Man of medan прохождение
Осматриваем планшет и смотрим в бинокль
Алекс и Джулия:- "Джулия благодарна Алексу за беспокойность"
- "Джулия благодарна Алексу за честность"
- "Алекс и Джулия одного мнения о Флисс"
- "Алекс извинился перед Флисс за погружение"
- "Флисс прокомментировала заявление Алекса о том, что у него есть опыт"
Осматриваем на кухне картину "Произвол судьбы", а затем идем в каюту прямо и осматриваем шкаф (Духи и книгу). Возвращаемся на кухню к Брэду
Алекс и Брэд:- "Алекс и Брэд пошутили о том, что могли не найти рэк"
- "Алекс хотел достать на рэке что-нибудь для Брэда"
- "Алекс предложил Брэду вместе разобрать находки"
"Признательность" Спасибо за помощь
- "Алекс взял Пауэрхед в погружение"
- Алекс поделился с Джулией своими планами на ночь
- Флисс была не в восторге от флирта Конрада
"Подавленность" Долгая история
- "Флисс приняла предложение Конрада вложить деньги в ее бизнес"
"Спокойствие" Расслабляешься?
"Флирт" Жаль, что обаяния среди них нет
- "Флисс флиртовала с Конрадом"
"Уточнение" Что ты знаешь?
- "Флисс проявила интерес к хобби Брэда"
- "Флисс впечатлилась познаниями Брэда"
Если успеете осматрите планшет и рядышком воспользуйтесь рацией для связи с Алексом и Джулией
Флисс и Конрад о рыбацкой лодке:"Пренебрежение" Рыбацкая лодка, похоже
"Беспокойство" Что-то не так
"Беспокойство" Внизу дайверы!
ПогружениеP.S: Действуйте быстро, так как время ограничено. Будьте готовы нажать клавишу А, осматриваем картину "Коварные глубины" и осматриваем трубу.
Алекс и Джулия:- "Джулия проигнорировала Алекса и залезла в трубу «Летный план»"
- "Джулия открыла дверь в кабину с помощью Пауэрхеда"
- "Во время погружения нож Алекса не был использован"
- "Алекс сделал Джулии предложение"
- "Джулия ответила согласием на предложение Алекса"
- "Джулия сказала да"
- "Джулия проявила осторожность и дождалась декомпрессии"
- "Джулия согласилась с Алексом и дождалась полной декомпрессии"
- "Джулия дождалась декомпрессии перед всплытием"
- "Алекс и Джулия объявили всем о своей помолвке"
- "Джулия сказала Алексу, что с радостью возьмет его фамилию"
- "Алекс произвел впечатление на Джулию"
- "Джулия успокоила Алекса"
- "Джулия сказала Алексу, что любит его"
- "Обсуждая это позже, они оба были счастливы"
Отправляемся в свою каюту. Осматриваем фотоаппарат, навигационный компьютер и пулю на столе. С помощью Алекса из чемодана берем планшет
Джулия, Конрад, Флисс, Алекс и Брэд:- "Джулия извинилась перед Флисс"
- "Джулия поддержала Брэда"
- "Джулия шутила с Конрадом"
- "Джулия шутила с Брэдом"
- "Джулии понравилась страшная история Брэда"
P.S: Проходим все проверки QTE
Снимаем со всех повязки и подглядываем за пиратами и проходим проверку QTE
Конрад и Пираты:"Серьезность" Чего тебе надо?
"Волнение" Пожалуйста, не надо!
"Возмущение" Отвали!
- "Рыбаки забрали у Джулии обручальное кольцо"
"Агрессия" Эти ублюдки за все заплатят!
Выбиваем окно на счет 6 и проходим проверку QTE, а затем:
Конрад и Олсон:- "Конрад напал на Джуниора во время похищения"
- "Конрад одолел Джуниора с помощью ножа, взятого в погружение"
- "Алекс выволок Дэнни на палубу, приставив ему ножницы к горлу"
- "Конрад потянулся за пистолетом, но это оказалось уловкой, и Олсон одолел его"
"Заверение" Мы просто разговаривали
Проходим проверку QTE
Флисс и Олсон:"Уступчивость" Сильный шторм?
"Заверение" Все нормально
Проходим проверку QTE
- "Джулия поблагодарила Флисс за то, что она помогла ей выбраться на палубу"
"Оптимизм" Он может помочь
Хранитель: "Любопытство" Кто предупрежден — вооруженПокинутый корабль
Идем и по пути рассматриваем документ
Продолжаем идти и рассматриваем одежду на кровати
Продолжаем походи и после встречи с крысой, рядом берем документ "Записка о карауле"
Конрад, Флисс, Джулия, Алекс:- "Конрад искренне признал, что озадачен"
- "Конрад согласился с Алексом насчет побега"
- Конрад заинтересовался крышкой трамблера
"Скептицизм" Соскучился по девушке
"Оптимизм" Наверное ищут, золото
"Огорчение" У нас два варианта
Конрад, Флисс, Джулия, Алекс:"Уверенность" Вот и выясним
Отвлечь и затем Подвинуть
Осматриваем помещение и находим "Расписание караулов"
Открываем следующее помещение и осматриваем корзину с одеждой, а затем стиралку
Продолжаем поход и заходим в другое помещение и осматриваем схему корабля
Перед Джулией заходим в туалеты и находим "Письмо рядового Ридда"
Идем дальше и осматриваем нижнее помещение, а затем напротив Алекса находим "Журнал машинного отделения"
Оказываемся в спальном помещении, там находим скелет животного, "Дневник" и картину "На горизонте"
Конрад, Флисс, Джулия и Алекс- "Конрад побудил Флисс сходить за крышкой трамблера"
- Конрад предупредил Флисс о том, что кто-то идет
Осматриваем помещения и находим документ, а затем продолжаем поход до кухни
Находим там "нож":
Конрад, Джулия и Алекс:- "Алекс нашел на камбузе нож и отдал его Конраду"
- "Алекс решил отдать нож Конраду"
- "Алекс решил рассказать Джулии правду"
- "Алекс попытался успокоить Джулию"
- Алекс согласился с тем, что гробы выглядят жутко
- "Алекс сомневался, люди ли находятся в гробах"
Первым делом не подходим к трупу на кровати, а следуем дальше и находим аспирин который сразу примет Конрад
Осматриваем труп на кровати и следуем в операционную, а затем осматриваем труп на столе. Осматриваем "Испуганный труп" и находим "Результаты электрокардиограммы " и идем дальше.
Джулия и Алекс:- "Алекс громко позвал Конрада"
- "Флисс нашла капитанскую фуражку с надписью ". г Медан""
Продолжаем поход и пытаемся осмотреть картину "Лицом к лицу", а после ролика возвращаемся и смотрим на нее.
Идем дальше и открываем дверь, а затем осматриваем вентиляционный ход и осматриваем с помощью стрелок
- "Флисс нашла нож в грузовом отсеке"
- "Брэд нашел в шкафчике противогаз"
- "Брэд нашел гаечный ключ над грузовым отсеком"
Флисс осматриваем труп и идем дальше попутно проходя все QTE проверки
В красивой комнате осматриваем пианино, манекен, шкаф и на столе читаем книгу, а затем осматриваем фонтан. Затем бегом в открытую дверь и смотрим картину "Прогулка по доске", а затем жмем рычаг.
Заходим за сцену и осматриваем гроб, кровь из стены и дверь. Подышали и заходим обратно. Делаем сейв. Действуйте быстро. Осматриваем щель в шлюзе и гроб и обнаруживаем "Утечка химикатов". В грузовом трюме находим "Порванные провода", "Руководство по грузовому кораблю", а затем если успеете шкаф с куклой, манекен оказавшийся трупом и машину.
Флисс и Брэд:- "Флисс согласилась, что Брэд поступил правильно"
- "Позже Флисс встретила Брэда, и они вместе пошли искать остальных"
Продолжаем поход и осматриваем труп, обнаруживаем "Доклад о призраках", а затем поднимаемся и осматриваем железный прут. Осматриваем лестницу и люк, а затем возвращаемся и спрыгиваем Брэдом
«Man of Medan» — это приключенческая игра в жанре Horror, открывающая серию «The Dark Pictures Anthology» от Supermassive Games, разработанную в сотрудничестве с Bandai Namco Entertainment. Первая работа студии, которая была выпущена не только для консолей семейства PlayStation. Каждый выпуск серии - это отдельная история в атмосфере ужаса, не связанная с другими частями антологии.
История в «Man of Medan» начинается тогда, когда группа из четырех молодых американцев, любителей дайвинга, отправляется в экспедицию, чтобы исследовать затонувший самолет времен Второй мировой войны. Едва они спускаются к затонувшему самолету и извлекают из воды первый предмет, как вокруг них начинают происходить странные события. Сначала их лодку захватывают пираты – обыкновенные рыбаки, вознамерившиеся получить выкуп за детей богатеньких родителей, а потом наши герои сталкиваются с мертвым кораблем, дрейфующим в водах Тихого океана. Именно на этом корабле и будет разворачиваться основная часть истории «Man of Medan».
С точки зрения игрового процесса, игра развивает идеи из предыдущих игр Supermassive Games. Играя, мы постоянно имеем дело с выбором, хотя есть и простые задачки на ловкость и на логику. В игре мы можем поочередно управлять пятью персонажами - четырьмя дайверами и капитаном лодки, на которой они прибыли к месту крушения. История получилась нелинейная. Наши решения влияют на то, кто выживет, а кто умрет, и какую концовку из альтернативных вариантов мы получим. Такой ход предназначен для того, чтобы заставить игроков проходить игру несколько раз, чтобы обнаружить все сцены и ловушки, подготовленные авторами.
Управление в игре – геймпад или клавиатура и мышь. В опции меню можно ознакомиться с управляющими клавишами клавиатуры и кнопками геймпада.
Меню вызывается нажатием клавиши Esc.
В настройках игры предусмотрены некоторые изменения на свой вкус аспектов геймплея «Man of Medan» — это возможность отключения таймера в ключевых сценах;
— это смена типа нажатия клавиш (кнопок) на долгое нажатие для QTE-сегментов;
QTE (Quick Time Events) — это элемент компьютерных игр. Обычно QTE представляют собой динамичные сцены, во время которых игрок должен быстро выполнить какие-либо действия с контроллером. Почти во всех ситуациях невыполнение QTE отрицательно сказывается на происходящем.
— это смена цвета субтитров;
— это смена фона для субтитров.
Инвентарь в игре не используется.
Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически. Система сохранения крайне скоростная - при провале ключевого QTE-сегмента в случае перезагрузки в 9 случаях из 10 нас будут ждать последствия ошибки.
При этом существуют повторные прохождения и выборы сцен. Они открываются после первого прохождения игры, и позволяет перезапустить почти любой из 30 эпизодов-глав.
В дополнение к одиночному режиму, «Man of Medan» предлагает сразу два вида кооперативного режима — «Версия Хранителя» и «Совместная история».
«Версия Хранителя» предлагает локальный опыт для компании от двух до пяти человек. Каждый участник отвечает за своего героя, а в случае переключения на другого персонажа передает геймпад соседу.
«Совместная история» рассчитана на двух геймеров и предполагает сетевое взаимодействие — при этом пользователи одновременно управляют разными персонажами и могут находиться в разных сценах.
Советы по игре
Несмотря на кинематографичность происходящего в «Man of Medan», расслабляться во время прохождения нельзя ни в коем случае. Смерть персонажей приходит неожиданно и зачастую в ходе интерактивных заставочных видеороликов.
Будучи игрой ужасов, «Man of Medan» частенько пытается испугать пользователя. Помимо гнетущей атмосферы корабля-призрака, игра любит подкидывать сиюминутные «сюрпризы» (громкий звук или резкое появление чего-либо).
В плане геймплея «Man of Medan» довольно линейна, однако некоторый простор для исследования у геймеров всё же есть. Мир игры дополняется записками и просто интересными вещами, которые помогут лучше понять происходящее.
В качестве своего рода подсказок в некоторых локациях «Man of Medan» развешаны картины. Эти произведения искусства позволяют на секунду заглянуть в будущее и узнать, что героев ждет дальше.
О данном руководстве
В предлагаемом руководстве указаны все возможные действия, позволяющие сохранить живыми всех персонажей и получить две «хорошие» концовки игры.
Руководство разбито на главы так, как это сделано и в игре. В каждой главе рассматриваются все варианты возможных действий с возможными действующими персонажами для получения в дальнейшем всех концовок игры.
В руководстве указаны места расположении всех коллекционных предметов — секретов (выделены зеленым цветом) и картин видений (выделены синим цветом).
В тексте оговорены РЕКОМЕНДУЕМЫЕ варианты выбора (выделены прописными буквами), позволяющие поддерживать планку взаимоотношений между персонажами на должной высоте.
Для описания альтернативных вариантов прохождения игры использовались видеоматериалы ютуберов:
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Игры, выполненные в жанре интерактивного кино, в большинстве своем предполагают наличие нескольких вариантов прохождения, что обеспечивает несколько концовок. Имеются такие варианты и в «Man of Medan». Это обусловлено тем, каким образом героям игры удастся покинуть корабль-призрак.
«Китайский рынок»
Портовый городок, Маньчжурия
21:12, 22 июня 1947 года
В маньчжурском порту идет погрузка на корабль ВМФ США. В трюм опускаются гробы, накрытые звездно-полосатыми флагами.
Играем за Джо
Проходим интерактивное обучение навыкам управления, т.е. выполняем действия, используя подсказку, появляющуюся в правой области экрана.
Выбираем вариант вопроса, который хотим задать предсказателю.
Примечание. Сделанный выбор значения не имеет, т.к. в любом случае предсказание будет одинаковым.
Выбираем одну из фишек, предложенных китайцем.
Примечание. Сделанный выбор значения не имеет.
Берем выбранную фишку в руку, рассматриваем ее.
Предсказание китайца приводит Джо в ярость, и он меняется с Чарли местами, становясь у механического автомата-боксера.
Наводим прицел и нажимаем кнопку действия, уворачиваемся от ответного удара автомата.
Тем временем на корабле продолжается погрузка. В трюм опускают ящик, отмеченный знаком опасности – черепом со скрещенными костями.
Обнявшись за плечи и пьяно пошатываясь, Джо и Чарли направляются на корабль. Поднявшись на борт, приятели затевают бессмысленную ссору, рефери которой становится сержант. Ударом кулака он отправляет Джо в глубокий сон и приказывает отнести его в лазарет. Чарли же отводят на гауптвахту.
Корабль отчаливает от пирса. Ночное небо заволакивает тучами и начинается сильная гроза. Удар молнии пронизывает стальные переборки корабля и попадает в трюм. В результате этого удара из опасного ящика начинает струиться странный дым.
1:36, 22 июня
Джо приходит в себя на койке в лазарете.
Примечание. В помещении лазарета есть несколько объектов, с которыми можно взаимодействовать, например, фотография в рамке на тумбочке. В прохождении указаны только важные действия, способствующие развитию сюжета, а также места нахождения коллекционных предметов и предметов для использования.
Проходим в дальний левый угол, открываем шкафчик.
Из шкафчика вываливается труп корабельного врача. Джо в испуге пятится назад, затем нерешительно приближается к трупу, склоняется над выпавшим из кармана ключом.
Подбираем КЛЮЧ, открываем им навесной замок на двери, выходим в коридор. Движемся по нему, добираемся до каюты, где заперт Чарли.
Чарли отпирает дверь, выпускает Чарли, который рассказывает, что слышал звуки самолета и выстрелы. Джо сообщает о трупе в шкафу.
Идем вслед за Чарли.
Примечание. Можно зайти в каюту, где он находился, попробовать открыть сейф, осмотреть пятно крови на стене, прочесть рапорт, лежащий на койке, и рапорт на столе.
Движемся вперед по единственно доступному пути.
Заслышав странный шум, друзья прижимаются к переборке.
Нажимаем клавишу S в такт дыхания, чтобы сохранить спокойствие (в момент, когда через указатель проходит импульс), когда в коридоре появляется сержант с автоматом наизготовку.
Сержант прислушивается, а затем бежит вперед.
Примечание. Даже если произойдет сбой (клавиша будет нажата не на импульсе) в данном эпизоде ничего страшного не произойдет, т.к. сержант посмотрит на матросов и побежит дальше.
Вместе с Чарли открываем заклинившую дверь. Для этого быстро нажимаем клавишу S .
Продолжаем двигаться вперед, осматривая по пути трупы. При появлении указателя нажимаем на левую клавишу мыши.
Друзья оказываются в грузовом отсеке.
Продолжаем идти вперед до тех пор, пока не наткнемся на трупы солдат.
Джо подбирает с пола автомат, а Чарли вооружается ножом. Джо теряет на некоторое время Чарли из вида, заглянув в ответвление коридора, но уже через минуту натыкается на его труп. К Чарли выходит мальчик, который прямо на глазах изумленного Джо превращается в исчадие ада.
Наводим прицел на ребенка-демона.
Примечание. Независимо от того, попал Джо в мальчика или нет, наш герой погибает (от сердечного приступа или от удара ножом в сердце).
Смотрим видеоролик, завершающий пролог.
Одинокое судно начинает свой дрейф в водах Тихого океана, который будет длиться 72 года.
Знакомимся с Хранителем историй, который ведет запись принимаемых нами решений.
Всего в Man of Medan существует семь основных концовок. И пусть новая игра от создателей Until Dawn получилась короткой, зато она всё так же имеет кучу разнообразных решений, нелёгких дилемм и ситуаций.
Этот гайд предназначен для тех игроков, которые хотят раскрыть все главные концовки игры и более подробно разобраться в сюжете, ведь местами игра жутко запутанная и напряжённая, поэтому частенько нет времени постоять и подумать – игрока регулярно подталкивают действовать быстро, тем самым сбивая с толку.
Все выжили и спаслись (Лучшая концовка)
Для лучшего финала игра требует, чтобы каждое решение было правильным. Проблема в том, что до конца игры далеко не всегда понятно, правильно персонаж поступил или конкретно облажался. Кроме того, перед тем, как я перечислю все важные моменты во время прохождения, которые влияют на лучшую концовку, вы должны знать ещё кое-что.
Первое – по мере прохождения игры нужно успешно выполнить все QTE-сценки (особенно это касается ситуаций, где нужно спастись или убежать). Второе – нужно постараться «сохранить спокойствие» абсолютно в каждой мини-игре. Третье – постарайтесь быть пацифистами, не стоит при любой удобной возможности пытаться убить кого-нибудь (даже если дело касается какого-нибудь монстра).
Важные решения:- Во главе «Погружение» присутствует два малозначимых (на первый взгляд), но очень важных решения: Джулия должна согласиться выйти за Алекса замуж, а после она не должна всплывать раньше положенного времени, иначе умрёт буквально сразу после финальных титров.
- Во время нападения пиратов на яхту (глава «Вторжение»), когда у Конрада появится возможность свалить на пиратской лодке, он не должен этого делать (хотя в этом нет ничего плохого, но это приведёт уже к другой концовке, а о ней ниже).
- В определённый момент у Флисс начнутся жёсткие галлюцинации, но ситуацию можно разрешить спокойно и без убийств, поэтому нельзя позволить Брэду забить девушку разводным ключом.
- Нужно постараться, чтобы Брэда не нашли пираты, когда он будет тайком прятаться внутри яхты (благодаря этому откроется возможность исследовать яхту, получить противогаз, а драки между Флисс и Брэдом вообще не будет).
- Наткнувшись на труп Дэнни, тело нужно обыскать, чтобы найти потерянное обручальное кольцо Джулии и позже вернуть его.
- В определённый момент Джуниора (одного из пиратов) необходимо постараться убедить в том, что вы не вдыхали туман и вообще его нужно просто успокоить. Потому что он может не только пристрелить одного из персонажей, но и застрелиться сам, а ведь его можно спасти. Плюс ко всему потребуется ребризер – это тоже поможет убедить Джуниора не наделать глупости.
- Во время потасовки с Олсоном необходимо в QTE-сценке ударить его ногой.
- В тот момент, когда Конрад неожиданно столкнётся с чудовищем, ни в коем случае не прыгайте вниз – персонаж погибнет (он всего лишь поймал сильнейший глюк).
- Постарайтесь уберечь Алекса от укуса крысы, иначе персонажам не удастся отремонтировать яхту (герой потеряет крышку трамблера). Кроме того, практически в самом конце на парня неожиданно нападёт чудовище с двумя головами – милейшее чудовище нельзя убивать, а грызуна в животе – нельзя вырезать.
- Напоследок крышку распределителя нужно в определённый момент обязательно забрать у Олсона.
В этой концовке удаётся выжить даже Джуниору, поэтому все покидают ржавую посудину и сваливают в закат на яхте. Не повезёт только военным, которых удалось вызвать помочь, используя радио. В заставке военные зайдут на борт судна, где их прикончит Дэнни, которому неизвестно как удалось выжить.
Всех спасает сбежавший Конрад
У этой концовки существует всего два главных отличия от вышеописанного финала: 1 – Конрад всё-таки сбегает на лодке пиратов; 2 – Крышка трамблера каким-то образом сломалась или была потеряна.
Ребята будут в отчаянье, ведь из-за криворукости игрока крышкой воспользоваться не получится, но неожиданно на лодке патрульной охраны эпично появится Конрад. Герои рады, что им удалось выжить. Только помните, что количество выживших будет зависеть от решений и действий, принятых на протяжении всей игры. Послетитровая сценка с военными ничем отличаться не будет.
Все живы, но Конрад опоздал
В этом финале Конрад также благодаря рыбацкой лодке спасается и отправляется за помощью, но остальные герои сохраняют крышку трамблера в целостности и сохранности, благодаря чему используя яхту сваливают на всех порах. Конрад возвращается с помощью, но никого отыскать не получается. В конце покажут Конрада, который столкнулся с ужасами судна.
Никому спастись не удалось (Плохая концовка)
Дальше пойдут только плохие концовки, но, как правило, основная причина всех хреновых финалов – это либо уничтоженная, либо потерянная крышка трамблера.
Важные решения:- Брат Джулии не сбежал на пиратской лодке.
- Военным не передали координаты, не сказали название.
- Паника, когда открывалась возможность поговорить с людьми из внешнего мира и тотальное игнорирование всех подсказок.
- Ненайденная крышка трамблёра.
Выжившие персонажи после пережитых событий встретятся на палубе корабля. Алекс, если он выжил, всем сообщит, что уходит на поиски еды внутрь судна. Конрад и Джулия остаются с Алексом при условии, что они выжили. А вот Брэд вместе с Флисс решают воспользоваться яхтой в надежде, что удастся поймать течение и добраться тем самым до безопасного места.
Вскоре игра покажет Джулию, которую вновь начали преследовать галлюцинации. Брат Алекса вместе с Флисс в послетитровой сцене будут лежать больные и обезвоженные посреди океана. Напоследок покажут ещё раз Джулию, но уже с двойником Алекса, которому снова удалось найти её.
Все выжившие герои в тюрьме
В этой концовке всё далеко ещё не так плохо, как могло бы быть, но получить такое развитие событий удастся лишь в том случае, если удалось передать военным координаты местоположения грузового судна, но не название – это очень важный момент!
Важные решения:- Брат Джулии не сбежал во главе «Вторжение» на лодке.
- Не получилось отыскать необходимые секреты, которые раскрыли бы название ржавого корыта или наоборот – наименование узнали, но военным решили не говорить.
- Электропитание для радио не восстановили или банально прошли мимо переключателя (неважно, итог всё равно один).
- Ненайденная крышка трамблёра.
В финале все герои будут без дела болтаться на палубе. В определённый момент появятся военные, но всех арестуют, а после выжившие в тюрьме будут рассказывать о своей трагедии и о том, что им пришлось пережить, как это было в Until Dawn. Финальная послетитровая сцена покажет Алекса, сидящего внутри камеры.
Всех пристрелили (Худший финал)
Пожалуй, самый плохой финал из всех, что есть в игре, потому что в конце абсолютно все герои погибают без шансов на спасение. Причём неважно, насколько усердно вы старались случайно не прикончить кого-нибудь из персонажей или как проходили мини-игры с дыханием.
Важные решения:- Конрад решил не бежать, поэтому остался.
- Удалось получить все необходимые секреты, благодаря чему стало понятно, как называется судно.
- Военные узнали, где находятся герои по названию.
- Не получилось найти или сохранить крышку трамблера.
Благодаря секретам герои узнают, что на судне находится засекреченное химическое оружие массового поражения, принадлежащее военным и названое «Маньчжурским золотом», из-за которого у любого человека без должной защиты капитально едет крыша. И поскольку бравым воякам не нужно, чтобы об этом кто-то узнал, они решают зачистить судно от посторонних, поэтому убивают всех героев.
Финал до титров (Секретная концовка)
Последняя плохая и самая неоднозначная концовка откроется лишь в том случае, если вы убьёте всех персонажей до финальных титров. Конечно, Хранитель, обращающийся в конце игры к игроку напрямую, сильно посмеётся, но зато откроется секретная сцена, кардинально отличающаяся от остальных!
Напоминаю, что это были основные концовки – не путайте их с мелкими сценами. Кардинальных отличий в случае смерти того или иного персонажа не будет (появятся только дополнительные монологи с чувствами вины и раскаяния выживших героев). Даже смерть Джулии в случае если она рано всплывает ещё в начале игры, нельзя назвать отдельной концовкой. Потому что на протяжении всей игры никаких признаков её болезни не будет. А в конце после титров появится лишь короткая сценка, в которой она благополучно скончается и никто не сможет ей ничем помочь.
В The Dark Pictures: Man of Medan концовки могут разительно отличаться друг от друга в зависимости от принятых вами решений при прохождении игры. В некоторых из них все герои остаются живы и благополучно убираются с корабля-призрака, а в других – они умирают ужасной и мучительной смертью.
В нашем руководстве будут рассмотрены все концовки в хорроре. Мы не только подробно опишем их, но и расскажем, как можно получить тот или иной финал. Однако заранее предупредим, что в статье имеются СПОЙЛЕРЫ, поэтому не советуем вам читать ее, если вы не прошли этот ужастик хотя бы один раз.
Лучшая концовка: все живы, неудачливые спасатели
Для получения этого финала необходимо принимать правильные решения на протяжении всех глав, то есть успешно проходить QTE-сессии и не паниковать во время мини-игр. В результате все 5 героев останутся живы к моменту финальных титров. Ниже мы отметим несколько основных действий, которые вам необходимо будет выполнить, чтобы открыть эту концовку:
- В эпизоде «Погружение» Алекс необходимо сделать предложение Джулии, а той следует сказать «Да».
- В эпизоде «Погружение» Джулия не должна всплыть слишком рано, чтобы не возникла декомпрессия.
- В эпизоде «Вторжение» Конрад не должен сбежать в одиночку на лодке рыбаков-бандитов.
- Брэд не должен убить Флисс с помощью гаечного ключа во время галлюцинаций в эпизоде «Ритуал».
- Флисс не должна ударить Брэда ножом во время галлюцинаций в эпизоде «Ритуал».
- Брэд должен спрятаться на борту «Дюка» и его не должны найти. Это даст ему возможность самому изучить судно и найти противогаз. В результате драки с Флисс не будет.
- Безошибочно завершайте важные QTE, во время которых необходимо убегать от «монстров», преследующих персонажей.
- Не спешите принимать решения, из-за которых герои могут подвергнуться безосновательному риску.
- Изучите мертвое тело Дэнии для возвращения обручального кольца на «Нижних палубах» после встречи с Олсоном.
- Постарайтесь донести до Джуниора, что он вдохнул туман, иначе при напряженной сцене он может случайно выстрелить в кого-нибудь.
- С помощью ребризера можно утихомирить Джуниора.
- Вырвитесь из хватки Олсона и победите его в финальном QTE-поединке.
- Не дайте крысам укусить Алекса, иначе вы потеряете крышку трамблера.
- Крышка трамблера должна остаться целой. Заберите ее у Олсона в соответствующей главе.
Выполнив все эти условия, в последней кат-сцене вы увидите, как герои уплывают с корабля на «Дюке» в целости и сохранности. Джуниору тоже удастся выбраться с судна невредимым. Выжившие начнут активно обсуждать увиденное, а Алекс вновь наденет кольцо на Джулию. Плюс, вы откроете трофей «Чем не достижение».
В сценке после титров продемонстрируют солдат, прибывших на корабль на вертолете. Военные пройдут внутрь судна и столкнутся с Дэнни, который окончательно сошел с ума. Он убьет их с помощью кувалды.
Отличная концовка: все спасены, Конрад герой дня
Ниже укажем несколько основных различий от прошлого финала:
- Конрад смог сбежать с корабля, воспользовавшись лодкой рыбаков-бандитов в рамках эпизода «Вторжение».
- Крышка трамблера была сломана.
Персонажи впадут в отчаяние, так как без крышки им не удастся уплыть с грузового корабля, однако внезапно на горизонте появится их спаситель. Конрад решил не бросать друзей на произвол судьбы, а вернуться к ним вместе с береговой охраной. Все радуются и обнимаются. Сценки с монологами будут такими же, просто на заднем фоне окажется транспорт Береговой охраны.
После титров продемонстрируют ту же кат-сцену, что и в предыдущем финале, то есть на судно прилетят военные.
Хорошая концовка: все спасены, бедный Конрад
Для получения этого финала нужно выполнить два условия:
- Конрад смог сбежать с корабля, воспользовавшись лодкой рыбаков-бандитов в рамках эпизода «Вторжение».
- Крышка трамблера не была разбита и оказалась в руках героев.
Благодаря крышке персонажи смогут спастись с корабля на борту «Дюка». Они начнут делиться друг с другом страшными моментами, произошедшими с ними на транспортном судне. Джулия при этом переживает за своего брата, так как его судьба для нее осталась неизвестной.
Потом покажут Конрада, который вместе с береговой охраной приплыл к злополучному кораблю. Однако на нем никого не окажется, так как все герои успели уплыть. В сцене после титров можно будет увидеть раненного парня, который чем-то сильно напуган.
Плохая концовка: угасшая надежда
Раз мы взялись за плохие концовки, то сразу отметим, что большинство из них связаны с потерей крышки трамблера, поэтому постарайтесь не сломать ее!
Итак, за героями никто не придет, если будут выполнены следующие условия:
- Конрад остался со своими друзьями, не сбежав на лодке рыбаков.
- Военные не получили координаты и название корабля по радио.
- При беседе с внешним миром персонажи паниковали или не следовали подсказкам.
- Крышка трамблера была сломана.
В этом случае игра завершится на встрече выживших на верхней палубе корабля. Алекс сообщит, что попробует отыскать еду в корабле, а Джулия (если все еще жива) решит пойти с ним. Конрад (если жив) останется с сестрой и своим возможным зятем. Брэд и Флисс выберут другой путь, так как девушка считает, что сможет поймать течение, которое отправит «Дюк» туда, где безопасно.
Потом игра покажет Джулию, находящуюся внутри корабля. Она снова видит галлюцинации и слышит различные голоса, которые никогда не предвещают ничего хорошего. В сцене после титров можно будет увидеть, что Брэд и Флисс потихоньку умирают от обезвоживания, так как оказались посреди океана без воды и еды. К сожалению, за ними так никто и не пришел.
В последней сцене демонстрируют Джулию, которая в панике убегает от двойника Алекса. В конечном счете, ему удается нагнать девушку.
Плохая концовка: заключение в тюрьму
У вас все еще есть небольшая надежда на спасение. Данный вариант становится доступен, если вы поговорили с военными и дали им свои точные координаты. Ниже будут отмечены некоторые моменты, которые необходимы для открытия этого финала:
- Конрад остался со своими друзьями, не сбежав на лодке рыбаков.
- Вам не удалось отыскать подсказки, указывающие на название корабля.
- Вы узнали название судна, но не сообщили его военным.
- Вы не восстановили электропитание для радио или проигнорировали переключатель генератора и не дали другому персонажу назвать наименование судна.
- Крышка трамблера была сломана.
В финальной сцене герои выйдут на открытую палубу. Вскоре за ними прилетят военные. Так как они не знают, на какой корабль попали, то просто арестуют всех персонажей. Затем выжившие начнут рассказывать о пережитых кошмарах.
В сцене после титров можно будет увидеть Алекса, сидящего в камере. Все что он слышит – это бормотание и крики своих друзей, которые не могут сбежать из заключения. Они останутся за решеткой до скончания своих дней.
Бонусные плохие концовки
Воспоминания героев
Речь идет о финалах, в которых погиб хотя бы один из героев. В завершающем ролике будут продемонстрированы все персонажи, умершие в той или иной главе. Однако его покажут только при наличии выживших, сумевших покинуть корабль.
В конце будут также показаны монологи тех, кому удалось пережить пребывание на корабле. Они расскажут о своих чувствах к друзьям и раскаются в совершенных действиях. К известным «плохим» окончаниям в связи со смертью того или иного героя можно отнести:
- Джулия выжила, а Конрад умер – девушка поведает о том, что хоть ее брат и вел себя как придурок, однако он лишь хотел, чтобы люди вокруг него улыбались.
- Алекс выжил, а Брэд умер – парень отметит, что всегда старался приглядывать за своим братом, поэтому не может принять тот факт, что его больше нет с ним рядом.
- Если Флисс умрет, то Алекс станет капитаном «Дюка».
Драка между Флисс и Брэдом
Как мы упомянули чуть выше, в одной из глав Флисс и Брэд встретятся и не узнают друг друга из-за воздействия ядовитого газа. Парень увидит вместо девушки ужасного зомби, а потому попытается убить его гаечным ключом. Если капитанша потерпит неудачу в QTE, то получит смертельный удар по голове.
Флисс же увидит бал-маскарад, в котором был проведен демонический ритуал. Затем к ней подойдет фигура в капюшоне. Если она нанесет удар ножом, то убьет Брэда. Парень, к сожалению, не сможет защититься. В последнем акте Алекс обнаружит труп одного из персонажей.
Грустная концовка: Джулия
В первой главе игрок мог решить, следует ли Джулии быстро всплыть после погружения, проигнорировав тем самым декомпрессию. Если вы запаниковали и начали быстро подниматься, то ничего страшного не случится… пока что.
На протяжении почти всей игры девушка будет выглядеть здоровой и бодрой, что делает эту концовку еще более ужасной. Лишь в финале у нее начнут проявляться болезненные симптомы. Сначала она будет тяжело дышать, а потом закашляет кровью, держась за грудь.
Это может случиться, даже если вы сбежали с корабля на «Дюке» или судне береговой охраны. Данный момент происходит и на палубе транспортника в случае утери крышки трамблера и прилета военных.
Герои начнут паниковать. Алекс попытается спасти ее, но у него ничего не выйдет. Если он уже мертв к этому моменту, то помочь девушке попытаются другие персонажи. В финале «Заключение в тюрьме» Алекс будет все время винить себя, так как позволил Джулии рано всплыть. Однако Конрад при этом позабудет о сестре, вспоминая лишь жуткую леди.
Худшая концовка: все умирают из-за военных
Этот финал можно назвать худшим, так как в нем все герои умирают, как бы сильно вы не старались их спасти. К тому же вы до конца будете считать, что персонажей вот-вот спасут. Для получения данной концовки следует выполнить несколько условий:
- Конрад остался со своими друзьями, не сбежав на лодке рыбаков.
- Вам удалось найти все подсказки для определения названия грузового судна.
- Вы сообщили военным наименование транспортника в радиорубке в последней главе.
- Не сообщив название корабля военным в первый раз, вы включили генератор, чтобы дать питание радио, и не помешали другому персонажу назвать судно.
- Крышка трамблера была сломана.
Получив все подсказки о корабле, вы уже должны были догадаться, что на нем находится биологическое оружие. Разумеется, военные не хотят, чтобы информация о нем попала в сеть, поэтому после прилета они попросту расстреляют всех героев. Зато вы получите достижение «Ни единого выжившего».
Шуточная концовка: все умирают, красноглазый Олсон
Если вы провалите все QTE моменты в игре, убив тем самым всех героев еще до того, как дойдете до непосредственного финала, то вам покажут сценку, в которой Хранитель лишь посмеется над вашим оглушительным провалом.
Затем будет продемонстрирована сцена после титров, в которой раненный Дэнни пробирается по нижним палубам грузового корабля. Потом он подбираем кувалду Олсона, которая лежит в одном из темных углов.
Далее Дэнни встречается с бывшим владельцем кувалды, причем в той же локации, где вместе с Флисс он обнаружил кричащего мертвеца. Однако «старый приятель» оказывается красноглазым демоном-киборгом, собирающимся уничтожить все живое на своем пути.
Читайте также: