Марс дота 2 гайд
- Что за фрукт?
- Способности и с чем их едят
- Первая способность — Spear of Mars
- Вторая способность (God's Rebuke)
- Третья способность (Bulwark)
- Ультимейт (Arena of Blood)
Что за фрукт?
Чем же этого героя считают сами Valve?
Герой ближнего боя — здесь ни убавить, ни прибавить. Всё так.
Керри — вот здесь начинаются вопросы. Конечно, у героя есть абилки на фарм, но пока Марс не видится конкурентам другим метовым героям вроде Lifestealer, Viper или Ursa.
Контроль — две способности из четырех у Марса могут контролировать врагов. Здесь всё в порядке.
Инициатор — с Ареной и предметом вроде Blink Dagger Марс может начинать любую драку. Тут Valve снова получают плюс
Стойкость — третий спелл на то и придуман, чтобы герой жил долго и мог сражаться до конца. Как истинный воин!
Способности и с чем их едят
Первая способность — Spear of Mars
Насаживает врага на клифы, деревья и строения. С этой абилкой неплохо работает Nature's Prophet и его Sprout. Стоит сразу оговорить, что на дерево от Iron Branch копье не работает. Не понятно почему, но вот так. Видимо, слишком большая сила для бога войны. Хороший стан. С талантом на 20 уровне — отличный.
Вторая способность (God's Rebuke)
Неплохо взаимодействует с различными модификаторами атаки, такими как Desolator, Maelstorm, Satanic и так далее. Имеет True Strike, что в наше время — на вес золота (True Strike'ов в игре осталось не так много). В целом, хорошая абилка для фарма, но вряд ли она позволит использовать этого героя в роли керри. Слишком большая длительность перезарядки, да и других проблем хватает.
Третья способность (Bulwark)
Как раз то, что скорее всего сделает из этого героя 3-4 позицию. Марс становится плотным и может размениваться с врагами по здоровью с самых первых минут игры. 25% защиты от атак в лицо на первом уровне — бонус крайне приятный. Да и в конце игры 70% блокировки физических атак — цифра серьезная.Ультимейт (Arena of Blood)
Основная способность этого героя. Вряд ли её стоит рассматривать, как дуэль Legion Commander и использовать лишь ради битвы 1х1. Скорее Арена поможет вам каждый раз навязывать удобную драку и исключать из замеса неприятных героев. Прыгнул, закрыл парочку хлипких магов, убил, а потом разобрался с плотными корами.Пока самой сломанной комбинацией с Марсом выглядит Dark Willow. Nuff said.
Из других — Keeper of the Light, Magnus, Clockwerk, Invoker с бластом на 25 уровне. Но вообще, комбинаций бесчисленное множество, только успевай открывать и абузить!
Как качать?
Пока самый популярный скиллбилд на этого героя выглядит вот так:
Предпочтение отдается Щиту для выживаемости и второй способности, позволяющей быстрее фармить. Из талантов — 20 к скорости передвижения и 8 брони. На самом деле, таланты у этого героя почти идеальные под 3-4 позицию. На 10 уровне — 8 силы, на 15 — 8 брони (хотя 35 к урону — тоже очень приятный талант), на 20 — длительность оглушения от Копья и на 25 — +100 регенерации здоровья в Арене. Марс получается крайне плотным, с отличным станом и лечащим по 100 здоровья в секунду каждому союзнику, который находится в Арене. Идеальный Utility герой.
Что покупать?
На первый взгляд, оптимальными предметами для Марса являются Pipe of Insight, Vladmir's Offering, Assault Cuirass и другие полезные ауры. Неплохим приобретением будут Drums of Endurance. Также, стоит заиметь Soul Ring для дополнительной прочности и запаса маны. Обязательным предметом должен стать Blink Dagger. С этим предметом Арена станет настоящей проблемой для тонких кастеров врага.
Популярные предметы.
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Кто контрит Марса
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Способности Марса
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,1,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Скилл билд Марса
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,1,0,0,0 -->
Таланты Марса
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Как играть за Марса
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Какую-то одну роль Марсу выделить сложно. Он прекрасно чувствует себя на сложной линии благодаря пассивке, наносит серьезный урон и может выступать в качестве керри, да и гангер из него получается замечательный благодаря сильному дизейблу. Именно эта вариативность и будет определять стиль игры за Марса.
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
p, blockquote 27,0,0,1,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Гайд на Марса в бою
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
Что собирать на Марса
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
Ма рс - это герой с основной характеристикой сила с и с ролью Танк, который способен много выдержать урона, он может вызывать на кровавую арену, чтобы наши ловкачи и интеллектуалы и возможно те же силачи смогли использовать в него АОЕ урон или чисто получит фраг.
Гайд написал чисто, потому что нет ни одного гайда на , а уже выпущен патч 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев . Приступаем к герою!
+ Очень плотный
+ Много контроля
+ Агрессивный на первых минутах
+ Дистанция атаки, как у МК
+ Командный герой
+ Несколько ролей
+ Улыбка на все зубы
+ Божественный гигант- Не мобильный
- Зависим от маны
- Легко кайтится
- Далеко не для новичков
- Поправился еще в 5 марте
- Мультяшная модель
SPEAR OF MARS - Метаем копье вперед с небольшой задержкой, оталкивая задетого вражеского героя.
Плюсы скилла:
+Урон
+Если цель задела и долетает до дерева или до другий непроходимых мест, жертва будет оглушена.
+Сочитается с ультомМинусы скилла:
- Много затраты маны.
- Легко промахнутся.
- Без контроля трудно пригвоздить противника в нужное место.
GOD'S REBUKE - Бьет своим огромным щитом, нанося своим физическим уроном.
Плюсы скилла:
+Критический урон.
+Не требует много маны.
+Позволяет быстрее забрать пачку крипов.
+Актуально на любую стадию игры.Минусы скилла:
- Маленький радиус.
- Для хорошего урона, нужны айтемы на физ урон.
BULWARK - Могущественный щит, который выдерживает много физ урона
Плюсы скилла:
+Не требует маны
+Теперь при включении скилла, герой смотрит в одну сторону, принимая на себя урон при получении на союзников.
+Силен против , , и даже .Минусы скилла:
- Не работает, если становимся спиной и бьют ее.
- При активации у нас замедляется скорость передвижения.
- Не защищает от маг и чистого урона.
ARENA OF BLOOD - Вызывает кровавую арену, которая окружена воинами.
Плюсы скилла:
+АОЕ контроль.
+При приближение к стенам врага оталкивает и ему наносится урон.
+Вражеские ренжевики не могут атаковать ваших тимейтов, если они не находятся в арене, привет и . Также вард .
+Врагам нельзя как и выйти, так и зайти в арену.Минусы скилла:
- Легко выходят герои с , , , , , .
- Без трудно поставить арену.Мы как танк должны качатся:
.
При замакшеном будем надолго держать противника в стане, но желательно, чтобы был еще один герой с контролем, чтобы было проще попасть туда, куда нам надо.
Марс керри:
.
Чтобы наносил больше урона.+20 к скорости передвижения , мы не мобильны, так что талант можно взять не задумываясь +8 к силе если прям не хватает выживаемости. +8 к броне если мы танк +25 к урону есле мы керри +1 сек. к оглушению от Spear of MARS если мало контроля +200 к урону от Spear of MARS если мало урона ARENA OF BLOOD даёт +100 к восст. здоровья союзникови хорошо будем хилить свою команду +80% к критическому урону от GOD'S REBUKE пойдет, если мы керри, но лучше оставить на 30 уровне МЫ ТАНК:
Надеюсь будет именно эта наша роль и мы пойдем на сложную линию и возьмем . Мы должны добивать крипов и бить вражеских опонентов, чтобы они не перефармили. Если вы просто будете добивать крипов, вы не перефармите своего вражеского керри.
Конечно будет сложно харасить, если против нас стоят , .
Но вы учитесь, пытайтесь и не идите нахрен.При первой возможности соберите очень сильно решает с мобильностью и правильно поставить , еще можно собрать , но если вас заметят, то тогда ничего у вас не получится, а позволит сделать куда быстрее.
ПЕРВЫЕ:
Можно брать Марсу, так как у него не особо есть для быстрого фарма, тем же будем проседать с маной.
Можно взять, так как дает больше силы и будем больнее бить .
Если все таки не берете Блинк Даггер.ДЛЯ ЛЕЙТА:
Примерный закуп:
.
Очень сильно поможет для попадания , мы удержим противника достаточно долго не хуже, чем , , для своих , , , , . А также сбивать у врагов .
Если идет речь о инвизе, всегда берите его вы! А не , , .
Нужно достаточно быстро собрать денег, чтобы его купить прям самым первым айтемом, у нас такого нет .
Будем сильнее бить щитком.
Много статов, но оно того не стоит.
Против и , и предметов и .Мы должны принять много урона на себя.
Когда наносят много урона за короткое время, так же . НО мы должны стать спиной.
Если слишком сладко.И еще:
Он не дает нам ничего особенного.
Если бы мы были ренжевиком.
Трудно что комментировать.
Хорошо против или .
Понятное дело, что лучше взять
и Смешно, очень смешно.
Хах, для , или .
есть .
в выключает вражеские пассивки.
Разве что последним слотом.
Оно того не стоит, мы должны принимать урон.У нас больше потенциала Танка и вполне хороший контроль, но без практики контроль может пойти впустую. По этому в начале игры мы должны идти на сложную линию и бить своих опонентов, то есть наших вражеских керри. Периодически добивать крипов поможет вам быстро собрать и затем быстро уже и соберете . Как только собрали мы пытаемся словить противника, который не сможет из него уйти.
Мы должны первыми начинать драку и принимать весь урон, желательно принимать урон на как можно больше и не забываем его включать, если нас не атакуют.
Ему придется сразится с нашими тимейтами, желательно, чтобы его был в кд, даже очень.
Он ну никак не убежит даже своим .
Как говорил уже, ей не пробить , если вызвала нас на .
Он только сможет выпрыгнуть, если есть .
Будет бится в арену .
Хоть и опасный, но у него не единого шанса, чтобы выбежать с , главное вовремя сбить его , если собрал, а самому не пробить .
У него слишком долгая анимация, чтобы прыгнуть на дерево.
, , , , и даже страдают + / . А так же Клинкз и Виндрейнжер не могут стрелять сквозь .
Ему нереально нас убить, а если нажать на , так еще и мы забираем себе 70% урона, если таки он бьет нашего тимейта. Стоим к нему передом до последнего, если началась драка.
Плохо хилится в . Старайтесь до последнего стоять к нему лицом, даже если у вас мало ХП, тем более если его смогут убить ваши тимейты.
и не смогут стрелять сквозь .
с и с не могут пробивать ., , , , и уходят с помощью своих скиллов. Также и легко вылетают.
Сильно бьет даже в наш .
Хоть и не выбегает из арены, сам сильно режет .
Использует свои трюки в нашей арене.
Прячет своих тимейтов в коме, если таки оказался с жертвой.
Спасает жертву .
Игнорирует аж двумя скиллами.
Может вмешатся в нашу инициацию.
Бросает .
Будем в арене бить далеко не того, кого надо.
Скиллы позволяют в безопасности использовать в Арену.Он вешает на нас , а враги и так не могут выбежать из .
Ей легче попасть .
Нажимает в Арене и все бьются об .
Выполняет всю свою грязь.
Ему безопаснее использовать .
Дает в Арену , а во время окончания арены еще и .
А он .
После он может сразу использовать .
Легче стакать .
После нашего + , он может без использовать + .
В арену ставит , а потом .
Когда мы изучим талант на 25 уровне хил от , нашего керри в будет очень сложно убить.
Ставит еще одну арену , и будет у нас Кровавая арена с мартышками.Теперь ты более менее себе представляешь с кем идет , но не забывать практиковатся ним и тогда все будет легко. Так что Let's go!
Гайд еще буду дорабатывать.
And Happy new year 2020!))Так как Марс не керри, а это поняли все адекватные люди, то я решил накидать гайд на Марса 3ку
И так.
Покупаем и 2 . Ветки апаем в , 1 цирклет апаем в , а другой в . Добираем и начинаем рашить . Всегда нужно иметь при себе , чтобы пофармить героев.
Далее берем , мастхэв айтем на нём.
Если много магии, то берем , если нет, то лучше взять , либо .
В ситуации, когда есть тонкие физ.дамагеры, например , или , можно взять .
В лейте билд стандартный против физики
( )
Против магии
ох уж эти любители стиков на первые деньги (просрать 500 голды в помойку)
Зачем юзлесс вг если можно взять владимир пайп и пойти закончить
Читайте также: