Made man человек мафии прохождение
Если после перестрелки у вас осталось мало здоровья, подойдите к любому выжившему (если таковые есть) и нажмите «F» (если у вас стоят настройки управления "по умолчанию"). Экран поделится на 2 части. Джо вскинет оружие, произнесет крутую фразочку и нажмет на курок. 2-ая половина экрана зальется кровью. После этого ваше здоровье будет на максимуме.
Жанр криминального экшена, особое явление в игровой индустрии. После ошеломительного успеха первой части Max Payne, серии GTA и мафиозного эпика Mafia, многим разработчикам захотелось внести себя в зал славы и величия подобными проектами. SilverBack Studios, как раз из таких.
Человек Мафии.
И так, речь сегодня пойдёт об игре Made Man.
Вдохновившись в большей мере приключениями Макса Пэйна, похождения матёрого мафиози итальянского происхождения Джоуи Веролы, имеют собственный и уникальный почерк.
IMM 2015-04-21 21-16-26-88.jpg IMM 2015-04-23 01-50-12-68.jpg
Первым делом сюжет. Сценаристы используют оригинальный ход, встречаемый не очень часто в играх. Главный герой, едет на важную встречу со своим боссом, в надежде, что тот примет его в семью. По пути к месту назначения, он рассказывает историю своей жизни рядом сидящему племяннику, который то и дело задаёт своему дядьке вопросы и уточняет детали.
IMM 2015-04-21 23-03-45-25.jpg
Стоит отметить немаловажную особенность игры. Как говорили разработчики, история имеет под собой вполне реальный пересказ жизни одного бывшего мафиози отошедшего от дел, он же, в свою очередь, выступил консультантом проекта. Верить или нет словам SilverBack Studios, решать вам.
Скажу лишь то, что некоторые сцены и моменты, уж точно, логически не могли бы произойти в жизни, либо геймдизайнеры настолько нелепо убивают некое восприятие, которое можно уловить от самой истории. Ну вот скажите, разве для человека, станет препятствием полутораметровый забор, который нужно обходить и искать в нём проход? Ответ очевиден. Нет. Особенно когда человек нужной подготовки. Вот, порой такие, очень редкие моменты и портят серьёзность, довольно взрослой истории достойной фильма.
Поверить же в достоверность происходящего на экране, можно с самого начала. Джоуи рассказывает племяннику, как по молодости после войны во Вьетнаме, босс дал ему задание, перегнать грузовик с сигаретами в другой город, подальше от Нью-Йорка (в котором и разворачивается основное действие), чтобы продать закупленный табак дороже изначальной закупочной цены.
IMM 2015-04-21 21-17-20-96.jpg IMM 2015-04-21 21-23-35-40.jpg
Решив остановиться в местом кафе, недалеко от города, пропустить кружечку горяченького, здешние мафиози из другого клана, уводят из под носа у Джоуи его грузовик, убивают хозяина забегаловки и вообще, ведут себя довольно агрессивно.
Ничего на первый взгляд нереального нет.
Боевая система устроена в виде самого настоящего шутера от третьего лица. Присутствуют укрытия, но они не работают в полную меру, вернее, так задумано. Например, из укрытий нельзя стрелять наугад. Укрытие можно разрушить, вы можете расстрелять вражеское убежище, но и враг ваше тоже может.
В остальном, проверенная формула, достаточно удобный в освоении и быстро подхватываемый ритм Made Man, не сбавляет свои обороты до самого финала.
IMM 2015-04-21 22-36-26-51.jpg
Бои стремительные, быстрые, кровавые и жестокие. Врагов, как правило, одновременно может нападать человек восемь.
Уместным плюсом, является умение Джоуи стрелять с двух рук, почти из любого доступного оружия, будь то винтовка M16, автомат Калашникова или Узи.
В Made Man три уровня сложности. Искусственный интеллект, если не выделяется невиданной смекалкой, зато стреляет метко.
На третьем игровом уровне можно встретить негостеприимных крокодилов.
IMM 2015-04-21 22-06-12-12.jpg
Повествование чередуется начиная с 1973 и по 1989 год.
Сюжет не подкидывает каких-то откровений, всё закручивается с первой минуты, а новые детали появляются по мере прохождения новых глав. Сценаристы поставили себе конкретную цель и они ей следовали. По большей части всё строится на золоте, которое Джоуи обнаружил во Вьетнаме и его друге Джонни, с которым он познакомился там же, когда спас ему жизнь.
IMM 2015-04-21 22-02-22-65.jpg
В самом Вьетнаме придётся тоже повоевать, ему отведено всего два уровня. Они не представляют из себя что-то особенное, скорее, как локации и повод получше объяснить историю игры.
IMM 2015-04-21 21-50-40-63.jpg IMM 2015-04-23 00-57-33-84.jpg
Джоуи может драться врукопашную и орудовать монтировкой или катаной.
Здоровье, отсидевшись в укрытии, восстановить не удастся, придётся находить аптечки или лечебные бутыли.
Если у Джоуи накопилась шкала ярости, активировав её, задействуется местное замедление времени, а картинка покроется светло-красным цветом. В этом режиме патроны становятся бесконечными, но протагонист по прежнему уязвим.
IMM 2015-04-23 01-06-52-36.jpg IMM 2015-04-21 23-11-22-42.jpg IMM 2015-04-21 22-33-46-46.jpg
Уровни Made Man, просто заваливают игрока разнообразием, локации с большой скоростью сменяют друг друга и блистают проработкой деталей.
Каждый этап запоминается. Присутствует и ограбление огромного развлекательного центра с проходящим внутри концертом. Классические маски прилагаются.
IMM 2015-04-21 23-25-17-64.jpg IMM 2015-04-21 23-25-52-12.jpg IMM 2015-04-21 23-32-10-42.jpg
Из стационарного оружия тоже дают пострелять.
IMM 2015-04-23 00-59-19-29.jpg
Некоторые моменты роднят Made Man и Max Payne 3, последний и так, в принципе, не блистал оригинальностью, выезжая за счёт своей стрельбы и физической модели повреждений. Если прикрутить Made Man движок Rage и технологию Euphoria, то готов серьёзный конкурент вечно пессимистичному Максу.
Лишними в игре являются добивания противников, Джоуи произносит какую-нибудь фразу раненому врагу, вроде ‘’и тебя туда же’’, затем стреляет. Никакого зрелищного эффекта это не несёт, но и раздражения тоже не вызывает, просто, особо ни к чему.
Впрочем, добить противника можно и обычным способом, без ярких фраз.
Главный герой практически постоянно говорит, комментируя ситуации в которые попадет или в которых уже бывал.
IMM 2015-04-23 01-41-06-83.jpg IMM 2015-04-21 23-19-37-14.jpg
Музыкальное сопровождение. К нему не придраться, композиции различных годов, под стать действию игры, идеально вписывается в атмосферу.
О самом звуке, также ничего плохого сказать нельзя, всё звучит и стреляет достоверно точно.
Озвучка шикарна. Русская локализация от компании Новый диск, могла получиться не хуже, но увы. Голоса подобраны отлично, но общая режиссура и смешивание фраз разных персонажей, иногда создаёт невменяемую картину, которая напоминает о не самых светлых локализациях зарубежных проектов.
Графический уровень, даже по меркам 2006 года, не очень хорош, всё искупает дизайн, красота локаций, физика и эффекты. Текстуры и детализация не на очень приемлемом уровне, но это и не должно портить впечатление от игры. Я прошёл её второй раз, спустя восемь лет с момента выхода и не пожалел, получив не меньше удовольствия, чем от современных экшенов от третьего лица.
В итоге. Made Man стильный, жестокий, обаятельный шутер, который сильно недооценили, а некоторые, так и вовсе насмехались над ним, а зря. До новых встреч, Джоуи Верола.
Godfather, Reservoir Dogs, Scarface. увлечение игроделов мафиозной тематикой явно должно было привести к не очень приятным последствиям: появлению разработчиков-«прилипал», пытающихся выехать на новой моде. И привело! Вот, например, малоизвестная компания (да чего уж греха таить — совсем неизвестная) Silverback Studios выпускает на свободу своего собственного «мафиози» — Made Man, игру-солянку из самых известных киноштампов на палеозойских времен движке RenderWare. Бееерегись!
Конечно же, без богохульной миссии на кладбище и тут не обошлось. Дань жанру.
Впрочем, стоп! На самом деле с Made Man все не так страшно. Просто надо перетерпеть первые тридцать минут знакомства — они здесь самые трудные. Графика поражает отвратительностью — казалось, всякое видели, но чтобы такое! Здесь вам не только вырубленные ржавым топором деревяшки-персонажи (особенно позабавил крестный отец — эдакий мужик на седьмом месяце беременности), размазанные текстуры и торчащие отовсюду полигоны — здесь еще и совершенно фантастическая анимация. Приглядитесь к роликам — и вы увидите, например, как гангстерито во мгновение ока вздергивает прямую, аки бревно, руку строго вверх, при этом ни капельки не шевельнув остальными частями тела. Завершает все это дело «прекрасная» физика. Подстреленные враги извиваются покруче любого йога, а самый любимый их трюк — секунды через три после превращения в неподвижный труп «ожить», выгнуться и сделать шикарное акробатическое сальто назад.
Искусственный интеллект. вы, наверное, уже сами догадались, что за AI могут сочинить люди, подарившие нам столь прекрасную графику? Да — это интеллект пушечного мяса, отмороженного, заторможенного и беспросветно тупого. Впрочем, наверное, такими и должны быть настоящие мафиози.
Пока мы крошим головы супостатам, внизу, судя по количеству зрителей, выступает жутко известная old-school hard-rock музыкальная группа.
История подается под видом воспоминаний Джо Веролы, главного героя Made Man, которые он рассказывает своему напарнику в салоне автомобиля. Соответственно, миссии происходят в разное время и в разных местах — локаций в игре очень много, и они на удивление не похожи друг на дружку. Вот Джо в крестьянском тряпье помогает хозяину магазина отбиться от бандитов, вот он носится по джунглям Вьетнама (да-да, когда-то наш парень даже служил в армии), а вот в «омоновской» маске вместе с товарищами грабит магазин. Проработаны задания очень хорошо — почти в каждом встречаешь что-то новенькое, поэтому скучать не приходится. Расстраивают только стелс-миссии — они сразу же превращаются в банальную пальбу. Плюс присутствуют стандартные и заезженные фишки: slo-mo и добивание врага.
В общем, сам экшен получился на удивление неплохой — благодарить за это в первую очередь стоит, конечно, сюжет. Добавляет колорита и то, что главгерой любит комментировать все происходящее в игре. Временами он извлекает действительно мощные вещи в духе старины Макса Пейна — вот только слишком уж любит ругаться (бандит все-таки!). Увы, но версия от «Нового Диска» озвучена очень посредственно. Джо говорит с какой-то школьной и совершенно ненужной экспрессией, а персонажи второго плана постоянно «гыкают» и орут всякую смердящую пошлятину неестественными голосами.
Итог? Как ни странно, но, несмотря на кучу штампов, в Made Man нашлось место очень неплохому сюжету, подкрепленному мощной кампанией и нескучной пальбой. Сюда бы еще нормальный искусственный интеллект и качественную графику — цены бы не было. А так есть — и, увы, не очень высокая.
Рейтинг: 3/5
Всем традиционный привет! Достаточно скоро выходит горячо ожидаемая мною Mafia 3 и я считаю, что это будет немного не та мафия, которая нужна Готэму. Правда узнать это мы сможем лишь 26 апреля, ну а пока, я решил вместе с вами вспомнить различные игры, где нам в той или иной мере предстоит принять участие в жизни этого преступного синдиката. В лучших традициях почившего Игрозора заварите себе кружечку пельменей и заварите тазик чая, а мы начинаем.
Размышляя на тему Мафии первым делом мне в голову приходят те огромные криминальные сети, что плелись в городах, где влияние Мафии было велико. Возможно именно это и приходило в голову Snowball Interactive и выпущенная ими в 1996 году Legal Crime или на православном "Чикаго, 1932: Дон Капоне" стала именно стратегией в реальном времени. На этом самом православном игра вышла в 1998 году с немного переработанной графикой. В этой игре нам предстоит взять под свой контроль город Чикаго. Игрок выступает в качестве одного из известнейших мафиози 20-ых годов XX века – Аль Капоне. Руководя преступным кланом Торрио ему предстоит заниматься рэкетом, нападением на конкурентов, различными нелегальными видами бизнеса, ну а если вдруг что-то пойдёт не по плану, то всегда можно подкупить армию, ФБР, или же использовать свои связи в Сенате.
Игра пришлась игрокам по вкусу, а это значит, что можно было начинать ещё больше игр по данной тематике. Следующей такой игрой стала Gangsters: Organized Crime, вышедшая в 1998 году из-под крыла Hothouse Creations. Правда она представляла она собой уже не стратегию в реальном времени, а экономическую стратегию, в которой вам придётся назначать вашим людям различные дела. Где устроить притон, где крышевать, ну а где разобраться с силами другой банды. Игра, как и любая экономическая стратегия, про разумную трату денег. Когда подкопить на адвоката, а когда потратиться на профессиональных убийц решать вам.
Вышедшая в 2001 году Gangsters 2: Vendetta не далеко ушла от оригинала в плане концепции, но в отличии от первой части вторая сильнее сжата рамками сюжета и даёт игроку меньше свободы. В целом одна и та же игра.
Если быть честным, то про следующую игру я узнал только сейчас, но не упомянуть её я не могу. Шёл 1999 год и успех предыдущих игр манил разработчиков на получение лёгкой прибыли. В этом году команда Simon & Schuster Interactive выпустила игру под названием Street Wars, являющуюся предшественником игры Constructor. Игра, как и её предшественница, базируется на строительстве зданий и удовлетворении прихотей различных категорий населения. Я не играл в эту игру и не совсем понимаю, как она работает… Но она про 20-е и 30-е года, а ещё там можно стравливать различные группировки друг с другом, так что косвенно это игра про Мафию.
“We who are strong ought to bear with the failings of the weak and not to please ourselves.”
Roman 15:1
Именно после всех этих стратегий игроки хотели не просто руководить каким-либо кланом, а стать частью оного. Их мечтам было суждено сбыться в 2002 году, когда на экранах их мониторов появилась заставка Illusion Softworks и миллионы игроков приступили покорять мир игры Mafia: The City of Lost Heaven. Я всецело уверен, что все поклонники данной темы не раз, а возможно и не два, проходили эту замечательную игру. Ну а те, что не проходили, скорее всего её видели. В представлении она не нуждается, но если кратко, то первая Мафия это 3D-экшен от третьего лица. В игре нам предстоит играть за обычного таксиста, Томми Анджело, которого судьбой закинуло в сети мафии. Сложные задания, погони и перестрелки, взлёты и падения, все это вы увидите в данной гангстерской саге.
Все тот же 2002 год предложил игрокам по всему миру ещё одну игру про мафию, но на этот раз совершенно не оправдавшую надежд. Изначально, игра Sniper: Path of Vengeance выглядела чистым клоном первого Хитмана, но команда-разработчик Mirage Media не смогла осуществить этих надежд. Множество лагов, багов, кривой код и несуразица в сюжете однозначно показали, как игры про мафию делать не стоит.
Двумя годами позже выходит ещё одна стратегия в реальном времени Chicago 1930. Spellbound Studios разнообразили игру тем, что в ней можно было выступить как в роли Аль Капоне, так и в роли бравого хранителя правопорядка Элиота Несса. На дворе 30-е годы, сухой закон, а суровые мужики с Томпсонами наперевес сражаются за сферы влияния. Именно в таких условиях игроку и предстоит выполнять различные задачи. Есть уровень, на котором нам предстоит выполнить ограниченно количество задач. Эдакий геймплей в стиле Commandos. Игра вышла хорошая, но далеко не идеал. Скучные диалоги и не разнообразные квесты не сделали игру лучше.
The Mastermind или же Мафия бессмертна, вышедшая в 2005 году не получилась хорошей. Типичный Tycoon только про мафию. Ничего нового со времён Gangsters в неё не засунули. Смело пропускаем.
Уже прошло 4 долгих года после выхода Mafia: The City of Lost Heaven, которую не способны были затмить все вышеперечисленные игры. Но конкуренция, это двигатель прогресса, так что рано или поздно, кто-то должен был добиться её успехов, а возможно и переплюнуть её. Такой игрой стала игра The Godfather, которая появилась на прилавках магазинов в 2006 году. Хотя многие обвиняют её в клонировании первой Мафии, схожи они лишь по стилистике. Скорее The Godfather является клоном GTA тех времён. Игра не дотягивала да Мафии ввиду более слабых миссий и перестрелок, но вот чего у игры точно не отнять, это её атмосферы. Отличная музыка, хорошо узнаваемые персонажи и проработанный мир делают своё дело. The Godfather действительно сравнялась с Мафией.
В 2006 году вышло ещё несколько игр про Мафию, одной из которых Scarface: The World Is Yours. После сокрушительного успеха Крестного Отца игроделы обратили внимание на фильм «Лицо со шрамом» и решили сделать игру продолжение данного фильма. Да-да, именно продолжение. Если верить игре, то Тонни Монтана выжил после атаки наёмниками особняка. Игру смело можно отнести к GTA-подобным играм. Открытый мир и множество различных способов провести время присутствуют вместе с безобразной графикой и тонной рутины. Колоритные диалоги конечно на месте, но рутина просто отбивает желание их слушать. Игра на твёрдый проходняк.
Идём мы от лучшего к худшему и если Scarface: The World Is Yours еще можно было как-то переварить, то следующую игру просто не хочется кому-либо советовать. Дамы и господа, Made Man: Человек мафии. Графика — вырви глаз, искусственный интеллект окорока в мясном через дорогу, и физика, будто бы враги после смерти танцуют брейк. Да, довольно неплохой сюжет и вполне бодрые перестрелки вытягивают игру, но советовать её по-прежнему не хочется.
Все бы хорошо, но спустя год лишь малые группы людей вспомнят про The Godfather 2. Связанно это с тем, что в 2010 году вышло ожидаемое многими людьми продолжение Mafia: The City of Lost Heaven. Игра, созданная усилиями Illusion Softworks носила простое и лаконичное название Mafia II. Игра получилась не совсем однозначной. Отличные перестрелки, оригинальные миссии и увлекательный открытый мир вместе со стилистикой 30-ых годов просто затягивают в игру. Многие обвиняют игру в том, что сюжет начался сильно, а закончился слабо, ну а концовка вообще не понятная. Эти претензии справедливы, но и без этих огрехов игра хороша.
Ну и наконец мы подошли к последней на сегодняшний день игре чисто про мафию (ту, что я помню). Omerta: City of Gangsters под шумок появившаяся в 2013 году затянула меня далеко не на один час. Игра представляет собой смесь стратегии в реальном времени и тактической стратегии. Связано это с тем, что половину времени вы будете заниматься накоплением финансов и тратой их на аренду помещений и организацию бизнеса, а вторая часть игры — это пошаговая стратегия, в которой и происходят стычки. Стилистика так же на высоте. Всем любителям подобного советую ознакомиться, если ещё не приобщились.
Читайте также: