Majesty the fantasy kingdom sim прохождение
Majesty 2 – продолжение необычной и очень популярной стратегии в реальном времени вышедшей в 2000 году. Игра была настолько не похожа на обычные РТС, что тут же покорила сердца геймеров стратегов. Основной идеей в ней стал принцип отсутствия прямого управления войсками, вы можете сказать что сделать, назначить сумму за выполнение, а герои уже сами решат, выполнять или нет.
Сразу скажу, это одна из моих любимых стратегий, поэтому прошу прощения за слишком объемный текст.
Если вы ищите прохождение, то матайте в самый низ.
Сюжет игры Majesty 2
Молодому королю предстоит сразиться с могущественными злыми магами, победить армии нежити и их предводителей, навалять несговорчивым соседям. Конечно же, в финале мы столкнёмся с настоящим исчадьем ада и его могущественной армией, по вине которого, кстати, и происходит этот магический беспредел. В этом нелегком путешествии нам помогает талантливый советник.
Геймплей Majesty 2 The Fantasy Kingdom Sim
А что же можете делать вы? Ну, для начала мы можем строить здания, тренировать этих же героев, наполнять магазины шмотками, украшениями и зельями. В общем, под нашим прямым контролем только строительство, апгрейды и магия. Ладно, давайте по порядку.
Как управлять героями в Majesty 2
А если вы пожмётесь и назначите небольшую сумму, то многие просто откажутся от такой работы, а может и вообще никто не пойдёт. Как говорится, дураков нет 😀
Флаг атаки – его нужно установить на здание или монстра, после чего он станет активной целью для искателей приключений вашего королевства.
Флаг разведки – устанавливайте его на неразведанной местности. Герои оправятся к месту и проведут разведку. Больше сумма, больше народу пойдёт.
Флаг страха – если на карте есть место, где ваших подданных ждёт явная смерть, ну или по заданию ещё рано туда иди, то его можно отметить этим флагом. Таким образом, ваши герои не осмелятся сунуться туда. Бывают правда исключения.
Флаг защиты – разместите его на нужной постройке или персонаже, тогда ваши герои будут охранять этот объект ценой собственной жизни. В отличии от других флагов, этот постепенно расходует назначенные за охрану деньги. Добавляя постепенно золото можно охранять объект хоть всю игру.
Кто пойдёт на задание?
Узнать, сколько человек откликнулось на объявление о работе, можно нажав на сам флаг, там же можно добавить денег и привлечь побольше народу. Помимо золота, есть ещё несколько способов повлиять на алчных искателей приключений. Статуя короля, заставляет героев откликаться на многие задания, даже плохо оплачиваемые и даже находящиеся на другом конце карты.
Расстояние играет так же не малую роль. Кто же пойдёт за тридевять земель всего за 100 золотых? Нет, может и найдётся какой-нибудь отморозок первого уровня, который согласен на любое задание, только вот дойти по кишащим монстрами территориям ему точно не суждено.
Как качаются герои?
Сражаясь и выполняя задания, ваши подчинённые будут получать опыт, который со временем переходит в повышение уровня. Чем выше уровень, тем лучше сражается ваш герой. Со временем он накопит деньжат и сможет даже прикупить себе боевые зелья, доспехи и оружие. Обвешанный и хорошо прокачанный персонаж может и в одиночку укладывать опаснейших созданий.
Рейдовые группы в игре Majesty 2
Один прокаченный герой это конечно хорошо, но если объединить четыре таких бойца в группу, то они станут в разы эффективнее. К тому же в группе легче прокачаться и набрать нужный уровень и только группы могут выдерживать бои с боссами.
Не обманывайтесь, думая, что если ваши герои ломанулись толпой на хорошо оплачиваемую работу, то они слаженно выполнят её и никого не будет брошен в беде. Не состоящее в группах персонажи, будут убегать, бросая своих товарищей и могут даже просто пройти мимо заварушки, в которой сосед по клинку точно погибнет.
Какие есть герои в игре?
Набор искателей приключений очень большой. В нашем распоряжении есть:
Обычные – нанимаются в гильдиях, которые можно построить везде и всегда.
- Воровка – девушка с двумя кинжалами, умеет оглушать врагов и отравлять ядом. Не выдерживает прямых столкновений и имеет мало здоровья. Класс – поддержка.
- Разведчик – лучник, ведёт бой издалека, умеет наносить большие повреждения на расстоянии, так же мало здоровья. Класс – поддержка.
- Воин – вооружен щитом и мечом. Даже с первых уровней имеет хорошую защиту и прилично здоровья. Может наносить высокий урон в ближнем бою. Класс – Танк.
- Маг – дед колдун, может кастовать заклинания. У него ооочень мало жизней и прямого столкновения даже со слабым врагом не переживает. Зато может замораживать или дожигать врагов. Класс – поддержка.
- Целительница – маг хиллер. Отлично справляется с лечением союзников, умеет отталкивать неприятеля. Простым врагам наносит небольшие повреждения дистанционными атаками. Класс – медик.
- Гном – у него большой запас здоровья и неплохие повреждения в ближнем бою. Класс – танк.
- Эльфийка – лучница. Наносит хороший урон на дистанции. Может обездвиживать врага и применять усиленные выстрелы. Класс – поддержка.
- Мастер меча – отличный воин, который имеет невероятный запас здоровья и защиту. Класс – поддрежка / танк.
- Зверолов – лучший лучник в игре, может вызывать диких зверей себе в помощь. Достаточно много здоровья отлично сочетаются с уроном. Класс – поддержка.
- Паладин – воин света. Один из лучших воинов игры. Умеет отвлекать врагов на себя. Класс – танк (самый лучший). Не любит Сестёр Крипты.
- Лучник Хелли – отличные воины стрелки. Отлично заменяет стандартных героев стрелков. Класс – поддержка.
- Сестра крипты – маги некроманты, которые умеют призывать всякую нежить себе в помощь. Отлично подходят для ударных операций. Класс – поддержка. Не любит паладинов.
- Жрица Ангелы – маг хиллер. Единственный маг способный танковать. У неё хорошая защита и есть массовые заклинания на лечение команды. Добавив её в любую команду, можно значительно повысить выживаемость. Класс – медик (Лучший)
Характеристики и инвентарь героев
У каждого героя есть свой инвентарь, в который они складывают зелья и амуницию. Влиять на его содержимое может только он сам. Наведя курсор на героя можно поглядеть его первичные навыки. К ним относятся:
- Сила – урон в ближнем бою
- Ловкость – урон на дистанции.
- Выносливость – количество жизней.
- Ум – урон от магии.
- Скорость – отвечает за передвижение.
- Умение рукопашной атаки – отвечает за повреждения в ближнем бою.
Куда деваются убитые герои?
Все ваши поверженные герои отправляются на кладбище, рядом с замком. Вы можете в любое время воскресить каждого, естественно не бесплатно. И чем выше уровень героя, тем выше и цена. Каждый герой имеет свои собственные расценки на воскрешение. К примеру, простой воин 10 уровня, будет стоить в разы дешевле паладина того же уровня. Удивительно, с какой жадностью, игра высасывает деньги из геймера, но ничего не поделаешь, таковы правила.
Кто такие Лорды – это воины которых можно переносить в дальнейшие миссии. С помощью них, можно получить настоящих непобедимых героев, которые смогут дать отпор любому врагу. На следующую карту можно взять только одного, а вызвать на помощь трёх.
Вся магия
Это единственное, чем мы можем помочь в бою нашим подданным. Учить заклинания нужно в каждой отдельной гильдии или храме. Усиливать их нельзя, а для применения потребуется золото. Кто бы мог подумать? 😉 Магия бывает разная, как боевая, типа молний, так и просто дающая положительный эффект. Есть даже заклинание воскрешения, очень удобное, не нужно тратить «тонны» золота на воскрешение самых дорогих героев. Всего у насесть 12 заклинаний (вроде все).
Враги и монстры
Набор врагов в игре Majesty 2 достаточно большой. Скелеты, зомби, черти, элементали, огры, драконы, оборотни, вампиры, личи, демоны, волки, медведи и прочие.
Всех существ можно разбить на три класса:
Легкие – это простые существа низких уровней, убиваются легко даже стражей замка. Нападают кучами.
Толстые – они сильнее обычных и легко раскидывают стражу, могут сломать башни и постройки, против них лучше использовать героев или плотные ряды обороны.
Большие – имеют много здоровья и с лёгкостью разнесут половину города. Нападают по одному, даже для героев представляют большую опасность. Их уничтожать лучше группами, в которых есть хиллер.
Боссы – самые сильные одним несколькими ударами ломают почти любое здание. Слабых героев убивают кучами. Оборона из башен, даже самая сильная, не остановит их. Уничтожаются только группой очень опытных воинов или лордов.
Графика Majesty 2
По сравнению с первой частью, Majesty 2 сильно похорошела. Отличные текстуры, модели и конечно же улучшенное полное динамическое освещение. Придраться к картинке трудно, всё выполнено на приличном уровне. Смотрите сами, вот скриншоты:
Мультиплеер игры Majesty 2
Самое необычное сетевое развлечение этого жанра. Первое время просто оторваться не мог, так она меня затянула. В других стратегиях всегда полно спешки и динамики, очень много нужно кликать и водить камерой, тут же все наоборот. Забавный геймплей, попробуйте, уверен, что понравится.
Советы по прохождению
Очень часто многие игроки сталкиваются с трудностями при прохождении этой замечательной игры. И я не исключение, научиться играть в Majesty 2 намного труднее чем кажется. Тут есть свои тонкости и фишки, которые не свойственны большинству стратегиям. Вот ими я и поделюсь.
1. Не стройте много магов, эльфов и прочих дорогущих созданий, если вы не собираетесь формировать из них группу, в которой обязательно будет хиллер. Поодиночке, эльфы и маги будут помирать очень часто, так как вообще не предназначены для одиночных стычек. Убитые, они будут требовать кучу золота на воскрешение. За эти деньги можно хорошо подготовить группу обычных воинов, воровок или лучников.
2. Глухая оборона не выход. Не на каждой карте можно безнаказанно просидеть на базе. Рано или поздно придут очень сильные создания (боссы), которые разнесут ваш город на куски. Исследуйте карту сразу же после появления. Многие жилища можно с лёгкостью уничтожить в самом начале игры, дав при этом огромный толчок к развитию в дальнейшем.
3. Тренируйте лордов. Без хороших лордов будет чертовски трудно пройти самые сложные задания, я бы даже сказал невозможно. Чтобы ваши лорды стали сильными выпускайте их покачаться на миссиях, где не нужно торопиться. Вот моя команда, которая смогла победить последнего демона.
4. Не пытайтесь сразу же улучшить главное здание. Если вам дали много денег, значит нужно строить первые гильдии и нанять сразу же всех возможных героев. Таким образом, можно подготовить своих «сосунков» к грядущим событиям. Чаще всего, деньги будут даваться за выполнение доп. Заданий, ну об этом дальше.
5. Не нужно прокачивать каждую гильдию одного вида в отдельности. Улучшив всего одну, бонус получать все воины таких же зданий. Так делать не рекомендуется в сетевой игре, в которой игроки могут целенаправленно уничтожать здания врага. Сломав полностью улученное, враг лишит вас всех бонусов.
6. Пользуйтесь магией часто, но с умом. Воскрешать поверженных героев в толпе врагов, это деньги на ветер. Кинуть магию обездвиживания на босса (она на них не действует) – золото демону под хвост. Лечить героя, которого лупят четыре вампира, тоже глупо.
Majesty 2 bestseller edition
К оригинальной M2 вышли три дополнения, у нас в стране игра издавалась как «Majesty 2 bestseller edition»
- Трон Ардании
- Битвы Ардании
- Королевство Монстров
Одна из моих любимых стратегий, советую всем любителям умных игр. Загляните обязательно в сетевую игру. Там ещё много веселья осталось.
Запись опубликована 10.08.2013 автором igra-San в рубрике Рекомендую, Стратегии с метками 2009.Majesty 2 The Fantasy Kingdom Sim : 13 комментариев
Игруха зачетная! По началу трудно было, хочешь прям мышкой указать куда идти а нельзя)))) потом вроде привык. Обзор хороший плюсую
У самого сначала руки чесались указать куда идти. Такие ломки начинаются наверно у всех, кто впервые сели играть в маджести)))
Считай всю игру лордами и прошел, абсолютно ничего трудного главное привыкнуть к дурацкому управлению. У меня лорды к концу игры даже прокаченей чем у тебя были 🙂
Да уш игруха класная затягивае воще капец ну нащет лордов ятак понял самые крутые эт пладин и звеооловначиная с26 уровня они воще непобедимы особенно зверолов просто когда он напдает он медведя и волка в бой отпровляет а сам стрелами кроет и еще можно кстатьй гнома на 25 уровень закочать не чуть не хуже элитных героев и один совет новичкам когда сильно много сильных мобов наподает открывай лавку алхимиков и зелья покупай герой потом воще непобедимые я кстатьй решыл проверить и получилось можно всю мисию цена спокойствия одним ли звероловом 21уровня пройти
Гном очень хороший танк, но уж сильно дорогой иногда его просто не успеешь вкачать, а на такого лорда деньжищ нужно немерено. Проще вкачать простого мечника, ну это тоже по ситуации, смотря что за левел.
Качаются сильно медленно к тому же.
Ещё один совет по развитию-улучшать только одно здание каждого вида в сетевой не следует.А вот исследовать улучшения только в одном уже имеет смысл,особенно если денег мало xD Как именно-по ситуации.Можно половину в одном здании,половину в другом,на мой вгляд-оптимально.Или только в защищённом.
Игра детства! Для справок, мне 13 лет, но игруха зачетная! искал месяц, спасибо сайту и автору статьи!
попробуй первую Maesty, это игра уже моего детства :), возможно тебе понравится, во всяком случае она гораздо атмосфернее и тупого, портящего игру юмора там нет.
Жизнь нас научила – вторая часть в большинстве случаев гораздо хуже оригинала. Частенько это лишь паразитирование на оригинальной идее. Особенно ужасно выходит, когда за продолжение берутся те, кто не имел отношения к первому проекту. И вот – перед нами как раз такой случай. Российская компания Ino-Co спустя десять лет выпускает новую Majesty. Увидим ли мы исключение?Многие строения очень напоминают то, что мы видели в оригинальной игре.
Жанр у Majesty 2 крайне редкий. Стратегия непрямого контроля. За всю историю игровой индустрии вышло не более пяти подобных проектов. И потому многие могут быть не в курсе, что это такое и чем его закусывают. Опишем коротко, как говорил Довлатов, пунктиром.
Стратегия непрямого контроля – это игра, напоминающая больше всего RTS типа Red Alert или WarCraft, только мы не можем отдавать четкие команды солдатам. В нашем арсенале лишь флаги-мотиваторы. То есть, мы можем попросить солдат пойти в конец карты или убить монстра. Захотят – исполнят, но если нет – то продолжат заниматься своими делами. На их желание может повлиять и то, сколько денег обещаем в награду. Если всего сто монет – вряд ли кто откликнется. Но «киньте» на флаг тысячу золотых – и уже все герои крепко задумаются. В общем, как было сказано выше, игрок только мотивирует, управлять – не может.
Однако постройка зданий, наем войск, всевозможные апгрейды всевозможного – это мы делаем так же отлично, как и в любых других стратегиях. Только лишь с героями нам приходится возиться и упрашивать их, чтобы они таки спасли наше королевское величество от ужасных монстров.
Территории, на которых проходят бои, не особенно разнообразны – пустыни, джунгли, выжженная земля.
Одна страшная история
После событий первой части прошло несколько столетий. И долго в Ардании все было тихо, без шума и пыли. Зло немного бунтовало, но потом приходило добро, всыпало ему и довольное шло домой. И так – из года в год. Каждый великий правитель регулярно почесывал чувство собственной важности и обрезал крылья страшным драконам, перемывал косточки восставшим скелетам и доупокоивал неупокоенных.
В общем, так получилось, что последний несогласный – это главный герой. Так что придется очистить Арданию от зла и доказать всему королевству, что лучше нас правителя не найти.
Задания в игре бывают разные. Одно из них – убить великого дракона, который постоянно прилетает к замку и портит нам настроение.
Как в это играть?
На первый взгляд игровой процесс не сильно изменился. Загружается миссия, видим одинокий замок и скромную казну в две-три тысячи. И, как десять лет назад, мы начинаем с постройки гильдий. Еще до середины кампании нам доступны все строения, так что придется крепко думать, как именно развиваться.
Дело в том, что все здешние герои – полностью особенны. Воин отличается от рейнджера, а тот совсем не похож, например, на мага. Причем не совпадают не только такие обыденные показатели как сила атаки/количество здоровья/броня и так далее. Гораздо интереснее то, что каждая «профессия» накладывает отпечаток.
Если вы решите подглядеть за своими слугами и устремите взор на рейнджера, то заметите, что он может и бровью не повести, если объявите огромную награду за охрану замка или же попросите всех напасть на элементаля. Лучнику больше нравится гулять вдалеке от цивилизации, охотиться. Он может спокойно уйти куда-то, найти стаю волков, перестрелять ее и вернуться. При этом ваши просьбы об атаке или защите ему до фонаря. Скучно, неинтересно. Но стоит поставить флаг разведки в дальний конец карты – он мигом туда ринется.
Вот такая охранная башня есть у врагов. Нам, к сожалению, недоступна.
Послушница же совсем не такая. Прогулкам она предпочитает защиту короля и товарищей. Если на замок напали монстры, и вы просите помощи, то она первая откликнется и побежит истреблять их. Причем особенно хорошо послушница справляется с нежитью.
У воровки же нет предпочтений. Если надо – отправится в разведку. Попросите – убьет любого монстра. Потребуется – у замка останется и всех врагов перережет. Любое удовольствие за ваши деньги – вы только платите. А коль пожадничаете, ничего не сделает. Будет сама по себе бегать и золото искать.
Потому и интересно играть, придумывать особые тактики и каждый раз пробовать разные подходы в прохождении. Например, начали одну из миссий и чувствуете, что не сможете ее пройти. Герои часто гибнут, не успевают прокачаться до высоких уровней, монстры нападают отовсюду, сдерживать их не получается. Печаль. Самая настоящая печаль.
Итак, рассуждаем. В самом начале игры вы сильно пострадали от ранних атак волков. Они сожрали дорогих магов, и вы несколько минут просто ничего не делали. Воины же без сильной огневой поддержки не справлялись, и потому им приходилось долго «ковырять» каждого противника. В общем, случился застой, а из-за него все проблемы.
Как и раньше, монстры бесконечно рождаются в своих «логовах».
Теперь решаем проблемы и начинаем сначала. Вместо башни магов и гильдии воинов покупаем две гильдии рейнджеров и нанимаем там героев. Стая волков, говорите? Да для опытных охотников они лишь добыча, а никак не угроза. Поэтому следопыты быстро отстреливают их, получают уровни, а королевство от этого только в плюсе.
Но это самый простой пример. Можно сказать, элементарный. Гадать и выдумывать обычно приходится гораздо больше. Причем мы обычно используем два или даже три типа героев, и очень важно уметь их правильно комбинировать. Воин и послушница – сочетание хрестоматийное. Лучник с бойцом ближнего боя – тоже привычное. А вот маг с лекарем или следопытом – уже интереснее. И в некоторых случаях против определенного типа врагов такой союз будет идеальным.
Впрочем, важно не только правильно сочетать героев, но и сделать все, чтобы им было как можно фривольнее. Любую гильдию, как и раньше, можно совершенствовать, а потом покупать там заклинания и умения для бойцов. Сделали перепланировку в «доме» послушниц, заплатили денежку за то, чтобы там преподавали лучше, и теперь «магичка» может нечисть гораздо лучше убивать. В башне магов с уровнями можно заказать заморозку, воровок обучить оглушать противников. Причем каждый герой на высоком уровне способен применять около пяти способностей. И как в MMORPG, здесь бойцы так же пьют всевозможные зелья, носят артефакты, надевают хорошую броню. Обо всем этом заботимся мы – строим рынки, лавки алхимика, кузницы. Создаем, так сказать, благоприятную обстановку в королевстве.
Советник постоянно комментирует наши действия, подсказывает или просто шутит. Его действительно приятно слушать.
То, чего раньше не было
Примерно вот так и выглядит игра. Мы исполняем роль заботливого правителя, а герои помогают нам одолеть злобных монстров. Кстати, если вы не играли в первую часть, то, наверное, удивитесь, что здесь мы сражаемся обычно не с королевством противника, в котором свои персонажи, забота о ближнем и непрямой контроль. Главные враги в Majesty – монстры, которые гуляют сами по себе. Они не объединены общим «мозговым центром». Есть берлога медведей на карте, так порой к нам будет захаживать косолапый, а если неподалеку логово волков, то и эти красавцы иногда на огонек заглянут. А для победы надо убить главного босса.
Впрочем, все это стандартно, а Ino-Co придумала много интересных и, главное, правильных идей. Одна из них – два новых флага. Вроде бы все на поверхности. Почему бы, если мы можем просить героев напасть на врага, не потребовать у них защитить что-либо? Собрата героя или же здание какое? Очевидно ведь, что это сделает игру удобнее. Не надо будет тыкать на каждого противника и требовать, чтобы его зарубили. Не хватит ни денег, ни терпения.
Ночью королевство особенно хорошо.
Другое «знамя» тоже сильно облегчает игровой процесс. И имя его – флаг страха. Ставим в месте, куда нашим бравым героям лучше не соваться, платим за это определенную сумму денег. и все. Больше ничего и не надо. Раньше наши подопечные постоянно дохли, поскольку лезли туда, куда не следовало. Да что там дохли – замок опасности подвергали. Притаскивали за собой какое-нибудь чудище невиданное, которое сжирало всех. Грустно это было.
Развили разработчики и идею с взаимодействием героев. Выше мы говорили об интересных сочетаниях, но там были пары бойцов, а ведь можно объединить и четверых приключенцев в одну группу. Для этого надо сделать несколько простых манипуляций, построить и усовершенствовать таверну да выбрать лидера.
Но вот о чем мы не сказали выше, так это о том, что существуют помимо гильдий еще и храмы. В них можно нанимать сильных и умелых героев – этакую элиту. Сразу, конечно, заказать их не получится – надо сначала усовершенствовать замок несколько раз, потом построить дорогой храм. Да и сами эти персонажи недешевые.
В первой части еще проблема была в том, что злые боги не уживались с добрыми. Если есть храм Крипты, то послушниц Агрелы уже не получить. А воин разлада не уживался с паладином. Всегда приходилось выбирать.
Противники у нас самые разные. Вот этот здоровяк, грубо говоря, босс уровня.
Так вот, в Majesty 2 сестры Крипты могут в одной группе со жрицами Агрелы монстров убивать. Вот только храмы теперь нельзя строить, где попало – необходимо искать места силы и там уже эти величественные здания возводить.
Но радует даже не столько то, что теперь можно не заморачиваться на жестком выборе, сколько другое. Раньше храмовые герои всегда отставали по уровням от гильдийских. Обычный воин уже седьмого уровня, а паладин поступает на службу молодым и зеленым. И хоть он силен, но ему банально негде качаться. Приходится караулить противника на кладбище, убивать крыс – выглядит это уже как-то глупо. А еще это скучно и утомительно.
У Ino-Co так не бывает! Они сделали динамичную, веселую игру. Поэтому теперь можно превращать обычных героев в храмовых. Был у вас рейнджер 12 уровня, вы построили храм Хелии и вместо того, чтобы нанимать там бойцов, просто платите деньги, и следопыт превращается в лучника Хелии 12 уровня. Замечательно. Больше нет отставания, нет скуки.
Герои настолько хорошо прорисованы, что некоторые MMORPG пятилетней давности могли бы позавидовать таким моделькам.
Кто-то может сказать, что в Ino-Co пошли навстречу казуалам. Дескать, и раньше все было не так сложно – тогда зачем новые флаги, новая система храмов и новая система групп? Господа, это не упрощение, это удобство. Разогревать обед в сковородке тоже несложно, но ведь мы пользуемся микроволновкой, а чтобы связаться с другом, не посылаем ему голубей, а звоним – прошу заметить – с удобного мобильного телефона. Впрочем, разработчики не сделали вторую часть просто «приятнее на ощупь». Они ее и сильно изменили. Оставили старую идею, но ввели и столько своих, что это точно не ремейк, а полноценная, кошерная вторая часть – ни разу не уступающая оригиналу. Снимаем шляпу, краснодарцы переплюнули классику.
Плюсы: отличный и необычный игровой процесс; изумительная атмосфера.
Минусы: затянутые последние миссии; баги.
Игра в принципе не трудная, но некоторые задания могут оказаться непростыми и если не знать тонкости то пройти их будет очень трудно. Когда я первый раз сел играть в Majesty 2, то очень часто переигрывал потому, что не мог привыкнуть к самой игре, герои не слушались, монстры напирали, а денег постоянно не хватало ни на что.
Но со временем я привык, разобрался и понял, что да как. Прохождение Majesty 2 я решил написать как раз для новичков, которые впервые столкнулись с этой игрой. В нём я коротко затрону тонкости каждого задания и поделюсь собственным опытом.
Если вы забрели сюда случайно, то советую познакомиться с самой игрой Majesty 2
Прохождение Majesty 2
Первые два задания являются обучением, никаких проблем возникнуть у вас не должно.
Прохождение Великие башни – так же простейшая миссия. Строим город, зачищаем окрестности после чего отправляемся на северо-запад строить башни. Поставьте на башню флаг защиты и добавляйте золото пока их не построят.
Прохождение Баронский счет – для начала мочим всех демонов в округе и пока не суёмся на северо-восток (там находится замок барона). Накачав неплохую армию можно отправляться на штурм. Смотрите скриншот ↓
Прохождение Тень прошлого – сначала строим гильдию магов. (обязательно) Далее все как в обычной миссии. Только на этот раз придется настроить больше башен и приготовиться мочить оборотней. Эти ребята очень сильные, так как их здоровье регенерируется довольно быстро. Их логово на юго-востоке. Зовите лордов и собирайте группу, они с лёгкостью сломают их дом. Собрав приличную армию, атакуйте главный замок. В принципе все просто.
Прохождение Большая проблема – главной задачей является убийство огра. У него дофигище жизней и он одним ударом может закончить существование десятка слабых героев. Для победы над ним придётся воспользоваться услугами воинов меча, лагерь которых находится на северо-востоке. Не пробуйте просто выждать и собрать только лучших воинов. На 65 день он сам придёт. Поэтому просто будьте готовы. Слева от вашего замка должна стоять стена улучшенных башен. Приставьте воину меча двух послушниц, и он один сможет убить огра, долго, но за то эффективно. Под башнями он сливается за пару минут. Посмотрите, как он одним ударом раскидывает мою гвардию 🙂
Прохождение Слабости королей – против нас выступает Крыс-король, который будет появляться из канализации. Главное это быстро настроить башен (лучше гномьих) после чего можно начинать разведку, не опасаясь, что крысы поломают город. После того, как вы принесёте сыр, крыс перестанет убегать и ваши герои его затопчут. Наипростейшая миссия.
Прохождение Королевский подвиг – не паникуем, я знаю, что вы уже проиграли, раз пять, поэтому я напишу по существу. Для начала забудьте об укреплении и строительстве выше замка. Всё что там строится, оказывается под ударом, башни будут сломаны, а герои убиты. Рынок стройте внизу от замка. Начните наступление в самый низ карты и по сторонам, сломайте жилище мелких змеев и элементалей, которые пачками вылетают оттуда прямо к вашему замку.
Далее, отстраивайте город вниз. Выпускайте героев лордов, которых тут же нужно собрать в группу. Качаемся, чистим карту и НИ в коем случае не ломаем дом дракона. Идём к ведьме, потом убиваем духов у древней постройки. После этого, нужно продолжить прокачивать героев и собрать хотя бы десяток толстых и прокаченных бойцов. Ломаем дом дракона, а потом и его самого. Для упрощения боя, можно настроить магических башен, которые будут стрелять только после апгрейда.
Прохождение Жизнь и смерть – элементарная миссия в которой нужно построить храмы. Не спешите возводить их, сначала зачистите всю карту, после чего стройте. Потом появится небольшая проблемка, которую смогут легко решить ваши, уже прокачавшиеся герои.
Прохождение Золото Импра – легкая миссия. Тут нужно просто набрать золото. За 35 дней нужно собрать 35 000. В самом начале игры, не делайте апгрейдов, а потратьте все деньги на простых героев (кроме магов). Этими молодцами идём сначала на северо-запад и ломаем первую хижину разбойниц, далее идём юго-восток и ломаем вторую. На северо-западе третью (которая через речку). За каждую будут давать по 5000 золота, с первых двух можно полностью улучшить замок и рынок, построить лавку. Теперь дуем в верхний правый угол карты и сопровождаем купца до выхода на юге. За это он отвалит кучу золота. У меня его, правда, убили, но деньги я все равно набрал. Главное, не нанимайте лордов, это пустая трата золота.
Прохождение Хлопоты посмертия – на карте нужно уничтожить злого лича и его зеркала. Тут нет особых рекомендаций. Времени у вас вагон, артефакты в наличии. Стройте качайтесь и потом побеждайте. Я советую тут начать вкачивать паладина и Жрицу Ангелы, они пригодятся в дальнейшем.
Прохождение Кровные обиды – тут нужно уничтожить все замки вампиров. Сначала разведайте карту рядом с замком. Не торопитесь, и застраивайте город плотно, используя башни всех типов. Против нас будут биться вампиры, у них есть привычка восстанавливать свои жизни, поэтому, что бы не дать им этого сделать, нужно строить много разбойниц и обязательно включать их в боевые группы. (Они могут оглушать врага). На западе есть хижина ВанХельсинга, который почему-то сматывается :-). Если провести его до выхода в целости и сохранности, то он отвалит денег. На пути будут встречаться простые скелеты, поэтому даже слабые герои справятся. Времени у вас полно, так что можно вкачать своих лордов по желанию. Я рекомендую создать группу из паладина и жрицы. Не штампуйте много героев, пусть всю работу сделает эта парочка. Таким образом, можно хорошо поднять их уровень и подготовиться к финалу.
Прохождение Претенденты на престол – трудная миссия, если не знать принципа. Значит, наш замок находится посередине карты. В правом верхнем углу база разбойниц и эльфиек, в левом нижнем целительниц и паладинов. Положение и вправду не самое лучшее. Если не предпринять никаких действий то, они рано или поздно задавят. Единственная правильная тактика, это грамотная оборона из гномьих башен. Постройте две башни на северной дороге, ну и несколько простых немного позади. Этого хватит, чтобы навалять наступающим с той стороны врагам. Другую сторону укрепляйте по тому же принципу. Как только почувствуете, что враг проседает, экономьте деньги и нанимайте лордов. Ошибка всех игроков, это попытка организовать оборону без гномьих башен. Первым советую победить лорда снизу, паладинам нельзя давать качаться, а то потом замучитесь бить. И последний совет, используйте скипетр для умерщвления отступающих врагов, они обычно убегают, когда пузыри уже закончились и жизней мало.
Прохождение Советник демона – у вас есть 80 с лишним дней. Для начала не улучшайте замок и рынок, постройте три простые гильдии (не магов) и нанимайте по три героя в каждой. Слева внизу будут три логова огров, откуда они на вас и будут по одному нападать. Если сломать их быстро, то за них дадут много золота, на которое можно и экономику развивать. Когда прилетит дракон, отправляйтесь у уничтожайте его дом. Не бойтесь, это не такой дракон как в миссии королевский подвиг. За уничтожение его логова так же отвалят кучу золота. Изучайте массовую магию и стройте храмы, нанимайте героев лордов. Когда отряд будет готов, атакуйте. Главное, чтобы были хорошо прокачанные герои и всё.
Когда появится дьявол, используйте корону и ставьте дух в самый верхний правый угол. Тогда демон побежит к нему, и вы сможете спокойно расстроиться и прокачать героев. Пока корона откатывается, демон попробует дойти до вашего замка, но не успеет. Ставьте дух снова в туже точку, и делайте так, пока ваша армия не станет более профессиональной.
Главной проблемой окажутся только приспешники демона, которые весьма сильные. Они будут медленно расползаться по карте, прямо из верхнего правого угла карты. Зачищайте всё, что слева и снизу. Стройте там разные храм, после чего чистите правую сторону (она самая трудная). Не суйтесь к демону, который сражается с вашим духом. Как только вы построите три храма, демон перестанет штамповать своих слуг. Объединяйте лордов в отряд и мочите засранца. Поздравляю, вы прошли Majesty 2!
Вот мой финальный боевой отряд сразивший демона.
Запись опубликована 28.09.2013 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды.Прохождение Majesty 2 : 2 комментария
В 7 мисси крысыы ломают башли до того как те построятся. Даже если начать с них сразу.
Содержание
В игре вы примете на себя роль властителя королевства Ардании из династии Сидрианов. Единая сюжетная линия в Majesty отсутствует, вместо неё игроку предоставлен набор миссий, посвящённых повседневным заботам короля в мире эпического фэнтези. У государя Ардании много обязанностей: бороться с разными чудовищами угрожающими подданным, расширять владения, снимать проклятия, наложенные злыми волшебниками, отправляться на поиски древних артефактов, побеждать Тёмных Властелинов, закрывать эльфийские игорные дома с целью поднятия уровня нравов. Однако Его Величеству не пристало лично гонять нечисть и крушить Цитадели Зла собственными руками, а потому многие великие деяния короля будут свершаться руками могучих героев, стоящих на страже Ардании.
Подобно большинству других фэнтези-стратегий, в Majesty важное место занимает строительство и улучшение зданий — в частности, гильдий и храмов, где нанимаются герои. Единственный ресурс в игре — золото, которое приносят во дворец сборщики налогов, обходя здания.
В каждой миссии игрок попадает на рандомно генерируемую карту, на которой нужно выполнить определённое задание — чаще всего разрушить одну или несколько вражеских построек или уничтожить монстра-босса.
Читайте также: