Лост арк цитадель иллюзий прохождение
«Обитель снов», пожалуй, самый красивый и интересный данж доступный в игре Лост Арк на сегодняшний день. Прохождение этого подземелья вполне может составить конкуренцию Хранителям (особенно на героическом уровне).
Впервые сюда можно будет попасть, пройдя сюжетную историю Рохэнделя. Именно здесь произойдет финальная битва и логическая развязка всех событий.
Для героического режима нужен уровень экипировки не ниже 515 и можно взять задание в Лоаране «Повторяющийся кошмар» (также требующее уровень экипировки 515+ГС).
Прохождение героического режима «Обитель снов», боссы и головоломки
Как и все доступные в игре подземелья, «Обитель» имеет традиционную часть с беготней и убийством большого количества монстров. Самое интересное начинается после того, как ваша группа доберется до шахматной комнаты.
Перед каждым боссом нужно «привести доску к симметрии». Проще говоря выставить недостающие фигуры. При прохождении обычного режима королева Рохэнделя будет активно подсказывать, какую фигуру нужно поставить. Головоломки в обычном и героическом режимах ничем не отличаются.
Босс Призрачная ладья
Чтобы попасть к этому боссу нужно выставить белую ладью в указанное место.
Особенная атака ладьи — направленный выстрел. В большинстве случаев можен привести к печальным последствиям. Босс случайно выбирает жертву, над которой появляется значок мишени, после чего начинает заряжать выстрел. Чтобы полностью избежать урона, нужно спрятаться за расставленными фигурами на поле. Желательно не подставлять своих товарищей под выстрел, уходите в сторону от сопатийцев.
Фигуры подвержены урону. Их присутствие на поле никак не вредит прохождению, но старайтесь ничего не ломать. Если фигур не будет, когда босс стреляет, есть риск потратить лишнее перышко воскрешения.
Босс Черный конь
Как и в предыдущем случае, выставляем на доску недостающую фигуру. На этот раз белого коня.
Особенность этого босса в том, что периодически он будет вешать на всех игроков метки: черные и белые. После чего пол превратится в шахматную доску. Задача игроков – занимать соответствующие своей метке квадраты.
Если игрок с белой меткой занимает черную клетку, он получит урон, но в отличие от выстрела Ладьи это не критично и легко можно восполнить банками ХП.
Бой с конем лучше вести в центре комнаты, так как по краям стоят элитные мобы, бьющие массовыми атаками вокруг себя. Тратить время на их убийство нет смысла, так как босс вполне комфортно убивается в центре.
Черная королева
Перед этим боссом в комнате с шахматной доской нужно выставить две фигуры: черную королеву и черную пешку.
После входа в комнату нужно убить элитного монстра — Гроссмейстера. Только после этого появится Черная королева.
Особенность этого босса — волны черной энергии, прокатывающиеся по комнате. Периодически она будет перемещаться в центр и окружать себя почти непробиваемым щитом, бить в этот момент нет особого смысла. По всем четырем сторонам комнаты появляются зеркала, через которые можно пройти на противоположную сторону помещения.
Сначала босс запустит только одну волну, чтобы игроки могли сориентироваться и забежать в зеркала (на экране появится подсказка). Позже королева будет запускать по несколько волн сразу. Чем быстрее убьете, тем лучше. Урон от волны очень высокий и для большинства персонажей может стать смертельным.
После убийства королевы в шахматной комнате автоматически откроется путь к финальному боссу — Аврельсуд. В обычном режиме вариантов нет, но в героическом, именно в этом месте можно и нужно открыть «Секретную комнату» (предварительно выполнив особые условия). Подробнее об этом чуть позже.
Аврельсуд
Финальный босс «Обители снов» и главная злодейка сюжетного дополнения «Рохэндель».
Бой с этой дамой разделен на несколько этапов. На первом ничего особенного не происходит. Просто заливаем дамаг по максимуму, пока не начнется кат-сцена.
На втором этапе у Аврельсуд появляется несколько особых атак. Также нам будет «помогать» экзарх, прорвавшийся сквозь измерения, чтобы убить темную волшебницу. Периодически он будет атаковать злодейку, и задача группы игроков – пробить щит Аврельсуд умениями разрушения, после чего она на несколько секунд будет изнурена.
Когда терпение повелительницы иллюзий лопнет, она отправит экзарха во тьму небрежным щелчком пальцев и всерьез займется игроками. На последней стадии Аврельсуд перейдет к решительным действиям и будет использовать все возможные умения и заклинания.
Иногда на поле боя появляются призрачные копии Аврельсуд и кастуют заклинания перед собой в небольшом треугольнике. Все игроки, попавшие в область этой атаки на несколько секунд окажутся обездвижены и заключены в кокон иллюзий, который можно сбить с сопартийца простыми атаками.
Порой злодейка запускает катящиеся шары черной энергии, дорожки смертельных иллюзий, играет убийственные мелодии и создает другие малоприятные заклинания, от которых нужно уворачиваться и убегать.
А от ее аое атаки (огромный расширяющийся красный круг) лучше удрать в самый дальний угол комнаты или закрыться мощными щитами.
Секретная комната Обители снов: Черные Слон и Король, квест «Шах и Мат» и семечко Мококо
На самом деле это не одна комната, а целый скрытый уровень подземелья, который доступен только на героическом уровне сложности (515+ ГС)
Чтобы попасть в секретную комнату, нужно выполнить особые условия и получить два бафа (каждый действует 1 час). После этого активировать колонны с бабочками. И снова решить шахматную головоломку.
Бафф первый: «Мудрость священного дерева»
Собрать «рассеивающийся свет» можно в кустах на краю площадки, где находится босс «Призрачная ладья». Может быть в разных местах, но обычно в тех, что указаны на рисунке.
ВАЖНО: бафф нужно собрать в течении минуты после того, как вы зашли к боссу.
Бафф можно получать в одиночку под защитой невидимости «Накидки Аль’Джадана», но лучше все же прийти сюда с партией и собрать «свет», пока другие игроки отвлекают босса.
Если у вас не получилось с первого раза – попробуйте снова.
Сбор кастуется довольно долго, так что пару раз босс может сбивать его своими атаками.
Бафф второй «Шепот Аврельсуд»
Берется на Черной королеве. После первой волны в ее ногах возникает сфера, которую нужно быстро собрать и убежать в зеркало.
Сделать это можно и после второй или третьей, если не получилось сразу, но обязательно во время появления очередной волны, когда королева неподвижно стоит в центре.
Активация секретного прохода и шахматная головоломка
После убийства Черной королевы, собрав оба баффа, нужно в северной части комнаты с шахматной доской активировать две тумбы, возле которых вьются голубые бабочки.
Теперь нужно решить еще одну головоломку, чтобы открылась дверь на секретный уровень. Перед этой частью данжа шахматы не всегда расставляются в одном порядке, но каждый раз нужно правильно выставить белого слона и белого короля.
Если у вас есть другие варианты расстановки шахмат перед секретным уровнем, напишите об этом в комментариях, пожалуйста 🙂
Квест и боссы секретного уровня
В секретной части данжа автоматически берется квест «Шах и мат». Сначала убиваем элитного моба, берем фонарики, и с помощью них убиваем полчища мобов. Одно заклинание фонарика (клавиша Q) привлекает разбегающихся «Выпущенных подопытных грез» а вторым (W) можно их убивать. По завершению квеста распахиваются двери в покои Черного слона.
Черный слон
Особенность слона — шарики, которые появляются вокруг него. Из них выстреливаются лучи наносящие серьезный урон. Обычно появляются 2-3 шарика перед лицом босса, но иногда они возникают вокруг Черного слона. В этом случае просто оббегаем босса, не попадая под лучи.
После победы над Черным слоном не забудьте пройти сквозь стену в его покоях и, поблуждав в темноте, забрать семечко Мококо из секретной комнаты Обители снов.
Черный король
Король постоянно использует массовые, опрокидывающие атаки, но это не самое страшное.
Особенность короля — его ульта. Периодически он встает в центр и начинает заряжаться. В это время нужно максимально быстро сбить полоску под ним. В противном случае он нанесет
огромный урон всем, кто находится в комнате. Почти во всех случаях это провал, так как пережить эту атаку могут далеко не все.
Экипировка и награды в «Обители снов»
Обычный режим
На обычном уровне в луте можно обнаружить шлем, куртку и оружие 400 ГС. Эти вещи не точатся и на первый взгляд выглядят бесполезными. Но если разобраться, их вполне можно использовать для быстрого улучшения экипировки.
Данж доступен с 380 ГС, а 1-2 вещи 400-го уровня поднимут общий уровень снаряжения до 385, что в свою очередь позволит начать фармить гвардов (Хранителей) или подземелья Хаоса для получения новых сетов 400+ ГС.
Таким образом можно сэкономить 1-2 дня получения акрасиума, перескочить на 400+ и уже получать т2 акрасиум за все активности.
Героический режим
Конечно же самое интересное и вкусное скрыто на героическом уровне. Здесь можно получить полный комплект снаряжения с возможностью улучшения.
За одно посещение героика вы точно заберете одну вещь из сундука в конце данжа. Проходя героик с секретной комнатой можно дополнительно получить вторую вещь местного сета, которая с неплохим шансом может выпасть с Черного слона и с мизерным шансом – с Короля.
Полученные в данже осколки грез можно обменять у персонажа Истредд, торговца снаружи Обители Снов, на улучшения сета либо недостающие предметы экипировки.
Если весь отряд умрет, вы возродитесь перед последним непройденным этапом и сможете попробовать пройти его снова.
Черный Ферзь (первая фаза)
Основные атаки босса
Почти все атаки Ферзя опрокидывают игроков.
Атака конусами с безопасным кругом в центре.
Атака на 3/4 окружности, поворачивающаяся вокруг Ферзя 4 раза.
Атака конусами спереди и сзади.
Круг, наносящий урон, и подбрасывающие круги на земле.
Ферзь выпускает конусом три сферы. Если они ни в кого не попали, шары разворачиваются в обратную сторону.
Крестообразная атака конусами.
Отталкивающая атака порталами из земли.
Резкое перемещение вплоть до 3 раз подряд.
Через некоторое время Ферзь перемещается в центр комнаты и становится почти не восприимчив к урону. Кроме того, он располагается в границах отталкивающего круга.
От одной стены к другой проходит волна темной энергии. Чтобы избежать ее, можно воспользоваться зеркалами. Зеркала одного цвета связаны между собой. Так, войдя в зеркало белого цвета, вы выйдете из другого белого зеркала. Но фиолетовые зеркала всегда телепортируют на середину зала к Ферзю. Игроки, не сумевшие убежать от волны, погибнут. Данная механика повторится дважды с двумя волнами каждый раз.
Подсказка: также урона волны можно избежать, если воспользоваться щитами стража и мастера копья, блокирующими весь урон, или с помощью умения «Маневр» (нажатие на Пробел). Но для этого требуется очень хорошая реакция. После двукратного повторения механики волны перестанут убивать игроков, а будут лишь наносить урон и добавлять метку «Песнь иллюзий». К тому же в них появятся пробелы, которые помогут избежать урона.
Новые волны с безопасным местом.
Метка «Песнь иллюзий».
Если на персонаже будет три метки, статус изменится, а через несколько секунд от того места, где стоял герой, во все стороны начнут разлетаться красные сферы, наносящие урон.
Разлетающиеся красные сферы.
Аврельсуд (вторая фаза)
Основные атаки босса
Атака конусом перед собой.
Крестообразная атака шарами.
Фантомы, накладывающие «Оковы».
Сферы, разлетающиеся в разные стороны.
Когда Аврельсуд переместится в центр зала и поднимется над землей, платформа наклонится, а на игроков начнут катиться шары. Столкновение с шарами отбрасывает вниз, где крутятся «молотилки», нанося урон.
Метка на персонаже, на которого упадет метеорит.
В этом случае на босса подействует эффект изнурения, а платформа вернется в изначальное положение. Если долго не выполнять механику, Аврельсуд будет постепенно спускаться ниже, к «молотилкам». Выполнение механики осложняется тем, что Аврельсуд продолжает использовать отталкивающие и опрокидывающие атаки. Данная механика повторяется два раза.
Аврельсуд (третья фаза)
Аврельсуд проводит такие же атаки, как и во второй фазе. Например, атака конусом спереди и сзади.
Иногда Аврельсуд атакует шипами из-под земли, которые могут идти линией или расходиться конусом. При попадании в персонажа сужает видимость.
Подбрасывающие круги на земле.
Когда Ифирион ударит Аврельсуд, нужно быстро изнурить босса. Вам помогут изнуряющие бомбы. Если этого не сделать, Аврельсуд убьет всю команду. Данная механика повторяется два раза.
Во время механики Аврельсуд почти не восприимчива к урону.
Подсказка: если у вашей команды мало изнурения, вы можете не изнурять Аврельсуд в первый раз. В этом случае вам нужно отойти от босса на самый край платформы, чтобы взрыв не задел отряд. Увы, во второй раз такое не пройдет.
После этого Аврельсуд впадет в ярость. По полю боя будут проноситься огненные линии, нанося урон и добавляя метку «Карающее пламя». Также с течением времени поле боя станет уменьшаться в размерах.
Метка «Карающее пламя».
Уменьшение поля боя.
Если этого не сделать, всех игроков находящихся рядом с отмеченным заключит в оковы. На помеченного игрока упадет метеорит, наносящий колоссальное количество урона по огромной площади. Игроку, с которого команда не успевает снять метку, лучше отойти в самый дальний угол платформы, чтобы метеорит не задел остальных.
Такая механика повторится еще раз, но попасть лучами станет уже сложнее. Вам будет нужно соединить круги, появляющиеся сбоку от персонажей.
Метка игрока, на которого упадет метеорит.
Метки остальных игроков.
Награды
Награды за прохождение подземелья выдаются раз в неделю после завершения всех этапов. Вы можете получить:
Если весь отряд умрет, вы возродитесь перед последним не пройденным этапом и сможете попробовать пройти его снова.
Черные Ладья и Слон
Как только шахматные фигуры появляются на поле боя, их нужно уничтожить, чтобы они не мешали механике.
Усиление Ладьи после смерти Слона.
Усиление Слона после смерти Ладьи.
Основные атаки боссов.
Черный слон может атаковать узкими лучами из центра.
Сферы крестом летят к Слону, а затем от него, меняя направление движения.
Иногда на земле будут появляться «трещины», наносящие урон до 7 раз.
Иногда по всему полю боя будут взрываться сферы.
Черная ладья периодически падает вперед, нанося урон крестом и опрокидывая игроков.
Ладья может таранить игроков.
Черный Король
Через некоторое время после боя вокруг Короля появится щит, увеличивающий его защиту. Босс будет совершать атаки конусами вокруг себя. В этот момент его нужно ослабить, в чем вам помогут бомбы на изнурение.
Еще через какое-то время Король телепортируется в центр комнаты и призовет Клинки Иллюзий. Отряду нужно будет броситься в рассыпную и начать бежать по кругу. К каждому игроку от босса полетит клинок. Их нужно брать по очереди с задержкой в 2 секунды. Отслеживать это вам поможет метка на персонажах, появляющаяся каждый раз, когда кто-то берет клинок, и пропадающая ровно через 2 секунды.
Как только игрок берет клинок, ему нужно начинать изнурять Короля. Если не все успели взять клинки, но босс изнурен, оставшиеся клинки пропадают, и можно спокойно продолжать бить босса. Механика может повторяться несколько раз. Сужающийся круг вокруг клинка отсчитывает оставшееся время до мощной атаки.
Данная механика требует слаженного взаимодействия всей команды. Любая ошибка (взяли не свой клинок, взяли слишком рано, не успели изнурить) приведет к смерти всего отряда. Поэтому настоятельно рекомендуем заранее договориться о местоположении игроков и порядке очередности во время механики.
Обычные атаки Короля не представляют особой опасности, но иногда босс может телепортироваться или отпрыгивать в сторону с последующей отталкивающей атакой.
Награды
Награды за прохождение подземелья можно получить раз в неделю после прохождения всех этапов. В качестве награды вы можете получить:
С выходом глобального обновления LOST ARK 2.0 вас ждут новые подземелья, а также изменения в уже знакомых активностях.
Чертоги Хаоса
Чертоги хаоса теперь подразделяются по локациям и этапам в зависимости от вашего рейтинга экипировки.
- Берн — 8 этапов. Минимальный уровень рейтинга снаряжения для входа — 250. За прохождение уровней вы сможете получить редкую, эпическую или легендарную экипировку, а также предметы для улучшения экипировки 1-го ранга.
- Рохендель — 7 этапов. Минимальный уровень рейтинга снаряжения для входа — 415. За прохождение уровней вы сможете получить легендарную экипировку или снаряжение типа Реликвия, а также предметы для улучшения экипировки 1-го ранга.
- Йон — 7 этапов. Минимальный уровень рейтинга снаряжения для входа — 550. За прохождение уровней вы сможете получить редкую, эпическую или легендарную экипировку, а также предметы для улучшения экипировки 2-го ранга.
- Фейтон — 7 этапов. Минимальный уровень рейтинга снаряжения для входа — 915. За прохождение уровней вы сможете получить легендарную экипировку или снаряжение типа Реликвия, а также предметы для улучшения экипировки.
Обратите внимание: Чертоги Хаоса на каждом континенте открываются по мере прохождения сюжетного квеста локации.
Вам больше не потребуется «Приглашение в Чертоги Хаоса» — теперь количество входов определяется параметром «Энергия Порядка». На каждый вход требуется 50 очков энергии, максимальный их запас — 100. Восстановление энергии автоматическое, происходит ежедневно в 06:00 мск.
Не переживайте, если не успели потратить всю энергию — в таком случае вам достанутся очки выходного бонуса. Они будут израсходованы при входе в подземелье, и вы сможете получить дополнительную награду.
Изменения затронули и механику прохождения — уничтожайте полчища противников, накапливая шкалу прогресса. Подземелье состоит из нескольких комнат-инстансов: чтобы набрать 100% прогресса, вам потребуется перемещаться между ними. На зачистку каждой области отводится 5 минут.
Подземелья Бездны
Эти подземелья более сложные и опасные, чем подземелья Хаоса. Вас ждут усложненные механики уже знакомых сюжетных данжей и новые приключения.
Руины Эльберии
- Обитель смерти — минимальный уровень снаряжения 325, 4 игрока.
- Утес некроманта — минимальный уровень снаряжения 325, 4 игрока.
Обитель снов
- Цитадель иллюзий — минимальный уровень снаряжения 415, 4 игрока.
- Обитель Аврельсуд — минимальный уровень снаряжения 460, 4 игрока.
Горнило душ
- Дорога скорби — минимальный уровень снаряжения 825, 4 игрока.
- Забытая кузница — минимальный уровень снаряжения 840, 4 игрока.
Великие врата — новые подземелья
- Море забвения — минимальный уровень снаряжения 915 (обычный) или 1005 (сложный), 8 игроков.
- Гибельная пучина — минимальный уровень снаряжения 915 (обычный) или 1005 (сложный), 8 игроков.
- Подводное святилище — минимальный уровень снаряжения 960 (обычный) или 1050 (сложный), 8 игроков.
Завершить каждое из подземелий Бездны можно раз в неделю.
Еженедельные ограничения на вход обновляются каждую среду в 06:00 мск. Войти в часть подземелий можно группой из 4 человек, а подземелья Великих Врат потребуют участия 8 человек.
Подземелье Бездны состоит из нескольких этапов: награду вы получите только при завершении последнего. Перед началом сражения и после каждого этапа пополнить свое снаряжение и изменить набор умений можно в специальной зоне «Боевой арсенал».
Если все участники погибли, а рейд не окончен, лидер группы может запустить голосование о приостановке рейда. Если выход будет одобрен — группа покинет подземелье.
В награду за прохождение вы получите украшения, экипировку, материал для создания «Снаряжения Бездны», золото и другие награды!
Сражения с Хранителями
В обновлении 2.0 изменения коснутся и Хранителей. Теперь вы сможете ежедневно собирать только 2 их души — независимо от уровней.
Также добавлены бонусные очки. Они начисляются при обновлении игрового дня, если души не были собраны. За убийство Хранителя при накоплении определенного количества очков вы сможете получить дополнительную душу.
Перед началом сражения и после каждого этапа пополнить свое снаряжение и изменить набор умений можно в специальной зоне «Боевой арсенал». Если у вас не останется жизней, выжившие персонажи смогут продолжить сражение. Те, у кого не осталось воскрешений, смогут наблюдать за своими сопартийцами.
В награду за убийство можно получить украшения, экипировку, ресурсы для заточки, фетраниты и многое другое!
Обратите внимание: еженедельные рейды удалены. Теперь каждую неделю вы сможете бросить вызов одному из хранителей и победить его на повышенном уровне сложности. Для вызова доступны 3 Хранителя, победить которых можно по одному разу. Каждую неделю один из трех доступных Хранителей заменяется другим.
Эпохальный режим хранителей более недоступен. Однако достижения и титулы, полученные в 1-м сезоне, останутся.
Режим обучения удален — теперь здоровье и механики Хранителя будут зависеть от количества участников.
Рейды Бездны
Рейды Бездны будут актуализированы под обновленный контент и рейтинг экипировки.
- Рейд Бездны на Хранителя Мистик доступен игрокам с рейтингом экипировки от 370.
- Рейд Бездны на Хранителя Кайшура доступен игрокам с рейтингом экипировки от 870.
Бросить вызов каждому Хранителю Бездны можно 1 раз в неделю. При неудаче вы сможете повторить попытку — начиная с последней успешно завершенной фазы. Лимит времени и количество жизней сбрасываются при повторной попытке, также не будет дополнительной награды за скорость прохождения. Количество жизней рассчитывается для каждой фазы отдельно, при завершении фазы количество жизней обновляется.
В награду вы сможете получить украшения, фетраниты, золото и материалы для изготовления снаряжения Бездны.
Обратите внимание: если рейтинг экипировки вашего персонажа намного превышает требуемый уровень для убийства, вы не сможете получить награду.
Королевские приказы
С выходом обновления 2.0 будут удалены Королевские приказы. Вам больше не придется выбирать — наслаждайтесь всеми активностями!
Чтобы открыть активность, вам потребуется «Билет в Куб», который можно получить в награду за прохождение Чертогов Хаоса. Также необходимо выполнить обучающее задание «[Руководство]: Куб».
Куб будет доступен в двух режимах:
- Куб: для персонажей 302-го рейтинга экипировки и выше;
- Куб Древних: для персонажей 802-го рейтинга экипировки и выше.
Войти в активность могут от 1 до 4 игроков. Сложность зависит от количества участников. На входе в начальную локацию появился Боевой арсенал — зона, где можно поменять снаряжение, умения и расходные предметы.
В награду вы сможете получить катализаторы для закалки экипировки, серебро и гравировки.
Путь испытаний
Чтобы войти на Путь испытаний, вам потребуется «Манускрипт Пути Испытаний», получить который можно в награду за прохождение Чертогов Хаоса.
Также необходимо завершить обучающее задание «[Руководство]: Путь испытаний».
Путь испытаний будет доступен в двух режимах:
- Путь испытаний: для персонажей 302-го рейтинга экипировки и выше;
- Путь пламени: для персонажей 802-го рейтинга экипировки и выше.
Войти в Путь Испытаний смогут от 1 до 4 игроков. Сложность зависит от количества участников группы. На входе в начальную локацию появился Боевой арсенал — зона, где можно поменять снаряжение, умения и расходные предметы.
В награду вы сможете получить материалы для закалки экипировки, самоцветы и Великие произведения.
Платиновые поля
Попасть в Платиновые поля могут персонажи, достигшие 50-го уровня и завершившие обучающее задание «[Руководство]: Платиновые поля». Рекомендуемый рейтинг экипировки для входа — от 250 ГС.
Вам потребуется «Ремесленная лицензия», шанс получить которую есть при сборе ресурсов. На Платиновых Полях не появляется финальный босс. После выполнения условия по сбору особых ресурсов откроется портал к сундуку с наградой. Сама зона закроется по истечении 15 минут.
Башни
Чтобы попасть в Башню теней, необходимо выполнить обучающее задание «[Руководство] Башни», а для входа в Башню Судьбы потребуется пройти сюжетное задание на континенте Йон.
- Башня теней: доступна персонажам, достигшим 302-го рейтинга экипировки.
- Башня Судьбы: доступна персонажам, достигшим 802-го рейтинга экипировки.
Пройденные ранее этапы будут обнулены, и вы сможете получить новые награды. Они начисляются за каждый пройденный этаж.
Обратите внимание: некоторые награды выдаются только один раз на Наследие. При прохождении этажей другим персонажем вы получите альтернативную награду. Награды на Наследие отмечены специальным значком.
Читайте также: