Majesty сделка с демоном прохождение
Прежде чем играть в основные миссии компании, рекомендую пройти обучение, оно очень короткое и займет совсем немного времени, но зато даст кое какое представление о самой игре.
Теперь немного об особенностях управления и вообще игры в целом.
Игра обладает непривычным для многих “не прямым контролем” , то есть управлять героями придется не путем их выделения и тыканья куда им надо пойти, как все привыкли, а путем установки определенных флагов действия.
Таких флагов всего четыре:
Флаг страха – отпугивает героев от места, где он установлен.
Флаг защиты - призывает героев подойти и защищать то, над чем он установлен.
Флаг исследования - призывает героев подойти к нему, чтобы рассеять туман войны вокруг флага и исследовать местность.
Флаг атаки – призывает героев атаковать то, над чем он установлен.
На флаг можно установить стоимость, чем больше сумма денег на флаге, тем выше уровень героев, которые на него отреагируют, и тем больше расстояние, на котором герои заметят предлагаемое задание. Прокачка героев проходит достаточно просто, каждый раз, когда он сражается или выполняет какое либо задание, он получает опыт и повышает свой уровень. Если герой погибает, его можно воскресить на кладбище за определенную плату. Цена будет зависеть от уровня героя, чем он выше, тем соответственно дороже воскрешение. Также в игре можно сохранять героев. Каждый раз после окончания миссии можно возвести одного своего героя в звание – лорд! А в следующей миссии построить здание – Зал лордов и нанять этого героя. В здании лордов можно нанять максимум трех лордов.
Миссия 1: Двигатель торговли
Цель: Построить устойчивую экономическую систему
Итак мы должны построить 3 торговых поста, для этого первым делом строим рынок. И строим защитную башню, которая пригодится в дальнейшем. Так же мы должны выполнить первое задание, один из героев должен добраться до порта, который находится на северо-востоке и дождаться прибытия корабля торговой гильдии! Строим гильдию воинов или гильдию рейнджеров, а лучше оба этих здания. Дорога к кораблю достаточно опасна, по пути встретится нежить и медведи, поэтому лучше сначала собрать небольшое войско и улучшить его характеристики и только потом отправляться. Через какое-то время гильдия торговцев пошлет к нам караван, наша задача охранять его по дороге, так что набираем солдат и вперед. Советую отчистить всю местность от берлог и нежити, которые постоянно будут докучать нападениями. Теперь приступим к постройке торговых постов в указанных местах карты, если уже зачистили местность, тогда с этим проблем не будет. Победа.
Миссия 2: Великие башни
Цель: Обезопасить рубежи королевства от набегов минотавров.
Мы должны отыскать фундаменты древних охранных башен, которые находятся возле гор на северо-западе. Но сначала обустроим город и наберем войско.
Противник будет постоянно нападать, так что следим за защитой. Строим побольше охранных башен и не забываем их улучшать, затем просто потихоньку зачищаем местность от склепов и различных берлог. Когда мы приблизимся к искомым башням, встретим крестьян, которые согласятся помочь в строительстве ,взамен на избавления их деревни от набегов минотавров. Исследуем местность поблизости и находим их логово. После его уничтожение возвращаемся к крестьянам! Теперь просто охраняем башни пока крестьяне их достраиваю и смотрим ролик.
Миссия 3: Баронский счет
Цель: Наказать барона Ди Лат за оскорбление короля
Мы должны разрушить замок барона, а заодно и разрушить порталы ада в округе, чтоб закрыть бесам путь в королевство. Начинаем традиционно обустраивать город, собирать войско и обороняться . Замок барона охраняют 4 сторожевые башни и множество бесов. Изначально лучше всего будет уничтожить все логова в окрестностях, параллельно развивая свой город. Никаких особых трудностей и сюрпризов здесь не будет, просто набираем солдат и посылаем уничтожить башни, а затем и сам замок.
Миссия 4: Тень прошлого
Цель: Разрушить колдовскую башню
Итак, мы должны найти и разрушить башню одного очень сильного мага Андревуса. Начинаем как всегда с укрепления своих позиций и отстройки города. Неподалеку находится поселение гномов, которые могут помочь нам. Улучшаем замок и кузницу до 2-ого уровня и гномы оценив наши достижения присоединяются к нашему королевству. Обязательно первым делом строим гильдию магов и улучшаем его до 2-ого уровня, любое другое здание Андревус будет сразу уничтожать, и мы только зря потратим золото.
В этой миссии не стоит создавать магов, их будут валить еще на подходе к башне. Главное оружие здесь гномы, так как они хорошо рушат здания и имеют неплохое сопротивление к магии. В общем создаем армию в которой будут в основном гномы и идем рушить башню мага. Но перед этим хорошо бы разрушить 3 логова элементалей огня в окрестностях вражеской башни и уничтожить самих монстров, они могут очень помешать в будущем.Бой будет трудный, разрушаем охранные вышки а затем и саму башню мага, после чего появляется и сам маг, естественно в ярости ,убить его будет полегче чем уничтожить его башню.
Миссия 5: Королевский подвиг
Цель: Убить дракона. Получить великий артефакт.
Миссия 6: Большая проблема.
Итак, мы должны избавиться от огромного огра. Начинаем обстраиваться и стараемся не будить монстра, пока тот спит, это поможет подготовиться к битве. Строим рынок и обустраиваем его до 2-ого уровня, после чего эльфы, которые находятся по соседству, предложат нам помощь. Также заручаемся поддержкой мастера меча, который обучит наших героев новым приемам. Для этого нужно просто добраться до его поместья которое открыто на карте. По возможности зачищаем местность , чтоб нам не особо докучали во время подготовки к битве. Затем просто собираем все свои войска, улучшаем навыки и атакуем огра всеми силами, что у нас есть. Огр силен, но если войско подготовлено, проблем не будет.
Миссия 7: Смертельные слабости королей
Цель: Победить короля Крыса. Получить великий артефакт.
Миссия 8: Жизнь и смерть
Цель: Построить храм для богини Жизни или для богини Смерти
Мы должны построить один из храмов на святой земле, если построим храм жизни, тогда богиня смерти нападет на нас и тоже самое если наоборот . Как всегда отстраиваем город и обороняемся. Обследуем соседние территории, священная земля будет охраняться элементалами. Уничтожаем их и строим любой из храмов. Храм жизни создает жриц для лечения, ну а смерти соответственно наоборот. Особой разницы, что строить, нет. После постройки, одна из богинь разгневается и откроет семь порталов, из которых будут идти ее слуги, чтоб наказать нас. Уничтожаем все семь порталов по очереди, что не составит особого труда, и смотрим ролик.
Примечание: После этой миссии появляется возможность строить различные храмы, которые позволяют нанимать разные виды войск. Храм Крипты, позволяет нанимать сестер Крипты, они не любят паладинов и могут изучить заклинание “Чума и разорение”. Храм Агрелы, позволяет нанимать жриц Агрелы, которые исследуют заклинание ”Возрождение”. Храм Дауроса, позволяет нанимать паладинов, которые не любят нежить и исследуют заклинание ”Святой щит”. Храм Крольма, позволяет нанимать мастеров меча, которые исследуют заклинание ”Гнев Крольма”. Храм Фервуса, позволяет нанимать звероловов, которые исследуют заклинание ”Щит хаоса”. И Храм Хелии, позволяет нанимать лучников Хелии и исследовать заклинание ”Удар солнца”.
Миссия 9: Хлопоты посмертия.
Цель: Найти и убить древнего лича.
Итак, один древний маг возродился в виде могучего лича. Теперь он король нежити и поднимает сотни мертвых. Мы должны остановить его пока он не собрал непобедимую армию. В самом начале мы натыкаемся на разбойниц, которые просят защитить их от нежити в обмен на их помощь в нашей битве. Идем и разрушаем все кладбища, на которых появляются призраки. Теперь нам доступна гильдия разбойниц.
Собираем побольше сил и атакуем главного врага, личей будет несколько, точнее несколько его отражений. Нападать на него нет смысла, мы все равно не сможем нанести ему существенный урон. Вокруг будут расставлены несколько зеркал, каждое из них дает жизнь одному отражению, уничтожаем их одно за другим, тем самым убивая все отражения лича. Теперь он один, бросаем на него все наши силы. Смотрим ролик.
Миссия 10: Золото Импра
Цели: Заработать достаточно золота за отведенное время.
Здесь все просто, за 35 дней, мы должны накопить 35000 золота для будущей войны с демоном. Строим город, рынок, но и про оборону не забываем. Так же, в здешних земля хозяйничают разбойники, их логова расставлены на карте, но нам не видны. Собираем войско и уничтожаем все логова, за каждое мы получаем 5000 золота.
Для начала следует возвести замок и рынок до 3-его уровня. Затем открываем близлежащие посты и не забываем охранять их и караваны, они будут приносить неплохой доход. У одного из постов нам предложит работу торговец, просто сопровождаем его до другого конца карты и получаем в награду 15 000 золотых. Теперь остается только ждать, когда накопится нужная сумма. Когда останется совсем немного дней, город будут плотно атаковать сильные элементалы, можно просто не обращать на них внимания, если замок 3-его уровня они не успеют даже повредить его. Просто ждем, пока в казне не наберется 35000.Победа.
Миссия 11: Вечная любовь.
Цель: Упокоить короля скелетов. Получить великий артефакт.
Король-скелет вместе со свитой нежити давно бродит по местности, где начинается наша миссия. Он разыскивает свою утерянную любовь. Чтобы немного утихомирить короля-скелета мы должны найти его возлюбленную. Отправляем отряд на кладбище, на северо-западе. Там мы встречаемся с еще одним магом, который решил помочь нам, оказывается возлюбленная скелета не девушка, а флейта, он просто очень любит музыку. Берем у него эту флейту и подбрасываем королю и теперь, когда она у него, он немного успокаивается и распускает свою свиту. Теперь он один, но все равно очень силен. Нападать на него не надо, он скоро сам нападет, лучше использовать это время, чтоб хорошенько подготовиться к бою. Затем все силы бросаем на короля скелетов, как только он ступит на территорию нашего города. Убиваем его и завладеваем знаменитым скипетром Синдриана.
Миссия 12: Кровные обиды
Цель: Уничтожить замки вампиров
Итак, мы должны разрушить все замки вампиров, их всего три. Начинаем как обычно, отстраиваясь и обороняясь. Через какое-то время охотник на вампиров Ван Хевенсинг просит помочь ему поскорее покинуть эти места. Берем солдат и отправляем на его оборону, за что получаем солидное вознаграждение. Дальше все как всегда, укрепляемся, собираем войско и уничтожаем одно за другим логова вампиров , которые натыканы в разных концах карты. После уничтожения последнего, появится Дракк - главный вампир, который долго прятался от нас. Уничтожаем его, что в принципе особого труда не составит.
Миссия 13: Претенденты на престол
Цель: Разрушить замки конкурирующих королевств.
Наш замок расположен прямо между замками Белой орхидеи и замком Пылающей звезды. У Ардании может быть только один король, поэтому мы должны разрушить оба замка, чтобы стать этим королем. Отстраиваем город, хорошо обороняемся, силы противника очень велики, к тому же их двое. Как будем готовы, нападаем на замок Пылающей звезды, который находится в левом нижнем углу карты, он охраняется полегче чем второй замок. Уничтожаем его, лечимся и таким же способом идем в правый ,верхний угол карты, где уничтожаем замок Белой орхидеи. Смотрим ролик.
Миссия 14: Советник демона
Цель: Найти и уничтожить адского советника
Советник демона стремится уничтожить наш город. Но сам не появляется, предпочитая действовать чужими руками, мы должны найти его. Рядом с нашим городом находится несколько пещер огров, которых использует против нас советник. Как можно скорее уничтожаем все пещеры, игнорировать таких врагов слишком опасно. После их уничтожения появится враг еще опасней, советник наслал на нас драконов.
И они будут прилетать пока цело их логово, уничтожаем его как можно скорее, и получаем сокровища драконов в награду. Затем набираемся сил, улучшаем войско, обследуем и зачищаем карту, иначе нам будут очень мешать в главной битве. Затем находим самого советника, он очень силен, к тому же его охраняют сильные элементалы, сначала выносим их, а затем и самого советника. Смотрим ролик.
Миссия 15: Возвращение Его Величества
Цель : Сразить демона и вернуть себе трон Ардании.
Советы по тактике:
Самое главное в игре, это держать оборону и не дать врагу разрушить свой замок. Поэтому во всех миссиях больше всего внимания стоит уделить именно обороне. В каждой миссии в самом начале стоит возвести хотя бы несколько башен для защиты. Чем больше башен, тем лучше. Так же стоит поставить хотя бы по одной башни у каждой крысиной норы, норы нельзя уничтожить, поэтому башни будут сдерживать натиск крыс. Если герои гибнут, следует оживлять их на кладбище, а не создавать новых, потому что прокачивать их каждый раз заново нет смысла. Та к же стоит в начале каждой миссии как можно скорее зачистить ближайшую территорию от различных берлог, склепов и пещер, чтоб уменьшить количество атакующих. В игре практически не нужны башни магов, и магические защитные башни, так что лучше не тратить на них золото!
Столько версий прохождения Сделки с демоном. Расскажу свою: строится рынок, затем нанимаются жрицы, воины (можно только двух), рейнджеры, воры, и ими убиваются все враги (чтобы в будущем не досаждали). Во время этого копятся деньги на следующий рынок и эльфов (хватит одной гильдии). При каждом из рынков должна быть караулка, чтобы защищать от троллей, а также чтобы сборщики носили туда деньги. Когда будут адепты, станет легче.
Таким макаром строятся 4 рынка и посты на трёх концах карты. При постах тоже желательно иметь караулки, по одной. Нужно не скупиться поднимать дворец, будет больше сборщиков (при таком количестве рынков и гостинице должен появиться и фонтан).
Для скорости можно снести храм Крипты, чтобы скелеты не мешали сборщикам ходить, а также убрать из очереди дальние здания и здания, которые приносят наименьший доход (дома).
Необходимая сумма была на 31 день.
П.С. Тактику с Казино никто не отменял ;-)
К слову, при помощи Казино можно спокойно пройти и Легендарных героев, и Шпили смерти. Сам я Героев без Казино не проходил, а со Спиралями разговор короткий.
Содержание
В игре вы примете на себя роль властителя королевства Ардании из династии Сидрианов. Единая сюжетная линия в Majesty отсутствует, вместо неё игроку предоставлен набор миссий, посвящённых повседневным заботам короля в мире эпического фэнтези. У государя Ардании много обязанностей: бороться с разными чудовищами угрожающими подданным, расширять владения, снимать проклятия, наложенные злыми волшебниками, отправляться на поиски древних артефактов, побеждать Тёмных Властелинов, закрывать эльфийские игорные дома с целью поднятия уровня нравов. Однако Его Величеству не пристало лично гонять нечисть и крушить Цитадели Зла собственными руками, а потому многие великие деяния короля будут свершаться руками могучих героев, стоящих на страже Ардании.
Подобно большинству других фэнтези-стратегий, в Majesty важное место занимает строительство и улучшение зданий — в частности, гильдий и храмов, где нанимаются герои. Единственный ресурс в игре — золото, которое приносят во дворец сборщики налогов, обходя здания.
В каждой миссии игрок попадает на рандомно генерируемую карту, на которой нужно выполнить определённое задание — чаще всего разрушить одну или несколько вражеских построек или уничтожить монстра-босса.
Ликом пригож, а речами умилен, Только в глазах стоит холод могильный. Он даст тебе успех и достаток Щедро одарит и сребром, и златом. Только не даром так добр он к людям. Время придет — по счетам платить будем. Сокровища враз тебе станут постылы, Навек в кандалы тебя заключил он.
Вы все знаете, как это работает. Кто-то хочет быть богатым. Кому то не везет в личной жизни. Кто-то попал в безвыходную ситуацию. Что же делать? Долго и упорно идти к своей цели? Делать все, чтобы добиться чужого сердца? Или просто смириться с неизбежным и опустить руки? Совсем необязательно. Ведь где-то рядом есть могущественное сверхъестественное существо, которое так и рвётся помочь всем страждущим. Оно появляется в самый необходимый момент, протягивает вам бумагу и просит подписать её вашей кровью. Вы с радостью это делаете, и вот у вас уже безупречная внешность, вас окружают горы сокровищ, толпы прекрасных девушек(или юношей, кому как больше нравится), или же все ваши проблемы исчезают одномоментно.
Так в чем же подвох? Все правильно. Ничто не даётся даром, и всегда следует внимательно читать любой контракт, особенно то, что написано мелким шрифтом. Ибо цена, скорее всего, будет очень высока. Возможно, одним из условий контракта будет пересечение морального горизонта событий. Возможно, в качестве платы будет указано самое дорогое, что у вас есть. Например, душа, которую после пары десятков лет счастливой и беззаботной жизни ожидают вечные муки. Или же может попасться джинн-буквалист. И да, этот договор нерушим. Хотя…
Можно попытаться найти лазейку, но полностью избежать условий сделки не удастся, скорее всего, ни одной из сторон. Можно также позвать на помощь какое-либо божество, которое или по каким-то своим соображениям радо помочь заглавному герою, или просто само по себе не в ладах с противоположной стороной сделки. Наконец, контрагенту можно самостоятельно начистить его наглую физиономию.
Этот троп стар как мир, и скорее всего, его будут эксплуатировать еще очень и очень долго.
Содержание
- Боги из греческой мифологии очень любили развлекаться таким образом. Правда, зачастую они и не пытались скрыть условия сделок и предупреждали, что ничто не дается даром.
- Новый Завет — аверсия: Христос успешно противостоял дьявольскому искушению.
- Здесь стоит отметить, что официальная церковь — как минимум, христианская — никогда не рассматривала всерьёз саму возможность продажи бессмертной человеческой души далеко не всемогущему дьяволу. Душа в большинстве мировых религий принадлежит Создателю (то есть, продать её невозможно), а в числе возможностей дьявола — лишь возможность нашёптывать на ушко не очень хорошим людям, что никак не поможет обрести, например, долголетие. Сама же идея о сделке с силами тьмы зародилась в фольклоре в качестве городской легенды, и в религиозный «канон» не входила никогда.
- Польские легенды о пане Твардовском.
- Русская народная сказка «Солдат и Чёрт», а также опера Стравинского и два мультфильма по мотивам — отечественный и американский.
- В «Фактах о Чаке Норрисе», помимо прочего, утверждается, что в своё время «Чак Hоррис продал душу дьяволу в обмен на то, чтобы всегда прекрасно выглядеть и обладать несравненными способностями в боевых искусствах. Когда обмен был завершен, Hоррис влепил дьяволу с ноги и забрал свою душу обратно. Дьявол, всегда ценивший хорошие шутки, не рассердился и признал, что должен был предвидеть такой поворот событий. Теперь они вдвоем играют в покер каждую вторую среду месяца».
- Ирландская легенда о графине Кэтлин О’Шей. Она продала свою душу, чтобы вырученными средствами поддержать голодающих сограждан, которые иначе бы сами сделались добычей демонов.
- Легенда, которую рассказывают посетителям Мукачевского замка, о том, как с помощью демона выкопали колодец в скале. Демон почти столь-же бедный, как в бесконечном анекдоте про любителей латыни (см. ниже): просил за работу не душу, а всего-лишь мешок золота (казалось бы, зачем оно ему…) да и с тем его напарили (дали сувенирный мешочек с двумя монетами: размер мешка ведь не оговаривался).
X связаны с высшим образованием — как правило, студенты, притом иногда в список с подсветкой включают тех, чья специальность никак с латынью не связана, — а злоключения демона связаны с их специальностью. Правда, сделку (в рамках которой демон продал душу им) заключали, кажется, только юристы, остальные подгадили как-то иначе.
Студенты-археологи пыталась повторять латынь. Демона вроде даже не вызывали, потому что латынь все равно не знает. Демон явился сам, возмутившись, чтО они ухитрились сказать вместо его имени. Обратно уже не уйдет, потому что к нему приклеили чью-то бедренную кость и три черепка, надписали инвентарный номер перьевой ручкой, отнесли к пьяноборской культуре и задвинули в пыльном ящике под шкаф.
Студенты-биологи повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Он многого не знал о бальзамировании.
Студенты-геологи повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Он теперь бездомный: в глубинах Земли Ада не обнаружилось.
Студенты-информатики повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Он и сам не знал что он — вот такая *разведя руки в стороны* бага.
Студенты-искусствоведы повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Он и не знал, что представления не имеет о своём происхождении.
Студенты-историки повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Ему пришлось вспомнить всё.
Студенты-криминалисты, непонятно за каким хреном вспоминавшие латынь, случайно вызвали демона. Бедный демон. Он не перенёс трассологической и взрывотехнической экспертиз.
Студенты-кулинары зачем-то повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Он и не знал, что из него много чего можно приготовить. Главное — правильно разделать тушку.
Студенты-математики зачем-то повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Он больше не верит в нумерологию и число 666.
Студенты-медики повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Теперь он расчленён и заспиртован.
Студенты-педагоги повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Теперь он до скончания веков должен будет делать домашнее задание.
Студенты-психологи повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Он и не знал, сколько у него на самом деле проблем.
Студенты-клинические психологи повторяли латынь. Вызвали демона. Бедные клинические психологи — им стольких пришлось выпустить из психушки.
Студенты-физики выводили начала термодинамики. Вызвали демона. Бедный демон. Студенты приняли его за демона Масквелла и заставили сортировать молекулы.
Студенты-филологи повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Он-то думал, что знает древние языки.
Студенты-философы повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Он предпочёл сбежать назад, в ад.
Студенты-химики повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Он-то думал, что у студентов филфака было легче.
Студенты-юристы повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Теперь он должен юрфаку свою душу, кучу денег и вечную жизнь.
Студенты-политологи повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Теперь в аду строят православно-либертарианскую монархо-коммунистическую технократию…
В деканате повторяли список иностранных студентов. Вызвали демона. Бедный демон. Он и не знал, что у него столько долгов…
Биржевые аналитики обсуждали тренды деривативов на фьючерсы. Демону послышались знакомые сочетания звуков, и он пришел сам. Его усадили писать отчет для начальства. Теперь демон твердо уверен, что пять меньше трех, но нервно вздрагивает от вопроса «покупаем или продаем?»
Бухгалтеры учили латынь. С целью вызвать демона. Вызвали. Но годовой баланс в налоговую всё равно пришлось делать самим — этот чёрт сломал в нём ногу!
Я не знаю, КАК инженеры вызвали демона (ибо с латынью не дружат), но, раз уж вызвали — засунули в магнитную ловушку и используют для доказательства несостоятельности концепции Вечного Двигателя… Бедный демон! Это продлится ВЕЧНО!
Факультет налогов и налогообложения. Читали налоговый кодекс на латыни. Вызвали демона. Провели выездную проверку. Провели инвентаризацию задолженности, а также наличие первичной документации в качестве основания для возмещения НДС из бюджета. Бедный демон.
Полиция изучала записку, написанную по-латыни на месте преступления, и случайно вызвала Демона…. Его стукнули полосатой дубинкой по голове, обвели мелом и отправили в черном пакете в лабораторию. Бедный Демон! Он не знал, что такое «алиби».
Программист писал скрипт. При исполнении скрипта явился демон. Бедный демон. Ему придется отлаживать много кода, чтобы его больше не потревожили…
Программисты от нефиг делать учили латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Теперь он всего лишь системная служба в линуксе.
Художники повторяли латынь (анатомия для художников), вызвали демона. Обрадовались, уговорили позировать. Демон теперь рад бы сбежать, но его крепко держат тщеславие и перспектива стать частью Шедевра.
Экономисты учили латынь (видимо, чтобы отдохнуть от ценообразования, рентабельности и минимизации издержек) и случайно вызвали демона. Теперь демон знает, что такое «инфляция», «рецессия», «стагфляция» и боится, что ему, такому умному, в Аду грозит «безработица».
БЖД-шники повторяли латынь. Вызвали демона. Бедный демон. Теперь он пытается узнать, что такое «жалкое подобие сумовской лимитки».
Сатанисты вызывали демона. Демон не явился. Бедные сатанисты, они даже не подозревали, что им придется учить латынь.
Альтернативщики спьяну учили латынь. Вызвали демона. Бедный демон! Ему ещё никогда не приходилось переделывать историю; так много слушать о гениях Берии и Сталине, о том какой Хрущёв гад и почему его надо «мочить»; истреблять полчища либералов; а уж весь репертуар Высоцкого в исполнении компании безголосых манагеров…
Rammstein пели на латыни. Вызвали демона. Бедный демон… Просто БЕДНЫЙ ДЕМОН.
Рокеры играли Deathmetal. Вызвали демона. Бедный демон — он ничего не слышит и отращивает рога у себя в бездне.
Готы вызывали демона. Бедный демон…
Скинхеды случайно вызвали демона. Бедный демон, ему так нравились его рога и клыки…
Черепаха повторяла латынь. Случайно вызвала демона. Ну чего… посидели, прошлое вспомнили.
Слэшеры вызвали демона. Бедный демон. Он много не знал о своей подлинной ориентации…
Анимешники повторяли латынь! И внезапно вызвали демона. Бедный демон! Он и не знал, что ТАКАЯ НЯШКА!
Мастера авторской куклы случайно вызвали демона. Бедный демон. С него сняли гипсовую форму, сделали отливку и теперь выпускают ограниченным тиражом! А самого демона теперь считают подделкой и в приличные места не пускают!
Ролевики повторяли латынь. Вызвали демона. Демон не смог ответить на вопросы о своей квенте и был отправлен готовить еду на весь полигон.
Надежда Попова, набивая латинский текст для цикла «Конгрегация», нечаянно вызвала демона. Бедный демон: для «атмосферности» книг ему пришлось рассказать все тайны ада.
Читайте также: