Little nightmares dlc прохождение
Резиденция
Чтобы начать проходить дополнение "The Residence" для игры Little Nightmares, вам необходимо выбрать последнюю главу в главном меню игры. Заключительное дополнение является самым сложным из всех, в этом прохождении вы узнаете наиболее простые способы решение различных головоломок и о том как собрать все конфекционные предметы.
Оказавшись в темной комнате, поднимитесь по левой стороне комнаты и перепрыгните на крюк, который весит сверху. Повернитесь в правую сторону и пройдите через дыру в верхней части комнаты. Проберитесь через разломы к следующей комнате, вы окажитесь рядом с дверью, которая ведет в комнату Гейши из основной сюжетной компании. Перейдите в соседнюю комнату, с двумя коридорами на заднем плане. Вы можете идти по этим коридорам, в первом ничего нет, идите во второй, где вы найдете стол и стул в самом конце. Заберитесь на стул, а дальше на стол и прыгайте на шнур, который свисает с лампы. Теперь у вас будет освещение. Поднимитесь на книжную полку на заднем плане, там вы найдете первую бутылку.
Вернитесь в главный зал и идите в право. Будьте осторожны, в комнате справа вас поджидает Гейша. Медленно пройдите в эту комнату, чтобы она вас не услышала. В комнате справа вас ждет небольшая головоломка, пока вы еще не можете ее решить. Просто идите вперед, подниметесь на второй этаж с помощью лестницы. В комнате слева будет еще одна загадка, перед тем как зайти туда, возьмите лестницу на заднем плане и переместите ее право так, чтобы она не касалась ограждения в верхней части. Поднимитесь с помощью лестницы в комнату наверху. В середине помещения вы обнаружите механизм с глобусом и рычаг на стене слева. Поднимитесь на него и опустите вниз, чтобы активировать шар. В нижней части шара есть кнопа с рычагом, у которого есть три позиции. Для решения головоломки с шаром вам нужно сделать следующее: на каждой позиции рычага необходимо нажимать на кнопку.
- Правая позиция – 3 нажатия
- Средняя – 1 нажатие
- Левая – 3 нажатия
Когда вы решите головоломку, посвятите фонариком в глаз на двери справа и пройдите туда. В комнате вы обнаружите картины, которые нужно подсветить в нужном порядке. Начните с дальнего левого, затем 2, 3,4, 6 и 8 портреты должны быть подсвечены.
В следующей комнате будут стоять статуя прямо посреди комнаты, когда вы начнете ее двигать попадете в ловушку. Прежде чем ее трогать идите направо, пройдите через дыру в стене. В маленькой комнате вы найдете новую бутылку, заберите ее и возвращайтесь.
Когда вы передвинете статую появится глаз и если попасть под его взор вы превратитесь в камень. Чтобы этого избежать, схватите статую и сразу же прыгайте на платформу. После этого выждите момент и бегите к выходу из комнаты. Используйте статую чтобы нажать на кнопку слева от двери. Вместе со статуей вернитесь в комнату с механизмом земного шара. Войдите в лифт (по лестнице теперь не придется подниматься), поместите статую на треугольную гравировку. Правильно разместив ее, вы поднимите пол.
Теперь пройдите первый лестничный проем и зайдите в комнату справа. Осмотрите помещение при помощи вашего фонарика. Вам нужно поместить одну из книг на в отверстие слева, а вторую справа. Третью книга находится в самом верху книжного шкафа, ее вставьте в отверстие в центре. Когда все три книги будут на своих местах, вы увидите, как откроется проход дальше. В потайной комнате вы обнаружите деревянную статую, пройдите до левого края (мимо лестницы). Здесь есть еще одна маленькая статуя, ее нужно поместить на пьедестал оригинала. Иначе вас придавит потолком. Получив деревянную статую поставьте ее к остальным.
После этого Гейша переместится, а свет возле лестницы будет выключен. Идите в левую сторону и зайдите в комнату, где раньше видели Гейшу. Используя фонарь отпугивайте призрака, держите свет на нем пока он не исчезнет. После этого идите направо и устраните еще два призрака, затем подниметесь на диван и подниметесь выше с помощью лифта. Бегите в левый край, используйте ключ для того, чтобы открыть дверь. За ней вы найдете бутылку, которая лежит в конце помещения.
Вернитесь к двери, но в этот раз идите в лево, чтобы перейти в следующую комнату. Здесь на вас снова нападут призраки. Отбивайтесь от них и продвигайтесь в левую сторону. Заметив стул, переместите его к двери и с его помощью откройте дверь. В этой комнате – отбивайтесь от призраков и медленно продвигайтесь, избегая дыр в полу. Поднимитесь по лестнице в дальнюю левую часть комнаты, затем по книжной полке перейдите в другую комнату. Бегите дальше, при помощи еще одной книжной полки поднимитесь на передний план. Добравшись до дальней части помещения, прыгайте на задний план к лестнице, а затем спускайтесь вниз. В комнате справа будет еще несколько призраков и рычаг посреди комнаты. Активируйте его, чтобы опустить портрет – его нужно опустить достаточно низко, чтобы вы могли ухватиться. Когда вы будите его опускать на вас будут нападать призраки, придется от них отбиваться. Опустив его бегите вправо, уклоняясь по пути от призраков заберитесь на портрет и поднимайтесь на верх, а после переходите в новую комнату. Там вы обнаружите пианино и столешницу справа. Возьмитесь за ручку со стороны стола, чтобы открыть статую. Возьмите ее прыгайте на пианино. Побегайте по клавишам пока картина на заднем плане не изменится, так вы увидите новую бутылку.
Заберите ее и прыгайте на стол, возьмите лампу на стене справа, чтобы открыть дверь. Возьмите статую и возвращайтесь в центральный зал (спускайтесь вниз). Поместите ее в нужный слот, чтобы открыть дверь справа.
После этого продолжайте идти вправо, пока не наткнетесь на Гейшу. Когда комната погрузится во мрак, используйте свой фонари, чтобы осветить путь. Здесь вы найдете последнюю бутылку, которая находится в углу.
Глубины
Для того чтобы начать играть в дополнение The Depths для Little Nightmares, вам необходимо выбрать соответствующую главу в меню игры. Это относится и к другим дополнениям. В этом прохождение Little Nightmares The Depths также описаны способы получение всех коллекционных предметов игры.
Дополнение начинается с короткого ролика, после которого вы берете под управление нового персонажа. Вы окажитесь в воде, плывите в право, после чего вы очнетесь на кровати. Здесь вы можете осмотреть комнату, когда закончите с этим идите влево. Внизу вы обнаружите монстра, который хватает ребенка, ему никак нельзя помочь, поэтому просто двигайтесь дальше. Когда монстр уйдет спускайтесь вниз, через отверстие в полу. Пройдите через дверь с права от вас и продолжайте идти дальше. Когда обнаружите клетки, заберитесь на них, чтобы избежать обнаружения противником. Выждав удобный момент переместитесь право, а после бегите влево. Продолжайте бежать дальше, пока не окажитесь в темном помещение, которое напоминает игровую комнату. Оказавшись перед решеткой, в небольшой комнате вы уведите другого ребенка, который убежал через отверстие – вам туда. Возьмите клетку в правом углу комнаты и перетащите ее к раковине. Поднявшись, вы найдете бутылку – которая является местным предметом коллекционирования.
Спрыгивайте с раковины и передвиньте клетку к двум большим ящикам. Поднимитесь на них и заберитесь выше. Используя веревку заберитесь еще выше, а затем двигайтесь влево пока не наткнетесь на маленькие коробки. Используйте их чтобы убрать большую коробку, за которой будет проход дальше. В следующей комнате, прыгните в дыру на полу. Оказавшись в воде, плывите вправо к большому чемодану. Переместитесь его еще дальше, чтобы с его помощью забраться на уступ, который находится немного выше. Забравшись, идите вправо и пройдите через проход. В этом помещение вы найдете фонарь, который лежит на полу. Его можно использовать, как и зажигалку в основной игре. Подобрав фонарик, продолжайте идти вправо. Но будьте осторожны, когда вы пройдете через дверной проем вас атакуют. Здесь лучше не задерживаться, чем дальше вы будите идти, тем больше пиявок вас будут атаковать. Как можно быстрее проберетесь через трубы. Добежав к решетке, прыгайте на нее и поднимайтесь вверх. После чего, перепрыгните на противоположный выступ. Забравшись, идите по узкой дороге, а затем через затопленную комнату. Оказавшись у еще одной решетки, переберитесь через нее и продолжайте идти дальше. Оказавшись у следующего помещения затопленного водой, на вас нападет Старуха – от нее нужно как можно быстрее убегать на дальнюю сторону комнаты. Спустившись, справа вы обнаружите проход, который блокируют пиявки. Возьмите банку на полу и бросьте ее в них, так проход дальше будет открыт, и вы сможете пройти.
Далее бегите влево, а затем поверните назад вправо, чтобы уйти от пиявок и перебирайтесь через трубу. Спустившись ниже, поднимите решетку перед вами, а после заберитесь на круглую решетку слева и заберитесь к рычагу. Переключив все рычаги, подождите, пока вода наполнит комнату. Прыгайте вниз и переплывите на следующую сторону. Когда вы пройдете через небольшую дыру, сзади вас будет еще одна бутылка.
Подобрав ее, вернитесь назад и снова заберитесь наверх. Заполните комнату воду и опустите два переключателя, переплывите на другую сторону и заберитесь в большую дыру, которая будет над маленьким (там, где вы нашли бутылку). В дальнем углу заберитесь по лестнице, затем еще дальше с помощью решетки. В новом помещении вы вновь наткнетесь на старуху, которая будет вас преследовать, когда вы окажитесь в воде. Переплывайте с одного предмета на другой, чтобы вас не схватили. Когда окажитесь у двух резервуарах с трубами, который подают воду, отыщите коробку. С ее помощью доберитесь до лестницы га левом резервуаре. А затем перейдите мост и прыгайте на бочку в воду, с права от вас. Позади вас будет груда различного хлама, поднимитесь наверх – там вы найдете третью бутылку.
При помощи объектов в воду переберитесь на уступ на другой сторону. Забравшись, поднимитесь при помощи решетки на трубе. После этого активируйте рычаг, возле коробок, чтобы вытащить мешок из воды. Полностью не поднимайте, вам хватит, чтобы она поверхностно плавала на воде – так, чтобы нижняя его часть была ниже ящиков, на которых вы стоите. Проделав эту несложную процедуру, переберитесь по этому мешку на другую сторону. Здесь возьмите рыбное мясо и бросьте в воду с левой стороны от вашего персонажа. Когда вы увидите в том месте куда бросили мясо пузыри, прыгайте в воду и плывите в правый угол, чтобы перейти с следующее помещение. Используя клетку слева, поднимитесь на стол и нажмите на доску – с ее помощью перепрыгните на платформу справа. Перед вами будет запертая дверь. Раскачайте доску и прыгните на ручку, чтобы открыть ее.
В следующей комнате заберитесь на верхнюю часть комода. Поднимитесь и дерните рычаг в середине комнаты, чтобы слить воду. Поднявшись по комоду, переместите стул ближе к столу, чтобы добраться до банки. Сбейте ее со стола, там вы найдете ключ. С его помощью откройте дверь. Забравшись по лестнице выше, сбросьте ящик в воду. В воду не прыгайте пока от не отключите электричество, для этого нужно нажать кнопку в правой стороне. Сбросьте второй ящик в воду и с их помощью запрыгните на выступ. Вода все еще опасна, осмотрите комнату, чтобы вам легче было ориентироваться. С помощью выступа заберитесь выше, нажмите на кнопку, чтобы поднять уровень воды. С помощью сброшенными вами коробок перепрыгните на другую сторону.
В следующей комнате вновь вода и снова монстр. Избегайте его при помощи различных объектов, которые расположены на переднем плане игрового экрана. По доскам заберитесь на платформу, когда монстр уйдет продолжайте пробираться в правую часть помещения, пока не наткнетесь на ящики шкафа. С их помощью перепрыгните на висячую лодку, для этого просто поставьте их на трубы. Сверху вам отлично видно монстра в воде. Выждав безопасный момент, прыгайте и плывите вправо. Используя деревянные доски заберитесь на уступ. Пройдя сверху, прыгайте на платформу слева (перед тем как забираться на уступ выше) бегите дальше пока не увидите еще одни деревянные доски. С их помощью переберитесь в дальнюю левую часть комнаты, где вы найдете уже четвертую бутылку.
После этого вернитесь к выступу, который пропустили и заберитесь выше. Пройдите в следующую комнату, прыгайте вниз и плывите к доскам, используйте их чтобы забраться выше. Здесь возьмите рукоятку и бросьте в воду. Плывите в левую часть помещения и нажмите на кнопку, чтобы понизить уровень воды. С помощью фонаря найдите рукоятку, а когда отыщите положите ее на чемодан, который будет плавать на воде. После этого снова нажмите на кнопку, но в этот раз для того чтобы поднять уровень воды. Заберитесь на чемодан и бросьте рукоятку на платформу слева. Теперь вставьте ее в нужное место, но не поворачивайте. Вернитесь к чемодану и разместите его по центру комнаты, чтобы вы могли перепрыгнуть с его помощью на уступ справа, не касаясь воды. Как только будет готовы, активируйте рукоятку, которую вставили – дверь справа поднимется и как только вы бросите рукоять она начнет медленно закрываться. Подняв ее на максимальную высоту, бегите через проход, пока дверь не закрылась. Перепрыгните через обрыв, а затем пройдите через дверь внизу. Тут вас ждет знакомая обстановка – все заполнено водой, где поджидает монстр. Ваша задача, как раньше, используя подручные средства, добраться до определенной цели, в этот раз это буй. Забравшись на него, прыгните на крюк. Раскачавшись, прыгайте в воду – как можно быстрее доберитесь до чемодана, он будет возле лестницы. Здесь заберитесь выше и активируйте рычаг, чтобы снизить уровень воды. Прыгайте по плавающим коробком, чтобы добраться до следующей платформы. Добравшись, быстро сбросьте телевизор в воду – это нужно сделать как можно скорее так, как платформу монстр пытается сбить. После этого переходите в следующую комнату. Прежде чем забираться по лестнице, разбейте две доски которые перерождают проход в правом углу. За досками вы найдете последнюю бутылку и это последний коллекционный предмет в этом дополнении. За все 5 бутылок вы получите достижение - «Not Alone / Ты не один».
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Little Nightmares. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Little Nightmares.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Полное прохождение игры Little Nightmares + DLC Little Nightmares Secrets of The Maw
От Azharadzh
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
Azharadzh
Не в сети
Убежище — это название второй части DLC Тайны Чрева, а также вторая локация, через которую проходит Беглец, пытаясь установить контакт с Номами.
Содержание
Описание
Убежище состоит из темниц и подвалов, где хранится огромное количество угля. Во время своего путешествия Беглец находит в нём Номов и узнает, что это их убежище, где они поддерживают работу печи, ответственной за выработку энергии для функционирования Чрева.
Прохождение
После того, как Беглец выберется из свёртка на крюке, идите направо. Там, в освещённой комнате, вытащите Нома, застрявшего в трещине, и обнимите его. После этого подкиньте его к ручке двери, чтобы Ном открыл дверь. Дойдя до водонапорной двери, вытащите второго Нома из ящика картотеки и забросьте его вместе с первым на стол, чтобы они скинули ящик, и вы смогли выпустить третьего Нома из клетки. Вчетвером вы откроете дверь и дойдёте до печи, поддерживающей работу Чрева. Активируйте её нажатием на рубильник.
Первый путь расположен на самом верхнем ярусе слева. Попав в комнату надо попрыгать по полу в том месте, где скрипят доски, чтобы проломить его. Из-за громкого шума в комнату зайдёт Сторож, но он не заметит Беглеца и уйдёт в мастерскую. Далее вам надо под полом пройти в дальнюю комнату, нажать на рубильник, расположенный над верстаком, кинуть игрушечную обезьянку и, пока Сторож отвлекается на его звук, включить в мастерской циркулярную пилу. После этого, пока она шумит, надо быстро бежать назад в комнату и открыть с помощью шкива люк, ведущий на нижний этаж.
Для начала надо пойти направо и освободить Нома из банки, стоящей на полке. Чтобы это сделать, нужно просто попрыгать на столе - он будет повторять ваши действия, пока банка не упадёт и не разобьётся. Далее нужно побежать влево, подбросить Нома к лестнице, чтобы она съехала вниз, подняться и спустить с верхнего яруса вагонетку с помощью шкива. Заберитесь по ней на ящики около двери, пролезьте через вентиляционное отверстие и поймайте Нома, спрятавшегося в куче угля, и выкиньте его к конвейеру. После этого с его помощью активируйте конвейер, чтобы попасть к третьему Ному. Тот забежит в другой конвейер, но он выпадет оттуда в ту же кучу угля, когда вы активируете аналогичный конвейер, нажав на его рубильник, запрыгнув на вагонетку рядом. Обнимите его и вытащите из ямы с углём.
Собрав всех трёх Номов, Беглецу надо вместе с ними повезти по рельсам вагонетку с углём. Докатите её до шкафа и заберитесь по его полкам к отверстию в стене, чтобы с другой стороны открыть дверь. Затем столкните вагонетку прямо на заколоченный проход, чтобы проломить его. В открывшейся комнате Номы должны встать на люк для подачи угля, а вам останется только спуститься вниз и открыть его, потянув за верёвку. Отведите выпавших Номов к печи.
Второй путь приведёт вас на склад угля, где вы сможете найти двух Номов - один из них застрянет в щели картотеки, а другой запрыгнет в люк, который можно легко открыть. Забравшись по лестнице и попав в комнату с лифтом, можно заметить, что один из двух предохранителей перегорел, поэтому Беглец не сможет подняться на второй этаж, пока не найдёт замену. Для этого надо пройти через дверь в коридор и, осторожно крадясь рядом с появившимся Сторожем, дойти до комнаты с письменными шкафами. В одном из них будет стоять стул, который надо пододвинуть к шкафу с полками и залезть наверх. Пройдя ещё дальше вы дойдёте до помещения, где на полке лежит исправный предохранитель. Благодаря его свету вы сможете ещё раз пройти мимо Сторожа, не используя фонарик.
Активировав лифт и поднявшись на верхний этаж, вас встретят Номы, которые убегут в соседнюю комнату. Двух Номов можно найти в ящике поваленной картотеки, но они не дадутся в руки сразу. Один побежит к ящикам и спрячется в тени, а другой будет бегать вокруг сложенных картонных коробок. Третий Ном будет стоять на столе в самом углу комнаты. Чтобы к нему попасть, надо с разбегу запрыгнуть на тележку с колёсиками и доехать на ней к цели. Собрав всех трёх Номов, подбросьте каждого к подвесной ручке и подставьте ящик под открывшуюся дверь. После этого их надо довезти на лифте вниз и открыть дверь, нажав с помощью одного из Номов на рычаг.
Наконец, собрав всех рабочих и поднявшись на подъёме для угля, надо пойти направо в комнату, где стоит ящик, преграждающий вам путь. Вам помогут его убрать Номы, закончившие работу, после чего вы сможете пройти через их убежище и запрыгнуть на крышу лифта, на котором в тот момент будет ехать Хозяйка.
Обзорная комната
Как и в основной игре, получение доступа к обзорной комнате не является необходимым условием для прохождения игры, однако, с его помощью можно активировать пасхалку, посмотрев места, уже посещённые игроками в основной игре. Её можно найти на складе угля, куда Беглец попадает через мастерскую Сторожа. Когда ему понадобится спустить вагонетку с верхнего яруса, идите влево, где будет проход в секретную комнату. В ней окажется массивный экран в форме глаза, который, судя по его состоянию, уже давно заброшен. Его можно активировать с помощью кнопки, благодаря чему вы увидите некоторые места Логова, пока при четвёртом нажатии глаз не покажет Шестую в доме Обувного монстра.
Читайте также: