Майнкрафт анимация мод гайд
Мод Epic Fight Mod - добавляет в игру реалистичные и очень эффектные движения (анимации) для движения игрока и для при атаках различным оружием. Теперь игрок будет реалистично ходить, бегать, красться и прыгать, а так же реалистично драться руками и разным оружием. Притом стиль движений при атаке зависит от оружия.
Мод только появился, но сразу же он напоминает мод mo bends, хотя пока и проигрывает ему, как минимум при виде от первого лица.
Для каждого оружия автор создал собственные атаки и анимации, так при атаке огромным мечом - игрок делает большой и долгий замах с разворотом, а потом долгое возвращает меч в исходное положение.
Мод добавляет новый индикатор справа снизу, левый квадрат показывает кулдаун (задержку времени) для использования сальто через голову, далее идет полоска индикатора готовности сильного удара и правый квадрат показывает готовность и изображение "сильной атаки". На данный момент этот функционал еще не совсем готов и работает только для игрового оружия, например топором игрок делает прыжок и сильный удар вниз, а мечом удар с разворота.
Мод New Player Animation вводит новые текстуры и анимации для персонажа в Майнкрафт, которые включают: передвижение, полет, катание на мобах, бег и так далее. При помощи новых функций персонаж будет выглядеть и вести себя гораздо реалистичнее. Самому разработчику особенно понравился новый стиль бега, при котором игрок чуть наклоняется и устремляется вперед.
Надеемся, что новые анимации заставят пересмотреть твой взгляд на игру: ты начнешь еще больше оценивать всю полноту и возможности блочного мира.
Команда « /playanimation » нужна для того, чтобы запускать любые анимации. Работает как с игроком, так и с мобами.
Можно получить подробную справку по команде, если ввести «/help playanimation».
- /playanimation <entity: target> <animation: string> [next_state: string] [blend_out_time: float] [stop_expression: string] [controller: string]
<animation: string> - выбор анимации для указанного существа.
Пример: animation.fox.sleep - ближайшая лиса начнет спать.
[next_state: string] - указывает следующую анимацию. Проигрывается после окончания первой.
[blend_out_time: float] - время действия первой анимации. Задается числом.
[stop_expression: string] - добавит условие, позволяющее остановить первое действие и перейти ко второму.
Пример: !guery.is_on_ground - если моб не на траве, происходит переход.
[controller: string] - добавит контроллер, выключающий анимированные движения, когда это требуется.
Minecraft PE славится не только своей многофункциональностью и разнообразием геймплея, но и пиксельными текстурами. Многим игрокам нравится такой вид, но что насчет анимаций? Не помешает улучшение детализации, например, с модом Detailed Player Animations.
Бег, прогулка, прыжки - все выглядит лучше и насыщеннее. Причем дополнение будет работать даже на мультиплеере с любыми скинами.
Ниже представлена GIF-картинка для представления изменений.
Читайте также: