Marvel s avengers время прохождения
Бренд-директор Crystal Dynamics Рич Бриггс прокомментировал для ComicBook продолжительность Marvel’s Avengers. Игра на старте выйдет не самой большой.
Что не очень удивительно, учитывая, что студия до этого разрабатывала игры Tomb Raider. Ждите примерно такого же хронометража от проекта про Мстителей.
Все зависит от того, насколько серьезно вы собираетесь исследовать игру. Если подумать о прошлых играх Crystal Dynamics, то на прохождение центрального сюжета уходит от 10 до 12 часов. Но если вы хотите увидеть все, пройти побочные задания и миссии, то это 30 с чем-то часов.
Учитывайте, что так будет только на старте — у разработчиков есть планы на расширения игры, добавляющие новые сюжетные миссии, задания и даже героев.
Marvelʼs Avengers выйдет 15 мая 2020 года на PS4, Xbox One, Google Stadia и PC.
Об этом рассказал старший бренд-директор Crystal Dynamics Рич Бриггс. По его словам, общую продолжительность экшена можно сравнить с играми серии Tomb Raider.
Пока мы не хотим указывать точные цифры, но вы можете сопоставить их с нашими предыдущими работами.
На прохождение основного сюжета Tomb Raider уходит от 10 до 12 часов, но если внимательно исследовать локации, выполнять дополнительные задания и всё прочее, то может потребоваться свыше 30 часов.
Рич БриггсБриггс напомнил, что после релиза в игре появится больше героев, так как Marvel's Avengers планируют развивать в течение продолжительного времени после релиза.
4 октября студия представила Мисс Марвел в качестве играбельного персонажа. Marvel's Avengers ожидается 15 мая 2020 года на ПК, консолях и в сервисе Google Stadia.
А Iron Man VR обзавелась датой релиза. Показать ещё 53 комментария Популярные По порядку Написать комментарий. Развитый ВладГлавное, чтобы сюжетка не стала тупо придатком к кооперативно-сервисной части игры.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Спасибо, что не дрочильня на 50 часов
Я одиссею дропнул из-за этого, вообще какая-то глубинная ненависть к играм юбисофта рождается.
Честный корабльНу там сюжет хоть и не расторопный, но довольно интересный.
Интересный сюжет
в игре про ассасинов, где нет инфы о ассасинах не может быть интересный сюжет. ред.
Оценивать сюжет просто по наличию в ней определенной группы людей, ну окей, твоё дело. Я лично абстрагировался от названия и играл неплохую в целом игру.
И да, называть эту игру именем популярной франшизы было такой себе идеей, а цель была привлечь побольше аудитории. В духе компании. ред.
Оценивать сюжет по наличию определённой группы людей.
Лоооол, в такие моменты я максимально поражаюсь утятам на дтф. Уверен, что не будь в новой God of War Кратоса, то хрен бы она получила игру года. Да, была бы неплохой игрой, но это её максимум. Так и в каждой игре. Представь в игре “batman” вообще не будет бетмена. Игра в названии намекает, о том, что игра про челике в костюме летучей мыши. Если б она называлась бетменом и не имела бетмена в ней, но имела например Робина, то это как-бы не айс.
По поводу «абстрагировался и играл в неплохую игру»
Игра неочём. Без длс вообще треш. Боёвка - чисто тру ассасинычи, прям видно, как парни из юбисофт «старались»
Короче копьё в жопу тебе за твой коммент(в неплохой игре, по твоим словам, это часто применяется) ред.
В Ассасинах же, как в Год оф ворах и Бэтменах один и тот же главный герой.
Аналогия не совсем корректная. Ассасины это каждый раз новая игра о каком-то человеке, который решает свои проблемы и попутно проблемы ассасинов. То есть ассасины во многих частях играют лишь косвенную часть. И поэтому их исключение для меня не представляет особенной проблемы. Да, печально, да юбики в своём репертуаре, но на самом деле переживу. Лично моя история любви к ассасинам закончилась на трилогии про Эцио.
Теперь. Идём дальше
Боёвка как боёвка. Не плохая, не хорошая. Без длц не играбельна? Я полтора месяца проходил сюжет и настолько насытился, что играть и в длс мне просто не хватило сил. И ничего. Ощущения от игры не стали хуже.
Больше всего меня влюбила нарративная составляющая. Она для меня супер отличная. Можно сказать, что ради неё я и играл.
Marvel's Avengers — кооперативная игра, многие активности которой завязаны на мультиплеере, однако в игре будет много и одиночного контента. Чтобы полностью его пройти, потребуется около 30 часов. Об этом в интервью ComicBook рассказал бренд-директор Crystal Dynamics Рич Бриггс.
Я думаю, что это будет зависеть от того, насколько глубоко вы хотите погрузиться в игру. Если сравнивать с предыдущими играми Crystal, то основная история займет от 10 до 12 часов.
Прохождение основной истории может занять всего 10 часов, но это не учитывает побочные миссии, охоту за коллекционными комиксами и другие действия за пределами основного повествования.
Но если вы хотите увидеть все, что есть, и выполнить все побочные миссии, то игры серии Tomb Raider занимают около 30 часов. У нас нет точных цифр, но вы можете ожидать чего-то сравнимого с этим.
А в будущем игра пополнится новым контентом, героями и заданиями.
Учитывая, что Marvel's Avengers — игра-сервис, напоминающая Destiny, то количество часов в ней может перевалить за несколько сотен. Выбивание всего лута, прокачка каждого персонажа, подбор экипировки может затянуть на долго время. Поэтому 30 часов это, скорее всего, время на прохождение всего контента игры, но не на полное прокачивание каждого из персонажей.
Marvel's Avengers выйдет 4 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
Больше интересных статей на Shazoo
- Marvel's Avengers попала в топ-7 Game Pass
- Загадочная Ваканда на концепт-артах следующего крупного дополнения Marvel's Avengers
- Дизайнер Marvel Heroes поможет улучшить Marvel's Avengers
- Четыре Халка лучше одного — в Marvel's Avengers началось новое мероприятие
- Точные детали по разрешению и частоте кадров Marvel's Avengers на PlayStation 5 и Xbox Series
Видео от Shazoo
Поскольку всем уже давно известно, что Marvel's Avengers позиционируется как игра-сервис в духе Destiny или The Division, возник вполне закономерный вопрос: насколько много в ней гринда? Так как игра уже вышла на PS4, Xbox One и PC, то есть возможность дать первую оценку тому, как игра проявляет свою экшен-лутовую натуру.
Если коротко, то с гриндом дела обстоят относительно. Дело в том, что в сюжетной части кампании вовсе отсутствует гринд. Но, как и в случае с любым серьезным вопросом, связанным с крупнокалиберными играми, полный ответ будет сложнее. Помимо основной истории есть масса фракций, уровней, косметики, микротранзакций, побочных заданий и эндгейм контент — так что давайте разбираться со всем, что предлагает нам новый тайтл Square Enix.
Подождите. Кампания? Я думал, это будет лут-фест!
Да, тут есть кампания, и она играет неожиданно большую и важную роль. Даже если вы посвятили бета-версии много времени, смотрели все стримы (включая тот, где демонстрировалась миссия из сюжетной кампании) и проглотили все пре-релизные маркетинговые материалы, то вы все еще можете недооценить то, насколько важна история.
Несмотря на всю шумиху вокруг боевых зон и реиграбельных миссий, главная изюминка игры — кампания. Игрока даже специально подталкивают к тому, чтобы начать именно с нее. Когда запустите игру, то сможете сразу перейти в многопользовательский режим "Инициатива Мстителей", но получите предупреждение во всплывающем окошке, которое предложит для начала завершить одиночную историю. В противном случае в "Инициативе Мстителей" вас ждут серьезные сюжетные спойлеры.
Круто, что это на самом деле увлекательная кампания, которая в большей степени сосредоточена на сборе разрозненной команды Мстителей для борьбы со злой корпорацией АИМ. Главный герой игры — Камала Хан, она же Мисс Марвел. Впрочем, в течение всего процесса дадут поиграть и за несколько других супергероев.
Если сосредоточитесь на основных целях и заданиях, то на их завершение уйдет около 10-15 часов. В случае увлечения еще и побочные целями и заданиями это время может легко возрасти до 20 или 30 часов. Для сравнения, сама по себе кампания аналогична по размеру и размаху играм серии Tomb Raider от Crystal Dynamics. (Вы даже сможете увидеть отпечаток этих игр в том, как Камала при помощи своих эластичных рук преодолевает пропасти, что идентично тому, как Лара Крофт пользуется своим крюком.) Хотя разработчики и черпали вдохновение из фильмов о Мстителях, тут подана совершенно уникальная история. Что-то вроде ремикса на киновселенную Marvel: на заднем фоне слышно знакомую мелодию, но в целом игра совершенно отдельная и при этом действительно крутая.
Звучит не так уж и плохо. Но о каком минимуме гринда идет речь?
Если рассматривать кампанию в вакууме, то Marvel's Avengers — отнюдь не посвящена гринду. Вы получаете такой же результат, как и в сравнении с другими высокобюджетными экшенами от третьего лица. Но как только вы решите отклониться от повествования, появится множество всего, что мотивирует к повышению уровня.
Фракции
В Marvel's Avengers есть две фракции — Нелюди (Сверхлюди) и Щ.И.Т., каждая из которых связана с определенным социальным пространством, по аналогии с Destiny, и сосредотачиваться на них мы не будем (из-за спойлеров). Вы можете прокачать уровень каждой фракции, выполняя ежедневные поручения — задачи вроде "победите 40 врагов рукопашными атаками" или "завершите любую миссию в зоне боевых действий". Каждое поручение предоставляет по 200 очков к уровню фракции. Вы также можете завершать определенные миссии, в описании которых четко указывается, какое количество очков будет получено в случае успешного выполнения. Чем выше уровень фракции, тем более широким будет ассортимент в их магазинах.
Каждый день у Нелюдей и Щ.И.Т.а будет по 8 поручений. Поскольку вы можете принять все 16 одновременно, а незавершенные поручения просто удаляются из журнала, то никакой путаницы возникнуть не должно. Такая структура побуждает начинать каждую игровую сессию с посещения социальных пространств, взаимодействия с координаторами фракций и формирования плана действий.
Уровни персонажа
Все играбельные Мстители имеют свои уровень и шкалу опыта, а также четыре ветви навыков. К примеру, древо основных навыков Тора насчитывает 30 скилов, а специальных — 17. Как только достигнете 15 уровня, то откроете третье древо навыков, которое в дальнейшем можно будет использовать для кастомизации навыков, разблокированных из первого древа. В настоящее время нет возможности перераспределить уровни среди персонажей, поэтому выбирайте с умом.
Карточки с испытаниями
У каждого персонажа имеется своя уникальная карточка с испытаниями. По сути, это своего рода боевой пропуск. Эти карточки совершенно бесплатны для всех стартовых персонажей, но это не значит, что работа с ними не утомляет. Каждая содержит 40 уровней. На каждом урвоне вы будете получать предметы кастомизации (например, костюмы или именные таблички), кредиты (валюта, используемая для покупки предметов кастомизации из online-магазина) или юниты (внутриигровая валюта, используемая для покупки косметики во внутриигровых магазинах). Эти карточки также разделены по персонажам. То есть вы не сможете повысить уровень карточки Черной Вдовы до 40, играя за Халка.
Чтобы полностью прокачать карточку, нужно заработать 200 очков испытаний. Их вы получаете за выполнение ежедневных или еженедельных квестов, управляя определенным персонажем. Ежедневные квесты, приносящие по 3 очка испытаний каждый, выглядят просто: обычно что-то типа "убить 10 врагов тяжелыми атаками". Еженедельные квесты просты в понимании, но требуют больших усилий. Например, убить 50 врагов героическими способностями или уничтожить 10 целей в воздухе. За каждый еженедельный квест выдадут по 11 очков.
Если и есть что-то, что нужно знать о карточках испытаний: их нельзя прокачать наскоком. Если будете выполнять все ежедневные и еженедельные квесты, то в общей сложности заработаете 64 очка в неделю. При таких темпах у вас уйдет практически месяц на прокачку до 40 уровня. И это только для одного персонажа. Скорее всего, такой гринд будет ощущаться как второстепенная работа.
Как снаряжение влияет на все это?
Подобно Destiny, Borderlands и прочим играм, основанным на луте, снаряжение в Marvel's Avengers имеет цветовую маркировку. Вы практически повсюду будете находить обычные (белые) и необычные (зеленые) предметы, и они быстро наскучат. Сложнее отыскать редкие (синие) и эпические (фиолетовые) предметы. Зачастую они предлагаются в качестве вознаграждения за выполнение миссий. Если повезет, вы сможете найти или заработать легендарное (желтое) снаряжение. И только достойные игроки смогут раздобыть экзотические (оранжевые) предметы.
Снаряжение влияет на стандартные характеристики. Экипируйте лучшее, чтобы стать мощнее, получать меньше урона и причинять существенный ущерб атаками дальнего боя. Каждый элемент экипировки имеет уровень мощи. Игроки Destiny сразу же сравнят эту систему с аналогичными уровнями Света из первой игры и уровнями Силы из второй. Экипируйте предметы с более высокой мощью, чтобы повысить общую мощь героя.
Традиционный уровень персонажа в большей или меньшей степени определяет, когда он разблокирует навыки и заработает очки умений. Уровень мощи — истинный рейтинг, который используется для того, чтобы понять, какие миссии вам по плечу, а какие — пока что нет. В качестве примера можно привести Тора с мощью 20: он будет буквально изничтожен, пытаясь пройти задание уровень мощи которого составляет 125. Миссия с мощью 28 будет все еще сложной, но вполне выполнимым заданием. При этом обе эти миссии связаны с эндгеймом. Они проходятся так же, как и основные задания сюжетной кампании. Нужно использовать суперсилы, и задействуются практически те же карты. Разница лишь в том, что проходить придется отрядом из четырех героев, независимо от того, управляются они другими игроками или ИИ.
Снаряжение в Marvel’s Avengers накапливается достаточно быстро. И, как следствие, на менеджмент инвентаря можно тратить прилично времени — перетаскивая и сортируя предметы, перерабатывая ненужные вещи. Также можно повысить уровень большинства снаряжения, расходуя внутриигровые ресурсы — предметы, терминология которых взята из комиксов (наниты, полихороны) — что приведет к повышению его мощи. Добавьте к этому тот факт, что в инвентаре каждого героя может быть только по 9 предметов каждого типа (для каждой ячейки; всего их четыре), в результате чего быстро поймете, насколько часто приходится ими жонглировать, если используете несколько билдов.
Другими словами, да, это лутгейм.
Есть ли микротранзакции? Я слышал о них
Вы не ослышались. В Marvel's Avengers есть микротранзакции.
Я ненавижу микротранзакции
И не только вы. Однако в отличие от агрессивно направленных систем, микротранзакции в Marvel's Avengers относительно ненавязчивы.
Во-первых, за реальные деньги можно купить исключительно красивые наряды и другие предметы кастомизации. Вы не можете за них получить более сильного героя. Все навыки и улучшающее параметры снаряжение можно раздобыть традиционными способами: открытием сундуков, разборками с плохими парнями, выполнением миссий и посещением внутриигровых продавцов.
Во-вторых, они неважны. Все, что вы можете купить через микротранзакции, можно заработать в игре. Вкладывание денег лишь ускоряет процесс.
На данный момент в разделе микротранзакций вы можете купить лишь одну вещь — кредиты. Как уже упоминалось, их можно потратить на различные предметы кастомизации — эмоции, именные таблички и костюмы. Вы также можете вложить кредиты в прогресс по карточкам испытаний, и наградой за это будет некоторая часть кредитов, но полностью процесс себя не окупит. В конечном итоге, вы потеряете больше.
Хорошо, так каков вердикт?
Marvel's Avengers безусловно содержит все составляющие циклической игры. Вот один из примеров: в финале есть миссия с тремя задачами, которые фактически представляют собой один из рецептов Марты Стюарт для "бездушного, повторяющегося гринда".
Во-первых, нужно собрать 20 чипов памяти из вражеских роботов синтоидов. Затем вам нужно убить 30 бунтоботов (низкоуровневых противников). Чтобы подвести итог, нужно выполнить одну из культовых миссий, где вам повстречается редкий высший синтоид (и из которого нужно выбить еще одну деталь). Все это может показаться утомительным, но правда в том, что две первые задачи выполняются легко, путем прохождения произвольного побочного квеста. В конце концов, вы пройдете и задание, связанной с диверсией, поскольку каждая такая миссия таит в себе массу веселья. Это тот тип гринда, который протекает автоматически, по мере естественного прохождения игры.
Завершив историю, насколько можно судить, вы больше не сможете перепройти сюжетные задания. На этом этапе можно заняться завершением побочных заданий, которые многие наверняка пропустили. У всех доступных в настоящее время Мстителей есть по одной миниатюрной сюжетной ветке, которые вышли занятными, но так же легко упускаются из виду. Или можете пройти любое повторяющееся задания боевой зоны с тремя другими Мстителями под управлением компьютера или других игроков. Таким образом, задача заключается в том, чтобы как можно выше поднять свой уровень мощи.
По правде говоря, после завершении кампании можно обнаружить, что меняется личный подход. Вместо того, чтобы играть ради игры, можно заняться поиском боевых зон, где нередко выпадает эпическое снаряжение. Если в ежедневном задании нужно уничтожить 15 врагов тяжелыми атаками, то стоит временно поменять стиль, чтобы добиться поставленной цели. Все это по определению и является гриндом. Впрочем основной цикл игрового процесса достаточно увлекателен, что пока не вызывает отторжения.
Marvel's Avengers доступна на PC, PS4 и Xbox One. В будущем игра будет бесплатно обновлена до PS5 и Xbox Series X.
Читайте также: