Лига легенд насус гайд
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Плюсы и минусы Насуса
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
- Вносит очень много урона начиная с середины игры.
- Очень живучий благодаря вампиризму и большому количеству здоровья.
- Очень хорошо стоит лайн против любого милишного героя благодаря тому же вампиризму.
- Один из лучших пушеров в League of Legends.
- До 6 уровня есть опасность, что Насуса будут убивать по кд.
- До получения нескольких итемов возникают огромные проблемы с маной, так как спамить скиллами ему в любом случае нужно.
- Плохо стоит против рендж чемпионов, сильно страдает от кайта даже будучи расфиженным.
Способности Насуса
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Благодаря пассивке Насус имеет с самого начала 12% вампиризма. Величина вампиризма увеличивается каждые 6 уровней, и на максимальном уровне достигает значения 36%. Этот вампиризм работает как на Q Насуса, так и на усилениях удара от предметов (например, от Сияния), поэтому эту простую на первый взгляд пассивку можно считать очень даже мощной.
p, blockquote 7,0,1,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
При помощи Призрачного огня Насус проклинает выбранную область, нанося урон всем врагам в ней и уменьшая их броню. На лайне эту способность можно использовать для отзонивания оппонента под вышку, чтоб он не мешал тебе фармить стаки для Q. В следующих стадиях игры способность кроме тимфатов можно использовать для проталкивания линий при пуше.
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Билд Насуса
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,1,0,0,0 -->
В качестве способностей призывателя бери Скачок и Телепорт .
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Руны Насуса
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Эффективный набор рун, который увеличивает твою выживаемость.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Кто контрит Насуса
Что собирать Насусу
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Окончательный закуп на Насуса будет примерно таким:
p, blockquote 23,0,0,1,0 -->
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Как играть за Насуса
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
Твоя начальная игра, как я уже упоминал, будет завязана на получении стаков Вытягивающего удара. Для безопасного фарма обеспечивай себя обзором, спамь Призрачным огнем в оппонента и погружайся в фарм. Чем больше урона получишь, тем легче у тебя будет идти вся последующая игра. Не забывай, что вампиризм тоже в какой-то степени увеличит твою выживаемость, поэтому надо иметь хороший дамаг для этого.
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Так как благодаря своей Q ты еще являешься и хорошим пушером, то неплохо было бы очень быстро продавить линию. Конечно, если тебе угрожают и вражеский лесник, и топер, то делать этого не стоит как минимум до 6 уровня, в таком случае лучше держать миньонов под своей башней.
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Для эффективных драк тебе нужно купить хотя бы 1-2 предмета. После этого уже можно выходить с топа и помогать своей команде инициацией драк и пушем. До покупки первого итема ты тоже можешь помогать своей команде, оставляя Телепорт для прибытия на другие лайны в случае опасности.
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,0,0 --> p, blockquote 31,0,0,0,1 -->
На этом гайд на Насуса окончен. Тебе остается только попрактиковаться и начинать применять мои советы в серьезных играх. Удачи!
Насус — один из сильнейших чемпионов игры. Таким он становится под конец игры и остановить Насуса, который настакал большое количество душ под конец игры практически не возможно. В конце игры Насус превращается в отличного танка ближнего боя с огромным уроном. Достаточно простой в понимании и механике, поэтому научиться играть на нем не составит большого труда, вам только нужно уметь хорошо фармить и добивать миньонов умением. В начале игры достаточно скучен и немного беспомощен. Нужно играя на Насусе хорошо уметь понимать как правильно фармить линию и правильно контролировать поток миньонов. Достаточно хороший танк, может впитывать большое количество урона. Из контроля у Насуса есть только хорошее замедление и всё. В данном гайде мы с вами разберем какие предметы лучше всего собирать на данного чемпиона, какая основная стратегия игры на нем и как правильно позиционировать себя в игре.
Заклинания призывателя:
Стандартные руны Более агрессивный вариант рунПредметы:
— Стартовые предметы
— Основные предметы
— Ситуативные
— Вариант сборки
Почему ты должен играть на Насусе?
Данный чемпион очень сильный в конце игры и может переворачивать ход игры и вытаскивать свою команду к победе, но вам нужно запастись терпением, большим количеством терпения. Данным чемпионом можно буквально с двух усиленных авто-атак убить вражеского керри. С наличием замедление госта и некоторых предметов от вас будет практически невозможно убежать на линии, и также к концу игры с вашем огромным вампиризмом и предметами на броню и сопротивление магии вас сложно убить. Поэтому если у вас есть терпение, то к концу игры с правильным фармом миньонов вы станете грозным оружием своей команды, убивая всех и вся, что вам попадется подругу, от вражеских чемпионов до вражеских башен.
Начальная стадия игры:
На этой стадии игры вы уязвимы к гангам и к агрессии со стороны вражеского топера, поэтому играем аккуратно. Вашей основной задачем на первые 20-25 минут является фарм миньонов с помощью что дает вам за каждого обычного миньона и монстра 3 заряда, за каждую турель и чемпиона вы получаете 12 зарядов, заряды неограничены. Ваша усиленная авто-атака будет наносить фиксированный урон от уровня и плюс то количество зарядов которое вы накопили, поэтому чем больше зарядов вы собрали тем больнее у вас эта усиленная авто-атака, поэтому так важен фарм миньонов для Насуса. На этой стадии рассмотрим два варианта событий. Первое вражеский топер вас переигрывает и постоянно давит на линии, вы должны не подставляться и фармить по возможности каждого миньона возле башни, или если появляется возможность сделать это на линии безопасно то соответственно фармим. Все равно когда вы выфармите достаточное количество зарядов, вы всем отомстите включая того самого топера. По возможности стараемся фармить все и везде, где можно на линии и заходя не далеко в лес, плюс просить лесника о помощи. Во-втором случае у вас все хорошо на линии, тогда , вы все равно пока стоите на линии до середины игры накапливая заряды и пуша свою линию или союзную. В этом случае будьте еще более аккуратны потому что все знают что оставлять Насуса на фарме миньонов не безопасно и к вам постоянно в этом случае будет пытаться зайти вражеский лесник или даже мидер. Вардим входы с реки это обеспечит нам хоть какую-то безопасность, так как Насус не имеет умений побега. Всю начальную стадию лучше при игре за Насуса посвятить фарму миньонов, и фарму предметов.
Средняя стадия игры:
На этой стадии игры все зависит от того как прошла начальная стадия игры. Если в начале игры у вас все складывается не удачно, то продолжаем фармить и запушивать линию и ломать башни, стараемся накопить как можно больше зарядов и спушить все что возможно, в таких ситуациях когда команда сама по себе справляется с давлением вражеской. Но если в такой ситуации проблемы у всей команды то лучше попытать удачу в командных сражениях и при этом стараться все таки фармить и фармить хорошо. Если же в начале у вас все складывалось хорошо, то на этой стадии игры уже можно ходить помогать своим союзникам, участвовать в командных сражениях, либо запушивать линии, что даст вам как фарм так и вы отвлечете на себя внимание как минимум двух чемпионов, потому что Насуса с настаканой один на один никто не убьет. И в этот период времени вы почувствуете, что не зря в начале были настолько сильно сосредоточены на фарме миньонов. Вашей основной задачем будет лишь только сблизиться с вражеским чемпионом с помощью, которое очень хорошо замедляет противника, после чего можно использовать , которое в течение 5 секунд наносит магический урон по площади и также снижает броню цели вплоть до 35%. Следовательно лучше это использовать на танках. В командных сражениях ваша первоочередная цель это керри, или все что попадется под руку. Прожимаем абсолютное умение, которое увеличивает Насуса в размере и получает бонусное здоровье, увеличивается дальность авто-атак, в области которая появляется вокруг Насуса враги получают процентный урон вплоть до 240 в секунду, Насус также увеличивает свою броню и сопротивление магии, а перезарядка сокращается в два раза, замедляет керри и забираем его с пары авто-атак и продолжаем сражения пока никого не останется из врагов и идем дальше пушить.
Поздняя стадия игры:
На этой стадии когда вы уже настакали достаточное количество зарядов и собрали необходимые предметы, вы становитесь грозным оружием, но это не значит что вы можете влетать в пятерых вражеских чемпионов с контролем, молчанием и набором своих умений, так как вы умрете, но если сражение идет 5х5 или даже 3х5 не в вашу пользу то вы можете выиграть данное сражение благодаря огромному урона Насуса и хорошей затанкованностью, наряду с вапиризмом. Также на этой стадии игры вы отлично ломаете башни буквально трех двух усиленных авто-атак, поэтому если вражеская команда отвлеклась можете воспользоваться этим и спушить несколько башен, что не составит вам большой трудности. На этой стадии игры мало кто захочет встретить Насуса один на один где нибудь на линии или в лесу, поэтому вас будут опасаться постоянно. На поздней стадии игры вы поймете что не напрасно уделяли время фарму миньонов и забирали крагов и остроклювов у лесника, потому что урон будет просто огромный, а убить вас смогут только как минимум втроём. Но не стоит лезть на рожон, так как вас могут поймать на ошибке и вы пока воскресните пройдет не малое количество времени, тем более это поздняя стадия игры, и это ошибка может привести к поражению. И на этой стадии игры стоит понимать что у всех вражеских чемпионов уже собраны предметы и хороший урон, поэтому постоянно заниматься пушем тоже нельзя, так как ваша команда в это время будет дефать пятерых врагов и если кто нибудь из вражеской команды хорошо с инициирует то скорее всего всей вашей команде настанет конец, поэтому нужно четко видеть ситуацию на карте и в игре.
Стадия драфта:
Против кого лучше не брать Насуса на линию?
Насус в принципе отстоит и будет очень сильным к концу игры против любого чемпиона, но сложнее всего разгонять игру и получить преимущество на линии будет против таких чемпионов как:. Дариус самый главный контр пик для Насуса обладает кровотечением, чистым уроном, притягиванием и хорошим восстановлением здоровья, но если в начале игры мы хорошо продержимся не совершая ошибок, то в конце игры Дариус нам не страшен. Гарен чемпион у которого нет маны, либо энергии он будет постоянно пытаться харасить нас, плюс у него есть молчание, что лишает нас вовремя использовать свои умения, но тоже при хорошей игре в конце он нам не страшен. Также очень тяжело в начале игры будет стоять против Джакса и Ренектона, которые сильны в начале игры и могут быстро сблизиться с нами при необходимости. Квин чемпион с дальними авто-атаками, что по началу игры будет причинять нам множество проблем, но только по началу. Насуса в начале игры множество чемпионов сильней, но с каждой новой волной миньонов Насус становится все сильнее и чем больше затягивается игра тем сильнее Насус.
Против кого лучше всего брать Насуса?
Насусу будет легче всего отстоять на линии против таких чемпионов как: . Данные чемпионы мало что смогут противопоставить Насусу в схватке один на один на линии. Мальфит самый простой вариант для Насуса, в этом матч-апе мы сможем и фармить более спокойно и пытаться пушить линии, также как и с Шеном.
Одним из самых желанных умений для чемпиона является «Пожиратель душ». Это умение вытягивает из противников их духовную энергию. Тем самым увеличивая собственное здоровье. Действует умение только тогда, когда производится автоматическая атака. Умение в игре отображается вот такой красивой иконкой:
Siphoning Strike
Основной атакой у Насуса является умение, которое называется «Вытягивающий удар». Это умение является одним из основных атакующих скилов чемпиона. При этом умение уникализирует Насуса. Суть вытягивающего удара в том, что при убийстве цели этим умением чемпион получает прирост в размере нескольких единиц урона. Три единицы прироста прибавляются к дополнительному урону навсегда. Если же этим умением убить большого монстра или вражеского чемпиона, то Насус получает 12 зарядов. Фишка умения в том, что чем больше чемпион убивает этим скилом, тем сильнее он становится. Теоретически к концу игры Насус становится имбой.
Wither
Умение под названием «Иссушение» незаменимо для задержки противника. Иссушение является одним из лучших замедляющих умений. Почему оно является одним из лучших? Потому что умение имеет ряд достоинств:
- Замедляющий эффект умения действует не только на скорость передвижения врага, но и на скорость его атаки.
- Умение является нацеливаемым. Это значит, что промахнуться – невозможно.
- Время действия умения составляет 5 секунд. При этом эффект замедления усиливается за время действия.
Spirit Fire
Массовым умением у Насуса является «Призрачный огонь». Призрачное пламя поражает вражеские цели в выбранной зоне и наносит небольшой магический урон. Действует умение 5 секунд, при этом каждую секунду бьет противников магическим уроном и уменьшает броню вражеских целей, которые находятся в радиусе пламени.
Fury of the Sands
Cамой сильной способностью Насуса является умение под названием «Ярость песков» действует 15 секунд и за это время делает Насуса практически непобедимым. При использовании этого навыка, все основные характеристики персонажа увеличиваются в несколько раз. При этом каждую секунду действия умения основные показатели здоровья, брони и сопротивления магии увеличиваются. Важно отметить, что увеличиваются не только основные характеристики, но и дальность атаки чемпиона. Вдобавок можно заметить, что откат умения «Вытягивающий удар» сокращается на 50%. Кроме этого, все вражеские юниты каждую секунду получают магический урон, находясь в непосредственной близости от Насуса.
Поскольку чемпион очень популярен на верхней линии, то билд на Насуса будет соответствующим. Развитие персонажа – это животрепещущий вопрос. На этот вопрос невозможно ответить со 100% гарантией. Потому что развитие персонажа – это сугубо личный момент. Однако усредненный билд весьма универсален.
Порядок прокачки умений
С частым выбором заклинаний и артефактов разобрались, можно переходить и к прокачке умений. В обычном случае на первом уровне прокачивается основное умение «Вытягивающий удар». Оно и понятно. Ведь именно это умение позволяет Насусу под конец игры быть полубогом. На 2, 8, 10, 12 и 13 уровнях прокачивается призрачный огонь. Это умение крайне полезно из-за своего ослабляющего эффекта и магического урона по области.
На третьем же уровне стоит прокачать иссушение. Умение, которое позволяет контролить противника просто бесценно. Поэтому иссушение стоит брать на начальных уровнях. Не стоит сомневаться в том, что это умение неоднократно спасет жизнь. Дальнейшая прокачка умения проходит на 14, 15, 17 и 18 уровнях. Именно на них Насус раскрывается во всей красе.
Ульта под названием «Ярость песков» прокачивается на 6, 11 и 16 уровнях. Стоит только дожить до шестого уровня, как Насусу станет гораздо легче фармить.
В редких же случаях прокачку начинают с призрачного огня. Умение хорошо подходит для того чтобы не соваться в пасть тигру и фармить на расстоянии.
Удир очень вариативен и в выборе рун – есть 5-7 часто используемых и сильно отличающихся друг от друга связок. Приведём две самые популярные. Первая выглядит так:
Обеспечить себе и своей команде победу поможет выбор рун. Руны дают значительный прирост к характеристикам, благодаря чему немного проще играть.
Наиболее частым выбором являются две ветки рун. Этими ветками являются «храбрость» и «вдохновение». Ключевой веткой является храбрость, а второстепенной – вдохновение. В ветке храбрости стоит брать хватку нежити, снос, накопление и разрастание. Руны в ветке храбрости по большей части ориентированы на увеличение показателей защиты и урон по вражеской башне.
Второстепенная же ветка вдохновения включает в себя руны доставки печенья и космическое знание. Руны в этой ветке отвечают за скорость отката умения и восстановление очков здоровья.
АРТЕФАКТЫ
Наиболее популярным выбором заклинаний для хранителя песков будет комбинация «Скачок» и «Телепорт». Заклинание «Скачок» крайне важно для разрыва или сокращения дистанции. Так как чемпион не имеет в своем арсенале умений побега, то это заклинание определенно пригодится в затруднительных ситуациях. Под конец игры это заклинание позволит догонять убегающего противника.
Вторым же заклинаем выбирают «Телепорт». Заклинание позволяет быстро перемещаться между линиями или к союзной башне. Благодаря этому заклинанию драгоценное время для фарма практически не тратится. Вдобавок заклинание имеет приятный бонус в виде увеличенной скорости на 30-50%. Правда это увеличение дается лишь на 3 секунды.
Не менее часто выбирают заклинание под названием «Призрак». Это заклинание позволяет быстро передвигаться и при этом не сталкиваться с миньонами. Скорость передвижения возрастает постепенно.
Разобравшись с заклинаниями можно переходить к артефактам, которые стоит приобрести. На начальной стадии игры потребуются лишь две вещи: щит Дорана и зелье здоровья. Этого набора хватит до того момента, когда многие средства будут скоплены.
В основной закуп же входят: Тройственный союз, поступь Меркурия, облачение духов, шипованный доспех, испытание Стерака, кровопийца или праведная слава.
Читайте также: