Лига легенд орн гайд
Sett – босс преступного мира Ионии. В детстве над ним издевались, унижали. Его предал отец. Жестокая жизнь закалила Сетта. Сегодня он является сильным бойцом, полузверем. Если кто-то бросает вызов его власти, он сразу с ним расправляется. Sett интересный герой. Но у новичков с ним часто возникают сложности. Поможет успешно играть за Сетта гайд на этого персонажа.
УМЕНИЯ
Sett – мощный боец. У него есть пять скилов. Все они уникальные и неплохо сочетаются в комбо. Доступные Сетту способности:
- Facebreaker. На русском языке умение звучит Мордобой.
- Knuckle Down. В ЛОЛ этот навык еще называется Сила кулака.
- Haymaker. С английского переводится как Головоломка.
- Pit Grit. Это пассивка Сетта Бойцовская выдержка.
- The Show Stopper. Ультимейт для Sett под названием Коронный прием
Особенностью всех описанных способностей Сета является отсутствие затрат маны или энергии. Поэтому частота пользования умениями зависит лишь от перезарядки. Она терпимая. И ее можно снижать путем приобретения соответствующих артефактов. Даже снижения перезарядки на 20% будет достаточно для того, чтобы Sett мог спамить своими навыками.
Facebreaker
При активации навыка Facebreaker Сетт притягивает к себе противников, стоящих по обе стороны от него, и причиняет им физический урон величиной 50-170 единиц. Если Sett применит умение в отношении врагов, стоящих только справа или слева, тогда помимо урона он их еще и замедлит на 50% на полсекунды. А, если он притянет соперников с обеих сторон, то дополнительно оглушит их на секунду. Эффекты контроля начинают действовать сразу после притягивания. Это позволяет Сетту нанести дополнительный удар. Мордобой является главным инструментом контроля героя. Перезаряжается способность на первом уровне 16 секунд. Далее этот параметр сокращается с каждой прокачкой. На максимальном уровне на перезарядку уходит 10 секунд. Дальность применения способности 490 единиц. Для данного умения это приличное значение. Навык Facebreaker реализовывать легко. Если вражеские чемпионы находятся лишь с одной стороны, то для их оглушения нужно постараться встать так, чтобы по другую сторону были миньоны.
Knuckle Down
Еще одной интересной способностью Сетта является Сила кулака. Она делает героя более мобильным и сильным в физическом плане. Когда чемпион активирует Knuckle Down, он начинает на 30% быстрее двигаться в сторону противника. Эффект действует всего 1,5 секунды. Но этого достаточно, чтобы догнать убегающего соперника и нанести ему удар. Силу кулака рекомендуется сочетать с автоатаками. Ведь атаки, совершенные Сеттом в течение 5 секунд после активации такого умения, становятся усиленными и наносят на 10-50 единиц больше урона. Также величина урона зависит от максимального уровня здоровья жертвы. И чем он выше, тем больше вреда получится причинить. Благодаря этой особенности Сетту легко противостоять разным брузерам и танкам на топе. Уникальность навыка в том, что необязательно сразу включать ускорение, а потом начинать атаковать соперника. Если бой начинается на короткой дистанции, тогда имеет смысл сначала применить усиленную автоатаку, а потом ускориться, если враг начал убегать или нужно сократить дистанцию до другого соперника. Бонусный физический урон от умения можно повысить артефактами. Тогда Sett станет еще более мощным. Также надо заметить, что, если чемпион совершит в течение пяти секунд атаку на врага, то на следующую автоатаку ему снова будет дано 5 секунд.
Haymaker
Способность Haymaker состоит из двух частей: пассивной и активной. Это одно из самых необычных умений героя. Когда навык находится в пассивном состоянии, тогда каждый полученный от чемпиона урон сохраняется в виде выдержки. Она увеличивает наносимый Сеттом урон при активизации навыка. Выдержка сохраняется в размере 100% несколько секунд после получения урона, а затем начинает уменьшаться ежесекундно на 30%. Поэтому имеет смысл сразу после урона активировать способность. Тогда Sett делает удар и поражает всех врагов, попавших в конусообразную зону его действия. Врагам, которые окажутся в центре этой фигуры, Сетт сможет нанести чистый урон (80-180 единиц + определенный процент от выдержки), а по краям – физический. Эта способность делает Sett сильным против танков. Ведь величина чистого урона не уменьшается за счет наличия хорошей магической защиты либо физической брони. Также Головоломка дает Сетту защитный щит. Его прочность зависит от потраченной выдержки. Сохраняется он три секунды. Перезарядка Haymaker длится 12-18 секунд. Дальность применения умения очень большая и составляет 25000 единиц.
Pit Grit
The Show Stopper
The Show Stopper – уникальный ульт Сетта. При его активации герой берет вражеского чемпиона и летит с ним вперед. Пролетев определенное расстояние, Sett бросает соперника. Когда враг падает, то получает физический урон сам и причиняет вред своим союзникам. Враги терпят мощный урон (200-400 единиц) и практически обездвиживаются на секунду. Также наносимый урон зависит от уровня здоровья жертвы. Если схватить танка и бросить его в тыл, то можно нанести вражеской команде массу урона. Минус ульта в долгой перезарядке (80-120 секунд). Но дальность применения его хорошая – 400 единиц.
Сетта обычно ставят на топ. Тут он раскрывается максимально и показывает всю свою мощь. На верхней линии герою обязательно стоит применять заклинание Скачок. Оно сделает чемпиона более мобильным. Sett сможет мгновенно оказываться в нужной точке в пределах 400 единиц. Это заклинание можно комбинировать с некоторыми способностями, повышая потенциал героя. Например, хорошая получается связка из Скачка и Головоломки.
Также рекомендуется использовать на топе Телепорт. Он обеспечивает перемещение к союзному миньону, варду либо башне. Телепортация не мгновенная, а занимает 4 секунды. Зато после выхода из нее Sett получает трехсекундное ускорение. Телепорт поможет быстро возвращаться на свою линию с базы либо соседней линии. Вместо него можно попробовать заклинание Воспламенение. Тогда Сетт сможет наносить чистый урон в размере 70-410 единиц в результате поджога соперника. Новичкам предпочтительнее стандартная связка Скачок + Телепорт.
Выбирать руны для Сетта рекомендуется в двух категориях: Храбрость и Точность. Это повысит выживаемость, стойкость и силу чемпиона. Подходящие для Сета руны :
- Оживление. Повышает силу восстановления. Придает щитам прочности.
- Последний рубеж. Позволяет больше вредить чемпионам при падении здоровья на 40% и более.
- Триумф. Восстанавливает часть здоровья при каждом уничтоженном враге и дает золото.
- Легенда: стойкость. Повышает стойкость чемпиона на 5%. Этот показатель можно увеличивать, получая специальные заряды. Они выдаются за уничтожение монстров и чемпионов.
- Завоеватель. Повышает силу всех навыков и автоатак. Но для этого надо получать заряды. Они даются за удачные атаки на противника. При максимальном числе зарядов руна дает исцеление на 15% от причиненного сопернику урона.
- Второе дыхание. Позволяет восстанавливать здоровье за счет нанесения урона врагу.
Прокачку способностей Сетта можно проводить в любом порядке. Надо учитывать сложившуюся ситуацию: силу соперников и врагов. Стандартным является следующий вариант. На первом уровне на единицу прокачивается Сила кулака. Далее ее начинают максить на 4, 5, 7 и 9 уровнях. На втором уровне открывают для Сетта Головоломку. Ее совершенствуют далее на 8, 10, 12 и 13 уровнях. На третьем уровне на единицу развивают Мордобой. Этого будет вполне достаточно Сетту для нанесения мощного урона противникам почти до конца матча. Поэтому навык максят в самую последнюю очередь. Делают это на 14, 15, 17 и 18 уровнях. По возможности прокачивают ульт. А это 6, 11 и 16 уровни. Для новичков такая схема подойдет больше всего. Она позволит уверенно себя чувствовать на протяжении всей игры.
АРТЕФАКТЫ
Прокачку способностей Сетта можно проводить в любом порядке. Надо учитывать сложившуюся ситуацию: силу соперников и врагов. Стандартным является следующий вариант. На первом уровне на единицу прокачивается Сила кулака. Далее ее начинают максить на 4, 5, 7 и 9 уровнях. На втором уровне открывают для Сетта Головоломку. Ее совершенствуют далее на 8, 10, 12 и 13 уровнях. На третьем уровне на единицу развивают Мордобой. Этого будет вполне достаточно Сетту для нанесения мощного урона противникам почти до конца матча. Поэтому навык максят в самую последнюю очередь. Делают это на 14, 15, 17 и 18 уровнях. По возможности прокачивают ульт. А это 6, 11 и 16 уровни. Для новичков такая схема подойдет больше всего. Она позволит уверенно себя чувствовать на протяжении всей игры.
Не стоит забывать о покупке артефактов. С ними Sett станет более быстрым, сильным и стойким. На стартовом закупе целесообразно взять такие магические предметы:
Вместо Щита Дорана можно попробовать Клинок Дорана. Но такой артефакт больше подойдет, если у Сетта выйдет занять доминирующую позицию на линии. Данный вариант чаще выбирают профессиональные геймеры.
На следующем закупе можно взять такие предметы:
- Черная секира. Ускоряет перезарядку способностей, придает силы физическим атакам и здоровью.
- Титаническая гидра. Обеспечивает стопроцентную регенерацию здоровья. Делает атаки героя более сильными.
- Испытание Стерака. Наполовину повышает базовый урон.
Далее надо учитывать развитие ситуации. Если во вражеской команде преобладает магический урон, то стоит взять Облачение духов для защиты. Для повышения физической защиты подойдет Броня мертвеца. Если вражеская команда сбалансирована по урону, то имеет смысл приобрести Каменный доспех гаргульи. Он увеличит магическое сопротивление и физическую броню. Если планируется играть максимально агрессивно, то стоит повышать урон. Для этого подойдут артефакты Ангел-хранитель и Танец смерти.
Финальная сборка может выглядеть так:
- облачение духов;
- броня мертвеца;
- испытание Стерака;
- титаническая гидра;
- черная секира;
- таби ниндзя.
Для более агрессивной игры имеет смысл вместо черной секиры и облачения духов взять ангела-хранителя и тройственный союз.
Орн предпочитает брать дело в свои руки. Он не любит ни с кем торговаться, поэтому сам создает снаряжение. Если Орну не удается пригвоздить соперников к элементам ландшафта Обжигающим рывком, он может создать собственную стену с помощью Вулканического разлома.
Орн – настоящий лидер на поле боя. Зовом бога-кузнеца он навязывает соперникам бой на своих условиях, затем ныряет в гущу событий сам и с ревом разрывает врагов на части своей титанической мощью.
"Мое место в кузнице. Всем остальным место где-нибудь подальше".Союзники Орна могут выбрать по одному уникальному улучшению для предметов, а значит, они получают возможность стать богаче соперников. Интересно, а Насус знает, что в Ущелье теперь новый бог поздней игры?
Врезавшись в стену при Обжигающем рывке, Орн подбрасывает врагов, поэтому другие чемпионы, создающие препятствия на поле боя (Трандл, Азир), прекрасно взаимодействуют с богом-кузнецом. Кроме того, такие союзники, как Поппи и Вейн, могут пригвоздить противников к столпу Вулканического разлома.
В Лиге Легенд много разных персонажей. Все они уникальны по-своему. Одним из интересных героев ЛОЛ является Ornn. Это фрельйордский дух кузнечного дела. Борец за справедливость. Странствует по земле и мстит обидчикам. Для этого у него есть пламенная мощь гор и верный молот. В ЛОЛ Ornn выполняет роль танка. Играть за него не особо сложно. Но нужно знать и учитывать некоторые нюансы. Поможет успешно играть за Орна гайд на него.
УМЕНИЯ
Ornn настоящий повелитель пламени. Он способен наносить неплохой урон автоатаками. Но более мощным соперником, уникальным чемпионом Лиги Легенд его делают умения.
Доступны Орну следующие способности:
- Обжигающий рывок. В оригинале звучит Searing Charge.
- Живая кузница. Это пассивная способность персонажа Living Forge.
- Дыхание вулкана. Также в Лиге Легенд называется Bellows Breath.
- Вулканический разлом. Неплохое полезное умение Орна Volcanic Rupture.
- Зов бога-кузнеца. Мощный ультимативный навык героя под названием Call of the Forge God.
Searing Charge
Каждая из этих способностей делает Орна более сильным. Например, Обжигающий рывок позволяет наносить неплохой физический урон. При его активации чемпион совершает рывок в сторону противников. Каждый пораженный враг терпит урон величиной от 80 до 260 единиц. Если в момент рывка Ornn сталкивается с каким-нибудь препятствием, тогда он останавливается. При этом создается мощная ударная волна. Она подбрасывает соперников, оказавшихся в зоне действия Searing Charge в воздух и наносит им дополнительный урон. Вражеское препятствие при этом разрушается. Дальность применения способности небольшая и составляет 450 единиц. Еще одним минусом Обжигающего рывка является долгая перезарядка.
Living Forge
Умение Living Forge дает Орну возможность получать магические предметы, находясь на линии. Это позволяет экономить время и не возвращаться на базу, дает неплохое преимущество. Тратить золото герой способен лишь вне боя. Доступные артефакты отображаются на мониторе в особом меню. Это рекомендуемые предметы. Ornn может зайти в магазин и ознакомиться со всем ассортиментом артефактов. Тут чемпиону доступны улучшения для некоторых предметов. На одну покупку уходит несколько секунд. Если в этот период враг начнет атаковать Орна, тогда получение артефакта прервется. Благодаря навыку Живая кузница не только чемпиону, а и его союзникам становятся доступны предметы с повышенными характеристиками. В середине игры это не принесет особо большой пользы. Но при затянувшемся конце может сыграть решающую роль. С улучшенными предметами Ornn с командой соратников будет выигрывать даже самые тяжелые сражения. Данная пассивка делает героя уникальным персонажем Лиги Легенд.
Bellows Breath
Интересной является и способность Bellows Breath. Она делает Орна неудержимым. При активации навыка герой начинает извергать пламя. Это причиняет соперникам урон от 12% до 16% от запаса здоровья пораженной цели. Последняя порция пламени героя делает врагов очень хрупкими. Ослабленных противников рекомендуется ударять и подбрасывать в воздух. Это нанесет им мощный урон. Недостаток навыка в том, что в период его действия чемпион замедляется на 35%. Дальность применения Дыхания вулкана неплохая – 400 единиц. Особенность навыка в том, что он дает Орну поглощающий щит. Его сила защиты зависит от запаса здоровья. Поэтому с помощью определенных артефактов можно наращивать прочность щита. Bellows Breath можно применять для зачистки миньонов. Недостаток умения в том, что в период его действия Ornn не может изменять направление огня.
Volcanic Rupture
Volcanic Rupture нельзя назвать уникальной способностью. Подобные навыки есть и у других персонажей ЛОЛ. Тем не менее, данное умение Орна имеет свои особенности. Герой бьет по земле. В результате удара появляется трещина. Все попавшие в нее соперники почти в два раза замедляются на пару секунд и терпят физический урон величиной от 20 до 120 единиц. Спустя 1,5 секунды в пораженной области образуется столп магмы. Он стоит несколько секунд, преграждая путь соперникам. Вулканический разлом хорошо сочетается с Обжигающим рывком.
В использовании Вулканический разлом простой. Трещина в земле образуется мгновенно. В этом плюс навыка, так как противники не успевают убежать и попадают под его действие. Промахнуться способностью Ornn не может.
Call of the Forge God
Зов бога-кузнеца – это ультимативная способность Орна. Благодаря ей герой становится серьезным соперником. Навык Call of the Forge God имеет два способа применения. В первом случае Ornn призывает к себе большого огненного элементаля. Элементаль движется к чемпиону с высокой нарастающей скоростью. Все враги, которые встречаются ему на пути, терпят от 125 до 225 магического урона. Дополнительно пораженные соперники замедляются на 10%. Подобный эффект сохраняется всего пару секунд. В период движения огненного элементаля Ornn имеет возможность активировать способность повторно. Тогда герой подпрыгнет к элементалю и перенаправит его в другую сторону. Элементаль вредит сопернику и при возвращении. Первого противника он подбрасывает на одну секунду, а всех остальных – на 0,5 секунд. В результате враги становятся хрупкими. Добить их будет проще.
Каждую из способностей важно открывать для Орна и развивать в ходе игры. Есть специальные схемы прокачки навыков персонажа. Они приведены в гайде на Орна и позволяют осуществлять билд грамотно.
От того, насколько правильно будет проведен Орна билд, зависит успех героя в течение всей игры. Грамотно прокачанный чемпион будет иметь массу преимуществ перед соперниками. Обычно за Орна играют на топе.
Тут персонажу пригодятся следующие заклинания:
- Телепорт. Позволяет быстро перемещаться к союзной башне, тотему либо миньону. Занимает телепорт всего несколько секунд. При выходе из него чемпион получает ускорение. Он начинает двигаться на 30-50% быстрее обычного. Но данный эффект кратковременный и сохраняется лишь несколько секунд. Перезаряжается заклинание очень долго. В этом его основной минус.
- Скачок. Обеспечивает мгновенную телепортацию героя. Позволяет чемпиону перемещаться в радиусе 400 единиц. Также долго перезаряжается.
Это стандартный набор заклинаний. Он сделает Орна более мобильным. Герой сможет вовремя приходить на помощь соратникам, убегать от противника, преодолевать неровности местности. Вместо Телепорта допустимо использовать Изнурение. Оно позволит причинять врагам более весомый урон и замедлять их. Но все же предпочтительнее заклинание Телепорт.
Развивать способности Орна гайд 2021 года предлагает по одной из двух схем. Согласно первой, сначала герою открывают Дыхание вулкана. Этот навык самый популярный для Орна, поскольку одновременно защищает его и повышает наносимый урон. На первом уровне способность прокачивают на единицу. Далее ее максят на 4, 5, 7 и 9 уровнях. Таким образом, уже к середине игры Дыхание вулкана полностью прокачано и позволяет Орну уверенно сражаться с разными врагами. Вторым открывают навык Вулканический разлом. Его совершенствуют на 8, 10, 12 и 13 уровнях. С третьего уровня начинают развивать Обжигающий рывок. Прокачки на единицу достаточно для удачной игры почти до конца. Поэтому данный навык максят на 14, 15, 17 и 18 уровнях. Обязательно на шестом уровне открывают Орну ульт. Зов бога-кузнеца прокачивают по мере его доступности. А это 11 и 16 уровни стандартно.
Если на линии против Орна стоят мобильные чемпионы, то лучше выбирать вторую схему прокачки способностей. Она выглядит следующим образом:
Выигрыш в ЛоЛ зависит не только от вашего скилла, но и от героя, которым вы играете. Нужно понимать, против кого выбранный герой покажет максимальную пользу, а в каких случаях лучше не пикать его вовсе. В этом материале вас ждет гайд на Ари, давайте посмотрим, что из себя представляет этот чемпион, кого боится, против кого с легкостью чистит линию и как собирать на него артефакты.
Ари — это герой мидер, который обладает отличной мобильностью, может хорошо убивать противников, имеет хорошие показатели регена ХП и наносит неплохой урон. Также у Ари есть контроль по таргету, а простая механика позволит быстро овладеть героем или переучиться с любого другого. Ари — это своего рода ассасин с намеком на мага — у нее мгновенный урон по одной цели и огромный урон по команде, если приловчиться. Ее тяжело догнать и от нее почти невозможно скрыться. Интересно? Давайте учиться за нее играть по всем нормам и правилам.
Характеристики
Начнем наш гайд по Ари с описания базовых характеристик на 1 и 18 уровнях. Это позволит вам сравнить героя с другими чемпионами и определить его сильные стороны. Также поймете, в чем хороша Ари и почему ее так сильно любят новички.
Ари(значения на максимальном и минимальном уровне)
Восстановление здоровья
Восстановление маны
Физическая защита
Магическая защита
Скорость передвижения
Скорость атаки
Об отличительных особенностях Ари мы рассказали в самом начале статьи. Хочется отметить, что Ари довольно медленная по скорости, но очень мобильная, что является ее основным достоинством.
Умения
Начнем наш гайд по Ари с изучения умений, которые есть у героя. Кстати, они не очень сложные в действии и управлении.
Vastayan Grace
Это пассивное умение вашего героя, благодаря которому увеличивается скорость передвижения. Для активации нужно нанести урон по врагу 2 раза за короткий промежуток времени. Вы можете использовать стандартную комбинацию с Шармом и Орб оф Дескрипшен. Таким образом Ари получит бонус к своей скорости и выведет своего врага ненадолго из строя. Кстати, эта пассивка делает для Ари игру на линиях безопасной и комфортной, а сама способность актуальна до конца игры.
Orb of Deception
Это ваше главное умение, наносящее огромный урон. Причем большую часть урона сфера наносит при возвращении обратно к герою. Кстати, возвращаясь назад, Орб оф Дескрипшен наносит чистый урон, а не магический. Вы же помните, что такой урон не снижается за счет защиты противника? Используйте это умение так, чтобы оно поражало вашего врага дважды. Кстати, лучше всего использовать его именно на большом расстоянии т.к. на близком вы поразите вражеского чемпиона лишь раз. Кстати, дальность скила на 10 единиц выше, чем прописано в игре и иногда это очень сильно помогает во время гангов. Кроме нанесения урона, Орб оф Дескрипшен может восстановить ваше здоровье — попадите несколько раз по врагу, а после сфера будет светиться зеленым. Затем используйте сферу на миньонов, чтобы восстановить максимум здоровья.
Fox-Fire
Это ваш второй скилл, наносящий хороший урон. Он не такой профитный, как Орб оф Дескрипшен, но довольно приятный и игнорировать этот скилл не стоит. У умения есть особенность — оно применяется мгновенно и у него нет анимации каста. Задержка в несколько миллисекунд от каста до полета сфер возле врагов практически незаметно. Например, вы можете использовать сначала Фокс Фаер, а потом кастануть свой ультимейт. Таким образом ваши сферы не полетят в миньонов, а отправятся на вражеского чемпиона. Кстати, сферы целью выбирают вражеского чемпиона, а значит вы можете стоять в толпе крипов и воспользоваться заклинанием.
Charm
Ваш контроль, который является одним из лучших в игре. Это своего рода провокация, которая не заставляет врага атаковать вас. Чарм не только оглушит вашего соперника, но и заставит двигаться в вашу сторону. Скилл помогает, если враг начинает бежать от вас. А в командных боях те, кто попадают под это умение, с большой вероятностью умирают. Эффект длится 2 секунды, что достаточно долго для Лола и может значительно изменить исход игры. Вся игра вашего героя строится именно возле Чарма. Вы можете долго кайтить врага, но как только он совершает маленькую ошибку и вы сможете кинуть на него Чарм — вражеский герой умирает. Конечно, есть шанс что он убежит, но с минимальными остатками ХП. Да, Чармом не просто попасть, но его можно использовать вместе с ультимейтом или с Флешем.
Spirit Rush
Это ваша ультимейт способность, которая в основном повышает вашу мобильность и почти не наносит урон. Если Ари воспользовалась ультимейтом, то убить ее практически невозможно — это своего рода Флеш, который еще и наносит дамаг. А еще Ари может использовать ульту три раза подряд. При помощи этого скила вы можете уворачиваться от скиллов врага и начинать контатаку. Благодаря этому умению игра за Ари кажется очень веселой. Комбинируйте ультимейт вместе с другими способностями Ари. А еще не забывайте, что ульта длится 10 секунд и вы можете выжать максимум веселья и профита из этой способности.
Давайте рассмотрим в каком порядке следует учить скиллы на Ари и какие заклинания выбрать для этого героя. Начнем с заклинаний:
Эту связку выбирают чаще всего. Флеш повышает мобильность, Игнайт повысит ваш урон. Вместо огня можете попробовать взять Клинс, если видите что в команде соперников много контроля.
Раскачка
Прокачка скилов у Ари имеет один вид и вариантов почти нет. Сначала качаете Орб оф Дескрипшен, потом Чарм на единицу, затем начинаете максить Фокс Фаер и Ульту по возможности.
Подобрали для ари руны в трех классических вариантах: вдохновение и доминирование, доминирование и колдовство, доминирование и вдохновение
Тоник искривления времени
Мы выбирали руны, пользующиеся наибольшей популярностью и игроков.
АРТЕФАКТЫ
Стандартный набор предметов для Ари выглядит так:
Защитный тотем (Warding Totem) — устанавливается на карте и позволяет видеть врагов в течение 90-120 секунд.
Зелье здоровья — восстанавливает 150 единиц в течение 5 секунд.
Кольцо Дорана — здоровье +60 и 12 к силе ваших скиллов.
Если вы знаете, что против вас выйдет сильный керри на линию, то берите Cloth Armor — он повысит вашу защиту, а потом вы улучшите его в предмет Seeker’s Armguard. Если вам важна скорость — возьмите Boots of Speed, хотя такой вариант используют крайне редко.
Кстати, все гайды по ари в лоле рекомендуют брать именно эти предметы в начальной закупке.
Окончательный закуп
Если на линии против вас будет стоять маг, то возвращаясь на базу купите себе Lost Chapter и Boots of Speed. Таким образом вы повысите свою мобильность и свой боевой потенциал. В случае, если на лайне против вас, стоит враг наносящий физический дамаг, замените Lost Chapter на Seekers Armaguard. Вы сможете улучшить эти предметы в Zhonya’s Hourglass.
В основном, против вас будут выходить маги, но не забывайте о том, что делать при физиках.
Также можете купить второе кольцо Дорана, но потом вы все равно их продадите. На старте эти предметы дадут вам хорошее достоинство на линии. Итемы для Ари лучше покупать как для стандартного мага — максите силу атаки. Если нужна защита — берем Zhonya’s Hourglass.
Классический вариант выглядит так:
Эхо Людена — повышает силу заклинаний на 90 единиц:
Сапоги чародея — скорость +45 и увеличивает ваше сопротивление ко всем видам магии.
Мореллономикон — дает 70 единиц к вашей силе заклинаний и 300 поинтов к вашему здоровью
Смертельная шляпа Рабадона — увеличивает силу ваших заклинаний на 120 единиц.
Посох Бездны — увеличивает силу ваших заклинаний на 70 единиц и пробивает 40% магической защиты.
Песочные часы Жони — сила ваших заклинаний увеличена на 75 единиц, ваша физическая защита увеличена на 45.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
У героя много плюсов, основные среди них следующие
- она может легко устроиться в любой команде и подстроится под вашу игру благодаря способностями;
- может легко напасть на врага и легко убежать от него;
- благодаря ультимейту очень мобильный герой;
- хорошо чувствует себя во время массовых замесов;
- кроме мобильности ультимейт наносит урон по вражеским героям;
- может убежать практически из любого боя.
Есть у этого чемпиона и недостатки
- очень слабая и ватная на самом старте игры;
- до появления ульты является легкой добычей вражескому леснику;
- если получает контроль или фокусят противники — умирает;
- против многих чемпионов ничего не сможет сделать.
Как мы уже говорили в начале нашего гайда на Ари в лоле — это легкий герой, который подойдет новичкам. Но тащить за него всю игру или бить врагов 1х1 за Ари не получится. Это скорее веселый и фановый чемпион, который принесет вам удовольствие.
Комбинации
Расскажем об основных трех комбинациях, которые вам понадобятся как только вы соберете все артефакты для Ари
- Спирит Раш — Фокс Фаир — Чарм — Орб оф Дескрипшен — Спирит Раш — Игнайт — Спирит Раш.
- Спирит Раш — Фокс Фаир — Чарм — Орб оф Дескрипшен — Лич Бан — Спирит Раш — Лич бан — Спирит Раш — Лич бан — Фокс Фаер — Лич Бан — Орб оф Дескрипшен — Лич Бан.
- Спирит Раш — Фокс Фаир — Чарм — Орб оф Дескрипшен — Спирит Раш — Песочные часы — Спирит Раш
СОЮЗНИКИ
Главные ваши союзники — чемпионы, которые могут наносить дальний урон и брать врагов под контроль. Обратите внимание на таких героев, как: Лукс, Моргана, Зоя.
Также вы хорошо будете чувствовать себя с лесниками, имеющими контроль — Раммус, Ви, Нану, Варквик и Элиса.
Шен, например, сможет прикрыть вас своим ультимейтом и законтролит врага используя Шадоу Даш. А Орн может усилить вашего героя, если игра задержалась и улучшить ваши артефакты.
ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ
Перейдем к тем героям, которые приносят нам максимальное количество проблем. Стоит отметить, что на миду Ари себя чувствует очень слабо — ей приходится надеяться только на свой скилл и умение контролировать противников.
Вот несколько героев, которые особенно неприятны для Ари:
- Ясуо — он может поставить Винд Валл — стенку, которая блокирует ваш Чарм, а также при помощи этой стенки он будет блокировать способность Орб оф Дескрипшен. А это ключевая ваша способность. Еще Ясуо достаточно мобилен и практически по кулдауну использует все свои умения. Конечно, также влияет и опыт противника, но если вам попадется хороший игрок на Ясуо, вы поймете, что с ним тяжело иметь дело.
- Физз — этот герой является лучшим магом в ЛоЛе и может доставить много проблем не только Ари. Его умение — Плейфул и Трикстер раздражает многих игроков. А используя свой трезубец, Физз легко увернется от любых атак т.к. он дает ему неуязвимость. Если Физз удачно отклонил умение противника, то он сразу пойдет в наступление. Нужно помнить, что у Физза нет дальнобойных скиллов, поэтому фармить крипов ему будет очень тяжело, если вы постараетесь. До появления ультимейта старайтесь донимать Физза и не давать ему фармить, но только аккуратно. Как только появится ульта у Физа, будьте еще аккуратнее, чтобы он не использовал на вас свою ультиемейт-способность. Если от ульты Физза не получится увернуться — убегайте в башню, чтобы получить урон около нее.
- Ле Блан — еще один опасный чемпион в вашу копилку. Она может нанести вам большой урон из-за того, что использует комбинации из скиллов. Но у нее есть слабая сторона — она быстро тратит свою ману на эти комбинации. Как правило гейро атакует с одним сценарием и вы можете предугадать его, увернуться от урона и попытаться законтрить ее умением Чарм.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ
На самом старте катки Ари не такая мобильная, как вам хотелось бы. А вот как только появляется ультимейт, Ари начинает свое веселье. Старт состоит из фарма крипов и редких атак на вражеских героев.
Обращайте внимание на то, из кого состоит вражеская команда и как ведут себя ваши противники. Именно по этим критериям вы будете покупать предметы для дальнейшей игры.
Новички могут воспользоваться сборкой, которую мы предложили в нашем гайде, а вот опытным игрокам лучше всего собрать ситуативные артефакты, которые приведут вас к более легкому убийству врагов.
Кстати, многие думают, что Ари — это имбовый чемпион, способный фармить мид. Это далеко не так. Весь ваш потенциал на миду заканчивается, когда против вас стоит сильный игрок, способный предугадать ваши действия на несколько шагов вперед.
Как только появляется ультимейт, вы можете гангать врагов, но лучше всего попросить помощи у своей группы. Ультимейт — это круто, но не тратьте его чтобы добраться до
Выбирая Ари, научитесь использовать Чарм, особенно на старте игры. Чарм — это начало практически каждой комбинации. Хотя, когда появится Спирит Раш вам станет намного проще, но Чарм все равно необходим.
Научитесь использовать Орб оф Дескрипшен — причем не только попадать по противникам, но и чтобы она дважды попадала по ним. Да — это не очень легко, но так вы сможете ускоряться и нанесете еще больший дамаг по врагам.
Если на линии не выходит играть, то ждите появления ульта. Тогда вы сможете бегать с одной линии на другую. Актуально для нижнего лайна так как ваш визит будет приятной неожиданностью для сопартийцев и неприятной для врагов.
Оценивайте свои силы перед каждым нападение, не бросайтесь в бой с неполным здоровьем.
Помните, что если Флеш и Ульта в откате, то вы теряете свою мобильность и вас проще законтролить врагам.
Теперь вам известен билд на Ари, вы знаете какие артефакты собрать и мы даже рассказали вам о секретных комбинациях на этого героя.
Читайте также: