Магнетик крафт гайд
The Refinery is a Multiblock structure added by the Magneticraft mod. The Refinery is the second of the Multiblock machines used for Magneticraft processing of Oil and does not need a power source.
Magneticraft Oil processing starts by extracting Crude Oil or Oil from the world. Oil is processed in the Magneticraft Oil Distillery to create Hot Crude Oil, which in turn is processed in the Magneticraft Refinery to produce Light Oil, Heavy Oil and Natural Gas.
The Refinery Control block is the heart of the Magneticraft Multiblock Refinery structure. The Refinery is built by placing this block one block above the ground and then right-clicking it to see a ghost layout of the other blocks to place. When placing the Refinery Control, the front will always face towards you.
The Refinery is a 3 x 3 x 8 tall solid Multiblock structure that is built with 1x Refinery Control, 26x Multiblock Chassis, 41x Multiblock Component and 4x Refinery Tank.
Тепло и электричество являются основой в этом моде. У каждого источника тепла и электричества имеются свои удобства и недостатки, каким из них пользоваться решать вам, и только вам. Так же мод дублирует 3 руды и добавляет несколько своих - эти руды помогут вам в постройке заводов и добычи энергии. А вот в добыче руд вам может помочь электрический шахтер, работает он довольно быстро по сравнению с шахтёром из BuildCraft'a. В моде есть 6 источников энергии: ветер, лава, ядерное топливо, твёрдое топливо, биомасса, солнечная энергия.
А так же мод уже имеет совместимость с большинством других модификаций, которые могут понадобиться для качественной сборки сервера.
Я выложу только первые две части обзора, остальные части вы сможете найти на YouTube. Из видео вы сможете узнать: как вырабатывать электричество и тепло, машины, работающий на этих ресурсах, генератор Стирлинга, паровая турбина, принципы действия ветряка и солнечной панели, парового двигателя и двигателя внутреннего сгорания, катушка Теслы, электромеч, электропила.
А так же этот мод сделан для версии 1.7.10, что не может не радовать, так как если появится у нас такой сервер, то он сразу будет на оптимальной версии.
Гайд по моду ThaumCraft 4.2 (4.2.3.5)
Данный гайд поможет тем, кто только начал познавать таумкрафт и играет на наших серверах (Divine, RPG, TechnoMagic). Гайд разделён на несколько глав, а они на несколько частей, что поможет вам лучше ориентироваться в нём.
Глава 1. Начало:
Часть 1. Азы:
Для начала изучения мода нам понадобятся следующие вещи: чернильница (лучше скрафтить сразу 2), наш первый жезл 25vis и наконечники.
Далее нам нужно скрафтить "ГайдБук"-таумономикон (Ставим книжную полку, берём жезл и тыкаем ПКМ по ней).
Данная книженция будет нашим верным спутником в изучении таумкрафта. Теперь нам нужно начать самое весёлое (для кого-то самое грустное) - это изучение исследований. Для этого разработчики придумали целую миниигру, но перед этим нам надо сделать некоторые вещи, а именно: 3 стола, 1 оставляем на потом, а 2 других ставим рядом и тыкаем по ним ПКМ чернильницей.
Наш стол исследований (далее "стол") готов. Далее для миниигры нам понадобятся аспекты.
Изначально у нас их всего 6 видов (основные), но для продвижения нам их нужно намного больше. Всего же различных аспектов 48. Составить другие не сложно: нам нужно тыкнуть по двум различным аспектами и нажать кнопочку.
Если ваша пара верна, то появится новый вид аспектов, он отобразится в окне аспектов, а также в правом нижнем углу экрана. Также хочу отметить, что первое открытие аспекта даёт вам +3 аспекта этого вида. Кроме составления аспектов в столе, можно доставать их (а в будущем это будет ваш основной источник аспектов), изучая разные вещи таумометром, но об этом позже.
Далее нам нужно будет сходить в шахту ещё раз за кристаллами, всего их 6 видов, помимо этой руды вам может встретится и 2 эти:
Теперь вернёмся к таумометру. Для его крафта нам понадобятся как раз 2 любых кристалла с шахты.
С его помощью мы можем изучать вещи, блоки и т.д., наведя на предмет и зажав ПКМ. Если аспекты находящиеся в предмете "доступны" вам (а точнее говоря у вас есть хотя бы составляющие тех аспектов, что в предмете), то вы получите столько аспектов, сколько указано в предмете (забегая вперёд скажу, что если у вас 100+ аспектов какого-то вида, то давать за изучение предметов вам будут гораздо меньше), а также будете знать кол-во и вид аспектов в данном предмете (навести мышку на предмет и зажать шифт). Конечно угадать, какие аспекты есть в предмете, не зная их, нельзя, поэтому при отсутствии нужных аспектов вам будет писать то, что нужно изучить прежде в правом нижнем углу экрана, но не стоит сильно опираться на эту информацию, т.к. зачастую она дезинформирует, либо заводит в тупик (первое требует второе, второе первое). Так что советую перед изучением предметов сделать хотя бы некоторую часть составных аспектов в столе. Маленький секретик: некоторые вещи можно изучать многоразово, просто изменив их цвет или содержимое (к примеру шерсть, сундуки, зелья), но работает это не со всем. Также небольшая ссылочка: Тык, тут указано в каких предметах есть какой аспект. Теперь же, когда у нас достаточно "игровых элементов", мы можем перейти к самой минигре-изучению: берём себе в инвентарь бумагу, чернильницу, заходим в таумономикон и тыкаем по тому, что хотим изучить, некоторые исследования изучаются засчёт лишь аспектов, которые показываются, если навести на них (6-угольники), остальные же дают в инвентарь свиток, который и нужно положить в стол. Вот мы и дошли до самой миниигры.
Суть такова: Нам нужно соединить все начальные аспекты, уже расположенные на поле (всё поле заполнять не обязательно). Если вместо аспектов у вас вопросики, то значит вы ещё не открыли тот аспект, который есть в свитке. Как соединять?: Аспект соединится с другим в том случае, если он нужен для "крафта" другого аспекта, либо другой для первого.
На этом и закончился основной гайд для новичка, который не имеет ни малейшего представления о данном моде. Весь дальнейший гайд будет основан на таумономиконе и моём опыте. Если вы впервые играете с данным модом, то настоятельно Рекомендую! закончить просмотр гайда на этом и попробовать изучить мод самому! Ведь это же намного интереснее :)
Часть 2. Узлы ауры и вис:
Вис - это некая энергия, которая позволяет вам крафтить и делать различные вещи в таумкрафте, позже у вас будет зарядка на бесконечном источнике, но пока что у вас 2 пути: выбивать этот самый вис с мобов (держа палочку в инвентаре), либо же высасывать вис с узлов ауры. Узлы ауры (далее "узел" или "аура") - это маленькие скопления vis в виде шариков различного цвета.
Подробнее об узлах написано тут.
Часть 3. Магический верстак и затраты вис:
Магический верстак - верстак нужный для крафта различных вещей из таума. Чтобы его получить, ставим стол (тот что в заначке) и тыкаем по нему ПКМ жезлом, вуаля, маг. верстак готов. Данный верстак может быть использован в качестве обычного верстака, также он похож на автоверстак из BuildCraft'а т.к. в нём остаются предметы. Но его интерфейс выглядит несколько иначе:
справа сверху есть отверстие для жезла, туда и поместился наш жезл. Далее, чтобы что-то скрафтить на нём, мы выкладываем крафт по таумономикону.
И достаём из правого слота уже готовый предмет. Но стоит сразу заметить, что для крафта предметов тратится тот самый вис, о котором шла речь в прошлой части. Узнать количество вис, требуемое для создания какой-либо вещи, достаточно просто, мы заходим в тот же таумономикон и вот здесь
будет отображаться кол-во вис нужное для крафта предмета. Но, кроме этого, в моде есть такое понятие, как затраты вис - т.е. чем больше у жезла затраты вис, тем больше потребуется вис для создания одного и того же предмета, а т.к. эти затраты отображаются на самом жезле и указаны в %, то мы можем высчитать сколько на самом деле нам понадобится вис для создания вещей. К примеру для крафта великодревесного стержня требуется 3 вис вида Perditio, смотрим на нашу палочку - затраты вис 110% (самый первый жезл), значит на самом деле понадобится 3 вис + 10%, т.е. 3,3 вис (что и показано в маг. верстаке).
Часть 4. Тигель:
Перед началом работы с тигелем стоит изучить и сделать очки откровения (находятся во вкладке изобретения).
Тигель - магический котёл, в котором мы будем варить всякие магические штучки. Делать его легко - ставим котёл и тыкаем ПКМ по нему жезлом. Для его работы понадобится под ним поставить лаву, либо огонь (в дальнейшем можно использовать нитор) и вода (тык ПКМ ведром с водой по верхней части тигеля), как вода начнёт пузыриться - тигель готов к варке, но перед этим уясним несколько вещей:
Катализатор - определённый предмет, который нужно бросить в тигель для варки.
Эссенция - материальный вид аспектов (сколько аспектов в предмете, столько и эссенции).
Для варки чего-либо нам надо СНАЧАЛА кинуть предметы с нужными аспектами, а ПОТОМ катализатор. К примеру: для нитора нам нужно 3 факела (3 света), 2 угля (4 силы и 4 огня) и катализатор - светопыль. Кидаем 3 факела и 2 угля в тигель и получаем нужные аспекты в тигеле, теперь кидаем светопыль и получаем долгожданный нитор.
Важно: Эссенция быстро испаряется, чем больше её в тигеле, тем быстрее, тем более, что от этого появляется фиолетовая вода и дым (можно заложить блоками или водой), так что медлить не стоит - не хватит эссенции при выкидывании катализатора - катализатор превратится в эссенцию. При крафте большого кол-ва предметов за раз или если в вещах, которые вы будете кидать для эссенции, много лишнего, то стоит кинуть в тигель больше предметов. Для варки тигель также использует воду, так что иногда её придётся подливать. Чтобы моментально испарить не нужную эссенцию жмём ПКМ жезлом с зажатым шифтом, эссенция испаряется вместе с водичкой.
Часть 5. Алхимия:
Крафтим алхимическую печь и перегонные кубы (желательно 4 на каждую печь).
Далее крафтим банки:
В них помещается до 64 эссенции, но одного типа. С помощью этой печки мы можем плавить аспекты в банки: кладём предметы для плавки в верхний слот и топливо в нижний (то же, что и для обычной печки). Готовая эссенция помещается во внутренний резервуар, а потом и в перегонные кубы (до 32 эссенции, но одного типа). Из них вы можете доставать эссенцию вручную (тык ПКМ банкой по кубу), либо же через трубы.
Также вы можете использовать пустотную банку.
Её отличие от обычной такое: когда она полная, то вся попадающая в неё эссенция просто сливается (удобно для производства только нужной эссенции (ненужная в пустотные банки)).
Часть 6. Автоалхимия:
По сути это "безпотерьная" замена обычного тигеля. Делаем 2 алхим. конструкции и ставим всё так
Не забудьте поставить под тигель лаву/огонь/нитор, а в него залить воду. Активируем всё жезлом (для этого, как и для активации будущих многоблочных структур, нам понадобится вис в палке, его кол-во указано в таумономиконе, не забываем про затраты вис). Работает это всё очень просто, подключаем через трубы эссенцию, кладём внутрь катализатор, выбираем (если возможно) стрелочками, что именно скрафтить и жмём по предмету (появляется жёлтенький ободок). Снаружи из центральной дырки будет выпадать готовый предмет или же класться в сундук (если поставить перед дыркой сундук).
Часть Extra. Искажение:
Всё в этой темке :)
Глава 2. Дорога к будущему:
Часть 7. Матрица или Алтарь:
Ну вот мы и дошли до самого интересного, а заодно и самогго сложного способа крафта. Матрица или Алтарь - это многоблочная структура, для постройки которой нам понадобятся: руническая матрица (Далее "Блок матрицы"), пьедесталы (не менее 3, но лучше 13), 4 магических камней, 4 магических кирпичей.
Строим такую вот конструкцию:
Тыкаем жезлом ПКМ по блоку матрицы. Для работы с матрицей нам также надо расставить остальные пьедесталы. На центральный пьедестал мы будем класть вещь, которую будем наполнять, остальные пьедесталы для дополнительных вещей.
Но кроме предметов для наполнения нужна и эссенция, для этого ставим банки с нужной эссенцией вокруг алтаря (до 12 блоков в ширину/длину/высоту считая от блока матрицы (сам блок матрицы не считать), только вот сверху от себя она принимает до 11 блока).
Во время процесса, взглянув на блок матрицы очками мы можем увидеть то кол-во эссенции, которое ещё надо поглотить. Если у вас не хватит эссенции, то начнёт повышаться нестабильность, так что будьте аккуратны, всегда проверяйте наличие эссенции.
Magneticraft is a mod for those looking for more realistic approach to machines and factories.
This mod introduces two types of energy: Electricity and Heat, as well as many machines producing them, converting them into each other and using them for things such as mining, ore processing or oil processing.
Electricity and Heat can be produced by different sources, including wind, solid fuel, oil, solar panels and others.
Electricity can also be generated from Thermal Expansion RF, RailCraft Charge or IndustrialCraft2 EU and can be converted into RF.
Grinder is a multiblock Structure added by the Magneticraft mod. The Grinder is the second of the machines used for ore processing that can multiply output.
It is powered by Magneticraft Low Voltage that either has to be produced by Magneticraft machines or converted from other sources of power (RF, etc) using Magneticraft converters.
The Grinder turns Chunks from the Crusher into their respective Magneticraft specific Rubble and has a small chance of also producing alternative Dusts. The Rubble can be smelted (some Rubble like the Uranium Rubble can not be smelted and must be further processed) to produce 2 Ingots or can be further refined by grinding them again in the Grinder to produce Pebbles for the Sifter. Each additional step has a small chance of producing additional Dust.
Grinder Control is a block added by the Magneticraft mod. It is the heart of the multiblock Grinder structure. The Grinder is built by placing this block one block above the ground and then right-clicking it to see a ghost layout of the other blocks to place.
The Grinder is a 3 Wide x 3 Deep x 5 Tall hollow multiblock structure that is built with 1x Grinder Control, 37x Multiblock Chassis, 2x Multiblock I/O and 2x Multiblock Energy I/O (Low Voltage).
Читайте также: