Лихо лесное ведьмак 3 прохождение
Прогуливаясь по пригороду Новиграда, вы можете наткнуться на доску объявлений, которая находится неподалеку от корчмы "Гусиная гузка", на ней, помимо других объявлений вы сможете найти заказ "Лесное лихо". В нем будет сказано, что в лесах, доставшихся автору в распоряжение, с недавних пор появилось какое-то странное и опасное существо, нападающее на его работников-краснолюдов, нанятых для того чтобы заниматься вырубкой деревьев для последующей торговли древесиной, что является достаточно прибыльным делом в следствии проходящей войны. Для того чтобы не потерять прибыльное дело, автор предлагает награду за избавление от чудища, появившегося в лесах.
Для начала вам нужно узнать поподробней о случившемся у низушка, который подал объявление, его вы сможете найти в корчме неподалеку. Зовут его Бреан Хотч, у него вы сможете узнать, что лишь один краснолюд, из тех что он послал на вырубку, вернулся обратно и сообщил ему о том, что случилось с остальными, и кто является причиной погибели его товарищей. В данный момент тот краснолюд пытается придти в себя, напиваясь в этой корчме.
Убитый горем краснолюд, сразу предложит ведьмаку выпить вместе с ним за умерших товарищей. Из разговора с краснолюдом станет ясно, что Бреан не сразу поверил в историю про чудовище в лесу, но все же решился нанять ведьмака. Так же вы узнаете, что когда краснолюды возвращались обратно, нарубив множество деревьев, внезапно сломалась телега, вдруг послышался пугающий рев. Ему удалось выжить благодаря тому, что его послали за арбалетами, вернувшись он застал лишь трупы разорванных товарищей.
Далее вам нужно будет осмотреть место нападения чудовища. Первым местом, которое стоит посетить это хижина дровосеков, тут вы сможете найти следы той самой телеги, про которую рассказывал краснолюд. Они уведут вас в глубь леса по дороге.
Рядом с телегой, чей путь внезапно оборвался, вы найдете следы борьбы и кровь краснолюдов.
На камне, неподалеку от дороги, вы найдете следы когтей чудовища, видимо в пылу сражения, оно задело этот камень.
Кому-то удалось покинуть место сражения с чудовищем, следы убегающего краснолюда, приведут вас к его телу. Он умер страшной смертью, корни перекрыли ему дыхательные пути и не позволяли шевельнуться.
Следы крови, приведут вас к следующему телу, одного из лесорубов, он лишился своей жизни из-за глубокой раны, нанесенной врагом, кровь не переставала течь, из за чего он и погиб.
Все улики, которые вам удастся отыскать указывают на то, что в лесах появился Леший, причем достаточно молодой (с таким же вы сможете столкнуться на островах Скеллиге, выполняя квест Сердце леса). Для того чтобы заставить его выйти на бой, вам придется найти тотем и разрушить его, рядом с ним должны крутиться вороны, являющиеся помощниками лешего.
Вам нужна самая дальняя точка, откуда доносится карканье воронов, именно тут вы найдете тотем лешего. Для того чтобы уничтожить тотем, вам нужно ударить его мечем, после чего к вам на бой выйдет леший, недовольный вашим поступком.
Как убить лешего (Кернун):
В сражении с ним вам пригодится знак Игни. Делайте не больше трех ударов по чудовищу, иначе можете нарваться на удар из тени, который он наносит при помощи воронов. Если он спрятался в черный туман, то сразу нанесите туда удар знаком Игни, это позволит появиться лешему.
Одолев чудовище, вам останется только вернуться за наградой к низушку, который будет очень обрадован тем, что теперь он сможет продолжить свое дело.
Награда: 25 очков опыта и Реданская подорожная грамота.
Чтобы получить задание нам необходимо подойти к доске объявлений находящейся на ничейной земле, рядом с мостом. В нем будет сказано, что в лесах завелось какое-то чудовище, оно нападает на войска реданцев, по этому за него обещана награда.
Берем записку и отправляемся к заказчику, который находится совсем недалеко.
В разговоре с ним узнаем место, где устраивает свои нападения монстр. Отправляемся на указанное место, тут необходимо будет расправится с парочкой альгулей.
После победы над врагом исследуем местность при помощи ведьмачьего чутья.
Выясняем, что повозки были разграблены, так же находим стрелы при помощи которых было совершено нападение и следы.
Отправляемся на поиски, следы приведут нас к дереву, на котором засел один из воинов Верноссиэль (Она является предводителем бандитской группировки, нападающей на телеги, везущие припасы солдатам Радовида).
Далее у нас возникает выбор в диалоге:
1. "Я должен поговорить с твоим командиром" - Эльф предложит нам сдать оружие.
2. "Хватит вам убивать людей" - Убиваем эльфа-часового, и своими силами находим лагерь бандитов, расправляемся с ними, а у главаря-элфийки находим квестовый предмет, необходимый чтобы сдать задание.
3. "Я просто гуляю" - Эльф просто нападет не раздумывая, и отмазаться таким образом у вас не получится.
Я выбрал первый вариант и отдал свои мечи, чтобы попасть в логово бандитов.
При разговоре с эльфийкой снова возникает некая вариативность действий:
1. "Делайте что хотите" - нас отпустят с полученной информацией, плюс ко всему этому добавят часть от награбленного.
2. "Вы обычные бандиты" - это разозлит отряд Верноссиэль и они сразу нападут на нас (снова обыскиваем главаря и получаем квестовый предмет).
Я же выбрал первый вариант, уж очень красивый голос у этой "Бандитки", да и войти в ее положение можно.
В независимости от выборов отправляемся к заказчику и если вы пощадили грабителей, то у вас будет выбор в разговоре с Капитаном несущий за собой разные последствия:
1. "Чудовища в лесу нет. Есть Скоя-таэли" - мы выдаем бандюг (что я и сделал), не получаем обещанную награду, так как условия договора не выполнены, но получаем пропуск, за содействие. Через некоторое время вы встретите Верноссиэль рядом с Новиградом, где она захочет вам отомстить.
Последствия выбора
Во время прохождения “Заказ: Лесное чудовище”, Геральт выяснит кто нападает на обозы реданских военных. Вместо ожидаемого монстра ведьмак сталкивается со Скоя’таэлями. В итоге нужно будет решить как поступить.
Убить
Если вы решите не разбираться в происходящем, а просто выполнить заказ выданный реданским военным Феликсом Груббом, то убить всех эльфов в лагере можно сразу в нескольких местах в прохождении:
Последствиями такого выбора станет:
- Сбор лута в лагере эльфов.
- 30 монет.
- 25 опыта.
- Подорожная грамота для прохода в Оксенфурт.
Мирно договориться
Если же попытаться разобраться в ситуации и не нападать на эльфов, а поговорить с их главой Верноссиэль. Для этого выбираем следующие варианты в диалогах:
- “Я хочу поговорить с вашим командиром.”
- “Хорошо. Веди.”
- “Делайте что хотите.”
Скоя’таэли после мирного разговора вернут Геральту все его вещи, а также дадут в придачу пару слабых доспехов и беличий хвост.
После этого перед ведьмаком опять встает выбор, как в итоге распорядиться полученной информацией уже при встрече с заказчиком.
ВНИМАНИЕ! Если вы пошли мирным путем, то разграбить лагерь можно позднее, так как по завершению квеста “Лесное чудовище” стоянка будет пуста.
Рассказать всю правду
Рассказав, кто на самом деле является лесным чудовищем [“Чудовища в лесу нет. Есть Скоя’таэли”], заказчик останется очень сильно недоволен, но:
- Даст подорожную грамоту.
- 25 опыта за выполнение.
- Позднее на Геральта нападет Верноссиэль, которая скажет, что ведьмак их предал. Запустить этот момент можно ночью рядом с Воротами Славы на юге Новиграда.
Обмануть
Взяв беличий хвост относим его Феликсу Груббу, который даст:
- 30 золото.
- 25 опыта.
- Подорожную грамоту.
Никакого монстра не было
Видео: Все варианты
Как начать?
Найти объявление на задание Геральт может сразу в двух местах:
-
, располагающаяся к югу от Новиграда.
- Застенье, являющееся частью Новиграда.
В нем говорится о чудище, которое мешает работать лесорубам. Естественно, поступает просьбы разобраться с существом.
Прохождение
К сожалению, разговор с краснолюдом не клеится, поэтому придется отправится на место происшествия и осмотреть все самостоятельно.
Оказавшись в месте под названием Хижина лесорубов в Новиградской пуще, находим следы от телеги, ведущей в лес.
В конце пути находим несколько трупов дровосеков и саму телегу и внимательно все осматриваем. Из увиденного, ведьмак делает вывод, что дровосеки столкнулись с молодым лешим, который агрессивно защищает свою территорию.
Чтобы убить лешего, Геральту сначала нужно уничтожить тотем, тем самым ослабить силу реликта. Определить место можно при помощи ведьмачьего чутья. Над местом расположения тотема сидят каркающие вороны.
После этого выпадают:
- Трофей древнего лешего.
- Стальной меч Вероломца (Черный единорог).
- Дымные осколки.
- Укрепленное дерево.
- Смола лешего.
- Укрепленная кожа.
Возвращаемся к Бреаному и забираем награду за Лесное лихо по имени Кернун.
Видео прохождение
Читайте также: