Lineage 2 adventurer гайд
По сути данный класс является чародеем (баффером).Основное его предназначения давать бафф группе,поэтому он востребован практически всегда.Единственным недостатком является отсутствие основного усиливающего заклинания для магов емпауера.Так что в основном варк является членом группы физиков.Но не стоит сбрасывать со счетов его совсем,для магов он имеет довольно полезное заклинание Chant of Magnus.
В прокачке данный класс довольно сложен.Имеет атакующий магический навык,но из за громадной затраты МП на его использование и слабой атакующей силы использовать его в прокачке довольно сложно.прокачивать можно как физика с дагером,к примеру,но лучше найти группу,которой вы сможете помочь набором усиливающих баффов.
Фармером олимпа данный класс так же назвать сложно.Хотя самым слабым классом назвать нельзя,потому как имеет преимущество в виде хорошего набора собственных баффов.Незаменим он в боях 3 на 3 по той же причине.
Ниже представлен подробный гайд WarCryer > Doom Cryer,где можно найти подробные ответы на все вопросы,касающиеся данного класса.
прокачка
Глава II
NG
Лучше всего топовый хеави сет и даггер
D grade
Опять же хеави сет и даггер
Можно использовать Д робу и маг блант.
C grade
Тут есть 2 варианта
Либо мы становимся мили ДД и одеваем
ПЛ сет(+4 Str -1 Con)
и
даггер на фокус
Либо мы перевоплощаемся в мага
Одеваем Кармиан сет
и
Club of Nature с СА на акумен.
Бижа любая Ц грейд
B grade
Броня
БВ хеави сет неплохой сет для соло кача, для пати кача лучше БВ роб сет
Оружие
Мой выбор крис на фокус для соло кача
Для пати кача можно
Иметь обычную хомку на акумен или оружие блант типа с СА на Акумен.
Достаточно иметь или комон или старую точёную Ц
A grade
соло кач
Талум хеави сет в сочетании с сепором (Soul Seporator) отличный еквип для соло кача
для пати кача
ДК роб сет и Сом с са или оружие
блант типа с са на акум
Бижа Лучше всего обычный МЖ сет, но сойдёт и комоновский
Мажор сет (атрибутим и затачиваем также желательно сделать его ПВП)
Арка с са (атрибутим и делаем ПВП)
Желательно приобрести также АС ( Атрибутим и делаем его ПВП)
Только ТТ сет
Dynasty роба сет
-1 INT, +1 MEN, +12% скорость каста, +257 MP, +6 сопротивление тьме
Dynasty [Enchanter] роба сет
+2 ДУХ -2 ИНТ, снижение затраты MP на 6%, уменьшение вероятности прерывания заклинания, бонус каста увеличивается с 12% до 15%, бонус МР до 321, бонус дарк резиста до 8 единиц
Dynasty Silver Satin [Enchanter] роба сет
+2 ДУХ -1 ИНТ -1 МДР, снижение затраты MP на 6%, уменьшение вероятности прерывания заклинания, каст спид 15%, бонус МР до 321, дарк резист 8 единиц
У династии сетов есть 2 этапа улучшений это 1 эссенция (которая покупается за итемы выбитые на ХБ у нпц Шадая) и 2 эссенция которую можно получить выполнив один из квестов на ХБ или на грации.
Лучше всего собирать рарный дино сет. Изменяются не только статы, но и сам вид туники.
По поводу пушки
На S80 грейде есть две разновидности оружия которые нас интересуют
это
Dynasty Mace
Icarus Hall
но это если есть возможность скрафтить тратить столько колов на в принципе ненужную вещь. Сойдёт и ваша Старая Арка с са улучшите её по максимуму (Атрибут, ЛС( емп пассивный или ВМ) и ПВП атрибут)
Бижа сойдёт старая заточеная S grade, но если есть возможность собираем династию.
ВНИМАНИЕ!! После установки ПВП атрибута нельзя вставить атрибут и ЛС.
После установки ПВП атрибута нельзя вставлять 1 и 2 эссенцию.
S84 grade
Vesper Roba Set
INT +1, MEN-2, WIT +1, увеличивает Маг. Атк. на 8.47%, скорость Чтения Заклинаний на 15%, скорость восстановления MP на 5%, опротивляемость оглушению на 50%,уменьшает шанс прерывания заклинания при получении урона на 30.
Noble Vesper Roba Set
INT +1, MEN-2, WIT +1, увеличивает Маг. Атк. на 8.47%, скорость Чтения Заклинаний на 15%, скорость восстановления MP на 5%, опротивляемость оглушению на 50%,уменьшает шанс прерывания заклинания при получении урона на 30.возможно использование плаща
Vesper Caster
Думаю проще на данных хрониках собрать рарный Династи сет со 2 наплечником.
Скилы
И так начнём с баффов
Другие пассивки и полезные скилы 81+
Скилы от саб классов
Часть 1 -Роль варка на поле боя цели и задачи
Часть 2 – Олимп
И так наш противник маг, нам нужно разогнать свой м деф за 60 секунд и так какой бафф Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Fire,Chant of Movement, War Chant, Chant of Spirit,Chant of Blood Awakening, Chant of Critical Attack. Также можно если есть использовать ЛС на М деф.
И так в упор подбегаем к магу,
1.кидаем стан
2.начинаем дрейнить.
Остегаемся Star Fall.
И так наш противник танк, максимально разогняем п деф и бег. Т.е. порядок баффа Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Critical Attack, Chant of Blood Awakening, Chant of Movement, Chant of Fire, Earth Chant, Chant of Spirit, Chant of Protection, Chant of Revenge.
Дальше смотрим если наш ЧоВ заточен на 15 то сразу его баффаем. Незабываем у НПЦ бафнуть Concentration и Empower. Держимся от танка подальше.
1.Следим за УД если было использовано что проверяется анимацией или низким уроном начинаем бегать.
2.Как только УД проходит:
a.Если против вас Hell Knight или Pheonix Knight То первым делом убиваем их сумона ( Пантеру или Феникса).
b.Сразу начинаем дрейнить.
3. Также можно если есть АС с ПВП атрибутом можно отканселить им танка, что позволит нам гораздно быстрей его убить.
З.ы. у танка тоже может быть такой даггер так что остарожно.
Если не запутатся в скилах и талисманах есть шанс что мы выйграем.
Варк VS Healer ( SE, Bishop,EE)
И так бафф аналогичный борьбе с магами.
Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Fire,Chant of Movement, War Chant, Chant of Spirit,Chant of Blood Awakening, Chant of Critical Attack. Старайтесь быть в упор к противнику.
1. Необходим талисман Maximum Clarity(можно будет использовать скилы даже когда МП 0)
2. И так используем талисман. Первое что начнёт делать противник начнёт выжигать нам МП. Чтоже мы начинаем ему сжигать ЦП.
3. И так дрейним нет МП бьём. Лучше бить с АСа с ПВП атрибутом.
Варк VS Даггеры.
И так бафф аналогичный баффу против танка.Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Critical Attack, Chant of Blood Awakening, Chant of Movement, Chant of Fire, Earth Chant, Chant of Spirit, Chant of Protection, Chant of Revenge.
1.используем Enlightenment если даггер имеет скил Hide то сразу после использования скила он уйдёт в Hide.
2.Ждём когда выйдет и сразу начинаем дрейнить.
3.Следим за таргетом т.к. он слетает постоянно.
Варк vs Enchanter class (ПП, Варк, Овер)
Бафф аналогичный магу Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Fire,Chant of Movement, War Chant, Chant of Spirit,Chant of Blood Awakening, Chant of Critical Attack.
1.Enlightenment
2. Дрейним
Варк Vs Bard class ( СД и СВМ)
Никогда не сталкивался во внеклассе с данными классами, но думаю что действия аналогичные как против танка.
Варк Vs Force class (Тиры и Глады)
Действуем как против танков, избегаем контакта.
Варк Vs Weapon class (Дестры,Крафтеры, Спойлеры, ВЛы)
Дествия как против танков, избегаем контакта, не подходим под стан бегаем и дрейним.
Варк Vs Summoner class (котоводы, коневоды, теневоды)
Тоже не сталкивался во внеклассе действуем как против танков.
Варк Vs Bow class ( лучники)
И так бафф как против танков.
1.Сокращаем дистанцию до упора.
2. Необходима эпик бижа Закен, Антарас, Фринтеза
3.Дрейним
Тут я даже незнаю что и посоветовать
1.Берсекер с проточеным станом
2.СлБ с воровством баффов
3.Арба с Prahnah
Баффаемся как против танков. без фул эпика с фринтой, убьёте только не проточенного новичка.
Основным нашим плюсом может стать усыпление,при хорошей проточке шанс его прохождения будет достаточным что бы вы могли получить небольшой бонус в сражениях.
На этом гайд по классу WarCryer закончен,надеюсь вы нашли его достаточно интересным и познавательным.
Если вы забрели на этот сайт случайно и решили начать играть в Л2 советую вам присмотреться с этому классу.
Tyrant, он же просто Тир на игровом сленге, здоровенный орк, вооруженный кастетами. По сути это машина уничтожения . Как все воины расы орков имеет максимальные показатели силы (STR) и живучести (CON) в игре. Имеет набор тотемов (баффов) позволяющих ему приспосабливаться к любым боевым ситуациям. Благодаря которым практически не ощущает слабую сторону орков, скорость, в отличии от воинов этой расы, дестров .
В своем гайде по тиру я попытаюсь максимально охватить все моменты развития данного класса. Начиная от описания навыков и формировки эффективных серий ударов, до тактик во время ПвП, включая тактики проведения боев Великой олимпиады.
Пассивные скиллы\Passives
Actives\Активные скиллы
Ауры\Toggles
Тотемы
– (Wolf Totem Spirit) Дух волка вселяется в Вас. В течение 2 мин. увеличивается скорость передвижения на 20% и меткость на 3. Требуется кастет.
– (Bear Totem Spirit) Дух медведя вселяется в Вас. В течение 2 мин. Физ. Атк. /урон от критического удара увеличивается на 20% и скорость передвижения уменьшается на 30%. Требуется кастет.
– (Puma Totem Spirit) Вы одержимы Духом Пумы, который увеличивает Точность на 6 и Скор. Атк. на 20% в течение 2 минут. Применяется с кастетом.
Про эти 3 тотема на высоки лвл можете забыть, ими вам не придется практически пользоваться, рассмотрим характеристики с остальными тотемами:
– (Ogre Totem Spirit) Дух Огра вселяется в Вас, повышая Физ. Атк., Физ. Защ. и Маг. Защ. на 30% и мощность крит. удара на 10%. Время действия: 2 мин. Требуется кастет.
– (Rabbit Totem Spirit) Вы превращаетесь в одержимого Духом Кролика. На 2 мин. увеличивает Скор. Атк. на 30%, Скор. Передвижения на 30% и Уклонение на 12. Возможно использовать только с кастетам
– (Bison Totem Spirit) Вы превращаетесь в одержимого Духом Бизона. При использовании кастетов, на 1 минуту увеличивает точность на 6, а если Ваши HP ниже 60%, увеличивает атаку на 10% и шанс нанесения критического удара на 100. Если же Ваши HP ниже 30%, увеличивает атаку на 30% и шанс нанесения критического удара на 300. Возможно использовать только с кастетами.
– (Hawk Totem Spirit) Вы одержимы духом великого ястреба. Увеличивает Точность на 6, шанс Крит. Атк. на 100, шанс Крит. Урона на 30% в течение 2 минут при использовании кастета. Требуется кастет.
Начнем с самого популярного, массовки. + = 210MP
Официально принято считать, что каждый заряд дает +20%, это некое округление. Но на самом деле цифры совсем другие.
Вероятно Вы все видели (или Вы так и делаете), как люди кидают сначала Force Blaster, а уже потом Force Storm, разумеется вас этим убивают и вы бьете так-же, этим самым удачно слизав его тактику.
При ударе Бластером, мы соответственно теряем 1 заряд, а значит теряем
Для начала перечислим все эпики, и их более перспективные для нас аналоги (ТВ и Оли)
-=ЭПИКИ=-
-=ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ БИЖУТЕРИЯ=-
-=ОЛИМПИЙСКАЯ БИЖУТЕРИЯ=-
Один из вариантов набора ниже стандартный набор + PvP vs Mage
Стандартный
PvP vs MAGE
Закен серьга/ оли серьга ( верпес +6), Некля фринта ( некля фреи) ,колечко баюма и ант квин (в скобках замена для маг пвп) С введением в хроники инстансовых эпик-босов, обзавестись эпиками такими как Закен\Фринтеза\Фрея не составит большего труда если вы не солодрочер. За Тараса\Бая придется попотеть, а АК можно купить у фармящих ее кланов.
-=ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ DEX ИЛИ STR=-
- affects Atk. Spd., Critical and Speed stats through the DEX modifier
each point of dex gained makes around a 1% difference to each of those three stats except at 43 DEX, where there is a jump of almost 2% - affects both Accuracy and Evasion stats directly
amount gained through each point of dex varies, but as a general rule you can expect between .75 and .45 of accuracy and evasion per point of dex gained
the more dex you have, the less of these two stats you will gain by adding to dex - affects shield block rate
-=ПВП БИЛД (эффекты от пвп улучшений)=-
-=ОЛИМПИЙСКИЙ НАБОР=-
Продолжу гайд по тиру описания способа активировать навык зиалот ,в игре говорят “слиться”
В принципе талисман по желанию, зависит от противника, но их наличие в инвентаре обязательно.
Теперь, когда мы слились, тир представляет из себя опасного противника на небольшой промежуток времени, до двух минут. Поэтому, как только открываются ворота, сразу рывком (навык Rach) перемещаемся к противнику и атакуем комбинированными сериями,описанными выше. Пока действует зиалот вполне можно успеть ушатать любой класс. Проблемы могут возникнут с танками, в UD и могут спокойно пережить зил и нам придется сражаться без него. С СБ советую баффнуть после зила пару тройку ненужных баффов, чтобы тот не состилил его. Описывать подробно тактики со всеми классами я не буду,так как особым разнообразием они не отличаются.
Далее о всех классах более подробно:
Важно иметь легкий и тяжелый сеты для различных противников. Против магов, самонеров, хиллеров, бафферов легкий. Против скиловиков хеви, с танками по обстоятельствам. Кроме этого необходим весь набор талисманов, описных выше.
Дальнейшие руководства актуальны только при условии относительно равной экипировки, уровня, проточки скилов и не кривых рук.
Маги:
Маги для нас вата. берем бафф, сливаемся на зиалот и ждем открытия ворот. Далее подходим к магу на расстояние раша и атакуем сразу после начала боя. Проводим серию скилов и противник мертв в 99% случаев. Если нет, добиваем всем что есть в откате. Есть особо хитрые маги, которые могут использовать талисман на УД Divine Protection, бить их смысла нет, так же включаем уд и ждем. Тут главное не прозевать этот момент, та как хороший маг за 7 секунд может натворить беды под просветлением.
Танки:
Луки и арбалеты:
Не буду останавливаться на этих классах, они не противники на олимпе.
Глады, тиры, берсы, гномы, дестры:
Берсы и гномы в одной группе так как у обоих бешеный стан, даже наш запас CON не спасает. Гномов лучше бить скилами, так как у них есть рефлект, берсы намного опаснее, серия скилов по их зеркалу может плохо для нас закончится, следим за этим очень внимательно. Но если не прошел стан и дизарм берс даже через уд достаточно ватный. Держать талисман ЛФ наготове и стараться не выходить на прямую линию раша и максимально разгоняем сопротивление станам.
Дестры отдельная темы. Если дестр слит на лимиты, а таких большинство, дело плохо, даже не смотря на то что френзи урезали. Здесь от нас мало что зависит, можно не пережить и первые 30 сек, если у дестра пойдут криты. Если он не слит, обычный бой с рашами и сериями скилов, главное разогнать резист оглушению на максимум талисманами и эпиком.
Самонеры:
Хотя и бегают в робах, на самом деле сложный и опасный класс. Питомца бить нет смысла, бьем хозяина. И выходим с легком сете с ПвП вставкой обязательно, питомец будет довольно часто терять цель. Особенно опасен коневод, лучше выйти под огром, иначе вода снесет пол ХП за раз.
Хиллеры:
Еще один сложный класс. Мана улетает сразу, поэтому, чтобы иметь хотя бы какой то шанс на победу, талисман Red Talisman of Maximum Clarity нужен обязательно. Далее задача перебивать своим уроном их хил и если повезет победа будет за Вами. Какие либо дополнительные советы тут дать сложно, стараемся наносить побольше обычных ударов, если в кастетах есть ПвП вставка.
Овер и Варк:
СБ
Изначально мой гайд по тиру был написан под хроники Freya и ситуация с этим классом была плачевной для нас. Но в обновлении High Five СБ сильно урезали и шансы на победу возросли значительно. Главное в конце нашей строки баффов иметь несколько бесполезных в бою, типа нублес, бутылки рыбака, зелья караванщика и тд. Одеваем легкую броню, разгоняем сопротивление параличу и рашим по откату, атакуя сериями ударов и скилов.
Даггеры
Только тяжелый сет. Тактика простая, бьем скилами. Попадать будем редко, так как у них пару скилов на уворот от навыков, поэтому следим за маной. Вообще хороший дагер, особенно темный, может быть сложным противником.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Объявления
- Решение ВСЕХ проблем с игрой!
- Сервер Mumble
- Необходимость регистрации на форуме
- Ответы 85
- Создано 9 г
- Последний ответ 2 г
Лучшие авторы в этой теме
Greedy_Sloth 6 публикаций
Человек_Тапок 10 публикаций
HaTxxxL 9 публикаций
Bogeyman 7 публикаций
Популярные дни
Bogeyman
Искатель Сокровищ (Treasure Hunter) – Возможно самый сильный и самый популярный даггерщик. Один из лучших ПвП мили-классов в Lineage II. Имеет пассивные умения на силу критических ударов и их частоту,
HaTxxxL
Почему вы гоните на гайд. =( Гайд норм плюсанул. Я прошол очень много проф, но не одна профа не сровниться с профой ТХ, я бегал за кама думал что крут оделся, прошол сабы всё, но всёравно падал о
Гайд по сабам и скиламСейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Объявления
- Решение ВСЕХ проблем с игрой!
- Сервер Mumble
- Необходимость регистрации на форуме
- Ответы 201
- Создано 9 г
- Последний ответ 23 июл
Лучшие авторы в этой теме
Temali 10 публикаций
G0DFathеr 82 публикации
Человек_Тапок 13 публикаций
ПандО_орк 9 публикаций
Популярные дни
G0DFathеr
Общая информация Введены новые скиллы для вашего главного класса, которые зависят от типа вашего сабкласса: Сабкласс 65 уровня: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
Читайте также: