Lost ark обитель смерти гайд
23 июня для русскоязычной версии Lost Ark вышло очередное крупное обновление под названием “Месть владык”. Оно принесло с собой новый регион “Южный Берн”, весьма непростую активность, в которой предстоит сразиться с одним из владык темного мира Фетрании Волданом - Владыкой Гнева, различные изменения, мелкие новшества и, пожалуй, самое важное - упрощение развитие персонажа (прокачки ГСа).
Именно поэтому в данной статье мы вкратце разберем как сейчас проходит процесс развития персонажа с 0 по 1310 ГС. А начнем мы с важных примечаний:
- На данный момент 50 уровень в игре берется относительно просто, так как вам всего лишь нужно выполнять основную сюжетную цепочку квестов, а затем еще парочку побочных квестов. В целом, при желании 50 уровня можно достигнуть чуть ли не за сутки.
- Как только персонаж достигает 50 уровня и проходит цепочку вступительных квестов в Берне, ему на почту приходит письмо от “Общества искателей”. В нем содержится несколько сундуков, в которых есть некоторые реагенты для заточки снаряжения, набор бижутерии и уникальные предметы для упрощения процесса заточки. Эти письма в текущей версии выдают примерно до 1050 ГСа.
- Уникальные предметы из писем позволяют заточить снаряжение на Х уровней со 100% шансом. Также эти предметы после заточки возвращают часть потраченных ресурсов, ниже на картинке пример.
- К сожалению, письма от “Общества искателей” предоставляют не все ресурсы для заточки снаряжения, и, скажем так, большую часть все же придется фармить из различных игровых активностей, систему особых миссий и ивентов. К слову сейчас проходит летний ивент в котором можно набрать много различных ресурсов для заточки.
T1 Снаряжение
250 => 310 => 325 => 355 => 370 ГСа
Достигнув 50 уровня и завершив вступительные квесты в Берне, забираем из почти всех вложений писем от “Общества искателей”: сундук с набором бижутерии, сундук с 3000 изумрудных осколков и “Малый сундук новобранца I”, содержащий в себе “Малый сундук новобранца II” и 6 слабых алхимических масел.
Далее проделываем следующие действия:
- Идем в Чертоги хаоса и выбиваем из “Эхо прошлого” (Северный Берн) сет “Чар резонанса”.
- У НПЦ “Закалка снаряжения” при помощи слабого алхимического масла точим данный сет до + 3.
- Открываем “Малый сундук новобранца II”, получаем новое масло и “Малый сундук новобранца III”. Точим сет до +6.
- Открываем “Малый сундук новобранца III”, получаем новое масло и “Малый сундук новобранца IV”. Точим сет до +9.
- Открываем “Малый сундук новобранца IV”, получаем новое масло и “Малый сундук новобранца V”.Точим сет до +12.
- Открываем “Малый сундук новобранца V”, получаем новое масло. Точим сет до +15.
- Все вышеописанные действия с сундуками дальше буду просто обозначать как "действия с сундуками".
- Малые сундук новобранца II, III, IV, V содержат в себе “Малые кристаллы Гивэны” - особый реагент для заточки Т1 снаряжения.
370 => 385 => 400 => 415 ГСа
Как только вы достигли 370 ГСа, проверяем почту, куда должны прийти несколько писем от “Общества искателей”. В них вы найдете: сундук с набором более новой бижутерии, сундук с 22000 изумрудных осколков, “Средний сундук новобранца I”. Забираем их.
Далее проделываем следующие действия:
- Идем в Чертоги хаоса и выбиваем из “Магической аномалии” (Северный Берн) сет “Фентранийской энергии”.
- Отправляемся к НПЦ “Закалка снаряжения” и через функцию под названием “Переработка” переносим заточку с +15 сета “Чар резонанса” на только что полученный сет “Фентранийской энергии”, чтобы заточить его до +6.
- 3 раза проделываем действия с сундуками “Средний сундук новобранца I, II, III”, чтобы заточить сет до +15.
- Средние сундуки новобранца I, II, III содержат в себе “Кристаллы Гивэны” - особый реагент для заточки Т1 снаряжения.
415 => 460 => 505 => 550 ГСа
Взяв 415 ГС, для дальнейшего развития персонажа необходимо пройти всю сюжетную цепочку континента Рохэндель, но изначально для этого также придется завершить два квеста - “Новое море” и “Завеса процея” (они оба находятся во вкладке журнала заданий “Обучение”). Увы, но сюжетка у всех континентов довольно долгая и ее невозможно пропустить даже на твинках.
После прохождения сюжетки проделываем следующие действия:
- С почты забираем очередные письма от “Общества искателей” чтобы получить новый набор бижутерии, 75000 изумрудных осколков и “Большой сундук новобранца I”.
- Идем в Чертоги хаоса и выбиваем из “Грезы” (Рохэндель) сет “Кошмаров Элзовин”.
- Отправляемся к НПЦ “Закалка снаряжения” и через функцию под названием “Переработка” переносим заточку с +15 сета “Фентранийской энергии” на только что полученный сет “Кошмаров Элзовин”, чтобы заточить его до +6.
- 3 раза проделываем действия с сундуками “Большой сундук новобранца I, II, III”, чтобы заточить сет до +15.
- Большие сундуки новобранца I, II, III содержат в себе “Крупные кристаллы Гивэны” - особый реагент для заточки Т1 снаряжения.
T2 Снаряжение
550 => 810 => 825 => 840 => 855 => 870
Взяв 550 ГСа, вам снова придется пройти сюжетную цепочку следующего контента Йон, но на сей раз не нужно проходить какие-либо преквесты и просто приплыть в порт. Как только вы пройдете сюжетку, проделываем следующие действия:
- С почты забираем очередные письма от “Общества искателей”, чтобы получить новый набор бижутерии, 3000 сапфировых осколков и “Малый сундук ветерана I”.
- Идем в Чертоги хаоса и выбиваем из “Дрожь земли” (Йон) сет “Петли времени”.
- Отправляемся к НПЦ “Закалка снаряжения” и через функцию под названием “Переработка” переносим заточку с +15 сета “Кошмаров Элзовин” на только что полученный сет “Петли времени”, чтобы заточить его до +3.
- 4 раз проделываем действия с сундуками “Малый сундук ветерана II, III, IV, V” чтобы заточить сет до +15.
- Малые сундуки ветерана II, III, IV, V содержат в себе “Малые кристаллы Сириона” - особый реагент для заточки Т2 снаряжения.
870 => 885 => 900 => 915 ГСа
- Идем в Чертоги хаоса и выбиваем из “Круговерти вечности” (Йон) сет “Магмовой Кузни”.
- Отправляемся к НПЦ “Закалка снаряжения” и через функцию под названием “Переработка” переносим заточку с +15 сета “Петли времени” на только что полученный сет “Магмовой Кузни”, чтобы заточить его до +6.
- 3 раза проделываем действия с сундуками “Средний сундук ветерана I, II, III” чтобы заточить сет до +15.
- Средние сундуки ветерана I, II, III содержат в себе “Кристаллы Сириона” - особый реагент для заточки Т2 снаряжения.
915 => 945 => 975 => 1005 => 1020 => 1035 => 1050 ГСа
Взяв 915 ГС, снова придется пройти сюжетную цепочку следующего контента Фейтона, как и в случае с Йоном, достаточно прибыть в порт для запуска квеста. На мой взгляд, именно этот отрезок развития ГСа получился самым непродуманным и ужасным, ведь от игрока потребуется приличная сумма золота.
Как только вы пройдете сюжетку, проделываем следующие действия:
- С почты забираем очередные письма от “Общества искателей”, однако на этот раз выдадут всего 2 сундука: Малый набор для закалки (содержит в себе 1000 больших оружейных кристаллов, 3000 больших защитных кристаллов, 75000 сапфировых осколков, 20 великих сапфиров Сириона) и “Большой сундук ветерана I”.
- Идем в Чертоги хаоса и выбиваем из “Мрачные тени” (Фейтон) сет “Непроглядной тьмы”.
- Отправляемся к НПЦ “Закалка снаряжения” и через функцию под названием “Переработка” переносим заточку с +15 сета “Магмовой Кузни” на только что полученный сет “Непроглядной тьмы”, чтобы заточить его до +6.
- 6 раз проделываем действия с сундуками “Большой сундук ветерана I, II, III, IV, V, VI” чтобы заточить сет до +15.
- Большие сундуки ветерана I, II, III, IV, V, VI содержат в себе “Крупные кристаллы Сириона” - особый реагент для заточки Т2 снаряжения.
Т3 Снаряжение
1050 => 1302 => 1310 => 1340 ГСа
В текущей версии клиента при достижении 1050 ГСа игрок по сути достигает порога упрощенной прокачки, но вы все еще можете проделать следующие действия (сугубо по желанию, можно не торопиться):
В заключении хочется сказать следующее: как по мне на данный момент упрощенное развитие персонажа до 1050 ГСа в Lost Ark выглядит одновременно просто и сложно ввиду наличия нескольких факторов.
LOST ARK 2.0: изменение подземелий
С выходом глобального обновления LOST ARK 2.0 вас ждут новые подземелья, а также изменения в уже знакомых активностях.
Чертоги Хаоса
Чертоги хаоса теперь подразделяются по локациям и этапам в зависимости от вашего рейтинга экипировки.
- Берн — 8 этапов. Минимальный уровень рейтинга снаряжения для входа — 250. За прохождение уровней вы сможете получить редкую, эпическую или легендарную экипировку, а также предметы для улучшения экипировки 1-го ранга.
- Рохендель — 7 этапов. Минимальный уровень рейтинга снаряжения для входа — 415. За прохождение уровней вы сможете получить легендарную экипировку или снаряжение типа Реликвия, а также предметы для улучшения экипировки 1-го ранга.
- Йон — 7 этапов. Минимальный уровень рейтинга снаряжения для входа — 550. За прохождение уровней вы сможете получить редкую, эпическую или легендарную экипировку, а также предметы для улучшения экипировки 2-го ранга.
- Фейтон — 7 этапов. Минимальный уровень рейтинга снаряжения для входа — 915. За прохождение уровней вы сможете получить легендарную экипировку или снаряжение типа Реликвия, а также предметы для улучшения экипировки.
Обратите внимание: Чертоги Хаоса на каждом континенте открываются по мере прохождения сюжетного квеста локации.
Вам больше не потребуется «Приглашение в Чертоги Хаоса» — теперь количество входов определяется параметром «Энергия Порядка». На каждый вход требуется 50 очков энергии, максимальный их запас — 100. Восстановление энергии автоматическое, происходит ежедневно в 06:00 мск.
Не переживайте, если не успели потратить всю энергию — в таком случае вам достанутся очки выходного бонуса. Они будут израсходованы при входе в подземелье, и вы сможете получить дополнительную награду.
Изменения затронули и механику прохождения — уничтожайте полчища противников, накапливая шкалу прогресса. Подземелье состоит из нескольких комнат-инстансов: чтобы набрать 100% прогресса, вам потребуется перемещаться между ними. На зачистку каждой области отводится 5 минут.
Подземелья БездныЭти подземелья более сложные и опасные, чем подземелья Хаоса. Вас ждут усложненные механики уже знакомых сюжетных данжей и новые приключения.
Руины Эльберии
- Обитель смерти — минимальный уровень снаряжения 325, 4 игрока.
- Утес некроманта — минимальный уровень снаряжения 325, 4 игрока.
Обитель снов
- Цитадель иллюзий — минимальный уровень снаряжения 415, 4 игрока.
- Обитель Аврельсуд — минимальный уровень снаряжения 460, 4 игрока.
Горнило душ
- Дорога скорби — минимальный уровень снаряжения 825, 4 игрока.
- Забытая кузница — минимальный уровень снаряжения 840, 4 игрока.
Великие врата — новые подземелья
- Море забвения — минимальный уровень снаряжения 915 (обычный) или 1005 (сложный), 8 игроков.
- Гибельная пучина — минимальный уровень снаряжения 915 (обычный) или 1005 (сложный), 8 игроков.
- Подводное святилище — минимальный уровень снаряжения 960 (обычный) или 1050 (сложный), 8 игроков.
Завершить каждое из подземелий Бездны можно раз в неделю.
Еженедельные ограничения на вход обновляются каждую среду в 06:00 мск. Войти в часть подземелий можно группой из 4 человек, а подземелья Великих Врат потребуют участия 8 человек.
Подземелье Бездны состоит из нескольких этапов: награду вы получите только при завершении последнего. Перед началом сражения и после каждого этапа пополнить свое снаряжение и изменить набор умений можно в специальной зоне «Боевой арсенал».
Если все участники погибли, а рейд не окончен, лидер группы может запустить голосование о приостановке рейда. Если выход будет одобрен — группа покинет подземелье.
В награду за прохождение вы получите украшения, экипировку, материал для создания «Снаряжения Бездны», золото и другие награды!
Сражения с ХранителямиВ обновлении 2.0 изменения коснутся и Хранителей. Теперь вы сможете ежедневно собирать только 2 их души — независимо от уровней.
Также добавлены бонусные очки. Они начисляются при обновлении игрового дня, если души не были собраны. За убийство Хранителя при накоплении определенного количества очков вы сможете получить дополнительную душу.
Перед началом сражения и после каждого этапа пополнить свое снаряжение и изменить набор умений можно в специальной зоне «Боевой арсенал». Если у вас не останется жизней, выжившие персонажи смогут продолжить сражение. Те, у кого не осталось воскрешений, смогут наблюдать за своими сопартийцами.
В награду за убийство можно получить украшения, экипировку, ресурсы для заточки, фетраниты и многое другое!
Обратите внимание: еженедельные рейды удалены. Теперь каждую неделю вы сможете бросить вызов одному из хранителей и победить его на повышенном уровне сложности. Для вызова доступны 3 Хранителя, победить которых можно по одному разу. Каждую неделю один из трех доступных Хранителей заменяется другим.
Эпохальный режим хранителей более недоступен. Однако достижения и титулы, полученные в 1-м сезоне, останутся.
Режим обучения удален — теперь здоровье и механики Хранителя будут зависеть от количества участников.
Рейды БездныРейды Бездны будут актуализированы под обновленный контент и рейтинг экипировки.
- Рейд Бездны на Хранителя Мистик доступен игрокам с рейтингом экипировки от 370.
- Рейд Бездны на Хранителя Кайшура доступен игрокам с рейтингом экипировки от 870.
Бросить вызов каждому Хранителю Бездны можно 1 раз в неделю. При неудаче вы сможете повторить попытку — начиная с последней успешно завершенной фазы. Лимит времени и количество жизней сбрасываются при повторной попытке, также не будет дополнительной награды за скорость прохождения. Количество жизней рассчитывается для каждой фазы отдельно, при завершении фазы количество жизней обновляется.
В награду вы сможете получить украшения, фетраниты, золото и материалы для изготовления снаряжения Бездны.
Обратите внимание: если рейтинг экипировки вашего персонажа намного превышает требуемый уровень для убийства, вы не сможете получить награду.
Королевские приказыС выходом обновления 2.0 будут удалены Королевские приказы. Вам больше не придется выбирать — наслаждайтесь всеми активностями!
Чтобы открыть активность, вам потребуется «Билет в Куб», который можно получить в награду за прохождение Чертогов Хаоса. Также необходимо выполнить обучающее задание «[Руководство]: Куб».
Куб будет доступен в двух режимах:
- Куб: для персонажей 302-го рейтинга экипировки и выше;
- Куб Древних: для персонажей 802-го рейтинга экипировки и выше.
Войти в активность могут от 1 до 4 игроков. Сложность зависит от количества участников. На входе в начальную локацию появился Боевой арсенал — зона, где можно поменять снаряжение, умения и расходные предметы.
В награду вы сможете получить катализаторы для закалки экипировки, серебро и гравировки.
Путь испытанийЧтобы войти на Путь испытаний, вам потребуется «Манускрипт Пути Испытаний», получить который можно в награду за прохождение Чертогов Хаоса.
Также необходимо завершить обучающее задание «[Руководство]: Путь испытаний».
Путь испытаний будет доступен в двух режимах:
- Путь испытаний: для персонажей 302-го рейтинга экипировки и выше;
- Путь пламени: для персонажей 802-го рейтинга экипировки и выше.
Войти в Путь Испытаний смогут от 1 до 4 игроков. Сложность зависит от количества участников группы. На входе в начальную локацию появился Боевой арсенал — зона, где можно поменять снаряжение, умения и расходные предметы.
В награду вы сможете получить материалы для закалки экипировки, самоцветы и Великие произведения.
Платиновые поляПопасть в Платиновые поля могут персонажи, достигшие 50-го уровня и завершившие обучающее задание «[Руководство]: Платиновые поля». Рекомендуемый рейтинг экипировки для входа — от 250 ГС.
Вам потребуется «Ремесленная лицензия», шанс получить которую есть при сборе ресурсов. На Платиновых Полях не появляется финальный босс. После выполнения условия по сбору особых ресурсов откроется портал к сундуку с наградой. Сама зона закроется по истечении 15 минут.
Чтобы попасть в Башню теней, необходимо выполнить обучающее задание «[Руководство] Башни», а для входа в Башню Судьбы потребуется пройти сюжетное задание на континенте Йон.
- Башня теней: доступна персонажам, достигшим 302-го рейтинга экипировки.
- Башня Судьбы: доступна персонажам, достигшим 802-го рейтинга экипировки.
Пройденные ранее этапы будут обнулены, и вы сможете получить новые награды. Они начисляются за каждый пройденный этаж.
Обратите внимание: некоторые награды выдаются только один раз на Наследие. При прохождении этажей другим персонажем вы получите альтернативную награду. Награды на Наследие отмечены специальным значком.
Если весь отряд умрет, вы возродитесь перед последним не пройденным этапом и сможете попробовать пройти его снова.
Гаррум
Во время боя босс периодически накладывает статус «Дыхание смерти» на весь отряд (отображается красной сферой над головой персонажа). Если хотя бы на одном персонаже количество отрицательных эффектов достигнет пяти, Гаррум убьет всех в отряде. Статус можно снимать, поднимая желтые сферы, появляющиеся на поле боя (обозначаются на мини-карте желтыми точками). Одновременно на поле может находиться только одна желтая сфера, поэтому поднимать их можно только по очереди. Не поднимайте желтую сферу, если количество сфер на вас меньше, чем на союзниках! Накладывание статуса «Дыхание смерти».
Рассеивание статуса при поднятии желтой сферы.
Также в арсенале Гаррума есть следующие атаки.
Атака кругом перед драконом со вторым обширным ударом.
Двукратная атака конусами по бокам, а затем сразу двукратная атака конусами спереди и сзади.
Гаррум медленно заряжает атаку вокруг себя.
Гаррум заряжает круговую атаку с безопасной зоной посередине.
Моргред
Основная механика второго боса подземелья состоит в следующем. Когда здоровье босса доходит до нуля (или почти до нуля), он не умирает, а выпускает волну энергии красного или белого цвета. По краям арены возникают сферы красного и белого цветов (по две сверху, снизу и по бокам). Нужно использовать сферы того же цвета, что и испускаемая боссом энергия. После этого некромант воскрешается с меньшим количеством здоровья и усиленным уроном. Если использовать не те сферы, его здоровье восполнится, а урон будет усилен. Если все сделать правильно, Моргреда можно убить всего за два подхода. Урон босса увеличивается после каждой смерти, поэтому с каждым разом убивать его может быть все сложнее.
Красная и белая сферы.
Усиление атаки Моргреда после смерти.
Моргред испускает белую энергию.
Моргред испускает красную энергию.
Также Моргред может пользоваться следующими атаками.
Атака конусом перед собой. Почти все атаки Моргреда опрокидывают игроков.
Разлетающиеся крестом сферы.
Сферы, расходящиеся кругом.
Во время боя Моргред может телепортироваться и отпрыгивать в сторону.
Маленькая круговая атака с безопасным местом в центре.
Большая круговая атака с безопасным местом в центре. Распространяется на все поле боя.
Круговая атака рядом с собой.
Моргред может вызывать лужи на земле, наносящие периодический урон, а также сферы, падающие сверху.
Во время боя босс может начать заряжать сильную атаку. Она воздействует на все поле, и безопасное место в ней отсутствует. Если в этот момент Моргреда не изнурить, то, скорее всего, босс убьет отряд полностью. Чтобы противостоять некроманту, используйте для изнурения навыки или бомбы.
Награды
Награды за прохождение подземелья выдаются раз в неделю после завершения всех этапов. Возможные призы:
Установленное недавно масштабное обновление 2.0 принесло с собой новый тип эндгейм-контента - “Подземелья Бездны”. По сути они представлены в виде ключевых сюжетных данжей континентов, но каждому боссу добавили новую, местами сложную механику и несколько новых атак.
В этой статье мы изучим только основные механики боссов почти каждого подземелья Бездны (я не достиг 960 ГСа), так как от большинства обычных атак можно увернуться, внимательно следя за красными зонами (описывать все возможные вариации просто нет смысла). Также картинки местами будут на корейском или японском языке ввиду определенных причин. Гифки механик найдете в первом посте на форуме.
Обитель смерти (Руины Эльберии - Берн - 4 игрока)
Чумной колосс (1 босс)
- В целом, очень простой босс.
- Над случайным участником группы появляется метка в виде прицела, а босс начинает подготавливать атаку. Как только он закончит, под игроком появляется лужа, которая наносит периодический урон. Так как лужа не исчезнет до изнурения босса, игроку с меткой желательно отбежать в один из углов карты.
- Периодически босс прыгает в сторону определенного игрока, нанося урон в точке приземления и затем с небольшим отступом - вокруг себя. Безопасное место у этой атаки находится на границе первого красного круга.
Безжалостный Гаркул (2 босс)
- У этого босса всего одна простенькая механика, которая проверит вашу реакцию.
- Спустя определенное количество времени после начала боя босс резко переместится в центр, а на карте появится 4 сферы (расположены сверху, снизу и по бокам карты).
- После запуска механики босс начнет периодически перемещаться к случайному игроку и кастовать АОЕ-атаку вокруг себя. Ваша задача - поочередно подманить босса ко всем сферам, чтобы он их уничтожил.
- Взрываясь сферы накладывают на босса 1 стак специального дебаффа, как только накопится 4 стака, сработает эффект изнеможения, открывая окно на нанесение урона и переводя босса в базовое состояние.
- Повторяем механику до победного.
- Сложность механики заключается в избежании урона от босса и сферы или только от босса. Оба наносят неплохой урон по вашему ХП.
Утес Некроманта (Руины Эльберии - Берн - 4 игрока)
- После начала боя, спустя Х количество времени босс выпускает волну энергии \ взрыв и вешает на всех участников группы один дебафф, отображающийся в виде небольшой точки над головой.
- Как только один из участников соберет 5 точек, босс сразу же скастует атаку.
- Чтобы избежать вайпа, необходимо сбрасывать точки, используя желтые сферы, которые появляются на арене вместе с волной энергии.
- Проблема этой механики заключается в том, что на арене появляется только 1 сфера и, соответственно, только один игрок может снять с себя стаки дебаффа. Решить ее довольно просто - необходимо выстроить последовательность активации, например по вашей позиции в группе. Если вы находитесь в группе 1, берете самую первую сферу, а если четвертым - 4 сферу, когда на персонаже 4 стака. Главное - активировать ее даже под страхом получить урон, это куда лучше, чем вайп всей команды.
- Также у босса присутствуют неприятные атаки по бокам, спереди и сзади, которые он чередует в определенной последовательности в зависимости от текущего уровня ХП.
- Когда ХП босса опускается до нуля, он не умирает, а выпускает волну энергии, создавая при этом по краям арены разноцветные сферы.
- Спустя некоторое время босс воскрешается с определенным количеством ХП и одним стаком усиления урона.
- Задача группы - активировать только сферы, совпадающие по цвету с волной энергии, если вы все сделаете как надо, босс воскреснет с меньшим количеством ХП. Учтите, что усиление урона все еще присутствует с каждым воскрешением.
- Если механику выполнить неправильно, то есть использовать не те сферы, у босса восстановится несколько полосок ХП
- Повторяем процесс до полной победы над боссом.
Цитадель иллюзий (Обитель снов - Рохэндель - 4 игрока)
Черная Ладья и Бишоп (1 босс)
- Вам предстоит сразиться сразу с двумя боссами, но несмотря на это, сложных механик тут всего 2, хотя я бы сказал, 1 с половиной.
- Спустя определенное количество времени Ладья окажется в центре комнаты и создаст вокруг несколько колонн, а Бишоп начнет подготовку опасной атаки. Вам необходимо сломать все колонны, после чего на одном из участников появляется метка (базовая механика обычного данжа), а вокруг остальных - поле, наносящее урон находящимся рядом союзникам. Игроку с меткой необходимо встать так, чтобы снаряд, выпущенный Ладьей попал точно в Бишопа.
- Если вы убьете Бишопа раньше Ладьи, последняя впадает в специальный усиленный режим до самой смерти.
Черный король (2 босс)
- Босс закрывается щитом и под ним появляется желтая полоска, а также он начинает поочередно кастовать две конусные атаки в разные стороны. Ваша задача - изнурить босса \ сбить желтую полоску, после чего он откроется для атаки.
- Обычно сразу после вышеупомянутой механики босс загорается фиолетовым светом и телепортируется в центр комнаты. После небольшой задержки он снова закрывается щитом, выпускает в сторону игроков 4 больших самонаводящихся меча и начинает подготовку вайп атаки. Для предотвращения вайп механики необходимо изнурить босса \ сбить щит, а вот сделать это не так просто.
- Вам предстоит выполнить следующую механику: вбегаем в один меч для получения баффа и сразу же отправляемся бить босса, следом за вами с небольшим интервалом то же самое должны повторить другие участники группы. Для этого перед запуском боя определите очередность, как и в случае с Гаррумом.
- Если хотя бы один игрок ударит щит без баффа, два игрока одновременно возьмут два меча, игроки промедлят с очередностью,,босс тут же скастует вайп атаку.
Дворец Аврельсуд (Обитель снов - Рохэндель - 4 игрока)
Черный ферзь (1 босс)
- Как и в обычной версии, босс периодически будет телепортироваться в центр комнаты и запускать особую механику зеркал. Все зеркала в комнате разделены по цвету и, так сказать, находятся в парах, задача игроков - быстро определить нужную пару и тем самым спастись от волны.
- Также босс может вне механики запускать волны с пробелами, от них довольно легко увернуться, встав в пробел. Особого урона от данной атаки я не заметил.
Аврельсуд (2 босс)
Дорога скорби (Горнило Душ - Йон - 4 игрока)
- По механикам является самым сложным боссом подземелья из-за одной неприятной механики.
- Босс убегает в центр арены и создает вокруг себя наносящую урон \ безопасную зону, тут как повезет. После небольшой задержки призывает в случайных местах комнаты оглушающие купола, расставляет руки в стороны, выпускает лучи смерти и начинает медленно крутиться на месте.
- Ваша задача - желательно изначально встать за его спиной и просто двигаться, избегая попадания в лучи, так как они наносят приличный урон и могут опустить ХП до нуля за пару секунд.
- В процессе кручения на месте босс может остановиться и начать крутиться в другую сторону, следите за этим.
- Обычно эту механику он повторяет два раза, и во второй раз перед кастом лучей над одним или несколькими игрокам появятся метки мишени. Задача этих игроков - уйти в угол комнаты, так как после небольшой задержки на их месте босс скастует купола, если этого не сделать, вы можете подставить всю группу.
Кейлара, фетранийская обольстительница (2 босс)
- Две круговые атаки (первая ближняя, вторая дальняя) из обычной версии проходят без видимой красной зоны в виде бублика.
- Периодически босс исчезает с карты и затем появляется около случайного участника группы, чтобы оглушить (атака из обычной версии). Если босс успешно проводит атаку, вокруг него появляется АОЕ-зона, наносящая урон. Старайтесь избегать данной атаки, так как она немного оттягивает убийство босса.
- Периодически под боссом появляется желтая полоса изнурения и начинается каст финальной атаки из обычной версии. Ваша задача - как можно быстрее сбить полоску до окончания каста, иначе босс на несколько секунд получит бафф, который усиливает атаки и добавляет несколько новых движений.
- Спустя определенное количество времени босс телепортируется в центр, ударяет два раза АОЕ-атакой вокруг себя и запускает вайп механику. От босса в разные стороны начинают вылетать красные и желтые шары, ваша задача - поймать 3 желтых шара, чтобы создать вокруг себя АОЕ-зону.
- Как босс выпустит все шары, по краям комнаты начнутся появляться большие красные сферы и через некоторое время начнут двигаться в сторону босса. Задача участников группы - уничтожить все красные сферы при помощи желтой АОЕ-зоны, вам достаточно просто находиться около сферы для нанесения урона.
- Выполнить вайп механику довольно просто соблюдая два правила - в комнате 4 угла, у вас в группе 4 человека. В теории механику можно выполнить даже с тремя игрокам, но будет сложнее.
Забытая кузница (Горнило Душ - Йон - 4 игрока)
- Периодически вокруг одного или нескольких участников группы возникает большая АОЕ-область, а над головой постепенно начинают возникать красные точки. Как только суммарное количество точек достигнет трех, внутри АОЕ произойдет взрыв, наносящий огромный урон союзникам.
- Собственно, задача участника с АОЕ-зоной - желательно уйти в угол арены, чтобы не нанести урон союзникам, которые стараются убить босса. Сложность этой механики возникает, когда АОЕ-зона появляется у 2-3 участников группы.
- Примерно на 8 и 4 полосках ХП босс призывает двух виверн, их необходимо убить как можно быстрее. Если этого не сделать, босс получит бафф, усиливающий его защиту и скорость передвижения.
- Когда у босса останется примерно 2-3 полоски ХП, он начнет впадать в специальный режим, который необходимо сбивать изнурением. По крайней мере именно это советует подсказка, но я не заметил каких-либо уникальных механик.
- Периодически босс закрывает себя круглым красным щитом - ни в коем случае в него нельзя бить, иначе босс скастует АОЕ-контратаку, она наносит приличный урон и даже может моментально убить несколько участников группы. Механика схожа с крыльями Мистика.
- Когда босс телепортируется в центр и призывает две свои копии, начинается каст вайп механики. Ваша задача - посмотреть на цвет сферы, которую босс держит в своей руке и затем убить копию с крыльями соответствующего цвета. Если все сделать правильно, под убитой копией (вторая автоматически исчезнет) появится небольшая аура - безопасная зона, в которой можно пережить вайп атаку.
Море забвения (Великие врата - Фейтон - 8 игроков)
Напишу один раз для всех трех данжей Великих врат: так как сражение происходит под водой, запас воздуха персонажа ограничен и постепенно расходуется. Он отражается в виде небольшого маркера над головой, который постепенно меняет цвет, как только он станет красным - воздух закончился и ХП начнет постепенно уменьшаться в 0. Чтобы восполнить запас воздуха, по карте раскиданы водоросли (необходимо использовать) и воздушные карманы (необходимо стоять и ждать), которые отображаются на карте соответствующими значками.
Deep Sea Orboros (1 босс)
- Бой с боссом происходит в специальных подводных костюмах, а в качестве оружия всем участникам группы выдадут гарпун или перчатку. Их способности кардинально отличаются и скорее всего, вы их изучите на промежуточной фазе зачистки мобов.
- Ваша задача - убить огромную трехголовую гидру, но на определенном моменте она призовет еще одного мини-босса - акулу, которая будут всячески мешать. После смерти гидры мини-босс исчезает сам по себе.
- Из опасных атак я бы отметил только красные АОЕ-зоны, которые босс периодически раскидывает по карте - это яд, наносящий незначительный начальный урон, но способный убить периодическим.
Arkham, Watchman of Neglect (2 босс)
- После убийства первого босса подводный костюм забирают и придется следить за механикой запаса воздуха.
- Бой с боссом проходит в две фазы: на первой он стоит, на второй - по пояс зарывается в землю. Отличия только в паттернах атак, вам достаточно наблюдать за красными зонами и уворачиваться от них.
- У босса только одна важная механика, которая может привести к вайпу. Через каждые 50 секунд под случайным игроком появляется белая область со столбом света и от нее довольно быстро начинает расширяться красная АОЕ-зона. Задача игроков - как можно быстрее забежать в белую область, чтобы не получить урон. Из-за особенности этой механики старайтесь не отходить далеко от основного скопления игроков.
Гибельная пучина (Великие врата - Фейтон - 8 игроков)
Eroded Storm Kaliban (1 босс)
- В арсенале босса помимо стандартных атак с красной зоной имеется несколько ударов с желтой, они снижают запас воздуха.
- Периодически над головами игроков будут появляться мушкеты и конусная зона перед ними, которая начинается быстро сужаться и затем происходит выстрел. Ваша задача - сделать так, чтобы в момент выстрела перед вами не находились союзники, для этого достаточно убежать в угол или просто отвернуться в сторону камней.
- Периодически босс создает вокруг себя огромную АОЕ-зону и делит ее на три части - 2 синего цвета, 1 красного. Если в момент атаки босс поднял якорь, он нанесет урон по красной зоне, если мушкет - по синей. То есть сейв зона якоря - синяя, мушкета - красная.
- На 15 и 8 полоске ХП босс закрывает себя неуязвимым щитом, чтобы его разрушить необходимо быстро убить двух появившихся на арене морских ведьм.
- После выполнения вышеупомянутой механики спустя несколько атак босс начнет заряжать (под ним появится желтая полоска) вайп атаку, призывая огромный корабль. Чтобы ее прекратить, необходимо изнурить босса.
Karkosa's Killer (2 босс)
- Периодически босс “протягивает” в сторону нескольких случайных игроков конусные АОЕ-зоны (куски пиццы) и с небольшой задержкой наносит урон и оглушает. Тут все просто, игрокам необходимо расположить области так, чтобы они не пересекались и желательно там, где нет союзников. Игрок, на которого направлена пицца, может избежать урона, так как между “остановкой” движения зоны и нанесением урона есть небольшая пауза.
- На 18, 11 и 3 полосках жизни босс призывает круглую рыбу, ее необходимо зафокусить и как можно быстрее убить. Если этого не сделать, босс скастует АОЕ-атаку почти на всю карту, она не вайпает, но наносит ощутимый урон.
- Также стоит отметить неприятную механику захвата. Босс отпрыгивает назад и затем совершает рывок в сторону случайного игрока, хватает и начинает его бить. Сбить эту атаку можно изнурив босса \ сбив желтую полоску под ним.
Karkosa's Lord Dry Khan (3 босс)
- Некоторые атаки босса накладывают дебафф замедления, его можно снять собрав синие сферы на арене.
- Сложность последнего босса заключается в одной-единственной механике, которая потребует координации и слаженных действий.
- На 16 и 8 полосках ХП босс уходит в центр комнаты и запускает механику, создавая вокруг себя триграмму с восемью ключевыми точками, каждая точка соответствует циферблату часов (смотрите картинку ниже). Перед запуском босса игрокам заранее необходимо распределиться кто где стоит, для этого идеально подходит круглая зона восполнения расходных предметов (корейцы делают именно так).
- Как только запускается механика, с каждой точки в босса полетят шары, которые игроки должны ловить, но так как один персонаж не может поймать два шара одинакового цвета, все игроки начинают смещаться по часовой стрелке.
- При первом запуске механики на 16 полосах с каждой стороны вылетают шары одного цвета, а на 8 полосах они могут чередоваться, так что нужно внимательно следить стоит ли группе двигаться или стоять на месте.
- Если вы все сделали правильно, босс перейдет в состоянии изнеможения.
Читайте также: