Лига легенд рейкан гайд
Шая склонилась над столиком в углу, делая вид, что рассматривает старые карты. Внимание всех присутствующих было приковано к вастайскому танцору, легко порхающему по сцене. Шая встретилась с ним глазами и едва заметно кивнула на ионийского солдата, сидящего в заднем ряду. Пора начинать. Танцор улыбнулся, затем внезапно устремился к солдату и нанес сильный удар ногой. Посетители поспешили убраться подальше от драки, а Шая бросилась вперед, на ходу выпуская бурю из перьев. Солдат рухнул, и работа Бунтарки завершилась.
Все присутствующие в таверне не отводили глаз от выступления Рэйкана – но было и одно исключение. В самом темном углу сидела вастайская женщина в шелковых перьях и рассматривала карты, игнорируя происходящее вокруг. Распушив перья, она наконец поймала его взгляд и кивнула в сторону ионийского солдата, сидящего в заднем ряду. Рэйкан улыбнулся. Пора по-настоящему привлечь к себе внимание. Он спрыгнул со сцены и оказался рядом с солдатом. Один удар ногой – и тот отправился в полет через три стола. На этом работа Обольстителя завершилась.
УМЕНИЯ
Чистые порезы (пассивное умение)
После применения умений следующие несколько автоатак Шаи проходят насквозь через всех противников на пути (нанося уменьшенный урон всем целям после первой). Кроме того, при попадании они оставляют на поле боя перья, которые лежат там еще некоторое время.
Парные кинжалы [Q]
Шая бросает два клинка по прямой, нанося урон всем пораженным целям. При попадании клинки оставляют после себя перья.
Смертоносные перья [W]
Шая создает вихрь из перьевых клинков, который увеличивает силу и скорость ее следующих нескольких автоатак. Если Шая атакует врага заряженными автоатаками, она ненадолго получает прибавку к скорости передвижения.
Если во время применения Смертоносных перьев рядом с Шаей находится Рэйкан, он тоже получает
эффекты умения.
Зов клинков [E]
Шая притягивает к себе все перья, которые наносят урон всем пораженным целям. Если в противника попадает несколько перьев сразу, он ненадолго обездвиживается.
Перьевая буря [R]
Шая подпрыгивает вверх и в течение некоторого времени не может быть ничьей целью. После небольшой паузы она бросает несколько клинков в секторе перед собой, и каждый из них наносит урон пораженным целям, а при попадании оставляет перо. Шая может передвигаться, находясь в воздухе.
ОСОБОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ – Любовное гнездышко
Когда один из любовников возвращается на базу, его партнер может к нему присоединиться, выполнив идеальное возвращение.
Шальные перья (пассивное умение)
Наряд Рэйкана случайно создает щит – как в бою, так и вне него. Рэйкан может сократить перезарядку умения, атакуя вражеских чемпионов.
Блестящее перо [Q]
Рэйкан бросает вперед зачарованное перо. При попадании во вражеского чемпиона или эпического монстра оно наносит урон, а плащ Рэйкана вздымается под воздействием магии. Через короткий промежуток времени Рэйкан восстанавливает здоровье всем союзникам рядом с собой. Если Обольститель касается союзника, лечение активируется мгновенно.
Великолепное появление [W]
Рэйкан прыгает вперед, изящно приземляясь в выбранном месте. После эффектной драматической паузы он взмывает в воздух и подбрасывает вверх ближайших противников.
Боевой танец [E]
Рэйкан прыгает к союзнику, накладывая на него щит. Через несколько секунд он может применить Боевой танец еще раз – даже к той же цели. Если цель – Шая, дальность прыжка увеличивается.
Стремительность [R]
Рэйкан устремляется вперед, зачаровывая свой наряд и завораживая зрителей. Пока активна Стремительность, Рэйкан очаровывает всех задетых врагов и наносит им урон (к одному и тому же чемпиону эффект можно применить только один раз). Коснувшись первого чемпиона, Рэйкан значительно ускоряется.
ОСОБОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ – Любовное гнездышко
Когда один из любовников возвращается на базу, его партнер может к нему присоединиться, выполнив идеальное возвращение.
ИГРА ЗА ШАЮ
Некоторые стрелки способны сразу рвануться в бой и с ходу погрузиться в гущу сражения, но с Шаей все обстоит иначе – при игре за нее придется уделять время планированию. Находчивые игроки за Шаю сначала создадут поле из острых перьев с помощью миньонов, позволяя врагам подойти поближе. После начала боя Бунтарке лучше грациозно порхать где-нибудь на периферии сражения, нарезая цели Парными кинжалами [Q] и используя перья для создания зоны контроля.
Когда сражение уже набрало обороты, Перьевая буря [R] поможет Шае спастись от творящегося кругом хаоса или перекрыть кислород врагам. Лучшие игроки за Шаю смогут добиться и того и другого сразу, используя временную неуязвимость, чтобы уклониться от вражеского абсолютного умения, при этом нашпиговывая противников ножами и перьями. Если Шая действительно хороша, вы ее даже не заметите – пока она внезапно вас не прикончит.
ИГРА ЗА РЭЙКАНА
Рэйкан – невероятно подвижный чемпион поддержки, который постоянно меняет свое местоположение, создавая помехи противникам и усиливая союзников наложением щитов и лечением. Рэйкан прекрасно справляется с отвлечением внимания, увлекая своих оппонентов смертоносным танцем.
Игроки за Рэйкана должны разделять любовь Обольстителя к чужому вниманию и тренировать свои механические навыки, чтобы успешно очаровывать и подбрасывать вверх врагов, а также накладывать щиты и исцелять союзников. Каждый бой с его участием – это флирт со смертью, и никто не относится к этому столь легкомысленно, как Рэйкан.
Сильные стороны
Чистые порезы (пассивное умение) позволяют Шае быстро расправляться с волнами миньонов, прореживая их ряды одной-единственной автоатакой. Не менее эффективно это умение и в командных боях – с его помощью Шая может достать своей перьевой шрапнелью до задней линии врага, при этом фокусируясь на танках впереди.
Когда к Шае приближается враг и в ход идут Смертоносные перья [W], Бунтарка превращается в настоящую королеву кайтинга. Учитывая, что ее автоатаки при попадании оставляют перья, каждый, кто бежит за ней по прямой, буквально умоляет о заряде Зова клинков [E] в спину. Если и это не умерит его прыти, ему предстоит прорваться сквозь бушующую Перьевую бурю [R], чтобы добраться до Бунтарки.
Рэйкан образует отличный дуэт со стрелком на нижней линии. Его ловкость в бою постоянно держит врагов в напряжении, пока он готовится к своему представлению. Рэйкан изнуряет оппонентов Блестящим пером [Q], выбирая момент для подбрасывания при помощи Великолепного появления [W]. Затем следует молниеносный Боевой танец [E], который позволяет ему переместиться в безопасное место быстрее, чем противники успеют приземлиться. Предметы для повышения скорости передвижения (например Талисман вознесения) сделают его природные таланты еще сильнее, а один-два предмета для танков помогут ему избежать расплаты за свои выходки.
Рэйкан не имеет привычки опаздывать, он предпочитает эффектно появляться в нужное время. Подобно убийце, Рэйкан ждет подходящего момента, чтобы ворваться на сцену и очаровать всю вражескую команду. Сначала в ход идет Великолепное появление [Q], а затем приходит черед Стремительности [R], с помощью которой Рэйкан носится по полю боя, очаровывая врагов и расчищая путь для союзников, наносящих урон. Но ничто не мешает Рэйкану изменить сценарий и начать с абсолютного умения, а затем совершить рывок, очаровывая противников после подбрасывания Великолепным появлением.
"Лучше всего Шая чувствует себя за спиной Рэйкана (или другого чемпиона поддержки), который отвлекает на себя все внимание".Слабые стороны
Так как ловушки из перьев требуют времени для подготовки, Шае – в отличие от других стрелков – не так просто наказать врага за допущенную ошибку или застать его врасплох. Она предпочитает постепенно покрывать линию перьями, предоставляя сделать первый шаг противнику.
Так как Шая не обладает высокой подвижностью, в трудные моменты она сильно зависит от Зова клинков [E], и любой чемпион, избежавший оглушения, с легкостью ее настигнет. Лучше всего Шая чувствует себя за спиной Рэйкана (или другого чемпиона поддержки), который отвлекает на себя все внимание.
Так же как и убийце, Рэйкану несдобровать, если плохие парни обложат его эффектами контроля. Если же в этот момент рядом с Рэйканом не окажется союзников, его песенка будет спета еще быстрее, так как он не сможет отпрыгнуть при помощи Боевого танца [E]. В этом и заключается вся ненадежность прыжков Рэйкана: ему не составляет труда устремиться в бой, а вот выйти из него будет не так уж и просто.
Разработчики League of Legends анонсировали выход сразу двух новых героев. Ниже будет представлена краткая информация по способностям этих чемпионов.
Умения чемпиона Шая
Чистые порезы (пассивное умение)
После применения умений следующие несколько автоатак Шаи проходят насквозь через всех противников на пути (нанося уменьшенный урон всем целям после первой). Кроме того, при попадании они оставляют на поле боя перья, которые лежат там еще некоторое время.
Парные кинжалы [Q]
Шая бросает два клинка по прямой, нанося урон всем пораженным целям. При попадании кинжалы оставляют после себя перья.
Смертоносные перья [W]
Шая создает вихрь из перьевых клинков, который увеличивает силу и скорость ее следующих нескольких автоатак. Если Шая атакует врага заряженными автоатаками, она ненадолго получает прибавку к скорости передвижения.
Если во время применения Смертоносных перьев рядом с Шаей находится Рэйкан, он тоже получает эффекты умения.
Зов клинков [E]
Шая притягивает к себе все перья, которые наносят урон всем пораженным целям. Если в противника попадает несколько перьев сразу, он ненадолго обездвиживается.
Перьевая буря [R]
Шая подпрыгивает вверх и в течение некоторого времени не может быть ничьей целью. После небольшой паузы она бросает несколько клинков в секторе перед собой, и каждый из них наносит урон пораженным целям, а при попадании оставляет перо. Шая может передвигаться, находясь в воздухе.
Особое возвращение – Любовное гнездышко
Когда один из любовников возвращается на базу, его партнер может к нему присоединиться, выполнив идеальное возвращение.
Умения чемпиона Рэйкан
Шальные перья (пассивное умение)
Наряд Рэйкана случайно создает щит – как в бою, так и вне него. Рэйкан может сократить перезарядку умения, атакуя вражеских чемпионов.
Блестящее перо [Q]
Рэйкан бросает вперед зачарованное перо. При попадании во вражеского чемпиона или эпического монстра оно наносит урон, а плащ Рэйкана вздымается под воздействием магии. Через короткий промежуток времени Рэйкан восстанавливает здоровье всем союзникам рядом с собой. Если Обольститель касается союзника, лечение активируется мгновенно.
Великолепное появление [W]
Рэйкан прыгает вперед, изящно приземляясь в выбранном месте. После эффектной драматической паузы он взмывает в воздух и подбрасывает вверх ближайших противников.
Боевой танец [E]
Рэйкан прыгает к союзнику, накладывая на него щит. Через несколько секунд он может применить Боевой танец еще раз – даже к той же цели. Если цель – Шая, дальность прыжка увеличивается.
Стремительность [R]
Рэйкан устремляется вперед, зачаровывая свой наряд и завораживая зрителей. Пока активна Стремительность, Рэйкан очаровывает всех задетых врагов и наносит им урон (к одному и тому же чемпиону эффект можно применить только один раз). Коснувшись первого чемпиона, Рэйкан значительно ускоряется.
Особое возвращение – Любовное гнездышко
Когда один из любовников возвращается на базу, его партнер может к нему присоединиться, выполнив идеальное возвращение.
Мнение о новых чемпионах
В первую очередь хочу обратить ваше внимание на то, что Шая и Рэйкан это два разных чемпиона. Думаю, что у многих закралась мысль о том, что впервые Riot дали нам возможность управлять сразу двумя персонажами, но к сожалению (или счастью) это не так. Взаимодействий между Шаей и Рэйканом очень мало. Фактически это только телепорт домой и одно умение. На самом деле, разработчиков можно понять. Если бы взаимодействий между этими чемпионами было больше и они бы были сильными, то в этом случае в серьезных играх либо Шаю, либо Рэйкана просто банили и по одиночке эти персонажи были слабы. Так что в реальности мы наблюдаем двух практически независимых друг от друга чемпионов.
Визуально Шая и Рэйкан выглядят превосходно, отличный внешний вид, хорошая анимация. Я бы сказал, что подобными чемпионами играть приятно. К тому же у чемпионов есть какая-то своя предыстория, неравнодушных друг к другу существ. В качестве визуального подкрепления можно еще посмотреть парочку коротких геймплейных видео.
Если говорить о личном мнение, то отношение к новым героям у меня двоякое. Видно, что разработчики пытаются привнести в игру что-то новое и мне это очень нравится. Даже если мы никогда не увидим возможности управления сразу группой персонажей (как например в Dota 2), то в этом ничего страшного не будет. Может быть Riot наоборот придумают что-то кардинально новое и революционное. Но к сожалению в реальности этот шаг к новому очень маленький и если говорить честно, то по факту мы видим двух обычных чемпионов. Если рассматривать Шаю и Рэйкана по отдельности, то они не особо отличаются от общей массы чемпионов League of Legends. Само собой, это мое личное субъективное мнение и было интересно узнать, что думаете вы по поводу новых героев.
Passive
Q
W
E
R
Fey Feathers - благодаря пассивной способности Рэйкан может постоянно создавать вокруг себя поглощающий щит. По началу эффект пассивной способности будет ощущаться слабо из-за большой перезарядки и скромной прочности щита. Но с каждым уровнем чемпиона пассивка будет становится все лучше и лучше. Здорово то, что пассивка работает и во время боя, и в мирное время. Фактически Рэйкан всегда вступает в бой, имея дополнительный запас здоровья в виде щита. К тому же есть все шансы на то, что во время боя также удастся перезарядить щит, если сражение затянется. При игре на линии, щит помогает безболезненно обмениваться несколькими ударами с врагом.
Gleaming Quill - очень интересное умение, которое позволяет одновременно наносить урон и восстанавливать здоровье. Действие способности немного необычное, сначала Рэйкан выпускает перо, способное нанести магический урон и если перо попадает во вражеского чемпиона, то вокруг Рэйкана начинает вырисовываться небольшая область. Через некоторое время активируется вторая часть способности, но срабатывание области можно ускорить, если просто подойти к союзному чемпиону. При этом и союзник(и) и сам Рэйкан восстанавливают здоровье. К сожалению область лечения совсем небольшая и чаще всего Рэйкану удается полечить только себя и какого-то конкретного союзного чемпиона. Тем не менее, если действовать слаженно, то можно получить очень хороший результат от данной способности. Умение конечно необычное и порой его не так просто активировать, но зато лечение очень хорошее. К тому же нужно помнить о том, что это все таки АОЕ лечение.
Grand Entrance - крайне важная способность в арсенале Рэйкана. С помощью данного умения Рэйкан может быть отличным инициатором, врываясь в толпу врагов и подбрасывая их в воздух. Радиус поражения умения более чем приличный и можно подкинуть в воздух сразу нескольких врагов, но хочу обратить ваше внимание на то, что в конечной точке прыжка (перед подкидыванием врагов в воздух) есть некоторая задержка. Поэтому следует учитывать наличие у врага каких-то умений на мобильность или контроль. В некоторых случаях способность даже можно комбинировать с заклинанием Flash . В каждом командном сражении точность применения данной способности будет существенно влиять на исход боя. За счет того, что умение применяется на местность, а не на врага, Рэйкан может использовать эту способность для того, чтобы преодолевать различные препятствие. Данный факт делает героя действительно очень мобильным, особенно в комбинации с умением Battle Dance .
Battle Dance - великолепная способность, которая позволяет защищать союзных чемпионов щитом и при этом даёт Рэйкану отличную мобильность во время командных сражений. Даже при игре на линии щит будет крайне полезным. Хочу обратить ваше внимание на то, что после первого использования, щит можно применить абсолютно бесплатно в течение следующих 5 секунд. Причем использовать способность можно на того же союзного чемпиона. Таким образом можно значительно повысить выживаемость союзного керри героя. Если Рэйкан играет вместе с Шаей, то в этом случае дальность использования умения будет больше, при условии что Рэйкан защищает щитом именно Шаю.
The Quickness - очень интересная способность, которая позволяет одновременно наносить урон, контролить сразу нескольких противников и увеличивает скорость передвижения Рэйкана. Обычно умение применяется в тот момент, когда Рэйкан врывается в толпу врагов с помощью одного из своих умений или с помощью заклинания Flash . За счет того, что способность действует целых 4 секунды, Рэйкан может вполне себе спокойно пробежать по всем врагам, нанести им урон и на некоторое время очаровать (тоже самое что оглушение). Хочу обратить ваше внимание на то, что при активации скорость передвижения увеличивается на 50%, но при первом же столкновении с врагом, бонус увеличивается до 200% и быстро снижается до 50%. То есть это своего рода такое мощное, но кратковременное ускорение. В критической ситуации ульт может быть использован для того, чтобы просто убежать от врагов, но конечно же делать это не желательно. Лучше всего стараться реализовать ульт именно во время командного сражения.
Билд на Рэйкана
Выбор заклинаний:
В подавляющем большинстве случае используется комбинация Скачок + Изнурение. Скачок я советую брать в любом случае, так как это действительно отличный способ ворваться в толпу врагов и реализовать способности героя. Вместо Изнурения в принципе можно взять Teleport , но это заклинание будет полезно только в том случае, если вы действительно способны постоянно следить за картой и команда играет более менее слаженно.
Порядок прокачки умений:
Все умения Рэйкана могут быть одинаково полезны при различных ситуациях, поэтому какого-то идеального варианта раскачки просто нет. Фактически каждая способность героя может быть замаксена в первую очередь. Обычно выбор встает между вариантами прокачки Q-W-E и E-W-Q. Другими словами встает вопрос между лечением и щитом. Нужно смотреть строго по ситуации. Если например есть возможность постоянно попадать способностью Gleaming Quill , то можно смело её прокачивать в первую очередь, так как это одновременно и урон и лечение. Если же враги более мобильные или просто попадать умениями сложно, то в этом случае есть смысл задуматься о щите Battle Dance . То есть, хотя бы ваш союзный керри будет точно получать меньше урона. Вы конечно можете прокачивать эти способности одну за другой, но во вторую очередь я все же советую максить Grand Entrance , чтобы снизить перезарядку этой способности и увеличить урон. Ульт прокачивается вне очереди.
Вариант 1:
Вариант 2:
Выбор артефактов:
При стартовом закупе можно использовать различные предметы для сапортов, но я бы советовал начинать закуп с Relic Shield . Данный артефакт даст бонус к здоровью и силе умений, а так же позволит пассивно зарабатывать дополнительное золото на линии. В дальнейшем нужно будет постараться как можно скорее выполнить условие задания, чтобы улучшить предмет до Targon's Buckler и получит возможность устанавливать варды.
Warding Totem (Trinket)
Ботинки для Рэйкана отлично подходят Boots of Mobility , так как они дают очень хорошую скорость передвижения вне боя и мы сможем быстро передвигаться между линиями. Само собой, если требуется очень сильно определенный вид защиты, то подойдут Ninja Tabi и Mercury's Treads .
В целом артефакты покупаются для поддержки союзников и немного на защиту. Особенно хочу обратить ваше внимание на предметы Locket of the Iron Solari и Redemption , так как они подходят для большинства ситуаций. Также для поддержки союзников в определенной ситуации отлично будут смотреться Knight's Vow , Zeke's Convergence и Ardent Censer .
Предметы на защиту следует покупать исключительно по ситуации, но очень часто выбор падает на Randuin's Omen и Guardian Angel .
Конечный вариант закупа может выглядеть следующим образом:
Boots of Mobility
Еще раз повторюсь, это лишь примерный вариант. К примеру, если требуется больше выживаемости, то вместо Ardent Censer можно спокойно взять Guardian Angel . Самое главное научиться оценивать врагов и союзников и покупать предметы в зависимости от текущей ситуации.
Плюсы и минусы Рэйкана
Плюсы:
Минусы:
- Очень сильно зависит от действий своих союзников и в особенности это будет сказываться при игре на линии.
- Если вражеская команда хорошо понимает механику работы способностей Рэйкана, то она может заранее предугадать действия героя и вовремя отреагировать на АОЕ контроль.
- Приличная перезарядка умений.
- Совсем мало урона с умений, хоть прибавка от AP на способностях приличная.
- Требует хорошей реакции и опыта в игре.
Союзники Рэйкана
Преимущество Рэйкана в том, что это очень мобильный сапорт, способный вести очень агрессивную игру практически с первых минут игры. Но в одиночку на линии Рэйкан мало что может сделать. Данный герой сильно полагается на действия союзного керри и без серьезной поддержки может быстро погибнуть. Лучше всего Рэйкан будет чувствовать себя на линии вместе с такими же агрессивными керри героями с потенциально высоким уроном в начале игры. В качестве примера можно указать на: Lucian , Draven , Jinx и Twitch . Гораздо хуже Рэйкан будет стоять на линии вместе с какими-нибудь Jhin или Caitlyn . Мы конечно сможем лечить и накладывать щиты на подобных героев, но вот нападать на противников будет очень сложно. К тому же из-за большой дальности атаки эти герои могут стоять на приличным расстоянии и в случае опасности Рэйкан может не успеть применить способность Battle Dance
Вражеские чемпионы
Говоря о потенциальных врагах, мы в первую очередь поговорим о сапортах. Хоть в арсенале Рэйкана и есть пассивный щит, но в начале игры он мало чем поможет. Более того, Рэйкан не особо-то хорош в харасе. Если при этом вражеский сапорт стоит на приличном расстоянии и постоянно харасит нас, то игра на линии превратится в настоящий ад. Особенно следует опасаться сапортов-магов, таких как : Morgana , Brand или Zyra . Классические сапорты также будут доставлять кучу хлопот и тут нужно обязательно указать на: Sona , Lulu и Janna . Поиграв какое-то время против Рэйкана вы сами убедитесь в том, что в первые минуты матча все действия этого героя достаточно предсказуемы и на них можно отвечать. Рэйкану гораздо проще стоять против сапортов ближнего боя, так как в этом случае проще реализовать лечение Gleaming Quill и больше шансов, что способность Grand Entrance заденет сразу несколько целей.
Если говорить о вражеских керри героях, то нужно в первую очередь помнить о том, что до появления дорогих артефактов Рэйкан будет не таким уж живучим, каким он кажется на первый взгляд. Другими словами стоит избегать встреч с героями, которые имеют хороший начальный урон (обычно за счет умений). Например против Lucian или Jinx стоит дважды подумать, прежде чем идти в атаку.
Общие советы по игре
В большинстве случаев Рэйкана берут на нижнюю линию на роль сапортов и весь набор способностей героя указывает на это. Начало игры для Рэйкана является наиболее сложным этапом. Дело в том, что герой не так живуч, как кажется на первый взгляд. Многие сапорты ближнего боя является толстыми и порой имеют в своем арсенале какие-то умения, повышающие живучесть. Рэйкан с одной стороны обладает пассивным щитом Fey Feathers и даже возможностью восстанавливать здоровье Gleaming Quill , но на первых уровнях этого будет очень мало. Омрачает ситуацию еще и то, что Рэйкан практически не может харасить противника. С безопасного расстояния мы можем использовать только Gleaming Quill , но данной способность еще нужно попасть. При этом снаряд летит не быстро и дальность использования явно могла бы быть больше. Если сравнивать с другими чемпионами, то Рэйкан скорее похож на карму, но с более серьезным арсеналом контроля и меньшим уроном. Играть агрессивно в начале игры Рэйкан конечно может и нужно стремиться к этому. Если например ваш союзный керри герой обладает хорошим уроном, то на 2-3 уровне можно попробовать свои силы, но сперва как следует изучите противника. Для Рэйкана очень выгодно, когда на помощь приходит союзный лесник, так как в этом случае реализовать способности Grand Entrance и Battle Dance будет намного проще. Если вы только начинаете знакомство с этим героем, то я бы советовал в начале игры немного перетерпеть и дожить до 6 уровня. Все таки наличие ульта значительно увеличивает потенциал героя. Напомню, что все способности Рэйкана могут быть использованы во время действия ульта. Таким образом можно контролить большую группу врагов и быстро перемещаться по полю боя.
Более интересной игра становится в тот момент, когда заканчивается лайн фаза (падают первые башни) и команды начинают активно перемещаться между линиями. В этот период Рэйкан может в полную силу реализовать свои способности. При этом все же нужно помнить о том, что выживаемость данного героя строится на грамотном использовании способностей и артефакты лишь частично улучшат ситуацию. Во время любого командного сражения задача Рэйкана заключается в том, чтобы в определенный момент ворваться в толпу врагов и максимально использовать АОЕ контроль. При этом нужно следить за всеми союзниками и по возможности максимально хорошо применить способность Battle Dance . На словах это все конечно звучит просто, но в действительности реализовать потенциал героя очень сложно. Фактически во время боя у нас 4 прыжка: 2 раза Battle Dance , 1 раз Grand Entrance плюс еще Flash и сюда же еще можно бы было прибавить ульт, так как она сильно увеличивает скорость передвижения. Таким образом нужно иметь очень хорошую реакцию и мгновенно реагировать на различные изменения во время боя. Рэйкан сильный герой, но таковым он будет в руках только опытного бойца. Из-за этого я бы данного героя не советовал для начинающего игрока. Даже если посмотреть на матчи игроков очень высокого рейтинга, то вы убедитесь в том, что Рэйкан либо раз за разом отлично использует умения и оказывает решающую роль, либо просто сливается в первые секунды боя и потом никак не может реабилитироваться.
Если вы являетесь любителем сапортов, то Рэйкана рассмотреть обязательно стоит. Хотя бы поиграть им некоторое время, когда он будет среди бесплатных чемпионов недели, чтобы понять, как работают его умения и на что способен этот чемпион.
Читайте также: