Lost ark скаут гайд
12 августа корейская версия MMORPG Lost Ark получила масштабное обновление под названием "Season 2". В игре появился новый континент, новый класс Scouter, личный остров, а также были переработаны игровые механики и активности. Кроме того, было внесено множество других улучшений. В этой статье мы остановимся на новом классе и подробно разберем его особенности, начиная от классовой механики заканчивая переводом способностей.
Остальные статьи про новшества второго сезона:
- Изменения в системе снаряжение второго сезона (получение и заточка).
- Изменения в ключевых активностях и новые механики.
Scouter - четвертый класс архетипа “Стрелок \ Gunner”. В качестве оружия использует продвинутые технологии. В отличие от Бластера, в нем прям чувствуется Sci-fi тематика континента Ардейнтайна.
Пистолет-пулемет - основной источник нанесения урона. Способности, связанные с этим оружием не потребляют ману, но позволяют накопить заряд батарейки. Каждый третий выстрел в серии активирует на персонаже бафф “Перезарядка”, он в течение 15 секунд увеличивает скорость передвижения и атаки на 1%. Суммируется до 5 раз.
Боевой дрон - все время летает за персонажем, им можно свободно управлять через кнопку Shift, сам по себе не атакует. Способности, связанные с ним расходуют энергию батарейки.
Боевой экзоскелет - механика класса, ее можно сравнить с формой демона Фурии, вам становятся доступны 6 уникальных способностей. Также, после активации сила атаки персонажа и союзников в радиусе 24 метров увеличивается на 6%, скорость атаки увеличивается на 15%, скорость передвижения на 30% и персонаж получает защитное поле с прочностью, равной 60% от максимального запаса хп.
Способности
Ниже вы найдете перевод всех способностей, но не всех триподов. Я решил не включать стандартные варианты, такие как увеличение крит урона, дальности прыжка и т.п. Несмотря на это, вы точно найдете триподы из 3 строчки, важные для описания и на мой взгляд интересные варианты.
Начнем с описания ульты: первая - персонаж запрашивает ковровую бомбардировку, нанося урон по линии. Вторая - персонаж запускает процесс самоуничтожения дрона, создавая небольшой ядерный взрыв (возможно правильно разместить дрона перед использованием ульты).
Пистолет-пулемет
Короткий залп из оружия перед собой. Обновляет бафф перезарядки, наносит небольшой урон полоске нейтрализации и наносит повышенный урон со спины. КД 6 секунд.
Активирует бафф перезарядки.
- 1-2 (максимальный уровень трипода). При нанесении урона сила атаки персонажа и союзников в радиусе 24 метров повышается на 6% в течение 7 секунд.
- 2-2. За каждый 3 выстрел заряжает батарейку на 30 единиц.
- 3-1 (максимальный уровень трипода). Персонаж достает второй ПП, увеличивая радиус атаки на 20%, угол на 30%, но КД повышается на 4 секунды (до 10). При этом за каждого пораженного противника КД снижается на 1 секунду вплоть до 6 секунд, то есть при правильном использовании этого трипода КД способности составляет всего 4 секунды.
- 3-2. Радиус атаки снижается на 30%, но вероятность нанесения критического урона по одиночной цели повышается на 30%, а величина критического урона - на 100%.
Персонаж кидает батарею в сторону указателя, создавая нестабильное поле и нанося периодический урон, а затем происходит взрыв. КД 12 секунд.
- 1-1. Урон от взрыва заряжает батарейку на 90.
- 1-2 (максимальный уровень трипода). При нанесении урона сила атаки персонажа и союзников в радиусе 24 метров повышается на 6% в течение 7 секунд.
- 3-1. Батарея взрывается после контакта с землей, шанс нанести критический урон повышается на 50%.
- 3-2. Теперь способность работает как АОЕ вокруг персонажа, эффекты точно такие же, как и от базового варианта.
Персонаж совершает рывок на 6 метров в сторону указателя, в течение 5 секунд повторное использование способности нанесет урон в сторону указателя. КД 12 секунд.
Активирует бафф перезарядки, наносит повышенный урон со спины, эффект суперброни (Stiff Immunity).
- 2-1. За каждый 3 выстрел заряжает батарейку на 60 единиц.
- 3-1 (максимальный уровень трипода). Добавляет возможность совершить дополнительный рывок после выстрела.
- 3-2 (максимальный уровень трипода). В момент рывка персонаж невосприимчив к эффектам статуса.
Поддерживаемая способность (необходимо удерживать кнопку). Персонаж садится на колено и в течение 1.5 секунд ведет непрерывный огонь перед собой. КД 16 секунд.
Активирует бафф перезарядки, наносит средний урон полоске нейтрализации, наносит повышенный урон со спины, эффект суперброни (Stiff Immunity).
- 1-3. За каждый 3 выстрел заряжает батарейку на 36 единиц. При выбранном триподе на дополнительные выстрелы восстанавливает по 36 единиц за каждый выстрел.
- 2-2 (максимальный уровень трипода). Время нанесения урона увеличивается до 2.5 секунды, суммарно персонаж совершит 24 выстрела. Продление.
- 2-3. На шкале применения появляется специальная “идеальная” область, если отпустить кнопку когда полоска будет находиться в ее пределах, персонаж совершит три мощных выстрела. Урон этих выстрелов увеличивается на 50%. Дополнительные выстрелы.
- 3-1 (максимальный уровень трипода). Увеличивает скорость атаки на 60%, дальность на 20%, а также вы можете менять направление огня. При выбранном триподе на дополнительные выстрелы последний эффект не работает. При выбранном триподе “Продление” урон за каждые 3 выстрела увеличивается на 20% вплоть до 140%. При выбранном триподе на дополнительные выстрелы количество мощных выстрелов увеличивается до 4, а их урон - на 80%.
- 3-2. Разогревает оружие, усиливая атаку. Увеличивает величину критического урона на 150% против целей, чей уровень здоровья ниже 80%.
Способность состоит из нескольких ударов и работает по принципу удержания кнопки, по этой причине я опишу цепочку комбинаций полностью. Персонаж совершает рывок на 3 метра вперед и ударяет противника, нанося небольшой урон. Затем выстреливает и отпрыгивает назад на 8 метров, если выстрел поразил противника, к нему прилипает бомба и через небольшой промежуток времени происходит взрыв. КД 12 секунд.
Наносит специальный тип атаки - Hard Attack, но я не знаю с каким ру-аналогом его связать. Эффект суперброни (Stiff Immunity). Возможна контратака (новая механика 2.0 версии).
- 2-1. В момент прыжка назад персонаж невосприимчив к эффектам контроля.
- 3-1. Взрыв происходит мгновенно, а его урон увеличивается на 60%.
- 3-2. Выстрел прикрепляет бомбу сразу к нескольким противникам (до 10 целей), критический урон от взрыва повышается на 50%.
Персонаж выстреливает перед собой электричеством, нанося небольшой урон, все задетые цели обездвиживаются на 2 секунды (эффект шока). КД 18 секунд.
И опять же наносит специальный тип атаки - Hard Attack.
- 1-2. При поражении противника заражает батарейку на 270 единиц.
- 3-1 (максимальный уровень трипода). Радиус атаки снижается на 20%, а дальность увеличивается на 20%.
- 3-2. У способности появляется небольшая задержка \ подготовка перед нанесением урона, но при этом радиус повышается на 20%, а величина критического урона - на 150%.
Персонаж выстреливает снарядом, который при столкновении создает небольшой купол, нанося АОЕ-урон. КД 12 секунд.
Активирует бафф перезарядки. Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.
- 1-1. Урон полоске нейтрализации увеличивается до среднего.
- 1-2 (максимальный уровень трипода). При нанесении урона сила атаки персонажа и союзников в радиусе 24 метров повышается на 6% в течение 7 секунд. Если взять трипод 3-2, время действия баффа увеличивается до 21 секунды.
- 2-3. При нанесении АОЕ-урона заряжает батарейку на 180 единиц.
- 3-1. Скорость атаки увеличивается на 15%, а скорость полета снаряда - на 20%.
- 3-2. Способность становится по типу заряда. КД увеличивается на 8 секунд, при полной зарядке выстреливает улучшенным патроном, который наносит на 120% больше урона. Вариант без зарядки наносит стандартный урон.
Способность состоит из нескольких ударов и работает по принципу удержания кнопки, по этой причине я опишу цепочку комбинаций полностью. Персонаж совершает рывок вперед, наносит удар, затем совершает короткий выстрел, за ним идет более длинный, постепенно отталкивающий персонажа назад. КД 16 секунд.
Активирует бафф перезарядки. Наносит средний урон полоске нейтрализации. Наносит повышенный урон со спины. Эффект суперброни (Stiff Immunity).
- 1-1. В момент рывка вперед персонаж невосприимчив к эффектам контроля.
- 2-2. Удар после рывка накладывает на противника специальную метку, она в течение 3 секунд увеличивает урон от этой способности на 30%.
- 3-1. Из серии пропадает короткий выстрел, урон финальной длинной атаки увеличивается на 150%.
- 3-2. Увеличивает величину критического урона длинной атаки на 200%.
Дрон
Персонаж приказывает дрону лететь в сторону указателя, нанося урон противникам по линии движения. КД 12 секунд.
- 3-1. Урон по именным и ниже противникам увеличивается на 200%.
- 3-2. Добавляет дополнительную атаку с взрывными патронами, урон повышается на 60%.
Персонаж приказывает дрону создать под собой воздушный поток, наносит АОЕ-урон вокруг. КД 12 секунд.
Атака обладает эффектом разрушения 1 уровня.
- 1-3. Тип атаки меняется на область. При активации способности дрон полетит к указателю и только потом скастует АОЕ.
- 2-1. Если персонаж оказывается в радиусе способности, вокруг него возникает защитное поле прочностью, равной 20% от максимального запаса ХП, действует 4 секунды.
- 3-1. Время восстановления способности увеличивается на 4 секунды, но при этом перед атакой дрон притягивает противников и затем отталкивает.
- 3-2. У способности появляется второй заряд.
Персонаж приказывает дрону нанести две горизонтальные лазерные атаки по земле в указанной точке. КД 16 секунд.
Атака обладает эффектом разрушения 2 уровня.
- 1-1. На земле остается поле \ лужа соответствующей стихии, наносит периодический урон.
- 1-2. Расход заряда батареи увеличивается на 50%, при этом урон увеличивается на 20%.
- 2-1 \ 2-2. Элемент атаки меняется на лед (замораживает) или молнию.
- 3-1. Снижает урон на 20%, добавляет 3 атаку лазером, улучшает эффект разрушения до 3 уровня. Если активен трипод 1-1, периодический урон снижается на 20%, но после существует на 5 секунд дольше
- 3-2. Атаки заменяются на параллельные (по линии вперед от дрона), общий урон увеличивается на 60%
Персонаж приказывает дрону в течение нескольких секунд кружась обстреливать указанную область. КД 16 секунд.
Наносит небольшой урон полоске нейтрализации.
- 3-1. Теперь дрон крутится вокруг своей оси в центре указанной области, увеличивая радиус на 20% и урон противникам ниже именных на 100%.
- 3-2. Количество вращений увеличивается на одно, а урон - на 80%.
Персонаж приказывает дрону лететь в сторону указателя, сбрасывая бомбы по линии движения. КД 12 секунд.
Наносит средний урон полоске нейтрализации.
- 1-3. Расход заряда батареи увеличивается на 50%, при этом урон увеличивается на 20%.
- 2-1. Теперь дрон сбрасывает несколько бомб в области, где расположен курсор.
- 3-1. На 60% увеличивает урон по невосприимчивым противникам.
- 3-2. Увеличивает радиус на 20% и урон на 30%.
Персонаж приказывает запустить в сторону указателя 9 маленьких дронов-камикадзе. КД 18 секунд.
Наносит средний урон полоске нейтрализации.
- 3-1. В течение максимум 10 секунд дрон посылает маленьких дронов-камикадзе в сторону указателя. Способность больше не расходует заряд батареи, но на запуск маленьких дронов расходуется 400 единиц заряда. Общий урон увеличивается на 100%.
- 3-2. Дрон выстреливает веером снарядом в область указателя, урон увеличивается на 60%.
Персонаж приказывает запустить в сторону указателя несколько ракет, нанося урон по линии. КД 18 секунд.
Наносит огромный урон полоске нейтрализации.
- 2-1. Дрон запускает ракеты партиями по 4 штуки, а сами по себе ракеты пробивают цели насквозь и больше не отталкивают.
- 2-2. Ракеты обзаводятся системой самонаведения, если я правильно понял, радиус захвата 70 градусов.
- 3-1. На 60% увеличивает урон по невосприимчивым противникам.
- 3-2. Шанс критического урона повышается на 30%, а радиус взрыва - на 20%.
Совместные
어나일레이션 모드 Персонаж призывает к себе дрона и в течение 5 секунд, кружась на месте, наносит урон всем противникам вокруг. КД 24 секунды.
Наносит небольшой урон полоске нейтрализации. Наносит повышенный урон со спины. Эффект суперброни (Stiff Immunity).
- 3-1. За каждые 2 выстрела урон персонажа и дрона повышается на 20%.
- 3-2. Урон дрона меняется на Х - скорость противников задетых его атаками снижается на 20% в течение 3 секунд, если противника заденет атакой дважды, он заморозится на 3 секунды. Урон персонажа меняется на Y - шанс критического урона повышается на 30%, а величина критического урона повышается на 400% если персонаж наносит урон по замороженной цели.
Схватившись за дрона, персонаж летит вперед на 12 метров, нанося урон всем противникам под собой. Если я правильно понял, можно перелетать через крупные цели, такие как Хранители и мировые боссы. КД 18 секунд.
Эффект суперброни (Stiff Immunity).
- 2-1. Способность становится поддерживаемой (необходимо удерживать кнопку), но вы получаете полный контроль над выбором направления перемещения. Время полета составляет 2 секунды, с триподом из первой строчки - 2.5 секунды.
- 3-1. При активации способности на 6 секунд вокруг персонажа создается защитное поле прочностью, равной 40% от максимального запаса ХП.
- 3-2. Урон по именным противникам увеличивается на 200%.
Способность по типу заряда. Персонаж превращает дрона в ручную пушку и начинает накапливать энергию, после чего высвобождает ее в виде интенсивного луча. Наносит урон по линии перед собой. КД 24 секунды.
Наносит большой урон полоске нейтрализации. Super Armor: Hard work (. ).
- 1-1. Добавляет второй уровень заряда, увеличивая урон на 20%.
- 2-1. Меняет тип атаки на огненный, и увеличивает урон на 20%. Также вешает эффект поджога, наносящий периодический урон в течение 5 секунд.
- 2-2. Меняет тип атаки на электрический и увеличивает величину критического урона на 20%. При поражении невосприимчивой цели критический урон увеличивается еще на 20%.
- 2-3. В момент заряда персонаж невосприимчив к эффектам контроля.
- 3-1. Расход энергии батареи увеличивается на 25%, КД снижается на 4 секунд. При полной зарядке атака игнорирует 60% брони цели.
- 3-2 (максимальный уровень трипода). При полной зарядке увеличивается количество атак \ продолжительность, а также урон повышается на 80%.
В ролике ниже способности идут в том же порядке, что и выше.
В категории представлен список видео гайдов и руководств по игре Lost Ark (Лост Арк). Ниже представлен краткий список тем, которые затрагиваются в гайдах, и которые можно найти на страницах этого сайта:
Список гайдов и руководств
Обзор нового класса Тайгон, его отличия от Аватара в Лост Арк
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по прохождению игры Lost Ark представлен небольшой обзор на новый класс под названием "Тайгон" в Лост Арк. Из этого видео руководства вы узнаете о том, в чем заключаются отличия мужской версии (Тайгон) от женской версии (Аватар) - какими способностями, умениями пробуждения и гравировками они различаются. 00:00…
Гайд каким способом быстро поднять 1325 ГС в Лост Арк 2.0
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по прохождению игры Lost Ark рассказывается о том, каким способом в 2021 году можно быстро и легко прокачать персонажа и поднять ему 1325 ГС в Лост Арк 2.0. Ну что мои дорогие любители к речи на канал сару в эфире и сегодня разберем как в кавычках…
Гайд по основным механикам игры на ПВП арене в Лост Арк 2.0
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по прохождению игры Лост Арк 2.0 представлена информация по основным механикам соревновательной игры на ПвП арене 3x3, 1x1 в Lost Ark. Иначе говоря, в этом руководстве вы узнаете обо всем, что вам нужно знать о PvP в 2021 году в Лост Арк. Канал сару в эфире,…
ПвП билд, гайд по игре на классе Мастер копья в Лост Арк 2.0
В этом гайде для новичков представлен вариант готового ПвП билда на Лансера в Lost Ark, который является актуальным в 2021 году. Из видео обзора вы узнаете о том, почему стоит выбирать именно указанные в билде таланты (способности, скиллы), как ими правильно пользоваться, чтобы научиться правильно играть на классе Мастер копья на PvP арене 1x1, 3x3…
ПВЕ и ПВП билды на класс Охотница на Демонов, ее отличия от ДХ в Lost Ark
В этом гайде вы найдете готовые и актуальные ПВЕ и ПВП (для арены 1x1, 3x3) билды на новый класс Охотница на Демонов в Лост Арк 2.0. В самом же видео руководстве дается краткий обзор нового класса, рассказывается о том, в чем заключаются отличия женщины Охотницы на Демонов от мужчины ДХ (Демон Хантер) в Lost Ark.…
Обзор умений, скиллов, пробуждения Охотницы на демонов в Лост Арк 2.0
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по прохождению игры Lost Ark представлен небольшой обзор умений, скиллов, пробуждения, характеристик и гравировок нового класса "Охотница на демонов", который появился в июле 2021 года в русской версии игры Лост Арк 2.0. 00:00 - Предзаказ. 00:45 - Зетка. 01:02 - Умения. 02:26 - Некоторые характеристики. 03:02…
Все способы, где зарабатывать и фармить золото (голду) в Лост Арк 2.0
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по прохождению игры Lost Ark представлен обзор всех актуальных способов в 2021 году (Т3 патч), где можно взять и начать зарабатывать, фармить золото (голду) в игре Лост Арк 2.0. 00:00 - Начало. 00:08 - Заставка. 00:43 - Вступление. 01:17 - Вкладка Обучение Клавиша J. 01:34 -…
Гайд и билд на класс Жнец для ПВП игры на арене в Лост Арк 2.0
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков дается обзор билда на класс Жнец, который подойдет начинающим игрокам для комфортной игры в ПВП на арене в Лост Арк 2.0. Из видео руководства вы узнаете о том, какие таланты, скиллы, триподы нужно выбрать Жнецу, чтобы побеждать в PVP на арене 3x3 в Lost Ark. Да,…
Обзор умений, скиллов, советы по игре на Жнеце в Лост Арк 2.0
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков представлен обзор умений, скиллов, триподов, гравировок, актуальных для Жнеца в Лост Арк 2.0. После просмотра этого видео руководства вы узнаете о том, каким способом можно научиться правильно и хорошо играть на Рипере в Lost Ark. Всем привет, друзья, 21 апреля у нас появится новый класс jeunesse…
Гайд, обзор PvE билда, колод, самоцветов для Жнеца в Lost Ark
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков представлен обзор PvE билда на класс Жнец в Лост Арк 2.0. Из видео руководства вы узнаете о том, какие у Жнеца есть плюсы и минусы по сравнению с другими классами, какие у него есть скиллы (способности), какие гравировки, самоцветы, колоды следует выбирать и использовать для эффективного…
Несколько часов назад вышло обновление “Папуаника” которое принесло с собой в русскоязычную версию Lost Ark новый континент, Т3 снаряжение, балансировочный патч, новые активности, различные изменения \ новшества и что самое важное, 17 по счет класс - “Агент С.К.А.У.Т.”. В этой статье мы подробно разберем его особенности, классовую механику, гравировки и особенности способностей.
Агент С.К.А.У.Т. - четвертый мужской класс архетипа Стрелок. В мире магии он, как и Охотник на демонов, Механист и Рейнджер, решил отдать предпочтение продвинутым технологиям континента Ардетайн, из-за чего в бою использует летающего боевого дрона и безотказный пистолет-пулемет. С определенной точки зрения можно сказать, что он в полной мере раскрывает sci-fi сторону игры. Если вам интересно, С.К.А.У.Т. расшифровывается следующим образом - “Специальное контрольно-аналитическое управление техната”.
Особенности
К особенностям класса относится следующее:
- Боевой дрон - по дефолту дрон постоянно летает за персонажем, но им можно отдельно управлять. При помощи кнопки Shift вы отдаете приказ переместиться в сторону указателя, а при нажатии кнопки X дрон телепортируется к персонажу и снова следует за ним. Когда дрон не связан с персонажем под ним возникает круг, а от персонажа к дрону тянется линия. Оба эффекта помогут определить где сейчас находится дрон. Важно: присутствует ограничение дистанции, на которую дрон может отдалиться от персонажа, при ее превышении с небольшой задержкой дрон вернется к персонажу. Примерное допустимое расстояние (+\- несколько миллиметров) вы найдете на этой картинке.
- Необычный способ применения способностей.
- Боеготовность - каждая третья автоатака, совершенная даже перед собой в пустоту вешает на персонажа особый бафф “Боеготовность”. Он увеличивает скорость передвижения и атаки на 1%, суммируется до 5 раз. Также этот бафф можно мгновенно получить после применения способностей “Обстрел”, “Ловкий перекат” (сразу после переката), “Длинная очередь”, “Эми-снаряд” и “Ураганный огонь”.
- Наличие группового баффа - об этом чуть позже.
- Высокая мобильность в бою - хотя тут все зависит от билда.
Механика
Классовая механика вращается вокруг энергии реактора, она накапливается в бою при нанесении урона некоторыми способностями. При наборе достаточного количества энергии становится доступен режим “Синхронизации”, в который персонаж переходит по кнопке Z. В нем боевой дрон трансформируется в полноценный боевой костюм (а-ля Железный человек) на определенный промежуток времени или пока не уничтожат щит.
В режиме синхронизации доступны следующие уникальные способности:
- Автоатака - серия из двух ударов вблизи и одного выстрела из репульсора на руке.
- Полет кометы - рывок вперед, наносит урон всем противникам на пути.
- Репульсорные лучи - атака по небольшому конусу перед персонажем.
- Лазерный клинок - АОЕ-атака вокруг себя.
- Воздушная угроза - персонаж взмывает вверх и затем наносит урон по линии перед собой.
- Лобовое столкновение - персонаж совершает рывок, наносит удар и затем отпрыгивает немного назад.
- Максимальная мощность - самая мощная атака костюма, наносит урон по широкой линии перед персонажем.
Следующие способности “Репульсорные лучи”, “Лазерный клинок”, “Воздушная угроза” применяются значительно быстрее, если их активировать сразу после “Полета кометы” или рывка на пробел. Выражаясь более простым и понятным языком, у них почти в два раза ускоряется анимация, особенно это заметно в случае с “Лазерным клинком”.
Кроме этого, в режиме синхронизации на персонажа и союзников в радиусе 24 метров вешается бафф, увеличивающий силу атаки на 6%. Персонаж получает щит в размере 60% от максимального объема здоровья, скорость атаки повышается на 15%, скорость передвижения - на 30%.
Гравировки
Классовые гравировки Скаута являются неотъемлемой составляющей всех возможных билдов, я бы даже сказал, что вокруг них и строят билд. В описании ниже через символ “\” перечислены эффекты для различных уровней гравировок, начиная с 1 по 3.
- Технология Ардетайна - урон от умений оператора дрона и совместных умений увеличивается на 15 \ 20 \ 25%, а заряд батареи - на 10 \ 15 \ 20%. Когда дрон привязан к персонажу, его скорость передвижения повышается на 10%.
- Наследие генезис - при нанесении урона уникальными способностями костюма на персонажа накладывается эффект, повышающий урон от этих умений на 2 \ 4 \ 6 % и суммируется до 3 раз. Время восстановления других способностей костюма уменьшается на 0.5 сек. При выходе из режима синхронизации агент сохраняет 40% оставшейся энергии реактора.
А теперь несколько особенностей гравировок:
- Визуально на первый взгляд эффект от технологий заметен только по прибавке к мане, а вот прибавку урона указанных способностей вы заметите только в бою. К сожалению, описание способностей все еще не учитывает такие изменения.
- Гравировка наследия меняет цветовую палитру костюма с бело-черной на красно-черную.
- Эффект гравировки наследия “При выходе из режима синхронизации агент сохраняет 40% оставшейся энергии реактора” работает на основе времени существования костюма. То есть, чтобы получить упомянутые 40% энергии обратно, вы должны полностью исчерпать отведенную энергию. Выражаясь более понятным языком, если вы отключите костюм или потратите щит до исчерпания всей энергии, обратно получите энергию в диапазоне 0-40%, например, если сразу включить и выключить костюм, обратно вернут, я бы сказал, примерно около 1%.
Способности
Я решил, что описывать все способности нет смысла, по этой причине ниже расскажу про базовые особенности, приведу пример нескольких, как мне кажется, интересных и полезных вариантов, а также опишу преимущества каждый ульты:
Обстрел, Энергетическая граната, ЭМИ-снаряда - три способности оружия, в которых присутствует трипод, на 6% усиливающий силу атаки персонажа и союзников в радиусе 24 метров. Сама интересное и приятное, время перезарядки способности меньше, чем время, в течение которого на персонажа действует бафф, другими словами его можно постоянно обновлять (главное не забывать).
Ловкий перекат - способность состоит из переката и выстрела, но каждое из действий должно быть активировано игроком. То есть например, вы можете один раз нажать на способность, персонаж совершит перекат в указанную сторону, и после этого больше не трогать кнопку.
Эвакуация - еще одна способность для уклонения от атак, позволяющая в буквальном смысле пролететь над ними. Ее основная особенность заключается в триподе, который позволяет пролетать над Хранителями.
Авиаудар (первая ульта) - персонаж запрашивает ковровую бомбардировку по линии перед собой, в теории суммарно нанося в разы больше, чем вторая ульта. Однако тут есть один огромный минус, вытекающий из основного принципа работы ульты - урон “размазывается” по линии и если противник не представляет собой, скажем, длинную колбасу, он получит лишь часть урона там, где его зацепило.
Взрыв реактора (вторая ульта) - приказывает дрону взорвать реактор, создавая при этом нечто вроде небольшого ядерного взрыва. Наносит урон в небольшой АОЕ-области вокруг себя, но так как вы можете спокойно управлять дроном, применять эту ульту куда проще (по крайней мере мне так кажется). Как я уже написал выше, урон второй ульты куда меньше (6кк против 4кк), вот только на практике он выше (особенно если кританет) из-за небольшого радиуса действия. На этой картинке пример урона по боссу.
Вчера русскоязычная версия Lost Ark получила очередное большое обновление под названием “Папуаника”. Оно принесло с собой массу нового контента и новый класс архетипа стрелок - “Агент С.К.А.У.Т.”, его особенности мы подробно изучили вчера, а сегодня я предлагаю вам ознакомиться с различными билдами для PvE и PvP.
Текст ниже основан на корейских источниках, так как у них скаут появился несколько месяцев назад и многие успели досконально изучить его тонкости. Также с момента появления скаута вышло только два балансных патча (первый и второй). Первый патч уже установили вместе с обновлением, а во втором нет каких-либо особенных или важных изменений для класса.
- Билды описаны под максимально возможное количество скиллпоинтов - 390 (с небольшим запасом).
- Я решил не учитывать возможность прокачки способностей выше 10 уровня, там уже смотрите сами что лучше прокачивать.
- Ниже в описании “Обстрел: 1-2, 2-2, 3-2” цифры обозначают линию и позицию трипода в ней.
- “Обстрел” и “ЭМИ-снаряд” берут с одной и той же цели - группового баффа. В основном разница между ними в дальности применения. Примеры допустимой дальности для 1 способности тут, для второй - тут. А также из-за разницы в КД бафф от ЭМИ висит дольше (13 секунд против 7 секунд).
- В некоторых билдах игроки предпочитают прокачивать “Обстрел” или “ЭМИ-снаряд” только на 4 ради группового баффа. Вы можете поступить точно так же, оставив скиллпоинты для прокачки способностей выше 10 уровня.
- Практически все PvE-билды вращаются вокруг 3 определенных способностей дрона и 2-3 совместных.
Первый вариант. Характеристики - 70% кидаем в смертоносность, а все оставшееся - в сноровку. Гравировки - Технология Ардетайна + Моргенштерн, Титаноборец + Голем или Неутомимый натиск. Самоцветы ставим на урон \ КД последних 5 способностей, а последний оставшийся слот на ваше усмотрение.
- Обстрел: 1-2, 2-2, 3-2. Для прока группового баффа. Руна - Джар.
- Ловкий перекат: 1-2, 2-2. Если хватит очков, берем в последней строчке 3-1 на дополнительный уворот. Руна - Рейде.
- Ураганный огонь: 1-2, 2-3, 3-2. Руна - Валь
- Лазерная пушка: 1-2, 2-2, 3-2. Руна - Рейде.
- Дроны-камикадзе: 1-2, 2-2, 3-2. Руна - Валь.
- Ракеты “Рейд”: 1-3, 2-3, 3-1. Руна - Валь'Морт.
- Убойный дуэт: 1-1, 2-2, 3-1. Руна - Агель.
- Ускоритель частиц: 1-1, 2-2, 3-2. Руна - Агель.
- ЭМИ- снаряд: 1-2, 2-3, 3-1. Берем как замену обстрелу, зачем - читайте выше.
- На гвардах или одиночных боссах “Убойный дуэт” можно заменить “Длинной очередью”: 1-1, 2-3, 3-2.
Второй вариант. Характеристики - 70% кидаем в мастерство, а все оставшееся - в смертоносность. Гравировки - Наследие Генезиса + Лучшая защита, Титаноборец + Голем или Неутомимый натиск. 2 самоцвета ролим на усиление и откат способностей костюма.
- ЭМИ-снаряд: 1-2. Прокачиваем только на 4.
- Ловкий перекат: 1-2, 2-2, 3-1.
- Лазерная пушка: 1-1, 2-3, 3-2. Руна - Эйге.
- Дроны-камикадзе: 1-2, 2-3, 3-1. Руна - Эйге.
- Ракеты “Рейд”: 1-2, 2-3, 3-2. Руна - Эйге.
- Убойный дуэт: 1-3, 2-3, 3-2.
- Эвакуация: 1-2, 2-1, 3-1.
- Ускоритель частиц: 1-2, 2-2, 3-2.
Так как теперь игроки могут ставить руны в способности сменной формы, ниже пример нескольких вариантов.
- Полет кометы. Руна - Раш.
- Репульсорные лучи. Руна - Джар.
- Лазерный клинок. Руна - Агель или если есть, Валь.
- Воздушная угроза - в большинстве билдов оставляют пустой.
- Лобовое столкновение. Руна - Агель или если есть, Валь'Морт.
- Максимальная мощность. Руна - Агель.
Так как билд нацелен на синхронизацию и боевой костюм, на инвене я нашел ротацию, хотя все сводится к тому, как быстро вы заполните шкалу энергии до 100%: Эвакуация (нажмите и отпустите кнопку, чтобы получить щит и активировать гравировку) => три способности дрона => ЭМИ => Смена формы. Также если позволяет ситуация, после эвакуации можно активировать ульты, затем ЭМИ и смена формы. В идеале, ЭМИ вы должны давать только перед сменой формы, чтобы выжать как можно больше пользы из баффа на увеличение урона.
Билд ниже принадлежит корейскому игроку с ником 스카붕터, на момент создания этой статьи он занимает 2 место в сезонном PvP-рейтинге среди игроков со всех серверов. Билд он лично описал на корейском портале Inven еще в ноябре 2020 года, причем как раз под сезонный рейтинг.
Читайте также: