался её танцем.
А вот поговорить с командой по возвращении было довольно интересно. Особенно повеселил Гаррус:
Из командных разборок больше всего понравилось душевное переругивание СУЗИ и Джокера. Вот точно: милые бранятся - только тешатся :)
Чего бы еще хотелось?
Как я уже говорил, при всей масштабности игры, сколько миссий ни сделай - всё равно будет маааало, очень уж захватывает. Для начала - с нетерпением жду миссию Kasumi Goto, также ходят слухи о DLC с Лиарой. Надеюсь, Bioware еще приведет в порядок старый добрый МАКО. Ну и не помешали бы еще хотя бы по одной миссии для каждого из команды, включая экипаж "Нормандии". Причем такие, которые были бы доступны только после Самоубийственной Миссии. Или же - от лица этих персонажей - очень мне понравился эпизод с Джокером.
А по поводу Mass Effect 3 есть одно предположение: вероятно, будет что-то, связанное с солнцем Хестрома (вербовка Тали) - эту тему в МЕ2 так и не раскрыли (если не раскроют таки в каком-нибудь из DLC, но там явно дело тёмное).
Для следующего, третьего, прохождения я выбрал Стража (Sentinel). Очень уж заинтересовала его тактическая броня, посмотрю, как она пригодится в бою.
В заключение хотел бы поблагодарить miko_york за массу информации и интересных идей по прохождению МЕ2 :)
Примечания:
-Это руководство подробно описует не только тактические навыки штурмовика как класса,но и применение их во время боевых действий.
-Скриншоты показаные ниже, сделаны во время игры на "безумном" уровне сложности
-не согласным с приведеными здесь советами людям - просьба не возникать:)
Итак,начнем.Многие поклонники отнеслись к изменениям системы навыков по разному,некоторым не понравилось сильно урезаная ролевая часть,а остальные просто взяли и без всяких проблем приспособились к изменениям.
Так вот как эти изменения коснулись штурмовика,смотрите ниже:
(Те кто уже проходил эту игру по несколько раз можно пропустить этот пункт)
Штурмовик смесь солдата и адепта. Смертоносен в ближнем бою, так как может отлично обращаться с дробовиками и использовать основные биотические способности.
Зажигательные патроны - навык,который имеется в распоряжении не только у штурмовика и подробного описания не требует.При активации наносит огненный урон всем противникам,обладают отменной эффективностью и после улучшения наносят больший урон.На четвертом уровне стоит выбор: или патроны "инферно" поджигающие ближайших соседов противника,или такие же патроны для отряда.
Криопатроны - "те же яйца",что и зажигательные,только обладают замораживающим эффектом.На четвертом уровне можно улучшить патроны "снежная буря"(или как-то так) замораживающие ближайших к цели или тоже патроны для отряда.
Заряд(Charge) - "священный",уникальный навык для этого класса,к сожалению недооцениваемый некоторыми игроками.
По сути,с помощью заряда можно соперничать с любым пехотинцем,будь-то человек или кроган.Заряд позволяет со скоростью пули врезатся в противника и при отсутсвии щита враг отлетает как "кегля" в которую запустили шаром:)
Улучшение позволяет обзавестись щитом во время юзания заряда и увеличивает урон.На четвертом уровне стоит выбор "мощного" заряда с замедлением или заряда с атакой по области.
Притяжение - телекинетический навык.Новая версия "подьема" из МЭ1.Полезный навык,позволяющий притягивать легких противников к себе,обладает быстрой перезарядкой,что позволяет использовать его в 3х секундном интервале времени.На четвертом уровне стоит выбор между количеством подымаемых и длительностью полета жертвы.
Ударная волна - биотический навык.Скажу сразу:навык на любителя,так как не каждый находит возможности когда им нужно воспользоваться.Во время использования штурмовик запускает ударную волну которая движется по прямой через любой материальный обьект, расталкивая всех стоящих впереди.Улучшение навыка увеличивает силу и область действия.На четвертом уровне выбираем между большой областью и огромной силой(с обычным радиусом)волны.
Стандартный навык на улучшения всех характеристик класса (по чуть-чуть).На четвертом уровне стоит выбор между превращением штурмовика в разрушителя(мастер атаки) или в чемпиона(обладающего большим здоровьем и защитой).
В качестве доп.навыка лично я предпочитаю "барьер" увечивающий силу щита или практически его востанавливает (если пробили)
С навыками разобрались,теперь можно приступить к геймплею на "безумии".Ниже будет показан гэймплей боевой тактики за штурмовика в миссии на лояльность Миранды.
На этом скриншоте показан метод выбрасывания врагов из укрытия.
-Для начала нужно укрытся самому,а потом начать обстреливать противников из ПП или дробовика(в зависимости от дистанции)чтобы сбить щиты.На безумии нужно делать обстрел за секунды 2-3 т.к. промедление может стоить вам щита,а то и жизни:(
Когда у врагов наконец сбиты щиты,они будут продолжать засиживаться в укрытии.Для этого вам и понадобится ударная волна.Просто находим скопление сидящих противников и запускаем волну,а когда те начнут выпадать из укрытий можно их добивать или притянуть притяжением к себе,а потом убить.
Внизу пример "притянутых" врагов
Здесь показана ситуация борьбы с противниками,которые находятся возле перил ограждающих "яму смерти ботов":)
Я здесь использовал ПП с криопатронами для обстрела скопления противников,потом сбив щиты начал притягивать противников к себе и использовать ударную волну.Ни то, ни другое не является 100% гарантией успешного падения врагов "за борт",но попробовать нужно в обязательном порядке.
Вот к чему приводит сочетание "криопатроны+притяжение"
Не стоит забывать,что враги попытаются зайти с фланга,поэтому ставьте наизготовку дробовик и готовтесь угостить приближающихся бойцов огненной(лучший вариант) дробью.По традиции сбив щиты,пускайте ударную волну,а потом добивайте их пока те встают.
И финальный штрих: вычисляем из укрытия последнего врага(или двух),нацеливаемся и используем "заряд"
Вот примерно такой эффект:
Стоит подметить,что у штурмовика на "безумии" могут возникнуть небольшие проблемы в боях с роботами ЛОКИ.Вся проблема в том,что они не реагируют на боль,поэтому всегда прут тупо напролом ,при этом,стреляют с пистолетов или ПП.А у штурмовика на такие случаи только надежда на то,что их броня не так прочна для дробовика.
-Сначала периодически стреляем из укрытия,сбив броню,поступаем как обычно:
Здесь аналогичная ситуация: враги на другой стороне "ямы".Продолжайте обстрел противников из укрытия,стараясь их выкинуть биотикой.
Но учитывайте,что враги бывают разные и подход к уничтожению вас у них тоже разнообразный(остерегайтесь отталкивающих навыков и ракет).
Если во время притяжения враг летит прям на вас,то не стесняясь вылазьте и растреляйте с ПП(так зрелищней:),чтобы оттолкнуть врага от себя и он не залетел к вам в тыл.В случае падения щитов(а они упадут,если увлекатся расстрелом),включайте "барьер",для этого он и нужен.Если на этот момент у вас его нет,то не рискуйте лишний раз,стоя вне укрытия.
Еще скрин в пример:
Вот,что будет если простоять вне укрытия перед толпой врагов 4-5 секунд(да и то если крупно повезет):
*Ммммдаа!Миранда снова пропускает самое интересное:)*
Ну ладно,продолжим.
Здесь показана перестрелка в узких корридорах.Расправа над противниками сложностей не составит.Берем смело дробовик и выносим приближающихся пехотинцев,а кто сам иди не захочет - притягуем!
Этот скриншот - лучший пример растрелов в полете из ПП.
Не забываем при этом смотреть по сторонам!Попадание ракеты напрочь сбивает щит:(
З
Обмороженные во время полета противники всегда падают вниз.
Эффект навыка "воспламенение".Старайтесь не попадатся на него,при этом попытатся быстро ликвидировать техников и стражей,которые быстро востанавливают щит,пускают дронов и пуляют такой фигней.Когда врагов становится меньше наступает мой любимый этап - использование "заряда":
Найденный мною "обезщитенный" инженер становится легкой добычей,после чего его можно добить прикладом!
Старайтесь как можно реже подставлятся под вражескую биотику,т.к. она также выталкивает вас из укрытий:(
А здесь показана расправа над тяжелым пехотинцем с помощью заряда:
Теперь остается подчеркнуть несколько полезных фактов:
-Существует тип противников обладающих не только щитом,но еще и броней.Во время битвы с таким противником нужно держать дистанцию и отстреливатся от противников сбивая им щиты(учитывая все выше указаное).Для уничтожения брони, великолепным выбором для штурмовика является пушка "палач".Потом нужно регулярно и в "тему" использовать притяжение с ударной волной.
-Стоит подчеркнуть,что тяжелое орудие "Arc Projector",является полезной для каждого биотика штукой.
-Когда большинство противников убиты,то уже можно занятся "боссом"(если он не отбросил копыта ранее:).Без своей крутой защиты он уже не так опасен,поэтому проводиться стандартная процедура ликвидации "зарядом"
Примечание: Если используется заряд 4го уровня,то во время замедления легко застрелить отлетающего от вас противника с дробовика(дробовик впритык - это самое оно:)
В принципе это все,что я,Vanish100,хотел расказать вам в этот раз.
Читайте также: