Mass effect 2 адепт гайд
Завершил на днях второе прохождение Mass Effect 2, как видно из названия обзора, класс - Адепт, репутация - 100% Герой, сложность - Безумие.
Как видно из скриншота, я решил не морочить голову с подбором внешности: первая попытка сделать что-то похожее на собственное лицо оказалась не особо удачной, а стандартный Шепард выглядит довольно неплохо.
Герой
В общем и целом - героем играть гораздо приятнее, чем отступником. Всех спас, базу взорвал, шкала героя светится, как нимб :) В импортированном прохождении МЕ1 все спорные вопросы были решены преимущественно мирно или положительно, благодаря чему в игре добавилась масса занятных мини-квестов или просто диалогов с персонажами из МЕ1. В частности - на Иллиуме встретил азари-агента Рахни, через которую они пообещали помочь в трудную минуту (как, кстати и говорилось в одном наборе фактов об игре). Однако - это было единственное упоминание о них, и в дальнейшей игре Рахни мне так и не встретились. Возможно, их оставили на финальную часть игровой трилогии. Весьма позабавил квест фаната Конрада Вернера.
Однако, геройские решения принимал не всегда: в переговорах с противником нередко выбирал агрессивные действия - это всё-таки существенно упрощает бой быстрым сокращением численности врагов :)
Также, не все геройские поступки из первой части я бы посчитал оправданными. В частности, пообщавшись со спасенным Советом, очень разочаровался в этой жалкой кучке галактических бюрократов и пожалел об их спасении. В итоге при всём желании действовать по-хорошему в ответ на предложение Совета о номинальном восстановлении в должности Спектра реально вскипел и послал их куда подальше. Bioware имхо очень изящно поиздевались над властями.
Безумие
С большим трудом, но всё же удалось получить эту медаль. Уровень сложности "Безумие" в МЕ2 намного тяжелее в прохождении, чем аналогичная сложность в МЕ1: враги злее, умнее, наглее, сильнее и гораздо более напористы. А потому на некоторые эпизоды пришлось потратить гораздо больше времени. Что с лихвой компенсировалось бешеным азартом и огромным количеством адреналина для их прохождения, тщательным тактическим просчетом каждого боя и довольно забавным видом со стороны по завершении боёв - жена повеселилась :) К тому же, именно благодаря сложности удавалось находить занятные решения в некоторых боях. Например, коллоса на Хестроме (вербовка Тали) удалось разобрать, в итоге, с первого раза и без единого выстрела - исключительно серией ударов деформации после уничтожения всех до единого остальных противников. А Штурмовую винтовку гетов на других уровнях сложности вообще не найти. Так что в общем и целом эта сложность мне понравилась и остальные прохождения пройду преимущественно на ней.
То ли в предыдущем прохождении этого не заметил, то ли такого и не было на меньших сложностях игры, но если в бою не продвигаться вперед, а использовать исключительно оборонительную тактику в надежде тупо перебить всех нападающих, то ничего не выйдет - враги будут непрерывно прибывать волнами, пока не перейдешь в наступление.
Учитывая все бонусы за уже завершенное прохождение МЕ2+импорт высокоуровневого (60 lvl) персонажа МЕ1, удалось достигнуть 30-го уровня задолго до Самоубийственной Миссии - оставалось еще как минимум 2 (или даже 3) квеста на лояльность + оба квеста Легиона. Жаль только, что дальше прокачка персонажа останавливается. Можно было бы легко дойти и до 35 lvl.
Адепт
Примерно до середины игры, когда еще не полностью развиты многие навыки и не собрана вся команда, Адепт - довольно слабый и узкоспециализированный класс, не особо владеющий огнестрельным оружием. Кроме того - после Штурмовика очень нехватало его фирменной Ударной атаки. Но - после миссии на корабле Коллекционеров, где добавляется навык владения еще одним оружием - выбрал Штурмовую винтовку, т.к. ранее на Хестроме нашел довольно мощную Штурмовую винтовку гетов - и изучения бронебойных патронов играть стало гораздо легче, потому как, независимо от класса, максимум урона противникам наносится преимущественно огнестрелом, а Деформация и Сингулярность очень этому в итоге помогают.
DLC
Большинство дополнительных броников, входивших в состав уже вышедших DLC менял периодически исключительно из интереса - как буду выглядеть в том или ином виде. С оружием дело обстоит лучше - легкое заметно мощнее, а из тяжелого использовал пока только 2:
- "Каин" - один-единственный раз в первом прохождении, на "Нормандии" против Ока. Недостаток пушки - долгое и нудное накопление зарядов для единственного выстрела и её последующая бесполезность до ближайшего арсенала;
- Дуговой излучатель "Цербера" - вот это действительно полезное оружие, которое, несмотря на свою крайне низкую скорострельность, буквально двумя-тремя залпами помогает вынести большие толпы противников. Особенно эффективна против Хасков и Гетов - выносит им броню, что дает возможность использовать против них Сингулярность и добить уже беспомощных из Штурмовой винтовки.
Единственный на сегодня дополнительный персонаж Zaeed хорош в бою, особенно пригодился в Самоубийственной Миссии. Но сам по себе он весьма угрюмый и молчаливый. Да и миссия вербовки (если её так вообще можно назвать) была крайне примитивна.
Надеюсь, миссия Kasumi (похоже, в Bioware любят творчество одной француженки азиатского происхождения с созвучным именем из студии Digital Playground, хе-хе) будет интереснее. По-крайней мере, трейлер впечатляет и обнадеживает.
А вот два последних DLC сильно разочаровали.
Firewalker Pack с пепелацем Hammerherad вызвал просто недоумение. Складывается впечатление, что Bioware на нём отдохнули. Во-первых, сам пепелац отличается крайней нежностью и запросто может быть расстрелян парой Гетов-солдат (с грустью вспоминаю МАКО, выдерживавший несколько прямых попаданий ракет). Во-вторых, сами 4,5 миссии - миссию получения я даже не назову полноценной: прилетели/забрали/улетели, хотя можно было бы какой бой для порядку придумать - крайне нудные и унылые. Все противники расстреливаются банальным зажатием ЛКМ. Для чего нужно набирать с собой команду - тоже не ясно, в двух случаях высадки не пришлось сделать ни одного выстрела. Ну, и в-третьих, очень сильно раздражает отсутствие сейвов, находясь в пепелаце. Вдобавок - накосячили переводчики и я долго пытался управлять пепелацем, так, как это описано в подсказках.
Единственная польза от этих миссий - очки опыта, если кому не хватает до 30 lvl (или же в самом начале добавить 1 lvl, как я это делаю в 3-м прохождении) и одно биотическое улучшение в миссии с протеанскими руинами. А найденной там некоей протеанской фиговиной можно похвастаться перед Келли в каюте :)
Надеюсь, в дальнейшем еще будут более динамичные миссии для пепелаца.
В паке же с обновками для 3-х персонажей единственной толковой одёжкой был новый броник для Гарруса вместо раскуроченного старого - он его таки заслужил. Остальные - так себе, особенно ужасны очки у Джек.
Стратегия и тактика
Конечно, на втором прохождении уже выработал общую линию игры, которая, в итоге и помогла спасти весь похищенный экипаж "Нормандии", отправившись за ними сразу же после нападения, за что после возвращения они не устают благодарить: "Шепард, вы с Джефом так быстро прилетели - Коллекционеры и опомниться не успели" - доктор Чаквас.
Секрет прост - проходим все квесты до принятия в команду Легиона (можно оставить только квест Тали, куда взять с собой и Легиона), затем его квест. А дальше СУЗИ сообщает о завершении тестирования системы Свой-чужой и от нападения уже никуда не деться. Зато теперь команда 100% готова к бою и, на ходу, гремя затворами прокачанных пушек, отправляется давить тараканов.
Роли в Самоубийственной Миссии распределил так:
Вентиляция - Легион
Командир отрядов - Миранда
Купол - Самара
Прикрытие экипажа - Джейкоб
Со мной: Мордин+Грюнт, Мордин+Заид, Мордин+Гаррус.
Итог вполне закономерный:
Но, говорят, в конце очень даже может помочь Легион. В следующем прохождении попробую этот вариант.
Общее прохождение заняло 40 часов, в отличие от 55 в первом, за счет существенной экономии времени на разведке полезных ископаемых (назначил их "добычу" на клавиши).
Романтика
В этом прохождении Шепарду-Герою без труда удалось разговорить очаровательную Келли Чамберс, которая, после романтического ужина помогала ухаживать за рыбками в каюте, пока Шепард болтался по своим геройским делам :) А в итоге, вернувшись с задания, полюбовался её танцем.
А вот поговорить с командой по возвращении было довольно интересно. Особенно повеселил Гаррус:
Из командных разборок больше всего понравилось душевное переругивание СУЗИ и Джокера. Вот точно: милые бранятся - только тешатся :)
Чего бы еще хотелось?
Как я уже говорил, при всей масштабности игры, сколько миссий ни сделай - всё равно будет маааало, очень уж захватывает. Для начала - с нетерпением жду миссию Kasumi Goto, также ходят слухи о DLC с Лиарой. Надеюсь, Bioware еще приведет в порядок старый добрый МАКО. Ну и не помешали бы еще хотя бы по одной миссии для каждого из команды, включая экипаж "Нормандии". Причем такие, которые были бы доступны только после Самоубийственной Миссии. Или же - от лица этих персонажей - очень мне понравился эпизод с Джокером.
А по поводу Mass Effect 3 есть одно предположение: вероятно, будет что-то, связанное с солнцем Хестрома (вербовка Тали) - эту тему в МЕ2 так и не раскрыли (если не раскроют таки в каком-нибудь из DLC, но там явно дело тёмное).
Для следующего, третьего, прохождения я выбрал Стража (Sentinel). Очень уж заинтересовала его тактическая броня, посмотрю, как она пригодится в бою.
В заключение хотел бы поблагодарить miko_york за массу информации и интересных идей по прохождению МЕ2 :)
Открываю собственный блог, решив посвятить классу адепт в игре Mass Effect 2 на безумном уровне сложности. К написанию меня подтолкнули высказывания нектороых игроков, категорично заявляющих, что адепт - класс явно не для безумного уровня сложности. В этом блоге, я подробно изложу как нужно играть адептом, чтобы подобные высказывания вызывали лишь снисходительную улыбку.
Для начала я бы хотел выразить благодарность [N-Pro]man, Антинуб и VanishingWalker за идею написания сего блога.
ВНИМАНИЕ! Если кто-нибудь не согласен с тем или иным моментом в изложенном тексте, я с радостью прочту ваши замечания, если в них будет ясно и четко описана причина.
Теперь приступаю к изложению.
Для начала рекомендую вам пройти Mass Effect (МЕ) и хотя бы один раз пройти Mass Effect 2 (МЕ2) хотя бы на легком уровне сложности, а также установить все ДЛС. Это облегчит многие моменты в прохождении.
Если вы импортируете персонажа 60 уровня из МЕ и уже прошли МЕ2, то на старте вы получите следующие бонусы в виде:
Вы получите преимущество на начальных этапах игры и это даст вам преимущество на начальных этапах игры перед теми, кто не проходил МЕ.
Теперь непосредственно рассмотрим класс адепт.
Адепты - это специалисты в области биотики. Их основная задача не допустить противника атаковать вас. Несмотря на скудный ассортимент оружия (пистолеты и пистолеты-пулеметы) адепты весьма эффективны в бою и могут решить исход битвы без единого выстрела за счет умений.
Теперь я приступаю к изложению своего прохождения за адепта. Я начал игру выполнив все начальные требования. И получил 5 уровень на старте. Привожу соответствующий скрин:
Навыки адепта видны на скрине, причем жизненно важные уже имеют первый уровень прокачки, что немаловажно.
В первую очередь прокачиваем деформацию и сингулярность поскольку это ваша основная ударная сила. Следует отметить, что только у адепта самая мощная атака деформацией, поскольку сингулярность, захватывая цель усиливает эффект от последующей деформации. При этом умение наносит не только урон захваченной цели, но и всем близлежащим целям в радиусе поражения. Более того, сингулярность намертво блокирует даже самого "толстого" врага, лишая его на короткое время возможности атаковать вас.
В качестве дополнительного умения рекомендую опустошение или господство, в зависимости от того кого вы решите спасти в будущем Самару или Моринт. Но на это будет курс интенсивной подготовки. Сразу у опытных геймеров встанет вопрос: "Почему не патроны или барьер/оборона/щит гетов?!" Все вытекает из самого класса, адепту важно не подпустить врага, уничтожив его или обезвредив поэтому эти навыки идеальны.
Поэтому последовательность прокачки для 5 уровня такая:
Не торопистесь сразу же прокачивать классовый навык, поскольку шкала Герой/Отступник заполняется нелинейно, об этом я отдельно расскажу потом.
Вначале будет небольшая обучающая миссия, в которой в выбираетесь со станции "Лазарь". Там же вы получите первых напарников - Джейкоба и Миранду. Также отмечу, что напарников я препочитаю прокачивать сам и только те умения которые нужны мне. К концук изложения я приведу картинки с прокачанными как мне удобно напарниками на 30 уровне. Поэтому рекомендую отключить автораспределение очков умений вообще. Дальнейшие замечания будут по ходу конкретной миссии.
Я не буду рассказывать как пройти обучающую миссию, поскольку если вы не сможете пройти даже ее, то вам не стоит дальше играть в МЕ2 тем более на "Безумии".
Вступительная миссия закончится разговором с Призраком (Illusive Man), после чего вы получите 6 уровень. Прокачка для 6 уровня :
Появляются противные "собачки" урон их невелик, но они выталкивают из укрытия, позволяя ЛОКИ расстрелять вас, единственная возможность спастись - это сингулярность, но если и она недоступна, то придется туго. Поэтому рекомендую следующее, когда появляетс вторая партия роботов, вернитесь назад вот сюда:
Несмотря на то, что это прохождение за адепта, тактику не отменял никто и будь я разведчик или солдат, то сделал бы точно так же. Миранда и Джекоб пошли напролом и в результате отправились отдыхать. Не тратьте драгоценные аптечки на дураков, там где вы спокойно справитесь сами. Бросайте сингулярность около ворот, туда попадутся и ЛОКИ и ФЕНРИС и просто с пистолета расстреляйте броню. А далее будет вот что:
Единственный варп решит судьбу всех, кто окажется поблизости. После того как вы прошли этот участок, будет еще один с одним ЛОКИ и "собачкой"
Броня легко снимается двумя деформациями, после чего спрячтесь и расстреляйте подбежавшую "собачку", а ЛОКИ отправьте в сингулярность, где ему самое место.
Далее встретитесь со старой боевой подругой и отправляйтесь выручать кварианца Витора. После того как вы поговорите с Тали вы столкнетесь с первой проблемой для адепта, а именно:
К сожалению, у адепта нет умений, способных эффективно ломать щиты, но все же вы можете кое-что сделать, а именно пустив в ракетного дройда сингулярностью, лишить его возможности стрелять в вас, далее вам остается лишь стрелять из ПП. Но разве кто нибудь запрещал адепту стрелять? =) Заверяю вас, что дройды не доставят вам больших проблем. Самая первая ваша действительно большая проблема придет позже. Вот она:
У этих роботов очень прочные щиты, они не ломаются даже если вы выпустите в него весь боезапас гранатомета, перегрузка 1 уровня, для него все равно что комариный укус, поэтому на первое место выходит универсальная тактика. Бегите и по возможности заведите свой отряд вот в это помещение:
После этого задача упрощается в разы. Медленно, но верно вы сломаете щит деформацией, а далее броня не составит проблем. Оказавшегося с "голым" здоровьем ИМИРа можно терзать как угодно. После чего сканируем обломки и находим Витора. Миссия выполнена!
Далее вам выдадут корабль и 4 досье. Не торопитесь сразу нанимать напарников. Рекомендую прокачать персонажа как можно сильнее. Вначале подберите Заида и Касуми. Далее советую выполнить ДЛС квест "Крушение Нормандии":
Эх, Мако, Мако. Не думал, что буду скучать.
Также выполните квесты с Хаммерхедом он одинаков для всех классов и не доставит проблем даже на "Безумии". Также вам опыт дадут мини-квесты на Омеге, некоторые из них очень забавны, как этот:
Также выполните все доступные квесты на планетах с аномалиями, кроме квеста на Даратаре связанный с защитой контрабандного товара, опытные геймеры поймут, почему туда не следует соваться раньше времени. ;-) Некоторые сайд-квесты весьма непросты, как например этот квест в туманности Орел:
ЛОКИ не доставят вам больших проблем и их можно легко остановить приемами описанными выше, плюс у вас очень сильные напарницы, чьи скиллы позволят вам быстро разделаться с мелкими пакостниками. Самая большая проблема - это ИМИР и то, что у вас ограничено время. Поэтому постарайтесь чтобы ИМИР был без поддержки ЛОКИ и ваши напарницы были живы. Сингулярность на короткое время нейтрализует ИМИРа и вы сможете повредить его щит умением Касуми и деформациями. Далее будет легче. Выполнение этого квеста откроет еще два квеста:
Обследование станции не составит проблем, поскольку там не нужно никого убить, а с конвеером придется попотеть, уничтожив порядочное количество роботов ЛОКИ. Здесь я расскажу по-подробнее:
Сингулярность здесь - ваше все, только она будет отделять ваше тело от свихнувшися мехов. В напарники возьмите Миранду с деформацией и Заида, с его огневой мощью и дезинтегрирующими патронами и медленно но верно убейте всех ЛОКИ. Их количество не бесконечное, но за каждым поворотом на вас будут нападать минимум по десятку этих ублюдков, однако тактика не изменится. Самое главное следите чтобы среди них не оказалось "собачек", - их нужно убивать в ПЕРВУЮ очередь. В прочем этот квест тоже не доставит адепту проблем, главное помните последовательность: сначала сингулярность, только потом деформация, так как сингулярность тормозит врага и усиливает эффект от деформации, да и восстанавливается быстрее.
Затем у вас будет еще один квест в туманности Омега - "Спасение пропавшего оперативника". Вот тут вы можете хорошо порезвиться с умением "Господство":
Тактика абсолютно та же сингулярность, варп и когда надо господство, а напарники, Заид и Касуми, прекрасно страхуют вас. Скажу сразу что Самара, как и ее дочь, одарили нас очень ценными скиллами, очень часто будут случаи, когда именно эти навыки спасут вам жизнь.
Также в туманности Часы будет квет про корабль Эстебанико, в котором тоже не нужно стрелять. Все это ради денег, ресурсов и опыта! Когда вы выполните все эти квесты с учетом того, что начали мы с 5 уровня, то к первой серьезной миссии по вербовке Мордина Солуса мы подойдем вот такими:
Как вы заметили, я стремился уже к первой сюжетной миссии получить заветную Тяжелую деформацию, чтобы максимально эффективно кромсать врагов. Отмечу, что в квестах с Хаммерхедом мы получаем апгрейд связанный с силой биотического удара, что позволит нам впоследствии увеличить урон. Что ж неплохо мы потренировались перед вербовкой профессора не так ли? Саму вербовку и последующие миссии рассмотрю в отдельных блогах.
На протяжении всей трилогии Mass Effect у игроков будет возможность выбрать класс для своего командира Шепарда из шести доступных вариантов. Каждый класс позволяет Шепард специализироваться на биотике, боевых искусствах, технологиях или какой-либо комбинации двух из них. Для игроков, которым не очень комфортно со стрелками или которым нравится идея уничтожать врагов, не сделав ни единого выстрела, класс Адепт может быть популярным выбором. Адепты в трилогии Mass Effect чрезвычайно могущественны, и их фирменная способность, Сингулярность, является одной из самых сильных и универсальных в игре.
Хотя есть несколько небольших различий в способностях адептов между тремя играми серии Mass Effect, многие из способностей останутся прежними, позволяя игрокам осваивать комбинации. Адепты хорошо работают с другими биотиками, бойцами дальнего действия и экспертами в области технологий. Они могут взорвать свои способности, чтобы вызвать мощные взрывы и быстро уничтожить большую толпу врагов. В оригинальной серии адепты могли использовать только пистолеты и пистолеты-пулеметы. В Mass Effect: Legendary Edition у них будет возможность использовать любой класс оружия, который они пожелают, что дает еще больше свободы и возможных комбинаций. При создании адепта-шепарда игроки захотят сосредоточиться на сокращении времени восстановления способностей и увеличении силового урона. Вот как создать класс Адепта в Mass Effect.
Как определить способности адепта в Mass Effect
Адепты из трилогии Mass Effect будут иметь доступ к большинству одинаковых способностей с некоторыми незначительными отличиями. В Mass Effect 2 и Mass Effect 3 после достижения 4 уровня способности игроки могут выбирать мощные улучшения для каждой из них в зависимости от их предпочтительного стиля боя.
Способности адепта в Mass Effect
- Базовая броня: увеличивает защиту от физического урона и открывает способность Усиление щита.
- Бросок: отбрасывает врагов, не давая им стрелять и делая их уязвимыми; более тяжелые враги требуют больше силы, что требует больше очков навыков для этой способности.
- Подъем: поднимает группу врагов в воздух, делая их уязвимыми.
- Деформация: снижает защиту врага от урона и наносит постепенный урон через их щиты.
- Барьер: добавляет дополнительные щиты поверх тех, что добавлены с помощью базовой брони.
- Сингулярность: создает целевую точку с полем, которое притягивает к себе врагов и другие подвижные объекты для контроля над толпой.
- Стазис: оглушите врагов и на мгновение выведите их из боя. Оглушенные враги временно невосприимчивы к урону, пока не будут разблокированы более высокие уровни этой способности.
- Адепт: уменьшает время восстановления способностей и увеличивает защиту от биотиков.
- Обучение призрака: увеличивает здоровье, добавляет способность Единства оживлять товарищей по отряду и обеспечивает бонус к урону, продолжительности силы и точности.
Предлагаемые бонусные способности:
- Электроника: увеличивает щиты, позволяет Шепарду открывать более сложные контейнеры и открывает способность перегрузки.
- Взлом: открывает способность взлома ИИ, которая заставляет синтетических врагов атаковать своих собственных союзников.
Способности адепта в Mass Effect 2
- Сингулярность: создает целевую точку с полем, которое притягивает к себе врагов и другие подвижные объекты для контроля над толпой; повреждает защиту, особенно на более высоких уровнях.
- Ударная волна: взрывает линию взрывов от Шепарда до вражеской цели, игнорируя укрытие и высоту; менее полезен на более высоких уровнях сложности.
- Притягивание: поднимает более слабых незащищенных врагов, заставляя их парить в течение нескольких секунд; урон увеличивается в сочетании с Варпом, Варп-боеприпасами и другими биотическими способностями.
- Деформация: снижает защиту врага от урона и наносит постепенный урон через их щиты.
- Бросок: отбрасывает врагов назад, часто через уступы; более тяжелые враги требуют больше силы, что требует больше очков навыков для этой способности.
- Биотическое мастерство: увеличивает здоровье Шепарда, урон от оружия и очки идеала / отступника, а также уменьшает время перезарядки энергии.
Предлагаемые бонусные способности:
- Барьер: защищает Шепарда от повреждений вторым слоем брони, через которую враги могут прорваться; усиливает максимальные щиты.
- Доминирование: сбивает с толку органического врага, заставляя его атаковать одного из своих союзников; наиболее эффективен по целям дальнего боя с тяжелым вооружением.
- Похищение энергии: наносит тяжелый урон вражеским щитам, восстанавливает барьер Шепарда и увеличивает барьер на короткое время.
- Похищение: осушите 2 из 3 защит врага с расстояния.
- Стазис: оглушите врагов и на мгновение выведите их из боя. Полезен даже для больших целей, таких как Отпрыски и роботы ИМИР.
- Варп-боеприпасы: увеличивают урон по целям, на которых действуют биотические способности, такие как притяжение или сингулярность.
Способности адепта в Mass Effect 3
- Сингулярность: создает целевую точку с полем, которое притягивает к себе врагов и другие подвижные объекты для контроля над толпой; повреждает защиту, особенно на более высоких уровнях.
- Ударная волна: взрывает линию взрывов от Шепарда до вражеской цели, игнорируя прикрытие и высоту врага.
- Притягивание: поднимает более слабых незащищенных врагов, заставляя их парить в течение нескольких секунд; урон увеличивается в сочетании с Варпом, Варп-боеприпасами и другими биотическими способностями.
- Деформация: снижает защиту врага от урона, особенно через броню; взрывает биотические энергетические комбо.
- Бросок: отбрасывает врагов назад, часто через уступы. Может использоваться как сила детонатора в сочетании с Сингулярностью, Варпом или Подъемной ударной волной.
- Кластерная граната: создает небольшое поле из трех-пяти гранат перед Шепардом, нанося значительный урон большим врагам или группам.
- Пригодность: менее важно для адептов. Очки Шепарда лучше потратить на основные способности.
- Биотическое мастерство: увеличивает здоровье Шепарда, силовой урон и продолжительность, грузоподъемность и репутацию.
Предлагаемые бонусные способности:
- Похищение: осушите 2 из 3 защит врага с расстояния.
- Темный канал: нанести стойкое разрушительное биотическое поле врагу; Эффект переходит к другому врагу при взрыве в течение 30 секунд или около того.
- Похищение энергии: наносит тяжелый урон вражеским щитам, восстанавливает барьер Шепарда и увеличивает барьер на короткое время.
- Стазис: оглушите врагов и на мгновение выведите их из боя; полезен против фантомов, но не действует на бронированные цели.
- Варп-боеприпасы: увеличивают урон по целям, на которых действуют биотические способности, такие как притяжение или сингулярность.
- Вспышка: бросайте врагов биотической детонацией, нанося огромный урон.
- Барьер: защищает Шепарда от повреждений вторым слоем брони, через которую враги могут прорваться; баффает максимальные щиты; менее полезно, пока Шепард находится на более низком уровне.
В оригинальной Mass Effect игроки должны уделять приоритетное внимание вложению очков в Очарование или Запугивание, чтобы увеличить свой счет Парагона или Отступника. Они открывают специальные параметры диалога. Более высокие показатели обаяния дают бонусы к первой помощи и времени восстановления силы, в то время как более высокие показатели запугивания увеличивают силу и урон от оружия.
В Mass Effect 2 игроки должны уделять первоочередное внимание максимальному использованию способности «Биотическое мастерство». Он обеспечивает бонус к общему здоровью и урону оружия, снижает время перезарядки энергии и дает значительный бонус к очкам Paragon или Renegade при принятии решений. Это также позволяет Шепарду выбирать специализацию между Немезидой и Бастионом. Немезида дает дополнительные бонусы к силовому урону. Bastion увеличивает здоровье, очки Paragon / Renegade и время действия силы. В Mass Effect 3 биотическое мастерство несколько менее важно. Хотя повышение репутации, здоровья и силового урона может быть полезным, очки лучше вкладывать в основные способности адепта.
Как выбрать снаряжение для адепта и соратников
Адепты предпочитают тяжелые пистолеты и пистолеты-пулеметы. В частности, в Mass Effect 3 более легкое снаряжение с этим оружием сокращает время восстановления способностей, что особенно полезно в классе адептов. Тем не менее, штурмовые винтовки и снайперские винтовки также могут быть хорошим выбором, в зависимости от стиля игры. Штурмовые винтовки можно комбинировать с такими способностями, как Сингулярность, Подъем или Тяга. Оружие выпускает серию патронов, которые могут сразу же уничтожить цели, пойманные этими биотическими способностями. Снайперские винтовки могут нанести большой урон на расстоянии для адептов, которые хотят перестраховаться и оставаться на расстоянии.
Шепард должна покупать или исследовать улучшения брони, которые улучшают биотику, уменьшают время восстановления энергии и увеличивают урон силы. Хорошие варианты могут включать:
- Бригантина конденсатора;
- Пластины усилителя;
- Тяжелые демпфирующие рукавицы;
- Тесьма жизнеобеспечения;
- Козырек архонта;
- Комплект доспехов пустельги;
- Комплект брони кровавого дракона.
Кроме того, Шепард-Адепт захочет взять с собой товарищей по отряду, которые могут восполнить некоторые из их слабых мест. Умение быстро снимать вражеские щиты будет очень важно, поэтому Гаррус и Тали — хороший выбор. Соратники с хорошими боевыми способностями на дальних дистанциях, такие как Тейн, Гаррус, Легион и Заид, также эффективны в комбинации с Адептами. Товарищи по отряду, которые умеют танковать, особенно Грант и Джеймс, могут помочь в рукопашных схватках, поскольку адепты, как правило, меньше строятся для защиты. Как правило, не рекомендуется приносить дополнительные биотики, так как их сила может стать несколько избыточной. Однако в определенных ситуациях они могут производить мощные биотические комбинации и взрывы.
Вся серия Mass Effect полна сложных повествовательных вариантов, и с выпуском Mass Effect: Legendary Edition фанаты могут снова пережить трилогию. Однако один из самых сложных выборов в игре не имеет ничего общего со сложной социальной политикой, которой известен сериал, и происходит еще до того, как в Mass Effect появится командир Шепард. Чтобы выбрать карьеру Шепарда, нужно много обдумывать и планировать перед игрой.
Выбор карьеры в Mass Effect: Legendary Edition — это действительно большое дело, поскольку он определяет, как игрок будет подходить к бою на протяжении всей игры. Возможная карьера Шепарда — солдат, инженер, адепт, разведчик, дозорный и авангард. У каждого есть свои плюсы и минусы, но все они попадают в одну из трех категорий: биотическая карьера, техническая карьера или оружейная карьера. Это серьезное решение, особенно если игрок впервые участвует в сериале, поэтому выбор чего-то может показаться выстрелом в темноте.
Как поменять класс
К сожалению, для тех, кто выбрал карьеру, которая им не очень нравится, нет возможности изменить это в середине игры. Если игрок выбрал авангардный класс в Mass Effect и решил, что он не для него, он застрянет с ним до тех пор, пока не начнется бросок кредитов. К счастью, в Mass Effect: Legendary Edition были внесены изменения, которые позволяют всем профессионалам использовать все оружие без каких-либо штрафов, но отсутствие интересных способностей для игрока может помешать его опыту.
Не все надежды потеряны для тех, кто хочет изменить свой класс. При импорте файла сохранения из Mass Effect в Mass Effect 2 или из 2 в 3 игрок может изменить свою карьеру. Для этого запустите новую игру, выберите опцию «Импортировать персонажа ME1» и измените карьеру после выбора подходящего персонажа.
Некоторым игрокам может показаться, что играть от 15 до 30 часов в нежелательной карьере не совсем стоит. К счастью, Mass Effect быстро добавляет командира Шепарда в боевую последовательность, так что игроки могут сразу почувствовать, каким может быть их класс. Если им это не нравится, они могут просто начать новую игру с новой карьерой.
Однако большая проблема с этим заключается в том, что Шепарду не дается полный спектр способностей своего класса с самого начала, поэтому может быть неясно, нравится ли игрок класс с самого начала или нет. Вместо того, чтобы выбирать наугад и повторять вводную часть игры, возможно, игроку стоит потратить некоторое время на исследование того, какие классы лучше всего подходят для их желаемого стиля игры.
Читайте также: