Little devil inside прохождение
Во время июньской презентации PlayStation был показан интригующий трейлер приключенческой игры от студии Neostream из Сеула. Многие (в том числе и я) подумали, что это дебютный показ проекта, но как оказалось у Little Devil Inside есть пятилетняя история разработки, и это не простой инди-номер, слепленный на коленке. Она получила очень хорошие отзывы на Steam Greenlight, а потом удачно собрала нужную сумму на Kickstarter.
«Исследуй, изучай, адаптируйся, сражайся и выживай» — так звучит девиз, которым Neostream описывают своё детище. Что из себя представляет Little Devil Inside? Нечто усредненное между выживалкой, RPG, боевиком, 3D-экшеном и приключением в мире с открытыми зонами. Другими словами — Зельду. Или её подобие.
Но главное отличие Little Devil Inside от Immortals: Fenyx Rising, которую напрямую сравнивают с Breath of the Wild в том, что она не пытается дать игрокам «ещё одну Зельду», вместо этого предлагая интересную альтернативу. Главный герой — не избранный. Более того, он здесь не так важен как Профессор, который и становится организатором совместного приключения. Они вместе изучают монстров и паранормальные феномены, путешествуя по разным уголкам мира: по воде и на суше, в снегах и пустыне, в лесу и на болотах.
В игре есть полноценный крафт: можно готовить разные блюда на костре, собирать предметы для создания снаряжения и т.д. Ваш персонаж не имеет никаких суперспособностей — полагаться придется исключительно на инструменты и имеющееся оружие. Так как события игры происходят в эпоху, похожую на Викторианскую, здесь есть огнестрельное оружие и бомбы. Но главный герой чаще будет сражаться мечом, защищаться щитом и выживать с помощью смекалки.
Создатели игры говорят, что в ней будет богатая боевая система: сражаясь с чудовищами можно будет запрыгивать им на спину, скользить под ними, резко уклоняться, перекатываться, а некоторых противников можно будет обходить на скорости — герой будет делать эдакий пируэт, оставляя небольших противников позади.
Разработчики обещают сотню часов контента: примерно 20 уйдет на основную сюжетную линию, а всё остальное на выполнение сайд-квестов. Neostream ориентируются на передачу ощущений рабочих будней через игру — каждый опасный поход будет награждаться отдыхом, и вы будете это чувствовать, когда после тяжелого пути нужно будет возвращаться в город или в свой дом, чтобы улучшить экипировку.
В целом, этап подготовки к очередному походу — важная составляющая, которая может повлиять на всё, что произойдет с вами в будущем. Необходимо учитывать все нюансы, которые могут ожидать вас на пути, в том числе возможных противников и погодные условия. Персонаж может заболеть, простыть и страдать от полученных ран — важно иметь под рукой средства на каждый случай.
Зарубежные журналисты уже делились текстами с превью, где сравнивали масштаб мира Little Devil Inside со Скайримом, боевую систему с Dark Souls, дух игры с The Wind Waker, а визуальный стиль с работами Тима Бертона. Ну а лично мне кажется, что у игры есть общий тон с работами Уэса Андерсона — когда персонаж будет заходить в помещение или пещеру, игра переключится в 2D-измерение, а пространство вокруг будет выглядеть так, словно смотришь новую картину знаменитого режиссера.
Little Devil Inside — временный эксклюзив консолей PlayStation, который на старте будет доступен и на ПК. Позже ожидается выход игры на Xbox и Nintendo Switch. Даты выхода пока нет.
Если вам понравилась заметка — подписывайтесь на наш телеграм-канал «Раккун Сити» — это авторское микромедиа про игры.
Показать ещё 41 комментарий Популярные По порядку Написать комментарий. Конституционный ПашаГрафическое исполнение очень нравится. Ещё во время ивента зацепила ред.
Только сейчас, из статьи, пришло понимание, что из себя игра будет представлять.
Анонсируют трейлер непонятный был.
Что там было непонятного?
Ну, непонятно было о чем игра в целом, что она из себя представляет по игровому процессу, кто в ней главный герой (дед - это молодой парень, или это разные люди, или с учётом противопоставления это вообще какая-то метафора). В общем, ничего не понятно было.
А вот после статьи стало понятно.
Показывают гемплей, а все ровно не понятно. Могете
Не видел в анонсирующем трейлере четкого геймплея, видел только постановочные отрезки разных событий
Перефразирую. Не видел гемплей, но видел нарезку из гемплея. Слишком сложно
Нет нужды меня перефразировать, я сказал что сказал - постановочные отрезки самых разных событий не обязательно могут быть игровым процессом, а могут быть например частью кат-сцены, или еще много чем. ред.
Постановочные отрезки самых разных событий не обязательно могут быть игровым процессом, а могут быть например частью кат-сцены, или еще много чем.
А что это меняет? Катсцены это теперь не репрезентативная часть игры? Все выше перечисленное в статье наглядно показали в трейлере.
Катсцены это теперь не репрезентативная часть игры?
По анонсирующему трейлеру было непонятно, что из себя игра будет представлять.
Как я сказал в самом первом комментарии.
Все выше перечисленное в статье наглядно показали в трейлере.
Все, кроме механики игрового процесса, которую в общих словах описали только в статье.
По анонсирующему трейлеру было непонятно, что из себя игра будет представлять.
Понятно. Выживание в разных условиях, охота монстрах, погони. Одним словом экспедиции.
Все, кроме механики игрового процесса, которую в общих словах описали только в статье.
Возьму любую игру в приключенческом жанре и не ошибешься.
Возьму любую игру в приключенческом жанре и не ошибешься.
По анонсирующему трейлеру мне было непонятно, что это вообще за жанр ожидает быть. Может это вообще квест, или визуальная новелла. ред.
Спасибо, нет нужды, оставьте себе.
Не хотел оскорбить, но это очень странно. Можно тогда трейлеры не смотреть.
Можно тогда трейлеры не смотреть.
На самом деле, стараюсь так и делать.
Для себя решил, что трейлеры вообще малорепрезентативны, даже если они геймплейные.
Чистый игровой процесс без комментариев решает.
Всё-таки играть в игру предстоит, а не в эффектную её нарезку. ред.
Для себя решил, что трейлеры вообще малорепрезентативны, даже если они геймплейные - чистый игровой процесс без комментариев решает.
Очень репрезентативные. По трейлеру легко можно определить жанр, а в месте с ним сюжетную завязку, локации и механики с 90% точностью.
Сразу было понятно что речь идёт о экспедициях и меня не разу не удивило наличие крафта в нем.
Хорошо. А новый трейлер игры по Отряду самоубийц вам о чем-то говорит?
Пока не смотрел :)
В закладках лежит.
Но там хотя бы на основе других имеющихся игр супергеройской тематики можно предположить, что, что-то среднее, между рыцарем аркхема, и новыми мстителями, только в открытом мире (вроде бы, если ничего не перепутал). ред.
Это вообще странно. Люди как-будто в игры последние 10 лет не играли. Выходит синиматик и людям не понятно о чем игра. Это конечно смешно.
Выходит синиматик и людям не понятно о чем игра. Это конечно смешно.
Ну, если бы любого кинематографического трейлера у любой игры было бы достаточно для того, чтобы все поняли, что она из себя представляет (и захотели бы её тут же купить), то не существовало бы даже таких понятий, как "трейлер игрового процесса", или "10 минут игрового процесса игры_икс", согласитесь?
Были бы тогда только кинематографические трейлеры, и просто трейлеры. И всем из них было бы всё понятно, и сразу ясно, покупать ли игру. Но это не так, на самом деле.
По крайней мере, потому, что есть куча разных людей, каждый со своими разными интересами в сфере развлечений вообще, конкретно в играх, и в их жанрах тоже. И то, что одному искушенному любителю выживалок может быть понятно с пол щелчка, другому может быть непонятно, пока не покажут вживую (или неинтересно, до поры, если не заденут за что-то, что этот человек ценит).
Вот например, в статье кроме всего прочего о механике и жанре, указали на сходство атмосферы и визуального стиля со стилем Тима Бертона, что я оценил - мне понравилось, и меня заинтересовало.
Достаточно для того, чтобы чуть внимательнее ознакомится с прилагающимися материалами по игре.
В целом, продукт нужно всегда разворачивать лицом, и демонстрировать насколько это возможно для потенциального клиента / покупателя, если продавец хочет увеличить продажи. А ещё лучше, на практике показать (привет видеоблогерам, проходящим игры на ютубе!) ред.
Возможно, вы никогда не слышали о Little Devil Inside. Это инди-игра от корейской студии Neostream, которая собрала на Kickstarter в 2015 году более $300 тысяч. Задумка и визуальный стиль сразу привлекли внимание многих игроков, но разработчики, к сожалению, редко делятся подробностями проекта.
Недавно они первым делом выложили немного игрового процесса из тестовой сборки. А затем в интервью сайту Inven Global раскрыли несколько интересных подробностей Little Devil Inside.
Основной сюжет рассчитан приблизительно на 20 часов, но полное прохождение в среднем займёт 100 часов. Команда хочет, чтобы игроки прочувствовали процесс убийства монстров, чтобы он был затяжным и запоминающимся.
Игра выйдет предположительно в конце 2018 года сначала на PC, а затем на PlayStation 4 и Xbox One. Также команда задумывалась о версии для Nintendo Switch и Wii U.💥 Windows 11 уже вышла! Почитайте, кому ставить новую операционку пока что не рекомендуется
Little Devil Inside — приключенческий симулятор с элементами выживания и видом от третьего лица. Основной сюжет рассчитан приблизительно на 20 часов, но полное прохождение в среднем займёт 100 часов. Вы отправитесь покорять опасный открытый мир, в котором главными опасностями будут выступать погода и кровожадные монстры. Если главный герой по каким-то причинам погибнет, то на его поиски отправится новый, который может успеть подобрать снаряжение.
СодержаниеВидео
Little Devil Inside — трейлер с анонсом игры:
Little Devil Inside - геймплей:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Little Devil Inside:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Даты выхода
Little Devil Inside сейчас находится в разработке для PC, PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Little Devil Inside:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Little Devil Inside. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Наткнулся на новый (правда вышедший еще в январе) ролик c компановкой геймплея Little Devil Inside. Игра зацепила визуалом еще на эвенте Sony в прошлом году, но как то о ней никто больше ничего не пишет. А оказывается был вот такой большой ролик в котором показана охота, выживание в снегах, в пустыне и многое другое. Новый геймплей начинается со второй минуты видео.
Читайте также: