Майнкрафт режим сталкер как попасть в лабораторию
1. Мод который ускорит моё передвижение по карте (уж очень она масштабная получится, перемещение по координатам это немного не то, так как их вводить порой придется дольше, да и немного сложновато в них порой ориентироваться). Он должен ускорять мое движение в полете и беге в 2 или более раз.
2. Мод который упростит для меня управление ландшафтом - те, кто играл в Сталкера тени чернобыля, знают, что на карте полным полно различных гор и холмов, дорог и тропинок. И если здания все-таки можно построить вручную, как я и планирую, то с ландшафтом все гораздо сложнее. Что должно быть - визуальное (это важно, без визуала мне пока что сложно ориентироваться, к тому же, выбранная мною работа кропотливая и нуждается в большой точности) выделение зоны, заполнение этой зоны указанными блоками или наоборот очищение от блоков.
Первоочередные на этом закончены, но мне бы пригодился еще какой-нибудь мод, который добавит мне подходящие по тематике блоки, такие как "ржавое железо", возможно "деревянный ящик", но в целом, я думаю, его можно и самому придумать как сделать, "большие железные ворота" и подобные. Я уверен что вспомнил не всё что мне может пригодиться, поэтому если вы вспомните еще что-нибудь - предлагайте, я буду рад.
Также, если кого-то заинтересовала моя работа и вы такой же педант как и я, то не откажусь от помощи. Пишите в комментариях кто готов строить вместе со мной.
Лаборатория х8
Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т. п. Миссия будет не из легких. На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. Прохождение Сталкер: Зов ПрипятиПо лестнице поднимаемся наверх. На ндикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.
Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты. Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите дыух снорков - не пугайтесь, еще рано.
Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу. Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3.
Аккуратно там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - анабиотик, позволяющий пережить выброс. Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете - забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.
Теперь как сюда приехали, так и возращаемся - на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.
Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие).
Собрал все документы, декодер, и пошел через ЧАЭС к генераторам. Спустился к военной лаборатории, и теперь надо найти в документах код доступа.
В одном было о чертежах прототипа ЭМ оружия, в другом документация на излучатель, в третьем материал о пси установке, далее отчет о биологических исследованиях, лабораторный журнал, рукопись Стрелка, и его кейс с военными документами. И вот нужный документ: распоряжение о переводе. Далее текст записки:
Документ о передаче всех материалов исследовательской группы в другую лабораторию далеко на севере для исследования вопросов влияние на ноосферу. Примечание написанные от руки "для входа в лабораторию использовать дату аварии в качестве кода"
Вводу и 1986 и 261986 и 26031986 ничего не работает. Что делать? Помогите уже час бюст с этой дверью
Код 26041986 потом вводишь его ты падаешь в воомрок и надо будет играть со сущьностью убиваешь значало бюрера потом контролера потом кровососа дверь откроется
Код указан в документах - дата аварии . ДДММГГГГ, то есть 26041986.
Ввожу - ни фига не происходит . дверь не открывается. Все квесты выполнил . что не хватает? Подскажите, пожалуйста.
То же самое. Я кинул за дверь несколько гранат. Дверь откатилась назад. Я чет растерялся и промедлил проскочить, придавило. Больше, сколько не бросал, не открывалась.
Игорь Хабонен, там нужно код вести 26041986 и нажать на кнопку ввод (не н компе если что)
Не помогало. Дело в том, что я собирал все, не получив задания у Доктора, не знал, что это надо делать по сюжету. Тогда я снес игру. Прошел эту ветку в Сталкер Аномалия 150 Бета 2 4
Яша Цыганков
Как попасть на склад бандитов в тёмной долине?
У меня версия 1.4007, играл несколько раз, и всегда попадал на склад бандитов без особых проблем. Поскольку все равно бандитов надо "выносить", я сначала занимаюсь складом: прохожу от торговца бандитов в холле, иду в сторону склада, прохожу мимо склада и прячусь за ближайшим углом (поскольку в куртке бандита - все спокойно, никто на меня не реагирует), беру авт с оптикой (не смотря на близкое растояние) и с 1-ого выстрела в голову убиваю бандита у двери, и когда он падает дверь открывается. только 2 совета - 1. обязательно сохранитесь перед выстрелом в него, ибо может пойти что-то не так (промахнетесь или дверь не откроется) и 2. Если дверь откроется - тоже сохранитесь, ибо когда убьете чувака на вас все накинутся. А выносить бандитов все равно придется, они начнут стрелять когда и ключ со стола заберете от клетки с долговцем, или когда возьмете.документы борова. А на складе есть чем поживиться, не супермаркет конечно, но достойно. да и торговец у бандитов далеко не беден .
Кстати, дверь не откроется, если вы убьете его со 2-ого или 3-ого попадания .. важно именно с одного, первого выстрела . по крайней мере у меня было именно так
Читайте также: