Love money rock n roll прохождение
Пойти на обед с Химицу
Химицу +
Побежать за Кетрин
Катя +
Ничего не делать
Химицу +
Катя –
Не знаком с ней
Не прятаться
Эли –
Сказать, что был с Кетрин
Катя +
Химицу –
Попытаться вычислить слежку
Ничего не делать
Попытаться остановить ее
Кагомэ +
Ничего не делать
Кагомэ –
Пойти в учительскую
Катя +
Ничего не делать
Катя –
Проверить старую квартиру Кетрин
Химицу –
Попытаться разыскать её мать
Химицу –
Пойти домой с Химицу
Химицу +
Катя –
Химицу: 3
Эли: 1
Кагомэ: 2
Катя: 3
Пойти на обед с Химицу
Химицу +
Побежать за Кетрин
Катя +
Ничего не делать
Химицу +
Катя –
Не знаком с ней
Не прятаться
Эли –
Сказать, что был с Кетрин
Катя +
Химицу –
Попытаться вычислить слежку
Ничего не делать
Попытаться остановить ее
Кагомэ +
Ничего не делать
Кагомэ –
Пойти в учительскую
Катя +
Ничего не делать
Катя –
Проверить старую квартиру Кетрин
Химицу –
Попытаться разыскать её мать
Химицу –
Пойти домой с Химицу
Химицу +
Катя –
Спс.Но я имел в виду другое.Типо что бы до каждого персонажа было перечислено нужные действия что бы вийти на хорошою или плохую концовку.К примеру Что бы выйти на хорошую концовку с катей нужно. (и наченаетться перечисляться нужные действия)
В демке еще нет рутов, и говорить о соответствующих действиях нет смысла, они не играют роли Отредактировано etsVlone; 2 янв. 2018 в 14:23 2 янв. 2018 в 23:36
Спс.Но я имел в виду другое.Типо что бы до каждого персонажа было перечислено нужные действия что бы вийти на хорошою или плохую концовку.К примеру Что бы выйти на хорошую концовку с катей нужно. (и наченаетться перечисляться нужные действия)
В демке еще нет рутов, и говорить о соответствующих действиях нет смысла, они не играют роли Но все же когда игра выйдет.Есть же люди которые заняты и им просто нехватает время на полное изучение игры.А вот один из персонажей приглянулся .Вот он и сможет использовать схему с нужными выборами действия да бы дойти до нужной концовки.Говорю это чисто для упрощения жизни Отредактировано DokkaBYE; 2 янв. 2018 в 23:37 3 янв. 2018 в 5:08
В демке еще нет рутов, и говорить о соответствующих действиях нет смысла, они не играют роли Вот он и сможет использовать схему с нужными выборами действия да бы дойти до нужной концовки. Во первых, для этого есть миниатюрки "Ня". Во вторых, руководства подобного типа неприменно появятся в руководствах стим после релиза 19 янв. 2018 в 6:11 ArtMoney2017_VoVaN_edition 5 фев. 2018 в 11:30 Чувак, игра же еще не вышла, че ты так паришся, а когда выйдет, рут-схема не заставит себя ждать. Если Ритан сам ее не сольет Отредактировано 𝓜rBAG; 5 фев. 2018 в 11:31 17 апр. 2020 в 0:55 18 апр. 2020 в 6:07 Вполне годная идея. Что-то подобное было реализовано в The Red Strings Club. Прямо в игре показывались все ветки выборов/рутов. 8 мар в 0:36 Жаль что Эли больше всего обделили 11 мар в 13:16
Некоторые разработчики сами делают для своей новеллы руководство и продают за символическую сумму(в Sisterly Lust было или еще где-то, забыл уже).
Но разрабы этой игры слишком заняты презрением к своей ЦА, чтобы воспользоваться такой светлой идеей и запустить предзаказ на "Полный гайд ко всем рутам + Секретная эксклюзивная концовка только для владельцев длс"
Русские визуальные новеллы - это редкость, но о Бесконечном Лете вы, вероятно, слыхали. Отечественная игрушка студии Soviet Games вышла в 2014 году и для многих наших земляков стала первым опытом чтения компьютерных книг. Тогда данный жанр тогда только-только набирал обороты, так что у разработчиков оказались все козыри в рукаве.
Сюжет рассказывает о временных петлях, попытках изменить судьбу и радует мистикой — история сразу же западает в сердца читателей. Даже сейчас отзывы Steam искрятся удовольствием, в том числе благодаря множеству вышедших модов. К тому же, проект ещё и бесплатный.
И хотя Бесконечное лето была успешным продуктом с бесконечным потенциалом, студия Soviet Games громогласно распалась. А всё потому, что, сквозь множество срачей, матюков и публичного обмена грязным бельём, разработчики выясняли между собой отношения пять лет к ряду аж до релиза игры в декабре 2014 года.
2015 год
2016 год
Середина 2016 года: "музыка пишется, арт рисуется, код продвигается семимильными шагами" . И тут, вдруг, после лета стартует Kickstarter-кампания. Сам я заметил существование Love, Money, Rock and Roll как раз в 2016 году. Это оказалась новелла от тогда ещё любимой студии, но уже про другой сюжет, с другой графикой и другой рисовкой.
В декабре 2016 появляется демо-версия, вместо обещанного релиза. Круто, правда? Но мы только начинаем.
2017 год
Рита создаёт серию постов с кучей воды, где просит поддержать проект денежкой. Никакой конкретики, имён или сроков. Оказывается, они всё ещё обучают программиста программированию, музыканты что-то там музыкантят, а сценаристы пыхтят над сюжетом.
Игра набирает 100,000 подписчиков ВК, популярность растёт, сарай для дойки построен.
Июль 2017 года: "Разработка идёт полным ходом, в данный момент мы заканчиваем работу над кодом ПК-версии игры!" — а в самом низу поста ссылка на предзаказ. Далее последовало ещё несколько постов с водой, после чего наступил декабрь, а значит, время подводить итоги: "мы все же не EA и, как и подавляющее большинство инди-разработчиков, совершаем ошибки и отодвигаем релиз снова и снова" . И вот на сайте висит очередная просьба поддержать денежкой, а также запуск странички игры в Steam. Они не ЕА, поэтому релиз и задержали на год — бывает, двигаем дальше.
2018 год
Зимой и весной ждать игру не стоит, виной всему сторонний плагин. В апреле выставляют уже знакомую нам байку: "Наши художники рисуют, а сценарист – пишет" . Казалось бы, включи мозги, заметь подвох, но человеку проще верить в первоапрельскую сказку о красивой новелле, чем сложить 2+2. И тут ужас! Личные проблемы у сценаристов, вдруг откуда ни возьмись, задержали разработку сценария аж на ГОД! Снова проходит серия постов с просьбой предзаказать проект, да ещё и друзей позвать. А потом новое потрясение, оказывается, разрешение экрана на мобильниках получается плохим, требуется срочно переделать, и не забудьте поддержать, ну вы поняли.
Подводя итоги года, в декабре выходит пост вида: "К сожалению, мы, как и все остальные люди, не живем в сферическом вакууме и сталкиваемся с теми же трудностями и проблемами, что и все остальные" . Релиз переносят на март 2019 года.
2019 год
Само собой, релиз снова переносят. Такое случается, когда на руках у тебя только забаганная демка, несколько музыкальных треков и артов, ну и большое желание облапошить сотни тысяч фанатов. Сначала вместо 1 марта на календаре подчеркнули 22 марта, но не сбылось. На этот раз обвинили Google Play с его надоедливыми плагинами.
Вполне ожидаемо Ритан столкнулся с бурной реакцией сообщества на это безобразие. Бесконечное, но теперь уже не лето, а негодование о задержках и релизе полились, аки из ведра. Сразу же последовали массовые баны неугодных в Steam и чистка постов. Самым злостным комментаторам на почту приходил одинокий смайлик от разработчика.
Эпилог
Надеюсь, вам было интересно читать данный пост. Дзен устроен так, что без ваших подписок, лайков или комментариев каналы уходят на дно рейтинга. Если нам не будет, что кушать, то мы не сможем уделять время каналу и писать для вас статьи.
Поэтому если вам понравилось, пожалуйста, поддержите нас - подпишитесь и поставьте лайк. А мы будем и дальше радовать вас!
Похоже нас ожидает достойный приемник бесконечного лета.
Логотип игры в Steam. Логотип игры в Steam.Soviet Games шагнули далеко вперед во всех направлениях и в конце года мы увидим плоды их трудов. А сейчас небольшой обзор.
Красота то какая. Красота то какая.Первое о чем стоит упомянуть это движок игры. Unity идеально подходит для целей, которые поставил перед собой разработчик. Игра выйдет на все платформы, что обеспечит большую фанбазу игроков. Прекрасное плавное управление, огромные технические возможности для интерактива повествования и более сложные модели взаимодействия с историей.
За что же полюбили в свое время Бесконечное лето? За отличных персонажей! В этот раз они явно не хуже, а в некоторых моментах даже лучше прописаны.
Многие знают такую игру как " Бесконечное лето ". Там была потрясающая атмосфера, шикарное звуковое сопровождение, изумительные задники и интересные персонажи, хотя вот они нарисованы были спорно. Но тем не менее игра многим пришлась по душе, мне в том числе.
По традиции муЗЛО для атмосферы.
Дальше будет субъективщина.
Главный Герой - Камень преткновения.
Рисунок, где он нарисован хорошо, обычно он везде выглядит как-то по разному. Рисунок, где он нарисован хорошо, обычно он везде выглядит как-то по разному.Знакомьтесь, Николай. Больше всего вопросов вызывает он. Если брать не Русскую новеллу, то как правило там всегда безликий и отзывчивый персонаж. И чаще всего из-за обезличенности можно себя ассоциировать с главным героем. Тут же вполне прописанный человек, как и в бесконечном лете, со своими мыслями и своим поведением. Только вот проблема в самом поведении и мыслях.
У меня к нему возникло очень много вопросов. Давайте немного о нем. Сам Николай Русский, но живет в Японии с 7 лет, это очень важно! В сюжете ему 17 лет. Это значит, что большую сознательную жизнь, человек живет в Японии, а значит она становится для него родным домом. Но ведет он себя так, будто приехал месяца 2 назад и не может привыкнуть к условиям в Японии и их менталитету.
Чтобы быть более точным, приведу пример. Мой отец живет в Америке и у него там уже давно образовалась семья. Когда он звонит в Россию, то большую часть слов он уже не помнит и спрашивает: "Ну как это слово у Вас". Обратите внимание, он уже не спрашивает: "У Нас", а именно "у Вас. Долгое прибывание в другой стране делает её родной. Поэтому Школьник, который 10 лет СОЗНАТЕЛЬНОЙ жизни провёл в Японии, не может не принять их правил, так как он не может помнить, как ему жилось в России и других правил он на протяжении 10 лет не видел. К чему я это вообще всё?
Дело в том, что Николай - Быдлан и автор этого не скрывает. Персонаж намеренно был сделан "плохим". Он на всех срывается, всё время огрызается, прогуливает школу, попивает пивко в барах и вообще он сломанный именно в продуманности. Всё что я читал, противоречило самому персонажу.
Например, он Русский, но его мысли описаны так, что даже я не все слова, используемые в тексте, знаю, учитывая мой возраст. Я, конечно, не самый образованный человек (камень в мой огород), но и Николай тоже, но общается так, будто он написал до этого немерено диссертаций. Хотя и в сюжете он всячески ругает себя за то, что он не знает Русской литературы в отличие от Химицу (подруга детства). И тут проблема получается в сценаристе. Смотрите, ребенок живет 10 лет в Японии, значит с Русским плохо. Он прогуливает школу, значит с Японским плохо. Так какого хера он общается так, что даже мне не понять иногда его речевых оборотов? Сценарист в глупого подростка, вложил свои знания слов, не думая вообще о самом Николае. В итоге персонаж не соответствует своему поведению и образу. Как быдлан он прописан плохо, как хороший парень он вообще не прописан. Но немного отвлечемся от Николая. Есть же и друзья, как нестранно.
Читайте также: