Little nightmares как получить маску лисы
В Little Nightmares 2 есть две разновидности коллекционных предметов – головные уборы и хаотичные останки (или шляпы и души соответственно). Ниже я расскажу, как отыскать каждый из доступных предметов, с которыми связано несколько разных достижений и даже бонусная кат-сцена, показываемая в самом конце игры.
По умолчанию у главного героя будет открыт только один головной убор – бумажный пакет. Еще два головных убора появляются в игре в качестве двух отдельных дополнений – маска Мокудзина и колпак гнома. Наконец, еще одна шляпа, как у Тонкого человека, будет разблокирована сразу по завершении игры. Остальные восемь головных уборов можно отыскать на внутриигровых локациях – по две в первых четырех главах (в пятой, последней, никаких коллекционок нет). Колпак гнома будет спрятан аналогичным образом, а вот маска Мокудзина разблокируется и станет доступной с самого начала игры, как только вы установите соответствующее дополнение.
Собрав все шляпы, вы разблокируете три достижения. Первое выдается за 6 разблокированных головных уборов, следующие два – за все собранные уборы и экипировку шляпы Тонкого человека (то есть нужно будет повторно запустить новую игру).
Что касается хаотичных останков или душ, то их в игре 18 штук. Разбросаны души по четырем главам игры, за исключением пятой. Благодаря этим душам вы сможете разблокировать бонусную концовку и пять отдельных ачивок – четыре за сбор всех хаотичных останков в каждой отдельной главе, и еще одну за сбор хаотичных останков во всех главах.
Глава 1
Хаотичные останки №1. Где-то неподалеку от начала первой главы вы окажетесь перед непреодолимой пропастью и сломанным мостом. Когда спуститесь вниз, спрыгнув на выступ на переднем плане экрана (не прыгайте сразу в яму, иначе Моно разобьется), то обнаружите остатки моста, по которым нужно выбраться на правый край. Вместо того чтобы подниматься по доскам, двигайтесь мимо них вправо, вдоль переднем плана. Продолжайте идти вправо, пока не окажетесь в туннеле, который ведет в небольшую пещеру с могилой и лопатой. Здесь будут останки.
Хаотичные останки №2. Немного дальше, после первого взаимодействия с опасными ловушками и ударом палкой для активации капкана, вам нужно будет спуститься вниз по полому бревну. Поднявшись, обернитесь, пригнитесь и двигайтесь под бревном в левую сторону, чтобы через другой туннель попасть в пещеру с трупом медведя и душой.
Головной убор №1. Вскоре после этого вы окажетесь в жилом доме. Пройдите внутрь через окно, двигайтесь через кухню и попадете в коридор. Бегите на передний план экрана, затем сверните в комнату слева и обнаружите на полу шапку из енота или какого-то другого зверька.
Головной убор №2 (дополнение). Если у вас установлено дополнение Nome’s Attic, то в первой главе появится еще одна дополнительная шляпа. И хронологически забрать ее можно будет после предыдущей. Когда доберетесь до чердака, нужно будет перебраться через шкафчик слева, забрать рукоятку, вернуться назад и сбить сверху ключ. Получив этот ключ, пройдите обратно вправо и достаньте выдвижной ящик. Вы увидите, как из-за тумбы выбегает гном. Произойдет это ТОЛЬКО при наличии DLC! Двигайтесь за ним влево. Он проберется мимо трупа старухи, откроет тумбу и по полкам заберется еще выше на чердак. Поднимитесь за ним следом, гном начнет прятаться в разных местах. Для начала откройте чемодан, а после бросьте туфель или другой предмет в коробку на тумбе справа. Откройте тумбу слева, а затем несколько раз попрыгайте на кресле.
Хаотичные останки №3. Следуйте за гномом через вентиляцию за портретом. В помещении будет темно, но вы продолжайте идти прямо, пока гном не зажжет спичку. Теперь, когда вы будете идти через помещение, гном будет стараться следовать за вами, но поверху. Двигайтесь вглубь экрана, к стене, а затем – вправо. Гном последует за вами. Затем он остановится, поскольку двигаться дальше будет некуда. Рядом с вами есть тележка. Притяните ее к гному влево. Как только он запрыгнет на тележку, толкайте ее вправо. Он перескочит на другие полки. Продолжайте идти вправо, до решетки, и немного подождите – гном должен ее открыть. Когда пройдете в последнюю комнату, взаимодействуйте с переключателем, чтобы включить свет на чердаке. Гном будет доволен, и даже покажет вам шляпу. Вам нужно вернуться назад, пройти мимо тележки на передний план и выдвинуть ящик из тумбы. Поднимитесь по нему наверх и проделайте практически такой же путь, что и гном, только поднимитесь чуть выше, чтобы не пришлось использовать тележку (в противном случае ее нужно разместить между полками). Вернувшись в комнату с переключателем, на этот раз вы окажетесь сверху и сможете забрать колпак гнома. Чтобы покинуть это место, двигайтесь за гномом через отверстие в стене справа, спуститесь вниз и выломайте доску.
Головной убор №3. После того как сбежите от охотника с дробовиком, нужно будет перепрыгнуть через еще один сломанный мост. Моно должен будет притянуть его половину, а Шестая – с разбега перепрыгнуть. Затем девчонка подаст руку, и вы сможете сделать то же самое. Так вот, сразу за мостом, на заднем плане экрана разбросано множество клеток. Поднимитесь по стопке клеток у дерева, а затем прыгните влево, чтобы забраться на клетку с желтой шляпой. Прыгайте на ней, пока та не свалится вниз, а после заберите очередной предмет. Эта шляпа от дождевика очень напоминает сам желтый дождевик, который в первой части носила Шестая (будет носить).
Глава 2
Хаотичные останки №5. В начале второй главы, оказавшись в здании, вы должны будете использовать телевизор, чтобы подняться выше. После того как столкнете еще один телевизор, что позволит Шестой подняться наверх, она поможет вам перепрыгнуть через трещину, протянув в очередной раз руку помощи. Сделав это, поднимитесь чуть выше и пройдите влево, куда запрыгнула Шестая. Здесь будет еще одна душа, прямо на краю этажа.
Хаотичные останки №6. После первого взаимодействия с включенным телевизором и передвижением по коридору с замедленной съемкой, вы продолжите движение к школе. На детской площадкой прямо перед зданием школы двигайтесь вглубь экрана. В дальнем правом углу стоит трехколесный велосипед с останками. Это то же самое место, где вы также обнаружите головной убор из футбольного мяча.
Головной убор №4. В том же месте, где нашли предыдущие хаотичные останки, на детской площадке перед зданием школы пройдите вправо, под козырек подъезда. Спрыгните на мусорный контейнер на переднем плане, стоящий у входной двери школы. На нем лежит футбольный мяч. На самом деле это часть мяча, из которого вырезан головной убор.
Хаотичные останки №7. После первой встречи с жуткими керамическими школьниками вы останетесь в одиночестве. В следующем помещении стоят штабелированные столы и ловушка в виде подвешенного ведра. Затем, разобравшись со школьником, вы переберетесь через дыру в двери в следующий коридор со шкафчиками. Откройте третий по счету шкафчик от двери. Это единственный, на котором отсутствует защелка. Внутри будет душа.
Головной убор №5. Немного дальше, поднявшись на лифте и пробравшись через вентиляцию, вы окажетесь в библиотеке. Как только попадете в нее, увидите передвижную лестницу. Переместите ее на одну полку вправо, расположив посередине области, а затем поднимитесь наверх и заберите головной убор из консервной банки.
Хаотичные останки №8. Следующие хаотичные останки нужно искать за библиотекой, в холле перед комнатой с шахматными фигурами. Поднимитесь на второй этаж по лестнице, но сверните в левую сторону. под перилами стоят бутылки, но там же будет сидеть и душа.
Хаотичные останки №9. Сразу после комнаты с шахматными фигурами, как только решите загадку, откройте дверь в столовую. Спуститесь по ступеням, двигаясь вдоль кафельных стен, и обнаружите тележку, которую нужно передвинуть к вентиляционному отверстию справа. Сделайте это, но не торопитесь подниматься по тележке! Вместо этого откройте дверь слева, которая была ею заслонена. Так вы попадете в морозильное помещение. Поднимитесь на тумбу, чтобы обнаружить душу. Вам нужно двигаться вверх по трупу.
Хаотичные останки №10. После того как сбежите от учительницы через воздуховоды, вновь окажетесь на дождливых улицах Бледного города. Пройдя мимо мусорного контейнера (а по факту воспользовавшись им, чтобы подняться наверх), вы обнаружите небольшой переулок, где валяется бумажный кораблик. Подойдите ближе, чтобы появилась душа.
Глава 3
Хаотичные останки №11. Как только сбежите из школы, то, в конце концов, доберетесь до больницы. Пройдя немного вперед, вы попадете в темное помещение, где сразу же подберете фонарик. В комнате справа от места, где вы поднимите фонарик, можно продвинуться вглубь экрана. Рядом с детской игрушкой в глубине помещения, у двери, стоит душа.
Головной убор №6. В той же больнице, за темными помещениями и второго взаимодействия с призрачным телевизором, вы будете двигаться через рентген-кабинет, за которым находится детская комната. Здесь есть множество мягких игрушек, в одной из которых спрятан ключ от двери сверху. Однако вас интересуют полки справа. Поднимитесь по ним на самый верх и заберите головной убор из головы плюшевого медведя.
Хаотичные останки №12. Как только получите ключ, спалив правильную плюшевую игрушку, поднимитесь наверх и откройте дверь на замке справа. Идите вперед, до следующего коридора с множеством стеллажей, а затем двигайтесь вглубь экрана (по коридору). В самом конце будет тупик, но там же появится и душа.
Хаотичные останки №13. После того как подберете первый из двух предохранителей, отправляйтесь в левое крыло, где столкнетесь с множеством манекенов. В конце концов, после длинной палаты вы окажетесь в коридоре, где нужно двигаться на передним план экрана. Сбоку будут появляться руки от манекенов. Вместо того чтобы бежать вперед по коридору, пройдите вглубь экрана, чтобы за дверью, через которую вы только что прошли, обнаружить дыру в решетке. Загляните в комнату слева за решеткой, чтобы обнаружить хаотичные останки. Аккуратно, поскольку здесь есть яма!
Хаотичные останки №14. Сразу после того, как преодолеете коридор с руками и ползающими манекенами, Моно попадет в душевую. Двигайтесь в левый дальний угол, где стоит коробка, отодвиньте ее и проберитесь через тоннель в комнату с ванной. Здесь будут останки.
Головной убор №7. Пройдя мимо множества манекенов, после первого столкновения с доктором, вы свалитесь вниз с потолка, в морг. Идите влево, выдвиньте шкафчик и заберитесь в него, чтобы Шестая помогла перебраться на другую сторону. продолжайте идти влево и откройте морозильную камеру слева от стола, чтобы обнаружить внутри головной убор из бинтов, напоминающий мумию.
Глава 4
Хаотичные останки №15. Как только разберетесь с опасным доктором и покинете больницу, окажетесь на городских улицах. Пройдите вглубь этой улицы (прежде чем идти вправо) и обнаружите открытый люк. Аккуратно спуститесь через него вниз, по лестнице, и подберите сидящую на краю душу.
Хаотичные останки №16. Пройдя немного дальше, вы встретите первых безликих зрителей, воткнувшихся в экраны работающих телевизоров. Затем будет обнаружена первая головоломка, связанная с лифтом (где нужно запрыгнуть на кабину лифта, чтобы подняться выше). Когда окажетесь на вершине, где находится огромный механизм крепления лифта, пройдите влево и отодвиньте коробку, чтобы обнаружить отверстие, за которым будет комната с хаотичными останками.
Хаотичные останки №17. Далее нужно будет преодолеть две длинные крыши (перепрыгивая с одной на другую), пока на заднем плане виднеется огромная башня. В конце этих крыш будет замысловатое ограждение, по которому нужно подняться наверх, к другим крышам. Вместо этого пройдите за ограждение, поднимитесь на ящик и заберитесь через окно в хорошо спрятанную комнату. Здесь будут останки. Чтобы выбраться из помещения, придется передвинуть коробку ближе к дверной ручке.
Головной убор №8. Сразу после того, как в Бледном городе найдете пульт от телевизора, вы окажетесь в комнате с множеством посылок (или просто коробок). Похоже на почтовое отделение! Спрыгните в яму справа и двигайтесь влево. Обязательно пригнитесь, чтобы забраться в тоннель, где спрятана синяя кепка почтальона. Или полицейского?
Хаотичные останки №18. Чуть дальше, после того как подберете пульт и преодолеете почтовое отделение, вы скатитесь вниз по бельевой веревке, используя вешалку. Попав в комнату через окно, выберитесь обратно через него же и двигайтесь вглубь экрана по козырьку здания. Заберитесь в соседнее помещение через другое окно, чтобы обнаружить очередные хаотичные останки. Это последняя душа!
Головной убор №9. Намного позже, пройдя через множество телевизоров, вы попадете в переулок, из которого заберетесь в магазин. Здесь нужно двигать тележку для продуктов, а затем столкнуть ее вниз, в наэлектризованную воду. Но не торопитесь. Вместо этого поставьте тележку чуть левее ската, чтобы можно было подняться на полку и добраться до дальнего левого угла, где лежит очередной головной убор – шапка разносчика газет.
Головной убор №10. Еще одну шляпу вы получите после первого прохождения игры, а надеть ее сможете при старте новой игры.
Головной убор №11 (дополнение). Маска Мокудзина, которая появляется с самого начала игры, если установлено соответствующее дополнение.
Little Nightmares представляет собой мрачное приключение с интерактивной сюжетной линией, выдающимся звуковым сопровождением и уникальным художественным стилем, которое обязательно вызовет жуткий озноб и мурашки по коже.
Показать полностью. Игроки обнаружат, что Little Nightmares стирает границы между снами и кошмарами.
Сигнальная башня взывает. Little Nightmares II выйдет на PS4, Xbox1, ПК (цифровая версия) и Switch 11 февраля 2021 года. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X выйдут позже в 2021 году.
____________
Разработчик: Tarsier Studios
Независимая студия в Швеции, основанная в 2004 году, выпустившая популярную серию LittleBigPlanet.
Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
Японский игровой холдинг, основанный в 2005 году.
Пожалуйста, имейте в виду, если хотите сотрудничать с данным человеком, он заблокирован на нашем форуме.
MaxLut
Now You Know
А как с самой игрой быть?
hipnike
Бог флуда
А как с самой игрой быть?
MaxLut
Now You Know
Pumpkin
Бог флуда
если бы сайт ещё дал регнуться.. Буду рад ключику в пм у кого вышло регнуться))
MaxLut
Now You Know
если бы сайт ещё дал регнуться.. Буду рад ключику в пм у кого вышло регнуться))
Ещё нужен ключ?
Pumpkin
Бог флуда
Ещё нужен ключ?
Не спасибо уже добыл.
Король флуда
взял вспасибо
Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
Ответы 4 Просмотры 915
Ответы 1 Просмотры 804
Ответы 1 Просмотры 493
Ответы 5 Просмотры 915
Ответы 0 Просмотры 413
Привет, Гость!
На форуме развелись кидалы, которые пользуются твоей доверчивостью! Будь бдителен и всегда пользуйся гарантом совершая сделки за деньги. НЕ доверяй даже пользователям с высокой репутацией!. Подробнее.
Когда тонкотелое существо в жёлтом капюшоне, не превышающее высотой ножку стула, пробегает по тёмному коридору; когда двумя руками оно поднимает дверной ключ, словно гирю; когда сражается с дамой в маске театра кабуки, — в голове проносятся ассоциации. Limbo, Inside. «Алиса в Зазеркалье». «Унесённые призраками». Сказки детства и забытые страхи ночной темноты.
Тебе не страшно, а, скорее, жутковато. Как если бы страшилки, которые детишки рассказывали друг другу на ночь, оказались реальностью и «чёрный-чёрный дом» существовал на самом деле. Little Nightmares превращает тебя в ребёнка, ненадолго возвращает психологию, с которой ты расправился с помощью книг и научного знания.
Но от нажитого опыта не избавиться — ты всё равно остаёшься взрослым, ты рефлексируешь. Не видишь опасности в тёмных комнатах. И этот эффект двойного взгляда, в котором ты одновременно и ребёнок и взрослый, задаёт Little Nightmares совершенно уникальную атмосферу.
Не страшно. Жутко
Tarsier Studios действительно удалось совместить несовместимое: жестокость, натурализм и грубость помещены в сказочный контекст, в котором любое чудовище должно оказаться заколдованным принцем. В мультфильм, где хищный койот, каким бы ловким он ни был, не сможет догнать дорожного бегуна. Обитающий на кухне повар уродлив и страшен, но ты уверен, что, замахнись он своим тесаком на девочку, тут же произойдёт нечто комичное: он или поскользнётся, или чихнёт. Здесь ты не веришь в насилие, здесь не должно быть места серьёзному страху и ужасу. И чем больше ты обманываешься сказочной маской этого мира, тем сильнее будет чувство противоречия всякий раз, как она будет сброшена.
Когда Шестая (главная героиня) попадает в лапы монстров, кадры предполагаемого убийства оказываются вырезанными. А может, фатального исхода вообще не было, а девочка сумела выкрутиться и убежать? После падений с высоты или удара электричеством она возвращается к «чекпоинту» и встаёт, будто кто-то заботливо отнёс её тельце назад. Или же ей просто приснился ужасный сон… Специфика местного хоррор-эффекта оригинальна. Жутко здесь становится не из-за опасного окружения, а, наоборот, из-за незнания того, что находится под жёлтым капюшоном Шестой.
Игрок с самого начала оказывается в ситуации, когда не понятно ничего. Полное неведение, с одной стороны, заставляет выстраивать гипотезы; с другой — создаёт атмосферу тревожной таинственности. Примерно так же, как это делала Limbo. Событийный ряд здесь многозначителен, а личность героини — едва ли не чистая абстракция. Происходящее можно интерпретировать как метафору чего угодно. История не будет шаг за шагом заполнять дыры. Потому что цельного сюжета как такового тут нет, и мы с самого начала понимаем, что альфой и омегой этого спектакля является загадка.
Мы боимся одного — себя
Позже сказочные мотивы уступают место совсем не детскому кошмару. Героине приходится есть крыс, монстрам отрубают руки, твои ожидания оказываются иллюзией: натурализма в кадре становится всё больше и больше, а ты не можешь поверить, что где-то прольётся кровь. А она проливается.
Разработчики выделили нетривиальную грань страха и сделали её основой своего творения. У всех кошмаров есть один корень — непонимание. И весь визуальный ряд подчинён одной цели — создать контраст уюта и опасности, тем самым выбив у игрока из-под ног фундамент здравого смысла. Посередине комнаты одинокий стул, над ним виднеются ноги повешенного… Ты просто проходишь мимо повсеместного абсурда: мир сам по себе, а ты — ищущее себя нечто, не смеющее вопрошать.
В поисках себя
Это не тот случай, когда у каждой локации есть история, которую можно восстановить, руководствуясь логикой и фактами. Обстановка сюрреалистична: комнаты встроены в лабиринты промышленных помещений, игрушечные паровозики и куклы валяются рядом с холодильниками с трупами, домашний уют резко замещается атмосферой концлагеря, детская сказка перемежается с ужасной реальностью холодных тюремных столовых и душевых, в которых дырявые трубы змеиным узором оплетают стены.
Встречи с монстрами, вроде «шляпника» с удлинёнными конечностями, вообще заставляют поверить, что под капюшоном — Алиса Льюиса Кэрролла (Lewis Carroll). Или, скорее, Американа Макги (American McGee)…
И тем не менее отыскать логику в происходящем можно. В какой-то степени ваши построения будут субъективной интерпретацией, в какой-то — основанными на объективных фактах. На фоне разворачиваются сцены, в которых можно отыскать намёки. Разработчики освоили формулу успеха Inside и эксплуатировали её на полную. Живое окружение на фоне тотальной загадочности и нарративной пустоты накаляет любопытство, заставляет игрока порождать собственные смыслы, искать объяснение и получать странное удовлетворение от нарисованной самим собой картины.
Limbo и Inside открыли такое странное переживание, которое сложно объяснить конкретными приёмами гейм-дизайна. Называется оно «в игре приятно находиться». В Little Nightmare это «приятно находиться» рождается и мелодией с колыбельными мотивами, и неуклюжей грацией героини, и стилистическим единством всех визуальных компонентов, и множеством других факторов, которые трудно выделить.
Много можно говорить об атмосфере и идее Little Nightmares. Что касается геймплея, то он чрезвычайно прост и лаконичен, но это не тот случай, когда критерием качества выступает «челлендж». Удовольствие не в действиях, а в процессе эстетического любования: в милой графике, динамической камере, множестве визуальных мелочей, смысловом контрасте событий и предметов. Вот по комнате разъезжает обычный игрушечный паровозик; вот свиноподобные упыри за обе щёки уплетают мясо; вот в кромешной тьме в руках девочки зажёгся огонёк, и на душе стало теплее.
We all live in a yellow…
Героиня может бежать, красться, прыгать и взаимодействовать с предметами — взять безделушку в руки, повернуть какой-нибудь вентиль, чтобы открыть дверь. Ни одна из головоломок не станет преградой надолго. Однако если сначала загадки остаются на уровне «передвинь ящик, чтобы дотянуться до рычага», то в дальнейшем встречаются более замысловатые испытания.
Хотя в теории всё выглядит очень просто, даже примитивно, на практике моменты ступора возникают довольно часто. Далеко не сразу можешь сориентироваться на большой локации и найти верную последовательность действий. Вокруг разбросана куча предметов, есть несколько ящиков, на которые можно залезть, пара интерактивных элементов — ты предчувствуешь пазл и начинаешь пробовать разные варианты. А на деле оказывается, что всю комнату нужно было просто пробежать…
Здесь много пространственных задачек в духе Limbo, разгадка которых сопровождается радостным «Эврика!». Вариантов действия мало, и кажется, что все возможности уже перепробованы, а добиться цели никак не получается. Ты носишься по локации в полной уверенности, что ничего придумать больше нельзя, а затем происходит неожиданное движение мысли, разрыв шаблона, и замечаешь, что элементы окружения можно использовать хитрым, нестандартным образом.
Пространство, несмотря на относительно статичный ракурс камеры, объёмно — мы можем перемещаться в трёх измерениях, что здорово обогащает восприятие игрового процесса. 3D позволило разработчикам добавить в платформенную механику оригинальные элементы. Например, стелс.
Три, четыре, пять — я иду искать!
Игра в прятки с монстрами также не ничуть не сложна и даже близко не достигает того напряжения, которое мы можем испытать в хоррорах от первого лица. Опять же, встречи с нечистью лучше всего описываются словом «жутко» — пугает таинственность их происхождения, загадочность. Звук ускоренного сердечного ритма при их появлении, странное шипение, медлительные движения этих гротескных кукол — всё это заставляет нервничать. Главное, не попадаться врагам на глаза — прятаться под столами и беззвучно проползать за их спинами.Есть здесь и угнетающие, тяжёлые сцены, и динамичные эпизоды с нервными спринтами от монстров, и запоминающиеся «сражения». Хотя базовые элементы геймплея одни и те же на протяжении всего прохождения, контекст каждый раз иной, благодаря чему не возникает мысли типа «Сколько можно повторять одно и то же?».
В игре реализована приятная физическая модель. У предметов есть вес, с чем связано несколько головоломок — вещи корректно ведут себя при падении и соприкосновении. Однако из-за трёхмерного окружения возникают досадные проблемы с контролем персонажа. Не всегда удаётся просчитать расположение объектов относительно друг друга, что приводит к печальным последствиям. Может казаться, что какая-нибудь платформа находится в той же плоскости, что и персонаж, а мы в итоге, улетая в бездну, узнаём, что она была немного смещена в сторону камеры.
Вообще, здесь часто придётся лавировать на краю пропасти, и не всегда это удобно. Нельзя сказать, что управление плохое, но почему-то, когда от тебя требуется филигранная точность движения или прыжка, ощущается дискомфорт.
В чём секрет феномена Limbo и её последовательниц? Они переносят сцену действия с экрана монитора в голову игрока. Именно там разворачивается весь спектакль. Грамотно поданная недосказанность — это ничуть не более лёгкий сценарный и дизайнерский приём, чем впечатляющий сюжет. Это не пустота, а тьма, в которой ты можешь прикоснуться к чему-то, что полностью опознать тебе не удастся.
Нужна ли миру новая Limbo? Сказать сложно, но Little Nightmares всё же нельзя назвать «ещё одной». Уж слишком здесь много авторского — и в атмосфере, и в затронутой теме, как её ни интерпретируй. Только здесь ты, словно ребёнок, которому купили журнал-раскраску, заливаешь бесформенную пустоту собственной палитрой смыслов, чтобы придать миру какое-нибудь очертание. Чтобы определиться и понять, кто ты. Чтобы перестать бояться.
Плюсы: глубокое исследование феномена страха; единство аудиовизуального содержания; оригинальный контраст сказочности и натурализма; отсутствие повторов в геймплее; благодатная почва для интерпретаций и раздумий.
Минусы: трёхмерность вкупе со статичной камерой иногда вызывает неудобства; недостаток запоминающихся, оригинальных головоломок.
Читайте также: