Магика прохождение 9 глава
Что делает: Воскрешает павших товарищей.
Где взять: Выдается автоматически после обучения в первой главе.
2) Haste
Что делает: Ускоряет заклинателя.
Где взять: Выдается во время обучения в первой главе (или после, если вы его пропустили).
3) Meteor Shower
Что делает: Метеоритный дождь. С неба падают горящие камни.
Где взять: Выдается после обучения в первой главе, если вы купили игру до 30-ого января.
4) Grease
Что делает: Разливает перед заклинателем жир, который долго и больно горит, если его поджечь. К тому же враги поскальзываются.
Где взять: В первой главе у разрушенного моста двигайтесь вправо по реке (ее придется заморозить) к разрушенной башне. Там будет мертвый маг и книга.
5) Rain
Что делает: Вызывает дождь. Все, у кого нет щита, намокают.
Где взять: Находится во второй главе в небольшой пещере с гоблинами (книга торчит из пещеры, так что не пропустите).
6) Nullify
Что делает: Убирает все воздействия с заклинателя и многие (но не все) заклинания других волшебников (например, дождь). Также изгоняет клонов Гримнира (Grimnir), которых он призывает после битвы разумов (mind duel).
Где взять: Книга лежит на алтаре шамана гоблинов во второй главе.
7) Thunder Bolt
Что делает: Мощный удар молнии поражает врага и наносит порядка 5к урона (в два раза больше, если враг мокрый). Молния сама выбирает себе цель, можно лишь примерно указать направление.
Где взять: Книга лежит в каменном круге в третьей главе (там, где встреча с тремя друидами).
8) Tornado
Что делает: Вызывает большой торнадо, который летает по полю боя и всех разбрасывает.
Где взять: Книга лежит в самом начале четвертой главы между дорогой и разрушенным кораблем.
9) Conflagration
Что делает: Огненная волна, наносит примерно 600 урона.
Где взять: Находится внутри горящего дома в четвертой главе (там надо пройти по сюжету).
10) Time Warp
Что делает: Замедление времени. Эдакий Slo-mo.
Где взять: В пятой главе идите на восток сразу как выйдете из лагеря.
11) Blizzard
Что делает: Вызывает снежную бурю, которая всех замораживает (просто замедляет, не превращает в лед).
Где взять: В начале шестой главы идите на северо-восток по озеру (его придется заморозить). На островке и будет лежать книга.
12) Teleport
Что делает: Мгновенно телепортирует заклинателя на небольшое расстояние.
Где взять: Книга лежит в первой главе вверху, на разрушенном мосту. По сюжету вы ее получите в седьмой главе.
13) Thunderstorm
Что делает: Вызывает грозу. По сути, это Rain + много-много Thunderbolt.
Где взять: Книга лежит в восьмой главе в пещере гоблинов перед каменным мостом. Книга не видна, поэтому поводите мышкой, чтобы ее найти.
14) Summon Phoenix
Что делает: Призывает феникса в место, где произносилось заклинание (фактически, как будто падает метеорит). Наносит урон и воскрешает всех павших товарищей.
Где взять: В восьмой главе после драки с гоблинами и троллями на большом каменном мосту идите дальше на восток. Книга будет лежать в птичьем гнезде.
15) Raise Dead
Что делает: Призывается несколько зомби.
Где взять: Книга лежит в заброшенной церкви в девятой главе.
16) Fear
Что делает: Все вокруг пугаются и в течение трех секунд беспорядочно бегают.
Где взять: Книга лежит в замке графа Влада в девятой главе (Внимание: в той комнате, помимо лося, лежит еще одна книга).
17) Charm
Что делает: «Очаровывает» цель, делая ненадолго ее вашим союзником.
Где взять: Лежит в замке графа Влада в девятой главе (Внимание: там есть еще одна книга и лось).
18) Summon Death
Что делает: Призывает Смерть, который убивает ближайшего к нему игрока или монстра с наименьшим здоровьем.
Где взять: Выдается после сражения со Смертью в десятой главе.
19) Invisibility
Что делает: Делает заклинателя невидимым. Но стрелы и заклинания все равно наносят урон, если попадут. Маг становится видимым, если колдует, бьет или получает урон.
Где взять: В самом начале одиннадцатой главы идите на юг в небольшой каньон (оттуда выбегал третий йети).
20) Summon Elemental
Что делает: Призывает неактивного Элементаля. Чтобы его оживить, «ударьте» его каким-нибудь элементом. Он примет форму, соответствующую этому элементу и он него будет лечиться.
Где взять: В одиннадцатой главе, после драки с дварфами во второй локации собора, идите на северо-запад по мосту. С помощью огненного взрыва откройте дверь. Книга будет лежать на пьедестале.
21) Corporealize
Что делает: Используется во время сражения с Ассатуром (Assatur).
Где взять: Выдается после сражения с Фафниром (Fafnir) в одиннадцатой главе.
22) Vortex
Что делает: Создает черную дыру, которая засасывает и мгновенно убивает кого угодно (кроме боссов). Чтобы черная дыра активировалась, надо чтобы в нее сразу кто-нибудь попал, так что ставьте с умом. Держаться дыра может бесконечно долго, главное, чтобы в нее кто-нибудь в нее постоянно попадал. Также ее можно «подкармливать» ледяными стрелами.
Где взять: Выдается после победы над финальным боссом.
23) Crash to Desktop
Что делает: Мгновенно убивает цель с анимацией BSoD. Не действует на противников, у которых больше 10000 HP.
Где взять: Стало доступно после выхода Mea Culpa DLC. Выпадает случайным образом из сундуков в режиме Challenge.
1,245 | уникальных посетителей |
32 | добавили в избранное |
-
В игре присутствует 11 стихий, 8 из которых являются основными, а 3 составными. Краткий список и информация по поводу стихий:
- 1. Вода - отталкивает врагов, так же накладывает на них мокроту, или тушит если они горят.
- 2. Лечение - лечит игрока и врагов, кроме нежити, в данном случае будет убивать их. Так же снимает отравление.
- 3. Щит - может устанавливать щит, мины на поверхность, а так же стихийный щит при использовании на себя.
- 4. Холод - постепенно замораживает врагов, при этом нанося низкий урон, как и вода снимает горение.
- 5. Молния - наносит средний цепной урон по врагам, присутствуют микро-оглушения. Если враг мокрый, урон от молнии увеличивается. Так же, при попытке использования молнии, Вы будете получать урон, если на Вас наложен дебафф мокроты.
- 6. Смерть - наносит крайне высокий урон против живых существ. Использование в виде луча, после смерти врага вызывает площадное заклинание.
- 7. Земля - имеет особенность, в том что чем дольше вы держите ЛКМ, тем больше становится урон. Будьте осторожны, при использовании СКМ, камень падает с неба, прямо на игрока.
- 8. Огонь - средний урон, поджигает врагов, снимает переохлаждение.
- 9. Яд - смесь смерти с водой, отравляет противников, нанося слабый урон. [Q+S]
- 10. Пар - смесь огня с водой, снимает поджог, нанося слабый урон. [Q+F]
- 11. Лёд - смесь холода с водой, замораживает противника, нанося средний урон скоростными осколками. [Q+R]
-
Также есть несколько способов использования заклинаний:
- ЛКМ - кастует луч/поток магии.
- СКМ - кастует заклинание на себя, будь то магический щит [E+. ] или просто набор стихий. ⚡ Может убить игрока ⚡
- CTRL - кастует площадное заклинание вокруг игрока.
- SHIFT+ЛКМ - при наличии стихий на готовности, зачаровывает оружие, при их отсутствии игрок просто бьёт оружием.
- Пробел - активация магики, при заготовленных стихиях.
- По мере прохождения игры, вы будете получать разные посохи, робы, и их расцветки. Многие игроки при прохождении игры, думают что они являются лишь временными, но для перманентной экипировки данных предметов, в главном меню требуются навестись на свой никнейм, после чего появится кнопка инвентарь, где и находятся все ваши трофеи. Проходя игру на невозможной сложности, вам часто придется менять своё вооружение, подстраиваясь под врагов.
- Для относительно лёгкого прохождения, игроки часто используют стихию смерть. и посох с черепом (находиться на 3 главе у алтаря), из-за чего та имеет колоссальный урон, и при использовании с стихийным щитом, она может полностью заменить жизнь.
Игрок просто убивает всё живое через SSSSS, при использовании через ctrl, а из-за стихийного щита при низком здоровье бьёт смертью себя же, из-за чего лечится. - При игре с друзьями, рекомендуем использовать похожие стихии и стихийные щиты от них, что бы не убивать друга друга , хотя только если чуть-чуть.
- Рекомендуем проходить игру с самого начала на невозможной сложности для получения дополнительных достижений. Осторожно, взрывоопасно
Когда игрок умирает, он будет воскрешён своим питомцем ( фея, демон, череп ), но при возрождении этот питомец пропадает, из-за чего после ещё одной смерти игрок полностью проигрывает, во избежание этого, после исчезновения питомца, нужно использовать магику воскрешения, для его возврата.
-
И так, время фарма достижений. Пойдём по списку:
- Оберштурмбаннгрум - не удивляйтесь названию. Вам всего-то нужно найти тройку лошадей и убить их. Находятся они на 1, 5 и 8 главах.
Проходя пролог вы разблокируете:
1. Меч для сыра
После того, как вы получите стихию земли, разрушьте правую стену.
Далее пройдите по коридорчику и одолейте Короля Сыров.
С него выпадет Меч для сыра, который вы можете забрать.
2. Тренировочный меч и Тренировочный посох.
После того, как спуститесь по ступенькам, внизу будет разговорчивый манекен.
Выполнив его просьбы, вам выпадет тренировочные меч и посох.
3. Магики.
После прохождения пролога вам будут доступны магики Толчок, Воскрешение и Спешка.
1. Факел.
В начале 1 главы вы можете пройти вверх через кустики и узреть пасхалку к игре TES:V Skyrim, а так же поднять факел.
2. Колотушка.
У палатки с маленькими волшебниками лежит молоток.
3. Шутовский посох.
Возле колеса обозрения стоит электрощиток. Зарядите его молнией, и получите новый посох.
4. Магики.
После прохождения вам станет доступна магика Удар дракона.
5. Робы.
У вас так же разблокируется Роба астронома. Ее свойства:
- Большая уязвимость к заклинаниям Земли и Льда;
- Отличная защита от заклинаний Огня, Молнии и Холода.
Проходя вторую главу вы разблокируете:
1. В-спину-меч
Найдя явную дорожку под водой, заморозьте воду и пройдите к островку. Откройте сундук.
2. Топорик дровосека
Пройдя дальше по уровню вы уведите горящие дома. Потушите пространство между ними, там вас ждет топор.
3. Рунный меч.
После убийства гоблинов, поговорите с Марией. Она вам выдаст меч.
4. Магики.
После завершения второй главы вы разблокируете телепорт и аварийную телепортацию.
5. Робы.
Пройдя главу вам станет доступны Одежды Фескара. Свойства:
- Легкая уязвимость к Огню;
- Практически полный иммунитет к Воде и Пару;
- Защищает от Мокрого состояния.
Разблокировки третьей главы:
1. Гигантский грибок.
Рядом с большим грибом лежит маленький, который вы можете подобрать.
2. Шмат-о-Мяса
После убийства врагов, откройте сундук, оттуда вам выпадет этот предмет.
3. Меч-привидение
Когда вы встретите множество свечей, зажгите их, после чего откроется секретный проход.
После вы окажитесь в пещере с кристаллами. Подойдите и ударьте их в указанном порядке (Фото №2).
К вам с неба потолка опустится сундук, в котором и лежит призрачный меч.
4. Посох с черепом
Подойдите к алтарю, наложите на меч смесь холода и молнии, после чего ударьте алтарь. После убийства скелетов вы получите новый посох.
5. Новенький ледоруб.
Когда вы убьете очередного большого краба и не только, пройдите к плите за стенкой. После чего рядом с костром упадет ледоруб.
6. Магики.
Инстаграмота станет доступна после прохождения главы.
Удар молнии вы сможете получить если прочитаете книгу в конце главы, после того, как вы откроете ворота.
7. Робы.
Пройдя третью главу, вы получите Одежды пироманьяка. Ее свойства:
- Большая уязвимость к Холоду и Льду;
- Великолепная защита от Огня и Пара;
- Защищает от состояния Воспламенения.
Что вы разблокируете, пройдя четвертую главу?
1. Аппетитная морковка.
Проходя по уровню вы наткнетесь на маленький огород. Среди лежащих морковок вы сможете найти эту самую морковку, которой дальше вы сможете избивать нежить.
2. Лунный посох.
Его вы сможете найти в кустах за пеньками.
3. Посох Хельвити.
Он выпадает после активации алтаря и убийства заспавненных врагов на уровне.
4. Магики
После прохождения вы разблокируете Вышегорский ветерок.
5. Робы
Пройдя главу вы сможете примерить Одежды Ванов. Ее характеристики:
- Защита от Холода и Земли;
- Защищает от Охлажденного состояния;
- Слегка снижает скорость передвижения.
1. Бездонный кубок.
Кубок лежит прямо за Джоном Фростом. Забирайте.
2. Посох с уткой.
Когда увидите валун, толкните его. Убейте надоедливых гоблинов-лучников и откройте ворота. В указанном порядке зажгите кострища.
3 Деревянный дьярв.
Посох просто лежит слева от двери перед финальным боссом.
4. Магики
Пройдя 5 главу вам станет доступна магика Страж.
В этой главе вы получите:
1. Леденец
2. Старое корневище
Чтоб получить этот посох, вам нужно дойти до большого поваленного бревна и разбить его стихией земли. Оттуда вам выкатится этот посох.
3. Панда-посох
В главе вы 4 раза встретите Сэра Дятлоффа. Поговорите с ним(и). Рядом с последним, после разговора, появится Панда-посох.
4. Магики
Завершив шестую главу вы сможете в дальнейшем использовать Вызов живых мертвецов.
5. Робы
Пройдя 6 главу вы разблокируете Робу Робина. Свойства:
- Уязвимость к Холоду и Льду;
- Бонус к лечению заклинаниями Жизни;
- Небольшой прирост скорости передвижения.
Для начала выражу искренний респект создателям игры из Paradox и Arrowhead. Сделали убойную игру. Как написанно в рецензии,её технически можно пройти в одиночку) Есть ли среди играющих такие хардкорщики? Если да,а я уверен что есть,рассказывайте кто где испытывал какие трудности и как их преодолевал,и есть ли среди нас тот,кто в одиночку прошёл всю игру?
Лично я фигачу уже целую неделю и добрался до 9 уровня. Мой секрет - посох друидов и даггер,дающий ускорение,а также замечательная комбинация A-S-A-S-R или тоже самое в любой последовательности)для тех у кого изменены клавиши - комбинация молния-аркан-молния-аркан-лёд. Уничтожает всех и вся в секунды - гримнира снёс за 2 минуты,но умирал,а гоблинских шаманов вообще сходу всех раскидал. Посох друидов на мой взгляд обязателен для одиночного прохождения,так как есть возможность вызова энтов с 10к хп,которых используешь для отвлечения противника или банально как живой щит. Даггер же полезен тем,что не всегда самый крутой,кто самый сильный)самый крутой тот,кто вовремя отбежал на 10 метров и дал залп какой-нибудь страшной комбинацией.Воооот.
Благодаря этой нехитрой комбинации затруднение у меня вызвал только mind battle с гримниром. Всем рекомендую попробовать.
Делитесь своими комбинациями.
Для начала выражу искренний респект создателям игры из Paradox и Arrowhead. Сделали убойную игру. Как написанно в рецензии,её технически можно пройти в одиночку)Я прошёл её в одиночку. Там где я играю нет ни инета ни сети.
Да, посох друидов хорош до поры до времени, но потом я его заменил на посох регенирации (встречается в игре три или четыре раза) которых прекрасно поддерживает щит. Врагов можно не боятся подпустить на "лечение", ибо блокеров в игре хватает. Хотя после 11 главы посох лучше заменить, ибо Невидимость с ним вместе не работает. Пришлось допроходить игру с посохом Рун (Pass: аура защиты от молний. Aсt: аура молний лупит врагов от 200 до 300 в секунду).
Кинжал Контер-Страйк хорош, но я проходил всю игру с "Ледяным Мечом" ибо средний физический и ледяной урон плюс "дыхание льда" на 150 градусов в одном флаконе. На моё взгляд, лучший вариант для одиночного прохождения.
Из лучёй полюбил ASR из бонуса на оружие ASF. Магией телепорта тоже желательно быстро наловчиться пользоваться и не забывать о ней.
Note: кол-во элементов не влияет на его силу, то есть SSSSF равно SF.
Из "стен" хороши SDE, DFE. На случай DFE лучше ещё вешать на себя ауру огня, ибо всякие казусы бывают.
Note: Нашёл все книги, нашёл всех лосей.
Лучше чем qfqfasa для меня нет) Бегаю всегда с qfqfasa в мече(когда один играю) Как уже говорил в соседней теме элементали выручают просто невероятно) Особенно во время повторного прохождения. (После игры можно проходить заново со всеми собранными заклинаниями.)
А вообще идеального заклинания нет. Magicka действительно требует ОСОБЕННОГО подхода. Особенно когда играешь в одиночку)
Fayrus
Неа. Щас пойду сравню SSSSR и SR на Владе
Нда. Действительно) Спасибо
Фишка в том, что делая EDDDD можно стрелять посохом не снимая щит - так и проходил большие толпы.
Хотя разум гримнира прошел с замедлением времени и тандерболтом - не успевают враги появится, как одного уже сносишь, а если наловчиться, то и 2ух
P.S. Так же спасает страх (с посоха или заклинанием) враги тонут/падают в пропасть очень резво)
Я прохожу с посохом жизни (он еще и щит восстанавливает, так что полезная штука) и с М60.
М60 дается если спасешь дандрхед и что бы все дома уцелели!
М60 это пулемет, он и стреляет как пулемет, вообще убойная вещь!
Посох жизни хилит ближайших врагов.
Хорош варстаф - "арканбол" (SD) примерно каждые 2 сек - вещь)
Обьясняю, S(аркана) влияет на радиус массовых заклинаний. Попробуйте огненный шар (SDF), посмотрите насколько вокруг красный круг распространится(в этой области всех подожгет) и SSSDF. Разница в радиусе огромна.
Также элемент+земля влияют на радиус. QD и QQQQD - тоже сразу заметите разницу.
А QRF(ледяной камень, очень сильно бьет) и QRQRQRQRD - разницу в дамаге тут уе увидете.
Так что количество элемента влияет на эффект, надо просто знать что с чем мешать.
И кстати да согласен с садистом чем больше я вбахаю QR в заклинание тем больше дамаг ( QR+QR+QR+QR+D) . Если же я добавлю больше камня,получится большая сила отталкивания ( QR+D+D+D+D).
Основные спээлы для одиночки : Телепорт,Thunderbolt,Замедление времени,QRQRQRQRQR (через шифт,мелкых вокруг сносит на раз) и QRQRQRQRD.
По поводу вещей. тут конешно жаба душит что нельзя всё с собой взять. Пишу по тому порядку как я бегал: Посох рандомной телепортации (тут всё ясно,иногда выручает что-бы ворватся в толпу,иногда что-бы уйти. также полезно на многоуровневых картах,когда телепорт закидывает тебя допустим на бугорок куда монстры не могут залезть,а от туда ты уже посыпаеш их сандерболтами. Кстати долго не выкидывал этот посох из-за того,что когда тебя сбивают в пропасть(допустим на "Краю Света") ты можеш успеть телепортанутся и тебя вернёт на землю), меч горца очень хорош в скорости и дамаге, меч телепортации , посох невидимости , меч замораживания(помагает выиграть время). Всё что на вскидку вспомнил
Щиты ставлю от огня (Сам себя вулканами убивал много раз)) и обычный (Е+на себя)
Посох войны , оружие не выбирал)))
Обычно проходил этапы, используя щит вокруг себя, усиливал его до максимума бомбами со здоровьем. А дальше заряжал оружие либо вулканами или ледяными молниями AAAER. Если противник со щитом, то ставил мины из арканы, а потом см предыдущее предложение. Главное периодически поддерживать щит. Плюс можно спокойно кастовать ливень или буран и не бояться попасть под их эффект. Джедайский меч и тесла посох самое то=))
Проблемы возникали только с телепортирующимися гномами. Такой тактикой прошел один Поляну.
Увы после последнего обновления здоровье не поддерживает щит.
Пришлось поменять тактику: для себя отметил, что DE на себя создает приличную броню, которую никто в первых 3 главах даже пробить не смог и она со временем не исчезает. Как альтернативу земле можно использовать лед QR+E. Единственно уязвим к поджогу, так что можно добавить в броню огонь, но у него временный эффект. Так сейчас у меня стояла задача пройти меньше, чем за 4 часа, то пришлось в 8 главе значительно срезать(главное, там посох невидимости подобрать). 10 главу можно пробежать на ускорении до Смерти ни с кем не сражаясь или использовать посох невидимости. 11 глава опять невидимость. Тк с Етти даже не знаю, пока как бороться. Одного чудом завалил(там где, Магика невидимости лежит). Последняя локация перед драконом - с 6 или 7 раза удалось пробежать (просто время поджимало). Финального босса завалил только с помощью М 60(хорошо, что не выкинул)
Так вроде.
Тоже достаточно лихо сносит всё живое в округе.)
P.S:м60 всех валит вместе с щитом.
Ниже представлен мой вариант прохождения игры, верю что можно и лучше, поэтому конструктивная критика и полезные советы приветствуется
- вот так почти вся игра проходится (QR)(QR)(QR)ED и ASF назову просто - Ледяной Щит(ЛЩ) слабость огонь(сгоришь и оглянутся не успеешь) и намокание (блокирует A и не дает разогнаться) (и вроде без скина роги не работает)
Альтернатива:
(QR)EASA в меч
Луч (QF)SAAA или (QF)(QF)(QF)SA
Shift+AS
В руках ношу Ледяной меч - заморозка с 1-го удара и посох короля гремлинов (дает резисты, сам тушит хозяина, не сразу)
в пещерах гремлинов появляются огненные лучники которых лучше опасаться т.к. из-за массового геноцида не всегда успеваешь себя потушить используя ЛЩ там я бегаю с:
1 заряженным в мече (QR)ESAA,
2 щитом ESDF,
или
3 выбиваю щиты через R,
4 луч (QF)SAAA
у гномов фафнира сила ЛЩ значительно падает, но до самого фафнира можно дойти практически никого не убивая, невидимость вам в помощь
и ети можно не боятся с каменным щитом у них не хватает силенок вас поднять xD (ну или просто заморозить их), могут возникнуть проблемы с огненной рекой, там главное убить гнома кастера и саламандру, проще всего подойти в упор и убить Лмечем, либо ухитрится проскользнуть мимо.
Тут я использую:
Невидимость
Призыв Элементаля(для отвлечения внимания)
По Боссам не умирающим от ЛЩ:
Змей, против него хорошо себя показала каменная стена edf сам об неё лупится и убивает себя.
Хан, морозим и молнией.
Влад любит бросать на себя ауру защиты от воды (или льда) вобщем не морозится легко исправляется заклинанием "Отмена" и далее убивается на ура одним лишь Морозным мечем.
Смерть, лучом жизни и бомбами жизни вокруг себя.
Фафнир, защита от огня +луч (QF)SAAA
Гримнир "Битва разума", на всех платформах кроме нежити сталкиваю водой QQQQQ, на платформе нежити хорошо себя показала Shift+DF, хотя я ухитрялся высушивать себя и с ЛЩ всех уничтожать=)
Гримнир "кастующий", Молнией выносится на ура (QF)ASA на себя щит ASF, + можно "Отменой" удалять все его заклинания кроме "Молнии"
Последний бос, держитесь ближе к краю, не прыгайте в воронку сидите под щитом ASF, долбите молнией.
Секрет 1: Сразу после выхода из замка Альдерхайм вы увидите волшебника в коричневой робе около запертой двери. За дверью и будет первое секретное место.
Секрет 2: Перед разрушенным мостом пройдите по реке на восток (реку придется заморозить). У подножья разрушенной башни будет книга и второе секретное место. Секрет 3: После выполнения побочного квеста с крысами (следующая локация после выхода из замка) идите на запад к полю с пшеницей. За полем будет меч-в-камне и третье секретное место.Лось 1: Сразу после выхода из замка, после спуска по лестнице вы увидите мертвого лося.
Глава 2
Секрет 4: После сражения с гоблином в зеленом костюмчике (аля "Робин Гуд") идите на север по реке (ее опять-таки придется заморозить).
Секрет 5: После сражения с несколькими троллями идите прямиком к ним в пещеру. Там будет еще один тролль и секретное место. Лось 2: В начале второй главы недалеко от лесника вы увидите тролля, поедающего мертвого лося. Лось 3: На полянке, где вы дрались с несколькими троллями и отрядом гоблинов внизу и лежит мертвый лось.Глава 3
Лось 4: Перед каменным кругом друидов пройдите на восток вдоль загона с картонными овцами.
Глава 4
Секрет 6: В городе сразу после битвы на мосту пройдите по лестнице на север.
Лось 5: Перед входом в город пройдите на по дороге на запад.Глава 5
Лось 6: Лось лежит в конце длинного поля сражения. Довольно трудно пропустить.
Глава 6
Лось 7: Лось лежит после острова с несколькими большими статуями.
Читайте также: