Lisa прохождение на русском
Буду очень вам благодарен если вы подпишетесь на мой канал и поставите лайк этому видео. Комментарии так же .
Всем привет! Это мое прохождение одной из лучших игр про Вторую Мировую войну В Тылу Врага 2: Лис Пустыни и это .
Объездите мир, живущий по волчьим законам и опустошенный смертоносной пандемией, играя за байкера и охотника за .
Объездите мир, живущий по волчьим законам и опустошенный смертоносной пандемией, играя за байкера и охотника за .
Начало нового прохождения - Lisa: The Painful. Отличная игра для летнего прохождения, чем-то напоминающая взрослую .
Собака научилась залезать под диван, воробьи под подоконник, а Брэд на наркотики .
RUSSIAN ROULETTE - Let's Play - Lisa: The Painful RPG - 4 - Walkthrough Playthrough
Thanks for the like/favorite and leaving a comment, guys. They really do help me out, and I'm always happy to hear from you all.
Чужой компьютер
Просмотр темы 141
Здесь Вы можете задать вопрос, что Вам стало непонятно в прохождение или в сюжете.
Вопросы, можно задавать по всем трем частям (LISA THE FIRST, LISA THE PAINFUL, LISA THE JOYFUL)
+Не забывайте прочитать, что было до этого, если на Ваш вопрос уже был дан ответ, вопрос удаляется.
Нравится Показать список оценивших
Брэд и Лиза (Лиса) - брат и сестра? Ибо я несколько запуталась в их связи :")
Нравится Показать список оценивших
Софьюшка, Brad и Lisa, являются братом и сестрой. Их отец Марти Армстронг.
Это можно понять по началу второй части(THE PAINFUL).
+В первой части(THE FIRST), нам дали точно понять, что Lisa дочь Марти.
Нравится Показать список оценивших
А, всё-таки брат и сестра. Так что Брэд винит себя за бездействие, верно?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Ай хэв а тробл.
Дело в том, что я собрала все эти предметы, смотрела кассету "Марти", но теперь не знаю что мне делать. В комнатах нет ничего нового для дальнейшего продвежения сюжета.
First Lisa
============отвечено==================
Отредактировал администратор, 16 мая 2016 в 16:20.
Нравится Показать список оценивших
Почему Флай ненавидит Брэда?
Нравится Показать список оценивших
Откуда и куда перекидывать сейвы с пиратки на лицензию со стима?
очень туплю
“A game about survival, sacrifice, and perverts…”
Игра о выживании, жертвах и извращенцах — так коротко описывают Dingaling суть своей игры, оставляя за кадром боль, выбор, моральное разложение и насилие во всех его проявлениях. За ярким, мультяшным фасадом постапокалиптических пустошей и расслабляющих мелодий скрывается мрачный мир, где не осталось ни одной женщины, а обреченные на вымирание мужчины насилуют всё что может быть изнасилованно, убивают слабых и закидываются новым супер наркотиком JOY, даже не подозревая, что их существованию грозит кое что более жуткое, чем просто смерть…
Игра о сломанном человеке, получившим шанс искупления своих грехов. Воспользуется ли он им ради счастья других или просто для того, чтобы заглушить вину? Брэд — мужчина с болезненным прошлым, полным унижений и ненависти, домашнего насилия и растления. Лишь для самоутверждения и ради того, чтобы отринуть мысли о своей ничтожности он становится мастером боевых искусств и в таком состоянии попадает к игроку под контроль уже в новом, увядающем мире.
По воле случая ( на самом деле нет) именно он находит последнюю надежду человечества — ребёнка, девочку, будущую и единственную женщину в этом мире. Ощущая ответственность и давление прошлого он решает взрастить ее вместе со своими друзьями. Где-то в глубине души он понимает, что лишь только стоит просочиться песчинке информации о девочке — начнется форменный ад, ведь сотни перевозбужденных мужиков-извращенцев из банд пустошей будут готовы рвать и метать ради возможности заполучить Бадди — так Бред нарёк свою находку.
То что может случиться — обязательно случится, не так ли? Или просто друзья оказались слишком корыстными. Так или иначе, с похищением Бадди начинается брутальный, кровавый круговорот событий, ставящий ряд вопросов перед игроками:
-Чего будут стоить Бреду поиски девочки?
-Нужна ли самой Бадди его помощь?
-Что творится с пустошами и откуда взялись эти мерзкие, перекрученные куски кожи и плоти, убивающие всё вокруг?
«Look at it smile… Disgusting. I've watched this beast kill dozens. Yet at this moment, I can just sit here and stare into its eyes… And it just stares back… Smiling. »
О последнем — оно не маловажно и вносит в игру неповторимый колорит — жуткие мутанты, заполонившие пустоши, вызывают одновременно сочувствие и страх — все они были людьми и их личности погребены под слоем безумия- их сокрушительные атаки перемежаются с ужасающим воем, горьким плачем и какой-то тленной грустью.
Кто стоит за их появлением, связано ли всё это с Бадди и как? С каждым часом игры вопросов становится всё больше.
A life ruining gaming experience.
Игра представляет собой ролевой платформер с элементами метроидвании. Мультяшная, яркая графика контрастирует с наполнением игры, но сглаживает этот контраст ударной дозой черного юмора. Путешествуя по пустоши, передвигаясь от хаба к хабу, мы находим всё новые и новые способности для нашего героя, а также вербуем новых сопартийцев. По пути пытаемся решить проблемы местных, обычно делая им ещё хуже — такова философия игры- тут практически нет положительных исходов ситуаций, но можно постараться выбрать меньшее из зол. Например, не тушить горящих детей бензином.
Несколько раз за игру нас будут ставить перед сложным выбором — нанести непоправимые травмы Бреду или лишиться полезного союзника, или сделать больно кому-то очень дорогому для нашего персонажу. Начиная с самого начала игры, не рекомендую сильно привязываться к сопартийцам, в игре много моментов, когда вы их можете потерять навсегда. Благо их более 30 за игру, но многие из них находятся в очень хорошо запрятанных секретках.
Без сражений в игре не обойтись- бои тут пошаговые, как в японских ролёвках, видны уши RPG maker. Выбираем способности персонажей, используем предметы, а за Бреда набираем комбинации из 4х кнопок, прямо как в старой такой игрухе — Xenogears.
Вцелом- битвы сложные- ресурсы очень ограничены, лечащих предметов мало, гринда нет- все враги видны на локациях и не возраждаются (за небольшими исключениям, но там опыта мало выдают), приходится продумывать тактику, запасаться коктейлями молотова или… пить JOY. Тот самый наркотик, на котором сидит вся пустошь — даёт сильный буст возможностей, но последующая ломка делает персонажа практически не боеспособным. Из минусов боёвки — отсутствие анимации спрайтов- на экране просто проигрываются эффекты и вылетают числа урона, плюс сверху экрану описывается происходящее.
Игра состоит из двух частей- the painful — описывает скитания Бреда и the joyful — последующие за этим события, где всё приходит к кульминации и одной из нескольких концовок. В первой игре на выбор даны два уровня сложности- на сложном у вас будет ограниченное число сохранений и появятся уникальные боссы, а так же вам выдадут более исчерпывающую концовку. Благо, игра довольно коротка, так что проблем с малым количеством сохранений не возникнет, особенно при втором прохождении.
Циничность, абсурдность ситуаций, болезненная жестокость, до отвращения извращённые персонажи — то, чем может зацепить данная игра. Депрессия, апатия — то что она может вам подарить взамен на отданное ей время. Если и есть игры, где так бесцеремонно поднята тема морального, сексуального и физического насилия, то ЛИЗА без сомнения в их топе, несмотря на простое оформление и общий юмористический оттенок. Понимать что и как сломало подконтрольных персонажей, что движет вот тем парнем-антагонистом в маске, почему игра вообще называется LISA -бесценно и понимание обязательно придёт к вам в конце, оставив в темноте собственных мыслей и ощущений после прохождения.
Дальше будут спойлеры и текст для тех, кто уже прошёл игру. Я бы хотел поделиться своими впечатлениями и услышать о ваших мыслях.
Сюжет игры хоть и вполне понятен, но детали его могут ускользать от игрока из-за большого количества секретных локаций, попасть на которые можно только на высоком уровне сложности и при большой внимательности… или везении.
Для меня главным вопросом игры стали мутанты- то что они как-то связаны с наркотой было понятно, но с какой целью и как они действуют — было загадкой. Что станет с Бредом, также подсевшим на джой чтобы уходить от реальности? По лору игры, долгое пристрастие к наркотику начинает вызывать потерю ориентации и постепенное нарастание жестокости в мыслях и поведении, что мы можем наблюдать в сцене допроса Бредом своего уже бывшего друга- механизм запущен. Скорее всего, мутация происходит быстро и спонтанно, заставая окружающих в смертельный расплох. Однако, исполнив задуманное, убив, съев всех в пределах досягаемости, мутант впадает в дремлющее состояние и слабо реагирует на окружение — таких бедняг мы частенько будем находить на своем пути и некоторых нам придётся убрать с дороги.
Судя по всему, некто по имени Ядо (Yado), работал над наркотиком в лаборатории и планировал использовать его как оружие. Однако это не объясняет наступление апокалипсиса и исчезновение женщин с лица земли. Так же как остается тайной, откуда у Ядо появляется Бадди- именно он подкидывает Бреду ребёнка, чтобы тот присмотрел за ней. Вероятно он знает, что Бреда гложет комплекс вины за смерть своей сестры Лизы.
Марти — отец Бреда и Лизы, мало того что вечно унижал и недооценивал сына но и явно сексуально домогался его сестры. Так же есть записи в самой игре явно указывающие на то, что Марти спаивал Бреда, после чего они направлялись в комнату Лизы. Что происходило там, думаю, можно догадаться. Именно так Лиза стала очень жестоким ребёнком с садистическими наклонностями и поломанной психикой, именно поэтому жизнь Бреда полна чувства вины и попыток искупления, поиска второго шанса, ведь в конце концов, сестра не выдержала такой жизни и повесилась.
Как бы не старался Бред, как и из Лизы, из Бадди выйдет то же жестокое чудовище, ведь окружающая действительность, море насильников и убийц вокруг не могут благоприятно повлиять на детскую психику. И даже Бреда она отвергает не смотря на все его старания. Хотя всё ещё вопрос, не превратился бы Бред в деспотичного Марти, идя по пути полного контроля над Бадди. Есть подозрение, что весь путь, проделанный Бредом, был проделан ради себя и от страха новой боли от вины.
Lisa: The Painful (полное название игры) вышла 15 декабря 2014 года и несмотря на то, что была довольно высоко оценена некоторыми изданиями, большого освещения в массе не получила. При этом Undertale, которая вышла примерно через год и которая была вдохновлена тем же проектом, а именно EarthBound, была просто облизана как критиками, так и игроками. Возможно, причина непопулярности на поверхности: более высокий возрастной рейтинг игры, выраженный в постоянной жести, происходящей на экране. Тем не менее, Lisa: The Painful —достойнейший проект и сегодня я хочу вам о нём рассказать.
Немного предысторииКак я уже написал, Lisa: The Painful вышла 15 декабря 2014 году, но до неё ещё была LISA: THE FIRST, которая была приквелом к нашему сегодняшнему пациенту. Это был простенький в графическом и дизайнерском плане проект на RPG Maker 2003, выпущенный 12 октября 2012 года. Распространяется игра по сей день бесплатно.
Это чисто сюжетный проект в духе Yume Nikki, характеризующийся сюрреализмом и имеющий, разумеется, подтекст в сюжете. Игра не критично важна для понимания общей истории, но поможет лучше раскрыть характеры некоторых персонажей в дальнейшем.
Главная героиня данной игры — Лиза Армстронг, в честь которой, собственно говоря, и называется серия. Её держит в плену её собственный отец, который, к тому же, крайне жестоко обращается с ней, и Лиза хочет сбежать от него. Её попыткам это сделать и посвящается первая часть LISA.
Lisa: The PainfulA game about survival, sacrifice, and perverts…
Или: «Игра о выживании, жертвах и извращениях…», как написано на странице игры в магазине Steam, и эта цитата очень хорошо её характеризует. Остановимся на каждом пункте по порядку.
Выживать тут точно придётся, ведь игра неожиданно из сюрреалистического линейного квеста, коим была THE FIRST, превращается в РПГ с видом сбоку в постапокалиптическом сеттинге. Завязка интригующая: во всём мире исчезли все женщины, а из-за особого вещества оставшиеся люди стали превращаться в отвратительных мутантов, пугающих не столько видом, сколько наивными проблесками человеческих черт. Существа выглядят одновременно мило, забавно… и отталкивающе.
Подобное существо - далеко не самое странное из присутствующих в игреГлавный герой — Брэд Армстронг, являющийся алкоголиком, наркоманом и профессиональным мастером каратэ в одном флаконе. Ему пришлось пережить сложное детство, оставившее на нём глубокую рану. Он выжил после так называемой Белой вспышки, но от пристрастия к наркотикам не избавился. Его главным компаньоном по жизни стала… «Радость» — наркотик, получивший особую популярность после апокалипсиса и продвигаемый неким таинственным культом. «Радость» помогала герою справляться с грузом прошлого.
Герой вместе со своими друзьями жил в построенном собственными руками домике, а «Радость» скрашивала его дни… до тех пор, пока он не нашёл недалеко от дома грудного младенца. Девочку.
Брэд, недолго думая, забрал девочку и стал воспитывать, как свою дочь. Девочку он назвал Бадди. Именно она должна была стать смыслом его жизни, стать его Радостью. Но от «Радости» просто так не избавиться.
Беззаботное время длилось недолго. Через несколько лет банда Рандо — одна из самых влиятельных группировок на близлежащих территориях — врывается в дом Брэда, убивает часть его друзей и похищает девочку. Главному герою ничего не остаётся, как покинуть насиженное место и вступить в безумный мир, населённый колоритными, но абсолютно сдвинутыми по фазе мужчинами.
Без жертв в своём пути герою никак не обойтись, как и с приобретениями. По пути к своей цели Брэд будет встречать множество персонажей, некоторые из которых могут стать его компаньонами. Бесед по душам после их «приобретения» не будет, это не Mass Effect, но помочь в бою они смогут. В игре на удивление хороший баланс (не считая шуточных напарников, хотя даже с ними не всё так однозначно) и боевая система… а, ну да, боевая система. Пора, наверное, о ней.
Чисто с технической точки зрения боевая система в игре представляет собой стандартную пошаговую боевую систему движка RPG Maker VX Ace, дополненную, разве что, комбо, которые можно набивать, набирая определенные команды на клавиатуре, и оригинальными эффектами. Однако даже с уже имеющейся рабочей системой можно вполне себе накосячить — с балансом, со сложностью и т.д., — что разработчики, к счастью, не сделали. Бои напряженные, но и, при этом, не затянутые, а баланс самих боёв, а также экономика игры не позволит вам в лёгкую выносить любого встречного-поперечного врага. Практически все противники в игре требуют к себе особый подход. В игре почти нет рандом инкаунтеров, с врагами вы по большей части встречаетесь напрямую. Задники бедные, но на это в процессе битвы не обращаешь внимания.
Вернёмся к теме жертвы. Перед игроком по сюжету будут ставить сложный, а иногда абсурдный (но всё равно сложный) выбор. Расходным материалом, так сказать, становятся конечности Брэда, а также его компаньоны. Готовы ли вы пожертвовать частью тела главного героя (своим телом?), чтобы близкий ему человек не страдал, или даже отдать в жертву кого-то из хорошо прокачанных напарников? А может быть, вы отдадите все вещи, которых накопилось не мало? Так или иначе: «Ты недостаточно страдал», как говорить один из персонажей игры. Пострадать главному герою точно придётся, как и игроку. И всегда этого будет мало.
ИзвращенияИ вот мы подошли, наверно, к главной причине непопулярности игры ведь она поднимает достаточно скользкие темы. Буллинг, насилие со стороны взрослых, зависимость, неконтролируемая агрессия, суицид, бодихоррор — этими темами повествование пропитано насквозь. Картинка в игре соответствующая. Много крови, разодранные тела, резкие перемены цвета, сюрреалистичные образы, а на фоне довольно часто мелькает отвратительная кровавая каша.
Часто встречающийся образИгра не про треш ради треша. Все пугающие образы, имеющиеся в игре, служат для того, чтобы погрузить игрока… в не самую простую во всех смыслах историю.
Загрузились? Не стоит, хоть игра и имеет в себе чернуху, она не Downfall и умеет разрядить обстановку. В ней, конечно, своеобразный юмор — абсурд и троллинг игрока — но это может действительно позабавить. Есть даже пародия на Могучих рейнджеров.
Рейнджеры уже не те. как и их противники Это остаётся только принять.Всегда достаточно трудно объяснить, почему в том или ином проекте хорош абсурдный юмор. Не буду и пытаться, это вкусовщина, но лично меня позабавили многие моменты игры.
О другом остальномА другого остального тут хватает. Взять хотя бы картинку. Просто, но со вкусом. Виды не надоедают, локации разнообразны и задники постоянно меняются. Персонажи тоже сделаны интересно. Будто нарисованы ребёнком… что и пугает.
Музыка. Один из лучших саундтреков в играх, что я слышал вообще. Безумная, оригинальная электронная музыка за авторством widdly 2 diddly задаёт правильный тон происходящему. Она даёт чёткие контуры этого мира, делая каждое важное событие запоминающимся.
Секреты и пасхалки. Игру интересно изучать и пусть в ней не совсем открытый мир — скорее просто разветвлённые коридоры, — в ней довольно много мест, в которые можно не попасть при первом прохождении, либо каких-то интересных второстепенных квестов, которые просто так не открываются.
Стоит ещё добавить, что у игры есть дополнение под названием LISA: THE joyful, однако о нём без спойлеров я могу мало что поведать. По геймплею дополнение практически то же, но появились некоторые фишки. Например, некоторых врагов можно убивать… просто прыгая на них с уступа, как ассасин. По продолжительности игра втрое меньше оригинала, который проходится часов за 15 в среднем.
Разумеется, я рассказал далеко не обо всём, но я вовсе не ставил себе целью пересказать сюжет или разобрать игру на запчасти. Проект самобытный, интересный, с особой атмосферой и, так сказать, с характером. Он оставляет после себя сильные впечатления и надолго остаётся в памяти. Это потрясающая история о мужчине и его приёмной дочери, пытающиеся выжить в сумасшедшем мире, погрязшем в анархию. Каждый элемент LISA играет ей на руку. Шероховатости и неоднозначности, разумеется, есть. Ругали игру за баги, техническую часть… да и, собственно говоря, не всем придётся по душе частенько происходящая в игре жесть. Лично же меня Lisa: The Painful очень порадовала и подарила уникальный опыт, который я не испытывал больше ни в одной игре и я надеюсь, что смог привлечь ваше внимание к ней.
Читайте также: