Lineage 2 сюжет
Lineage II — многопользовательская RPG online игра с фэнтези сюжетом. Само слово Lineage переводится как «родословная», однако в разговорах чаще используют Лайнейдж или Линейка, а в переписке сокращают до l2 или la2.
Сервера Lineage
Все сервера Lineage 2, доступные для сетевой игры, можно разделить на три группы:
Linedia — вики-подобная энциклопедия и база знаний Lineage II.
- Поиск на карте NPC или локации прямо в квесте. Для этого нажмите на стрелку рядом с названием
- В описаниях локаций, монстров, NPC и предметов удобная таблица квестов, связанных с ними
- Скриншоты монстров, NPC и локаций
- Группировка квестов по типам, ресурсам, локациям, НПС
- Категоризация статей и поиск по первым символам
- Социальные закладки на любую страницу
- Дроп и спойл ресурсов и предметов
© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную продажу.
Полный список онлайновых материалов из ЛКИ, которые будут размещены на «Игромании ХР», последует позже. Ожидайте как текстовые публикации, так и видеорепортажи.
Lineage 2 — одна из самых долгоживущих онлайновых ролевок «корейской школы». Не имея мощной PvE-составляющей, «Линейка» отличается жесткими правилами, мощнейшим свободным PvP и крупномасштабными гильдейскими войнами. Собственно, это и позволяет ей держаться на плаву посреди целого океана онлайновых миров.
Сюжет GoD прост, как валенки, и прямолинеен, как шлагбаум. Многолетнее заточение богини разрушения Шилен в царстве тьмы не способствовало перевоспитанию зловещей дамочки. Когда четыре из семи печатей, сдерживавших богиню, оказались сломаны, она решила во что бы то ни стало вырваться на волю и устроить обидчикам веселую жизнь.
Первыми от божественного гнева пострадали преданные последователи богини. Неуравновешенная дамочка пожертвовала жизнями существ, заселявших катакомбы и некрополи, чтобы сломать оставшиеся три печати. А дальше — понятно. Кровавый дождь, чума, орды разъяренных монстров, разрушенные деревни и осажденные города. Снова наблюдаем в действии план «Мечта Черного Властелина».
Здесь персонажи навсегда расстаются со старыми профессиями и получают силу гигантов. Словом, перерождаются. |
Не дождавшись помощи от своих богов, угнетенные народы Эльморадена обрели надежду на спасение благодаря могуществу гигантов — древней расы, ныне практически вымершей. Как по заказу, на Говорящий Остров свалился целый летающий город, под завязку набитый передовыми технологиями, да еще и с последним выжившим гигантом на борту.
На знакомстве с наследием гигантов и противостоянии силам богини разрушения основывается все содержимое дополнения. Саму Шилен убить не дадут — NCsoft, в отличие от Blizzard, иконическими персонами не разбрасывается. Героям предстоит разбираться с ее многочисленными подручными: тут и огромные черви, пожирающие целые деревни, и призраки героев древности, и пораженные безумием короли. Глобальные разборки развернутся после восемьдесят пятого уровня.
Но и начального этапа игры коснулись изменения. NCsoft в своих «катаклизменных» начинаниях пошли чуть ли не дальше Blizzard и не просто раскурочили многие старые локации, а цинично сровняли их с землей. На месте «новичковых» селений остались пустые и безжизненные руины. И теперь герои всех без исключения народов стартуют в перестроенной деревне Говорящего острова, прежней родине героев-людей.
В «инстанс» Семя Уничтожения раньше соваться побаивались. Но теперь герои подросли и готовы встретиться с тамошними напастями. |
В противоположность традиции старых недобрых «Хроник» и «Тронов Хаоса», неоперившихся новичков отныне холят и лелеют, не жалея сил. Наглядно показывают, как использовать заряды душ, за ручку провожают к нужным персонажам и заботливо следят за тем, чтобы игрок не перетрудился, выполняя стартовые задания. В шоу-программе — прогулка по разрушенным деревням, борьба с алчными злодеями, экспедиции в недра древних строений гигантов.
Но дальше сороковых уровней разработчиков не хватило. В один прекрасный миг обновленная цепочка квестов резко обрывается. Выращенные в тепличных условиях герои абсолютно не готовы к суровым реалиям «настоящей» Lineage 2, с ее жестким PvP и аскетичным развитием. Хорошо если найдется добрый человек, который на пальцах объяснит основы взаимодействия с группой и тонкости PvP-механики.
Зато ветеранам, хорошо знакомым с бытом «Линейки», начальный этап игры позволяет быстро достигнуть былого могущества с абсолютного нуля. Благо и опыт, и деньги за новые квесты раздают, ни разу не скупясь.
Разыскивается король гигантов Харнак. Вооружен и очень опасен, даром что давно мертв. |
Впрочем, к чему-то опытным линеечникам придется привыкать заново. Например, раньше в полный отряд входило девять игроков, а теперь — всего семь. Причина: теперь танцоры с менестрелями выдают одинаковые благословления, а епископы со жрецами могут восстанавливать и ману, и здоровье одновременно. Поэтому партия может обойтись одним лекарем и одним благословителем.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: катакомбы и некрополи — некогда популярные места паломничества героев — отныне запечатаны. Свою функцию они выполнили — Шилен вернулась, пора вешать на врата табличку «Closed». Тем самым демиурги положили конец глобальному конфликту Лордов Рассвета и Мятежников Заката.
Как только игрок начинает осваивать новый контент, призванный провести его до нового предела развития — девяносто девятого уровня, — его ошарашивают другой ключевой новинкой GoD. На 85-м уровне герои проходят несложный, но занимательный квест и. перерождаются. Перерождением здесь называют получение четвертой профессии. Такое название вполне оправданно: после этой процедуры герой. ну да, как будто заново рождается.
Многие интересовались, чья же рука торчит посредине деревни темных эльфов. Так лучше видно? |
Раньше имелось тридцать пять подклассов. Подобное многообразие вело к образованию тучи профессий, различающихся только частью параметров и анимацией умений. Но самым обидным было то, что на турнирах группы магов почти всегда одерживали победу над воинами и лучниками, а некоторые классы и вовсе оставались невостребованными.
Устав от тщетных попыток сбалансировать всю эту ораву, разработчики пошли ва-банк. Теперь при взятии четвертой профессии игроки выбирают один из восьми унифицированных классов. Вне зависимости от расы, все толстокожие «танки» становятся рыцарями Сигеля, труженики плаща и кинжала обращаются разбойниками Одала, специалисты поддержки — заклинателями Иса, и так далее. Старые навыки после перерождения исчезают, и игрокам предстоит учиться с нуля, привыкая к свежему набору умений.
В эту милую зверушку можно превратиться по ходу выполнения одного из квестов. |
В прежней Lineage 2 мгновенные убийства были нормой. А победоносная тактика, скажем, за камаэльскую арбалетчицу против волшебников нередко сводилась к защите от магии и обстрелу колдуна тройкой атакующих умений. Нынче же все стрелки перерождаются в лучников Эура и теряют эту ультимативную комбинацию. Теперь, чтобы повысить шансы на выживание под магической бомбежкой, стрелок задействует умение, повышающее вероятность уклонения. Это позволит избежать обездвиживающего заклинания, а затем, скажем, оглушить мага особым выстрелом. С помощью мощной отбрасывающей атаки лучник может сбить противника с цели. Поможет стрелку и грамотное чередование трех боевых стоек — условно назовем их «тяжелой», «скоростной» и «снайперской».
Но волшебник вряд ли станет смиренно ожидать, когда его выцелят и убьют. Телепортируясь, он уходит из-под прицела. Одно из боевых заклинаний мага попутно делает противника уязвимее к профильной стихии, ряд других навесит на стрелка отрицательные эффекты. Если оба дуэлянта грамотно раскрывают свои преимущества, предсказать исход боя нереально. И он уже точно не закончится после пары выстрелов.
Еще у перерожденных героев появилась возможность в любой момент призвать ездовую зверушку. В прошлом скакунов нужно было долго и нудно выращивать или покупать в игровом магазине. Казуальное упрощение? На наш взгляд, от таких упрощений никому хуже не становится. Меньше рутины — больше игрового процесса.
Вообще, усекновение рудиментарных элементов (вроде тех же «лишних» специализаций) сделалось лейтмотивом Goddess of Destruction. Разработчики давно копали в этом направлении, но именно сейчас модернизация «Линейки» достигла кульминации.
Экран создания персонажа стал практичнее. Например, он сразу же отображает путь от первой профессии до класса перерождения. |
Отметим напоследок, что обновление принесло тучу новых территорий и ряд «инстансов» с эпическими боссами. И кучу всего по мелочи. В целом, взяв курс «на народ», Lineage 2 осталась верна себе. Количество опыта, необходимое для получения восемьдесят пятого уровня, значительно сокращено — дабы игроки поскорее вкусили прелесть перерождения. Но затем игра возвращается к привычному темпу. Девяносто девятый уровень далеко; даже тех, кто достиг девяносто первого, в момент написания статьи еще можно было пересчитать по пальцам среднестатистической руки.
Местами обновление получилось шероховатым, но задачу свою оно выполняет на пять с плюсом. А там уже недалеко и до самого главного — брутального PvP и крупномасштабных рейдов.
— перерождение и настоящая сила гигантов
— заново отстроенный Говорящий остров
— побольше осовремененных квестов
— решения демографической проблемы в стартовой деревне
РЕЙТИНГИ XP
Геймплей, интересность: 8/10
Графика, визуальный стиль: 7/10
Ролевая часть: 8/10
Атмосферность: 8/10
Интерфейс, управление: 7/10
Продуманность игровой механики: 9/10
ОБЩИЙ РЕЙТИНГ: 84%
На первых порах кажется, что Lineage 2 переквалифицировалась в казуальный аттракцион, но через некоторое время игра резко показывает свою настоящую сущность. Перед нами все еще старая добрая «Линейка», только в новом платье.
Дата выхода: 15 июня 2011 года.
Lineage 2 Goddess of Destruction - пожалуй, самое крупное обновление за всю историю существования легендарной MMORPG. Переработано две трети игры, а максимальный уровень персонажа повысился с 85 до 99. Чтобы отрегулировать баланс в связи со всеми последними нововведениями, были модифицированы базовые статы. Воин Человек: STR 88, DEX 55, CON 82, INT 39, WIT 39, MEN 38. Воин Светлый Эльф: STR 82, DEX 61, CON 82, INT 41, WIT 38, MEN 37. Воин Темный Эльф: STR 92, DEX 56, CON 77, INT 42, WIT 39, MEN 35. Воин Орк: STR 88, DEX 50, CON 87, INT 37, WIT 38, MEN 41. Воин Камаэль: STR 88, DEX 57, CON 80, INT 43, WIT 36, MEN 37. Воин Гном: STR 87, DEX 53, CON 85, INT 39, WIT 37, MEN 40. Маг Человек: STR 38, DEX 27, CON 41, INT 79, WIT 78, MEN 78. Маг Светлый Эльф: STR 36, DEX 32, CON 38, INT 74, WIT 84, MEN 77. Маг Темный Эльф: STR 39, DEX 30, CON 37, INT 85, WIT 77, MEN 73. Маг Орк: STR 40, DEX 23, CON 43, INT 77, WIT 74, MEN 84. Маг Камаэль: STR 40, DEX 28, CON 38, INT 82, WIT 78, MEN 75. Маг Гном: STR 40, DEX 24, CON 42, INT 82, WIT 72, MEN 81.
Разработчики позаботились об изменениях в базовая скорость всех рас и классов, которая теперь не зависит от показателя DEX.
Введены новые скиллы рас: Human - скиллы Mental Fortress, Aim, Fitness, Unbind. Elf - скиллы Water Blessing, Swiftness, Delicacy, Prevision. Dark Elf - скиллы Wind Blessing, Dark Presence, Life Siphon, Sharpness, Disparition. Kamael - скиллы Battle Instinct, Soul Protection, Dark Blessing, Body Reinforcement, Flying Body Reinforcement. Dwarf - скиллы Dexterity, Earth Blessing, Endurance, Earth Tremor, Summon Siege Golem, Summons Wild Hog Cannon, Summon Swoop Cannon. Ork - скиллы Savage, Fire Blessing, Energetic, Undying Will.
Произведены следующие изменения в Карме. Она была переименована в Репутацию. Персонажи с положительной репутацией получают зеленый ник. Они могут стать PK, если репутация превратится в отрицательную. В дуэлях количество членов пати изменилось до 7 игроков.
Новые скиллы для Summoner: Summon Soul Shot, Superior Weapon Mastery, Superior Robe Mastery, Superior Magic Mastery, Superior Summon Mastery, Superior, Spirit Mastery , Superior Resistance, Superior Light Armor Mastery , Summon Cute Bear, Summon Saber Tooth Cougar, Summon Grim Reaper, Mark of Weakness, Mark of Void, Mark of Plague , Mark of Trick, Convoke, Strong Will, Summon Team Mate, Summon Death Gate, Spirit of the Nabiarov, Summon Avenging Cubic, Final Transfer, Pain, Mark Retriever, Replace, Exile, Summon Barrier, Dimension Bounding, Final Servitor Share, Mass Exile, Blessing of the Giants, Mana Sharing, Mark of Fire, Servitor, Balance Life, Servitor Major Heal, Mass Servitor Magic Shield, Mass Servitor Haste, Mass Servitor Shield, Mass Servitor Empower, Mass Servitor Might, Mass Servitor, Wind Walk, Mass Servitor Blessing, Mass Servitor Ultimate Defense.
В Goddess of Destruction появились новые предметы для персонажей уровней от 85 и выше. Их относят к категориям R99, R и R95. Оружие Requiem (Реквием) - доспехи Immortal, оружие Apocalypse (Апокалипсис) - доспехи Twilight, оружие Spectre - доспехи Seraph, оружие Amaranthine - доспехи Eternal.
Разработчики предлагают нашему вниманию широкий выбор комплектов новой брони. Immortal - Тяжелая броня, Immortal - Легкая броня, Immortal - Роба, Twilight - Тяжелая броня, Twilight - Легкая броня, Twilight - Роба, Seraph - Тяжелая броня, Seraph - Легкая броня, Seraph - Роба, Eternal - Тяжелая броня, Eternal - Легкая броня, Eternal - Роба.
Были произведены изменения в правилах выбора сабкласса. Больше нельзя выбирать сабкласс из группы, к которой принадлежит их основной класс после пробуждения. Сам сабкласс можно имзенить в окне Информации и необязательно идти к NPC. Появились новые навыки сертификации, получаемые с сабклассов.
Кланам были добавлены новые скиллы, активные и пассивные.
Активные:
Clan Defense - уровень клана 11.
Clan Friendly - уровень клана 9.
Clan Boundary - уровень клана 8.
Clan Prison - уровень клана 10.
Clan Summon - уровень клана 7.
Clan Guardian - уровень клана 11.
Clan Copy - уровень клана 9.
Clan Cleanse - уровень клана 9.
Пассивные:
Clan Elemental Resistance - уровень клана 5.
Clan Debuff Control - уровень клана 5.
Clan Muscle Control - уровень клана 5.
Clan Mental Control - уровень клана 5.
Также изменения коснулись правил клановых войн, чтобы они обрели новый смысл и мотивацию. Война кланов завершается через 3 недели после старта, после чего ведется подсчет результатов из статистики убийств членов кланов.
Большая часть квестов была удалена из игры. Квесты на получения третьей профессии теперь выдаются в Адене у Мастера вашей расы. А квест на пробуждение возможен только при прокачке до 85 уровня. Теперь чтобы принять участие в поединке на Олимпиаде, потребуется 85 уровень и выполненные квесты на Дворянство и Пробуждение.
Очки репутации и славы подверглись изменениям. Разработчики повысили максимальное количество славы до 20 000 000 очков. За них можно приобрести новый тип талисманов. Если вы принимаете участие в осаде и состоите в клане, то вам начисляют по одному очку Репутации Клана каждые 5 минут. Ивент "Семь печатей" исчез вместе с катакомбами и некрополями из-за потери власти Shilen.
Система System Vitality модифицирована. Вам начисляют 300% экспы, если ваш показатель виталити восстановлен. Очки Vitality теперь обнуляются один раз в неделю. Обратите внимание, что охота на рейд-мобов больше не прибавляет виталити.
Lineage II - культовая ММОРПГ, вокруг которой образовалось очень особенное сообщество игроков. Проект вышел в 2003 году и пережил много переработок и обновлений. На Линейдж 2 выросло несколько поколений игроков, до сих пор вспоминающих ее с ностальгией. Массивные осады замков, охота за лутом, ПвП в открытом мире, войны за территорию и многое другое - Lineage II подарила миллионам людей множество незабываемых приключений.
На L2 вышло четыре крупных контентных обновления, включая The Chaotic Chronicle, The Chaotic Throne, The Goddess of Destruction и Epic Tale of Aden. С введением The Goddess of Destruction Линейка 2 стала бесплатной и обзавелась магазином.
Как игра Линейка до краев наполнена контентом. Безумное количество классов, превышающее тридцать отдельных типов. Кроме того, по достижению высокого уровня выбирается подкласс или двойной класс.
В игре можно сражаться с другими игроками практически где угодно, причем на это не нужно их согласие. По-настоящему ПвП расцветает с достижением высокого уровня.
Команда разработчиков даже сегодня продолжает работать над проектом, продолжая производить новый контент.
Если в других играх персонажи получают очки навыков по достижению нового уровня, в Lineage 2 персонажи зарабатывают SP (параллельно XP), и вкладывают SP в древо навыков, открывая новые способности.
В 2020 году у Lineage II существует три версии: Main, Classic и Essence. Три версии представляют собой три разных режима игра, различающихся по скорости прокачки, сложности прохождения контента и так далее. В теории это интересная задумка, однако три режима предполагают разделение на разные серверы, а это несет за собой деление игровой базы. Чем сильнее раздроблено игровое сообщество, тем меньше онлайн, а он и без того порядком сократился за более чем 15-летнюю историю тайтла.
Lineage - классический представитель ММОРПГ азиатской школы. Это означает гринд, при этом гринд жесткий. Конечно, любителей подобного типа ММО подобное не отпугивает. Однако со временем разработчики ввели в L2 кое-что другое - необходимость вкладывать в игру деньги. Этим особенно грешит режим Essence, где для персонажа покупается в магазине практически все что угодно, оставив “честных” геймеров далеко позади. Такое состояние дел серьезно разочаровало бывалых любителей L2 и вызвало отток игроков.
Черный флаг на горизонте.
В Линейдж 2 процветают приватные (читай, пиратские) сервера. Зачем играть в новый Lineage, который идет куда-то не туда, когда можно организовать свой собственный? Считается, что хроники Interlude были последними нормальными хрониками, после чего игра начала скатываться. Поэтому любители организовали сервера, где стоит Interlude, либо другие понравившиеся им хроники, типа С4 или High Five. На некоторых приватных серверах до сих сохраняется большой онлайн, достигающий нескольких тысяч человек.
Конечно, пиратские серверы это не совсем легально, и многим хотелось бы, что NCSoft организовала официальные сервера со старыми хрониками. К сожалению, вряд ли разработчики заинтересованы в подобном. Скорее всего, студия будет работать над развитием новых проектов, вроде мобильной Lineage 2M.
Читайте также: