Мандалорец броня из бескара star wars galaxy of heroes прохождение
Сегодня я расскажу вам о самом узнаваемом атрибуте Мандалорской культуры - броне.
Мандалорцы были особенной культурой, они принимали в свои ряды любого кто примет их уклад и веру и как говорила одна мать-мандалорка, у брони есть две основные задачи:
- Защищать жизнь носителя.
- Сделать всех мандалорцев похожих друг на друга.
И если с первым понятно, то зачем делать всех похожих друг на друга? Это всё из-за культуры, которая позволяет набирать существ разных рас и дабы они были похожи на мандалорцев, все они имеют примерно похожую броню.
Боевые характеристики
Мандалорская броня славится во всей галактике, как самая крепкая броня и неспроста, ведь по сути это правда.
Броня изготавливается из особого металла "Бескар" , он может выдержать прямое попадание из бластера или удара световым мечом. Также помимо прочности металла, мандо научились делать его ещё прочнее при ковке, ещё больше повышая его характеристики.
Состояла броня из элементов, на руки, ноги, грудь и голову, закрывая самые необходимые элементы организма.
Данная броня была не просто кусками металла, которые налепили на тело, она имела множество различных полезных приспособлений, которые не раз спасали жизнь мандалорцам.
В наручах обычно находился портативный огнемёт и гарпун с прочным тросом.
Шлем обладает ещё большим спектром всего интересного, различные датчики, сканеры, ночное зрение, рентгеновское и т.д.
В шлеме мандалорец имеет больше информации о мире чем любое другое существо, хотя с виду так не скажешь, из-за Т-образного выреза.
Также у многих есть джетпак, который позволяет делать кратковременные перелёты, а также выстреливать ракетой (на фото выше видно как из джетпака точит ракета)
Культура
Броня для мандалорцев является очень важным атрибутом, она для них как вторая кожа.
Согласно их культуре, броню может носить только представитель культуры мандо, если ты им не являешься и тебя застукают за её ношением, её отберут вежливо или силой.
В новом каноне нам показали ещё один интересный элемент культуры: мандалорцы не снимают шлем в присутствии других и не дают его снять силой, если это происходит, он теряет уважение и статус.
Star Wars: Galaxy of Heroes | swgoh | свгох запись закреплена
ИМЯ: Мандалорец (Броня из Бескара)
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: Светлая сторона, Агрессор, Лидер, Мерзавец
Наносит физ.урон выбранной цели и накладывает "длительный урон" на 3 хода. Если цель уже имела отрицательные эффекты, наносит урон ещё раз.
Мандалорец получает 1 стак эффекта "Whistling Birds" за каждого врага (максимум 20 стаков), и он может использовать "Swift Takedown" только в следующий раз, когда использует способность. До использования Мандалорцем "Swift Takedown", он не может приходит в поддержку или контратаковать, игнорирует эффекты "скрытность" и "провокация" и получает стак эффекта "Whistling Birds" всякий раз, когда враг получает урон (максимум 20 стаков).
Эффект "Whistling Birds" действует до применения способности "Swift Takedown" или до смерти Мандалорца.
"Whistling Birds": Наносит чистый урон выбранной цели за каждый стак эффекта до использования способности "Swift Takedown".
Снимает все отрицательные эффекты со всех союзных мерзавцев и уравнивает их защиту. Все союзные мерзавцы восстанавливают 20% защиты. Снижает 20% шкалы хода всем врагам, от чего нельзя уклониться.
Мандалорец и прочий выбранный союзный мерзавцев получают "иммунитет к урону" на 1 хода, который нельзя скопировать, снять или предотвратить, а также "увеличение стойкости" на 2 хода.
Способностью нельзя воспользоваться сразу. Нужно дождаться перезарядки, которая, видимо, начинается с начала схватки.
Накладывает "запрет лечения" на 2 хода на всех врагов, наносит им физ.урон и теряет 1 стак "Whistling Birds" за каждого врага, который получил урон от этой способности.
Наносит чистый урон выбранной цели за каждый стак "Whistling Birds". Если цель была побеждена этой способностью, то оставшиеся "Whistling Birds" нанесут урон самому слабому (по сумме текущих здоровья и защиты) из оставшихся врагов.
На эту атаку нельзя ответить контратакой, от неё нельзя уклониться, а враги, поверженные этой атакой не могут быть воскрешены.
Эту способность можно использовать сразу только после "Disciplined Set Up".
За каждого союзного мерзавца в начале БОЯ союзные мерзавцы (и сам Мандо) получают 5% к максимальному здоровью, максимальной защите и атаке.
Всякий раз, когда враг получает урон, союзные мерзавцы получают 2% шкалы хода.
Мандалорец невосприимчив к "запрету способностей" и получает +40% эффективности и стойкости.
В первый раз, когда здоровье каждого из союзных мерзавцев падает ниже 75%, Мандалорец снимает все отрицательные эффекты с себя, получает 1 стак "Whistling Birds", и получает бонусный ход, а перезарядка способности "Wonder of the Force" сбрасывается.
Deft Strike
Deal Physical damage to target enemy and inflict Damage over Time for 3 turns. If they were already debuffed, deal damage again.
Damage: 7412 - 8192
Disciplined Set Up 4 turn cooldown
The Mandalorian (Beskar Armor) gains 1 stack of Whistling Birds for each enemy (max 20 stacks), and he may only use Swift Takedown the next time he uses an ability. Until The Mandalorian (Beskar Armor) uses Swift Takedown, he can't assist or counter attack, he ignores Stealth and Taunt, and he gains 1 stack of Whistling Birds whenever an enemy takes damage (max 20 stacks).
Whistling Birds last until Swift Takedown is used or until The Mandalorian (Beskar Armor) is defeated.
Whistling Birds: Deal true damage to target enemy for each stack when using Swift Takedown
Wonder of the Force 4 turn cooldown
Dispel all debuffs on all Scoundrel allies and equalize their Protection. All Scoundrel allies recover 20% Protection. Remove 20% Turn Meter from all enemies, which can't be evaded.
The Mandalorian (Beskar Armor) and target other Scoundrel ally gain Damage Immunity for 1 turn, which can't be copied, dispelled, or prevented, and Tenacity Up for 2 turns. This ability starts on cooldown.
Seasoned Tactics
For each Scoundrel ally at the start of battle (excluding summoned allies), Scoundrel allies gain 5% Max Health, Max Protection, and Offense.
Whenever an enemy takes damage, Scoundrel allies gain 2% Turn Meter.
Protective Intuition
The Mandalorian (Beskar Armor) is immune to Ability Block and has +40% Potency and Tenacity.
The first time each Scoundrel ally falls below 75% Health, The Mandalorian (Beskar Armor) dispels all debuffs on himself, gains 1 stack of Whistling Birds, and takes a bonus turn, and the cooldown of Wonder of the Force is reset.
Mk 1 BlasTech Weapon Mod
Mk 1 BlasTech Weapon Mod
Mk 1 Neuro-Saav Electrobinoculars
Mk 1 Nubian Security Scanner
Mk 1 Neuro-Saav Electrobinoculars
Mk 1 CEC Fusion Furnace
Gear Level 2 Credits: 3,200 | White: 9
Mk 1 Neuro-Saav Electrobinoculars
Mk 2 BioTech Implant
Mk 2 TaggeCo Holo Lens
Mk 1 Chiewab Hypo Syringe
Mk 1 Chiewab Hypo Syringe
Mk 1 Sienar Holo Projector
Gear Level 3 Credits: 14,250 | Blue: 22 | Green: 4 | White: 3
Mk 1 Chiewab Hypo Syringe
Mk 3 SoroSuub Keypad
Mk 4 Fabritech Data Pad
Mk 4 BAW Armor Mod
Mk 5 BAW Armor Mod
Mk 4 Fabritech Data Pad
Gear Level 4 Credits: 20,300 | Blue: 26 | Green: 7 | White: 2
Mk 3 Nubian Security Scanner
Mk 1 Chedak Comlink
Mk 2 Merr-Sonn Thermal Detonator
Mk 4 Fabritech Data Pad
Mk 5 TaggeCo Holo Lens
Mk 6 BAW Armor Mod
Gear Level 5 Credits: 25,650 | Blue: 10 | Green: 8 | White: 23
Mk 1 Chiewab Hypo Syringe
Mk 4 Neuro-Saav Electrobinoculars
Mk 3 Fabritech Data Pad
Mk 4 Loronar Power Cell
Mk 4 Nubian Security Scanner
Mk 7 Fabritech Data Pad
Gear Level 6 Credits: 50,450 | Purple: 20 | Blue: 55 | Green: 6 | White: 1
Mk 2 Czerka Stun Cuffs
Mk 4 Merr-Sonn Thermal Detonator
Mk 6 Neuro-Saav Electrobinoculars
Mk 6 TaggeCo Holo Lens
Mk 4 Merr-Sonn Thermal Detonator
Mk 4 Arakyd Droid Caller
Protection: 4,171 Gear Level 7 Credits: 62,450 | Purple: 80 | Blue: 46 | Green: 3 | White: 1
Mk 3 Sienar Holo Projector
Mk 3 Sienar Holo Projector
Mk 4 Nubian Security Scanner
Mk 4 Arakyd Droid Caller
Mk 7 TaggeCo Holo Lens
Mk 8 Fabritech Data Pad
Protection: 10,428 Gear Level 8 Credits: 105,450 | Purple: 260 | Blue: 40 | Green: 6
Mk 7 Kyrotech Shock Prod
Mk 6 Merr-Sonn Shield Generator
Mk 7 Kyrotech Shock Prod
Mk 3 Czerka Stun Cuffs
Mk 4 Arakyd Droid Caller
Mk 5 Arakyd Droid Caller
Protection: 16,685 Gear Level 9 Credits: 138,250 | Purple: 400 | Blue: 40 | Green: 6
Mk 5 A/KT Stun Gun
Mk 3 Czerka Stun Cuffs
Mk 5 A/KT Stun Gun
Mk 3 Carbanti Sensor Array
Mk 9 Kyrotech Battle Computer
Mk 5 Arakyd Droid Caller
Protection: 22,942 Gear Level 10 Credits: 154,050 | Gold: 110 | Purple: 350 | Blue: 25 | Green: 2 | White: 1
Mk 5 Merr-Sonn Thermal Detonator
Mk 9 Kyrotech Battle Computer
Mk 9 Kyrotech Battle Computer
Mk 9 Fabritech Data Pad
Mk 9 Neuro-Saav Electrobinoculars
Mk 4 Sienar Holo Projector
Protection: 31,284 Gear Level 11 Credits: 232,800 | Gold: 440 | Purple: 350 | Blue: 25 | Green: 1 | White: 1
Mk 8 BioTech Implant
Mk 8 BioTech Implant
Mk 9 Fabritech Data Pad
Mk 4 Sienar Holo Projector
Mk 4 Chedak Comlink
Mk 6 A/KT Stun Gun
Protection: 41,712 Gear Level 12 Credits: 716,450 | Gold: 420 | Purple: 200
Mk 12 ArmaTek Armor Plating
Mk 12 ArmaTek Multi-tool
Mk 12 ArmaTek Bayonet
Mk 12 ArmaTek Holo Lens
Читайте также: